В Выльгорте в сентябре включат долгожданное освещение трассы «Вятка»
На отрезке федеральной трассы «Вятка», который пролегает через Выльгорт, устанавливают столбы освещения. Работы ведутся в течение двух недель и в скором времени будут закончены. К 1 сентября на этом участке трассы зажжется свет.
Участок «Вятки» «Объезд села Выльгорт» осенью осветят. Фото Николая Антоновского
Как рассказал БНК руководитель администрации Сыктывдинского района Олег Лажанев, вопрос об освещении рассматривался еще в предыдущие годы. Уличное освещение заканчивалось в местечке Давпон города Сыктывкара до железнодорожного переезда, а дальше, где начиналась граница с Сыктывдинским районом, его не было. В этом году вопрос решен положительно.
- Работы по освещению на участке «объезд села Выльгорт» выполняются в рамках федеральной программы модернизации транспортных систем России. Подрядчиком выступает ООО «ЭкоСтрой», срок - 30 октября 2014 года, но к 1 сентября освещение включат. Сейчас эти работы практически завершены, подрядчик сработал оперативно, - сообщил Олег Лажанев.
Протяженность отрезка трассы, где установили столбы освещения, составляет порядка двух километров: от ж/д переезда и до Пичипашни. По словам Олега Лажанева, это удобно как для автомобилистов в плане безопасности дорожного движения, так и для простых жителей. Во-первых, освещена улица, при переходе проезжей части и просто прогулки вдоль нее пешеходы будут видны водителям. Кроме того, спортсмены, приезжающие на сборы на стадион Раисы Сметаниной, часто совершают пробежки вдоль трассы.
Вместо привычных бетонных столбов на трассе «Вятка» появятся металлические. Конструкция представляет собой восьмигранник и выглядит не так внушительно, как бетонные столбы. Сначала работники провели кабель, затем установили стойки, на которых и будет крепиться столб.
- Эти столбы легче менять. Проводка идет не по верху, а внутри столба. Если раньше при обрыве проводов и поломке столба возникали дополнительные затраты, то теперь ущерб будет не такой значительный. Ну и современный вид, - оценил преимущество новых столбов освещения Олег Лажанев.
Комментарии (20)
Надо делать ещё дорожное ограждение
Я так полагаю что стоят натриевые или ртутные высокого давления, а цвет свечения лампы оранжевый, в зимнее время свет от них сильно поглощаеться, а вот у металло-галогеновых ламп белый ксеноновый свет 2700К, и приятней в зимнее время, комфортно и светло когда снега нет, да и кушают такие лампы в 3 раза меньше!!!
1)едет трактор и бурит основание для столбов
2) проезжает КамАЗ с манипулятором и устанавливают столбы
3) проезжает экскаватор и роет траншею для кабеля
4) проезжает КамАЗ и растягивает кабель, рабочие укладывают и сразу закапывают
5) проезжает авто вышка и устанавливает крепеж со светильниками
6) 2 электрика подключают столбы к кабелю
7)высыпают песок и облагораживаю после себя
8)установка ТП (подстанции) на въезде в с.Выльгорт и на против Азии,
очень шустро и умело прокалывают под дорогами и подключают кабеля к ЛЭП 10кВ с установкой столба с отключающей арматурой
Молодцы, грамотный подход, хоть и не с нашего региона, а глава только примазывается, мол мы давно хотели...думали....он много думает и обещает, а результата НЕТ!!