23:58, 10.01.2011 / ПОЛИТИКА

Эсеры переругались при формировании «паровозной» тройки (Аудио)

;

Сегодня члены партии "Справедливая Россия" в Коми на заседании регионального совета пытались определить тройку "паровозов" на выборы в госсовет республики 13 марта 2011 года. В нее теоретически вошли лидер эсеров в Коми Вера Скоробогатова, руководитель ухтинского отделения партии Илья Величко. Третье место предлагается отдать федеральному политику, его имя неизвестно. Совет будет рекомендовать участникам республиканской конференции, запланированной на 22 января, окончательно утвердить тройку. Между тем БНКоми стало известно, что заседание совета проходило очень нервно, собравшиеся несколько раз объявляли перерыв. Вопрос, вызвавший больше всего споров, - нужен ли "федерал" в тройке, поскольку его место пожелали занять местные члены партии - окончательно решен не был.

 

фото кабанцева.JPG

Валерий Козлов публично выступил против Веры Скоробогатовой, борясь за место в "тройке". Фото Юрия Кабанцева

 

Из 21 члена регионального совета партии "Справедливая Россия" на сегодняшнем заседании присутствовали 18. Не было представителей местных отделений: Алексея Чернышова из Воркуты, Георгия Нейфельда из Усть-Цильмы и Олега Борисова из Инты.

Сначала регсовет согласовал региональные списки на предстоящие выборы.

- Это около 160 человек. Мы их согласовали, а местные советы теперь их будут выдвигать. Также полностью согласовали Сыктывкар, Инту. Согласовали и список в госсовет. Теперь мы направим его в бюро президиума, - рассказала корреспонденту БНКоми председатель Коми регионального отделения партии Вера Скоробогатова.

Между тем, как стало известно БНКоми, обсуждение партийной тройки проходило в очень напряженной обстановке.

Вера Скоробогатова предложила свой вариант. Под первым номером в тройке - сама Вера Скоробогатова, под вторым - руководитель ухтинского отделения партии Илья Величко. Под третьим номером лидер эсеров в Коми предложила включить кого-то из федеральных политиков, не конкретизируя пока, кто это. 11 членов совета проголосовали за предложенный вариант, 7 - против.

Некоторые участники заседания возразили. В качестве аргумента они привели решения Сыктывкарского и Сосногорского отделений "Справедливой России", принятые накануне. Оба отделения рекомендовали не включать в партийную тройку федеральных политиков и остановиться на местных кандидатурах, которые, кстати, совпали: Вера Скоробогатова, Валерий Козлов (лидер сыктывкарских эсеров) и руководитель сосногорского отделения Андрей Лазицкий.

- Мы предложили такой состав без расстановки по местам, отдав это на усмотрение членов совета, - уточнил руководитель Сыктывкарского отделения эсеров Валерий Козлов.

В заседании был объявлен перерыв.

После него голосование по вопросу включения федерального политика в тройку состоялось повторно. Теперь только 8 человек были "за", зато 10 - "против" присутствия федерала. На этот раз свой козырь пришлось выкладывать Вере Скоробогатовой. Как сообщил источник БНКоми в партии, лидер эсеров в Коми показала участникам заседания письменные заявления от отсутствующих членов совета - Чернышова, Нейфельда и Борисова. Они, по словам Скоробогатовой, просили засчитать их голоса при рассмотрении данного вопроса. Все трое выступили за включение федерального политика в тройку.

Валерий Козлов указал на то, что в руках у Скоробогатовой только два заявления. Лидер фракции эсеров в госсовете ответила, что еще одна бумага будет прислана в течение часа. Разгорелся спор: учитывать или нет в качестве голосов письменные заявления от отсутствующих членов совета. Был объявлен еще один перерыв.

После него выступил председатель контрольно-ревизионной комиссии КРО "Справедливая Россия" Борис Кузьмин. Он настаивал на том, что голоса отсутствующих членов совета, приславших письменные заявления, необходимо засчитать при голосовании, которое вскоре состоялось в третий раз. Его результат: 11 человек - "за" включение в тройку федерального политика (с учетом трех заявлений), 10 - "против".

Валерий Козлов и Андрей Лазицкий, по информации БНКоми, считают факт подсчета голосов Чернышова, Нейфельда и Борисова на основании их письменного пожелания нарушением устава регионального отделения. И в случае чего готовы отстаивать свою правоту в центральном аппарате "Справедливой России", а если понадобится - то и в суде.

После заседания совета корреспондент БНКоми связался с Андреем Лазицким. Руководитель Сосногорского отделения отказался комментировать итоги заседания и попросил связаться по этому вопросу с Валерием Козловым.

 


 

БНКоми представляет экспресс-интервью с Валерием Козловым

- Каковы итоги сегодняшнего совета?

- На сегодняшний момент совет местного отделения, на котором присутствовали 18 человек, и это кворум, не поддержал включение в тройку федерального политика. Это принципиальное сегодняшнее решение. Большинством было принято решение о формировании тройки из числа местных политиков. Они имеют имя, известность, узнаваемость и много сделали для партии на территории республики.

- А как ситуация с письменными заявлениями от отсутствующих членов совета повлияла на принятие решения?

- Вера Игоревна попыталась нарушить устав и принять к сведению мнения членов совета, которые не присутствовали. А это противоречит уставу полностью. Решение считается принятым, если оно принято большинством голосов от присутствующих. А 18 из 21 - это большинство. 10 из 18 проголосовали за то, чтобы в тройке федералов не было.

- Тогда не совсем понятно: при подсчете голосов заявления от отсутствующих все же были учтены?

- Присутствовали 18 членов совета. По уставу совет был правомочен. И решение принимается не от списочного состава - 21 человек, - а от количества присутствующих. Вера Игоревна озвучила, что ей известно мнение этих трех человек. Я попросил ее дать мне посмотреть заявления этих трех неприсутствующих. Она призналась, что у нее на руках есть только два, а не три. Но даже эти два она мне в руки не дала, не показала никому. Это неуставная форма, нельзя голосовать письменно без подтверждения подписи. Они это писали или не они? Это абсолютно авантюрная вещь, вызванная, наверное, какой-то нервотрепкой и неожиданностью такого для нее поворота. Это может быть обжаловано в суде и в верховном аппарате партии. Позиция этих трех человек может попасть в служебную записку Веры Скоробогатовой, но в протокол по голосованию это попадать не может. Хотелось бы, чтобы двойной трактовки здесь не было: есть устав, есть совет, есть решение, есть результат голосования. Он публичный, его отрицать не будут. Совет свою позицию сегодня высказал однозначно.

 

729

Комментарии (65)

Добавить комментарий
  • Удора
    11 янв. 2011 г., 0:15:51
    Ответить
    Скоробогатова в своем репертуаре - паршивая овца все стадо портит
    • 000110
      12 янв. 2011 г., 0:01:54
      Ответить
      Так, лидер Коми регионального отделения В. И. Скоробогатова, сообщила: «Справедливая Россия» – структура оппозиционная», а затем, тут же на конференции другой лидер – С.М. Катунин заявляет: «Мы не можем быть оппозиционной партией по своей сути». Дальше-больше, Сергей Михайлович выдаёт удивительный логический парадокс: «Партия нашего типа стоит на пути социалистического развития». Это что же получается? Партия «Справедливая Россия» не является оппозиционной по отношению к нынешней власти, но в то же время твёрдо направлена на достижение социализма?

      http://pravda.kprfkomi.ru/2010/12/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%E2%80%93-%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%BA-%D0%B8-%D1%89%D1%83/
  • кандидат
    11 янв. 2011 г., 0:23:17
    Ответить
    Да они между собой то не могут разобраться а ещё во влась метят.
    • кандидату
      11 янв. 2011 г., 1:05:44
      Ответить
      Они у себя разберуться. И наберут свои 20%. Потому как только у них последние 4 года хоть кто-то работал в Госсовете, Катушка постоянно говорил то что думает и не ссал. Козлов и Лазицкий молодцы. Будут бороться за нормальных людей в тройке. Спуску не дадут, выйдут победителями.
  • Администрация
    11 янв. 2011 г., 1:10:54
    Ответить
    мне както умный человек сказал что Едро это хавно, а остальные партии в Рашки это недоЕдро
  • эсеры, подключайсь!
    11 янв. 2011 г., 1:23:00
    Ответить
    07.01.11 : Подготовка Конференции о геноциде русов.
    Источник: Русское Агентство Новостей

    Начата подготовка к проведению в России международной Конференции на тему «К вопросу о признании геноцида русского народа». К участию в подготовке и проведении Конференции приглашаются честные, разумные и здравомыслящие люди... Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век» информирует о подготовке к проведению в ближайшее время Международной научно-практической Конференции по теме: «К вопросу о признании геноцида русского народа». Председателем Организационного Комитета Конференции является академик Николай Викторович Левашов. В Программе Конференции предполагается вынести на обсуждение следующие вопросы:
    1. Причины геноцида русского и других коренных народов России.
    2. Определение методов геноцида (аборты, алкоголизация, вакцинация, войны, внедрение ГМ-продуктов, курение, наркотизация, образование, отравление, растление, религия, террор, фармакология, экология, экономика, ювенальная юстиция).
    3. Подтверждение наличия признаков геноцида, осуществляемого против русского народа: – Исторический аспект. – Современное положение.
    4. Юридическое обоснование наличия признаков геноцида русского народа: – Геноцид, как форма преступления против человечества, методы его осуществления в истории цивилизации. – Современная международная юридическая практика признания геноцида.
    5. Обращение в ООН и Международный Уголовный Суд с целью признания мировым сообществом фактов геноцида русского народа.
    Приглашаем принять участие в подготовке и проведении Международной научно-практической Конференции учёных – историков, военных историков, философов, филологов, юристов, правоведов, социологов, демографов; дипломатов, политических и общественных деятелей, представителей предпринимательского сообщества и средств массовой информации России и других стран. Помимо пленарных и секционных заседаний и слушаний в г. Москве, в рамках подготовки к Конференции, планируется проведение сетевых региональных круглых столов, Интернет-конференций, презентаций и лекций. Дополнительную информацию о многовековом, тотальном геноциде руссов и других коренных народов России можно получить на сайте «Геноцид Русов». По результатам работы Конференции будет выпущен Сборник материалов, в который будут включены доклады и выступления участников. Информацию об условиях публикации результатов научных исследований и требования к оформлению материалов для Конференции можно получить в Оргкомитете Конференции.
    Секретарь Оргкомитета Конференции Репина Марина Александровна +7 (903) 611 6439
  • справдивый
    11 янв. 2011 г., 1:29:13
    Ответить
    козлова сливают отовсюду и правильно,скользкий типчик
  • доброе утро
    11 янв. 2011 г., 1:58:32
    Ответить
    члены всех партий
    кто бы вас разогнал уже и заставил работать в шахтах и на заводах...
  • Инта
    11 янв. 2011 г., 2:40:39
    Ответить
    Борисов-эсер пойдет в депутаты, а его жена командует в ТИКе. Складненько получается, а товарищи прокуроры???
    • Факт на лицо
      11 янв. 2011 г., 20:42:11
      Ответить
      Позорище
      Интинское отделение "срунов" полностью под каблуком Борисовой- Отморозова- стыдобища!!!
  • Сыктывкар
    11 янв. 2011 г., 2:57:23
    Ответить
    Как будут бороться справедливороссы с деятельностю педофильского лобби в Госдуме РФ-ии?
  • Какие выборы, о чем вы говорите?
    11 янв. 2011 г., 6:13:31
    Ответить
    Приближается п...ц "мендельпутинщине" - фашистско-сионистскому оккупационного режиму.
  • пионер
    11 янв. 2011 г., 6:42:01
    Ответить
    В Воркуте Мочалов Леонид главный эсер.
    Какой такой Чернышов?
    Кто это?
  • Еще один кандидат
    11 янв. 2011 г., 8:06:14
    Ответить
    Если не изменяет память, Вера Игоревна - кандидат ЮРИДИЧЕСКИХ наук. В голове не укладывается, как она могла допустить такое голосование?!?! Явно, в нарушении Устава. Депутаты Горсовета или Госсовета не голосуют ведь по заявлениям, присланным по факсу?! Я разочарован...
  • Взгляд со стороны
    11 янв. 2011 г., 8:11:55
    Ответить
    Катушкин сдулся и просит работу, Лазицкий с Козловым единственные, не считая Веру, публичные политики эсеров. Остаться без них - или глупость или осознанный слив собственной компании.
    • Попов
      11 янв. 2011 г., 11:07:11
      Ответить
      Козлов тайный едрос - зам Зени! он то и развернет эсеров попой к власти! молодец!
      • Попову
        11 янв. 2011 г., 21:29:43
        Ответить
        Тебе больше подойдет фамилия Тупов.
  • ПРОСЫПАЙТЕСЬ БЕЗДЕЛЬНИКИ. СКУЧНО НА БНКе
    11 янв. 2011 г., 8:45:12
    Ответить
    .
  • Взгляд с просторов страны
    11 янв. 2011 г., 9:43:17
    Ответить
    Не понимаю, о каком Козлове пишите... запутался. Это тот который с министром спорта на Кроссе Наций в кустах спрятался?
  • Как наивно)
    11 янв. 2011 г., 9:50:05
    Ответить
    Доброе утро Вера Игоревна )
    Проснулись и давай писать.....Еще Канева напрягите пусть по Козлову с Лазицким каждые мин 10 гадости пишет,хватит спать!!!
    Только подлоги так не скрыть и партийцев не обмануть
    • гадалка
      12 янв. 2011 г., 10:17:12
      Ответить
      чую
      жена яростно вступилась, ну ей по долгу положено мужа обелять
      • Не понял
        12 янв. 2011 г., 11:18:51
        Ответить
        Женя Канева объясняет почему лешик проспал?!
  • трололо
    11 янв. 2011 г., 10:24:32
    Ответить
    эх, хороша тройка у эссеров - вереучик, (не)величко и мистер ХЗ. вы едросне сами подарок делаете. помер батяня спиридонов, и все перегрызлись
    • вот вот
      11 янв. 2011 г., 11:41:02
      Ответить
      единственное в этом говне достойная личность бала - Ю, А. Спиридонов, а Верка так, серостью была ее и осталась!
      А подлог, поди ж ты, однако хотела совершить! Вот гадюка то - комсомолка, коммунистка!
      Недоверие ей по всем статьям и вон из партии!
      А в целом эссеры молодцы хотя бы потому, что включили своих в свой парламент, так и должно БЫТЬ, не пошли у Верки на поводу!
  • Сапер
    11 янв. 2011 г., 10:26:12
    Ответить
    А кто такой Илья Величко? Ухта, делитесь) Судя по старм пристрастиям маленькой Веры, он должен быть молодой и сладкий)))
  • Знающий
    11 янв. 2011 г., 11:34:31
    Ответить
    Выборы
    Политсоветы "Единой России" и "Справедливой России" подписали совместное соглашение о взаимодействии. Так.что "Справороссы" никогда не были и не будут оппозиционной партией, все они заоодно с Единой Россией. Для этого и созданы были, чтоб оттягивать голоса у истинных оппозиционеров, такие как КПРФ, а ЛДПР вместе с ними заодно.
    • кто бы сомневался в ЛДПР
      11 янв. 2011 г., 11:58:04
      Ответить
      Главная пр....ая партия! Достаточно на ее членов посмотреть, за рееееедким исключением и то не в нашем регионе!
  • Домосед
    11 янв. 2011 г., 11:40:17
    Ответить
    "Справедливая Россия" добьётся того, что провалит грядущие выборы. В ноябре-2010 "СР" бездарно провела выборную кампанию в Сосногорском районе. Сделаны ли выводы? Вот и сейчас пора заниматься делом, а не дрязгами. Управление региональным отделением партии надо отдать Лазицкому, это, по-моему, будет на пользу.
    • 12
      11 янв. 2011 г., 13:43:18
      Ответить
      Странная логика. Отдать управление тому, кто выборы в Сосногорске и провалил.
      • знаю все
        11 янв. 2011 г., 13:49:57
        Ответить
        На выборах в сосногорске вера Лазицкого бросила,ни какой помощи у ребят не было, ни разу ни кто не приехал и не поддержал.Хотя других компаний в республике не было Региональный лидер должен был там жить! впрочем меленькую никто кроме себя не интересует А ребята молодцы!боролись...
    • Домостой
      11 янв. 2011 г., 14:57:24
      Ответить
      В ноябре-2010 "СР" бездарно провела выборную кампанию в Сосногорском районе
      Что то логики не вижу... Лазицкий же вроде из Сосногорска..
  • Недостойный
    11 янв. 2011 г., 12:44:43
    Ответить
    Мне не 25 и я не красивый,и я не смогу быть кандидатом от Справедливой россии! (Рэп)
    • Достойный
      11 янв. 2011 г., 15:02:25
      Ответить
      Зато ты можешь стать кандидатом от ЛДПР!
      Это партия реальных тел!
      • Ага, Жирик уже пригласил еще одно тело - Галкина - юмориста, НО
        11 янв. 2011 г., 16:40:45
        Ответить
        не одного, а с миллионами! Нищие Жирику не нужны!
        Все равно кто и чьих убеждений, лишь бы деньги приносили!
  • Член партии
    11 янв. 2011 г., 12:45:49
    Ответить
    Надеюсь федералы смотрят за этой историей и не допустят таких глупостей с подлогами какими вера занялась, а поставят ее на место и не пойдут против регионального совета. тем более что логика в решениях сыктывкара с сосногорском есть скока можно кого то из центра ждать, работать уж пора.
  • ТатьянА
    11 янв. 2011 г., 12:52:41
    Ответить
    Вся эта партийная возня - игра в партийные погремушки. Несерьезно. Продумано жидами, как отвлечь русский народ от реальной жизни. В смуте - народное образование, наука, медицина, "русская идея", промышленность, с/хозяйство, ЖКХ, энергетика и многое другое. Смотрите партийное шоу! И как долго будет продолжаться это шоу с погремушками?
    В перспективе неплохо бы взаимодействовали всего две партии. Это мое мнение.
  • ()
    11 янв. 2011 г., 13:50:25
    Ответить
    Он выйдет из справедливой со скандалом. 1 часть мармезонского балета
  • Эллочка
    11 янв. 2011 г., 14:20:31
    Ответить
    частное мнение
    На предыдущих выборах я помогала В.Козлову баллотироваться в Госсовет так как считаю его порядочным человеком. Против него применили очень грязные технологии.Такая же тенденция наблюдается и сейчас. Больше я в выборах не участвую.
    И еще.Вера внедряет в тройку федерала для того, чтобы побольше получить денег.
  • 7 03
    11 янв. 2011 г., 14:54:16
    Ответить
    Считайте его и дальше порядочным ..., а для всех остальных он крысятником был, крысятником и остался.
    • согласен с 7 03
      12 янв. 2011 г., 10:14:49
      Ответить
      Этот крысятник Козлов думает, что все уже забыли как он продался за должность и кинул своих избирателей. По-о-о-омним
      • Каневу проснувшемуся ПРИВЕТ от избирателей
        12 янв. 2011 г., 10:58:45
        Ответить
        Козлов как работал на город так и работает. и мы это знаем А верунчик бегая из партии в партию хоть бы каму помогла.
        • 9 мая
          13 янв. 2011 г., 0:21:00
          Ответить
          а зря Катунин это мурло вытащил, он его и сдал
          • Ошибочка
            13 янв. 2011 г., 7:20:45
            Ответить
            Вот уж кто ВСЕХ сдал - так это Катушка! И сам в кусты.....
  • не равнодушный
    11 янв. 2011 г., 14:57:44
    Ответить
    В. Скоробогатова- это ее стиль, точнее обмана и лжи, вспомните ее по-прежним делам, все станет на свои места, хорошо хоть Торлопов ее не послушал,поступил разумно, а то натворили бы столько бед с ее сумбурными идеями, отсебятиной, патологическим энтузиазмом, когда же разумные люди будут у власти, наверное никогда
    • Ой как все верно про Верку!
      11 янв. 2011 г., 16:44:55
      Ответить
      И она и Торло - позор Коми!
      Как ей не стыдно было перед Спиридоновым вместе в одной партии работать! Ведь и она приложила руки для его травли в 2001 году, серость.
      А убрал ее не Торло, а Орда!
      Сколько можно было это позорище в ЖД терпеть!
  • Опс!
    11 янв. 2011 г., 15:26:34
    Ответить
    Вот только не надо говорить за всех!!!
  • Равнодушный
    11 янв. 2011 г., 16:17:20
    Ответить
    козлов "троянский конь" едроссов, реализация плана захвата Трои началась
  • Недостойный
    11 янв. 2011 г., 16:43:50
    Ответить
    Да хоть какой он там конь) а только Скоробогатова адмресурс прощелкала. Сыктывкарская социалка под ним пока еще.
  • согласен
    11 янв. 2011 г., 16:53:51
    Ответить
    да и через ассоциацию свою он много делает.
  • а надо ли
    11 янв. 2011 г., 18:08:42
    Ответить
    эти выбоы вообще? Народ уже во всем разочарован. Те, кто идут в кандидаты, мечтают о получении престижной работы, а народ их обеспечит. Ни за что!
  • radosteva
    11 янв. 2011 г., 18:23:12
    Ответить
    И СКОЛЬКО предлагают федералы Вере БАБЛА за свое место в тройке республиканского списка???
    Не сомневаюсь, что она наизнанку вывернется для их получения. А что, кроме бабла, еще нужно человеку с выделяемым Едристнией креслом с халявной зарплатой в никаком Комитете для создания видимости деятельности и видимости оппозиционности? - Рядок миллионов на личную заначку бывшей комсомолки.

    И кто бы там рядом с ней не понимал истиного смысла предложения федералов, как почти открытых торгов, - чтоб голосовать за пока неперераспределяемые, но очевидно-ожидаемые доходы? Делиться надо, Верунь, де-лить-ся. Тогда и голосование состоится как хочется. Как тебе хочется, естественно. Так как на данный момент большинство свое мнение выразили. Интересно, Козлов и Лазицкий на откат согласятся? Кстати, как там меж тремя федералами конкурс проходить будет? Сколько на сколько???!
    • "Жалко" песня.
      11 янв. 2011 г., 21:36:46
      Ответить
      Жалко тебя, гадостева.
      Бабки мимо тебя раздербанятся.
      Тебе только зависть и злость останутся...
      • Можно подумать, Вам подадут. Вам неразнесенные листовки на подтирку. Как всегда, впрочем. Ха!
        12 янв. 2011 г., 1:12:07
        Ответить
        И СКОЛЬКО предлагают федералы Вере БАБЛА за свое место в тройке республиканского списка???
        Не сомневаюсь, что она наизнанку вывернется для их получения. А что, кроме бабла, еще нужно человеку с выделяемым Едристнией креслом с халявной зарплатой в никаком Комитете для создания видимости деятельности и видимости оппозиционности? - Рядок миллионов на личную заначку бывшей комсомолки.

        И кто бы там рядом с ней не понимал истиного смысла предложения федералов, как почти открытых торгов, - чтоб голосовать за пока неперераспределяемые, но очевидно-ожидаемые доходы? Делиться надо, Верунь, де-лить-ся. Тогда и голосование состоится как хочется. Как тебе хочется, естественно. Так как на данный момент большинство свое мнение выразили. Интересно, Козлов и Лазицкий на откат согласятся? Кстати, как там меж тремя федералами конкурс проходить будет? Сколько на сколько???!
    • а что Гадостева, опыт большой по этой части?
      12 янв. 2011 г., 15:47:52
      Ответить
      ....
      • А вы слюнями давитесь? Язвы нажили? Ха!
        12 янв. 2011 г., 17:36:02
        Ответить
        И СКОЛЬКО предлагают федералы Вере БАБЛА за свое место в тройке республиканского списка???
        Не сомневаюсь, что она наизнанку вывернется для их получения. А что, кроме бабла, еще нужно человеку с выделяемым Едристнией креслом с халявной зарплатой в никаком Комитете для создания видимости деятельности и видимости оппозиционности? - Рядок миллионов на личную заначку бывшей комсомолки.

        И кто бы там рядом с ней не понимал истиного смысла предложения федералов, как почти открытых торгов, - чтоб голосовать за пока неперераспределяемые, но очевидно-ожидаемые доходы? Делиться надо, Верунь, де-лить-ся. Тогда и голосование состоится как хочется. Как тебе хочется, естественно. Так как на данный момент большинство свое мнение выразили. Интересно, Козлов и Лазицкий на откат согласятся? Кстати, как там меж тремя федералами конкурс проходить будет? Сколько на сколько???!
  • 125
    11 янв. 2011 г., 19:35:36
    Ответить
    Что там переругались. Есть Чернов, он все разрулит. Успокои Козлова, удовлетворит Скоробогатову.Ранарядка на депутаты по всем трем буржуазным партиям уже, наверное , прошла в ЖД третье чтение. Так что все уже в шеколаде.
    • radosteva
      12 янв. 2011 г., 1:13:32
      Ответить
      Чернов ПОДЕЛИТ отступные?
      За сколько % в свою пользу?
  • Ну вот и все
    11 янв. 2011 г., 22:37:55
    Ответить
    Вот и Москва заинтересовалась .......
  • Законник.
    12 янв. 2011 г., 3:54:45
    Ответить
    Лишь бы не Едросы... Хотя те опять перестараются и процентов 75 себе нарежут, хотя от них верх этого не просит.
  • Так сказать...
    12 янв. 2011 г., 11:41:13
    Ответить
    Очень, так сказать, этот тип похож на Элтона Дж. Лицо - зеркало души, не я сказал. И у веры "зеркало", и у катушки... В "зеркале2 все отразилось, просто внимательнее вглядываться надо. Как достали эти игрища, про людей-то кто-нибудь помнит?
  • Интинцы
    12 янв. 2011 г., 14:56:53
    Ответить
    Разве в нашем городе есть СПРАВЕДЛИВОРОСЫ? Впервые слышим...Не слыхать и не видать от них пользы для народа.
    Мы все проголосуем за КПРФ!!!
  • Интинцам
    12 янв. 2011 г., 15:35:00
    Ответить
    Не обольщайтесь. В КПРФ тоже люди, назначенные едрисней.
    Рогов, ТОТ который подло кинул В.Козлова на выборах, вдруг возглавил КПРФ по республике.
    Ваш приход на "выборы"-массовка на спектакле, роли в котором уже распределены среди особо приближенных главрежу.
  • Интинцам, 12.01.2011 (15:35)
    12 янв. 2011 г., 17:46:18
    Ответить
    Едросу - провокатору
    "...Не обольщайтесь. В КПРФ тоже люди, назначенные едрисней..."
    Ну ты и запи...ся! Это ты перегнул...Кто -кто, а КПРФ нИКОГЛДА не пойдет с едирастами.
    Мы за КПРФ!!!
    • инта 1
      13 янв. 2011 г., 0:25:13
      Ответить
      смешно и грустно, а ведь кто-то еще и верит в кпрф, некрофилы
  • 7 марта
    12 янв. 2011 г., 21:36:03
    Ответить
    Валера может
    Валера крут
    Он ведь известный мозгокрут
    Как облажаться
    Как пройти по головам
    Валера может
    Валера крут
    В культуре нет прикольней чувака
    Трусливей тоже
    Валеры нет...