content/news/images/44950/20151906191002_mainPhoto.jpg
11:36, 09.12.2015 / ЭКОНОМИКА

Жителей Коми ознакомят с преимуществами техники, работающей на газомоторном топливе

Сыктывкар примет участников автопробега газомоторной техники. 10 декабря на Стефановской площади будут представлены автобусы (КАВЗ-4238 и НЕФАЗ-4208) и грузовые фургоны (ГАЗ-33026 и ГАЗ-2705). Остановится автоколонна на Стефановской площади в 8.30 и после 9.30 продолжит движение в сторону Санкт-Петербурга, конечной точки автопробега, сообщила пресс-служба главы и правительства республики.

Жителей Коми ознакомят с преимуществами техники, работающей на газомоторном топливе
Фото kzn.ru

- Эффективность использования газа в качестве моторного топлива уже неоднократно доказана. Его применение позволяет уменьшить расходы на транспортные перевозки и значительно улучшить экологическую обстановку. Автопробег - хорошая возможность всем желающим ознакомиться с техникой, работающей на газе, и оценить ее преимущества, - отметил заместитель министра развития промышленности и транспорта Коми Сергей Иванов.

Организатором автопробега выступает ООО «Газпром трансгаз Ухта». Автопробег является благотворительным, маршрут предусматривает посещение детских домов. Воспитанников ждут новогодние подарки, поздравления от Деда Мороза и Снегурочки. В Сыктывкаре новогодние поздравления газовиков будут принимать дети из детского дома № 2.

Расширение использования в России природного газа в качестве моторного топлива является задачей, поставленной президентом России Владимиром Путиным и правительством России. Соответствующие поручения правительству Коми по активизации работы по развитию рынка газомоторного топлива в республике дал врио Главы региона Сергей Гапликов.

По информации Минпрома Коми, реализация компримированного природного газа (КПГ) осуществляется ООО «Газпром трансгаз Ухта» на двух автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС) в Ухте и Сыктывкаре, а также на трех станциях меньшей производительности на Вуктыле, в Микуни и в Синдоре. По данным Управления ГИБДД МВД по Республике Коми, в регионе зарегистрировано 240 единиц техники, работающей на газомоторном топливе.

Топливные расходы при использовании КПГ по сравнению с использованием бензина или дизельного топлива снижаются втрое. Выбросы в окружающую среду уменьшаются в несколько раз, в выхлопе отсутствуют угарный газ и оксиды азота. Износ двигателя на КПГ незначителен, ресурс его работы в 1,5 раза выше, чем двигателя на жидком топливе. При использовании газа в качестве моторного топлива отсутствует возможность его хищения.

3301

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • вопрос
    09 дек. 2015 г., 11:50:35
    Ответить
    а когда
    продемонстрируют оборудование помещения гаражей для стоянок и ремонта такой техники
  • вот бы на
    09 дек. 2015 г., 11:51:28
    Ответить
    нитрометане - вот это да!
  • 1
    09 дек. 2015 г., 12:11:21
    Ответить
    Что бы это пошло в массы нужно:
    1) Развитая сеть заправок
    2) Наличие специалистов по установке и ремонту
    3) Снижение или отмена транспортного налога для лиц, перешедших на данный вид топлива.
    • Сергей
      10 дек. 2015 г., 12:00:57
      Ответить
      Участие в выставках помогает прорекламировать товар, увеличить поток клиентов и объем продаж. расширение ассортимента техники и развитие инфраструктуры - вещи взаимосвязанные. Отрасль нужно развивать комплексно, поэтому такие мероприятия необходимы.
  • 2
    09 дек. 2015 г., 12:12:56
    Ответить
    Технику можно хоть сколько демонстрировать.

    Нет сети газовых заправок, когда появится сеть заправок, не надо будет демонстрировать, то что давно применяется там где есть такая возможность.

    В Ухте бывшая а/к 1331 использовала это топливо.
  • как
    09 дек. 2015 г., 12:38:27
    Ответить
    С утра она заводится,после того,как ночью в - 40 постоит?
    Отправлено из мобильной версии
    • Пу-бух
      09 дек. 2015 г., 12:40:43
      Ответить
      Ну такой мини-взрыв под капотом :-)
      • Коля
        10 дек. 2015 г., 11:57:21
        Ответить
        Бензин взрывоопаснее метана
    • chief
      09 дек. 2015 г., 18:02:41
      Ответить
      газ
      метан не замерзает до -160 град.С
      • ага
        10 дек. 2015 г., 8:32:54
        Ответить
        теоретически, практически после -20 начинаются проблемы, но летом то, в жару - как летают капоты
        • Коля
          10 дек. 2015 г., 12:02:55
          Ответить
          Путаешь метан с пропан-бутаном, с метаном ни в жару ни в холод нет проблем. Вон наши камазовцы на метане в Африке в ралли участвуют! там такой перепад температур!
          • Коле от дд
            10 дек. 2015 г., 17:49:53
            Ответить
            Модель — D9508[4]

            Производитель — Liebherr
            Тип — дизельный с турбонаддувом
            Рабочий объём, л — 16,2
            Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
            Мощность, л. с. — 920 Это тот двигатель на чем в 2015 году гонял Камаз- мастер, сделан в германии и сам Камаз имеет кабину, часть рамы от серийной (переделанную) все остальное ни какого отношения к Камазу не имеет,есть Ред Булл в Ф1 напитки производит,но выступает при этом в автомобильных соревнованиях.
    • gaz
      10 дек. 2015 г., 14:47:45
      Ответить
      метан не пропан бутан, не замерзнет. Температура перехода в жидкое состояние -163 С
    • дд
      10 дек. 2015 г., 17:51:37
      Ответить
      заводится только на бензине,как обычно с толкача при -40
  • бред
    09 дек. 2015 г., 12:44:37
    Ответить
    Топливные расходы при использовании КПГ по сравнению с использованием бензина или дизельного топлива снижаются втрое. Выбросы в окружающую среду уменьшаются в несколько раз, в выхлопе отсутствуют угарный газ и оксиды азота. Износ двигателя на КПГ незначителен, ресурс его работы в 1,5 раза выше, чем двигателя на жидком топливе. При использовании газа в качестве моторного топлива отсутствует возможность его хищения.
    а почему тогда в Москве только ОДНО патп (№4) юзает газовые автобусы ? ))))
    • и ужас
      09 дек. 2015 г., 18:29:37
      Ответить
      взрыв 2013 года?
    • Леня
      10 дек. 2015 г., 12:06:02
      Ответить
      Насколько я знаю, в Москве эта газомоторная инфраструктура активно развивается. рынок обладает большим потенциалом роста. поэтому я считаю, что ситуация в ближайшее время должна поменяться
  • Иван
    09 дек. 2015 г., 12:45:29
    Ответить
    )
    На Сметане))
  • СБ
    09 дек. 2015 г., 13:07:49
    Ответить
    В автосалоне УАЗа по Гаражной проинформировали, что при установки газового оборудования автомобиль снимается с гарантии. И все поломки в период гарантийного срока, даже не связанные с топливной системой, будут не гарантийными и устраняются за счет владельца.
    • chief
      09 дек. 2015 г., 18:13:20
      Ответить
      не путайте
      Газ Суг (пропан, бутан) и КПГ (метан). по взрывоопасности суг-2, дизель-3, кпг-4. т.е кпг (метан) самое безопасное топливо, т.к. легче воздуха и при утечке улетучивается, суг- тяжелее воздуха и при утечке скапливается под автомобилем, что чревато взрывом. Оборудование для легковых а/м на кпг не выпускается, первые 300 ВАЗов будут сертифицырованы до конца 2016 года.
      Переоборудование грузового и коммерческого транспорта возможно только в дилерском центре, имеющим допуск по обслуживанию а/м на газомоторном топливе.
      • chief от дд
        09 дек. 2015 г., 21:09:08
        Ответить
        легковые а\м на кпг существуют,выпущенные на заводе и в вин прописанные как работающие на топливе газ бензин.Серийные версии автомобилей с моторами, работающими на газе, уже предлагают практически все ведущие европейские производители. Даже люксовые модели немецких компаний, например Mercedes E-класса, поставляются на рынок в том числе в серийном газовом исполнении.присоединяется и Audi. Более массовые Opel, Ford и Volkswagen уже предлагают газовые варианты .
    • дд
      10 дек. 2015 г., 17:41:43
      Ответить
      Вот это очень важная тема в автопробеге !
  • **
    09 дек. 2015 г., 13:10:44
    Ответить
    не совсем так
    единственное достоинство - цена, но как только на газ перейдет значительное к-во машин - введут акциз как на бензин ( не так давно похожий ход сделали с дизтопливом, еще недавно вдвое дешевле бензина было) и все.. самый главный недостаток - опасность взрыва, с завидной регулярностью то тут то там.
    • Коля
      10 дек. 2015 г., 12:05:40
      Ответить
      То, что про взрывы постоянно слышно - это пропановые баллоны, поставят где-нибудь подпольно, ТО вовремя не проходят - вот и взрываются.
      • Коле от дд
        10 дек. 2015 г., 17:40:39
        Ответить
        А как проходит ТО пропановый баллон? Или установка баллона "напольно" исключает коррозию ?
  • Влад
    09 дек. 2015 г., 13:26:45
    Ответить
    В 90-х я устанавливал такую систему на ЗИЛ-130. И вот началось: тех осмотр(тогда Гаи проводило) чтобы пройти требовали разрешение аж начальника Гаи, справку, что система исправна за коньяк выпросил, на заправке переходник постоянно требовали, ремонт только в Дырносе с коньяком и т. д И тогда я подумал: будь проклят тот день, когда я поставил это оборудование, и все снял и выкинул. Я не верю что что-то изменилось сегодня.
    Отправлено из мобильной версии
    • Анна
      10 дек. 2015 г., 12:16:29
      Ответить
      С тех пор ситуация в корне изменилась! С 2012 года отрасль курирует дочка Газпрома - "Газпром газомоторное топливо". Газозаправочные станции строятся по всей России. Для владельцев автотранспорта предусмотрено большое кол-во льгот. Скоро весь общественный транспорт будет ездить на экологичном топливе!
      • Анне от дд
        10 дек. 2015 г., 17:38:07
        Ответить
        Скажите мне уважаемая хоть одну льготу из большого количества ?Эксплуатирую несколько машин в общественном транспорте ,с радостью отвечу!
  • Бывалый
    09 дек. 2015 г., 13:39:09
    Ответить
    Ага у водителей рожи кислые , газ проблематичнее толкнуть "налево" будет ... на этих машинах ни кто работать не хочет
  • Ха ха
    09 дек. 2015 г., 14:35:47
    Ответить
    Все эти выставки деньги арганизаторам в карман и ещё кому-то. На деле кто хочет газ, давно ездить на нём. Лучше цену на бензин понижать, а то у народа патриотизма на пару дней осталось, хоть голыми руками бери.
    Отправлено из мобильной версии
    • Анна
      10 дек. 2015 г., 12:22:58
      Ответить
      газ намного экологичнее и безопаснее бензина. газ относится к наиболее безопасному 4 классу топлива
      • Анне от дд
        10 дек. 2015 г., 17:32:10
        Ответить
        Вам наверняка нравятся машины на подобие Феррари или Порше ,когда покупают такие машины не думают про экологию и безопасность,с чего вы сейчас об этом заговорили или вы Гринписс поддерживаете? При равнозначном выборе Порше 911 или Тойота приус ,Вы бы что выбрали (деньги не в счет)
    • дд
      10 дек. 2015 г., 17:35:36
      Ответить
      плюсану однозначно
    • +++
      10 дек. 2015 г., 17:53:17
      Ответить
      .
  • водитель
    09 дек. 2015 г., 15:19:39
    Ответить
    мотор
    Еще одно преимущество газомотрной техники то, что при столкновении водитель долго не мучается
    • chief
      09 дек. 2015 г., 18:17:12
      Ответить
      он вообще не мучается
      Т.к. метан легче воздуха и при повреждении балона моментально улетучивается, врываться и гореть просто будет нечему, за всю историю использования КПГ в мире не зафиксировано не одного случая взрыва при ДТП.
      • газпрёмовец
        09 дек. 2015 г., 18:30:43
        Ответить
        штоль?
      • ага
        10 дек. 2015 г., 8:37:49
        Ответить
        метан газ парниковый, и его безвредность сильно преувеличена продавцами
        • Сергей
          10 дек. 2015 г., 12:25:22
          Ответить
          Вы не правы. Автомобили на метане соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5. Он в два раза легче воздуха, поэтому в случае утечки он быстро исчезает, а не оседает, образуя взрывоопасную концентрацию, как бензин, например
          • Сергею от дд
            10 дек. 2015 г., 17:25:52
            Ответить
            В случае дтп с повреждением топливной рампы ,газ любой не имеет значение ,в рампе топливо (бензин) под давлением,и когда машина движется на газу,отключаются форсунки,топливо гоняет по кругу,при разрушении рампы горячий коллектор и бензин встречаются,без бензина машину на газу не заводят,прогревают и переводят на газ.Нормы Евро чего то ,нам по барабану т.к. достигаются на двигателе, прогретом до рабочей температуры 90-100 гр.с.,в определенных режимах работы двигателя,На дизелях применяются мочевина (замерзает при -11с.)и рециркуляция выхлопных газов,что при нашей соляре не достижимо и ресурс масла снижается вдвое.Хранение метановых машин должно быть на открытом воздухе либо в специальных помещениях.
  • $
    09 дек. 2015 г., 15:32:13
    Ответить
    Чубайсу в ответ надо создать сеть электрозаправок и провести автопробег электромобилей,например Tesla.
    • $ , от дд
      09 дек. 2015 г., 21:34:42
      Ответить
      только представим ,что 50% приняли решение и сели в электромобили.Это не гибрид,после пробега в 200-300 км требуется к розетке,а т.к. подзарядок возле домов ,заводов и т.д.не будет,то повышенным спросом будут пользоваться удлинители метров так на 50 -75 и когда включившихся станет больше,чем сечение провода,или силы трансформатора, наступит коллапс,все будет во мраке и будут теплым словом вспоминать ДВС.
  • дд
    09 дек. 2015 г., 21:26:39
    Ответить
    если цена на газ будет не только такой, но и снижена смысл есть развивать метановые заправки ,как таковое оборудование все равно стоит каких то денег,машина от него (ГБО) быстрей не становится,исчезает багажник и возможность трансформировать его для перевозки длинномеров,лишнее оборудование снижает надежность в целом,Зимой, при установленном на авто пропане, заводится приходится все равно на бензине ,для обаняния человека запах присутствует,Вывод, установка ГБО оправдана только в целях снижения затрат на топливо,в коммерческих перевозках это играет важную роль,а в личном авто каждый решит сам ,что ему важней.
    • Коля
      10 дек. 2015 г., 12:33:39
      Ответить
      метан и пропан - это разные виды топлива !
      пропан это сжиженный нефтяной газ - небезопасный и неэкономичный
      метан - природный газ. самое экономичное топливо, требующее минимальных затрат на пере-
      работку. поэтому затраты на покупку баллона окупятся в ближайшие месяцы. да, он занимает много места, но это единственная трудность в использовании такого топлива
      • Коле от дд
        10 дек. 2015 г., 14:57:05
        Ответить
        Если цену на бензин,солярку, сделать как на газ(метан,пропан) или наоборот цена на газ увеличится как на бензин ,солярку? Какие будут аргументы,у меня уверенности в наших законотворцах нет.
      • Коле от дд
        10 дек. 2015 г., 15:39:00
        Ответить
        В тойоте приус ,куда ставить оборудование?