content/news/images/45278/KBV_109_preview_610_mainPhoto.jpg
22:36, 18.12.2015 / ЭКОНОМИКА

Проект международного терминала аэропорта «Сыктывкар» оценили в 19 млн рублей

Акционерное общество «Комиавиатранс» объявило о закупке путем запроса котировок на разработку проектно-сметной документации для строительства здания международного терминала аэропорта в Сыктывкаре. Начальная (максимальная) цена договора - 19 млн рублей.

Проект международного терминала аэропорта «Сыктывкар» оценили в 19 млн рублей
Фото Юрия Кабанцева

Напомним, строительство терминала запланировано в рамках реконструкции воздушного грузо-пассажирского постоянного пункта пропуска через государственную границу России в столице Коми.

Как ранее заявлялось, расширение международного сектора аэровокзала позволит увеличить пропускную способность терминала с 70 до 300 пассажиров в час, сократит время стоянки самолетов, а значит, сделает аэропорт «Сыктывкар» более привлекательным для авиакомпаний, выполняющих чартерные рейсы. Планируется, что уже в 2018 году сыктывкарский аэропорт сможет предоставить пассажирам республики гораздо более комфортные условия ожидания и регистрации на международные рейсы.

Выполнение работ по договору на разработку проекта будет осуществляться поэтапно и предполагает на первом этапе - инженерные изыскания, предпроектную и проектную стадии, изготовление проектно-сметной документации, подачу и сопровождение документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России» и получение положительного заключения, на втором этапе - разработку рабочей документация.

Основанием для проектирования выступил приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 8 декабря 2014 года «О реконструкции воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Сыктывкар (Республика Коми)», а также поручение врио главы Республики Коми Сергея Гапликова.

В техническом задании закупки указаны максимально допустимые размеры общественного здания сервисного обслуживания населения – 42 м х 48 м х 15 м. Это здание международного терминала аэровокзального комплекса с необходимыми помещениями, оборудованием и инженерно-техническими средствами, обеспечивающих технологические процессы по обслуживанию пассажиров, деятельности государственных контролирующих органов, обработке багажа, авиационной и транспортной безопасности на границе РФ. Заявленная пропускная способность - 150 человек в час.

Дата подведения итогов закупки - 24 декабря 2015 года

5371

Комментарии (45)

Добавить комментарий
  • гипократ
    18 дек. 2015 г., 22:52:11
    Ответить
    У них что то с головой и глазами - курс доллара; Турция и Египет закрыты непонятно на сколько. Жажда наживы и откатов отменяет здравый смысл
    Отправлено из мобильной версии
    • Международный терминал
      18 дек. 2015 г., 22:53:51
      Ответить
      ))
      Куда летать будем?
      • Миша
        18 дек. 2015 г., 23:03:35
        Ответить
        Заграницу. В Крым ...
        Отправлено из мобильной версии
    • Платон
      19 дек. 2015 г., 1:25:23
      Ответить
      Но все таки смотрите лет на пять дальше, уйдет ЕР, уйдет и ОН, и будем снова летать, а курс доллара не так и важен (все будет снова хорошо) через пять лет. Нужно развитие региону, а если федералы оплачивают, тогда уж точно надо, хоть так вернутся деньги РК.
      А что бы не было жажды наживы не суйте носы себе в .ады и хотя бы бубните друг другу на кухне, а не молча получайте за свои бюлетня.
      • Шут
        19 дек. 2015 г., 6:27:10
        Ответить
        Тогда уж взлетку делать. Сколько можно продлевать сертификат?
      • гипократ
        19 дек. 2015 г., 15:16:20
        Ответить
        Благими намерениями выстроена дорога в ад во всем мире кроме России - они пусть сегодня например решат проблему мусора. Не надо им заботиться обо мне на 5 лет вперед
        Отправлено из мобильной версии
  • Петрович
    18 дек. 2015 г., 23:01:33
    Ответить
    Нам, что существующего не хватает? Или аэропорт загружен на 200% ? Деньги девать не куда.
    • Иваныч
      19 дек. 2015 г., 1:28:36
      Ответить
      Так утром очереди стоят, вылететь не возможно, когда последний раз были в порту?
      Если еще рейс запустят, аэропорт разорвет. Нет больше сил столько пассажиров обрабатывать.
      • Сыктывкар
        19 дек. 2015 г., 11:30:58
        Ответить
        А днем в аэропорт не заходили? УТРОМ очередь на ВНУТРЕННИЕ рейсы обусловлена расписанием,и МЕЖДУНАРОДНЫЙ терминал тут не поможет.
        Отправлено из мобильной версии
  • 03
    18 дек. 2015 г., 23:02:31
    Ответить
    Соколовка отменяется?! Иначе зачем терминал. А 19 млн это явный перебор! Завышена цена раз в десять.
    Отправлено из мобильной версии
    • про
      19 дек. 2015 г., 0:09:58
      Ответить
      Соколовку забудьте. не будет ее никогда. и движенцев оттуда уберут после строительства центра в Питере.
      • Давайте
        19 дек. 2015 г., 9:27:14
        Ответить
        отдадим под автомотоспорт
        • в дном из мелких
          19 дек. 2015 г., 10:59:58
          Ответить
          аэропортов так и делалось после закрытия порта...
  • 345
    18 дек. 2015 г., 23:03:10
    Ответить
    Согласен с "гипократ" и предыдущим комментатором. Рекомендую ИО Главы дать поручение подчиненным проверить общую деятельность КАТ как организации занимающейся авиаперевозками. Это какой то "бардак" - это не авиация.
    • 675
      19 дек. 2015 г., 1:29:30
      Ответить
      телефон куда стукнуть сообщить?
  • Будет
    18 дек. 2015 г., 23:22:46
    Ответить
    то же самое
    что и с набережной. Закопают несколько миллионов и бросят.
  • Сыктывкар
    18 дек. 2015 г., 23:50:04
    Ответить
    За КАТ рейсы по республике выполняет "ТУРУХАН" - дочка ЮТа (на Ан-24 ЮТЭйра-экспресс), по России - "Северсталь" (иногда). Что с самолетами КАТа??? Работникам тормозят зарплаты. Крайний чартер, за бугор, был, примерно, месяц назад. Терминал им подавай...
    Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    19 дек. 2015 г., 0:09:34
    Ответить
    Какой нахер аэропорт в городе? Идиоты!
    Кто соколовку развивать будет???
    • Сыктывкар
      19 дек. 2015 г., 0:19:06
      Ответить
      Никто не будет... сметливый Вы наш. Смысла в Соколовке не было с середины 90-х.
  • зарплату
    19 дек. 2015 г., 0:11:38
    Ответить
    поднимите рабникам, да и платите вовремя... еслб закон выполнялся генеральный должен был во всю сухари трескать ... вместе с шайкой....
    • зарплату не надо
      19 дек. 2015 г., 1:32:44
      Ответить
      поднимите руководителям, чиновникам же подняли пенсионный возраст что бы подольше з/плату получали. А генеральный давно на сухарики икорку мажет.
  • Наста
    19 дек. 2015 г., 0:24:15
    Ответить
    Международный терминал тесный, некуда присесть, тяжело получить багаж и пройти таможню. Пусть улучшают. За границу ездили и будем ездить. Закрыли Египет и Турцию, но есть Таиланд, Греция, Вьетнам и много-много стран, куда путешественники захотят поехать.
    • Злой жилец
      19 дек. 2015 г., 0:56:22
      Ответить
      перевозки
      В Сыктывкаре 250 000 населения. Уровень средней зарплаты в Сыктывкаре чуть более 22000 рублей, при этом по Коми уровень средней зарплаты более 40000 рублей. И куда поедут эти 3,5 сыктывкарца могущие позволить себе Вьетнам и Таиланд? Давайте прямо скажем. Поезд Воркута—Сыктывкар чуть не целиком на треть заполнен желающими вылететь из Сыктывкара. А все прибывшие из тёплых стран в Сыктывкар, отбывают в Ухту, Сосногорск, Инту, Усинск и Воркуту. Давайте Ухте прикрутим статус международного? Всё равно так всем ближе будет. :)
      Отправлено из мобильной версии
      • добрый не жилец
        19 дек. 2015 г., 1:36:51
        Ответить
        3,5 сыктывкарца ровно полетят туда куда всегда летали, а Вы я так полагаю в Сибирь по бесплатной путевочке собрались, ну или хотя бы на СЕВЕР, так я Вас теперь понимаю почему Аэропортик Вам не нужен.
      • Пассажир
        19 дек. 2015 г., 9:05:38
        Ответить
        Конечно в Ухте надо аэропорт ремонтировать и полосу. И терминал международный там нужен, по всем законам логистики. Всему населению республики так будет гораздо дешевле и удобнее. Ну кроме пары десятков чиновников в Сыктывкаре.
      • хм
        19 дек. 2015 г., 10:24:55
        Ответить
        а давайте не будем никакой Ухте ничего прикручивать.Количество сыктывкарцев, вылетающих на отдых за границу, выше, чем ухтинцев. Впрочем, дело даже не в этом. Хабовая логика развития авиатранспортной сети доказала свою эффективность и для республики таким мини хабом будет Сыктывкар.Кроме того, скоро начнётся постепенный перевод офисов некоторых компаний их Ухты в административный центр, ну кроме тех, кто успел себе новый построить:-)
        • Пассажир
          20 дек. 2015 г., 9:35:01
          Ответить
          Правильно вы тут про хабы пишите. Так и нужен хаб в Ухте, а не непонятно где. Конечно жителей Сыктывкара летает больше чем жителей Ухты, но почему забываем про Сосногорск, Вуктыл, Печору, Усинск? Да даже с Воркуты до Ухты гораздо быстрее на поезде добраться.
  • Ян
    19 дек. 2015 г., 0:36:47
    Ответить
    знающий
    Господа хватит! Существует государственная программа (ФЦП) Государственная граница Российской Федерации (гособоронзаказ). Ее основной целью является обустройство и оснащение специальным оборудованием мест пересечения государственной границы в местах пункта пропуска. Это новейшие системы контроля, погран, таможня, фитосанитарный и наркоконтроль. Это все планируется во ваше благо жители Коми и вашей безопасности! Прекратите обсуждать и хаить действительно стоящие и нужные вещи.Деньги целевые и ни кто их не даст разворовать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкар
      19 дек. 2015 г., 0:47:32
      Ответить
      Да,ясно-понятно, что целевая программа финансирования разрабатывалась некоторое время назад, понятно и то, что эти деньги заложены именно на эту цель и потратить их на другое невозможно, как и не получится никакой экономии... Но в данных условиях, когда у КАТа проблем до... , строительство нового терминала мне кажется бессмысленным. Кста, попробуйте ЭТО довести до работников аэропорта (-ов), которым задерживают зарплату.
    • Гога
      19 дек. 2015 г., 0:48:35
      Ответить
      Правильно
      +1
    • Сыктывкарец
      19 дек. 2015 г., 1:38:05
      Ответить
      Боюсь что снова нам не хватит, поздно мы о программах вспоминаем.
    • То-то
      19 дек. 2015 г., 8:11:00
      Ответить
      По программе Госграница проворовались и ведутся следственные действия.
      Отправлено из мобильной версии
  • Да-а-а
    19 дек. 2015 г., 7:16:03
    Ответить
    Проектная стоимость коробки площадью 2016 кв.м. - 19 млн. рублей, или 9 424 руб./кв.м.
    Нечё так, и на масло хватит, и на икру...
  • Павловский С Е
    19 дек. 2015 г., 7:19:48
    Ответить
    Сегодня ли?
    Можеет и возникнет потребность в терминале,.....лет через 20-30. Что, насущных дел не стало? Вон, переселяйте людей с ветхого. Коту делать не.рен, он я.ца лижет.
    • Х.з.
      19 дек. 2015 г., 8:53:13
      Ответить
      А денежки то целевой программки, поэтому на границу Родины, а не Х.З., потому что программу переселения профукали и может на всегда.
      Отправлено из мобильной версии
  • летун
    19 дек. 2015 г., 7:40:27
    Ответить
    Когда уже руководство КАТ проверят соответствующие органы, бардак полнейший б***ь.
    Отправлено из мобильной версии
  • А какая
    19 дек. 2015 г., 8:08:16
    Ответить
    стоимость всего строительства?
    Отправлено из мобильной версии
  • мне
    19 дек. 2015 г., 8:23:22
    Ответить
    думается и этого аэропорта хватает. На потом ? Да вроде и на потом.
  • q
    19 дек. 2015 г., 9:02:37
    Ответить
    А где само здание собираются строить?
  • бывалый
    19 дек. 2015 г., 9:41:59
    Ответить
    А дюти фри будет?)
  • Я
    19 дек. 2015 г., 9:51:41
    Ответить
    О каком терминале речь? Вы что? Работникам з/п задерживают, тарифные ставки не поднимают уже несколько лет, земля получает крохи, кому в городе скажешь, что мы столько получаем, никто не верит, что есть еще такие зарплаты. Рейсы отменяют, самолеты КАТ L-ки стоят, другие компании летают, а они мечтают о международном терминале. Одним словом - бардак.
  • Сыктывкар
    19 дек. 2015 г., 10:06:34
    Ответить
    А, нет желания написать про ситуацию с рейсами Комиавиатранса? Сколько их объединяют,отменяют, переносят, задерживают? И не по погодным условиям... Сколько самолетов, пригнанных с такой рекламой, летает? Кто летает вместо них? (огрехи других компаний - уход, даже по метеоусловиям на запасной озвучивается на всю республику, а тут, почти паралич авиасообщения и тишина....)

    Нет желания услышать очередную победную реляцию от Пономарева? Мне было бы интересно почитать... а вот после этого, можно и о новом терминале помечтать.

    Вспоминается перетяжка на ул.Гаражной в Сыктывкаре "Коми становится авиацентром Северо-Запада"....
  • сыктывкарец
    19 дек. 2015 г., 11:42:33
    Ответить
    Давно пора этот аэропорт убрать из Цнтра города. Он убийца населения. В центре города в России только у нас и В Иркутске, где уже не раз падали самолеты на жилые дома. Такое расположение не соответсвует нормативным требованиям. А они еще вбухивают туда 19 млн.Действительно лучше на эти деньги отремонтировать и открыть междунароодку в Ухте- в территориальном центре Республики.
  • У
    19 дек. 2015 г., 11:55:11
    Ответить
    Сегодняшний международный сектор- это Позор Республики. ПОЗОР!!!!
  • чел
    19 дек. 2015 г., 14:25:21
    Ответить
    Что важнее-жизнь или кошелек? удобство или здоровье? Ученые уже давно доказали, что воздух в районах аэропортов серьезно загрязнен. Вредных выбросов в этой местности существенно больше , они вызывают серьезные нарушения в организме людей. Выбросы самолетов от сжигаемого топлива во время взлета и посадки имеют серьезное воздействие на качество воздуха вблизи взлетной полосы крупных аэропортов. Выхлопные газы самолетов содержат очень опасные загрязняющие вещества, выбросы так называемых ультрадисперсных частиц, которые во много тысяч раз меньше толщины человеческого волоса. Их содержание было значительно выше, по сравнению с фоновым уровнем загрязнения. Их высокая концентрация связана с выхлопными газами самолетов. У людей развиваются болезни дыхательной системы, сердца, сосудов и пр. Самое страшное, что «маленькие», региональные аэропорты обычно строятся в непосредственной близости с жилыми кварталами.