content/news/images/44930/belgaz-auto_13_mainPhoto.jpg
18:24, 08.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Коми и Беларусь презентовали на Арктическом форуме вездеход «МАС» совместной разработки

Новинка, представленная на выставочном стенде Республики Коми, вызвала живой интерес участников форума. Основная сборка происходит в Минске, однако в ближайшее время автомобиль предполагается серийно собирать в Сыктывкаре. Автомобиль положительно оценил врио главы Коми Сергей Гапликов, отметив, что подобная техника имеет большой потенциал для применения в регионе и соседних субъектах.

Коми и Беларусь презентовали на Арктическом форуме вездеход «МАС» совместной разработки
Фото img.tyt.by

«Мы оказываем организационную поддержку проекту для его скорейшей реализации в республике. Понимая, что главное в нашей работе - не мешать, если потребуется помощь республики, мы готовы сесть за стол переговоров, - отметил министр экономического развития Республики Коми Владимир Бармашов, - Основные потребители этой техники - предприятия добывающей промышленности, лесной, энергетической отраслей, МЧС. В общем, это интересный проект, который помогает в условиях отсутствия дорог приближать любой продукт к конечному потребителю или наоборот».

По информации представителей «Комбел» - совместного предприятия Республики Коми и Республики Беларусь, особенностью МАСа является низкое удельное давление на грунт, что позволяет выполнять ряд задач без помощи авиатехники: перевозку грузов, преодоление бездорожья, в том числе – в условиях Арктики. При этом, данный вездеход по ряду параметров превосходит известные аналоги, за счёт более теплого кузова, вместительностью до 12 человек, более прочной рамы и приводных механизмов. Запас хода МАСа - до 2000 километров. На данный момент имеется 4 модификации автомобиля с разной колёсной формулой и вариантами исполнения кабины.

3986

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • фыва
    08 дек. 2015 г., 18:42:40
    Ответить
    кабина вроде от газели
    • рискну предположить
      09 дек. 2015 г., 11:03:17
      Ответить
      не то, чтоб я был склонен все обкакивать, просто видел сотни прожектов и почему-то уверен, что даже будь это супермашина, все кончится пшиком и никто ничего в республике производить не будет. На нормальное производство (если не в гараже из стиральных машин собирать) требуются сотни миллионов, а то и миллиарды, а как используют деньги чиновники - пример Сыктывкарский промкомбинат. Республиканских денег закачано больше 500 миллионов, при этом продукция невостребована, постоянно на грани банкроства, сотни миллионов долгов контрагентам, по налогам, по зарплате.
  • Влад
    08 дек. 2015 г., 18:50:26
    Ответить
    У контролирующих органов наверное уже зубы стучат и в животе урчит или крышевать будут новое предприятие
    Отправлено из мобильной версии
    • Сергей
      08 дек. 2015 г., 22:13:19
      Ответить
      Налоговая уже трепещет от того что НДС опять возмещать надо. Проверка через 5 месяцев как пить дать.
      Минпромторг с разнами псевдопрограммами уже мозг готова выносить.
  • Почто банкяре
    08 дек. 2015 г., 19:07:01
    Ответить
    к посту про Ляксея Колегова
    комменты закрыли? Многовато дали... не по заслугам
  • да уж
    08 дек. 2015 г., 19:10:32
    Ответить
    ориентируйтесь на частников, г-да эти колесники крайне ненадежны и бестолковы, ГТСки с дизелем от тр.беларус - самое то
    • да уж...
      08 дек. 2015 г., 21:33:45
      Ответить
      как ты отстал от жизни...
      • наоборот
        08 дек. 2015 г., 23:30:45
        Ответить
        намучался с трэколом
  • олени
    08 дек. 2015 г., 19:11:14
    Ответить
    однако,лучше...
    Отправлено из мобильной версии
  • Борисыч
    08 дек. 2015 г., 19:26:54
    Ответить
    А где в Сыктывкаре планируют разместить производство? Вроде промышленных предприятий в столице не осталось.
    • Ссср
      08 дек. 2015 г., 21:00:29
      Ответить
      Возрождение смз и района орбита будущие спутники полетят на ракетах с нашими комплектующими а так же углубим дно по гольфстриму и изменим его направление он будет огибать евразию с севера а не уходить к гринландии а еще трубу здоровенную нет не газовую а просто полую поставим а рядом другую и до юга и вобщем им туда золодный воздух гнать будем а сюда теплый брать и бананы посадим в парниках пригородного... А там уже и парников то нет все земли то уже под застройку строймтомк отданы
      Отправлено из мобильной версии
      • да уж...
        08 дек. 2015 г., 21:38:11
        Ответить
        Ерничание неуместно...В нашем сингапуре даже сейчас, как минимум три городских предприятия соберут эту технику легко и непринужденно.
        • да ну?
          09 дек. 2015 г., 11:19:05
          Ответить
          Это какие же три предприятия?! Ну одно, видимо, это тот гараж у реки, где пацаны втроем сигнализации устанавливают? Хватит нести бред! Если мы говорим о сборке из вторсырья на коленке гаражных франкенштейнов, то эту новость не надо выносить на форумы и на банку. Нормальное производство подразумевает наличие своих проектантов, инженерного корпуса, слесарей-токарей высокой квалификации. Все это Сыктывкар утратил в 90-х с развалом полным машиностроения в РК. В эти же годы (ну может до начала 2000х это было утрачено и в Княже, и в Ухте..Нету высококлассных и опытных специалистов в РК! Растеряли, кто умер, кто уехал, кто спился, кто на пенсии уже, кто челноком стал и торгует шмотками. Для нормального производства, также нужны подходящие площади и коммуникации. Худо-бедно а цеха общей площадью 3-4 тысячи + адк, гаражи и пр. Где это? Плюс нормальный, пусть не супер современный становчный парк. Где он? Тут затрат нужен не один миллиард и нести их никто не будет. Остается нести чушь.
        • Вл@димир
          09 дек. 2015 г., 11:48:03
          Ответить
          сингапурская сборка
          Цена сборки? Из чего собирать будут? Предполагаемый рынок сбыта? Какие ценовые преимущества собранного изделия перед другими подобными? А?
  • Павел
    08 дек. 2015 г., 19:33:38
    Ответить
    Долгое время работаю на треколе для лесников данная техника бесполезна. грязь не любит . буксует. ей надо нетронутые грунты. единственное применение.тундра.
    • но
      08 дек. 2015 г., 21:39:07
      Ответить
      есть
      и другие варианты! ;)
  • Новинке три года
    08 дек. 2015 г., 19:34:20
    Ответить
    Куда пристроить не знают, тесты в Коми не проводили, очередной баян.
  • 34
    08 дек. 2015 г., 19:41:51
    Ответить
    поговорят и забудут,
  • 105
    08 дек. 2015 г., 19:55:03
    Ответить
    кто объяснит
    "Запас хода МАСа - до 2000 километров" - что это значит: на одном баке без заправки, или до следующего ремонта или ещё что-то?
    • даа
      08 дек. 2015 г., 20:12:06
      Ответить
      запас хода - это емкость бака, а наработка на отказ - это до полной остановки, а вот до ремонта - как повезет
      • chief
        09 дек. 2015 г., 10:34:51
        Ответить
        думаю
        и 2000 не пройдет. У этого "вездехода" 8 карданов! Дизельный движок- для наших северов не пойдет, соляра замерзнет. И что это за предриятие "комбел"? В реестре его нет.
  • :- )
    08 дек. 2015 г., 20:17:47
    Ответить
    Не самая удачная фотография...
    Отправлено из мобильной версии
  • дд
    09 дек. 2015 г., 0:25:02
    Ответить
    кому надо!- какой мотор? подкачки не видать,по низу спираль чего то. 2000 км по шоссе? Какое топливо? Что с автономкой и подогревами ?Есть ли блокировки ?Глубина где движка хапанет воды?И самое главное сколько это чудо стоит?
    • всего
      09 дек. 2015 г., 1:00:31
      Ответить
      3 млн
      • лучше
        09 дек. 2015 г., 2:35:57
        Ответить
        тогда ГТ-СМ (ГАЗ-71) - вот это, модернизировали получилось ГАЗ-34039 на бездорожье лучше нет,плавает,а по паркету за 3 млн унимог бэушный поинтересней будет.С нормальными мерседесовскими агрегатами.
      • Шут
        09 дек. 2015 г., 8:23:45
        Ответить
        Лучше у военных купить че-нибудь гусеничное =))
  • Дим Димыч
    09 дек. 2015 г., 9:01:53
    Ответить
    Анализ и сравнение авто где господин Бармашов - это выставка,а вы уже выводы по строительству делаете или это освещение корреспондента не полное.
  • арктик
    09 дек. 2015 г., 11:09:50
    Ответить
    сборка
    Ещё Спиря обещал 3 сборочных завода для сборки автобусов-на СМЗ, на заводе "Орбита" и в Княжпогосте на КМЗ. Не вышло, одно словоблудие...