10:43, 28.06.2014 / ЭКОНОМИКА

Инвесторы и акционеры ОАО «ЛУКОЙЛ» обсуждают в Усинске  перспективы дальнейшего развития нефтедобычи на территории  Тимано-Печоры

Сумма инвестиций, которые планируется освоить на территории Тимано-Печоры в ближайшем будущем, составит порядка 183 миллиардов рублей. С целью изучения перспектив дальнейшего развития добычи углеводородов в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, в Усинск сегодня прибыла солидная делегация. В ее состав, помимо инвесторов и акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ», вошли также представители крупнейших российских и международных финансовых организаций, правительства Республики Коми.

1555.jpg

Фото Оксаны Добролюбовой

В первый день с докладами о планах развития приоритетных участков Баяндыского и Восточно-Ламбейшорского месторождений выступили генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» Петр Оборонков, а также и. о. заместителя генерального директора Общества по разработке месторождений Андрей Колобанов. Было, в частности, отмечено, что за годы работы «ЛУКОЙЛа» в Тимано-Печоре показатели объемов добычи здесь увеличились в четыре раза, и что в среднесрочной перспективе сохраняется тенденция к дальнейшему росту данного показателя. В этой связи Обществом планируется освоить в ближайшем будущем порядка 183 млрд рублей инвестиций.

Для более полного понимания возможностей нефтяного предприятия и точной оценки инвестиционных перспектив гости посетили ряд производственных объектов указанных месторождений.

1701.jpg

Каждый знает, что благодаря нефтяной отрасли в наших домах всегда тепло и светло. Однако есть и другие не столь заметные, но от этого не менее значимые показатели деятельности недропользователей, а именно: дополнительные рабочие места, увлечение налоговых поступлений, развитие социальной сферы, улучшение территориальной инфраструктуры и повышение качества жизни в целом. Вот почему для Усинска успешность нефтедобывающих компаний имеет особенное значение, равно как и процветающий город для работающих здесь нефтяников. В этой связи особую значимость приобретает оценка, данная акционерами по итогам первого дня. В частности, ими было отмечено, что инвестиции, вложенные в дальнейшее освоение Тимано-Печоры, уже теперь открывают широкие возможности не только для развития «ЛУКОЙЛ-Коми» и нефтяной столицы Коми, но и региона в целом.

Визит делегации завершится 28 июня.

Александр ЧАСОВИТИН

1579

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Лукойл
    28 июня 2014 г., 10:44:24
    Ответить
    за жопу надо брать
    всё сцуко засрали ни один п**** не отмоет
  • дальнейшего развития нефтедобычи
    28 июня 2014 г., 12:19:44
    Ответить
    Гы . А в замен ЧТО ?
  • Гнать поганой метлой
    28 июня 2014 г., 14:09:16
    Ответить
    Лукойл и приспешника Гайзера.
  • Николай Максимов
    28 июня 2014 г., 15:37:12
    Ответить
    Интересуюсь спросить
    - нельзя ли назвать инвесторов, акционеров и членов правительства РК по именам?
  • 14
    28 июня 2014 г., 17:27:05
    Ответить
    А почему хуектор пукойла не рассказал про рабство вахтовиков,которых кидают не меренно на северах, отбирают документы и прочие прелести работы в этой организации? Люди говорят знаете ли...
    • он
      29 июня 2014 г., 18:26:20
      Ответить
      я 6 лет пыхтел на севере,прополз на животе от головных до юрьяхи и хасарея нигде никто не отбирает паспорта и документы..
  • Может начать оформлять?
    28 июня 2014 г., 21:40:59
    Ответить
    Выехали бы по трассе за город. Сразу же за городом дорога словно после бомбежки.
    Столько нефтяных фирм , а ощущение, что им только хапать и хапать. На таких дорогах ездить вообще нельзя. Если подойти принципиально , то дорогу можно полностью закрыть, в связи с тем, что она представляет угрозу для жизни и здоровья людей.
    Ухтинец Хакимзянов на сайте Семь7хт7 размещал образцы заявлений, как фиксировать недостатки дорог и кому посылать документы. Если кто начнет, то промышленная деятельность Усинска будет парализована. Ездить запретят. Так чего ждете господа? Пока петух не клюнул? Собирайтесть кучком и срочно займитесь дорогой. На свои, на нефтяные денежки. Не убудет от вас. А если будете жадничать, то может многократно потратить больше, чем если бы сами отремонтировали дорогу, не дожидаясь ее закрытия.
    В Дорожном агентстве Коми есть такая техника: машина едет по дороге и сама фиксирует ямы, рытвины и ухабы. Правда у них нет техники, которая бы могла зафиксировать на дороге торчащие в разные стороны прутья арматуры, способные пронзить насквозь любые мащины.
    • он
      29 июня 2014 г., 18:27:57
      Ответить
      Уважаемый, а при чем здесь нефтяники? все вопросы к правительству РК и ДА РК
  • нефтяник
    29 июня 2014 г., 0:29:51
    Ответить
    Как вы заметили, господа пукойловцы, по настроенияниям на этом сайте, в республике вам не очень то и рады. Может вам перегистрировать свой филиал в тимано-печорской провинции, например в нарьян-мар, платить налоги туда. А местные пусть шрызут айбарч, запивают суром, и попытаются заткнуть ды
    Отправлено из мобильной версии
    • Влад
      30 июня 2014 г., 11:49:54
      Ответить
      А с чего бы радоваться? если цены на тот же 95(не говоря уже про дизельные отходы - которые вообще даром нужно отдавать) дешевеют чем дальше от республики отъезжаешь, какая от лукойла польза для РК?
  • нефтяник
    29 июня 2014 г., 0:31:57
    Ответить
    Пусть попытаются заткнуть бюджете выручкой от туристических проектов.
    Отправлено из мобильной версии
  • нефтяник
    29 июня 2014 г., 0:32:59
    Ответить
    Заткнуть дыру в бюджете ;)
    Отправлено из мобильной версии
    • он
      29 июня 2014 г., 18:28:41
      Ответить
      Согласен
    • он
      29 июня 2014 г., 18:28:42
      Ответить
      Согласен
      • Проблема очень серьезная
        30 июня 2014 г., 8:24:20
        Ответить
        Вопрос по дороге из Усинска на север очень своевременный. Если общественники зафиксирует надлежащим образом недостатки дороги и оформят заявления ( одновременно десятки заявлений о тысячах недостатков), то надзорные органы обязаны будут прекратить движение транспорта. Пока дорога не будет отремонтирована, может уйти не один месяц. За это время все движение может быть закрыто. Убытки могут быть многомиллиардные. У многих хозяйствующих субъектов.
        Дорожный департамент Коми вряд ли найдет достаточных средств для ремонта этой дороги. Поскольку следует содержать дороги более важного значения.
        Авиация не сможет заменить пассажиро и грузопоток, который идет по усинской дороге. И последствия могут быть катастрофическими. А надзорные органы не вправе не реагировать на задокументированные заявления общественников. Так как в случае бездействия их сотрудников ожидает уголовная ответственность. Тем более, если скандал выйдет на федеральный уровень и начнут сравнивать, что происходит в Тюменской области и в Коми. Небо и земля. Сравнение не в пользу Коми.