09:30, 27.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос: Нужна ли Сыктывкару еще одна пешеходная зона?

Группа сыктывкарских активистов хочет создать на отрезке улицы Коммунистической от Стефановской площади до улицы Советской пешеходный участок. Инициативная группа уже встретилась с мэром и проводит социологические опросы жителей окрестных домов. БНК поинтересовалось у сыктывкарцев, нужно ли им новое место для пеших прогулок?

3607

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • ну
    27 дек. 2015 г., 10:03:34
    Ответить
    конечно же нееееет!
    • Согласен
      28 дек. 2015 г., 11:04:13
      Ответить
      НЕ НУЖНА!
      Все правильно сказал.
    • васек
      30 дек. 2015 г., 10:27:11
      Ответить
      Что за придурошная инициативная группа? Судя по всему неработающие молодые люди не имеющие автомобиля. В часы пик советская и так перегружена, а если машины ставить начнем? Инициативная группа лучше бы пошли и сексом занялись, чем народ баламутить
      Отправлено из мобильной версии
  • Турист
    27 дек. 2015 г., 10:16:17
    Ответить
    Доведите до ума ул Кирова и будем ходить !
    Отправлено из мобильной версии
  • водитель
    27 дек. 2015 г., 10:17:46
    Ответить
    нет
    категорически нельзя этого делать на этом участке с обеих сторон хорошие тротуары, а стоянок рядом нет, там хоть сейчас машины паркуют
    • Парковку
      27 дек. 2015 г., 11:53:02
      Ответить
      В центре города!!!!!
      Согласен на 200 процентов!!!! И сделать стефановской площадь парков очной зоной для водителей, чтобы он оставл там машину и мог пешком как пешеход прогуляться по этому отрезку улицы коммунистической! Здорово!!! Бнкоми проведите опрос о целесообразности сделать стефановской площадь большой парковой в центре города Сыктывкара!!!
      • Пенсионер
        27 дек. 2015 г., 18:49:34
        Ответить
        В городе очень мало сквериков.центр.парк:до смешного малюсен кий.детям на велосипедах кататься негде,все застроили.
        Отправлено из мобильной версии
  • в
    27 дек. 2015 г., 10:26:29
    Ответить
    нашем городе с дефицитом парковок ? Только бестолковый может такую ахинею
    может придумать.
    • водитель
      28 дек. 2015 г., 12:37:46
      Ответить
      Конечно, их просто нет. Поэтому все улицы заставлены.
  • ?
    27 дек. 2015 г., 10:28:48
    Ответить
    А смысл? Там что-то, схожее с Арбатом? Зачем нужен пешеходный отрезок в 5 шагов?
  • Вот придумали
    27 дек. 2015 г., 10:35:10
    Ответить
    Лучше дороги расширьте, особенно рядом с горадминистрацией.
  • НеоПходимо и крайне
    27 дек. 2015 г., 10:37:06
    Ответить
    Приезжий гопник с "друзьями" должен же показываться хотя бы раз в квартал на виду изумленной от его действий публики.
  • Молодой
    27 дек. 2015 г., 10:51:54
    Ответить
    Да закройте вообще напроч старый город от автотранспорта там же не протолкнуться одно радует в предновогодней суете все в гипермаркеты поехали и теперь заторы не в старом городе а в орбите
    Отправлено из мобильной версии
  • 111111
    27 дек. 2015 г., 10:52:12
    Ответить
    Очередная хрень!
  • света
    27 дек. 2015 г., 10:58:10
    Ответить
    сначала подумайте о последствиях!!!
    пешеходная улица нужна - но в этом месте сообщение с ул.Ленина и Советской - и такой участок нельзя закрыть, только ухудшится дорожная ситуация. лучше окультурить пешеходную зону по ул Кирова
  • Житель
    27 дек. 2015 г., 11:05:49
    Ответить
    Че за хрень??? Вырезка положительных ответов??? Да не может быть ни одного отрицательного ответа! Вы со своей пешеходной улицей вообще уже оборзели, причем в некоторых ответах проскакивает что вопрос был задан не конкретно про этот участок, а в целом про город.
    • Точечная застройка
      27 дек. 2015 г., 11:50:04
      Ответить
      города
      Согласен что ни одного водителя не спросили, это раз и не задали вопрос о том куда деть транспорт!!! Лучше бы снесли дома которые точечно построил Поздеев и сделали бы там прогулочные зоны!!!!
      • будущий мэр
        28 дек. 2015 г., 9:15:52
        Ответить
        на месте дорог построить дома, между ними зоны пешеходные, машины пусть продают - велосипедов хватит
  • @
    27 дек. 2015 г., 11:07:58
    Ответить
    Ее и так перекрывают на праздники...Вообще,расширить и сделать двусторонней...
    Отправлено из мобильной версии
  • fahrer
    27 дек. 2015 г., 11:14:36
    Ответить
    эта поганая мэрия уже не знает .чем еще автомобилистам насолить.а то там негде пройти.
  • Тракторист
    27 дек. 2015 г., 11:22:48
    Ответить
    Группа сыктывкарских активистов - ВЫ ФИГНЕЙ СТРАДАЕТЕ! заняться нечем?????
  • достройте набережную!!!!
    27 дек. 2015 г., 11:37:50
    Ответить
    которую уже обещаете...
    лет 10!!! будет набережная - и на ней необходима пешеходная зона, зона - где будут велосипедные дорожки!!! и доведите до ума ул.Кирова и Кировский парк - все это вместе будет ШИКАРНАЯ ПЕШЕХОДНАЯ зона и зона отдыха. не трогайте малюсенький отрезок между ул.Ленина и Советской. сделайте сначала что давно жителям города обещали!!!!! НАБЕРЕЖНУЮ!!!!!!
  • 467
    27 дек. 2015 г., 11:43:21
    Ответить
    Пущай будет-пешком хоть ходить больше будем !!!
  • МнениеНу
    27 дек. 2015 г., 11:48:29
    Ответить
    Мнение
    У нас и так улица Ленина по всей стефановской площади пешеходная. Если открыть для движения улицу Кирова, то тогда этот отрезок можно делать пешеходным! Лучше бы мэрия чистила пешеходные дорожки лучше, тогда бы не возникало вопросов об этих зонах!!!
  • ерунда полная!
    27 дек. 2015 г., 11:55:29
    Ответить
    Советская перегружена, выхлоп от авто отравляет воздух в радиусе 500м. Кому охота гулять и отдыхать в этом смраде и грохоте?
    Чего упёрлись-то в этот "аппендикс" - непонятно. Особой красотой он не отличается. В городе полно более спокойных и уютных улочек, есть Кировский парк, вот и осваивайте!
    Складывается ощущение, что кто-то их "элитных" жильцов этого участка ратует за своё комфортное существование и как-то стимулирует тупых активистов.
  • Пешеход
    27 дек. 2015 г., 12:32:09
    Ответить
    Этот двадцатиметровый "аппендикс" ничего не даст в плане пешеходного участка улицы, по нему некуда идти.
  • mb v
    27 дек. 2015 г., 12:41:52
    Ответить
    Против
    Категорически
    • Иван
      27 дек. 2015 г., 13:26:24
      Ответить
      Машиноместо
      КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ВОДЯТЕЛ) ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ МАШИНУ ДОЛЖЕН САМ ДУМАТЬ О ТОМ ГДЕ ОН БУДЕТ ПАРКОВАТЬСЯ, А ТО ПОНАКУПИЛИ МАШИН, А ТЕПЕРЬ НЕГОДУЮТ - ПАРКОВАТЬСЯ ИМ НЕГДЕ)))
      • 11
        27 дек. 2015 г., 17:09:41
        Ответить
        Сам не можешь купить машину, не завидуй тем кто может. Ходишь пешко, ходи.
        • !!!
          28 дек. 2015 г., 10:37:26
          Ответить
          Ну вообще то полезней ходить пешком чем попу свою возить и лишнего тело движения не сделать.....
          • Гость
            28 дек. 2015 г., 11:47:18
            Ответить
            Ага! Если кроме своей работы и дома ничего больше не видишь, ничем не интересуешься, не имеешь детей или имеешь, но они кроме садика или школы также больше ничего не видят.
            Во всех остальных случаях машина сейчас ох как необходима!
            Попробуй-ка на Динамо или каток со своими лыжами, коньками, ватрушками, с детьми и на автобусе. Или ребенка с садика да на секции в разных концах города потаскай на автобусе или пешком.
            При покупке машины я мподумала о парковочном месте возле дома, а о парковке возле общественных учреждений, я думаю, должны позаботиться или сами учреждения или администрация.
  • конечно же
    27 дек. 2015 г., 13:15:02
    Ответить
    Нет нет нет и ещё сто раз НЕТ
    Отправлено из мобильной версии
  • Категорически против!!!
    27 дек. 2015 г., 13:16:21
    Ответить
    Рядом Стеф.площадь - огромная пешеходная зона. Чуть ниже полупустой парк.Гуляй, не хочу!
    В таком случае открывайте для проезда Ленина, делайте на ней и на Советской односторонку, по аналогии с Пушкина - Д.Каликовой!
    Если честно, даже не представляю, зачем им этот отрезок?!
    Кстати, он неплохо бы сгодлся под стоянку, пусть даже платную.
  • вкл
    27 дек. 2015 г., 13:27:43
    Ответить
    Очень неопределённо задан вопрос. Фантазия на тему... Это не соц опрос
  • Иван ты баран!!!
    27 дек. 2015 г., 14:32:34
    Ответить
    111
    131 фз говорит о том, что органы местного самоуправления должны обеспечивать город парковками, а не я должен думать куда мне свою ласточку пристроить
    • Иван
      27 дек. 2015 г., 16:33:42
      Ответить
      Это ты баран. Какое фз, ты забыл в какой стране живёшь. Власть тебя на 3 буквы послала давно уже))) Самому нужно думать
  • sdgg
    27 дек. 2015 г., 14:45:11
    Ответить
    Конечно нужно, я только за. Кругом одни машины, а это центр города, где ещё людям гулять?
  • Да
    27 дек. 2015 г., 14:49:09
    Ответить
    Ага
    Отда йте ПАРКОВКУ!!! А гулять просим Вас уезжать в ЛЕС!!! Лесу много у нас- воздух чистый !! У_у_У.
    • Для Да
      27 дек. 2015 г., 15:49:31
      Ответить
      Отчего же в лес? В двухстах метрах ниже парк с твоим чистым воздухом. Шевельни разок булками и ты на месте, дыши тщательно!
  • Право голоса
    27 дек. 2015 г., 15:29:24
    Ответить
    Бартер
    Сделайте там пешеходную зону, тогда в замен откройте движение по стефановской площади, причём в обе стороны. А парковку у администрации запретить, пусть свои машины ставят за три квартала, как простые смертные.
  • а
    27 дек. 2015 г., 16:18:20
    Ответить
    что ,площадь Юбилейную , то есть Стефановскую, открыть для машин в одну сторону.а
    Советскую улицу в другую. И с транспортом проблем будет меньше. Вот о чём надо думать,
    так называемым журналистам. Они где журналистское образование получали ?
    А, самоучки,ну тогда понятно.
  • Сыктывкарка
    27 дек. 2015 г., 16:26:56
    Ответить
    Какие дельные предложения стали поступать! Замечательная идея!
    Кто там вопил -Нет, нет! А я скажу -Да, да, Дааааааа
    Никто и не ездит по этому "аппендиксу", чего возмущаетесь-то? Как ездили машины мимо сбербанка, филармонии, так и будут. А вот с парковками - облом вам, дорогие автолюбители!!! Хотим пешеходную зону!!!!
    • 12345
      27 дек. 2015 г., 17:12:34
      Ответить
      Хоти дальше. Только смотри, что бы хотелка не сломалась.
  • Нина
    27 дек. 2015 г., 17:18:58
    Ответить
    Когда закончиться укрепления берега реки и построят мосты, можно будет пешком гулять от парка Кирова в Заречье-сити. Красота.
  • Евгений
    27 дек. 2015 г., 17:23:10
    Ответить
    Да что мелочиться, всю Коммуну пешеходную зону сделать.
  • serf
    27 дек. 2015 г., 20:29:26
    Ответить
    не надо мелочиться
    Выделить под пешеходную зону весь Грибной переулок!
    А если серъезно, то это несеръезно. Кто озабочен отсутствием двигательной и весовой нагрузки на костно-мышечную систему те прекрасно находят зоны и участки в городе где есть и воздух и пространство. А эти "активисты" лишь сотрясатели воздуха и затиратели других, гораздо более животрепещущих городских проблем
  • алла
    27 дек. 2015 г., 21:30:26
    Ответить
    пешеходная улица
    Конечно нужна. От машин в городе уже начинаешь уставать .А молодежь за рулем вообще непредсказуемая.Правила знают плохо да еще и наглеют.
  • Алле
    27 дек. 2015 г., 22:05:13
    Ответить
    А от пешеходов тупорылых- то как устаешь!
  • Алле
    27 дек. 2015 г., 22:05:13
    Ответить
    А от пешеходов тупорылых- то как устаешь!
  • Натка
    27 дек. 2015 г., 22:05:36
    Ответить
    нужна!
    Место выбрано хорошее1 ( сама вожу машину, гулять пешком - это удовольствие!)
  • сык..ывкарец
    27 дек. 2015 г., 22:31:21
    Ответить
    Так давайте уже весь
    Сыктывкар сделаем пешеходной
    З
    О
    Н
    О
    Й!
  • А********
    28 дек. 2015 г., 9:08:06
    Ответить
    Конечно, ведь столько мест для парковки авто в Сыке, что можно позволить себе какие то пешеходные улицы!!!! БРед!
  • Увидел
    28 дек. 2015 г., 14:42:16
    Ответить
    Да ладно Вам! Если сделают хорошо, то надо! Если как всегда, то зачем? А машины уже везде. Сам на машине) и уверен не затруднит прогуляться пару тройку сотен метров.
  • Пешеход
    28 дек. 2015 г., 15:33:38
    Ответить
    Голосую за
    Даёшь п... зону, и колючей проволокой со всех сторон.