content/news/images/44722/KIR_1823-copy_mainPhoto.jpg
20:15, 01.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов: «Новая управленческая команда Коми формируется исключительно по профессиональному признаку»

Сегодня врио главы Коми Сергей Гапликов встретился с представителями резерва управленческих кадров Управления государственной гражданской службы республики. В своей речи руководитель региона подчеркнул, что отбор в новую управленческую команду, которая сейчас формируется в Коми, происходит исключительно по профессиональному признаку. Не имеет значения, местный человек или приезжий, главное - его компетенция. Но, как отметил Сергей Гапликов, ставка должна быть сделана на местный кадровый потенциал.

Сергей Гапликов: «Новая управленческая команда Коми формируется исключительно по профессиональному признаку»
Фото Кирилла Затрутина

В начале встречи Сергей Гапликов напомнил присутствующим, что сейчас в республике происходит изменение системы управления органов государственной власти. По его словам, это непростая работа, требующая творческого подхода и профессиональной составляющей.

- Я слышу разные отклики, оценки экспертов, которые говорят, что в республике рушится система, которая работала долгое время, а я тем или иным способом пытаюсь ее сломать. Хочу поделиться своим опытом, в этой жизни нет ничего постоянного и тем, кто привык к комфортным условиям, думаю, пора уже из них выходить. Иначе успокоенность приводит к заболачиванию, - начал Сергей Гапликов.

Он обратил внимание на то, что новая управленческая команда в Коми формируется исключительно по профессиональному признаку, причем по всей вертикали - от регионального уровня до муниципалитетов.

- Не по признаку «местечковости», родства или еще каким-то критериям, а исключительно по принципу профессионализма, компетенции, знания отрасли, патриотизма и особого отношения к делу, - привел критерии Сергей Гапликов.

Руководитель региона подчеркнул, что для него не играет роли вопрос: откуда человек.

KIR_1829-copy.jpg

- Если человек патриотично настроен, желает продемонстрировать свои профессиональные навыки и будет полезен республике - он будет здесь работать. Если в республике есть достойные конкуренты, значит, будут работать они. Только достойные, которые возьмут на себя ответственность за определенные направления, примут соответствующие решения и будут выполнять задачи с конкретными сроками и результатами, - заявил он.

Одного старания, по словам Сергея Гапликова, здесь будет недостаточно. Руководитель региона намерен требовать от своих подчиненных выполнения поставленных задач и конкретного результата. Тем, кто не готов к этому или не чувствует сил, он предложил «сойти на старте, чтобы не оконфузиться».

- Это не возможность, как бытует мнение, занять теплое место. Уверяю вас, оно далеко не теплое и не комфортное, - заверил Сергей Гапликов.

По его словам, в основе выполнения поставленных задач и функций лежит трудная ежедневная 24-часовая работа, направленная на улучшение жизни населения региона.

- Я себя от республики не отделяю. Мы – вместе, и республика - это мы. Но я никогда в жизни не привык прятаться за словом «мы». Если я принимаю решение, то я за него несу персональную ответственность. Это мой подход к жизни, делу, поставленной задаче и ответственности, которую я на себя взвалил. Для меня очень ценное слово «мы», а для некоторых оно очень удобное, потому что «мы» - размывает ответственность. Поэтому мы как республика должны жить лучше, а я как руководитель беру на себя ответственность за это, - обратился губернатор к присутствующим.

Сергей Гапликов отметил, что не понаслышке знает, что такое кадровый резерв и с какой щепетильностью и скрупулезностью туда отбираются люди. Ранее он сам входил в первую сотню Президентского кадрового резерва.

- Для меня резерв управленческих кадров - это не простой номинальный список. Для меня это некая скамейка запасных, как в хорошей профессиональной команде. На нее всегда можно рассчитывать, это люди, которые всегда вступят в игру и будут ценными и полезными игроками на поле. Только так можно относиться к формированию резерва управленческих кадров. Иных подходов в принципе быть не должно, - сказал он.

Сергей Гапликов отметил, что республика рассчитывает на местные кадры, важным инструментом формирования которых является региональный кадровый резерв при Управлении государственной гражданской службы Коми.

- Люди с активной гражданской позицией, готовые на практике применить свои знания, опыт и компетенцию, становятся кадровым потенциалом, на который республика рассчитывает и делает ставку, - заявил Сергей Гапликов.

5635

Комментарии (139)

Добавить комментарий
  • Простите
    01 дек. 2015 г., 20:25:00
    Ответить
    а Николаева по какому принципу формировалась?
    • синекура
      01 дек. 2015 г., 20:47:05
      Ответить
      а это, друг мой, секрет Полишанели
      и не надо его разгадывать, ибо пережить столько смен руководства и оставаться на плаву может только очень непотопляемая подводная лодка
      • Синей Куре
        01 дек. 2015 г., 21:25:23
        Ответить
        Дамочка, вы окончательно на импортной парфюмерии повернулись. Привет от ПолишИнеля!
        • tgerw
          02 дек. 2015 г., 0:59:59
          Ответить
          Платить за электричество в 2 разы меньше реально! Легко и просто. Советую абсолютно каждому ознакомиться с этой статьей от электрика с более чем 20 летним стажeм http://bit.ly/savebox Очень доволен, пол года пользуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.
        • tgerw
          02 дек. 2015 г., 0:59:59
          Ответить
          Платить за электричество в 2 разы меньше реально! Легко и просто. Советую абсолютно каждому ознакомиться с этой статьей от электрика с более чем 20 летним стажeм http://bit.ly/savebox Очень доволен, пол года пользуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.
        • Да и да
          02 дек. 2015 г., 8:07:45
          Ответить
          Особенно руков. Минздрава от которого избавилась Воркута и Н.Великий. Какой там профессионализм и прочая лабуда .....??????????
        • Света
          02 дек. 2015 г., 9:47:00
          Ответить
          Там такие кадры!!!!!!!!
      • 5476
        01 дек. 2015 г., 22:02:31
        Ответить
        кадр
        конечно с кадрами мы немножко подзадержались лет на 15-20.они должны были как при кпсс воспитываться.а у нас в айкино администрация как частный бизнес и безразмерный.без конкурса набирают штат на гос.службу . по блату.васек-трубачек наверно курит.совсем плохой стал.а милые дамочки-замочки этим пользуются.нужна полная отставка администрации района.
        • что у них там в Айкино
          01 дек. 2015 г., 22:41:45
          Ответить
          за автомойка за редакцией припрятана
          ?
        • согласен
          02 дек. 2015 г., 1:01:52
          Ответить
          откройте глаза
          С Айкином полностью согласен. Ничего не видят,ничего не слышат. Объявили конкурс в образовании. Заявление подала драчунья и неадекватная дама. Руководитель знает. Увидит, когда она шею ребенку в школе свернет. Полный неадееват.
          Отправлено из мобильной версии
        • цц
          02 дек. 2015 г., 7:52:12
          Ответить
          А вы закидывайте Айкинскую администрацию компроматом. Пишите Гапликову кто судим кто несудим, где не так отремонтировали, куда идут субвенции республиканские и т.д. Есть интернет. Хотя бы здесь. По другому ни одного чиновника не сдвинуть. Сейчас как раз время изменять.
          Отправлено из мобильной версии
          • мечтатели
            03 дек. 2015 г., 8:11:28
            Ответить
            до Гапликова ничего не доходит, окружение все фильтрует, наивные))))
            • Лана
              29 дек. 2015 г., 3:25:53
              Ответить
              коррупция
              Естественно до Гапликова НИЧЕГО не ДОХОДИТ !!!... Убедилась на собственном опыте, Секретарь прием ведет граждан, мило улыбается, но не записывает на прием к Главе Республики Коми не ПРОРВАТЬСЯ. Говорит:" Пишите и жалуйтесь куда хотите, мол бумага терпит".В Республики КОРРУПЦИЯ:" БЫЛА ... ЕСТЬ и ПРОЦВЕТАЕТ !!!..." Куда СМОТРЯТ ??? Простой НАРОД НИЧЕГО не может ДОНЕСТИ ... за этим ПРИСТАЛЬНО СЛЕДЯТ и ПРОСЛЕЖИВАЮТ, чтоб НИКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ до Гапликова С.А. не ДОШЛА !!!... ПОМОГИТЕ ДОСТУЧАТЬСЯ или хоть ДОЗВОНИТЬСЯ до него ... есть ИНФОРМАЦИЯ, подтвержденная документально, которая его ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСУЕТ ... Может до него все же ДОЙДЕТ:" Что на самом деле ПРОИСХОДИЛО и ПРОИСХОДИТ до сих пор в Республике Коми ... теперь уже за его СПИНОЙ !!!...
      • Вика
        02 дек. 2015 г., 11:02:21
        Ответить
        Проверьте как создавалось управление госслужбы коми, кого туда взяли по блату, моим знакомым отказали хотя изначально брали так как у них лап волосатых не было ,сказали у нас есть проверенные пенсионеры из резерва
    • народ
      01 дек. 2015 г., 22:46:46
      Ответить
      Гапликов С.А., вы наивный или мы недалекие?
      Ну что не тема-все супер и мы впереди планеты всей.
      Где же ваши кадровые решения? Где конкретные изменения хотя бы в чем-то? Где инициирование самороспуска бестолкового Госсовета и совета города, "выбранных" с помощью ОПГ, Шебаршиной и фальсификацией?
      Почему Николаева на месте, почему нет встреч с народом, заранее объявленных, встреч с представителями ТСЖ, родителями в школах? Кто-нибудь осмелится встретиться с народом, узнать его мнение, а может и совет? А пока веры вам нет, простите.Одни слова.
      • Народу, наивному и тёмному.
        02 дек. 2015 г., 9:35:04
        Ответить
        Ему твоя вера не нужна, извини, лошок. Ему путин доверяет, и этого достаточно. Путин доверял рушайло, сердюкову, воровке скрынник елене Борисовне, ткачёву. чайкам.
        О каких разумных принципах управления может идти речь в насквозь преступном государстве, ежемесячно вводящем всё новые и новые поборы. налоги и санкции против собственных народов!?

        И не впадайте в иллюзию - просто посмотрите сколько уголовных дел возбуждалось в отношении членов правительства маленького бананового субъекта педерации.
    • участник процесса
      01 дек. 2015 г., 23:04:47
      Ответить
      кадры решают всё
      посмотрите на гугле газета "Республика" за 23 11 "Обновление власти"- в статье наиподробно всё описано!
    • Должность министра культуры РК занимает человек, далекий от культуры
      02 дек. 2015 г., 0:21:08
      Ответить
      не имеющий профессионального образования.
      Случайный человек в культуре. И Вы, Сергей Анатольевич, говорите об ориентации на профессионализм?
    • Владимир
      02 дек. 2015 г., 0:22:18
      Ответить
      Если предполагается участие в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров Республики Коми, где одним из требований является наличие опыта управленческой деятельности 5 лет, то наличие опыта руководящей работы 4 года не дает возможности участвовать в конкурсе. В тоже время обращаем внимание, что под опытом управленческой деятельности понимается опыт руководящей работы (в том числе общественная деятельность), управление проектной деятельностью и прочие периоды". - Ответы на вопросы, заданные начальнику Управления государственной гражданской службы Республики Коми Е.Е. Макаровой в программе «ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ» (11 февраля 2015 года)
    • продолжение
      02 дек. 2015 г., 8:37:27
      Ответить
      Лазарев тоже тот еще умник, отписки строчит в старом стили, ну никакого содержания, начинают разочаровывать новые управленцы!!!!
    • продолжение
      02 дек. 2015 г., 8:39:46
      Ответить
      Лазарев тоже тот еще умник, строчит отписки в старом стиле, ну ничего не поменялось, начинают разочаровывать новые назначенцы!!!!!
    • Александр Щиголев
      02 дек. 2015 г., 13:18:40
      Ответить
      Сергей Гапликов: «Новая управленческая команда Коми формируется исключительно по профессиональному признаку»
      .
      Но только, в основном, из команды Чернова-Гайзера.....
  • Обыватель
    01 дек. 2015 г., 20:27:49
    Ответить
    А спящая "красавица" сбоку от него долго ещё будет при должности?..
  • Игорь
    01 дек. 2015 г., 20:29:03
    Ответить
    Ну да, ну да
    Министр здрава тоже по принципу профессионализма? Все падают от смеха!
  • Знающий
    01 дек. 2015 г., 20:30:34
    Ответить
    А помоему
    в республике наконец-то приходят действительно достойные и компетентные спецы и точно не бездельники (Гапликов, Половников, Мингела, Перловас), которые их держать не будут ,,,- приятно это понимать. Все впереди-Республика, мы встанем с колен.
    • :- )
      01 дек. 2015 г., 21:53:25
      Ответить
      Моя плякаль...
      Отправлено из мобильной версии
    • Тимофей
      01 дек. 2015 г., 22:53:31
      Ответить
      Те, кого приглашаете ВЫ, действительно профи . Это чувствуется сразу. Меняйте побыстрее самое близкое окружение. Приглашайте знающих, порядочных, профессиональных кадров. В республике кадровый голод. Толковые и молодые уезжают или уехали давно. А приближенные лизоблюды остались. Делают вид тружеников великих. А это баласт!
  • Да
    01 дек. 2015 г., 20:57:21
    Ответить
    Особливо порадовало смена Габушевой на Совтенко. Оставление Николаевой вообще вне обсуждения.
    • Житель РК
      01 дек. 2015 г., 22:31:23
      Ответить
      согласен
      • ххххххх
        01 дек. 2015 г., 23:31:15
        Ответить
        На чьем же месте??
    • я
      01 дек. 2015 г., 22:50:55
      Ответить
      Габушеву, конечно, сменили зря. Человек был на месте.
      • Я
        01 дек. 2015 г., 22:57:59
        Ответить
        Сергей Анатльевич, ваше желание навести порядок в республике очень импонирует. Но кто вам дает советы о назначении местных кадров? Вы же их совсем не знаете. Не верьте этим советчикам. У них подход один. Свой. Из своей песочницы. А значит, все тот же родственный подход. Республика- одна большая деревня. И все здесь повязаны между собой. Везите своих! Быстрее!
      • ххххххх
        01 дек. 2015 г., 23:29:11
        Ответить
        На чьем месте??
      • ххххххх
        01 дек. 2015 г., 23:30:26
        Ответить
        Да уж на чьем-то месте!! Я вас умоляю...
      • ххххх
        01 дек. 2015 г., 23:31:57
        Ответить
        Я вас умоляю...нашли министра!!
    • Алла
      02 дек. 2015 г., 0:31:22
      Ответить
      А вы, друзья, как ни садитесь...
    • Алла
      02 дек. 2015 г., 0:31:52
      Ответить
      А вы, друзья, как ни садитесь...
  • Город
    01 дек. 2015 г., 21:10:16
    Ответить
    Сергей Анатольевич! Список кадрового резерва состоит из "своих", он также составлялся : по родственному, знакомству и из блатных. В сыктывкаре по- другому не может быть, там нет профессионалов, там чьи то дети, тети, дяди, племянники
    • сашик
      01 дек. 2015 г., 21:23:03
      Ответить
      да ,правильно город говорит,добавлю :тупых выскочек которые ни чего не понимают,но пытаются везде залезть.
    • да уж
      01 дек. 2015 г., 21:36:59
      Ответить
      точнее не скажешь
    • кадровый резерв?
      01 дек. 2015 г., 21:54:39
      Ответить
      ха ха ха-это
      прихлебатели и плуты
    • соглашусь с Городом
      02 дек. 2015 г., 11:42:57
      Ответить
      Прежнее правительство на протяжении многих лет планомерно "выдвливало" грамотных профессионалов, т.к. с ними было неудобно проворачивать свои делишки, и назначало родственников/любовниц/жён/мужей .
      А спецы, не видя перспективы в РК, уезжали куда подальше.
      Результат: пустое, тягучее болото с тупыми, ленивыми управленцами!
      А мы ещё удивляемся некоторым назначениям - выбирать-то не из кого!
      • 100% правда!
        02 дек. 2015 г., 13:09:19
        Ответить
        Лучшие, умные и достойные уехали и заменить пока не кем!
    • 100%
      03 дек. 2015 г., 8:32:51
      Ответить
      трудяги и профессионалы молча работают, им в эти дрязги лезть просто некогда, а руководство их не замечает или делает вид что не замечает, им так просто удобно...
  • ага-ага
    01 дек. 2015 г., 21:10:21
    Ответить
    с дамой справа как раз успешно команду и подберет!
  • Воркута
    01 дек. 2015 г., 21:13:42
    Ответить
    С этой дамой он остатки ОТМОДЕРИРОВАНО Серега очухнись кто возле тебя))?
  • проходящий
    01 дек. 2015 г., 21:16:18
    Ответить
    а пусть проверит
    Как в этонт резерв люди попадали,знатоки Фейербаха блин??
  • Дуня
    01 дек. 2015 г., 21:19:03
    Ответить
    Как же так
    А кто их учил в этих академиях? По каким учебникам? Не по американским, не по фондовым Сороса? А кто они 2РЕЗЕРВ"???? Списки обнародуйте!!!! Народ должен знать - кто они -из народа или засланные откудота!!! Раньше в КПСС ряд был известен ,а теперь мрак, никто никого не знает. Вдруг выскочил из темноты ,схватил, удрал. Денег тю-тю. А другой раз и не ищут!!! Так какой резерв???
    • сашик
      01 дек. 2015 г., 21:38:10
      Ответить
      дуня из народа,но не за народ ,не профи которых отовсюду нагнали так как толку не было,за то с высшим образованием.

  • я
    01 дек. 2015 г., 21:22:03
    Ответить
    кадры
    Если речь о профессионализме как можно поставить Савтенко вместо Габушевой? Убрать специалиста и поставить пустышку? Почему работает до сих Прокудина, тоже профессионал?
    Отправлено из мобильной версии
    • ххх
      01 дек. 2015 г., 23:35:07
      Ответить
      одна другую стоит...равнозначные.И рокировка налицо! Фу!
  • даа ужж
    01 дек. 2015 г., 21:27:33
    Ответить
    не лукавь ,если по проф признаку формировать команду всех действующих надо бы в лес отправить
    не стесняйся, тов. Гапликов к народу апеллировать. народ он простой, поддержит
  • 543
    01 дек. 2015 г., 21:30:53
    Ответить
    Смена кадров 11 региона на 23 и частично на 21 проходит успешно. Коми курите мох
  • мнение
    01 дек. 2015 г., 21:33:27
    Ответить
    пока ничего не изменилось: ни кадры администрации города Сыктывкара, ни правительства. Писала обращение на Гапликова, а в ответ отписки по старому сценарию, а от самого Гапликова ни ответа, ни привета, ни решения. Вот тебе и изменения.
    • зеркалик
      01 дек. 2015 г., 21:40:24
      Ответить
      Гапликов вам не партком, чтобы двигать вопросы частных лиц
      и смена стиля управления с вяло-зависимого на круглосуточно-диктатурный не избавляет водоём от ила и мути
      Отправлено из мобильной версии
      • Лана
        29 дек. 2015 г., 3:44:23
        Ответить
        Еще раз могу повториться:" До Гапликова С.А. НИКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ от НАРОДА не ДОХОДИТ !!!..." Вот поэтому и ОТПИСКИ СТРОЧАТ БЫСТРЫЕ ... ПЛАЧЕВНАЯ СИТУАЦИЯ.
    • Местный
      01 дек. 2015 г., 23:03:30
      Ответить
      Это точно. Уважаемый, наведите наконец-то порядок с системой обращения граждан. Эта вакханалиная с отписками когда закончится? Ну кто там принимает граждан? Кто может дать кахвалифицированный совет? Встретитьтесь с ними, оцените их уровень. Уволите всех и сразу. Точно! Дозвониться невозможно. В письмах отписки.
  • Коми морт
    01 дек. 2015 г., 21:34:26
    Ответить
    Быд морт должен гӧгӧрвоны, мый сійӧс лека уджалӧмысь вермасны вӧтлыны, а бур уджысь - ошкыны и премия тор сетны. И сэк лоас миян ставыс лючки-ладнӧ Коми муын
    • дохтор
      01 дек. 2015 г., 21:56:50
      Ответить
      перевожу кому непонятно
      мешки в жизни не ворочал' но премию имею всегда' рот мой большой как лючок' в Коми если говорить' то работать не надо
      Отправлено из мобильной версии
    • ххх
      01 дек. 2015 г., 23:37:42
      Ответить
      КутшОм премия? Удж вылын эськО кутчысьны! Век сьОм абу!
  • ааа
    01 дек. 2015 г., 21:35:24
    Ответить
    Будим надеется, что кроме работы по переселению из ветхого и аварийного жилья, затронут деятельность по работе здравоохранения, образования, вопросов связанных с социальной деятельностью, деятельностью ЖКХ, вспомнят о наших стариках, прошу прошение за ворожение. Не мало важен вопрос с ДОУ, я имею введу детские сады, и т.д. в связи с тем, что настроили их много но они не пригодны, введу того, что построены из вредных плит Промкомбината ( и за это кстати ни кто не ответил, как ни как много бюджетных средств было затрачено, а толку нет). Вопрос с трудоустройством и сокращением так же не решен, к примеру Инта, ранее там было 5 шахт, сегодня одна и ели дышит, города вымирают. Если Вы Сергей не временный работник, обратит внимание на все сферы жизни все Республики Коми, проведите вару прямых линий, выслушайте население, а то у многих складывается мнение, что Вы специалист, только в области строительства и только. С уважением жители Республики Коми
  • 543
    01 дек. 2015 г., 21:39:22
    Ответить
    Ждём начало строительства двух домов для переселенцев по Тентюковской, будем почитать конкурсную и посмотреть кто победитель.
    • Лана
      29 дек. 2015 г., 3:59:54
      Ответить
      Переселение из Ветхого и Аварийного жилья
      Могу добавить одно, что у МНОГИХ ЖИТЕЛЕЙ Сыктывкара и у меня в том числе ИМЕЮТСЯ "РЕШЕНИЯ Суда от 2013 года"на ВЫДАЧУ Администрацией города БЛАГОУСТРОЕННОГО ЖИЛЬЯ ... Но Но Но НИКТО и не ДУМАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ " РЕШЕНИЯ Суда" !!!... И это не ГОЛОСЛОВНЫЕ СЛОВА ... это ПОДТВЕРЖДЕНО ДОКУМЕНТАЛЬНО !!!... Для кого ИЗДАЕТ Путин В.В. ЗАКОНЫ ??? Их все равно НИКТО не ВЫПОЛНЯЕТ !!!... А в Республике Коми вообще ЗАКОНЫ не писаны ... Они по своим ЗАКОНАМ и уже ДАВНО ЖИВУТ !!!... Когда НАВЕДУТ ПОРЯДОК в Республике ??? Я лично обращалась в Приемную Главы Республики Гапликову С.А. с вопросом ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ... на что получила СМЕШНОЙ ОТВЕТ : " Не ПОЛОЖЕНО ... ЖДИТЕ!!!"
  • саша
    01 дек. 2015 г., 21:41:31
    Ответить
    правильно, что руководитель не должен бояться ответственн оси. почему то многие действующие руководители, включая секретариат
    Отправлено из мобильной версии
  • :- )
    01 дек. 2015 г., 21:44:13
    Ответить
    Сергей Анатольевич,
    а кто из последних назначенцев (о выборах-то забыли!) пришел во власть из "кадрового резерва"?
    Или посчитаете меня
    демагогом?
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      02 дек. 2015 г., 13:20:28
      Ответить
      Как кто?!
      .
      А Ковзель!!!! )
  • 543
    01 дек. 2015 г., 21:45:20
    Ответить
    Если ты руководитель, то ты потенциальный сиделец
  • саша
    01 дек. 2015 г., 21:45:32
    Ответить
    отве ветственности боятся и переводят ее на подчиненных. в итоге руководители получают медали, а подчиненные взыскания.
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      01 дек. 2015 г., 22:04:09
      Ответить
      Власть гнилая...
      Недолго осталось...
      Отправлено из мобильной версии
  • пытающаяся не раз!
    01 дек. 2015 г., 21:46:40
    Ответить
    Гапликову С.А.
    "- Не по признаку «местечковости», родства или еще каким-то критериям, а исключительно по принципу профессионализма, компетенции, знания отрасли, патриотизма и особого отношения к делу, - привел критерии Сергей Гапликов."- О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ? Не один раз я пыталась участвовать в конкурсе на кадровый резерв, которые устраивает УГГС в лице Осиповой, а теперь Макаровой - и что? проходят только известные фамилии или родственники, именно по признаку ПРИБЛИЖЕННОСТИ!!! не пробиться никак! Если интересно, можете вычислить мой адрес, приду на беседу с удовольствием!
    • :- )
      01 дек. 2015 г., 22:01:44
      Ответить
      Вас нельзя в "резерв", поскольку Вы наивны, если полагаете, что кто-то станет 'вычислять' адрес, дабы куда-то пригласить...
      Отправлено из мобильной версии
    • А сколько вам лет, страждущая?
      02 дек. 2015 г., 13:13:29
      Ответить
      В какой отрасли вы работаете?

      Хочется дополнительных привилегий?
  • 543
    01 дек. 2015 г., 21:48:25
    Ответить
    Саше
    Руководители получают срок!!!
    • :- )
      01 дек. 2015 г., 21:59:17
      Ответить
      Многие еще на свободе...
      Отправлено из мобильной версии
  • :- )
    01 дек. 2015 г., 21:51:50
    Ответить
    Если доказали только "одним местом",
    то 'профессионализм' не на высоте...
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      01 дек. 2015 г., 21:58:32
      Ответить
      "Банка" и это удалите - смысл пропал...
      Отправлено из мобильной версии
  • Что он несет?
    01 дек. 2015 г., 21:52:39
    Ответить
    расправьте уши
    чтобы лапша от Грабликова ложилась ровно
    • :- )
      01 дек. 2015 г., 21:54:52
      Ответить
      Многие уже все поняли...
      Отправлено из мобильной версии
  • Евдокия
    01 дек. 2015 г., 21:57:03
    Ответить
    Житье
    Чиновники себе как разбогатеть , а простой люд как ВЫЖИТЬ!!! СЫТЫЙ ,ГОЛОДНОГО НЕ ПОЙМЕТ!!!!Приезжайте Сергей Анатольевич в ТРОИЦКО-Печорский район в глубинки , в КОМСОМОЛЬСК -на Печоре , Знаменка и другие...... и увидите как существуют простой люд ,увидите своими глазами реально, а не на бумаге в котором отчитываются слуги народа!!!!
  • Пелагея
    01 дек. 2015 г., 22:06:58
    Ответить
    Я сегодня присутствовала на этой встрече, у меня нет не знакомых, не родственников, из вышестоящих чиновников, я много лет работаю в одной сфере, и я верю, что я на конкурсе заинтересовала только своими профессиональными качествами и опытом работы, который сегодня может пригодится на благо развития нашей РК.
    • Вам бы
      01 дек. 2015 г., 23:09:55
      Ответить
      еще русский язык подучить... А то четыре ошибки в двух предложениях - все-таки перебор.
      • Пелагее
        02 дек. 2015 г., 10:23:03
        Ответить
        я нашла 5 ошибок. Кто больше?
      • у нее
        02 дек. 2015 г., 11:15:22
        Ответить
        все в одном предложении изложено. Экономия...
    • Пелагее
      02 дек. 2015 г., 11:07:12
      Ответить
      НЕ - НИ, знаки препинания, поменьше"Яканья". Все в школьном учебнике по русскому языку.
  • 543
    01 дек. 2015 г., 22:08:48
    Ответить
    Евдокие
    О чем вы, у вас зима, весной если отпишетесь , может и услышим
  • княж
    01 дек. 2015 г., 22:12:07
    Ответить
    Приезжайте в Емву, и увидите стаи диких собак кидающихся на детей, а эти слуги народа только и думают о своём. А дороги во дворах-такого не помнят даже старики, не пройти, не проехать. Это только начало зимы.
    • :- )
      01 дек. 2015 г., 23:47:12
      Ответить
      А у мужичков местных
      ружьишки поперевелись?
      Отправлено из мобильной версии
  • Анатолий
    01 дек. 2015 г., 22:22:33
    Ответить
    Гапликов
    Все равно Гапликов у нас выживет. Будет тащить как упавший на него Олимпнедострой. Видно что тащит..
    • Куда тащит?
      01 дек. 2015 г., 22:49:46
      Ответить
      ты уверен
      что не растаскивает?
    • :- )
      01 дек. 2015 г., 23:51:38
      Ответить
      Если дырявый мешок перетаскивать из одного амбара в другой, из него обязательно что-нибудь просыпется...
      Отправлено из мобильной версии
  • 543
    01 дек. 2015 г., 22:25:25
    Ответить
    Да пожелейте Гапликова, у него столько обязательств. Серегово, Аэропорт, жильё по 36000 за метр с отделкой и ещё и ещё .
    • народ
      01 дек. 2015 г., 22:54:09
      Ответить
      вот чтоб ему нетрудно было (Гапликову) -надо окружение профессионалов, а не д****ов и карьеристов.
    • местный
      03 дек. 2015 г., 8:36:58
      Ответить
      в Серегово мы его ни разу не видели, люди его не интересуют, только финансирование санатория, а мы наверно для него просто электорат (в лучшем случае).
  • ухтинец
    01 дек. 2015 г., 22:30:16
    Ответить
    Во власть сейчас не каждый нормальный пойдёт, того и гляди посадят. Стукачество процветает, денег ни на что нет, работать не скем. Как тут управлять?
    • не воруй
      01 дек. 2015 г., 22:42:41
      Ответить
      или воруй ,но делись
      и не посадють
  • Зина
    01 дек. 2015 г., 22:32:38
    Ответить
    проспала
    Красавица проснись , рабочий день закончился!!!
  • 543
    01 дек. 2015 г., 22:41:51
    Ответить
    А где можно увидеть список резерва?
    • резерв
      01 дек. 2015 г., 23:13:57
      Ответить
      Супер резервисты
      http://uggs.rkomi.ru/page/12018/. Сайт официальный рк
      • Ггссссс
        01 дек. 2015 г., 23:20:06
        Ответить
        Ооооо! Сколько там резервистов министров! Разве можно простому смертному даже с семью прядями во лбу попасть туда? Если там бурцевы, буткины, просужихи, колесниковы, филины, Архиповы и прочие... А что возраст неограничен? Какой резерв для престарелых бурцевых? Куда еще им двигаться? Вот и резерв! С таким резервом , вам, Сергей Анатольевич, надеяться на скорейшие изменения в работе органов испол власти вряд ли придется!
        • Для Гсссссс
          02 дек. 2015 г., 15:30:50
          Ответить
          Ну у тебя-то "прядей" во лбу куда больше семи, судя по грамотности....))))
          Пополняй резерв - годен!
  • Не резервист
    01 дек. 2015 г., 22:46:01
    Ответить
    Сергей Анатольевич , ну вы посмотрите на этот кадровый резерв... Беда бедой. Ну какой толк в резервисте Буткине? Если сх республике в полной ж...? И таких примеров горе резервистов масса. Может при вас изменится подход к постановке на учет этих супер пупер активистов резервистов. А до этого все тот же принцип... Сват, брат и т д.
  • 543
    01 дек. 2015 г., 22:46:44
    Ответить
    Посадют, посадют, не сумливайся
  • 111
    01 дек. 2015 г., 22:59:05
    Ответить
    серега, одумайся , это подстава!
  • Наша с Троицка Ленка тоже было двигалась в 2010 году на резерв в главы мо
    01 дек. 2015 г., 23:12:12
    Ответить
    только по какому там признаку 2 этапа прошла, видимо Надька Бажукова из общественной приемной дала старт
    но на 3 этапе показала свою неуправляемость и выпинали с треском, а может ее уголовное прошлое на тормоза спустили дело. А что если не мытьем,так катаньем- обозлилась Ленка и пошла в разнос. Хозяйкой поселка показывает,но только бестолковой. Да неуправляемая я! Чихала на местный народ, как и чихала на надзирателей закона: хочешь жить спокойно и лычки получать- не смей ее трогать,таков ее принцип! Вот такие кадры в глубинках.
  • Меня зовут
    01 дек. 2015 г., 23:22:01
    Ответить
    А как
    В начале надо национализировать, затем строить порядок. Согласитесь частный бизнес это сват и брат.
    Отправлено из мобильной версии
  • мойша из воркуты
    01 дек. 2015 г., 23:43:59
    Ответить
    Приятно, конечно, слышать о профессионализме наших управленцев, но, вы-таки будете смеяться, все предшественники ребе Гапликова уверяли нас ровно в том же самом! А чем все закончилось мы уже знаем. Так что, будем посмотреть...
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      01 дек. 2015 г., 23:56:54
      Ответить
      Ничего не изменится, тем более на Воркуте, - слишком много сволочей пролезло во власть...
      Отправлено из мобильной версии
  • Владимир
    02 дек. 2015 г., 0:19:27
    Ответить
    Не согласен на 100% с фразой "Не имеет значения, местный человек или приезжий, главное - его компетенция." Так как "Если предполагается участие в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров Республики Коми, где одним из требований является наличие опыта управленческой деятельности 5 лет, то наличие опыта руководящей работы 4 года не дает возможности участвовать в конкурсе. В тоже время обращаем внимание, что под опытом управленческой деятельности понимается опыт руководящей работы (в том числе общественная деятельность), управление проектной деятельностью и прочие периоды". - Ответы на вопросы, заданные начальнику Управления государственной гражданской службы Республики Коми Е.Е. Макаровой в программе «ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ» (11 февраля 2015 года)
  • Фома
    02 дек. 2015 г., 0:35:54
    Ответить
    Помнится, ужо пробовали построить коммунизм в отдельно взятой стране...Главное, вешать гуще и жирнее, штоб дольше держалась на ушах
  • Влад
    02 дек. 2015 г., 8:03:34
    Ответить
    Надо привлекать во власть новых людей и выгонять кадры Чернова- особенно Ильяса Ермолаева. Очень мутный человек этот ильяс и свои дела обделывает под носом Гапликова.
  • Совхозник
    02 дек. 2015 г., 8:46:17
    Ответить
    Ну да, принцип подбора кадров верный,
    но фактические действия не совсем соответствуют принципу (Совтенко, Буткин, Герасимов, Осипова, Березин, Ермолаев и др.). А уж резерв требует существенного обновления и замены кандидатов по реальным критериям подбора.
  • Пелагее
    02 дек. 2015 г., 8:55:37
    Ответить
    Двоечница, иди учи русский язык и не позорься!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • краб
    02 дек. 2015 г., 9:01:59
    Ответить
    мм
    а быть не патриотом теперь уголовно наказуемо
  • согласен
    02 дек. 2015 г., 9:15:51
    Ответить
    что кадровый резерв на 50% состоит из людей Чернова. Для "нужных" людей идет утечка информации о правильных ответах при сдаче разных тестов и других заданий.
  • чел
    02 дек. 2015 г., 9:21:36
    Ответить
    выгонять всех руководителей у кого репутация ни к чёрту
  • Р Коми
    02 дек. 2015 г., 9:29:59
    Ответить
    Уважаемый, Сергей Анатольевич! Все места, исключительно по родственно половым связям. У Тукмакова спросите хотя бы сколько лично он притащил Своих.
    • Р Коми. а вы, уважаемое не допускайте, что на тукмакова - компромата больше чем заметок на вонючей банке?
      02 дек. 2015 г., 9:48:31
      Ответить
      Товарищи из ФСБ расследуют по 9 лет все сложные преступления. То есть вся команда Гайзера - ОПС, а чувачок Тукмаков - внедрённый в ОПС агент спецслужб :))??
      Уверяю вас, так не бывает. Да же я знаю парочку деяний этого чувачка, за которые ему с удовольствием впаяют лет не меньше чем бывшему главному единоросу всея Коми (Рома-уголовник).
      Но не дай бог напишу в ФСБ - скажут - оклеветал земляка.
  • создается впечатление
    02 дек. 2015 г., 9:45:56
    Ответить
    что кадровый резерв формировался по кровно - звонковому признаку.. есть несколько знакомых ,которые ранее занимали руководящие должности в разных сферах деятельности. подавали пакет документов, и ни ответа ни привета.. а ребята молодые укатили из РК с повышением.. вот и кадровый резерв..
  • 60
    02 дек. 2015 г., 9:46:30
    Ответить
    "трудная ежедневная работа 24 часа в сутки..."Не повезло чиновникам...разбитые семьи....беспризорные дети... Надо еще спецодежду всем выдать с надписью " патриот все для народа "
  • В Удорский район -то приедет
    02 дек. 2015 г., 9:57:09
    Ответить
    кто-нибудь
    Так осенью ждали. ан нет - никому до нас дела и нет... мы ж не Воркута и не Вуктыл кому мы на фиг нужны. Лучше Европы говорите - так там кошмар сейчас творится если что
  • Усинка
    02 дек. 2015 г., 10:24:40
    Ответить
    неужели останется при власти госпожа Тамара Николаева? Неужели люди с судимостью могут быть при власти?
  • Владимир Япыстин. Сыктывкар
    02 дек. 2015 г., 10:29:02
    Ответить
    Полагаю, что руководство подбором кадров, кадрого резерва обяхательно должен возглавить человек со стороны. Новый в Коми. Чтобы начать с чистого диста и зачисление в резерв производил, возможно, по другим критериям. Значит нужно озвучить публично эти критерии и возможно, обсуждать их. Тем самым можно привлечь тех самых профессионально мыслящих креативных молодых, которых сейчас не видно. Если человек говорит, что скамейка запасных мала и от него зависит подбор кадров, то это , на мой вхгляд, несостоятельный руководитель. Ищите и мотивируйте.
    • усинке
      03 дек. 2015 г., 0:48:45
      Ответить
      Судимость давно снята.А почему и не руководить ? А при власти это мы.Время покажет. Не советую всех делать "врагами народа"Мы это уже проходили.
  • Нина Петровна
    02 дек. 2015 г., 10:53:11
    Ответить
    администрация
    Сергей Анатольевич пришлось обратиться в Ваш отдел по работе с гражданами. Получила ответ специалиста на уровне второклассника У сотрудника с которой мы общались- речь на уровне дошкольника Пусть их кто-то проверит на знание русского языка
  • 55
    02 дек. 2015 г., 10:59:31
    Ответить
    Люди, а что вы к Прокудиной то привязались?! И пишут, и пишут же, бумагомаратели, противно прям читать коменты якобы компетентных людишек, брызжущих ядом. Везде одно и тоже, медсестра, клизмы и т.д. Только почему то завистники и злопыхатели забывают, что человек в кресло министра не с улицы пришел а с отрасли, с нуля организовал, открыл и руководил одним из лучших и однозначно самым современным учреждением культуры нашего города - центром культурных инициатив "Югор".
    • И че
      02 дек. 2015 г., 11:52:09
      Ответить
      в том Югоре путнего? И что бы она там открыла без родственных связей?
      А культура в республике уже заметно начала "проседать". Одна смена директора в оперном театре чего стоит. А скандал с финнами в драмтеатре?
  • житель
    02 дек. 2015 г., 11:30:55
    Ответить
    Уважаемый Сергей Анатольевич! Мы жители дома в котором вы живете обращаемся к Вам с просьбой. Пусть сделают свет с другой стороны дома, так же как и с Вашей. А то темень не пролазная. И спасибо за дороги хоть чистить начали и посыпать, еще бы тотуары наладили , а то дети в садик ползком идут по дороге.
    • людвиг
      02 дек. 2015 г., 11:36:34
      Ответить
      стопицот. Ремпублику за 5 лет европой сделаем. лампочки повесте у дома своего.
    • 55
      02 дек. 2015 г., 12:25:39
      Ответить
      Простите, а Вы давно ли вообще учреждения культуры посещали или так, только Банку почитываете, не имея своего мнения? И о каких же родственниках идет речь с помощью которых она якобы открыла Югор? Окститесь! Финны и уход Судаковой к Прокудиной имеют весьма сомнительное отношение, если не знаете - лучше и не рассуждайте.
      • А к чему
        03 дек. 2015 г., 1:20:09
        Ответить
        тогда имеет отношения министерство культуры, позвольте узнать?
  • хочу
    02 дек. 2015 г., 11:55:07
    Ответить
    работать в новой команде РК, куда резюме слать? Вопрос для многих актуальный будет... особенно для тех кто хочет попробовать или уже умеет думать. а не сидеть и комменты писать разные
  • Петр Иванович
    02 дек. 2015 г., 12:16:37
    Ответить
    Менять всех директоров МУПов - ГУПов поставленных при зене, эти чертяки хорошо бабла нарубили и продолжают рубить, обирая простых людей, при МУПах - ГУПах кормятся свои частные конторки и не по одной. Дело зени - лишь одно из сотен потенциальных дел за хищение государственных средств и имущества. Возьмите пожалуйста на заметку.
  • Ася
    02 дек. 2015 г., 13:00:00
    Ответить
    жизнь
    Надо бы и Усть-Куломский район проверить......
    • недождемся
      02 дек. 2015 г., 16:14:02
      Ответить
      когда приедете к нам в прилузский район
      у нас Попов Сергей уходит с поста руководителя района по состоянию здоровья как он сам написал кстати в БНК и говорят что вместо него ДЕПУТАТЫ избирают Черных Анатолия Александровича и он я кобы дал уже согласие. Как же так ? ведь он еще не давно перенес инфаркт и месяца не прошло его госпитализировали заказным вертолетом в Сыктывкар на основной работе появляется часа на два Нам что теперь жителям райцентра покупать вертолет или собирать в кучку всех больных и престарелых у власти как в анекдоте ,для чего ? и что нет в районе молодых деловых энергичных людей только больные и престарелые?так и хочется сказать что депутаты наши полный отстой . а может это кому то надо развалить наш прилузский район
      • ЧЕРНЫХА ВО ВЛАСТЬ ? ТАК ОН УЖЕ ТАМ БЫЛ
        02 дек. 2015 г., 16:28:59
        Ответить
        НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОТ НЕГО НИКТО НЕ ВИДЕЛ князек задавалка целыми днями водяру хлыстал со своим родсвтенником сидоровым причем в рабочее время в своем рабочем кабинете а потом и вовсе перевел сидорова к себе под бок завхозом удобно пить неотходя от рабочего места
        А РАЗВЕ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ ДЕЛУ ЕГО НЕЗАСУДИЛИ ?
        • ВАМ ТО ЧТО ЗАТО КУПИЛ КВАРТИРУ В МОСКВЕ
          02 дек. 2015 г., 16:30:57
          Ответить
          СЫНУЛЕ
  • назначение
    02 дек. 2015 г., 13:09:08
    Ответить
    на должности руководителя и зам. руководителя Архивного агентства в прошлом году самая прекрасная иллюстрация функционирования кадрового резерва. Теперь эти дамочки, вероятно, будут продвигать культуру в массы (вот, кстати, еще вопрос - кому в голову пришла мысль сложить в одно министерство культуры, туризм и архивы? Прям по Крылову "рак, лебедь, щука") Так что не надо говорить красивые слова про резерв - "плавали-знаем" - его в республике НЕТ! и в данном случае, Вам, г-н Гапликов, не позавидуешь, командовать толпой послушных идиотов - малая радость...
    • Так-то
      03 дек. 2015 г., 1:18:36
      Ответить
      резерв в республике есть:) Только в списках УГГС не значится.
  • Тетчер
    02 дек. 2015 г., 17:43:28
    Ответить
    Хочется верить в изложенном выше, но увы пока слова разсходяться с делом,,,,,
    То что скамейку запасных, как выразился ВРИО - менять надо, то однозначно!!! Люди с опытом работы и толковые в республике имеются! Но видать нет особого желания, как у самого ВРИО и так и у его окружения, чтобы способных и ответственных - выявлять и приглашать на собеседование (хочется думать, что ВРИО не успевает, а действующее окружение в этом не заинтересованно).
    Р.S. Сергей Анатольевич! Простите, ничего личного, но приглашенные члены Вашей команды ( которые приехали) позволяют себе вольности, считаю которые компрометируют Вас. Не прилично руководителю правительственного уровня, на совещаниях перед целым залом и камерами задирать ногу на ногу или, как другой позволяет себе курить в рабочем кабинете,куда приходят, не только коллеги и подчинённые, а также население, что запрещено вообще на законодательном уровне.....