content/news/images/45052/FED_4956-14_mainPhoto.jpg
20:18, 11.12.2015 / ОБЩЕСТВО

В Эжве открылся третий многофункциональный центр «Мои документы»

В Коми действует 20 многофункциональных центров и 235 окон «Мои документы», сегодня их количество дополнилось еще на восемь окон.

В Эжве открылся третий многофункциональный центр «Мои документы»
Фото Ивана Федосеева

Многофункциональные центры начали свою деятельность в регионе в 2012 году. Сейчас «Моими документами» охвачено более 85 процентов населения республики. Сегодня в Эжве открылся еще один МФЦ «Мои документы» на восемь окон. Традиционную в таких мероприятиях красную ленточку перерезали и.о. руководителя Комитета информатизации Коми Михаил Порядин и директор ГАУ РК «МФЦ» Наталья Рейтенбах.

- Давайте вспомним, как в былые годы граждане получали услуги: за любой справкой или документам приходилось обходить большое количество ведомств, посещать чиновников, выстаивать в очередях. Человек просто терялся в пространстве и времени, не понимая, сколько уйдет сил на получение документа. Теперь все изменилось, - отметил Порядин, указав на очевидные преимущества. - Это уже третий многофункциональный центр в Эжве, здесь восемь рабочих мест — специалисты самого широкого профиля, каждый из которых оказывает 160 предоставляемых услуг.

FED_4956-10.jpg

- Теперь жителям эжвинского района не надо будет выезжать в город, они смогут в комфортных условиях получить услуги, которые предоставляет наш центр, - добавила Рейтенбах.

Директор ГАУ РК «МФЦ» устроила своеобразную экскурсию по центру Михаилу Порядину, чтобы продемонстрировать весь процесс — и.о. руководителя регионального Комитета информатизации взял номерок в электронной очереди и получил консультацию специалиста. Также посетителям показали детский уголок, где может провести время детвора, пока родители получают услуги. Также в центре есть компьютеры свободного доступа, где посетитель может выйти на любой республиканский или федеральный портал, а также на сайты госорганов.

- Условия созданы и для граждан с ограниченными возможностями. В центре даже есть специализированная туалетная комната, которая оборудована поручнями. Все создано для того, чтобы маломобильные жители Эжвинского района могли получить услуги комфортно, - отметила Рейтенбах.

FED_4956-11.jpg

По словам директора республиканского МФЦ, время ожидания клиентов составляет не более 15 минут, этот рубеж в республике пока выдерживается.

- Все окна пользуются спросом, я вижу, как к окну МФЦ в администрации Эжвинского района постоянно приходят люди. Очередей как таковых нет, потому что все происходит по записи, но плотный график окна виден. Думаю, что если тут оказывается 160 различных услуг — специалисты МФЦ всегда будут пользоваться спросом, - заверил БНК руководитель Эжвинского района Александр Калинин.

5579

Комментарии (35)

Добавить комментарий
  • О как...
    11 дек. 2015 г., 20:32:07
    Ответить
    USD ММВБ- 70,17, EUR ММВБ 77,24, НЕФТЬ 37,88
    • ....
      11 дек. 2015 г., 20:36:13
      Ответить
      Рейтинг Путина и цена на нефть связаны. Чем выше рейтинг, тем ниже цена на нефть..
      Отправлено из мобильной версии
    • мани
      12 дек. 2015 г., 8:13:21
      Ответить
      Этож сколько бабла вбухали лямов 8?и на зарплату персоналу сейчас тысяч 700 в месяц
  • сс
    11 дек. 2015 г., 20:36:43
    Ответить
    Бездари та работают, не знают даже какие документы собирать, с бумажки и то не могут правильно прочитать.....приходится по нескольку раз нести, а про налогове вопросы так вообще отвечают: посмотрите на сайте
    • Рабочий
      12 дек. 2015 г., 23:08:30
      Ответить
      4
      Отправлено из мобильной версии
  • сс
    11 дек. 2015 г., 20:38:12
    Ответить
    а про очереди стоит вообще промолчать, час ждать надо, очень неопытные. долго думают
  • Меня
    11 дек. 2015 г., 21:05:23
    Ответить
    Адрес в студию.
    Отправлено из мобильной версии
  • Мым
    11 дек. 2015 г., 21:17:21
    Ответить
    А мне в МФЦ в Сосногорске понравилось. Очереди не было вообще. Общались приветливо и даже улыбнулись.
    • не надо
      11 дек. 2015 г., 21:36:19
      Ответить
      ляля сидели с женой и новорожденным ребенком долго
    • мыму
      11 дек. 2015 г., 21:40:35
      Ответить
      там очереди, а работать некому
      • Мым
        11 дек. 2015 г., 22:23:40
        Ответить
        Я вечером был. Народ обычно с утра толпится.
        • Елена
          12 дек. 2015 г., 6:57:34
          Ответить
          народу много, а принимают 1-2 человека да и спецеалистам не до улыбок и зарплата спросила, 16-17 тысяч, вот и бегут
  • ира
    11 дек. 2015 г., 21:38:01
    Ответить
    обратилась как-то в МФЦ по Горького. Долго думали и в результате накосячили с документами. Долго не могли найти подлинник документа, отправили в орган гос.власти. Оказывается, что был у них и при том, что они подлинники документов не должны были брать.
    • Я
      12 дек. 2015 г., 14:40:54
      Ответить
      Тоже накосячили. Ничего не знают, носятся, друг у друга спрашивают-жесть......В итоге заявили, что такую услугу не оказывают. Я их просветила, что оказывают. Оказали с горем пополам, но накосячили с документами, пришлось тащиться в ПФ и доделывать. Вопрос: нахер туда было ходить, лучше сразу пойти в соответствующую инстанцию, ибо накосячат недоспециалисты МФЦ, и все одно придется идти
  • Итого:
    11 дек. 2015 г., 22:13:02
    Ответить
    Лучше ходить самому по профильным учреждениям. Эти 'мои документы' полная ОТМОДЕРИРОВАНО
    Отправлено из мобильной версии
  • Зачем? Дополнять
    11 дек. 2015 г., 22:14:13
    Ответить
    Если итак нет очереди?
    Отправлено из мобильной версии
    • Мало
      11 дек. 2015 г., 23:54:52
      Ответить
      где работают
      опытные и грамотные специалисты. Мне в налоговой на одни и те же вопросы 3 специалиста ответили по разному,точно так же и в других гос. учреждениях. Пока на работу будут принимать по одёжке и красоте,а выпроваживать по уму.то и будут люди бегать по 20 раз за одной справкой.
      Некоторые специалисты в Эжвинском пенсионном фонде в молодом возрасте и после 55лет, старше,одного посетителя обслуживают по 40 минут и более,что они печатают и умно глядят в компьютер по 30 минут не понятно,потому что распечатав и подав бумажку на подпись видим несколько строк и те распечатаны по шаблону.
      И при такой работоспособности эти горе специалисты получают не малые оклады за выслугу лет плюс пенсии,и ведь по своему желанию никогда не освободят тёпленькое местечко.
      • Елена
        12 дек. 2015 г., 1:50:49
        Ответить
        наболело
        в Пенсионном не работаю, могу не знать что они там долго рассматривают в компьютере, но работая в подобной структуре, могу сказать, что есть регламент, который определяет время обслуживания в зависимости от вида оказываемой услуги. Есть программа, в которую вносятся данные гражданина и многие из них, возможно, остаются в программе и не выводятся на бумажном носителе, поэтому говорить о том, что они долго смотрят в экран, а подписать дают три строчки - не совсем правильно. Учитывая объем работы, з/п оставляет желать лучшего. Вообще, конечно, хочется сказать, что не надо думать, что все государственные служащие получают высокую з/п и протирают штаны или юбки! При таких требованиях и объемах работ, которые крадут личное время (дом, общение с близкими, здоровье из-за постоянной эмоциональной напряженности), постоянной лишней никчемной работе, которую придумывают вышестоящие должности, отбирая время на качественное выполнение основной работы, з/п кажется просто невидимой и несправедливой! Поэтому и идут работать на эти места девочки неопытные, потому что умные люди за такую з/п работать не хотят! Это каторга! Не надо путать высшие чины с главными и ведущими! Вот где можно было бы сэкономить, а не отбирать крохи у рядовых...
        Отправлено из мобильной версии
        • 24
          12 дек. 2015 г., 7:12:08
          Ответить
          +100500 в точку
          Отправлено из мобильной версии
        • :- )
          12 дек. 2015 г., 8:36:28
          Ответить
          Елена, а у вас не проводили федеральное 'анкетирование' по поводу положения дел на поприще 'государевой службы'?
          Мы так все написали, что уровень жизни низового госслужащего 'ниже среднего', т.е. с приобретением элементарной одежонки (а Коми - не самое теплое место) уже заметные проблемы...
          Отправлено из мобильной версии
    • А
      11 дек. 2015 г., 23:58:38
      Ответить
      затем и дополнять,
      чтобы было куда пристроить тех отпрысков, власть имущих и приближённых к ним лиц, у которых в голове ветер свищет, получивших высшее образование.
      • некоторые начальники МФЦ
        12 дек. 2015 г., 9:08:41
        Ответить
        своих отпрысков пристраивают в свой же МФЦ
  • а что
    12 дек. 2015 г., 0:05:35
    Ответить
    это такое
    чьи функции дублирует?
  • Сирежа
    12 дек. 2015 г., 8:04:55
    Ответить
    Зачем они вообще нужны, собирают документы и несут за тебя в органы, а когда обратно принесут сами не знают и если ответ тебя не устраивает, то идешь в этот орган и сам узнаешь почему. Создали центры для отмывания денег.
    • :- )
      12 дек. 2015 г., 8:31:31
      Ответить
      МФЦ, по замыслу, должны отделить людей от потенциальных коррупционеров, т.е. госслужащих и т.п.
      Отправлено из мобильной версии
      • Елена
        15 дек. 2015 г., 0:06:02
        Ответить
        не там ищите
        Коррупция среди высших чинов госслужащих, где "большие" деньги водятся, чем больше, тем жаднее... А МФЦ - "промежуток" между людьми и госслужащими низжих чинов "трутней", которые боятся лишиться своих копеек... Они живут по принципу:не дай Бог не укажешь в декларации забытый счет в банке с суммой в пять копеек будешь признан коррупционером, замучаешься объяснительные писать почему не указал, уволят же... Поэтому не смешите мой з...., говоря о коррупции среди "трутней", ни один из них не внесет за себя и сотой доли залога в 5:мнл!
        Отправлено из мобильной версии
        • Елене
          15 дек. 2015 г., 6:40:30
          Ответить
          понятие корупция не измеряется в суммах почему думаете что там нет корупции?
  • кео
    12 дек. 2015 г., 8:14:38
    Ответить
    Чинуш перед девушкой часами понтануться решил
    • :- )
      12 дек. 2015 г., 8:29:44
      Ответить
      Женские часики...
      Каждый часик 3000 рублей...
      Отправлено из мобильной версии
    • Дежавю
      12 дек. 2015 г., 12:27:44
      Ответить
      Была а Банке аналогичная фотка с Селютиным года два назад, когда первый МФЦ открывали...
      Правда тот часво не носит. Но и это не всегда помогает.
  • кеприот
    12 дек. 2015 г., 8:28:08
    Ответить
    На счет "консультации специалиста" - это откровенное вранье! "Специалисты" они только по названию занимаемой должности, а по уровню юридической и практической подготовки - ролнейший 'отстой'. Складывается впечатление, что в эти конторки принципиально не берут работников с мало-мальским юридическим образованием, которые хотя бы имеют представление об 'отраслях' права. А позиция рукамиводителей этих МФЦ сводится к тому, что, дескать, их организация просто посредничает в приеме документов, а качество не имеет значение...
    Отправлено из мобильной версии
    • Елена
      14 дек. 2015 г., 23:52:18
      Ответить
      качеством не пахнет
      Главное-наличие высшего образования... а юр или нет-не имеет значения... У них з/п чуть выше з/п уборщиц, пэтому качества услуги не ждите, хорошие специалисты туда не пойдут! Набирают девочек без опыта...
      Отправлено из мобильной версии
      • да
        15 дек. 2015 г., 6:42:17
        Ответить
        не только без опыта и от безвыходного положения люди идут за мизер работать другой работы нет, вообще тяжело устроиться на работу пусть и с 2 высшими образованиями
  • .
    12 дек. 2015 г., 13:30:12
    Ответить
    С каким образованием принимают на работу в эти центры?
  • Гладиатор.
    12 дек. 2015 г., 20:10:25
    Ответить
    Рабы не Мы.
    Бнк, почему не даёте коментарии по Истиховской? Сколько Вам заплатили? К Вам потеряно уважение. Вы рабы денег.