15:12, 05.08.2014 / ЭКОНОМИКА

Платформу в Эжве построят в рамках государственно-частного партнерства

Сегодня на встрече с представителями общественности Эжвинского района Сыктывкара об этом сообщил временно исполняющий обязанности главы Республики Коми Вячеслав Гайзер. Сроки исполнения проекта не уточняются, сначала надо добиться передачи платформы в собственность республики.

ANT_2598.jpg

Фото Николая Антоновского

Жители Эжвы и пассажиры поездов давно жалуются на ненадлежащее состояние железнодорожной платформы, находящейся на территории Эжвинского района. Но до сих пор ни каких действий по ее реконструкции не производилось, потому что не был установлен собственник.

Примерно полгода назад правительство республики договорилось с РЖД отремонтировать платформу в рамках государственно-частного партнерства. С тех пор велись переговоры с предприятиями, готовыми выступить в качестве партнеров. Однако не так давно выяснилось, к чему все-таки относится объект: он оказался федеральной собственностью, его владелец — Федеральное агентство по управлению госимуществом.

- Сейчас мы все силы бросим на подготовку документов для передачи платформы в собственность республики. После этого будем привлекать желающих построить платформу на принципах государственно-частного партнерства. Если РЖД захочет поучаствовать напрямую, будем это только приветствовать, — сообщил руководитель региона.

774

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • Эжвинец
    05 авг. 2014 г., 15:24:17
    Ответить
    Дайте Эжве свободу от Сыктывкара - отреагируйте уже на опрос 2006 года, где 80% жителей высказались за самостоятельность, тогда не будет таких проблем как у рабочей окраины.
    • Полегче на поворотах
      05 авг. 2014 г., 15:33:26
      Ответить
      80 %, проголосовавших на референдуме - это теперь называется "сепаратисты". Так можно и на АТО нарваться.
      • Я
        05 авг. 2014 г., 16:02:24
        Ответить
        У нас вообще то призывы к перевороту и прочему караются по уголовке
  • давно пора провести
    05 авг. 2014 г., 15:27:42
    Ответить
    реконструкцию
    чтобы никому не отрезало поездом ноги - необходим безопасный переход. тоннель или мост
    • чсм
      05 авг. 2014 г., 15:31:22
      Ответить
      для трех поездов в сутки Вам еще и метро надо провезти!
      • ну тогда
        05 авг. 2014 г., 15:32:39
        Ответить
        хотя бы светофор с звонком
        и чтоб на велосипеде можно было бы проехать
  • 888
    05 авг. 2014 г., 16:50:04
    Ответить
    это-ж сколько министерств задействовано,что-б маленький гадюшник благоустроить.нужно срочно написать президенту,он разрулит на прямой линиию.
  • бог
    05 авг. 2014 г., 16:56:20
    Ответить
    Идея витающая.
    Стройте с учетом введения в будущем электричек до Сыка.
  • 123 пошёл
    05 авг. 2014 г., 18:32:38
    Ответить
    информация не точная
    о том кто является собственником платформы уже было известно во времена покойного Ушакова. Так что информацию надо давать совершенно другую План по реконструкции платформы разрабатывался ещё при Гончаренко, только ему не дали денег...
  • Азъ
    05 авг. 2014 г., 20:13:53
    Ответить
    "Сейчас мы все силы бросим на подготовку...".
    Железнодорожная платформа как квинтэссенция
    "территории мячты" в отдельно взятом регионе?
  • Александр Щиголев
    05 авг. 2014 г., 20:20:57
    Ответить
    А кто эти представители общественности, и кто их уполномочил?
    .
    А эти представители общественности от Эжвы осмелились сказать Гайзеру о том, что в микрорайоне Строитель более 20 бараков не пригодных для проживания, которые никтов ближайшем десятилетии не собирается сносить, Зато деньги на ледовые дворцы есть.....
  • платформа
    05 авг. 2014 г., 20:37:07
    Ответить
    Во-первых, должен быть построен второй путь на платформе Эжва, чтоб поезд стоял много не в Човью, в на платформе Эжва. Во-вторых, должны быть предусмотрены высокие платформы, хотя бы в начале перрона или в конце, чтоб люди спокойно смогли путь, где сейчас переходят.
    Должен быть предусмотрен либо подземный переход либо мостовой. Павильон должен быть поднят, чтоб его не затопляло.
    А также должно быть предусмотрена прокладка трамвайных линий между автодорогой и железнодорожной платформой.
  • гайзер
    06 авг. 2014 г., 22:05:08
    Ответить
    ты достал своей брехней и
    обещаниями,ведь ни вжизнь ниче не сделаешь,тока бурю в стакане поднимаешь.Не верит тебе народ,много набрехал,наобещал-трепло ты