12:10, 09.08.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Новости партнеров: «В Мутном Материке застрелен медведь»

Как сообщает интернет-портал Usinsk.eu, в пятницу в селе Мутный Материк местный житель застрелил медведя - по виду годовалого. Косолапый залез во двор дома и не собирался уходить. Ради безопасности семьи ее глава был вынужден применить огнестрельное оружие.

7d563551c954a327d70b8087ddf.jpg

Жители Мутного Материка серьезно обеспокоены: из-за неурожайного года медведи вынуждены искать пропитание возле человеческого жилья. Людей звери уже не боятся и все чаще выходят к селу.

Напомним, в начале этой недели в Усинске грибники запечатлели медведя, разгуливающего по лесу. Усинцы собирали грибы в районе местечка «Мастерель», когда увидели косолапого.

1471

Комментарии (91)

Добавить комментарий
  • АННА
    09 авг. 2014 г., 12:32:51
    Ответить
    Напомним, в начале этой недели в Усинске грибники запечатлели медведя, разгуливающего по лесу.
    А где лесному зверю гулять если не в родной ему среде? Лес - это место проживания диких зверей, а не парк культуры и отдыха горожан, сельчан и прочих "оцивилизованных" особей людского типа.
    УБИТЬ МЕДВЕДЯ - это самое позорное, ничтожное, подлое преступление, как веслом забить плывущего в реке лосенка. Только в России так поступают с забредшими к людям (нелюдям), а во всём мире усыпляют и увозят обратно в тайгу.
    Мутный Материк - мутные сознанием своим жители, которых и людьми назвать нельзя. НЕЛЮДИ.
    • вы
      09 авг. 2014 г., 17:36:04
      Ответить
      бред-то не несите, Анна
      если бы к вы
      а) жили в мутном материке
      б) к вам в огород залез медведь
      в) и опасности подверглись ваши дети
      вы бы шлепнули косолапого ни секунды не думая, кто-бы его мог усыпить. и увезти обратнов тайгу.

      Родная среда лесного зверя, как вы верно подметили - лес, а не огород.
      • !!!
        11 авг. 2014 г., 12:05:53
        Ответить
        Полностью с вами согласна!
    • либерал
      09 авг. 2014 г., 20:35:33
      Ответить
      а ты анюта знаешь это ощущение одна в лесу охотясь н медведя?
    • !!!
      11 авг. 2014 г., 12:08:34
      Ответить
      Вы думаете что в каждом доме села или деревни находятся уколы для усыпления медведей??? Бред несете!
  • Я
    09 авг. 2014 г., 12:35:17
    Ответить
    Мог бы предупредительный в воздух дать. Думаю, что медведь бы убежал.
  • оленевод бельдыев
    09 авг. 2014 г., 12:54:10
    Ответить
    комяку застрелившему ПЕСТУНА
    Пестун - это годовалый медвежонок, оставшийся с матерью и помогающий заботиться о новом потомстве. Почти всегда пестун один и преимущественно самочка, исключения могут быть в случае, когда у медведицы родилось два самца. Роль пестуна ходить за медведицей и присматривать за молодыми медвежатами, по сути быть их нянькой. Так что убийца-жди мамашу в гости
    • зоотехник
      09 авг. 2014 г., 13:16:57
      Ответить
      Я так думаю - справедливость МАТУШКИ ПРИРОДЫ восторжествует! Мужику этому не стоит ходить в лес... да и вообще опасаться лесных жителей. Даже во дворе собственного дома, политой кровью медведя. Медведица за 100 верст унюхает место гибели своего чада.
      • вегетарии
        09 авг. 2014 г., 18:32:35
        Ответить
        А Бога не боитесь , ? За убийство кур , коров, свиней ?
        • 02
          10 авг. 2014 г., 18:13:30
          Ответить
          убийство кур , коров, свиней
          Кур , коров, свиней специально выращивают на заклание. Лесные жители изначально рождены свободными. Охотники убивающие их, ради удовольствия, находятся на стадии первобытно-общинного развития.
          • для 02 - настоящему представителю кали юги
            10 авг. 2014 г., 21:59:11
            Ответить
            А ты, специально выращивающий и специально убивающий кур, коров, свиней находишься на стадии изощренно-извращенно - кровожадного развития .
  • ППР
    09 авг. 2014 г., 13:33:23
    Ответить
    Анне
    Анна, а Вы видимо "человек" с большой буквы. Может пере читаете еще раз статью, я бы посмотрела на Вас если к Вам за глянул медведь, создав при этом угрозу здоровью Ваших детей если они у Вас есть конечная. Немутная Вы наша.
  • 555
    09 авг. 2014 г., 13:47:07
    Ответить
    Комяки нелюди, а что вы здесь делаете валите на свою историческую родину. Вы наверное соотечественники "Яйценюка". Коми очень хорошие, честные, умные люди, а быдла вроде вас везде хватает.
    • коми давно уже не хозяева леса-променяли всё на трою
      09 авг. 2014 г., 13:56:13
      Ответить
      пестуна можно было напугать выстрелом в воздух-убивать то зачем???
      слыхал хваленый рассказ одного комячка,как он ежегодно берет одного лося на его тропе,ставя петлю из троса...и ведь он не один такой-так где же набраться столько лосей-если эти выродки такими дикими способами уничтожают природу...Мать Моржиха не простит такого. Подпись. Оленевод Бельдыев
    • Ольга
      10 авг. 2014 г., 11:40:31
      Ответить
      Коми пришли в Европу 5 тысяч лет назад из Сибири. Кто бы говорил об исторической родине.
      • :)
        10 авг. 2014 г., 21:56:19
        Ответить
        А русскому языку нет и 1000 лет )
  • Ухта
    09 авг. 2014 г., 13:56:42
    Ответить
    Молодец мужик. Не слушай дур, которые медведей видели только на картинках. Если медведь нашёл еду у дома, его уже не отвадить, хоть он пестун, хоть пердун и рано или поздно это закончилось бы бедой.
    Отправлено из мобильной версии
  • лс
    09 авг. 2014 г., 14:39:53
    Ответить
    уроды вы хоть раз мишу во дворе своем видели
  • АННА
    09 авг. 2014 г., 15:50:24
    Ответить
    меня ужасает одно: ПОЧЕМУ?: я в интернете вижу массу подобных роликов где медвежонок, волчонок,лисёнок, лосёнок и т.д. оказавшись на территории ЧЕЛОВЕКА усыпляется и увозится далеко в родную стихию, чтобы продолжил ЖИЗНЬ свою, данную БОГОМ! А у нас всех убивают? В 1991 году на молочную ферму пригородного совхоза зашел маленький волчонок с перебитой передней лапой. БАБЫ лопатами и вилами забили его насмерть (твари).... Волчонок помирал с голоду и пришел к людям за помощью... В природе ВОЛЧИЦА НАКОРМИТ ДЕТЁНЫША ЧЕЛОВЕКА СВОИМ МОЛОКОМ, но не убьёт. Но что за тварь такая ЧЕЛОВЕК? Эта тварь сожрала на сегодня всё живое на ЗЕМЛЕ. Как фауну, так и флору. Даже себе подобных жрёт и делает колбасы, консервы... Эта тварь убивает (охотится)ради увлечения. Хобби у неё такое - УБИВАТЬ из снайперской винтовки сидя в засаде. Воздастся им всем по делам на суду... Если у тебя дома достаток - не смей убивать ради удовольствия.
    Теперь ППРе что сетует:...я бы посмотрела на Вас если к Вам за глянул медведь, создав при этом угрозу здоровью Ваших детей если они у Вас есть конечная. Немутная Вы наша.

    Была такая жизненная ситуация. На пасеке деда в кировской области. И дети были и медвежонок ходил по пасеке... мир познавал. Дед сказал: "Походит и уйдёт. Сам поймёт, что это не его". И точно,вечером пришла медведица и отшлёпала своё заблудшее чадо. А вы говорите "если бы, да если бы". НЕ НАДО БЫТЬ УБИЙЦЕЙ!!!
    • .
      09 авг. 2014 г., 18:24:31
      Ответить
      НЕ НАДО БЫТЬ УБИЙЦЕЙ!!!
      80 детей погибло в сбитом Боинге.........
      Детей не жалко ? Траур не объявили россияне........
      ................
      ................
      Почему ?
      • ???
        09 авг. 2014 г., 20:34:13
        Ответить
        А при чем тут россияне? Боинг малазийский, сбили хохлы. Путин соболезнования от имени россиян выразил.
        • так
          09 авг. 2014 г., 20:38:03
          Ответить
          Сбили новороссийцы ...........
          • ???
            09 авг. 2014 г., 21:42:28
            Ответить
            Чё за бред? До Новороссийска километров 400 будет. Самолёт-то в Украине сбили, значит сбили хохлы. При чем тут Новороссийск?
            • читай внимательней)
              09 авг. 2014 г., 21:44:28
              Ответить
              не новороссийСкцы,
              а новороссийцы,
              т.е. новороссияне.
    • 111
      09 авг. 2014 г., 22:42:12
      Ответить
      если все люди г****
      то сделай, мир лучше - убей себя.
    • охотник
      10 авг. 2014 г., 10:53:39
      Ответить
      медведь
      Анна медведь это зверь и правильно мужик сделал что застрелил его.Поверь,медведи добрые только в сказках
  • Да
    09 авг. 2014 г., 16:00:33
    Ответить
    Мишку
    очень жалко. Вот того, комяка, что его убил, будет не жалко когда медведица прийдет
  • В чем причина?
    09 авг. 2014 г., 16:07:29
    Ответить
    В этом году( летом) не раз сталкивался с медведями в окрестностях Сыктывкара и Сыктывдинского района. Совсем рядом с автомобильными дорогами. Медведи ведут себя нагло и не убегают. Начинают кругами ходить вокруг тебя.
    • На завтрак к медведю
      09 авг. 2014 г., 16:11:41
      Ответить
      Я желаю тем, кто пишет свое недовольство против мужика, нос к носу повстречать медведя. Где угодно. Они даже в Сыктывкар заходили. Так что встретить можно не только в лесу. Медведь очень ловкий и быстрый зверь. Человека догонит в два счета. Пусть медведь познакомится с теми, кто против отстрела шатуна. Может их мясо понравится и он будет каждую неделю съедать по одному такому горожанину.
      • Правда жизни
        09 авг. 2014 г., 16:15:47
        Ответить
        Есть люди типа дурачков. Которые об окружающем мире судят по сюжетам из телевизора. Чего взять с этих зомби? Если они встретят зверя в лесу, то обосрутся. Потому что звери не знают милосердия. У них инстинкт. Сожрать более слабого- это правило жизни зверя. Любого зверя. Они не знают милосердия. Если зверь не убивает более слабого, то зверь погибает.
  • Н.Р.
    09 авг. 2014 г., 16:45:45
    Ответить
    Тоже мне - оправдание!
    Раз семья медведя видела - могли некоторое время не выходить на улицу. У мужика что - телефона не было? Позвонить специалистам :/ Мишку жалко, видно доверился
    • гы
      09 авг. 2014 г., 17:56:49
      Ответить
      А что у вас в Коми есть такие специалисты ?))
      Специалисты - медведлоги ? Может еще и Министерство есть ?
    • )
      09 авг. 2014 г., 17:59:31
      Ответить
      Министерство защиты нефти и газа от местных жителей и жителей леса )))))))))))
    • Ещё
      09 авг. 2014 г., 18:00:44
      Ответить
      Министерство защиты леса от местных жителей .
    • !!!
      11 авг. 2014 г., 12:14:27
      Ответить
      Ну вообще-то Мутный Материк не так близко находится от Усинска. Да и кому звонить??? у нас есть разве специалисты по ловле медведей?)))
  • 4
    09 авг. 2014 г., 16:49:59
    Ответить
    насчет комяков.вы живете в коми ивы же принижаете коми ,как национальность., а это светит сроком...
    • Н.Р.
      09 авг. 2014 г., 17:18:22
      Ответить
      Вообщето мы все живем в России. В том числе коми живут в России.
    • четверке
      09 авг. 2014 г., 17:18:42
      Ответить
      а кто тут из коментариев принижал??? то что они не хозяева на своей же земле-променяли на трою все-это принежение, или рассказ о браконьере ставящем петли на лосей?
      или слово комяк -вы считаете принежением-так вы же сами это слово и употреб**ете-хотя помнится были судебные тяжбы на слово комяк-и суд не счел это оскорблением. так что сопельку свою надо четверочке подтереть.речь тут идет о том что застрелили годовалого медвеженка-пестуна. О этом и речь и коментарии тут-если вы вдруг не поняли. Так что не пытайтесь тут поднимать тебу национальную. Пропить, браконьерить и убить пестуна может любой утырок-не зависимо от его национальности. Подпись. Оленевод Бельдыев
      • !
        09 авг. 2014 г., 18:26:16
        Ответить
        Детей в сбитом Боинге не жилко ?
        Долой войну !
        Нет войне !
    • Н.Р.
      09 авг. 2014 г., 17:18:56
      Ответить
      Вообще-то мы все живем в России. В том числе коми живут в России.
      • А есть такие люди , они прекрасно слышат ......
        09 авг. 2014 г., 18:28:12
        Ответить
        Звезды только знают, что будет завтра :)
        А звезды любят перемены ...........
    • Н.Р.
      09 авг. 2014 г., 17:19:05
      Ответить
      Вообще-то мы все живем в России. В том числе коми живут в России.
  • бывлый.
    09 авг. 2014 г., 17:04:42
    Ответить
    У меня в деревне медведь залез в дом перевернул все, потом залез в теплицу и застал там пенсионера. Пол головы как ветром сдуло у мужика. Так что опасны эти звери когда голодные
  • Лесозавод
    09 авг. 2014 г., 17:08:59
    Ответить
    люди - хуже зверей
    к нам года 2-3 назад забежал медвежонок и давай тыкаться мордочкой в пакеты людей. Дескать, жрать хочу, дайте кусочек хлебушка! Приехали ментяры и застрелили малыша. Ещё и фоткались с убитым "трофеем" уроды. Хочется пожелать одного: если мы убиваем, когда они приходят к нам, то пусть и ОНИ убивают нас, когда мы заходим к ним!!
    • Дикий зверь опасен
      09 авг. 2014 г., 18:27:25
      Ответить
      Зверь всегда опасен. Если он вышел к людям, то следует его убить. Если он перестал бояться людей, то вторым шагом дикого зверя станет отведать человеческого мяса. Инстинкт должен толкать их прочь от людей. Если он пошел к людям, значит инстинкт нарушен и зверя нужно уничтожить во что бы то ни стало. Пока он не задрал детишек или женщин. Любили попищать- это безмозглые кретины. Вот их бы отдать на съедение этим медведям. А то они думают, что медведь их не тронет, а будет жрать любителей природы, посещающих леса.
      • самый опасный хищник
        09 авг. 2014 г., 19:01:41
        Ответить
        это человек. Звери если убивают , то в силу инстинкта выживания.
        Человек убивает ради удовольствия , а на войне убивает собратьев изощренно с наслаждение. Некоторые получают удовольствие когда пытают собратьев. Наверно получают оргазм.
  • 22
    09 авг. 2014 г., 18:35:51
    Ответить
    бельдыеву. а для оленевода вы не слишком умны. и
    • четверка уже уронилась до двоечки
      09 авг. 2014 г., 18:48:00
      Ответить
      оленевод не должен быть шибко умный однако
      главное быть в гармонии с природой
  • ехал по Финляндии на машине
    09 авг. 2014 г., 18:58:42
    Ответить
    в доль дороги гуляют олени , иногда лисы , а в Мурманской обл в тайге никого.
  • Антон
    09 авг. 2014 г., 19:08:51
    Ответить
    Хватит всем корчить из себя умных и благородный сидя на теплом диване. Мужчина поступил правильно.У него дома семья и дети.Можете поменяться с ним местами, но ...Он защищал свою семью, потому что сделать это кроме него никто не сможет.С медведями шутки плохи. А тем, кто желает ему гадости, желаю встретить на своем пути косолапого. Так и произойдет...
  • 6666
    09 авг. 2014 г., 19:17:56
    Ответить
    Анне и оленеводу
    Из за таких как вы сейчас на Украине происходит то, что происходит, потому как такие как вы разживаются конфликты. А живете вы все же в республике Коми, надо уважать местное население. И не они испортили экологию в республике, а именно такие "умники" вроде вас, именно поэтому зверью уже в лесах есть нечего. Мне по работе приходилось бывать в Коми деревнях, и я вам хочу сказать в основной своей массе это очень аккуратные, чистоплотные, подряд очные и мудрые люди( есть конечно и исключения), но если сравнивать с деревнями в России и на Украине, то Коми поаккуратней будут.
  • Петрович
    09 авг. 2014 г., 20:11:33
    Ответить
    Все таки приятно, что думающих людей больше, чем таких как Анна, оленевод, и т.д. Им бы наверное приятней было читать, как медведь разорвал человека.... Идиоты.
    • оленевод Бельдыев
      09 авг. 2014 г., 20:34:19
      Ответить
      шестерке и петровичу....а может без И
      с больной головы на здоровую. на украине происходит по вине тех,кто булочки раздавал на майдане, и никак ни Анна ни Бельдыев не причастны к трагедии в Одессе, и всему что там сейчас происходит. Жаль что шестеркам эти прописные истины надо разжовывать. Тема трагедии Украинской тут НЕ УМЕСТНА Мысль была одна в моих коментариях и коментах Анны-зачем убивать-если можно было бестолкового годовалого МЕДВЕЖОНКА ( а не медведя, коим его обозвали в статье) напугать выстрелом в воздух. Понятно-голод не тетка, и звери выходят к людям не от нечего делать. А по сему петорович-разорвать человека сможет медведица, найдя по запаху место убийства. Причем остановить ее врядли сможет пукалка из которой застрелили пестуна. Вы хоть иногда читайте коментарии а не наводите тень на плетень.
  • АННА
    09 авг. 2014 г., 20:37:43
    Ответить
    6666 петровичам
    НЕ НАДО БЫТЬ УБИЙЦЕЙ!!!
    80 детей погибло в сбитом Боинге.........
    Детей не жалко ? Траур не объявили россияне... Почему?

    Да потому, идиоты, вам про Фому говорят, а вы про Ерёму пишите. Вам говорят об узде, а вы все пишите о п...зде!!!!
    • .
      09 авг. 2014 г., 20:40:26
      Ответить
      Это хорошо, что у тебя ломка )
  • Спор с психами бесполезен
    09 авг. 2014 г., 20:56:23
    Ответить
    Могу поспорить, что осуждающие мужика, застрелившего медведя, поддерживали аннексию Крыма и террористов, поднявших мятеж на востоке Украины. Потому что они явно неадекватны и не могут самостоятельно рассуждать. Они просто психи, зомбированные российскими телеканалами и место им в дурдомах. Медведь пришел к дому человека и не уходил. Значит он потерял страх перед человеком. И это потенциальный людоед. Это понимает любой охотник и любой здравомыслящий человек. Только неадекватные психопаты этого не могут понять. Потому что они больны психически.
  • Ужас!!!
    09 авг. 2014 г., 21:07:34
    Ответить
    Урод и подонок тот, кто убил медведя!
    Ничего хорошего ни его ни детей в жизни ждать не будет!
    • .
      09 авг. 2014 г., 23:49:40
      Ответить
      Ты сам убийца !
      Ты ешь плоть животных и птиц и рыб ! И принимаешь участие в убийстве...............
      Твое проклятия - тебе на твою голову ! )))
  • Педагог (20 лет стаж)
    09 авг. 2014 г., 21:19:22
    Ответить
    ...Могу поспорить, что осуждающие мужика, застрелившего медведя, поддерживали аннексию Крыма и террористов, поднявших мятеж на востоке Украины.
    я всей душой и сердцем поддерживаю тех, кто осудил этого убийцу зверя. И я попадаю в разряд тех кто идиот "Потому что они явно неадекватны и не могут самостоятельно рассуждать. Они просто психи, зомбированные российскими телеканалами и место им в дурдомах".
    Кто это написал, какая мерзлость? Не иначе гоооовна обьллся у****** госдеповский.
    • .
      09 авг. 2014 г., 23:59:12
      Ответить
      Пидагог вот уже 20 лет учит русских очень странным оборотам русской речи =" Не иначе гоооовна обьллся у****** госдеповский."

    • !
      11 авг. 2014 г., 14:46:11
      Ответить
      Таких педагогов нужно увольнять с госслужбы !
  • Комяку
    09 авг. 2014 г., 22:10:55
    Ответить
    http://www.ohotniki.ru/hunting/article/2014/06/12/510030-sahalinskaya-medveditsa.html
    Сахалинская медведица
    Историю эту мне рассказал один приятель, долгое время работавший на Сахалине. Там у всех на слуху был рассказ об одной трагедии.

    В глубине острова стоял совхозный поселок. Именно к нему должны были выйти геологи в конце маршрута. Небольшой отряд — геолог и рабочий, — выполнив задание, подходил к поселку. К этому времени у них не осталось никаких припасов. Несколько дней они ничего не ели. Оставалась только маленькая фляжка спирта. И в этот момент на глаза им попались медвежата — пестун и сеголеток. Они резвились на поляне. Недолго думая, геолог вскинул трехлинейный карабин и свалил большенького. Не знал он, что все это происходило на глазах медведицы, которая лежала на пригорке, наблюдая за своими чадами.
    От удачи головы геологов закружились. И мясо, и шкура медвежья, да так вовремя! Они быстро освежевали пестуна и заварили на костре шулюм. На радостях выпили спирта. От голода опьянели. А потом обильно закусили. Стало смеркаться. Каково было их удивление, когда невдалеке зажглись огни поселка. Как оказалось, в семи километрах. Но в темноте идти в поселок от свежего горячего мяса и спирта им показалось неразумным. Решили поставить палатку и переночевать у костра. Настроение было приподнятым, жизнь налаживалась. Поэтому допили, поставили карабин к дереву у входа и улеглись спать.
    Ночью рабочему стало худо, его мутило. Он расстегнул молнию палатки и высунулся наружу. И тут же медвежья лапа вдавила его в землю. Дыхание зверя он ощутил щекой. Медведь, обнюхав, не тронул его, а прошел по нему в палатку. И там начал драть спящего геолога. От дикого крика неведомая сила подбросила рабочего с земли и понесла в поселок. Знавшие его люди ужаснулись: у этого еще молодого мужика вся голова стала седой. Геолог был растерзан в клочья. В лоскуты продрана палатка. Но самое удивительное произошло с карабином. Его ствол был изогнут, а ложа разбита в щепки. Так рассчиталась медведица за своего медвежонка.
    Не зря аборигены почитают медведя как самого умного и сильного зверя, не зря называют его «хозяином тайги».
    Геннадий МАЛЯЕВ 12 июня 2014 в 00:00

  • АННА
    09 авг. 2014 г., 22:29:51
    Ответить
    всем нелюдям
    Практически всеми признается сегодня, что дети действительно могут быть взращены дикими животными. Существует множество случаев выкармливания человеческого детеныша зверями - эти случаи достоверно доказаны, признаны фактом и изучены учеными. Поэтому мы не будем сейчас анализировать подобные истории - сотни их можно найти в литературе на эту тему или увидеть в телевизионных репортажах (например, несколько лет назад на ТВ был показан сюжет о тридцатилетнем жителе Казахстана, который ребенком лет до десяти жил в волчьей стае, а затем был найден людьми). Рассмотрим другую сторону вопроса, которая почти всегда остается без внимания.

    Обычно принято считать, что воспитываемые животными дети были или украдены, или подобраны кормящими самками животных. Однако многие обстоятельства заставляют подозревать, что это не так и что правы сторонники другой точки зрения: у животных рождаются человекообразные детеныши. И хотя такая точка зрения большинству людей (и нам) справедливо кажется на первый взгляд совершенно абсурдной и фантастической, в ее пользу говорит многое.

    Существует множество случаев, когда животные воспитывали не одного ребенка, а сразу нескольких - разного возраста. Какова вероятность этого, если полагать, что дети были некогда утеряны и в разное время подобраны одной и той же волчьей стаей?

    Младенцев в лесу теряют чрезвычайно редко. Либо тогда, когда хотят от них избавиться, либо в случае внезапной, на месте, смерти родителя, опекавшего ребенка. Согласитесь, такое происходит не каждый день. Можно считать еще более редкой случайностью то, что волки столкнулись с потерянным, но еще живым человеческим ребенком. Ибо будучи брошенным на произвол судьбы, младенец не живет более суток и умирает от голода, холода или жары, становится добычей хищников и паразитов. Еще более редкой и счастливой случайностью будет то, что в одной из тысяч таких волчьих стай, нашедших ребенка, волки не съели его, а прошли мимо. Из тысячи таких случаев лишь в одном волки могли бы не съесть, не пройти мимо, а взять ребенка - предположим это - в свою стаю. В одном случае из тысячи или десяти тысяч такой младенец смог бы выжить без человеческой заботы в нечеловеческих условиях. И, наконец, вероятность такого повтора всех случайностей через пару лет в той же самой волчьей стае - когда стая берется за воспитание еще одного младенца - вообще не поддается оценке.

    Собственно говоря, согласно здравому смыслу и теории вероятности, таких случаев не может быть. Но эти случаи есть, и они достаточно многочисленны. И коль это так, то вполне разумно предположить (другой возможности не остается), что дети не были случайно подобраны зверями.

    Какое объяснение всему этому дает академическая, так сказать, наука?
  • петя
    09 авг. 2014 г., 22:33:11
    Ответить
    Моя жена не виновата
  • окотник
    09 авг. 2014 г., 22:41:14
    Ответить
    анне
    Аннушка ты свою философию поглубже куда нибудь засунь при чем здесь лосенок забитый веслом....дай бог тебе не встретится с хозяином леса...в период кормешки. А именно когда ему мясо требуется перед зимней спичкой...посмотрел бы я на твои трусы....после встречи с ним..
    • АННА
      09 авг. 2014 г., 23:06:12
      Ответить
      окотнику
      как ты был чувырлой, так и останешься до конца дней своих пасмурных... задери тебя кабан.
      • .
        09 авг. 2014 г., 23:55:04
        Ответить
        Анна, а тебя - кабаниха....
    • .
      09 авг. 2014 г., 23:54:13
      Ответить
      Скорее всего , Анна никогда не была в тайге.........
      И медведей видела толькл в телевизоре.
  • Z
    10 авг. 2014 г., 5:16:00
    Ответить
    Как то раз сел покакать на делянке- а сзади-меведь.
    пришлось взять две доски и хлопнуть друг об друга. Медведь подпрыгнул от хлопка. Оставил кучу дерьма и удрал. Ну и я кучу оставил.
    • Побойтесь Бога
      10 авг. 2014 г., 8:01:11
      Ответить
      В мире диких зверей все отличающие от этого зверя существа, являются потенциальной пищей, то есть мясом. Звери боятся человека и прячутся от него. Если зверь вышел в селение и не боится человека, значит он потерял этот страх. И в его глазах человек стал привлекательным куском мяса, годным для пищи. Все остальные разъяснения- это бредни людей с помутненным сознанием.
      Охотник обязан был застрелить медведя, который не уходил с подверья. Тем самым он спас потенциальных жертв. Так как такой медведь уже готовый людоед. Возможно среди нас в человечестве обществе тоже есть потенциальные людоеды, поэтому они осуждают коми- охотника. А может это просто люди больные душевно. И они нуждаются в психокоррекции. Не спешите их осуждать, они же больны. И поэтому не осознают того, что пишут бредни. В нашем обществе главенствует мораль: грех обижаться на больных, ибо они не ведают , что творят.
  • пенсия
    10 авг. 2014 г., 9:14:15
    Ответить
    Я вот думаю, что усыпить медведя в такой ситуации в деревне - большая проблема. Можно куда-то дозвониться, но пока поймут, что к чему, пока соберутся, пока приедут... Медведь будет третировать семью, а если есть малолетние дети, то это чревато последствиями.
    Люди, оставьте Украину в покое, не делитесь по национальному признаку, живите нормально, не оскорб**йте человеческое достоинство и не оскорб**йте друг друга. Не очень приятно все это читать, особенно, если все написано безграмотно.
  • Пенсионеру
    10 авг. 2014 г., 11:14:57
    Ответить
    Все правильно вы говорите Украину трогать не надо, но и оскорб***ь народ комяками, мутными и нелюдями живя в РК недостстойно для нормального человека, попробовали бы они оскорбись местных жителей, где нибудь в Чечне, Дагестане и т.д., рот побоялись бы открыть, а здесь пользуются пока тем, что люди безобидные.
  • Иван дурак
    10 авг. 2014 г., 12:37:07
    Ответить
    Такие милосердные по отношению к мишке( поверьте мне тоже его жалко) и такие проклятья в адрес человека, куда же ваша доброта подевалась, а может вы еще кровожаднее, чем этот человек. А если медведь бы заглянул когда дети играли одни во дворе. Все что вы желаете кому то всегда возвращается вам или вашим близким, незабывайте об этом.
  • лс
    10 авг. 2014 г., 12:42:35
    Ответить
    анна,ты че малохольная,прежде чем делать выводы,встреться с мишаней,а потом говори,дура
  • Сибиряк
    10 авг. 2014 г., 14:18:51
    Ответить
    Почитал комментарии......Анна Вы больны...
    Не в обиду сказано, но Анна, Вы больны! Насколько нужно ненавидеть людей, чтобы так защищать животных! Вы из тех "людей" которые глотку рвут в защиту бойцовских собак, которые рвут наших детей....и т.п.... Скажу одно: если бы Вас или Ваших родственников не дай Бог задрал медведь, думаю Вы бы абсолютно по-другому себя вели, и не обзывали окружающих.
    • АННА
      10 авг. 2014 г., 20:37:54
      Ответить
      сибиряку лс и прочим опарышам
      Да, я НЕНАВИЖУ тех людей, кто беспричинно, ради удовольствия, игры,забавы и т.д. убивает животных и зверей. НЕНАВИЖУ до такой степени, что зубы ломит... Если ты убиваешь кого-то, то будь готов что и тебя кто-то заломает и задерет. И не надо хныкать, твари кровожадные.
      • Для Анны
        10 авг. 2014 г., 20:46:05
        Ответить
        Анна вы опасны для общества вследствие вашей болезни. Вас срочно нужно изолировать в дурдоме. Хоть на время может снизят степень вашей агрессии. Вы подобны дикому зверю, который не имеет рассудка.
        • а ты
          10 авг. 2014 г., 21:33:43
          Ответить
          видимо из тех
          кто ковыряется спичками в глазах родившихся котят, прежде чем утопить. есть такие любители анатомических исследований среди д****ов.
        • +
          11 авг. 2014 г., 12:59:29
          Ответить
          Че-то АННА сегодня молчит. Протрезвела, наверное. )))))
      • Анне - убийце
        10 авг. 2014 г., 21:50:31
        Ответить
        Анна, ты тоже принимаешь участие в убийстве животных и зверей ради удовольствия. Ради того , чтобы до опупения наесться их плотью .
      • АННЕ
        10 авг. 2014 г., 21:53:24
        Ответить
        Ты не травоядное животное , а значит ты убийца.
      • Сибиряк
        11 авг. 2014 г., 12:03:56
        Ответить
        Анне
        Анна, Вы читать умеете???? Видимо нет... В статье, черным по-белому написано, что медведь убит не ради забавы!!!!!!! Медведь мог задрать семью! Вы отвечаете, вокруг да около! И только, на те вопросы которые можно перефразировать и переврать! Конкретный вопрос: если Вашего родственника задерет медведь, Ваши действия?????? Уж больно сомневаюсь, что Вы мишку по голове погладите, и накормите и усыпите да и еще в лес увезете! Бред!!!!!! А еще более того, судя из все переписке Вашей, видно, что Вы обыкновенный провокатор, с кучей комплексов (как моральных, думаю так и физических) , и всеми своими высказываниями пытаетесь привлечь к своей особи внимание! Сидите на попе ровно и не несите х...ню, Анна! Спасибо за содержательный диалог.
  • Анне, .....
    11 авг. 2014 г., 1:20:59
    Ответить
    Анна и педагог( 20 лет стаж) не трудно вычислить, что это одно и то же лицо, так вот почитав все это действительно делаешь выводы Вы не в себе пора на лечение, столько злобы и хамства. Вы не любите себе подобных о какой любви к животным может идти речь. А если Вы действительно педагог то страшно, кто и чему учит наших детей.
  • Елена
    11 авг. 2014 г., 7:19:29
    Ответить
    В деревне кроме этой семьи еще ведь люди есть. И у кого то дети на улице были. А если мишка дальше пошел бы? Не в каждой деревне и связь есть. Не судите да не судимы будете.
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    11 авг. 2014 г., 7:24:28
    Ответить
    У нас в деревне и участкового нет. Если что едет из райцентра. 2 часа в пути. А вы усыпить-бред. Вечность ждать будут
    Отправлено из мобильной версии
    • Не слушайте псопаток
      11 авг. 2014 г., 9:03:21
      Ответить
      Зверь на то и зверь, чтобы убивать все живое. Если он вышел к людям, значит решил полакомиться человечинкой. Такого зверя стреляют наповал. Не слушайте полудурков и ненормальных психопаток вроде АННЫ. У них нет мозгов. Вернее их мозги больны, а поэтому эти люди неадекватны. Они сумасшедшие. Нужно выявлять таких людей и сообщать психиатрам. Чтобы их отправляли на принудительное лечение в стационар. На воле их оставлять нельзя. Ведь они опасны для детей и беззащитных людей.
  • Нормальный
    11 авг. 2014 г., 12:01:39
    Ответить
    Хищники
    Да, видать, точно общество больное. Налетели на Анну, а за ЧТО. Да если бы все медведи, что заходят летом в посёлки автоматически становились людоедами -поубавилось бы народишку. Даже пионерам известно, что медведя можно отпугнуть даже если просто громко крикнуть.А уж гром ружейного выстрела унесёт медведя молниеносно-это проверено. Но наш народишко жаден до трофеев. Достаточно вспомнить случай на Илыче. Весной медведи переплывают речки и рыбаки ставят сети, а охота уже закончилась, но трофей вот он за бортом. Мужичёнка хвать топором по огромной башке и ...остался без скальпа. Журналисты, жадные до сенсаций, взяв у пострадавшего интервью и с его слов расписали так, как буд-то мужичёк (кстати из местных) просто хотел отодвинуть корягу топориком, а коряга оказалась медведем. При этом всем известно -ночи светлые в мае-июне.
    • ну ну
      11 авг. 2014 г., 14:43:18
      Ответить
      Человек = тоже тварь божья. Тоже с инстинктами и страхами.
      Посмотреть бы на вас в лесу , когда вы увидите медведя ............
      ................
      • Во спасение людей
        11 авг. 2014 г., 15:08:36
        Ответить
        Вы точно ненормальный. Звери живут не разумом. Они живут инстинктами. Все более слабые, чем он, это потенциальная пища. Зверь боится человека и прячется от него. Если зверь перестал бояться человека, значит инстинкт нарушен. Зверь преодолел страх перед человеком и рассматривает его как пищу. Можно в лесу пугать зверя. Но если зверь вышел к жилью человека, то это совсем особый случай. Значит зверь не прочь поесть человеченки. Прежде чем писать комменты, нужно хоть головой немного подумать. Зверь на воле- это одно. А если зверь пришел к жилью человека- то это совсем другое. В старину таких зверей преследовали ватаги охотников по несколько дней и обязательно убивали Такого зверя. Это правило человеческого выживания.
        Мутный Материк не имеет дороги с Усинском и другими населенными пунктами. И люди сами защищают свою жизнь и жизнь своих близких. Для особо тупых поясню: местные жители( особенно в Усинском районе) не употреб**ют в пищу медвежатину. Так есть большой риск заражения тяжкими заболеваниями. Кроме того многие местные по прежнему являются язычниками и помнят табу предков на поедани е медвежатины. Шкура медведя в это время тоже никуда не годится. И все местные это знают. Медведь был убит во спасение людей.