18:05, 18.08.2014 / ЭКОНОМИКА

Строительство дороги до Нарьян-Мара планируется завершить за счет государственно-частного партнерства

Для завершения строительства оставшихся 80 км дороги до Нарьян-Мара (участок Ухта - Печора) правительство Коми планирует привлекать средства по принципу государственно-частного партнерства. Этот участок трассы планируется завершить в течение двух лет, сообщила пресс-служба главы республики.

ANT_3014_preview_610.jpg

Фото Николая Антоновского из архива БНК

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Минтранс запросил средства на завершение строительства дороги «Нарьян-Мар-Усинск». Напомним, начатое в 1991 году строительство дороги «Нарьян-Мар-Усинск» было остановлено. Общая протяженность автотрассы на территории НАО составляет 217 км.

В администрации НАО пояснили, что за период с 1991 по 2004 годы введено в эксплуатацию 135 км автомобильных дорог, в том числе: участок протяженностью 97 км и три железобетонных моста (217,9 п.м.): река Северная; река Веснею; река Нерута; участок от границы округа с Республикой Коми до п. Харьягинский протяженностью 37,7 км с пятнадцатью железобетонными мостами; 6 км практически построено, но не введено в эксплуатацию, также на данном участке необходимо ввести в эксплуатацию практически построенный мост через реку Шапкина. Осталось построить 83 километра и мосты через реки Лая-Вож, Лая, Харьяха.

Ранее предельными объемами бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы, доведенными Минфином России до Минтранса России, средства федерального бюджета на строительство автомобильной дороги Нарьян-Мар - Усинск не были предусмотрены. В соответствии с поручением Президента РФ от 1 мая 2014 года № Пр-992 Правительству РФ поручено в срок до 30 сентября 2014 года представить решение данного вопроса с указанием источников финансирования и сроков проведения работ.

В настоящее время Минтранс России в рамках подготовки проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» направил в установленном порядке предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований, в том числе предусматривающие предоставление бюджету НАО на софинансирование строительства участков автомобильной дороги в 2015 году в размере 1 млрд рублей, в 2016 году - 2 млрд рублей, в 2017 году - 2,7 млрд рублей.

Окончательное решение по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету НАО на софинансирование строительства участков автомобильной дороги в 2015-2017 годах будет принято правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый и плановый период.

1243

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • юрок
    18 авг. 2014 г., 19:33:49
    Ответить
    дорога
    предвижу, что после этого появится платный участок проезда по автодороге
  • З
    18 авг. 2014 г., 20:06:14
    Ответить
    А я предвижу...
    А я предвижу что после выборов это все плавно замнут.....
  • Мурзик
    18 авг. 2014 г., 20:51:21
    Ответить
    Перед выборами прям вам и дорогу и соколовку. Все так чинно, благородно. Токма про белкомур забыли.
    Отправлено из мобильной версии
  • Просто
    18 авг. 2014 г., 21:58:35
    Ответить
    По мне - так хоть как-то достроили бы, хоть государственно-частным, хоть российско-инопланетным партнерством. Стыдно - 21 век, а мы республику переехать не можем на машине. Так что - я только за... даже если платно будет... тем более, что платно нельзя если нет бесплатного маршрута.
  • а
    18 авг. 2014 г., 22:52:15
    Ответить
    когда примутся за реконструкцию дороги в 57 км Ираель- Ухта?ведь обещали в этом году заасфальтировать данный участок?
  • Устьцилём
    19 авг. 2014 г., 8:54:23
    Ответить
    Пока строили участок Ухта-Малая Пера, убили дорогу Малая Пера-Ираель. Сейчас там после дождей не проехать, а осенью и весной там Камазы о трех мостах сидят по самое нехочу. Планы, планы, одно не доделают, за другое берутся. В прошлом году там Гайзер с помпой ленточку перерезал под камерами проплаченных журналюг. Уехал и забыл, а нам как ездить? Это же не дорога, это дрянь какая-то....
    • поддерживаю
      19 авг. 2014 г., 11:57:51
      Ответить
      в этом году впервые по этой дороге ездил сам...
      и все бы хорошо, но 2 участка просто атас: 1й Малая Пера - Ираель (50-60 км длинной) и 2й После Ижмы к переправе (18-20 км длинной) ппц тоже без асфальта...Оба этих участка портят весь остальной маршрут.