content/news/images/45513/Troizko-Pechorsk1_mainPhoto.jpg
12:13, 26.12.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Отсутствие аварийных сигналов на сломанном большегрузе привело к гибели человека

КамАЗ сломался на автодороге Ухта – Троицко-Печорск, водитель не позаботился о предупреждающих знаках для участников дорожного движения о транспорте на проезжей части, в результате в большегруз влетела «десятка». Один человек погиб на месте, еще трое госпитализированы. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту гибели, сообщили БНК в региональной Госавтоинспекции.

Отсутствие аварийных  сигналов на сломанном большегрузе привело к гибели человека
Фото регионального управления ГИБДД

В пятницу в 20.30 на 158 километре автодороги Ухта – Троицко-Печорск ВАЗ 2110 врезался в стоящий на проезжей части КамАЗ.

- Водитель 1989 года рождения, управляя ВАЗ 2110, двигался со стороны Ухты. На 158 километре он не выдержал безопасную скорость, обеспечивающую контроль за движением, не справился с управлением и совершил наезд на КамАЗ с полуприцепом, который стоял сломанный на проезжей части без знака аварийной остановки и без световых сигналов. В результате ДТП пассажир «десятки» 1988 года рождения погиб на месте до приезда «скорой помощи», - рассказали в региональном управлении ГИБДД.

Troizko-Pechorsk.jpg

Еще три человека госпитализированы. 26-летний водитель легковушки получил повреждения грудной клетки, тазобедренных суставов и вывих бедра. Его 27-летний пассажир госпитализирован с тяжелой черепно-мозговой травмой, третий пассажир «десятки» - 55-летний мужчина – доставлен в больницу с закрытым переломом бедра и ушибом позвоночника.

По данным Госавтоинспекции, стаж у водителя ВАЗа с декабря 2009 года, в течение года он один раз привлекался к административной ответственности. На данном участке отсутствует уличное освещение.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по акту гибели человека, в ходе следствия будет изучена вина водителей.

5670

Комментарии (30)

Добавить комментарий
  • 13й
    26 дек. 2015 г., 12:30:48
    Ответить
    А че тут думать?
    Сам езжу много и часто.Водилам лесовозов и всяким дальнобоям пофиг че сзади творится.Когда снег метет их хрен обгонишь,фонари у них заснеженные их не видно(их тоже понять можно,не будешь же через 10 км снег обметать).А когда стоят без аварийки это вообще призраки!Сам бывал в похожей ситуации и еле увернулся,но там знак стоял метров 10 от машины на ведре,ведро со знаком снес,от машины увернулся,поговорил с водилой до синяков и отнес знак с ведром метров на 50 назад и почистил ему задние фонари,фонари на лице еще повесил.Чуть не убился на ровном месте.Был взбешон.Состояние аффекта сами понимаете.
    • эти водилы твари
      26 дек. 2015 г., 12:53:25
      Ответить
      в большинстве случаев
      только вчера ехал за такой фурой - так у него видимо проблемы с проводкой -сзади два огня габаритных то горят то негорят . Ну вот одного понять не могу !!!-- ну вы ведь постоянно на трассе ,постоянно заметает фонари задние -неужели нельзя воткнуть нормальные лампочки или диоды ,чтобы видно было даже с заметенной задницей??? Неужели это так трудно?? Дальнобои есть тут?? Ответьте в чём проблема!!! Или вам в кайф убивать людей???
      • 357
        27 дек. 2015 г., 10:49:28
        Ответить
        а вы пробовали проехать 500км по трассе. что бы ворота фуры не замело? Задние фонари после такого чистые будут? Фура едет 80-90 км/час-а вы куда сами летите, стесняюсь спросить?Написано-не выбрал безопасную скорость.Сам жив остался-пассажир погиб.Так кто убийца?
    • Меня не зовут
      26 дек. 2015 г., 13:01:22
      Ответить
      А что, водила ВАЗа лучше? Лететь так, что тормозной путь в два раза больше зоны видимости - не признак большого ума.
      • 13й
        26 дек. 2015 г., 13:14:27
        Ответить
        Не специально они
        Лампы стоят положенные по госту.Если поставить мощнее пластик фонарей плавится от температуры,а диоды наоборот холодные и снегом так же заметет.На легковых именно для этого случая предусмотренна задняя противотуманка.Тут даже не вижу решения проблемы,это специфика нашего региона.Но обгонять их конечно жесть!Если нормальный водила,то всегда поморгает правым поворотом-типа впереди чисто,хоть сам и не видешь нифига(таких благодарю аварийкой),а бывает едет д**** 60км.ч а нихрена не видно впереди и обогнать страшно,жить то хочется.
        • asds
          26 дек. 2015 г., 13:29:15
          Ответить
          даааа было дело... моргал один тут правым фонариком... как ж... чувствовал что рано для обгона... встречка... еще раз моргает... опять встречка... он что, специкуяльно так делает ???
        • 13й
          26 дек. 2015 г., 13:30:48
          Ответить
          А ты знаешь?
          Сколько будет тормозной путь на ледяной дороге при разрешенной скорости 90 км.ч????Так вот примерно 150 метров(это самое малое)!!!!!Я понимаю что двигаться я должен согласно дорожным условиям,это безусловно.Но если возникает нештатная ситуевина то при такой же скорости я еду 25метров в секунду,то есть времени у меня буквально пара секунд чтоб среагировать.А видимость в снегопад очень маленькая,дальний свет самого слепит а ближний светит на 40 метров,которые проезжаешь за полторы секунды.А если стоит темный д**** на полосе движения,тут без вариантов.
          • 13й
            26 дек. 2015 г., 13:35:19
            Ответить
            А вот такого
            Надо тормозить и пинать ногами в живот,он же сучек понимает что жизнь человека подставляет
          • чел.
            26 дек. 2015 г., 18:18:39
            Ответить
            покупайте инрмарки.
            Там абс есть.
            Отправлено из мобильной версии
            • Але
              26 дек. 2015 г., 20:56:00
              Ответить
              При чем тут абс,мальчик?Мы что в детском саду машинки гоняем?
    • Алекс
      27 дек. 2015 г., 0:15:05
      Ответить
      Прошу ВСЕХ обратить внимание "КАМАЗ СТОЯЛ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я по этой дороге ездил очень много раз и летом и зимой. Зачем обсуждать пургу, снег, габариты и прочее. Ключевое слово - стоял. Да, по такой отполированной дороге НАДО СОБЛЮДАТЬ скоростной режим. А обвинять сходу водителя Камаза как-то глупо.
    • василий
      27 дек. 2015 г., 20:02:56
      Ответить
      Гонять не надо, пионеры! Сейчас вы все крутые и наворочанные. Водитель, в зависимости от условий, должен предвидеть неожиданные ситуации и обеспечивать безопасный режим движения. В этот раз ты оказался физически сильнее, а когда нибудь тебе башку отрубят, как северному оленю. Ты должен быть мужику благодарен за такой урок. Спесь поубавь, мозги включи и езди аккуратнее. Удачи на дорогах!
    • василий
      27 дек. 2015 г., 20:33:02
      Ответить
      А че тут думать?
      Сейчас крутых развелось немеряно. Люди на фурах работают и труд их очень нелёгкий. А у нас на севере ещё и условия вождения тяжёлые. Гонять не надо, крутыши. Водитель, в зависимости от условий, должен выбирать безопасный режим движения и должен быть готовым к непредвиденным ситуациям. На дороге может лежать дерево, выйти лось и.т.п. У них габаритов нет. В этот раз ты оказался сильнее, но когда нибудь тебе просто отрубят башку. Наши беды в нас самих и мужику ты должен спасибо сказать за такой урок. Ты сам спесь поубавь, мозги включи и езди аккуратнее. Удачи на дорогах
      • Алекс
        29 дек. 2015 г., 13:33:47
        Ответить
        Лесовозникам и шоферам фур.
        Отвечайте за свои действия (и бездействия), а не за тех кто гоняет. Вы кто такие чтобы решать кто нарушает а кто нет!? "Короли дорог" мля...
  • Виктор
    26 дек. 2015 г., 12:43:25
    Ответить
    Тут и решать нечего о возбуждении дела. ОТМОДЕРИРОВАНО водятля камаза на зону и лет на 15. Урод перегородил всю полосу ведром своим и еще без габаритов и знаков стоял. Урод скотина.
    • горожанин
      26 дек. 2015 г., 22:59:31
      Ответить
      в тему
      интересно что стало с гостем с гор который убил семейную пару по осени в похожей ситуации около нового аэропорта? неувиновэн?
  • Людмила
    26 дек. 2015 г., 13:02:10
    Ответить
    Мы были в такой ситуации...и не раз... водители большегрузов не смотря ни на какие условия погоды, ездят без задних габаритных огней... Ужасная ситуация... Соболезнования родным и близким погибшего, а водиле пожизненно оплачивать расходы семье погибшего...
  • Александр
    26 дек. 2015 г., 13:25:15
    Ответить
    Камазиста реально нужно "ломать полностью" за такую фигню.
  • 321
    26 дек. 2015 г., 14:06:25
    Ответить
    камазист
    конечно виноват, нормальный водила с головой, при отсутствии знака аварийной остановки, просто мочит тряпку соляркой, кладет ее в ведро, выставлят метров за пятьдесят и поджигает-видно за километр. Место стоянки не покидает, а этот...убийца тупоголовый
    • ага
      27 дек. 2015 г., 19:48:09
      Ответить
      и тряпка эта горит все 5 часов пока камазист пешком идет за трактором, таксерам то бабки надо
  • 123
    26 дек. 2015 г., 14:21:00
    Ответить
    сам ездил на лесовозе скажу так правильно тут написали лампочки мощнее поставишь стекло поправиться , диоды поставишь фонарь сразу заметает , на самом деле это специфика нашего снежного региона и поверьте наблюдать в зеркала как сзади не может тебя обойти машина ни какого кайфа нет , да и морально давит ты и так уже на такой махине тащишь 40- 50 тонн да по гололеду , думаешь за себя и за того парня , хотя дураков очень много ! Знак конечно надо ставить дальше и ведро солярки налить и поджечь раз такая ситуация случилась , всем будьте внимательнее и терпимее друг другу .
    • 13й
      26 дек. 2015 г., 14:46:51
      Ответить
      Все верно
      Хватает долбодятлов которые обгоняют в слепую.Хватает и лесовозников которым пофиг что за ними колонна в 10 машин.Надо просто быть вежливее на дорогах,понимать и прощать.Но если сложилась ситуация как в статье,то сажать безусловно.Столько поломаных судеб из-за одного дауна?Щас обочины широченные,да и даже если знака нет аварийного,то елку положи метров за 100.Уже внимание привлечет.
      • не факт
        27 дек. 2015 г., 19:50:14
        Ответить
        на той же дороге тянули в гору КАМАЗ груженый и елки положили в 200 метрах и человека с руками махающими поставили и пара машин с помощниками стояла, один фиг пролетел какой то таксер полный народу в кювет, славБогу выжили все
  • Вен
    26 дек. 2015 г., 14:43:03
    Ответить
    Дтп
    Камазисту просто напрасто надо было слить ведерко соляры и поджеч в 40-50метрах вот и все,и человак бы был жив,сам лмчно так делал когда служил в армии
    Отправлено из мобильной версии
    • 13й
      26 дек. 2015 г., 14:54:04
      Ответить
      По себе знаю
      Аварийку видно очень далеко в любых условиях(сразу напрягаюсь как увижу).Камаз с его двумя аккумуляторами может моргать по ночам неделю точно.Соляра гореть будет меньше.Но все верно,поломанное транспортное средство должно быть обозначенно-однозначно.И особенно ночью и особенно на полосе движения.
      • только
        27 дек. 2015 г., 19:51:32
        Ответить
        ёлками и побольше и поперек дороги, за капот можно заплатить, за летчиков мучится придется
  • Василий
    26 дек. 2015 г., 17:53:28
    Ответить
    камазиста на нары
    однозначно, ктобы чтобы тут не говорил
    • Довольночасто
      26 дек. 2015 г., 20:59:10
      Ответить
      Самое просте средство,это елка на на проезжей части в50-100 метрах
  • обыватель
    27 дек. 2015 г., 1:31:47
    Ответить
    как то раз еле еле увернулся от хлыстов стоящего лесовоза, и ничего не было не ведра ни елки, потом просто затрясло ,просто мог сам насадится на кол, обьехал, посмотрел никого в кабине нет, это было на дороге на Широкий прилук, а гаишникам еще надо обязательно проверять наличие у лесовозников аварийного знак, сам всегда когда еду далеко беру в машину динамо-фонарь с прерывистым режимом работы видно издалека.
  • Лесовозники
    27 дек. 2015 г., 6:02:38
    Ответить
    Гаишникам всё проплачивают зарание-поэтому и свобода действий.
    Отправлено из мобильной версии