21:11, 21.07.2014 / ОБЩЕСТВО

Иван Поздеев указал на шантаж в действиях профсоюзной организации «Альфа-Транса»

Ситуация с сыктывкарским перевозчиком ООО «Альфа-Транс» на сегодняшний день еще не решена. Напомним, 16 июля профсоюзный актив предприятия устроил пикет и забастовку. Перевозчики отказались выходить на маршруты. Основой конфликта стали финансы – руководство предприятия и профсоюз не смогли договориться о сумме премиальных выплат водителям и кондукторам.

ANT_1207.jpg

Иван Поздеев назвал действия профсоюзного актива «Альфа-Транса» шантажом: мэрия свои обязательства перед перевозчиком выполянет, а внутренняя ситуация предприятия не должна сказываться на жителях. Фото Николая Антоновского

Забастовка была незаконной, так как ни руководство «Альфа-Транса», ни администрацию города не поставили в известность о планируемой акции. Как разрешится конфликт, мэр Сыктывкара Иван Поздеев точного ответа не дал.

- Я не знаю, как решится ситуация. Для нас - произошло неисполнение контракта. Поэтому мы выставили претензии на все маршруты, которые в тот день не обслуживались, штрафные санкции. Мы еще раз говорим о том, что если эти ситуации будут повторяться, то мы будем вынуждены, как и в предыдущий раз это делали, расторгать контракт, заключать договор по чрезвычайной ситуации до трех месяцев с другими компаниями и объявлять новый конкурс. Кто на него придет, это вопрос другой. Мы все время говорим о том, что у нас всего два-три предприятия, но, в конце концов, Российская Федерация большая. Сегодня и техника, и люди есть в других регионах и городах. Поэтому при следующем проведении конкурса мы не будем ограничиваться только теми силами, которые есть в Сыктывкаре, - заявил Поздеев на пресс-конференции с журналистами после общегородской планерки.

По словам градоначальника, в качестве возможных перевозчиков рассматриваются предприятия в Кировской области и Татарстане. Информация по этим двум регионам уже собрана.

В действиях же профсоюзного актива ООО «Альфа-Транс» Иван Поздеев видит шантаж. Со своей стороны, администрация города выполняет все обязательства.

- Некоторые используют эту ситуацию и шантажируют власть, потому что мы как администрация исполняем все обязательства. Мы заключили контракт, обеспечиваем выплаты разницы между тарифами. Я считаю, что внутренняя ситуация предприятия не должна отражаться на жителях города, которые опаздывают на работу, не могут отвезти детей в садик. Я считаю, что со стороны профсоюзной организации это был шантаж, - высказал свою точку зрения Поздеев.

По словам мэра, сказать сегодня, что ситуация решена на 100%, нельзя. Встречи с руководством предприятия и профсоюзным активом продолжаются.

1108

Комментарии (65)

Добавить комментарий
  • ъ
    21 июля 2014 г., 21:35:06
    Ответить
    Пустили монополиста в огород...
  • Usus
    21 июля 2014 г., 21:35:26
    Ответить
    Ничего не понял
    т.е. возможно в Сык загонят кировских перевозчиков??????
    • смит
      21 июля 2014 г., 21:41:57
      Ответить
      бусы
      скоро грядет татаро-башкирское иго...)))))))
      • 1
        21 июля 2014 г., 21:49:16
        Ответить
        китайцев!
      • Ура
        22 июля 2014 г., 13:13:42
        Ответить
        Если они ещё и китайские автобусы на НЕФАЗы поменяют, то это здорово!
  • "Грамотное"
    21 июля 2014 г., 21:51:31
    Ответить
    руководство Альфы
    не может руководить, за пол года в конец добивает предприятие, город скоро его потеряет, а было одно из старейших предприятий города (история с 1956-го года), где столько интересных технических решений было воплощено, а руководству города до этого по барабану, все пытаются крайних работников сделать...
    • да ладно...
      22 июля 2014 г., 10:10:36
      Ответить
      Скотовозы вместо автобусов - это достижение?
      • ????
        22 июля 2014 г., 13:19:32
        Ответить
        Скотовозов то как раз и не хватает. Скотовозом был ЛиАЗ-677. У него были такие накопительные площадки, что на них можно было и "скот" перевезти (в смысле - и корова бы влезла). А в нынешних китайцах-корейцах одна дверь посередине и узкий проход, через который туда-сюда кондуктор проталкивается.
  • Смешенее
    21 июля 2014 г., 21:52:44
    Ответить
    придумать сложно,
    на счет приезжих перевозчиков. до этого действительно надо было додуматься,что бы так сказать.
    • нек
      21 июля 2014 г., 22:01:01
      Ответить
      Правильное решение. А то охранели уже эти автобусники вконец
      Отправлено из мобильной версии
  • Интересно
    21 июля 2014 г., 21:59:51
    Ответить
    То говорят у нас в Россиии профсоюзы никакие, то уже шантажистами называют.
  • 11
    21 июля 2014 г., 22:00:07
    Ответить
    Ситуация не изменится пока не будет изменена существующая система тарифного регулирования. Сейчас основной задачей службы по тарифам является минимизация размера тарифа исходя из фактически сложившихся затрат. Никто и слышать не хочет об отраслевом тарифной соглашении по транспорту, в котором указаны тарифные ставки и оклады рабочих выше чем сейчас установленные. Амортизацию по полностью изношенной технике не включишь в затраты, чтобы создавать резерв отчислений на обновление парка. Про зимние надбавки к расходу топлива и надбавки на работу отопителей салона служба по тарифам слушать не хочет, так как видимо автобусами там не пользуются. При отсутствии понятной и разумной системы тарифообразования никакие кировские и татарские перевозчика вам не будут закупать большие автобусы, создавать базу обслуживания и платить людям достойную зарплату. Будут лихачить горцы на раздолбанных газелях и пазиках если к решению проблемы общественного транспорта не подключится республика.
    • тема
      21 июля 2014 г., 22:02:23
      Ответить
      А те что сейчас лихачат и людей кидают чем лучше?
      Отправлено из мобильной версии
    • в
      22 июля 2014 г., 9:42:57
      Ответить
      У вас много вопросов к службе по тарифам, у граждан много вопросов к вам. Водители лихачат на дорогах, нарушают ПДД постоянно. Могут болтать по телефону во время езды, могут курить. Кондукторы одеваются как хотят, спецодежда отсутствует. Как пассажир должен догадаться, что перед ним кондуктор? Кондукторы могут нагрубить, нахамить. А должны улыбаться и быть вежливыми. Это их работа.
      Автопарк устаревший и обновляется крайне медленно. Без помощи государства вряд ли кто-то вложится в его обновление. Вернутся подобные инвестиции не скоро.
      Но когда я плачу 17 рублей за проезд. Я хочу быть уверен в безопасности и высоком качестве обслуживания на транспорте. Я не свинья, которую везут на убой по принципу "лишь бы доехать".

      Вообще, план обновления автопарка нужно обсуждать с администрацией города. Чтобы Поздеев знал лично, что и когда будет делаться (или не делаться).
      • для в
        22 июля 2014 г., 11:50:30
        Ответить
        когда я плачу 17 рублей, я хочу быть уверен
        Дружище, тебе в Лондон надо, там и не нахамят и аккуратно довезут. Только там автобус стоит от 1 до 1,5 евро (зависит от маршрута и времени дня), т.е. от 50 до 75 руб.
  • фрося
    21 июля 2014 г., 22:13:23
    Ответить
    мне и 17 рублей жалко платить за такое убогое обслуживание!!!! Кондукторы многие очень неопрятно одеты, извините, пахнет потом частенько, болтают по телефону на весь автобус, шофёры не лучше!! нарушают ПДД. Сколько уже аварий с участием автобусов... В самих автобусах грязно, стёкла как после песчаной бури. Я понимаю, что бензин дорожает, и стоимость проезда растёт, в основном из-за этого, но пока не будет нормального обслуживания, я бы посылала в баню транспортников и их профсоюзы. Вот почему профсоюзы не ведут работу со своими работниками??
    Почему каждый раз, руководство должно вмешиваться в споры между профсоюзом и работодателем?? Почему сами не могут решить??
    • 11
      21 июля 2014 г., 22:47:41
      Ответить
      Это тупиковый ход спора, Вы не хотите платить больше пока не повысится качество, а транспортники не могут поднять качество пока денег хватает только на бензин/солярку небольшую зарплату водителю и мизерную зарплату кондуктору. Запчасти подешевле, ремонт либо самостояльно водителем/хозяином автобуса после рабочей смены, либо слесарем на минимальной оплате труда и т.д. и т.п. Тут легкого решения нет, необходима четкая и скоординированная работа прежде всего властей муниципального и регионального уровня, и тогда при создании ими разумных правил ведения данной деятельности, при их организационной и финансовой поддержке, у нас будет возможен достойный общественный транспорт.
      • фрося
        21 июля 2014 г., 23:24:36
        Ответить
        даже низкая зарплата не является основанием для оказания таких плохо пахнущих услуг в грязном автобусе!!!
        • 11
          22 июля 2014 г., 12:59:23
          Ответить
          Она является не основанием, а причиной выполнения работниками своих обязанностей спустя рукава. Уволить их не получится, потому что на такую работу при такой оплате труда желающих немного, а других реальных рычагов воздействия на них нет, опять же ввиду того, что человек этой работой не дорожит.
      • а
        22 июля 2014 г., 10:00:28
        Ответить
        меньше
        воровать надо...
      • КОМИкадзе
        22 июля 2014 г., 11:50:51
        Ответить
        А что руки отсохнут, чтобц подмести в салоне автобуса и тем более сделать влажную уборку или того круче помыть весь автобус????что на это мероприятие тоже надо много бензина????а одеться опрятно кондуктуру лень?????
        • 11
          22 июля 2014 г., 12:47:15
          Ответить
          А Вы попробуйте, попробуйте, кроме водителя/кондуктора дополнительно побыть уборщиком, мойщиком, слесарем за з/п 10/16 т.р.
  • Сам пришел
    21 июля 2014 г., 22:43:07
    Ответить
    Поэтому при следующем проведении конкурса мы не будем ограничиваться только теми силами, которые есть в Сыктывкаре
    ... вот так признание!?
    значит в прошлых конкурсах таки ограничивал
    • петр
      21 июля 2014 г., 23:06:44
      Ответить
      Имеется ввиду, что на участие в конкурсе будут приглашать иногородних.
      Отправлено из мобильной версии
  • _
    22 июля 2014 г., 0:15:03
    Ответить
    _
    И управленцев других заодно позвать других.
    • Я
      22 июля 2014 г., 0:54:58
      Ответить
      даешь Коляна обратно в ГУП!
      • хэй йоу
        22 июля 2014 г., 2:16:10
        Ответить
        где сарафан, шорты, плавки, шляпки
        почему не в шортах
        • О чём
          22 июля 2014 г., 6:46:18
          Ответить
          спор, о СУММЕ премиальных выплат? То есть им премии мало платят? Нормально... это кондукторам с 8 классами образования. В Коми большинство людей без премий работает ...сутками...имеющие высшее образование.
      • Иваныч
        22 июля 2014 г., 9:22:39
        Ответить
        Колян то как раз в Кирове. Он бы ситуацию с АТП разрулил, и ничего слышно бы не было.
        • сидорыч
          22 июля 2014 г., 11:52:31
          Ответить
          Колян после того, как в Сыке дел наделал, перешел в Кироавтотранс, благополучно довел его до ручки и теперь бегает уже от кировских правоохренителей.
          • Иваныч
            22 июля 2014 г., 13:12:10
            Ответить
            Не неси бред, если не знаешь фактов. При нём хотя бы порядок был на маршрутах. На городских планерках о проблеме перевозок никто и не слышал. Всё было ровно. И он не перешел в Кировтранс - он его создал, чтоб ты знал.
            • пафнутьич
              22 июля 2014 г., 22:23:59
              Ответить
              ща со смеху описаюсь, зайди на сайт кировских приставов (http://r43.fssprus.ru/) и посмотри на то, что твой колян с Кировтрансом наделал, все имущество арестовано, не платились ни налоги, ни зарплата, кировчане волком выли, чтоб его оттуда убрали, поздно к ним прислушались. У этой "суперфирмы" всего 6 автобусов, посмотри еще акт проверки управления госавтонадзора, которое хочет у них лицензию отобрать, там нарушение на нарушении
  • аналитик
    22 июля 2014 г., 7:31:05
    Ответить
    поп Гапон
    Правоохранительным органам, с моей точки зрения, следует внимательно рассмотреть деятельность некоего, как он сам себя называет "профсоюзного лидера", Урсу.
    Урсу не является, как писали СМИ, членом профсоюза, но в то же время выступает от имени профсоюза РФ и замешан во всех скандальных ситуациях в Республике Коми.
    Урсу - профессиональный провокатор - ситуацию раскачает до крайности - поимеет свой гешефт (только не надо про его альтруизм - человек много лет нигде не работает, при этом не он, не его семья не выглядят оголодавшими) - и со стороны будет наблюдать, как тонет Альфатранс (название для него не имеет значения. Как то так. Люди, когда Вы слушаете кого-то, подобных Урсу, включите мозг, отключите эмоции и вы поймете, что ему (Урсу)доверять нельзя!
    Отправлено из мобильной версии
    • фсб
      22 июля 2014 г., 7:47:55
      Ответить
      наших не трожь!
      • АНАЛИТИКУ(пассажир)
        22 июля 2014 г., 15:40:27
        Ответить
        Администрация интиресно свое барахло подчитало.Если кто незнает кто такой Урсу пусть откроют инциклопедию.
      • Юрок.
        22 июля 2014 г., 18:00:25
        Ответить
        А тебе то можно доверять? если ты сам никто и звать тебя никак.
    • 111
      22 июля 2014 г., 9:12:01
      Ответить
      Не то что не бедствует,а процветает интересно он декларирует свои доходы? На что котедж построил на против школы им.Спиридонова, наверное на свои мозолистые трудовые!? И вообще органам уже непременно надо бы этим типом заняться в плотную. Иуда ещё та!!!
    • ИТР
      22 июля 2014 г., 9:47:56
      Ответить
      А где комментарий профсоюза Альфа-Транс, почему читателям навязывают одностороннее обсуждение вопроса? Что БНКоми слабо выйти на контакт с профсоюзом? Организация ведь большая, из 650 человек более половины работников по информации Ситникова в профсоюзе!!! А если учесть что шестерки, которые на побегушках у руководства предприятия , ИТР и служащие, которые тоже боятся вступать в профсоюз, а их еще около 100 человек и провинившиеся, которые на крючке у началников подразделений, тоже не могут вступать в профсоюз, так как по указке их тут же уволят, и выходит, что основной дисциплинированный, добросовестный и здравомыслящий коллектив Альфа-Транс в профсоюзе! С таким коллективом нужно считаться! А Поздеев как видно и дальше хочет быть в стороне наблюдателем? Не пора самому встретиться с коллективом? С рабочими, а не недееспособным руковоством!
      Просьба к БНКоми: Пожалуйста не вмешивайте этот вопрос с выборами Главы РК! Между этими вопросами ничего общего и полагаю, что все это хорошо понимают!
      • наивному итээровцу
        22 июля 2014 г., 9:58:01
        Ответить
        Просьба к БНКоми: Пожалуйста не вмешивайте этот вопрос с выборами Главы РК! Между этими вопросами ничего общего и полагаю, что все это хорошо понимают!
        Эти вопросы прямо связаны! И это понимают все )
        • ИТР
          22 июля 2014 г., 10:14:10
          Ответить
          Этому вопросу несколько десятков лет умник. И не решится до тех пор, пока такие как ты будут путать божий дар с яишницей! Чиновники не хотят вникнуть в решение вопроса пассажиркого городского транспорта, потому что вопрос денежный затратный, требует дополнительного финансирования из бюджета, а перевозки как таковые ответственные так как транспорт есть источник опасности и требует повышенного внимания. На 25 тысяч рублей привлечь работников из-за пределов республики и говорить об этом в слух, это значит что человек живет по другим стандартам, и мыслит по другому в отличие от всех вас тут тусующихся!

          Извините,не когда с вами тут объяснятся, надо еще и работать в отличие от вас. До вечера!
          • иди...
            22 июля 2014 г., 11:44:35
            Ответить
            ....трудись,
            итээрофец!)))
        • ИТРу(частник)
          22 июля 2014 г., 15:32:50
          Ответить
          Насколько мне известно что бнк профсоюзу Альфы не интересны,они пишут статьи в серьезных газетах.Я читал хорошо пишут и главное правду.
      • 111у от прихвостня
        22 июля 2014 г., 18:04:57
        Ответить
        Жень ну хватит чужое считать свое сщитай у тебя доходы поболе чай Валерка с ладони кормит.
  • Alex
    22 июля 2014 г., 8:35:33
    Ответить
    профсоюзы разогнать и запретить как класс!
    • да ладно...
      22 июля 2014 г., 10:07:12
      Ответить
      Просто на новое предприятие не брать этих "членов".
      • XVJIYBRE
        22 июля 2014 г., 10:32:08
        Ответить
        Просто на новое предприятие не брать этих "членов".
        Ты о себе позаботься! Тебе самому не пора ли оттуда ноги делать? Напоминаю: к таким которые подсиживали других и выбиваются в руководители отношение не самое хорошее, да и кончают они плохо...
  • GROG
    22 июля 2014 г., 9:12:09
    Ответить
    в ТЕМУ
    Зря на Ивана Семёновича бочку катите,он на стороне коллектива АТП воюет и ,между прочим,он профессионал....... в отличии от некоторых
    • там
      22 июля 2014 г., 9:59:38
      Ответить
      сейчас все профессионалы
      поручения главы исполнены!
    • ага
      22 июля 2014 г., 11:36:53
      Ответить
      Таких профессионалов нужно гнать метлой. Раскачают ситуацию в коллективе, создадут видимость заботы (он же за работяг) и в кусты. Предприятие банкрот, работники на улицу. Ни одного конструктивного решения не предложат для решения проблем.
  • Z
    22 июля 2014 г., 9:50:15
    Ответить
    Конкурс
    Покажите мне предприятие со 120-ю автобусами, которое может закрыть все городские и другие маршруты. Да и Киров с мусульманами не приедут. У них там свой кусок хлеба с маслом. Нашли чем пугать.
    • а
      22 июля 2014 г., 10:05:49
      Ответить
      едь сам смотри
      Каталонский "Bus Plana". Икона стиля! ;)
      • 123
        22 июля 2014 г., 11:01:54
        Ответить
        Вы воюйте, добивайтесь чего хотите, но автобусы на линию выйти обязаны по рассписанию, сегодня т.е.22.07 номер автобуса 1 ждали 35 минут, население в чем провинилось, хотим чтоб вовремя, чисто, и удобно. Спасибо.
        • 11
          22 июля 2014 г., 13:03:11
          Ответить
          Да-да, ты хоть умри, а чай с булкой в 8 утра мне подай (или как то так). Как население идите и пинайте избранную вами власть, чтобы она занималась решением транспортного вопроса.
  • Степан
    22 июля 2014 г., 11:03:04
    Ответить
    Россия-большая, можно заключить договор хоть с кем, но в маршрутках водители все равно таджики будут. Где логика?
  • Водитель
    22 июля 2014 г., 13:22:05
    Ответить
    Чего администрация хотела, того и добилась... два лота по 120 машин, огромное предприятие, с огромными не понятными расходами, вы его хоть озолотите толку не будет , всё растворится в карманах и надуманный издержках, тем более с такими руководителями пробующими себя в третий раз а вот повезёт! проведите честный конкурс, маршрут - лот! вот тогда будут и автобусы нормальные и отношение и в конце концов хоть какая-то конкуренция! а про привлечение перевозчиков из вне - это бред!
    • 11
      22 июля 2014 г., 15:27:54
      Ответить
      А как тарифы тогда устанавливаться будут? У одного перевозчика короткий маршрут и пассажиропоток большой ему по текущей методике и 10 рублей тарифа хватит, у другого маршрут длиннее и пассажиропоток ниже ему 20 нужно. Если провести такой конкурс по 1 маршруту получим на выгодных маршрутах усядутся частники, а на затратные не выйдет никто. Что тогда люди делать будут которые этими маршрутами пользовались?
      • Водитель
        22 июля 2014 г., 16:24:03
        Ответить
        Окей, наверное вы далеки от этой темы. Простой пример берём убыточный маршрут № 3,4,23 , видим, на нём работают частники, за каждое место платят от 13-15 т.р в месяц + бесплатно возят льготников, и того выпадающие доходы с одной машины порядка 30-40 т.р в месяц! и это убыточный маршрут, а они как то работают! вопрос как? над ними просто издеваются, от этого и машины такие и водители, работают по принципу и тащить тяжело и бросить жалко! а дачи, вопрос решить можно легко! к сверхрентабельным маршрутам типа 54,18,46,1,19 пристегните эти дачные маршруты, они и не заметят!
        • 11
          22 июля 2014 г., 22:20:34
          Ответить
          Вот видите, вы и сами понимаете что 1 маршрут 1 лот это ерунда и нужны гораздо более крупные единицы, поэтому то и должно быть 1-2 крупных перевозчика для перераспределения рентабельности между маршрутами.
        • 11
          22 июля 2014 г., 22:34:58
          Ответить
          А вот насчет "частники как-то работают" вы правы. Топливо по возможности за полцены, запчасти аналогично, ремонт уставшим водителем после смены или хозяином этих 2-5 автобусов в гараже либо просто на улице, зарплата белыми не больше МРОТ, остальное черными, зарплата кондуктора только черными. О каком качестве обслуживания и развитии общественного транспорта в таких условиях может идти речь?
  • Пасажир
    22 июля 2014 г., 13:26:50
    Ответить
    Согласен, яркий тому пример Эжвинский перевозчик Петрушин, и выльгортовский перевозчик. Новые машины и чисто и порядок! и список частников можно было продолжать при нормальном конкурсе!
  • водитель
    22 июля 2014 г., 14:31:44
    Ответить
    Странно Поздеев рассуждает,докатились до того что ведут себя как враги нашей Страны выкинут 700 горожан на улицу с предприятия.А где были Поздеев и Османов когда с их молчаливого согласия развалили предприятие и досих пор деньги выводят из предприятия.Так что градоначальники сопите в тряпочку и не боломуте горожан.Позор городу иметь такой транспорт.
  • ЛЕХА
    22 июля 2014 г., 14:41:39
    Ответить
    В АТП только работяги наведут порядок дадут по рукам всяким ситникам сидорам и их благодетилю В.
  • смешной
    22 июля 2014 г., 14:45:01
    Ответить
    Вся эта орава заколыхалась когда профсоюз ихний начал заводить уголовные дела на всю верхушку.Так что проще обьвинить работяг.
  • ИНТИРИСУЮЩИЙСЯ.
    22 июля 2014 г., 15:27:16
    Ответить
    Чета Поздеев не то гонит,пусть хоть одному комерсу подгонит на обслугу дачи особо дырнос.А в администрации походу инфекция,раз такое пишут.
  • ДАЧНИК.
    22 июля 2014 г., 17:57:37
    Ответить
    Я езжу на маршруте 38 и очень благодарен водителям и кондукторам за их нелегкий труд.Администрация вы обращали какая там дорога? а свалка горит целое лето и что весь дырнос в дыму.А Поздеев ерунду всякую пишет.Правильно делают работяги что вам хоть таким способом бьют по морде глядишь и исправитесь.