content/news/images/63800/ANT_3241_mainPhoto.jpg
08:00, 06.06.2017 / СПОРТ

«Югория» выберет икону велостиля на «Велоночи»

Страховая компания «Югория» - официальный страховщик «Велоночи – 2017» в Сыктывкаре - подарит страховку на 100 тысяч рублей от несчастных случаев самому стильному велосипедисту. Победителя во время велопрогулки по улицам Сыктывкара определят представители страховой компании и агентства БНК - соорганизатора велофестиваля.

«Югория» выберет икону велостиля на «Велоночи»
Фото Николая Антоновского

Самый стильный, по мнению представителей страховой компании «Югория» и агентства БНК, велолюбитель из числа участников «Велоночи – 2017» в Сыктывкаре получит страховку на год от несчастных случаев на 100 тысяч рублей.

ANT_3203.jpg

Помимо стиля, велолюбитель должен будет отвечать еще нескольким условиям: получить регистрационный браслет участника «Велоночи – 2017» и самостоятельно управлять своим велосипедом.

ANT_3489.jpg

Напомним, пятая «Велоночь» пройдет в Сыктывкаре 12 июня 2017 года. В 2013 году участниками первой «Велоночи» стали 520 человек. Год спустя, 12 июня 2014 года, по улицам Сыктывкара уже ехали почти 1500 велосипедистов, по нескольку сотен человек собрались на аналогичные акции в Воркуте, Ухте и Усинске. В 2015 году участниками «Велоночи» в столице Коми стали более 2500 человек. На четвертую встречу в Сыктывкаре в 2016 году приехали уже больше 4000 велолюбителей.

В этом году регистрация участников начнется на въездах на Стефановскую площадь с 17 часов и продлится до момента старта колонны участников велопробега. Своеобразным страховым полисом будет браслет участника велофестиваля, который можно будет получить в пяти пунктах при въезде на Стефановскую площадь. Волонтеры будет крепить браслет участника на запястье.

Организаторы: Министерство физической культуры и спорта РК, БНК, Ассоциация велолюбителей Коми, администрация МО ГО Сыктывкар, Общественный совет при МВД по Коми.

Генеральные партнеры: Монди СЛПК, Сыктывкарский фанерный завод, Промсвязьбанк, Компания Чистоход, Торговый дом Toys, Forward.

Официальный страховщи­к: Государственная страх­овая компания «Югория­».

Партнеры: Газпром газораспределение Сыктывкар, Тойота Центр Сыктывкар, Ростелеком, Турагентство Фиеста, Сеть магазинов крепежа и электрики МКРЕП, Фитнес клуб Gold's Gym в Сыктывкаре, Бутик-отель Печора, Национальный музей Республики Коми, СГУ имени Питирима Сорокина.

Информационная поддержка: Комиинформ, Источник новостей, Панорама столицы, Европа плюс Коми, телеканал Юрган, Издательский дом Коми, Трибуна, Республика.

9AXcGbui1nQ.jpg

1012

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • фыва
    06 июня 2017 г., 8:51:20
    Ответить
    Вы нам "Димона", а мы ударим велопробегом по коррупции и воровству.
  • точила
    06 июня 2017 г., 8:58:06
    Ответить
    икона велоночи- мироточит
    по поводу страховки,что в ночи
    она не хочет ,чтоб кто её получит
    воспользовался ею -Боже упаси!
    Отправлено из мобильной версии
  • У банки вообще ничего СВЯТОГО!
    06 июня 2017 г., 9:23:05
    Ответить
    "икона велостиля"
    ИКОНА (от греч. eikon — изображение, образ) — живописное — реже рельефное — изображение богов и святых, являющееся предметом религиозного поклонения. Иконы распространены в католицизме, православии и буддизме. Культ икон христианство восприняло от более древних религий, хотя основу культа икон составляют первобытные религиозные представления — фетишизм, магия. По своему существу икона и есть фетиш, так как почитается не только как образ, через который воздействуют на богов и святых, но и как личное божество, имеющее особую магическую силу.
  • 1
    06 июня 2017 г., 9:25:59
    Ответить
    это уже похоже на гиморой...