content/news/images/45628/FED_63446_mainPhoto.jpg
20:11, 30.12.2015 / ОБЩЕСТВО

В Коми доступ к получению государственных и муниципальных услуг имеют 99,5 процента жителей

Республика выполнила указ президента России, регламентирующий долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг. Сегодня в Коми данный показатель составляет 99,5 процента, это 235 окон многофункциональных центров во всех населенных пунктах численностью более тысячи человек, сообщил исполняющий обязанности руководителя Комитета информатизации и связи Коми Михаил Порядин на итоговом видеоселекторном совещании с руководителями муниципалитетов.

В Коми доступ к получению государственных и муниципальных услуг имеют 99,5 процента жителей
Фото Ивана Федосеева

Врио главы Коми Сергей Гапликов напомнил участникам совещания, что в республике ведется активная работа по развитию системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

- Стоит задача максимально наполнить соответствующий объем всем перечнем услуг, которые можно перевести в электронный вид. Здесь работа продолжается достаточно активно, качество самих услуг высокое, комфортная обстановка, в которую приходят люди, уже всем понятна, - рассказал он, напомнив об открытии 12-го по счету многофункционального центра «Мои документы» в Сыктывкаре.

По словам руководителя региона, сегодня в республике создается серьезный базис для оказания услуг в электронном виде, который строится как самих МФЦ, так и на типовых регламентах предоставления услуг.

О проделанной в этом направлении работе доложил Михаил Порядин:

- На сегодня мы полностью выполнили указ президента России № 601, который регламентирует долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг. Показатель составляет 99,5 процента, что превышает целевой показатель в 90 процентов. Это 235 окон во всех населенных пунктах, численностью более тысячи человек, единый стиль и единый бренд.

По его словам, сейчас в республике предоставляются 61 федеральная, 77 региональных и 49 муниципальных услуг. Всего за 2015 год в Коми оказано более 224 тысяч государственных и муниципальных услуг.

- Это нужно отшлифовать, доработать, мы будем централизовывать многофункциональные центры на республиканском уровне. Во всех 20 МФЦ штатное расписание соответствует требованиям законодательства, есть определенные мелкие вещи, которые мы доделываем, но они не влияют никак на работу центров, - сказал Михаил Порядин.

Также и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Коми сообщил, что на сегодня все 49 типовых административных регламента утверждены в 19 муниципалитетах республики.

- Нам необходимо довести работу до конца, есть определенные замечания и противоречия на уровне прокуратуры. Я обратился к прокурору Коми Сергею Бажутову с просьбой выделить нам эксперта и проработать отдельно исходные регламенты, по которым есть различные вопросы. Мы предполагаем в течение января-февраля завершить эту работу. Основная цель в том, чтобы все комплекты документов в любом муниципалитете предоставлялись одинаково и не имели различий, - отметил Михаил Порядин.

- Прошу эту работу завершить и, начиная с февраля, применять единые стандарты в республике, - поручил Сергей Гапликов.

3232

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • надежда
    30 дек. 2015 г., 20:54:51
    Ответить
    Хочется поделиться своими впечатлениями по предоставлению такой услуги в Инте, как электронная очередь в поликлинике. Это так гениально! Оказывается нужно подойти в регистратуру в 1 окно и записаться у регистратора к нужному врачу, но... только в пятницу до 12 часов.И не надо ставить никаких терминалов, а то бабушки-дурочки не смогут разобраться и не попадут к нужному специалисту. Учитывая возраст бабушек-дурочек (от 50 до 70 лет), они все учились в советских школах ,техникумах и вузах и в подавляющем большинстве очень грамотные женщины , очень обидно слышать, что мы не состоянии разобраться с таким терминалом. А может все гораздо проще? В Сыктывкар отчитались о предоставлении такой услуги, а на местах кто об этом будет знать,Не баре- запишетесь в пятницу до 12 часов.Судя по такой электронной очереди, мне кажется и остальные услуги в электронном виде мы будем также получать.А цифры... можно не только 99.5% заявить - не стесняйтесь чего уж там , нарисуйте все 100%
    • связист
      30 дек. 2015 г., 21:13:43
      Ответить
      Всего за 2015 год в Коми оказано более 224 тысяч государственных и муниципальных услуг.

      Читайте внимательно. А лучше зайдите в МФЦ. Там на входе все как в сбербанке, взяли талончик, подошли к окошку, описали свой вопрос - получили услугу!!!
      Нужно пользоваться, получать удовольствие, или быть чем - то недовольным и оставлять свои отзывы на месте, давая обратную связь руководству МФЦ, тем самым улучшая обслуживание.
      • Роман
        31 дек. 2015 г., 11:50:28
        Ответить
        К связистам вопросов нет, но вы попробуйте записаться к офтальмологу или ЛОРу. Да хоть к педиатру! Портал Госуслуг функционирует нормально, но если нет специалистов - что в нем толку?
        Вот и получаем на выходе: доступ к улугам есть (ура!), а услуг нет... Зато отчетность красивая, поручения выполнены!
  • госуслуги?
    30 дек. 2015 г., 23:57:05
    Ответить
    разве только в фискальном режиме
    отжать налоги, штрафы

    в остальном полная лажа

    пенсионный потратил 2 лярда на разъяснение, но толку "дырка от бублика"
  • Критик
    31 дек. 2015 г., 0:29:01
    Ответить
    Где они берут эти дутые цифры? Сами себя тешат потешками
    • очепятка
      31 дек. 2015 г., 18:09:53
      Ответить
      В Коми доступ к получению государственных и муниципальных услуг имеют 99,5 процента жителей
      Должно быть так "В Коми доступ к получению государственных и муниципальных услуг имеют 000,5 процента жителей"