17:22, 25.06.2014 / ЭКОЛОГИЯ

В Коми для охраны лесов от пожаров стали использовать легкомоторный самолет Diamond

Коми лесопожарный центр начал использовать для авиапатрулирования лесов республики легкомоторный самолет DA42 производства австрийской компании Diamond Aircraft. Сегодня днем был совершен первый вылет, сообщил центр.

1.JPG

Фото Коми лесопожарного центра

Установленное на самолетах оборудование позволяет использовать эти воздушные суда для авиалесоохраны, обнаружения пожаров, патрулирования территории с целью своевременного выявления очагов пожаров.

Как считают специалисты Лесопожарного центра, внедрение этого легкомоторного самолета для мониторинга лесных массивов позволит оптимально расходовать финансовые средства. Летный час этого самолета дешевле, чем у отечественных аналогов, с приобретением самолета сотрудники авиалесоохраны получили возможность ежесуточно облетать территории при третьем классе пожарной опасности, а при четвертом и пятом классе – два раза в день.

Daimond.jpg

После проведения авиационного патрулирования по Усть-Куломскому, Троицко-Печорскому, Сыктывдинскому и Корткеросскому районам, пожаров обнаружено не было.

*** Четырехместный двухдвигательный самолет обычно используется для аэрофото- и видеосъемки, аэроразведки, иногда — в качестве авиатакси, а в республике – для авиапатрулирования лесов. Максимальная дальность полета 2000 км, крейсерская скорость 250 км/ч. Самолеты оснащены двумя турбодизельными двигателями Austro Engine AE300 мощностью по 168 л. с. каждый. Расход топлива составляет 38,9 л/ч.

1712

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • как?
    25 июня 2014 г., 17:29:22
    Ответить
    он летает с этими бетонными фигнями???
    • Смехо
      25 июня 2014 г., 19:46:17
      Ответить
      Панорама
      Слышь остряк тебе с Петросяном бы общение наладить
  • дубль два
    25 июня 2014 г., 17:35:15
    Ответить
    Один уже уга*дошили, весной вроде.
  • горожанин
    25 июня 2014 г., 17:51:46
    Ответить
    в тему
    Турбодизельными? Точно?! Не турбовинтовыми? Не?)))
    Отправлено из мобильной версии
    • Вроде как...
      25 июня 2014 г., 19:16:45
      Ответить
      Дизель однако
      AE300 (Е4-серии) является четырехцилиндровый двигатель двухлитровый поршневой двигатель, который использует Jet A1 или дизельное топливо, чтобы произвести 170 лошадиных сил. С помощью этой новой AE300 (Е4-серии), Austro Engine GmbH запустила ведущую Jet A1 поршневой двигатель в авиации общего назначения. Многочисленные тестирования часов доказали свою выносливость и надежность, высокую производительность и более высокую эффективность по сравнению с аналогичными продуктами на рынке.
  • 2 горожанин
    25 июня 2014 г., 17:55:33
    Ответить
    Это мухобойка! Какие турбовинтовые. От моделей если только.
  • 1
    25 июня 2014 г., 19:52:56
    Ответить
    а наши больше не умеют самолёты строить? а как же россия вперёд??
    • Вик
      26 июня 2014 г., 8:26:07
      Ответить
      В России больше нет гражданского авиастроения. Оно разрушено под видом оптимизации бюджетных средств. Ту,Як,Ил и.т.д. больше нет и вряд ли теперь подлежат восстановлению эти авиапроизводства. Гражданскими самолетами занимается Су,результат этого занятия мы сегодня видим и "радуемся" за Российский авиапромом.
      • Х-чел
        26 июня 2014 г., 12:15:50
        Ответить
        Наш авиапроп даром ни кому не нужен, разве что хорошо на их обломках танцевать.
  • 222
    25 июня 2014 г., 21:30:48
    Ответить
    самолет
    хорошая птичка.Очень надёжная.
  • Usus
    25 июня 2014 г., 22:42:11
    Ответить
    в примечании есть такое-аэротакси...
    Тариф до Кирова огласите пожалуйста...
    туда-обратно.
  • Хочу спросить
    26 июня 2014 г., 9:20:53
    Ответить
    А чей это самолетик? Кому он принадлежит и у кого, его арендует лесоохрана? Ну вот прям таки интересно.Ходят слухи что принадлежит он руководителю лесоохраны или его родственникам,а может врут злые языки?
  • Прохожий
    26 июня 2014 г., 10:29:24
    Ответить
    развалили авиастроение, теперь поддерживаем производство "партнеров" стыдно всем должно быть
  • Iron_M
    26 июня 2014 г., 18:25:38
    Ответить
    Хочу спросить
    самолет D-42 приинадлежит компании ВИМ-АВИА http://www.vim-avia.com
    В 2013 г. «ВИМ-АВИА» перевезла 1511826 пассажиров, и выполнила 8945 рейсов.

    Маршрутную сеть регулярных рейсов компании в 2013 года составили города: Барселона, Тенерифе, Салоники, Овда, Сочи, Краснодар, Геленджик, Симферополь, Махачкала, Екатеринбург, Новосибирск, Певек, Ош, Наманган, Фергана, Самарканд, Карши, Андижан, Ленкорань, Гянджа, Гюмри, Термез, Душанбе, Санкт-Петербург, Габала, Аликанте, Баку, Тиват, Анталия.