content/news/images/44754/1432036913_news_moldova_8_mainPhoto.jpg
21:37, 02.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Новости партнеров: «В Сыктывдинском районе родители довели трехлетнюю дочь до истощения»

В поселке Нювчим Сыктывдинского района родители довели трехлетнюю девочку до истощения. Как рассказала «Комиинформу» глава сельского поселения Нина Лыфарь, семья с двумя детьми переехала из Сыктывкара летом этого года.

Новости партнеров: «В Сыктывдинском районе родители довели трехлетнюю дочь до истощения»
Фото komiinform.ru

«На средства маткапитала они купили здесь жилье. Мама работала посудомойкой в кафе и каждый день ездила на работу в Сыктывкар, а отец работу не нашел, да и особо не стремился ее найти. Недавно они отдали старшую дочь в приют, наверное, потому что не было средств на ее содержание. О том, что младший ребенок находится в истощенном состоянии, мне сообщили медики. По словам отца, трехлетняя девочка два дня ничего не ела, только пила воду, поскольку дома не было еды. Семья не оформляла никаких пособий, положенных малоимущим гражданам»,- рассказала Нина Лыфарь.

Сейчас ребенок вместе с мамой, которой пришлось уйти с работы, находится в ДРБ.

Как отметила Нина Лыфарь, администрация сельского поселения помогла отцу семейства с работой: сейчас он устроился на пилораму. Местные жители тоже помогают семье по мере сил: приносят овощи с грядки, продукты домашнего производства.

«Неравнодушные жители обеспечили семью одеждой, некоторыми вещами, вся необходимая мебель есть. На сегодня проблема лишь в продуктах питания», - подчеркнула собеседница агентства.

Желающие оказать благотворительную помощь нуждающейся семье, могут получить информацию о том, как это сделать, в администрации села по телефону (82130) 7-95-37.

4585

Комментарии (73)

Добавить комментарий
  • че
    02 дек. 2015 г., 21:46:50
    Ответить
    там за мужик такой, которому работы не нашлось, блин? Жена, значит, посудомойкой, а он дома сидел с дочкой и воду пил, позволил довести малышку до такого состояния.
    • etr
      03 дек. 2015 г., 0:28:05
      Ответить
      Плaтить зa элeктричecтво в 2 разы мeньшe paально! Лeгкo и прocто. Coветую абoлютно кaждому oзнaкомиться с этoй cтaтьей от элeктрикa с болee чeм 20 лeтним cтaжeм http://bit.ly/savebox Oчень дoвoлeн, пoлгода пoльзуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.
      • Я
        03 дек. 2015 г., 10:25:31
        Ответить
        Да иди ты на х--уй зае--бал уже свою рекламу везде пихать далбаеб!!!
  • 777
    02 дек. 2015 г., 21:54:14
    Ответить
    Недавно они отдали старшую дочь в приют, наверное, потому что не было средств на ее содержание.
    После этого следовало бы соответствующим органам занятся этой семьей !
  • Мята
    02 дек. 2015 г., 21:57:34
    Ответить
    Максим,у тебя снаряд в голове..им курить не на что купить.научи того мужика как заработать, потом уже бросать будите.
  • краснадар
    02 дек. 2015 г., 21:57:36
    Ответить
    куда глава поселения смотрела раньше , что не видели что семья в бедственном положении.семью сразу корите а в их положение войти не пытались никто.у меня в краснадарском центре в реаннимационном отделении ребёнка довели до истощения 9 кг.ребёнок потерял за 2 нидели это ничего.и перевели в отделение в кретическом состоянии на мои силы положились если смогу отхожу НКТ значит не судьба.
    Отправлено из мобильной версии
    • согласен
      02 дек. 2015 г., 22:22:03
      Ответить
      равнодушие
      Самое страшное оружие.
      Глава поселения, администрация района, участковый, органы опеки, ...
      Бюджетники ведь все же ...
      Отправлено из мобильной версии
      • ну где ЕдРосы
        02 дек. 2015 г., 22:53:40
        Ответить
        помогли бы, а не болтали бы....

        • 999
          02 дек. 2015 г., 22:57:05
          Ответить
          То же верно
        • А чего ЕдРосы сразу
          03 дек. 2015 г., 10:05:00
          Ответить
          А где же Патриотики, которые пиариться любят и виновных искать?
        • Я
          03 дек. 2015 г., 10:28:08
          Ответить
          Единоо****ы помогут вам только ямку на погосте вырыть)))
      • Анна
        03 дек. 2015 г., 0:18:42
        Ответить
        У всех значит равнодушие ... А сами родители на что? Разве не они несут ответственность за своих детей? В первую очередь. Очень удобно во всех проблемах винить всевозможные органы.
        • Анне
          03 дек. 2015 г., 7:15:48
          Ответить
          родителей никто не оправдывает
          Они виноваты, спору нет. Но вина районных органов власти на лицо, что есть то есть.
          Отправлено из мобильной версии
    • 1
      03 дек. 2015 г., 11:40:22
      Ответить
      после этого комментария в мире умер один филолог.
    • Димыч
      03 дек. 2015 г., 12:59:32
      Ответить
      краснадару
      Написано же да и особо не стремился ее найти, значит работать он не хочет и его лба кто то должен кормить, вообще пора возвращать статью за тунеядство, ЛТП и вытрезвители, а то слово свобода наш народ как то совсем не так понимает. И что за краснадар такой, может Краснодар?
      • Шофер
        06 дек. 2015 г., 23:57:27
        Ответить
        Бред несете,в городе хрен работу нормальную найдешь,безработиться полная,тем более в селах,вот молодежь и спайсы разносит,а семьи выживают
        Отправлено из мобильной версии
  • света
    02 дек. 2015 г., 22:26:06
    Ответить
    да.... не мужик...
    что за мужчина, который семью не может прокормить, живут же в деревне - сходи на рыбалку - рыбы на лови, на охоту, грибы-ягоды запасти можно, стыдно - жена вкалывает, а мужик дома. кто не хочет работать всегда 1000 отговорок найдет. работа есть - если есть желание работать...
    • вопрос
      03 дек. 2015 г., 0:16:19
      Ответить
      а этот горе-отец тоже 3 дня только воду пил-или где-то втихушку подкормиловался?!
    • Я
      03 дек. 2015 г., 10:30:51
      Ответить
      Да ясно что родители больны алкозависимостью,но не у всех же таких дети с ис

      тощнием в больницы попадают(для этого нужно пару недель ваще не есть)
      все это бредни БНК!!!
  • Значитца, так
    02 дек. 2015 г., 22:27:23
    Ответить
    Ребегок 4 дня воду пил. А мам с папой что пили, водовку?
    Не поверю, что, приведи мама ребенка к себе на работу, ему бы там тарелку супа не налили.
    Идиоты родители.
  • краснадар
    02 дек. 2015 г., 22:31:36
    Ответить
    ситуации бывают разные тем более когда они только переехали обычно народ смотрит на приезжих с высока и только кости моют.а на селе работу найти без связей и друзей не риально я по себе знаю прошли уже тоже самое.походу он за ребёнком присматривал.
    Отправлено из мобильной версии
    • Димыч
      03 дек. 2015 г., 13:07:31
      Ответить
      Я тоже в сельской местности вырос (ст. Новощербиновская), работа всегда была, в крайнем случае можно шабашить, пока без работы сидишь-особенно мужику. Так что не надо ля-ля.
  • Виктория
    02 дек. 2015 г., 22:45:12
    Ответить
    Вы бы лучше номер мобильный мамин разместили, чтобы можно было деньги на карту переводить. Надо помогать семье, отца гнать на работу, маме по месту проживания найти работу, старшую забрать из приюта. А вообще, даже удивлена, что написали о помощи, а не как обычно пишут в последнее время, что детей надо отобрать и сдать в приют. Правильно - это семья и часто все негативное поддается корректировке, главное проявить не разрушающее участие.
    • Сыктывдин
      02 дек. 2015 г., 22:46:27
      Ответить
      Вот правильно сказано.
      Отправлено из мобильной версии
  • маслова.
    02 дек. 2015 г., 22:56:34
    Ответить
    старшая девочка какого возраста? спрашиваю из расчета - и ей может вещи найдутся.
  • кто они?
    02 дек. 2015 г., 23:52:26
    Ответить
    Православные сектанты?
    Или типичные совки?
  • Очень
    03 дек. 2015 г., 0:00:42
    Ответить
    Плохо когда такое... Происходит в наше время.... Жалко такие семьи!!!
    Девочке надо помочь!
    Отправлено из мобильной версии
  • 444
    03 дек. 2015 г., 0:06:19
    Ответить
    В наше время дети у вроде бы нормальных родителей голодают, ужас! А сельчане ( душевные люди) где были? Позорище!
    • 555
      03 дек. 2015 г., 7:31:28
      Ответить
      где были
      Администрации, участковый, и прочие ??? Чего ждали ?
    • Нормальные родители
      03 дек. 2015 г., 9:30:17
      Ответить
      по полгода на диване не лежат.
      • 333
        03 дек. 2015 г., 9:36:33
        Ответить
        Вы
        Рядом лежали ?
        • Нет
          03 дек. 2015 г., 12:20:41
          Ответить
          я, видите ли, работаю.
  • Анна
    03 дек. 2015 г., 0:11:54
    Ответить
    Это вообще КАК ? Трехлетнюю кроху довести
    до истощения ? Родитель, так называемый, тоже в истощении ? И сколько у нас вообще таких невменяемых людей, которые рожают детей и не могут их даже нормально кормить ?!!! Себе не в радость и детям на горе. А если работать папаша не охочь, то долго на пилораме не задержится и никакие банки с капустой и прочим эту семью не вытянут из той трясиныа, в которой они оказались по собственной воле. Да, бывают обстоятельства конечно, но ведь и самим надо работать головой и руками. Во имя детей.
  • ХХХ
    03 дек. 2015 г., 2:34:42
    Ответить
    В это время пуиеноиды пилят очередной миллиард долларов,
    и строят очередной дворец.
  • Горожанин
    03 дек. 2015 г., 7:04:14
    Ответить
    Невежество должно приносить неудобства!почему,бл@ять,чем хуже живут люди,тем они больше плодятся??да вы сами себя загоняете на дно!ещё и нищету плодите!так вам и надо!
    Отправлено из мобильной версии
    • краснадар
      03 дек. 2015 г., 9:00:04
      Ответить
      хамло.не зарикайся сегодня они попали в такую ситуацию, завтра ты там окажешся.
      Отправлено из мобильной версии
      • У вас
        03 дек. 2015 г., 12:22:36
        Ответить
        в Краснодаре все такие бОрзые и безграмотные?
        • Не-не-не
          03 дек. 2015 г., 13:08:38
          Ответить
          Я тоже из тех краёв.
  • Владимир
    03 дек. 2015 г., 7:32:55
    Ответить
    111
    не мужик и не баба- это два животных.этих двух стерилизовать, деток в интернат.
    • краснадар
      03 дек. 2015 г., 9:03:38
      Ответить
      тогда надо пол России стирилизовать.а ты сам то был в приюте? ты видил глаза тех детей.там тоже жизнь не сахар.так проще семье помочь на ноги встать.
      Отправлено из мобильной версии
    • Владимиру
      03 дек. 2015 г., 9:19:00
      Ответить
      это проще всего
      А может просто помочь ?
      • ТОода
        03 дек. 2015 г., 9:31:32
        Ответить
        уж удочереяйте обоих сразу. Толку от таких "родителей" точно не будет
      • 34
        03 дек. 2015 г., 10:38:04
        Ответить
        перечисляйте деньги ежемесячно со своей зарплаты или покупайте продукты) А завтра выйдет новая статья, что другой семье тоже кушать нечего...
  • да уж
    03 дек. 2015 г., 7:36:40
    Ответить
    приехала семья в деревню жить-работать
    а деревенские и давай им помогать
    • так то
      03 дек. 2015 г., 8:11:18
      Ответить
      всем поверю, любому алкашу, кроме главаря администрации
      • вот же
        03 дек. 2015 г., 9:18:01
        Ответить
        Сыктывдинский район
        Мда (
  • Путин
    03 дек. 2015 г., 8:35:28
    Ответить
    Все вопросы к Чайке
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель района
    03 дек. 2015 г., 9:24:04
    Ответить
    главы и прочие
    Как то глава больно сильно против родителей, лучшая защита это нападение что ли ?
  • не поверю,чтобы мать не видела состояния дитя
    03 дек. 2015 г., 9:41:54
    Ответить
    не хрен рожать таким. предохраняться надо . Плодятся как кошки, а дети страдают. Детдома переполнены. Сироты при живых родителях.
    • Журналисты
      03 дек. 2015 г., 10:05:04
      Ответить
      пиарятся, страшилки выдумывают. Люди добрые, помогите мне, тяжело после вчерашнего, а на лекарство денег нет. Р/с 143455667780785534
  • Владимир
    03 дек. 2015 г., 10:01:05
    Ответить
    111
    краснадар-идиот
    • краснадар
      03 дек. 2015 г., 12:18:41
      Ответить
      идиот ты и мозгов у тебя ноль.совсем озверели.вот из- за таких как ты и катимся по наклонной.
      Отправлено из мобильной версии
      • Димыч
        03 дек. 2015 г., 13:17:28
        Ответить
        Да нет, как раз из за таких вот родителей, работать не хотят, считают, что им все должны. Ноют, что денег нет, но на водку при этом находят, твари.
      • Димыч.
        03 дек. 2015 г., 13:18:34
        Ответить
        И не позорь мою Родину-пиши грамотно.
  • мое слово
    03 дек. 2015 г., 10:20:38
    Ответить
    краснодару: не можешь обеспечить СВОИХ детей. не РОЖАЙ. Кому они кроме тебя нужны. Мне чужих не надо. Детки.. все милые: и котята, и щенята, и жучки , и паучки... А дальше: труд,труд,труд... родителей.
  • Я
    03 дек. 2015 г., 10:24:44
    Ответить
    Че то какая то история надуманная!!!Как мать работающая в кафе-не могла чтоль куска хлеба принести-пиз---дешь БНК если тебе не очем писать нех жути нагонять!!!
    • 321
      03 дек. 2015 г., 10:34:08
      Ответить
      Действительно мать работает в кафе и не принесла поесть ребенку. Причем ездила каждый день. Какие-то чудеса пишет банка.
  • Я
    03 дек. 2015 г., 10:27:10
    Ответить
    Максим-ты дурак чтоль?ваще не в теме?Здесь не место для твоей сраной рекламы-наеб--аловской!!!
  • 111
    03 дек. 2015 г., 10:34:29
    Ответить
    Жить есть где, пособия не оформляли, может им просто так нравится жить? Надеяться, что кто-то другой поможет...соседи, государство. Проще в интернат сдать, чем устроиться на работу. А продавцы и др. спец-ти требуются всегда. Так что страдают здесь только дети. А родителям нет никакого оправдания, уж тем более мужчине. И помогать таким семьям лично я не вижу смысла, им хоть миллион дай, лучше от этого они не заживут, пока в их сознании ничего не поменяется.
  • Владимир
    03 дек. 2015 г., 12:22:51
    Ответить
    111
    краснадар - идиот. место твоё - в канаве
  • краснадар
    03 дек. 2015 г., 12:43:15
    Ответить
    во первых я не из краснадара а из Коми.в Краснадаре я недавно.во вторых не думала что за пару лет Коми народ так озвереет.
    Отправлено из мобильной версии
    • А я не думала
      03 дек. 2015 г., 13:00:31
      Ответить
      что у нас такие неграмотные люди. И что?
  • Димыч
    03 дек. 2015 г., 12:56:00
    Ответить
    Администрация сельского поселения помогла отцу семейства с работой: сейчас он устроился на пилораму - никогда не поверю, что здоровый мужик не может найти работу. Руки, ноги на месте не инвалид ведь колясочник, ну а то, что и не стремился даже вообще трындец. Эх, мельчает мужик на Руси, мельчает, печально.
  • Владимир
    03 дек. 2015 г., 13:00:34
    Ответить
    111
    ну вот, Вы есчо и дама. незя ругаться!
    а чо уехала то?
    • краснадар
      03 дек. 2015 г., 13:25:58
      Ответить
      а я и не ругаюсь, а уехала ребёнка лечить , потому что у нас отказались что либо делать.говорят мы не перспективные.этот переезд временный.надеюсь вернуться и увидит что Коми всё такие же приветливые люди но пока что вижу обратное.
      Отправлено из мобильной версии
      • КрасныйКомиссар
        03 дек. 2015 г., 14:37:39
        Ответить
        В том, что бы всё время помогать этой семье я с вами всё таки не согласен им раз поможешь-другой они и привыкнут, не зря ведь есть такая поговорка "Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбу. Дай ему удочку". И Димыч прав: пора вернуть статью за тунеядство глядишь глава семейства и без посторонней помощи на работу устроился бы, будь сейчас такая. А вашему ребёнку желаю скорейшего выздоровления и крепкого здоровья в дальнейшем, а вам сил, терпения и тоже крепкого здоровья.
  • Владимир
    03 дек. 2015 г., 13:02:56
    Ответить
    111
    это для краснадара. пока набирал пролетел малёха.

    ну вот, Вы есчо и дама. незя ругаться!
    а чо уехала то?
  • Владимир
    03 дек. 2015 г., 13:34:59
    Ответить
    111
    понятно. искренне желаю скорейшего выздоровления и возвращения домой.
    народ он везде одинаковый.есть и плохой и хороший.
    • краснадар
      03 дек. 2015 г., 15:55:41
      Ответить
      спасибо большое.только теперь это будет сложнее.все хвалят Кубань , а теперь я сама убедилась что медицина и тут никчемная.только усугубили состояние ребёнка. всё поставлено на бабки и не малые да и то халатность на каждом шагу и коррупция.
      Отправлено из мобильной версии
  • Роза
    03 дек. 2015 г., 14:35:49
    Ответить
    И почему таким людям дают материнский капитал? Для того, чтобы они рожали, получали деньги, потом покупали жилье, а от ребенка избавляются? одного в приют, другого на погост. Причем доводят до смерти голодной как раз того, за кого деньги получили. Что за политика в нашем государстве? Шлем продовольственные конвои в ДНР и ЛНР, кормим сотни тысяч беженцев плюс Крым на шею повесили народу, воруем миллиарды, а свои дети от голода умирают в родительской (?!) семье, на глазах сельчан и властей. Что за мужик? Оторвать ему все хозяйство. Плодиться силы есть. а кормить дитя - нет. И это в деревне?! Отобрать детей, пускай сами в этой избушке подыхают от голода, коли детей прокормить не в состоянии!
    • 1
      03 дек. 2015 г., 15:48:09
      Ответить
      Да уж, в таком случае, если дети оказываются в дет.доме или в таком состоянии, то нужно заставлять возвращать мат. капитал в бюджет. Видимо наш народ не так понимает, что деньги дают не за увеличение численности населения, а как доп. помощь тем, кто хочет иметь больше детей)
      • 1234
        03 дек. 2015 г., 17:04:14
        Ответить
        У Вас у самого (-ой) дети есть?
        Дело не в мат.капитале. Дело в стерилизации или кастрации (либо химическим способом достичь того же эффекта, но лучше кастрации, чтобы других женщин (девушек) не обижал...). Дети уже родились и дети нуждаются в помощи, а не их, простите, гребаные родители.
  • 1
    04 дек. 2015 г., 1:41:06
    Ответить
    Те, кто больше всего трындят - у тех своих детей еще нет. За что и не люблю комментарии "Банки": пишут - лишь бы написать... (скорее всего за денежку, а может просто в подражание столичным троллям, скоты).