content/news/images/46091/peschehodnaya-uliza.jpg
18:15, 18.01.2016 / ОБЩЕСТВО

Мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин поддержал инициативу с пешеходной улицей в Сыктывкаре

Мэр Андрей Самоделкин поддержал инициативу группы сыктывкарцев, которые планируют создать в столице Коми пешеходную улицу. На пресс-конференции после общегородской планерки он сообщил, что к проекту найдено даже небольшое финансирование, однако для этого идея должна «лечь на бумагу» и получить заключения от городских управлений и служб.

Мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин поддержал инициативу с пешеходной улицей в Сыктывкаре

Почти полгода в столице Коми работает группа активистов, которые собираются создать на отрезке улицы Коммунистической от Стефановской площади до улицы Советской пешеходный участок, чтобы в центре Сыктывкара появилось свободное от автомобилей пространство для прогулок.

На пресс-конференции после общегородской планерки Андрей Самоделкин оценил идею молодых сыктывкарцев и сообщил, что по соглашению с сыктывкарским ЛПК под проект найдены небольшие средства.

- Эта идея мне очень нравится и мы уже начали работать по ней. Нужно четко определить, что на этой улице должно быть: для чего она нужна, какие арт-объекты там должны располагаться, где она должна находиться, чтобы это не стало обузой для города - не создавало дополнительных проблем с транспортом и городскими службами. Это должно решаться не с кондачка, жители города тоже должны быть к этому готовы. Мы договорились по нашему соглашению с сыктывкарским ЛПК, что эту работу будем проводить в 2016 году и предусматриваем небольшие деньги на разработку проекта, после чего представим его жителям, покажем, как он будет реализовываться, - рассказал градоначальник.

Авторы проекта указывают конкретное место для пешеходной улицы - это отрезок Коммунистической, который находится в исторической части города, где расположены основные музеи, что позволит проводить на освободившейся от площадке различные мероприятия. Тем не менее, некоторые горожане высказывали мнение, что пешеходная улица затруднит движение автомобилей на и без того узкой улице.

- Я бы не хотел, чтобы мы создали там какой-то коллапс для транспортной инфраструктуры. Сейчас считается, что этот участок Коммунистической - некая транспортная развязка. Я пока не готов сказать, это факт или всего лишь предположение. Как раз для этого и нужен проект: когда он ложится на бумагу, начинается согласование с управлением ГИБДД, управлением ЖКХ - тогда все встанет на свои места, - пояснил Андрей Самоделкин.
4239

Комментарии (102)

Добавить комментарий
  • хороший мер
    18 янв. 2016 г., 18:20:21
    Ответить
    с правильных тем начал
    а ямы и колдобины подождут
    • 11
      18 янв. 2016 г., 19:36:26
      Ответить
      отдать этот огрызок под платную стоянку
      • 444
        18 янв. 2016 г., 20:08:04
        Ответить
        Платной стоянке место не в историческом центре.
        Платную парковку во всем центре надо делать, это да. Надеемся это следующий шаг.

        Молодец, Самоделкин, хорошее начало!
    • Мэр
      19 янв. 2016 г., 9:31:00
      Ответить
      И тротуары для пешеходов тоже подождут.
    • что даст этот пеший отрезок?!
      20 янв. 2016 г., 10:30:26
      Ответить
      рядом площадь с аллеями и главное! кировский парк в котором только нужно сделать дорогу вдоль берега и соединить с ул. кирова. вот и гуляй по кругу. вот туда и торговые ряды ярмарок выходного дня и прочие небольшие стационарные торгово развлекательные заведения заведения, кафе, сувениры, тиры и т.д. и будет в городе променад или пешеходный бульвар.
  • 123
    18 янв. 2016 г., 18:24:36
    Ответить
    Как мы жили раньше без этих трёх метров пешеходной зоны?
  • pravda
    18 янв. 2016 г., 18:33:08
    Ответить
    Тельнов одобрит Ваше желание? Может, после оплаты коммунальных услуг, поможет финансово?.... Жизнь продолжается, молодёжь, молодцы!!!! Тормозящих идеи (тельновых) давно пора было "задвинуть" на задворки истории....
    Отправлено из мобильной версии
  • Вот
    18 янв. 2016 г., 18:33:10
    Ответить
    Так мэр!! Всем мэрам пример! Ерундовую идею - поддержать! А что посерьезнее - промолчать!
    Отправлено из мобильной версии
    • Вот
      18 янв. 2016 г., 20:09:46
      Ответить
      Мамка твоя ерундовая
      • своей
        18 янв. 2016 г., 22:56:17
        Ответить
        скажи
        глаза не потупь, если есть она
  • Какой никакой но мер
    18 янв. 2016 г., 18:33:29
    Ответить
    Гуляйте по Кирова до югора и обратно! Если некуда деньги девать - стоянку обустрой.
  • ДД
    18 янв. 2016 г., 18:38:57
    Ответить
    То есть если условно, дорог для авто, станет меньше, то транспортный налог можно как в Чечне сделать?Или я не прав?
  • горожанин
    18 янв. 2016 г., 18:42:43
    Ответить
    А куда перенесут стоянку машин? И так негде припарковаться в центре.
    • Нина
      18 янв. 2016 г., 19:05:20
      Ответить
      В нормальных городах и столицах давно уже в центре не паркуются или паркуются платно
      • можно
        18 янв. 2016 г., 19:07:46
        Ответить
        название города?
        • варвр
          18 янв. 2016 г., 19:57:53
          Ответить
          Лондон, Рим, ...
          • 12345
            18 янв. 2016 г., 20:19:15
            Ответить
            Давно их Лондона? И зарплата у тебя как в Лондоне?
            • 4654
              19 янв. 2016 г., 3:18:49
              Ответить
              Москва, Санкт-Петербург, Варшава, Рига и так далее.

              Не надо делать цены как там, надо делать соизмеримые доходам.
              • 12345
                19 янв. 2016 г., 8:54:38
                Ответить
                У тебя доходы как в Лондоне?
          • мммм
            19 янв. 2016 г., 11:47:01
            Ответить
            В Лондоне вообще сам въезд в центр города платный.
            Может и в Сыре платный сделать? А чего, будет круто.... пустой город и весь город - огромная пешеходная зона!!
      • то есть
        19 янв. 2016 г., 3:39:49
        Ответить
        если за деньги,то можно и без пешеходной зоны?
  • интересно
    18 янв. 2016 г., 18:48:51
    Ответить
    а кто гулять будет на этом огрызке?кирова от куратова до югэра не хватает?а от советской по коммуне до кирова тоже закроют
  • горожанка
    18 янв. 2016 г., 18:53:17
    Ответить
    Да. хороший мэр! Надо благоустраивать город, это одна маленькая задача из нескольких сотен, возложенных на градоначальника. Идея хорошая, я лично поддерживаю. Ну сколько там машин паркуется? Сходите для интереса. посмотрите, 3-5, не больше. Знаю, потому что рядом часто бываю. Задолбали со своими машинами, хотим пешеходную зону!!!!
    • 1
      18 янв. 2016 г., 19:01:14
      Ответить
      Рядом Кирова пешеходная, Кировский парк для прогулок, площадь Стефановская, а им все мало.
      • Водитель
        18 янв. 2016 г., 19:02:32
        Ответить
        Там машин по 10-15 с каждой стороны паркуется, и куда их теперь? В центре и так парковок мало, давайте еще и эту закроем
        • Слепому водителю
          18 янв. 2016 г., 19:10:21
          Ответить
          В нормальных городах - Центр зона исклбчительно для пешеходов. Весь город и так огромная парковка, не пройти не проехать. А вам всё мало.
          • ямчсм
            18 янв. 2016 г., 19:59:36
            Ответить
            +100
            К тому же скоро многие избавятся от своих кредитных тарантасов и снова станут пешеходами
          • ДД
            19 янв. 2016 г., 0:14:32
            Ответить
            Вы реально ничего не видите или прикалываетесь?Где парковки?!
      • да
        18 янв. 2016 г., 20:24:45
        Ответить
        в скверике на ленина скамейки пустуют летом даже в хорошую погоду. вот куда народ завлекать надо. зелено,цветочки - птички и стефановская пешеходная. зачем трогать этот огрызок? там удобно парковаться и идти отдыхать к фонтанчику :)
        Отправлено из мобильной версии
    • У нас
      18 янв. 2016 г., 19:03:21
      Ответить
      три направления.На Ухту,на Киров,и на Усть-Кулом,выбирайте любое и гуляйте.
    • Горожанке
      18 янв. 2016 г., 20:09:31
      Ответить
      Сама говоришь 3-5!И в тоже время задолбали!!!Ты определись!А еще интересно как будут жители тамошних домов заезжать на своих авто во двор?!Там один заезд есть!!!И во двор на авто можно попасть только через данный участок улицы!!!Так что выкуси мэр!!!Х р е н тебе а не пешеходная зона!!!
      • Не шуми
        18 янв. 2016 г., 22:57:27
        Ответить
        если надо во двор, заезжай с Ленина. Её ещё не перекрыли. ))
        • 1
          19 янв. 2016 г., 8:57:42
          Ответить
          А на Советскую 22 только с этого проезда.
  • Муаммар К.
    18 янв. 2016 г., 18:57:52
    Ответить
    Самоделкин это просто генератор бесполезных идей
    • Самодельный
      18 янв. 2016 г., 19:05:51
      Ответить
      генератор(где у него кнопка отключения)
    • .
      18 янв. 2016 г., 20:10:29
      Ответить
      Говорящая фамилия))
  • безделкин
    18 янв. 2016 г., 19:14:42
    Ответить
    самоделкину
    не вздумай там пешеходную зону делать!!! прокляну!!!!!! либо сначала парковку в этом районе обустрой
    • 123
      18 янв. 2016 г., 20:05:55
      Ответить
      Может еще подсказать где носки твои хранить?
      Взрослый уже, сам разбирайся где автомобиль ставить
      • 22
        18 янв. 2016 г., 20:23:01
        Ответить
        Разберусь, если тебе подобные чудаки на букву м лезть не будут с тупыми идеями.
        • 5464
          19 янв. 2016 г., 3:20:32
          Ответить
          Покажи где тебе обещали 20 м2 городской территории, когда ты машину покупал.
          Или заткнись.
          • 22
            19 янв. 2016 г., 8:59:40
            Ответить
            А где запрещали? Если не можешь купить авто, то завидуй молча.
  • Д.
    18 янв. 2016 г., 19:15:33
    Ответить
    Самоделкин - мер Сыктывкара? Ух, ОТМОДЕРИРОВАНО как я отстал от жизни, надо почаще новости читать. Надеюсь он не пойдёт по стопам прошлых меров.
  • к мэру.
    18 янв. 2016 г., 19:16:26
    Ответить
    Может лучше насущными проблемами заняться, дороги с тротуарами в городе почистить, например, а не только вокруг желтого дома? Не город, а деревня. Кругом тропинки и сугробы. Позор!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Реалист
    18 янв. 2016 г., 19:28:24
    Ответить
    В городе уже есть пешеходный (согласно проекту застройки) бульвар - ПОКРОВСКИЙ. Вот его и надо довести до ума, чтоб он действительно таковым стал.
    А 50-100 метров ул. Коммунистической от музея до Звездного - это просто смешно, где же там гулять пешеходам? А проезда там и сегодня нет. Только одностороннее движение вдоль филармонии и банка по ул Ленина. А если там делать пешеходную зону "по уму", то надо перекрывать движение по Советской, чтоб пешеходную часть продлить до ул. Кирова, но это абсурд, будет коллапс.
    • +100
      18 янв. 2016 г., 19:48:15
      Ответить
      Блин проблем больше нет!
    • Здравый смысл
      18 янв. 2016 г., 22:16:03
      Ответить
      Пешеходный бульвар
      Поддерживаю Реалиста! Покровский бульвар давно используется большей частью, как бульвар для выгула собак!
  • Ура!
    18 янв. 2016 г., 19:32:01
    Ответить
    Правильно!! Закрыть её!! И открыть Кирова. Но на это уже мозгов не хватит.
    • 412
      18 янв. 2016 г., 20:07:05
      Ответить
      Открытие усугубит трафик в центре, автомобили ломанутся в два потока по Советской и Кирова и уткнутся в одни и те же перекрестки.
      • ну всамделкин...
        18 янв. 2016 г., 20:14:33
        Ответить
        Мышонок мошонку штопал на швейной машинке и шшшшшшшшшшшшшшшшипел...)))
  • денчик
    18 янв. 2016 г., 20:40:05
    Ответить
    ни в коем случае не трогать этот участок!!! А вообще нужно еще и полосу для движения открыть по площади, проблема пробок будет решена. А бездельники могут где угодно тусоваться, места полно
    Отправлено из мобильной версии
    • Купил машину
      18 янв. 2016 г., 23:06:44
      Ответить
      покупай и стойло.
      • Где
        19 янв. 2016 г., 0:18:17
        Ответить
        купить?
        • 5345
          19 янв. 2016 г., 3:21:16
          Ответить
          Подземные паркинги около новостроек пустые стоят
          • ДД
            19 янв. 2016 г., 3:46:15
            Ответить
            тогда зачем машина?чтобы в новостройке вставать и идти пешком куда то?Согласен ,тогда транспортный налог уберем,а знак стоянка запрещена сократим за ненадобностью.Магазины ,больницы огородим проволокой,чтобы с дороги попасть нельзя было.
    • денчинку
      18 янв. 2016 г., 23:09:00
      Ответить
      а вы не задумывались, что проблема пробок, это не проблема пешеходов? Пешеходам нет никакого дела до ваших автопроблем. Тем более, в историческом центре города.
      • тогда автомобилистам
        19 янв. 2016 г., 3:48:54
        Ответить
        нет проблем до пешеходов,можете хоть до Эжвы пешком ходить.
  • Василий
    18 янв. 2016 г., 20:51:11
    Ответить
    группа сыктывкарцев-что это за кучка пиндюков?
    Полгода они кучкуются блть! Для принятия решения по этому поводу необходим как минимум референдум с привлечением ВСЕГО населения города
  • Пешеход!
    18 янв. 2016 г., 20:51:21
    Ответить
    50 метров между автомобильными дорогами... пешеходная зона. Не смешите. Кому это надо? Это чей воображариум? Второе безобразное чудо после детской площадки возле Детского мира.
  • Житель
    18 янв. 2016 г., 21:27:46
    Ответить
    Идея хорошая. Но где-то надо жертвовать. Закрыть ул Ленина от филармонии до училища искусств включая этот самый участок по Коммунне и сделать его пешеходными. А вот по площади движение машин открыть.
  • му
    18 янв. 2016 г., 21:35:39
    Ответить
    каждый мер прославляется своими "стилями": один - фонтанами на каждом углу, другой - сундуками и сапогами, а новый тем, что убрал всеми любимый рынок "под часами" и пешеходным "аппендиксом"! Чтобы посмотреть елку на площади или сходить в "Звездный", машину поставить будет уже негде.
    • Блин
      18 янв. 2016 г., 22:31:57
      Ответить
      Да кого должны волновать твои проблемы? Машину ему поставить некуда,...пешком ходи, я сама отмодерирую!
      • Умничка
        18 янв. 2016 г., 23:03:41
        Ответить
        хорошо сказала! ))) Водилы (некоторые, далеко не все!) оборзели уже до такой степени, что, дай им волю, на лестничных клетках парковаться будут! ))
        • с вашими
          19 янв. 2016 г., 3:52:36
          Ответить
          мыслями, парковаться лучше у вас на балконе.
      • Вы
        19 янв. 2016 г., 0:20:36
        Ответить
        что бабы,вам же потом не родить!
  • Очередные дешевые глупости
    18 янв. 2016 г., 22:33:21
    Ответить
    Власти в центре города без альтернативы!!!
    Андрей Николаевич! Ерундой не занимайтесь, а проведите общественные слушания по данному вопросу иначе получите проблему для транспорта в центре города!!!! Глупости, сделайте пешеходную улицу в парке Кирова!!!!
  • Юзеф
    18 янв. 2016 г., 22:40:07
    Ответить
    Сделать вокруг елки кольцо и пусть ездют куда захочут- кому в ЦУМ, кому в Авалон, кому на почту
  • Вспомнил сказку
    18 янв. 2016 г., 22:40:18
    Ответить
    Про незнайку, стало интересно
    Голова Самоделкина представляет собой болт с закрученной гайкой наверху вместо шапки, вместо носа — винтик, вместо туловища — батарейка, вместо ног — пружины, а вместо рук — электропровода со штепсельными вилками вместо кистей.

    В первых номерах журнала «Весёлые картинки» Самоделкин был ориентирован больше на мальчиков — учил, как орудовать инструментом, делать самолётики и так далее. Но поскольку журнал был предназначен также и для девочек, Самоделкин стал «осваивать» изготовление вырезных кукол и бумажных одёжек для и другие поделки, которые с удовольствием мастерили бы и девочки. В 1990-х годах и далее, по мере появления компьютеров, Самоделкин стал знатоком компьютеров и компьютерных программ, способным справиться с самым зловредным вирусом[4].
  • 123
    18 янв. 2016 г., 22:58:12
    Ответить
    Больная идея!!!
  • А разве улица Кирова
    18 янв. 2016 г., 23:07:27
    Ответить
    не пешеходная???
  • Любитель города
    18 янв. 2016 г., 23:36:56
    Ответить
    Да ладно!?
    Город наш - столица республики и выбранный участок для пешеходной части что-то уж совсем не комильфо. Там и так практически всё вокруг пешеходное и хорошие автостоянки для автомобилей. Зачем изменять существующее хорошее!!!??? В столице есть своеобразный бродвей - улица Кирова! И парк рядом, и музеи есть! Нет надо деньги тратить. Сделайте на эти деньги ещё какую-нибудь площадку для отдыха или залатайте хоть где-нибудь страшные тротуары не центра Сыктывкара.
    • Какие
      19 янв. 2016 г., 0:23:47
      Ответить
      деньги ?знак движение запрещенно,и знак с голым мужиком ,все.
    • какхош
      19 янв. 2016 г., 9:08:29
      Ответить
      В столице есть своеобразный бродвей - улица Кирова!
      +100500 за шутку... А какие там министерства и ведомства - воистину "своеобразный"!!!
      Закрывай, мерИН все,,, Нью Васюки... (цитата Лаврова)
  • 69
    19 янв. 2016 г., 1:08:35
    Ответить
    можно ходить по кругу....
  • САмоделкин
    19 янв. 2016 г., 1:26:43
    Ответить
    Зачем такой большой отрезок земли лишать транспорта !!!???? ЛУЧШЕ ОТ ЦУМа ДО ЖЕЛТОГО ДОМА !!! ВЕРНО , ТОВАРИЩИ !!!!
  • пешеходная зона
    19 янв. 2016 г., 6:19:43
    Ответить
    Покровский бульвар давно превратили в проезжую часть. Машины ездят прямо по тротуарам , гбдд в данном случае выступает как бесполезная организация. Паркуются прямо на газонах и нашему населению начихать на зеленую зону около дома , травку, птичек и т.д .
    Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарец
    19 янв. 2016 г., 6:55:28
    Ответить
    Задрали ей богу
    В 200 метрах парк Кирова, хоть загуляйся. Эти 100 метров улицы ни чего не дадут кроме проблем. И так припарковаться в этом районе, ни на советской ни на коммунне негде. А Мэр лучше бы занялся расширением улиц.
  • сыктывкар
    19 янв. 2016 г., 7:52:02
    Ответить
    неее,не там нужно,а нужно дорогу от Стефановской к Храму сделать пешеходной! это будет правильно!
  • предложение
    19 янв. 2016 г., 7:59:09
    Ответить
    давайте сделаем весь центр города пешеходным! Машины оставлять на окраинах, а дальше - все пешочком, пешочком! Ходить полезно для здоровья!
  • город
    19 янв. 2016 г., 8:12:35
    Ответить
    Уважаемый мэр, вам заняться по видимому заняться нечем. Город утопает в снегу, нет парковок.
  • Грустный
    19 янв. 2016 г., 8:13:50
    Ответить
    Исходя из никчемности размеров этой зоны, предлагаю в черновском грибном переулке сделать автостоянку.
  • Анатолий
    19 янв. 2016 г., 8:30:40
    Ответить
    После предложения о пешеходке последует приватизация земельного участка и последующая застройка доходными домами...Интересно,кто в составе инициативной группы?)))
    • какхош
      19 янв. 2016 г., 9:10:57
      Ответить
      Интересно,кто в составе инициативной группы?)))
      И у меня эта мысль "клюет" мозг.... И кто ж там проживает???
      • ха-ха-ха!!!
        19 янв. 2016 г., 16:56:37
        Ответить
        Анатолию
        Тоже давненько эта мысль зреет!
        Ищем того, кто в этом заинтересован. Хотя, о чём это я?...Всё же очевидно!
  • петр
    19 янв. 2016 г., 9:01:09
    Ответить
    Работать надо, а не гулять.
    Покровский бульвар, Кировский парк, Мичуринский парк, Стефановская площадь - этого мало для погулять? Откройте ул. Кирова. Сделайте ул. Советскую и Кирова по примеру ул. Д. Каликовой и Пушкина. Советская в одну сторону до Д. Каликовой, ул. Кирова в противоположную сторону. Ул. Советская разгрузится и выглядеть будет по приятнее, а не как сейчас - затор в обе стороны.
    • ДД
      20 янв. 2016 г., 1:32:46
      Ответить
      интересная идея.
  • Любящая НАШ Сыктывкар!!!
    19 янв. 2016 г., 9:27:13
    Ответить
    Я - активный пешеход. Такие пешеходные зоны есть во многих исторических центрах столиц нашей страны! Наш любимый город и так извратили как хотели: точечные застройки, площадка перед Детским миром, недоделанный Кировский парк. А ведь можно просто выйти представителям власти и провести опрос среди населения, что надо НАМ!!! И если эту зону сделают действительно комфортной и удобной (скамейки, цветники, бесплатный wi-fi, регулярная уборка), то я только ЗА!!! А автомобилисты будут всегда недовольны, ведь пройти лишние 100 м - это такой беспредел) о физическом здоровье сейчас мало кто думает... Люди, не менее 3-х км в день надо проходить) Дел у Самоделкина конечно много еще будет с нашим городом, что же пожелаем - удачи и про нас не забывать)
    • житель
      19 янв. 2016 г., 10:50:27
      Ответить
      хорошее место зоной не назовут!
    • Любящей...
      19 янв. 2016 г., 17:11:25
      Ответить
      "...бесплатный wi-fi..." ??!! Там, где он бесплатный, набегает куча ржущих и матерящихся пЭдростков с пивасом. Вот уж действительно - комфортная зона.
      Спустись в парк ( на 200м ниже) и мотай свои 3км. И не надо тут про его недоделанность.По нашим тротуарам тоже много не походишь -ноги переломаешь!
    • от ДД
      20 янв. 2016 г., 1:37:35
      Ответить
      Любящей НАШ Сыктывкар
      Вряд ли кто то за 100м. пройтись сифонить будет,просто чтобы приехать и пройтись, конягу надо где то оставить.Будут парковки можно говорить и о пешеходке.А пока ни того ,ни другово не будет зачем эти разговоры.
  • я
    19 янв. 2016 г., 10:08:20
    Ответить
    кстати
    помнится, там неподалеку квартира у одного из руководителей города.
    мне нравится идея. Там все равно нормальной парковки нет. Очень тесный пятачок, не развернуться нормально, чтобы на Стефановскую попасть, можно и подальше припарковаться, и ножками-ножками дойти. А что в кировском пешеходка, так там далеко от основного потока людей. А тут - близко. Можно сделать типа арбата - мастеров запустить с изделиями. И музеи пользу получат, больше людей посещать станет.
  • Васёк
    19 янв. 2016 г., 11:30:55
    Ответить
    Идея либерастов об этой "зоне" - полный бред. Вокруг и так достаточно пешеходных улиц. Что этот кусочек кардинально изменит? А чтобы выехать с Ленина на Советскую придется пилить до Бабушкина.
    • Правильно!
      19 янв. 2016 г., 11:42:26
      Ответить
      И "Ярмарку выходного дня" туда!
    • Пилите, Шура
      19 янв. 2016 г., 17:41:25
      Ответить
      пилите. И не забывайте, что город для людей, а не для понторезов.
  • 363
    19 янв. 2016 г., 12:05:20
    Ответить
    Какой абсурд, а не идея!
  • ЯЯ
    19 янв. 2016 г., 13:20:04
    Ответить
    Не с того начинаете господин Самоделкин!!!Вот вы бы просто пешком бы прошлись по любой из улиц нашего города ,зашли бы во дворы,заглянули бы в подьезды,магазины,парк.......да просто прогуляйтесь воздухом подышите,а то сидите в душном кабинете дышите формальдегидом вот всякая чушь в голову лезет!)идея конечно замечательная.....но не получится как с набережной?)))Или с аэропортом в Соколовке или с Сереговским санаторием или.......вообщем вы в курсе.А вот я точно помню что один ваш экс экс мер-обещал даже дворовые дороги сделать и все тротуары.....а сейчас он в тюрьме-взятки глатки!!!Так что мож пока не надо)))
  • Другой грожанин
    19 янв. 2016 г., 14:08:22
    Ответить
    В районе площади Габова уже есть забытая- заброшенная пешеходная улочка. Может её реанимировать, а не 50 метровую клоунаду на Коммуне устраивать!
    • Ха
      19 янв. 2016 г., 17:45:37
      Ответить
      так реанимируйте автодром у черта на куличках, и катайтесь там, сколь душе угодно. Вам про центр города говорят. Правильно заметил комментатор ниже: авто пару десятков, а пешеходов - тысячи!
  • Каблис
    19 янв. 2016 г., 14:31:23
    Ответить
    пешеход
    Пешеходная улица здесь давно напрашивалась, потому что машин там несколько десятков, а людей ходит тысячи.

    Надеюсь, что потом будут поэтапно вводить платные парковки в центре. Мне, как человеку, который иногда пользуется автомобилем было бы удобно ехать при необходимости, скажем, в поликлинику с детьми и не думать о том, где я смогу припарковаться. Если парковки в популярных местах будут платными, то люди будут разумнее подходить к тому, нужно ли им ехать на машине, скажем, на работу.
    • от ДД
      20 янв. 2016 г., 1:43:00
      Ответить
      Каблис
      Так проблема с оплатой парковок,или с парковками вообще? Вам что денег девать некуда,и так за все плата, еще и за постоять плати.
  • ХерВам
    19 янв. 2016 г., 15:16:55
    Ответить
    Опять эти две прошмандовки высунулись!
    Руки прочь от Коммуны!
  • Любящей сыктывкарке и причим
    19 янв. 2016 г., 15:17:53
    Ответить
    Романтичная вы гражданка. Скамеек вам мало? На Стефановской много ли людей на заснеженных или мокрых от дождя скамейках сидят и наслаждаются Wi-Fi? В ЭТОМ пешеходном огрызке нет никакого смысла, он находится на перекрестке двух автодорог. Лишний повод детям под колеса автомобиля выскочить. По-моему, подбросли народу идейку для бессмысленного обсуждения. ИМХО.