В Коми вести бизнес станет легче
Предприятиям Республики Коми можно больше не беспокоиться о телекоммуникациях. «МегаФон» предложил обновленный комплекс продуктов для корпоративных клиентов, подходящий под все потребности в услугах связи, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности предприятия.
Оператор представил топ-5 актуальных сервисов, которые помогут оптимизировать рабочие процессы:
- «М2М-Мониторинг» обеспечит удаленный контроль работоспособности M2M-устройств. Сервис сегодня особенно востребован курьерскими службами, экспедиторами и организациями, которые занимаются сервисным обслуживанием и выезжают к клиентам для доступа на объекты.
- Услуга «Контроль кадров» позволит дистанционно контролировать перемещение работников в режиме онлайн. Работодатель будет получать уведомления о всех передвижениях своих подчиненных, удаленно координировать их работу. С помощью специального web-интерфейса на подробной карте будет отображаться местоположение его сотрудников.
- Обновленный «Личный кабинет» заменит поездку в офис «МегаФон» или звонок в call-центр. Теперь изменить тарифы, получить счета, акты можно здесь и сейчас, не отходя от рабочего места.
- С тарифами «Корпоративный безлимит» работодатель может подобрать индивидуальный набор услуг для каждого сотрудника исходя из интенсивности общения и географии переговоров.
- Услуга «Интернет для дела» позволяет контролировать использование мобильного интернета на предприятии, а также ограничивать доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к основной работе сотрудника.
Отметим, что технология обмена данными М2М-устройств (Machine-to-Machine) в Республике Коми стремительно набирает популярность. К примеру, недавно SIM-картами «МегаФона» оснастили паропровод на самом крупном в России Ярегском нефтетитановом месторождении. Несмотря на удаленное местоположение, все данные ежедневно отправляются в центр сбора и обработки информации.
«Для того, чтобы информация с приборов учета оперативно передавалась на сервер, нужна надежная связь. На сегодняшний день «МегаФон» обеспечивает на данном участке качественный сигнал, – отмечает начальник НШУ «Яреганефть» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» Владимир Митюшников. – Благодаря скоростному интернету мы оперативно контролируем все параметры узлов учёта пара».
«Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи берем на себя. Наши решения направлены на оптимизацию процессов в каждой компании. Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых. Так, с использованием наших сервисов М2М в Республике Коми осуществляется удаленное управление банкоматами, ведется мониторинг за охраняемыми объектами и даже освещаются улицы Сыктывкара», - рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса Сыктывкарского отделения компании «МегаФон» Александр Никитонов.
Подробно об услугах «МегаФона» на сайте www.megafon.ru
На правах рекламы
Комментарии (10)
дорого
дорого…