Опрос БНК: «Вы готовы отказаться от поездок в страны, поддержавшие санкции против России?»
Сегодня кандидат на пост главы Коми от партии «Правое дело» Евгений Вологин обратился к своим конкурентам по предвыборной гонке подписать обязательство отказаться от поездок в страны, которые поддержали санкции против Российской Федерации, до их отмены. Свое обращение он опубликовал в своем блоге на БНК, сообщив, что под обращением уже поставили свои подписи коммунист Андрей Андреев и член партии «Справедливая Россия» Илья Величко. Агентство БНК предлагает принять участие в голосовании на эту тему, выбрав один из вариантов ответа в разделе «Опрос» на главной странице сайта.
Фото Николая Антоновского
- Моя инициатива поддержана. По-иному не могло быть. Патриотизм, - это то, что не оспаривается ни одним из кандидатов на пост главы РК. Подпись под «Обращением» не раздумывая поставил А.А.Андреев. Величко сказал, что должен показать текст «своему юристу», но, чуть погодя, вспомнил, что сам юрист и таки подписал «Обращение». Не зря всё-таки учился, хоть и на «тройки». Уверен, что под обращением подпишется и М.А.Брагин, и В.М.Гайзер, - написал в своем блоге Евгений Вологин.
«Обращение к кандидатам на пост главы Республики Коми.
Мы все являемся гражданами нашей великой Родины – России. На нашу страну сегодня оказывается беспрецедентный нажим в связи с принципиальным и последовательным курсом российского руководства, направленным на защиту естественных исторических интересов Российской Федерации. Против России введены санкции цель которых – заставить нашу страну пойти на выгодные их инициаторам уступки. Понятно, что эти уступки не остановят инициаторов санкций, и они будут требовать большего.
В условиях откровенного нажима на наш народ и его политическое руководство всем гражданам РФ необходимо проявить твёрдость, сплотиться и поддержать внешнеполитический курс нашей страны. Исходя из этого, я предлагаю всем кандидатам на пост главы РК подписать обязательство отказаться от поездок в страны, которые поддержали санкции против Российской Федерации до их отмены.
Кандидат на пост главы РК Вологин Е.А.».
Комментарии (73)
Курил в Стамбуле злые табаки,
В Каире я жевал, братишки, финики, --
Они, вдали от родины, горьки.
ездил, езжу и буду ездить туда куда захочу!
и на вас, изделия №2, и на ваши предложения плевал!
предлагает он, а кто он такой?
сидите на печи, поцики, грейте когоны. куба...)))
отказываемся от иномарок , вражьих компов , мобилок и т.д
отличная,а вот такие как ты её гадят.
Интересно каким образом будут развивать международное сотрудничество РК будущий Глава Коми если он возьмет обязательство не ездить ни в одну европейскую страну, и еще с десяток ведущих государств мира.
А их родным можно там учиться, жить там в хоромах и наслаждаться европейской цивилизацией
он им отбивался от ласк г******а,
но силы иссякли, упал правосек
и им без труда овладел г******.
Неспешно закончив и хлопнув по попе, сказал он: -
" Хохол, теперь ты в Европе!"
А где он вообще был?
28 августа 2014 12:12 / Политика
"Новая газета" и "Фонтанка.ру" продолжают выяснять, что случилось с десятками бойцов 76-й псковской дивизии ВДВ, которые с 15–16 августа не выходят на связь с родными и близкими.
Напомним: командование 76-й дивизии отказалось отвечать на вопросы "Новой" и до сих пор ничего не сообщает о судьбах десантников их женам, отцам и матерям. Это лишь умножает тревогу родственников. Потому что почти каждый день приходят новые вести о гибели на востоке Украины еще кого-то из бойцов. Десантников из 76-й дивизии хоронят уже не только в Псковской, но и в Белгородской, Воронежской и других областях.
А родных военачальники откровенно запугивают: "ничего не говорить", "все держать в тайне", "отвечать: у нас все хорошо". Тем не менее жена десантника, мать двоих детей Ольга А********, согласилась рассказать нам все, что знает сама. В надежде на то, что это позволит узнать остальное. Приводим ее рассказ от первого лица без комментариев.
Мой муж – Руслан Федоров, 27 лет. Он сержант, контрактник. Мы ждали, что скоро офицера должен получить. Все знакомые звонят, спрашивают – где, что. А я не знаю ничего… У нас женщины ходили к начальству, спрашивали: где мужья? Им ответили: "Все хорошо, все живы". А как живы, если уже трое только из его роты погибли!
Я знала тех, кто погиб. Антон Короленко учился в военном на год старше моего мужа. Его похоронили на родине, в Воронежской области. Это был их ротный. Леня Кичаткин тоже вместе с моим Русланом служил. Первая рота 234-го полка. Она считается ротой первой боевой готовности. На случай войны. У Лени жена четвертым ребенком беременна. На прошлой неделе, с четверга на пятницу, звонит она мне, говорит, зайди, повод есть, не по телефону. Чья-то жена ей позвонила, сказала, что у нее муж в госпитале, он тоже с их первой роты. Говорит, их роту полностью разгромили. Я к ней пошла, прихожу. А она уже говорит: все, мой муж погиб. Больше о них ничего не знаю.
Еще вот Осипов Саша, я его знала. Я сама краснодарская, так вот он тоже оттуда родом. Мне соседка звонила, рассказала, что дедушка его приезжал. Из вашей статьи я знаю, что его закапывал отец – майор, но самого майора я не знала. Знаю, что у Саши мать тоже кто-то по военной части, у них вся семья военные.
Еще один из роты моего мужа, который погиб, его я не знала. Вот, получается, четверо. Про Черёху (поселок под Псковом, где базируются другие части 76-й дивизии ВДВ) ничего не знаю. Но говорят, там очень много потерь.
Помните "9-ю роту"? Все повторяется. Украинцы-то тут при чем? Им ведь тоже приказали – они пошли. Повторяется 9-я рота. Все у нас сравнивают.
Нам сказали, что у них там отобрали телефоны. То есть не телефоны даже, а батареи вытащили. Это мне рассказал мальчик один, он в госпитале сейчас лежит, ему ноги перебило. Он еще рассказал, что мой Руслан, когда все это случилось, затаскивал его на машину. А больше он ничего не помнит. Еще одному кисть руки оторвало. Говорят, там все страшно было. А причины смерти им пишут – инфаркт, инсульт. Я не знаю, на что это влияет. Никогда не интересовалась.
Из этих списков, которые ходят в интернете, я знаю Кочукова и Бычкова. Они с Русланом моим служили. Молодые совсем, только-только контракты заключили. Еще называли в интернете фамилию Мурзин. Так Гена Мурзин вчера приходил ко мне. Он даже не ездил туда, то ли в отпуске был, то ли еще что-то. Поэтому на списки эти не надо смотреть.
Вот эта БМД, про которую написали, а потом опровержение было, что ее вроде бы не было. Так вот это Руслана моего машина. Говорят, что их чеченцы спасли, которые там тоже были. Вытащили их и до госпиталя везли…
Муж был на учениях в Стругах, должен был вернуться в субботу, 16 августа. Прилетели они в четверг ночью, он что-то успел покидать в рюкзак и сказал: "Мы улетаем". Пришел в 4 утра, а в 6 утра у них уже был сбор. Потом он позвонил 16-го, сказал: "Мы прилетели, тут очень жарко". И все. Где "тут" – не сказал. Им только сказали, что они летят в Ростовскую область.
Раньше такого не было никогда. Они до этого стояли в Белгороде почти три месяца. В марте улетели в Белгородскую область – и он по нескольку раз в день звонил. Я ему и деньги на карточку перечисляла, и в баню они там в город ходили, я знаю. После Белгорода он был в Калининграде две недели. Я помню, потому что нам надо было как раз переезжать на другую квартиру…
Мой хоть взял переодеться, трусы, носки, мыло, бритву. А других вообще домой не пустили. У подруги муж офицер – он вообще не приходил. Вот как они – не знаю. Но у нас ведь как говорят: не нравится тебе – увольняйся, никто не держит. А сейчас еще у нас говорят, что тех, кто в плен попал, задним числом из армии увольняют. Могут и так.
Мог ли он отказаться? А как? Он же военный! Им же сказали, что они летят опять на учения. Денежной причины туда ехать не было. Он как всегда получал – так и получал. За прыжки им начисляется, за звание, за выслугу лет. Так у моего Руслана около 30 тысяч выходит. Карточка его у меня осталась, так что я знаю. Ну вот когда они были в Белгороде, тогда ему пришло 60 тысяч. С командировочными. Но я знаю, что не всем заплатили.
Я слышала, что они якобы уже не служат, что с ними как-то перезаключили контракты. У моего ничего такого не было. Он в 2010-м заключил контракт на четыре года, в этом году заключил новый. Так что он как служил – так и служил.
А теперь я даже не знаю… Случись что – у меня даже жилья своего нет. И двое детей. В мае еще я собирала документы на служебную квартиру. Но Руслан был на учениях, без него все это не оформить. Мне говорят: иди к его начальству. Ну как я пойду, я сейчас вообще ничего делать не могу. Хорошо хоть мама приехала – старшего ребенка к себе забрала. Они у нас погодки: старшему – три, младшему – два.
Подруга, у нее муж офицер, говорит, что вчера он ей позвонил, и то с какого-то странного номера. Сказал: "Всем, кого знаешь, говори, что у нас все хорошо". Ну сколько можно уже?!
Я предлагала другим женщинам всем вместе идти и выяснять, что с мужьями. Но все боятся. Говорят: чего ты паникуешь, все живы-здоровы. Мне дали телефоны их какого-то самого главного, но один был вообще отключен, по другому трубку никто не взял. Еще кому-то звонила сестра моего Руслана. Зуев его фамилия. Этот Зуев уже комиссуется, и он тоже говорит, что все живы-здоровы, не верьте, мол, ничему. Ну как же живы-здоровы, если этот мальчик, который в госпитале с перебитыми ногами, мне так и сказал: они воевали под Луганском.
Надо было с самого начала всем мамам и женам собраться и идти к начальству. Там же сколько молодых совсем ребят, которые только-только контракты заключили! Конечно, надо собираться, приглашать журналистов, телевидение. Нельзя просто сидеть и молчать! Но, думаю, женщины боятся, что мужей из-за них уволят. Ну а как? А если он вообще не приедет?! Да пусть лучше уволят, пусть в другое место идет работать. Хотя мой Руслан – он чисто военный человек. Говорит, что на гражданке не сможет работать. Но молчать и ждать, позвонит – не позвонит, уже просто сил нет никаких!
Еще неизвестно, сколько на самом деле погибло. Это мы знаем, что погибли четыре человека. Осипов, Кичаткин, Короленко и еще один из роты мужа, я фамилию не запомнила – Бук или что-то такое. (Ольга не называет еще Алексея Карпенко, похороненного на Новом кладбище в Пскове 23 августа, и Сергея Волкова, похороненного в Выбутах 11 июля. – Н. П.). У всех по двое-трое детей.
Их туда много посылали, не одну роту. Вообще это все началось в марте. Руслан из отпуска пришел, у них были учения, а в марте он улетел в Белгород. В Ростов на учения еще раньше посылали роты из Черёхи. А самыми первыми на учения в Ростов ехали из Промежиц. И рота моего Руслана должна была их там менять в конце сентября. И думали, что, как и в Белгороде, три месяца будут там стоять. А их видите как, бах – и сразу туда…
Нина Петлянова, "Новая газета"
Ирина Тумакова, "Фонтанка.ру"
А воевать в другом государствэто совсем другое! Они на это не подписывались.
Кандидат на пост главы РК Вологин Е.А.»." - законодательно запретите чиновникам и членам их семей отдыхать, учиться и лечится за границей. Вот это будет патриотично.
Далее Македония, Кипр и прочие греции.
Эти прошмандовки никакой реально политической и экономической роли в ЕС не играют, ну разве что только еще в бОльшую .опу загонят ЕС своими долгами.
Ничего не имею против.
ЕС жалко. Пиндосы ведут свою политику на разрушение Европы что бы увязать ее со своими производителями и не дать ЕС свободы для маневра.
Это политика.
Задача России привязать ЕС к себе.
Трудно - но выполнимо.