В Эжве открылся третий многофункциональный центр «Мои документы»
В Коми действует 20 многофункциональных центров и 235 окон «Мои документы», сегодня их количество дополнилось еще на восемь окон.
Многофункциональные центры начали свою деятельность в регионе в 2012 году. Сейчас «Моими документами» охвачено более 85 процентов населения республики. Сегодня в Эжве открылся еще один МФЦ «Мои документы» на восемь окон. Традиционную в таких мероприятиях красную ленточку перерезали и.о. руководителя Комитета информатизации Коми Михаил Порядин и директор ГАУ РК «МФЦ» Наталья Рейтенбах.
- Давайте вспомним, как в былые годы граждане получали услуги: за любой справкой или документам приходилось обходить большое количество ведомств, посещать чиновников, выстаивать в очередях. Человек просто терялся в пространстве и времени, не понимая, сколько уйдет сил на получение документа. Теперь все изменилось, - отметил Порядин, указав на очевидные преимущества. - Это уже третий многофункциональный центр в Эжве, здесь восемь рабочих мест — специалисты самого широкого профиля, каждый из которых оказывает 160 предоставляемых услуг.
- Теперь жителям эжвинского района не надо будет выезжать в город, они смогут в комфортных условиях получить услуги, которые предоставляет наш центр, - добавила Рейтенбах.
Директор ГАУ РК «МФЦ» устроила своеобразную экскурсию по центру Михаилу Порядину, чтобы продемонстрировать весь процесс — и.о. руководителя регионального Комитета информатизации взял номерок в электронной очереди и получил консультацию специалиста. Также посетителям показали детский уголок, где может провести время детвора, пока родители получают услуги. Также в центре есть компьютеры свободного доступа, где посетитель может выйти на любой республиканский или федеральный портал, а также на сайты госорганов.
- Условия созданы и для граждан с ограниченными возможностями. В центре даже есть специализированная туалетная комната, которая оборудована поручнями. Все создано для того, чтобы маломобильные жители Эжвинского района могли получить услуги комфортно, - отметила Рейтенбах.
По словам директора республиканского МФЦ, время ожидания клиентов составляет не более 15 минут, этот рубеж в республике пока выдерживается.
- Все окна пользуются спросом, я вижу, как к окну МФЦ в администрации Эжвинского района постоянно приходят люди. Очередей как таковых нет, потому что все происходит по записи, но плотный график окна виден. Думаю, что если тут оказывается 160 различных услуг — специалисты МФЦ всегда будут пользоваться спросом, - заверил БНК руководитель Эжвинского района Александр Калинин.
Комментарии (35)
Некоторые специалисты в Эжвинском пенсионном фонде в молодом возрасте и после 55лет, старше,одного посетителя обслуживают по 40 минут и более,что они печатают и умно глядят в компьютер по 30 минут не понятно,потому что распечатав и подав бумажку на подпись видим несколько строк и те распечатаны по шаблону.
И при такой работоспособности эти горе специалисты получают не малые оклады за выслугу лет плюс пенсии,и ведь по своему желанию никогда не освободят тёпленькое местечко.
Мы так все написали, что уровень жизни низового госслужащего 'ниже среднего', т.е. с приобретением элементарной одежонки (а Коми - не самое теплое место) уже заметные проблемы...
Каждый часик 3000 рублей...
Правда тот часво не носит. Но и это не всегда помогает.