content/news/images/53656/KIR_7565_mainPhoto.jpg
17:38, 31.08.2016 / ОБЩЕСТВО

Ространснадзор предложил демонтировать автобусную остановку возле вокзала Сыктывкара

Остановка для городского транспорта напротив входа на железнодорожный вокзал Сыктывкара была установлена без согласования с ОАО «РЖД» и не учитывалась при оценке уязвимости транспортной безопасности объекта. Об этом сегодня на заседании республиканской антитеррористической комиссии заявила представитель Ространснадзора по СЗФО Ольга Петрова, предложив рассмотреть вопрос о демонтаже остановки.

Ространснадзор предложил демонтировать автобусную остановку возле вокзала Сыктывкара
Фото Кирилла Затрутина из архива БНК

Напомним, безопасность объектов транспортной инфраструктуры республики стала основной темой сегодняшнего заседания республиканской антитеррористической комиссии.

На нем с небольшим докладом выступила заместитель начальника отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности управления Ространснадзора по Северо-Западному федеральному округу Ольга Петрова, указавшая на несогласованность в работе властей, которая привела к снижению степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры.

- Так, напротив входа на железнодорожный вокзал Сыктывкара установлен остановочный павильон для пассажиров автомобильного городского транспорта без согласования с ОАО «РЖД». При проведении оценки уязвимости объекта указанная конструкция отсутствовала. В результате установки остановочного павильона система принятых мер по защите транспортной безопасности станции «Сыктывкар» не является полной, - заявила представитель надзорного органа, предложив рассмотреть вопрос о демонтаже остановки.

5953

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Мдаа
    31 авг. 2016 г., 17:41:33
    Ответить
    Долб...изм в стране крепчает
    Отправлено из мобильной версии
    • прикол
      31 авг. 2016 г., 17:50:13
      Ответить
      Во всех городах со стороны площади пишут вокзал, а со стороны путей город, а в коми наоборот. Ещё и буквы потухли))
      Отправлено из мобильной версии
      • во всех городах
        31 авг. 2016 г., 20:21:11
        Ответить
        аэропорт за чертой, а здесь в центре. один ненормальный забацал, и всем остальным руководителям 60 лет не хватило ума перенести от города подальше. что уж тут про автобусную остановку говорить.
        • :)
          31 авг. 2016 г., 21:11:02
          Ответить
          Как в Адлере
          • 12345
            31 авг. 2016 г., 22:01:21
            Ответить
            В Адлере по другому никак. Кругом горы. А в городе только в у нас и в Иркутске насколько помню.
            • точно
              31 авг. 2016 г., 23:55:39
              Ответить
              демонтировать остановку перед вокзалом и перенести ее на кольцо. А оттуда пусть с чемоданами пешком ходят, это будет соответствовать концепции транспортной безопасности.
      • Интересненько
        01 сент. 2016 г., 7:55:42
        Ответить
        Ликвидировать вообще все остановки,а автобусы пустить по объездной вокруг города чего уж там переносить рейсы с аэропорта на старый автовокзал,это полумера,радикальней надо подходить и запретить чиновникам заезжать на территорию аэропорта на машинах в ВИП зал ,вдруг чего завезут в багажнике,а заезжают часто.
        Отправлено из мобильной версии
    • Эта
      31 авг. 2016 г., 21:22:28
      Ответить
      Тетя
      Оля!!! Хоть раз сама ездила на автобусе от вокзала, или её ж... Возит служебная машина???
      Отправлено из мобильной версии
  • Тат вижу, тут не вижу
    31 авг. 2016 г., 17:46:53
    Ответить
    никак на ЭТО нам с Вами не повлиять.
    Надо думать, когда выбираешь "лечебные трусы", "квартирную мошенницу" или "Свидетеля повышения тарифов".
    Какое то чувство несправедливости возникает, когда в удобно расположенной остановке "чинуши" видят угрозу, а в находящимся в центре города аэропорте не видят...
  • ***
    31 авг. 2016 г., 17:48:51
    Ответить
    От безделья что то можно сломать.
    Отправлено из мобильной версии
  • 456
    31 авг. 2016 г., 17:54:30
    Ответить
    Всю жизнь была эта остановка.Такое впечатление, что все назло людям делают.
    Отправлено из мобильной версии
    • ;=)
      31 авг. 2016 г., 19:15:44
      Ответить
      Эта остановка была уже тогда, когда ОАО РЖД еще и не пищало...
      • 12345
        31 авг. 2016 г., 22:04:31
        Ответить
        Какое нах РЖД. Автобусы 12э при Союзе от ж/д отъезжали в Эжву.
        • !
          31 авг. 2016 г., 22:42:21
          Ответить
          12Э в аэропорт ездил. А на жд - 34-й, потом 54-й появился.
          • 12345
            01 сент. 2016 г., 9:16:24
            Ответить
            Точно. Перепутал.
  • старый
    31 авг. 2016 г., 17:55:05
    Ответить
    маразм крепчает... сколько помню всегда была нормальная остановка а теперь нет.
  • ха
    31 авг. 2016 г., 17:57:55
    Ответить
    Неужели ещё послушают и перенесут остановку?Она там с возникновения ЖД вокзала.Что-то много у нас непонятных органов развелось,зачем они.?
    Отправлено из мобильной версии
    • fg
      31 авг. 2016 г., 17:59:29
      Ответить
      а вдруг игил
      • dfg
        31 авг. 2016 г., 18:00:27
        Ответить
        а тут мы на-остановка в километре
        • точно
          31 авг. 2016 г., 23:57:11
          Ответить
          игил заплачет, что не будет бомбу за километр от остановки таскать и повесится. Так предусмотрено в концепции транспортной безопасности.
  • Да уж...
    31 авг. 2016 г., 18:07:15
    Ответить
    Пусть эти славные борцы за безопасность еще и в банях общественных, на входах в парилки, металлоискатели-рамки поставят... страна чудес - развелось столько проверяющих-искореняющих, что уже работать некому!
  • 11
    31 авг. 2016 г., 18:09:48
    Ответить
    Рядом с жд вокзалом должен быть автовокзал.
    • Прораб
      31 авг. 2016 г., 19:56:33
      Ответить
      Уже зеленый заборчик возводят..
      Нет, там будет жизненно-необходимый Торгово-Охфисный центр!
  • Егор
    31 авг. 2016 г., 18:14:27
    Ответить
    Безопасность
    В целях безопасности перенести вокзал на станцию Койты. Так можно сохранить автобусную остановку.
  • Александр Щиголев
    31 авг. 2016 г., 18:15:57
    Ответить
    Какое то ненормальное неравнодушие при Гапликове стало к вокзалам...
    .
    У аэровокзала захотелось вдруг заправку убрать, которая там не один десяток лет, у ж/д вокзала остановка какому то чиновнику не угодила, которая сама, сто пудов, на автобусах не ездит.
    Ей, что ли, в кайф будет, если люди с чемоданами будут метров двести тащится до вокзала? Она о людях думать не пробовала?...
    • Марк
      31 авг. 2016 г., 18:23:53
      Ответить
      так надо знакомым армянам ларьки поставить. обещано
      Отправлено из мобильной версии
      • 777
        31 авг. 2016 г., 19:58:56
        Ответить
        Она такси продвигает!!!
        Отправлено из мобильной версии
    • Кристи
      31 авг. 2016 г., 19:09:25
      Ответить
      Она и на поездах то никогда не ездила
      Отправлено из мобильной версии
  • Dx
    31 авг. 2016 г., 18:20:07
    Ответить
    Есть предложение все остановки с людьми перенести под землю и присыпать сверху. Идиоты те кто такие нормативы разрабатывает и исполняет .
    Отправлено из мобильной версии
  • Пророк
    31 авг. 2016 г., 18:22:05
    Ответить
    Интересные дела! Со времён образования жд вокзала была и остановка. Такие ненормальные решения нашего руководства наталкивает на мысль, кому то нужна территория! А с террористами господа из безопасности надо бороться тихо и предотвращать их до возможных инцидентов, но ни как не снося остановки!
    Отправлено из мобильной версии
    • Территория
      31 авг. 2016 г., 19:45:00
      Ответить
      нужна
      Террористам!
      Отправлено из мобильной версии
  • В 30-е
    31 авг. 2016 г., 18:29:02
    Ответить
    Это трактовалось как вредительство.
    • НКВД
      31 авг. 2016 г., 18:52:55
      Ответить
      Если серьезно, видимо за подобные предложения в ГУЛАГ тоже отправляли.
      Какое то двоякое чувство...
      Может реально с глупцами "дураками" иначе не справиться?
      Хотя жестоко это, даже для дураков...
      • usa_001
        01 сент. 2016 г., 1:16:43
        Ответить
        +++
        Отправлено из мобильной версии
  • Егор
    31 авг. 2016 г., 18:29:42
    Ответить
    Чем угрожает вокзалу автобусная остановка
    И как он станет менее уязвим для террористов, если остановку перенесут
    п.с. Охрана и "рамки" на вокзале только для галочки
    • sdsgd
      01 сент. 2016 г., 8:40:10
      Ответить
      Всё просто, большое скопление народа в одном месте, а это потенциальная цель для террорюг. В данном случае просто минимизация количества потенциальных жертв. Как бы это цинично не звучало.
  • яф
    31 авг. 2016 г., 18:36:15
    Ответить
    Уроды
  • проще простого
    31 авг. 2016 г., 18:56:16
    Ответить
    остановку оставить, а вокзал снести и сделать под навесом ожидание посадки
    • и
      31 авг. 2016 г., 19:02:06
      Ответить
      аэропорт убрать в соколовку, чтоб население здоровей было. а на его месте парк разбить с кленами и там же площадку создать для приезжих артистов. а то в емву несчастную вбухали 10 млрд, а на аэропорт нет денег
      • 777
        31 авг. 2016 г., 20:01:47
        Ответить
        Кто вбухала в емву 10 ярдов? Что за чушь.
        Отправлено из мобильной версии
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    31 авг. 2016 г., 19:14:34
    Ответить
    Заигрались эти мрази в войнушку в дурнушке....
    Чтобы не рекли эти дармоеды - всё для изображения собственной необходимости и во вред людям....Главный враг российского народа - мириады дармоедов чинуш.... а остальное так - мелочь и пузыри..
  • Не удивлен
    31 авг. 2016 г., 19:29:55
    Ответить
    Нисколько не удивлен. Как какой надзорный орган в России, так сразу ищет: как бы нагадить и досадить людям? Чтобы такого сделать плохого?
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    31 авг. 2016 г., 19:35:39
    Ответить
    Дикари
  • Анна
    31 авг. 2016 г., 19:36:09
    Ответить
    А почему тогда не закрывают автовокзал, как не соответствующий требованиям транспортной безопасности? Проведена ли оценка уязвимости автовокзала? Организованны ли мероприятия по ТБ? А сколько в Республике мостов? Это тоже объекты транспортной инфраструктуры, по ним тоже должны быть проведены оценка уязвимости и мероприятия. Как то однобоко решают вопросы. То заправка помешала, то остановка. А то что автовокзал совмещен с рынком и не защищён и мосты тоже, всем "до лампочки"....
    Отправлено из мобильной версии
  • Балиннн!!!
    31 авг. 2016 г., 19:43:41
    Ответить
    Все мы тиррористы! Которые на автобусе до жд вокзала едут.
    Отправлено из мобильной версии
  • Вы заметили?
    31 авг. 2016 г., 19:48:02
    Ответить
    Как только на сцене появляется какой-нибудь чинуша из любого ведомства, тут же для народа совершает гадость, вред, пакость, а то и похуже.
    Сидят на шее у народа и гадят ему как могут.
    Отправлено из мобильной версии
  • да
    31 авг. 2016 г., 19:56:00
    Ответить
    уважаемые, до чего мы дожили ! Мрак. Будет ещё лучше ? Ну-ну.
  • 111
    31 авг. 2016 г., 20:01:04
    Ответить
    Правильные требования, не для себя же старается, а для безопасности нас с вами. Давным давно были приняты законы обязывающие убрать заправки от мест с массовым скоплением людей, при том в Сыктывкаре -аэропорт. А насчет остановки автобусов у ж/д -хз
    • извиняюсь
      01 сент. 2016 г., 0:01:30
      Ответить
      а можете вспомнить за последние лет 30 случаи когда в России заправки взрывались? Вообще, а даже не рядом с местом скопления людей? А взрывы в аэропортах (Домодедово), на вокзалах (Волгоград) без всяких заправок и остановок террористы на себе проносили бомбы и взрывали. Так что все эти переносы остановок - просто маразматическая имитация деятельности, а не повышение безопасности.
      • не нужно извинений
        01 сент. 2016 г., 8:43:45
        Ответить
        Вы хоть погуглите, в этом году в Дагестане по-моему.
  • Краснодарликов
    31 авг. 2016 г., 20:01:19
    Ответить
    Закрыть автостоянку у МАКСИ!!!
  • 11
    31 авг. 2016 г., 20:05:07
    Ответить
    прихвостням как обычно надо заявить о своей значимости и "спасти" нас от возможной угрозы. для начала бы все канализационные люки заварили
  • Горожанка
    31 авг. 2016 г., 20:27:50
    Ответить
    А почему дичайший рынок у вокзала прямо у платформ нельзя убрать? Потому что он выгоден РЖД на их территории. А остановка - это так, с нее денежки не капают
  • 321
    31 авг. 2016 г., 20:40:04
    Ответить
    Проснулась, пинда ивановна
    Видать коммерческая цена территории высока
  • Набрали из дурдомов?
    31 авг. 2016 г., 20:56:33
    Ответить
    А что делать? Если сборище депутатов Госдумы принимает только такие законы? Словно ковыряются в носу и ищут, чем бы еще навредить людям, чтобы жизнь медом не казалась?
    Отправлено из мобильной версии
  • зло
    31 авг. 2016 г., 20:58:11
    Ответить
    стоянки-остановки
    давайте запретим ВСЕМ средствам передвижения останавливаться в пределах Сыктывкара. А лучше сразу в Республике. Пусть все ехают мимо...
  • зло
    31 авг. 2016 г., 21:00:36
    Ответить
    а
    роспотреб...надзор всем составом отправить в Харпы...
  • Вопрос
    31 авг. 2016 г., 21:01:47
    Ответить
    А почему остановку от автовокзала не перенесете???? Это тоже по защита транспортной безопасности станции «Сыктывкар» , где логика??? Рынок блошиный лучше уберите, если голова здоровая и здравая!
  • Стыд
    31 авг. 2016 г., 21:08:03
    Ответить
    Узколобые. Кроме аэропортов и вокзалов мало мест для террора? нахрен она со своей проверкой приезжала.. Закашмарила бедный Коми народ. Страшно теперь по городу ходить.
    Отправлено из мобильной версии
  • Фильм фильм фильм
    31 авг. 2016 г., 21:21:09
    Ответить
    Рекомендую
    Наберите в ютюб "Натальевна" и посмотрите насчёт темы демонтажа остановки...
    Отправлено из мобильной версии
  • ........
    31 авг. 2016 г., 21:34:54
    Ответить
    мне кажется что уних с этой безопасностью уже полная шизофрения. Как-то в советское время никто ничему не мешал и не угрожал. Сейчас сами себе придумывают страшилки и отжимают бюджетное бабло чтоб с ними якобы бороться. Посмотрим как господа из Ространснадзора будут уныло пилить со своими чумоданами через всю площадь под дождем или снегом
  • пассажир
    31 авг. 2016 г., 21:39:43
    Ответить
    остановка
    А давайте вообще подпускать людей к вокзалу не будем. Вот будет здорово. Забором закрыть и никого не впускать.
    • **
      31 авг. 2016 г., 21:47:47
      Ответить
      Правильно
      Предлагаю ввести спецрейс - автобус до Койты. Всех пассажиров гнать туда, а вокзал наглухо перекрыть. Чтобы сохранить потомкам.
  • Николай
    31 авг. 2016 г., 21:44:29
    Ответить
    остановка
    Кому уже эта дурацкая мысль пришла в голову уже совсем нечем заняться .Автовокзал у чёрта на куличках стало,окло аэропорта убрали до железки добрались.Их самих надо на 101 км.отправить лучше на 1001.
  • да
    31 авг. 2016 г., 21:56:33
    Ответить
    а город наш или чей ? Вообще уж, за кого народ держат ?
  • 1001
    31 авг. 2016 г., 22:08:51
    Ответить
    А энту даму не волнует, что так называемый новый автовокзал размещен в здании Центрального рынка, что также запрещено соответствующим нормативным актом РФ? Автовокзал там занимает клочок, а на остальной территории выходцы кавказского региона, склонные к сотрудничеству с игил. Слабо с автовокзала центральный рынок убрать? И как Роспотребнадзор смотрит на то, что аэропорты в цетре городов запрещены, что взлетающие самолеты ежедневно выливают на головы и в легкие горожан тонные канцерогенов? И что самолеты летают чуть ли не вплотную с жилыми домамаи? Или рот открывается только по указке?
    • Николай
      01 сент. 2016 г., 8:11:39
      Ответить
      Все верно!!! Или Гапликова специально отвлекают от того что надо аэропорт убирать, автовокзал с рынком разделять, мосты защищать или голосовать не надо за такого кандидата, который в "глазу бревна не видит"...
      Отправлено из мобильной версии
  • alien
    31 авг. 2016 г., 23:07:25
    Ответить
    Чудеса, просто чудеса...
    Идиотизм полный. .
    Видим равняются на Москву, где сносят строения возле метро, сточвшие там по 20 лет.. .
    Главное, что когда чиновник несет ахинею о "небезопасности конструкции", он, судя по морде лица, сам в это верит!
  • на
    31 авг. 2016 г., 23:45:33
    Ответить
    днях рядом с жд вокзалом забором обнесли территорию. Новый рынок ? Ну !
    Что там собираются строить ? Это не опасно ? Уязвимость транспортной безопасности на лицо !
    • ппп
      01 сент. 2016 г., 0:04:01
      Ответить
      Там давно уже продали землюшку под торговый центр которого так не хватает нашему цветущему городу ради чего и были срублены растущие там деревья
      Отправлено из мобильной версии
  • Чиновниковод-механизатор
    01 сент. 2016 г., 0:32:17
    Ответить
    Расплодилось чиновников -
    пора прорежать!
  • Грига
    01 сент. 2016 г., 6:09:46
    Ответить
    Ребята в кирове авто вокзал вобше далеко так что не разоряйтесь
    Отправлено из мобильной версии
    • григе
      01 сент. 2016 г., 8:32:29
      Ответить
      Автовокзал там недалеко от ж/д вокзала. И в черте города. Так что не надо.
      Отправлено из мобильной версии
      • :)
        01 сент. 2016 г., 12:08:25
        Ответить
        Автовокзал в Кирове далеко... от Сыктывкара.
  • Сыктывкарец
    01 сент. 2016 г., 9:18:25
    Ответить
    Раз уж власти занялись безопасностью граждан - надо тогда идти до конца, смотреть шире: КТО и КАК гарантирует безопасность наших детей в общеобразовательных школах? В музыкальных, художественных и прочих спортивных школах, секциях и кружках дополнительного внешкольного образования? Кто остановит хотя-бы педофила? Психопата? Пьяного ублюдка? Бабулька-инвалид на вахте (не в обиду этим замечательным женщинам - они точно будут биться за чужих детей до последнего!)? Про настоящего преступника даже думать не хочется: его точно не остановит ни та самая бабулька-вахтерша, ни ленивый ЧОПовец. Опыт некоторых европейских стран: территория школы огорожена забором, внутрь вход ВСЕМ ВЗРОСЛЫМ запрещен!. Рядом дежурит вооруженный полицейский. Неужели это так сложно/затратно сделать? Сколько в Сыктывкаре, например, нужно полицейских для каждого такого заведения? 20? 30? Это ТАК дорого? Сомневаюсь, проще видимо воевать с остановками. Кстати, предлагаю мэру и и.о. Главы РК сегодня вечерком, после 18.00 без охраны (а также после зимой) прогуляться, например, до музыкальной школы, что на Кирова. И поделиться впечатлениями. Где ОСВЕЩЕНИЕ нормальное? Почему так далеко расположены детские заведения (по окраинам города), зато в центре города - огромные офисы властей, банки, и т.д.??? Любовь и уважение народа не купить дешёвой мишурой в виде салюта: вменяемые люди в первую очередь выбираюсь здоровье и безопасность семьи. Дак делайте, власти, для людей РЕАЛЬНО полезные вещи, не занимайтесь глупостями.
  • Сыктывкарка
    01 сент. 2016 г., 14:33:16
    Ответить
    А я так поняла, что претензии не к наличию остановки как таковой, а к "павильону" от дождя, вроде же его там поставили недавно? Или я ошибаюсь? "Установлен остановочный павильон ... без согласования... При проведении оценки уязвимости объекта указанная конструкция отсутствовала".