12:44, 04.08.2014 / ЭКОНОМИКА

Для минимизации издержек «ЮТэйр» запускает «Импульс»

Авиакомпания утвердила новую комплексную программу повышения эффективности и оптимизации издержек на ближайшие два года. По мнению топ-менеджмента «ЮТэйр», программа «Импульс» обеспечит бесперебойную работу компании в условиях негативного влияния внешнеэкономических факторов. Республику Коми изменения пока не затронут.

KBV_1246.jpg

Фото Юрия Кабанцева

На заседании правления авиакомпании генеральный директор «Ютэйра» Андрей Мартиросов отметил, что наблюдающаяся тенденция к снижению ключевых экономических показателей позволяет прогнозировать негативную динамику пассажирского спроса. Уже сегодня эксперты отмечают существенное ухудшение качественных характеристик бизнеса пассажирских авиаперевозок среди российских авиакомпаний.

Реакцией на изменение рыночной конъюнктуры со стороны «ЮТэйр» стала реализация программы по повышению эффективности деятельности компании «Импульс».

Программа включает в себя мероприятия по оптимизации маршрутной сети, наземного и технического обслуживания воздушных судов, уменьшению времени обслуживания пассажиров, снижению времени оборота судов и т.д. С точки зрения предлагаемого пассажирам продукта фокус будет смещен на бюджетные перевозки.

По словам Андрея Мартиросова, программа «Импульс» - результат анализа лучших мировых практик авиационной индустрии. «Импульс» затронет все основные подразделения компании. В ближайшее время минимум на 30% будет сокращено количество заместителей генерального директора и другого управленческого персонала, произведен полный отказ от использования персональных служебных автомобилей. Значительное число дочерних и зависимых обществ группы, а именно компании по техническому обслуживанию, представительства и компании, осуществляющие прочие виды деятельности, будут ликвидированы либо реструктурированы.

По предварительным оценкам, реализация комплекса мероприятий в рамках программы «Импульс» позволит сократить производственные расходы «ЮТэйр» на пять миллиардов рублей в год.

В московском представительстве авиакомпании на запрос БНК ответили, что программа оптимизации деятельности «ЮТэйр» дочернего предприятия, осуществляющего перевозки в Коми - «ЮТэйр-Экспресс», - пока не коснется. Сейчас идет анализ маршрутной сети и направлений, которые затем будут оптимизированы. В Москве еще раз отметили, что реструктуризация, в первую очередь, коснется представительств, компаний, осуществляющих техническое обслуживание, и других непрофильных организаций, входящих в группу.

*** Группа компаний «ЮТэйр» включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и осуществляющие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. Ядром группы является ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр-Украина», ЗАО «ЮТэйр», «ЮТэйр - Вертолетные услуги», «Турухан», «Восток», «Катэкавиа», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи», «ЮТэйр-Армения» и другие. Подразделения расположены в Сургуте, Тюмени, Ханты-Мансийске, Москве и других городах России и за рубежом.

1267

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • 11
    04 авг. 2014 г., 13:19:22
    Ответить
    ))) Конечно, зачем техническим обслуживанием заниматься, расходы одни))). И такие оптимизаторы во всех более менее крупных компаниях засели.
    • предложения по оптимизации "Ютэйру"
      04 авг. 2014 г., 21:24:13
      Ответить
      Надо признать, что компания идет верной дорогой - поднимает цены на билеты, экономит на обслуживании. Но осталось еще много резервов для экономии. Предлагаю - убрать все кресла - пусть летают стоя, так больше войдет. Вместо трапа сэкономить и поставить стремянку, кому нужно - залезет. В туалете убрать туалетную бумагу. А лучще вообще сломать туалет, на этом месте можно еще человек 20 пассажиров провезти. Перестать довозить багаж от аэропорта и пассажиров подвозить, ничего не случится, сами дойдут пешком и донесут, а там - по стремянке. В салоне разрешить за деньги курить. Если и этой экономии не хватит - будем думать еще
      • Vlad
        05 авг. 2014 г., 8:24:57
        Ответить
        Кстати, примерно в таком направлении оптимизируются издержки "лоукостеров", которых так жаждет увидеть в России наш всезнающий обыватель.
  • 222
    04 авг. 2014 г., 13:25:47
    Ответить
    http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6964373
    Ирландская SMBC расторгла лизинговый контракт с «Добролетом»
  • памперс
    04 авг. 2014 г., 13:44:06
    Ответить
    «ЮТэйр» запускает «Импульс».
    В добавок надо запустить план "перхват", а потом "вулкан"
  • RU
    04 авг. 2014 г., 13:51:03
    Ответить
    Эти санкционеры могут себе в убыток запретить ввоз запчастей для боингов, а благодаря Димасу они по большему и остались.
  • 222
    04 авг. 2014 г., 14:40:03
    Ответить
    http://www.newsru.com/russia/03aug2014/timfly.html
    Авиакорпорация Gulfstream отказала в техобслуживании самолета Тимченко
  • Читатель
    04 авг. 2014 г., 14:48:23
    Ответить
    Ютэйр до сих пор осуществляет перевозки в Крым. Так что санкции в отношении данной компании не за горами. На этом и закончатся все их импульсы.
  • 222
    04 авг. 2014 г., 15:37:58
    Ответить
    http://news.mail.ru/politics/19084523/?frommail=1
    Украина выставила счет за небо Крыма
  • 333
    04 авг. 2014 г., 15:42:45
    Ответить
    Зато в комиавиатрансе все хорошо! Гуляй вася - республика за все башляет! И за раздутый административный штат, и за автотранспорт!
  • 222
    04 авг. 2014 г., 15:43:30
    Ответить
    А еще я даю в жопу
    • прям в точку
      04 авг. 2014 г., 16:42:02
      Ответить
      +1200500
  • Вапросы?
    04 авг. 2014 г., 15:46:30
    Ответить
    "Для выплаты штрафов нет правовых оснований",— заявил ИТАР-ТАСС пресс-секретарь управляющего делами президента РФ Виктор Хреков. По его словам, полеты в Крым выполняются в строгом соответствии с воздушным законодательством России. Такой же позиции придерживается Росавиация. По мнению ведомства, претензии Украины — "яркий образец недостоверной информации": ICAO не запрещала российским и иностранным перевозчикам летать в Симферополь, поскольку такие решения просто не относятся к функциям организации. В Росавиации подчеркивают, что Госавиаслужба Украины не может запрещать российским авиакомпаниям выполнять внутренние рейсы между городами России и штрафовать их за полеты в российском воздушном пространстве. Но "с целью обеспечения безопасности международной аэронавигации" ведомство готово к "конструктивным переговорам".
  • даю в глаз
    04 авг. 2014 г., 16:41:39
    Ответить
    аллё 222
    подгузник смени..
  • 222
    04 авг. 2014 г., 16:45:13
    Ответить
    Уйду я от вас =)) Скучные вы =))
  • 222
    05 авг. 2014 г., 9:25:12
    Ответить
    http://www.vedomosti.ru/politics/news/31488921/rossiya-gotovitsya-otvetit-na-sankcii
    Россия может запретить транссибирские перелеты европейским авиакомпаниям
    • Влад
      05 авг. 2014 г., 10:04:50
      Ответить
      Со всех сторон наваливай в кучу. Так веселее!
    • Василий
      05 авг. 2014 г., 10:08:25
      Ответить
      http://espreso.tv/news/2014/08/04/kalininhradska_narodna_respublika_provede_marsh_za_federalizaciyu___sobchak
      ватники допрыгались