Жителей Коми ознакомят с преимуществами техники, работающей на газомоторном топливе
Сыктывкар примет участников автопробега газомоторной техники. 10 декабря на Стефановской площади будут представлены автобусы (КАВЗ-4238 и НЕФАЗ-4208) и грузовые фургоны (ГАЗ-33026 и ГАЗ-2705). Остановится автоколонна на Стефановской площади в 8.30 и после 9.30 продолжит движение в сторону Санкт-Петербурга, конечной точки автопробега, сообщила пресс-служба главы и правительства республики.
- Эффективность использования газа в качестве моторного топлива уже неоднократно доказана. Его применение позволяет уменьшить расходы на транспортные перевозки и значительно улучшить экологическую обстановку. Автопробег - хорошая возможность всем желающим ознакомиться с техникой, работающей на газе, и оценить ее преимущества, - отметил заместитель министра развития промышленности и транспорта Коми Сергей Иванов.
Организатором автопробега выступает ООО «Газпром трансгаз Ухта». Автопробег является благотворительным, маршрут предусматривает посещение детских домов. Воспитанников ждут новогодние подарки, поздравления от Деда Мороза и Снегурочки. В Сыктывкаре новогодние поздравления газовиков будут принимать дети из детского дома № 2.
Расширение использования в России природного газа в качестве моторного топлива является задачей, поставленной президентом России Владимиром Путиным и правительством России. Соответствующие поручения правительству Коми по активизации работы по развитию рынка газомоторного топлива в республике дал врио Главы региона Сергей Гапликов.
По информации Минпрома Коми, реализация компримированного природного газа (КПГ) осуществляется ООО «Газпром трансгаз Ухта» на двух автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС) в Ухте и Сыктывкаре, а также на трех станциях меньшей производительности на Вуктыле, в Микуни и в Синдоре. По данным Управления ГИБДД МВД по Республике Коми, в регионе зарегистрировано 240 единиц техники, работающей на газомоторном топливе.
Топливные расходы при использовании КПГ по сравнению с использованием бензина или дизельного топлива снижаются втрое. Выбросы в окружающую среду уменьшаются в несколько раз, в выхлопе отсутствуют угарный газ и оксиды азота. Износ двигателя на КПГ незначителен, ресурс его работы в 1,5 раза выше, чем двигателя на жидком топливе. При использовании газа в качестве моторного топлива отсутствует возможность его хищения.
Комментарии (46)
1) Развитая сеть заправок
2) Наличие специалистов по установке и ремонту
3) Снижение или отмена транспортного налога для лиц, перешедших на данный вид топлива.
Нет сети газовых заправок, когда появится сеть заправок, не надо будет демонстрировать, то что давно применяется там где есть такая возможность.
В Ухте бывшая а/к 1331 использовала это топливо.
Производитель — Liebherr
Тип — дизельный с турбонаддувом
Рабочий объём, л — 16,2
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Мощность, л. с. — 920 Это тот двигатель на чем в 2015 году гонял Камаз- мастер, сделан в германии и сам Камаз имеет кабину, часть рамы от серийной (переделанную) все остальное ни какого отношения к Камазу не имеет,есть Ред Булл в Ф1 напитки производит,но выступает при этом в автомобильных соревнованиях.
Переоборудование грузового и коммерческого транспорта возможно только в дилерском центре, имеющим допуск по обслуживанию а/м на газомоторном топливе.
пропан это сжиженный нефтяной газ - небезопасный и неэкономичный
метан - природный газ. самое экономичное топливо, требующее минимальных затрат на пере-
работку. поэтому затраты на покупку баллона окупятся в ближайшие месяцы. да, он занимает много места, но это единственная трудность в использовании такого топлива