content/news/images/45369/KAB_8419_preview_610_mainPhoto.jpg
11:44, 22.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Добытчики «черного золота» Инты перешли на «МегаФон»

Ведущие организации Республики Коми успешно переходят в сеть «МегаФон» с сохранением привычных мобильных номеров в рамках услуги MNP - переносимости мобильных номеров (MNP — Mobile number portability). Надежную связь оператора оценили сотрудники крупнейшего градообразующего предприятия региона - АО «Шахта «Интауголь». В настоящее время все номера нового корпоративного клиента уже портированы в сеть «МегаФон».

Добытчики «черного золота» Инты перешли на «МегаФон»
Фото Юрия Кабанцева

В рамках соглашения «МегаФон» предложил новому корпоративному клиенту тарифный план «Корпоративный безлимит» для бесплатного общения внутри сети и сокращения затрат на исходящие вызовы по другим направлениям. Особый интерес со стороны работников предприятия вызвала программа «Наши люди», которая позволяет не только сотрудникам компании, но и их семьям пользоваться специальными корпоративными условиями и экономить на связи до 20% расходов из семейного бюджета. При этом работодатель не тратится на компенсацию таких расходов на связь.

- При выборе оператора немаловажным критерием была стоимость услуг связи, а также оперативная работа специалистов компании. «МегаФон» прошел проверку на соответствие этим условиям. Кроме того, благодаря услуге переносимости мобильного номера, мы смогли сохранить телефонные номера, которыми пользуемся уже много лет, - отметил исполнительный директор АО «Шахты «Интауголь» Андрей Булатов.

- Наша цель - полностью освободить клиента от необходимости тратить свое время и силы на организацию телекоммуникаций. Любая компания, независимо от масштабов ее деятельности, может полностью поручить эти заботы «МегаФону». Наши решения помогают клиенту не только эффективнее вести свой бизнес, но и расширить социальный пакет для сотрудников, - сказал Александр Никитонов, руководитель корпоративного бизнеса Сыктывкарского отделения компании «МегаФон».

Напомним, АО «Шахта «Интауголь» является угледобывающим предприятием города Инты, на котором трудится более 1600 человек. Разрабатывает Интинское месторождение Печорского угольного бассейна.

На правах рекламы

2706

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • ***
    22 дек. 2015 г., 11:49:59
    Ответить
    ЗБС клиент - банкрот!
  • Влад
    22 дек. 2015 г., 11:56:03
    Ответить
    Ну и дураки, теперь МЕГАФОН их обанкротит
    Отправлено из мобильной версии
  • гость
    22 дек. 2015 г., 12:00:29
    Ответить
    30 лет водил Моисей крестьян по пустыне, потом остановился и крикнул-стойте здесь мегафон ловит
    • Учи матчасть
      22 дек. 2015 г., 12:32:01
      Ответить
      Бог обрек евреев сорок лет скитаться в пустыне, чтобы за это время умерли все, кто был рабами в Египте, включая Моисея (Чис. 14-34).
      • Свидетель И
        22 дек. 2015 г., 12:52:39
        Ответить
        Именно так родилась идея отмены "мобильного рабства"
        Во славу GSM, LTE и святой троицы Билайн, MTC и Мегафона!
      • Инта
        22 дек. 2015 г., 22:46:17
        Ответить
        евреи
        сейчас принято упоминать евреев,масонов.А я так скажу:"Мне еще ни один масон подъезд не обоссал"
  • Похоронное бюро
    22 дек. 2015 г., 12:00:41
    Ответить
    Наши клиенты высоко оценивают оператора
  • я в восторге
    22 дек. 2015 г., 12:21:22
    Ответить
    вот это успех для Интаугля. просто прорыв
  • Земляк
    22 дек. 2015 г., 18:40:26
    Ответить
    Добыча возросла в разы!
  • Володя Завгородний
    22 дек. 2015 г., 21:54:30
    Ответить
    Неимоверными усилиями руководства Республики и города главная проблема АО "Шахта Интауголь" наконец решена, предприятие получило надёжную связь от Мегафона! Теперь градообразующее предприятие несомненно выйдет на новые, ранее невиданные рубежи угледобычи. Теперь все проблемы шахты решены раз и навсегда!
  • наконец то
    22 дек. 2015 г., 23:23:46
    Ответить
    Наконец кто то, сможет позвонить покупателю и продать чуть чуть угля