22:32, 30.01.2011 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцы вышли протестовать против детских прививок

Инициативная группа сыктывкарцев сегодня встала в пикет с требованиями не допустить законодательного закрепления обязательности прививок. За сохранение права отказываться от принудительной иммунизации детей в основном вышли родители. Акция проводилась возле здания Центра планирования семьи и репродуктивного здоровья.

 

IMG_9415.jpg

Сыктывкарцы не хотят прививать своих детей в принудительном порядке. Фото БНКоми

 

Как рассказал один из организаторов пикета молодой отец Никита Иванов, поводом для выступления стало заявление главного санитарного врача страны Геннадия Онищенко, сделанное им 4 января в эфире радиостанции "Эхо Москвы", о возможном введении принудительной вакцинации детей.

С лозунгами: "Мы - против принудительного вреда здоровью", "Скажи "нет" принудительным прививкам", "Онищенко - в отставку" и "Не покушайтесь на наши конституционные права" - активисты родительского движения взывали к прохожим. Отказ прививаться они мотивировали учащающимися случаями осложнений после тех или иных вакцин.

 

IMG_9412.jpg

Никита Иванов возглавил движение против обязательного вакцинирования детей  

 

- Россия - единственная страна в мире, которая не проводит исследования поствакцинальных осложнений у детей. То, что потом ребенок может умереть или стать инвалидом, никто не говорит. Более того, факты таких осложнений от нас всячески скрываются, - рассказал активист родительского движения Никита Иванов.

Одна из участниц пикета также рассказала о проблемах со здоровьем у нескольких детей ее знакомых. Собственные дети сыктывкарки, из которых старший привит полностью, а младший не получил ни одной вакцины, сильно отличаются по скорости и уровню психического и эмоционального развития не в пользу вмешательства в иммунитет ребенка.

- О том, что прививки могут быть вредны, нас должны инструктировать врачи. Этого не делается. У меня годовалый ребенок, врачи всячески препятствуют нашему законному праву отказаться от прививок. Они подсылают пропагандистов, которые пугают нас болезнями. В первые 24 часа жизни ребенку прививают гепатит Б, заболеть которым рискуют проститутки, гомосексуалисты и наркоманы. Разве новорожденный относится к ним? Таким способом наших новорожденных детей за 18 месяцев жизни прививают десятками различных гадостей, - возмущен молодой отец.

Еще один аспект, позволяющий активистам выступать против поголовной вакцинации, - уверенность в материальной заинтересованности медиков.

- В 90-х годах в Минздраве вышел внутренний приказ о поощрении рядовых врачей, терапевтов и педиатров за выполнение плана по прививкам. Они заинтересованы не в здоровье населения, а в получении премии, которая, кстати, большая. Они получают на здоровье наших детей большие деньги. Кстати, интересный факт: очень многие медики своих детей не прививают, - заметил Никита Иванов.

 

IMG_9381.jpg

 

По словам участников пикета, чаще всего последствиями прививок становятся развитие аутизма, хронических аллергических заболеваний и другие сложные нарушения. Впрочем, отказаться полностью от вакцинации активисты все же никого не призывали, уточняя, что некоторым такое иммунологическое вмешательство если и не помогает, то хотя бы не мешает. Главное, что пытались донести до сыктывкарцев протестовавшие родители, - необходимо тщательно изучать суть вопроса, прежде чем подписывать согласие на вакцинацию. Также важным требованием было желание не допустить законодательного закрепления обязательности прививок для всех.

Постояв полчаса, замерзшие пикетчики разошлись по домам, оставив перед этим свою подпись на обращении к первым лицам государства. По словам Никиты Иванова, аналогичные акции протеста, состоявшиеся в этот день и в других городах страны, также завершились сбором подписей. Обращение будет направлено президенту, премьеру, в Госдуму, Совет федерации, Минздрав РФ.

 

872

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • Полностью поддерживаю
    30 янв. 2011 г., 23:00:54
    Ответить
    Если самые умные хотят прививать, то пусть тогда все осложнения, которые лишают потом нормальной жизни детей, садятся в тюрьму и выплачивают пожизненно пенсии тем, кого они покалечили.
    Я с ВАМИ, ребята!
    • И Общественная палата пусть подключается,
      30 янв. 2011 г., 23:01:51
      Ответить
      это как раз тема для их творчества
  • коммент
    30 янв. 2011 г., 23:25:16
    Ответить
    где поставить подпись?
    Объявляйте, думаю, многие захотят поддержать
    • Никита
      31 янв. 2011 г., 16:22:02
      Ответить
      http://vkontakte.ru/event23675078 сбор подписей
  • Врач
    30 янв. 2011 г., 23:33:12
    Ответить
    Бред. Собственный ребенок привит по графику плюс несколько дополнительных вакцин, которые считаю нужным. Риск получить осложнение от прививки в тысячи/десятки тысяч меньше, чем от инфекции. Это официальные научные данные, опубликованные в Европе. Забыли эпидемию дифтерии в 90-х? Вас спасает только то, что большинство привито. Как только количество непривитых превысит определенный порог - возникает эпидемия.
  • Делать прививки детям, лишая их естественных защитных сил организма, будут насильно
    30 янв. 2011 г., 23:36:36
    Ответить
    До сознания всё большего числа русских людей начинает доходить страшная правда о вреде прививок, посредством которых в нас с самого рождения убивают природные защитные силы организма.

    Те, кто в этом заинтересован, в срочном порядке мобилизовали главного санитарного врача России Геннадия Онищенко, заявившего о том, что российских матерей необходимо лишить права отказываться от вакцинации детей.

    В настоящий момент Онищенко совместно с детским уполномоченным Павлом Астаховым обсуждают возможность выступления с соответствующей законодательной инициативой, которая сделала бы прививки детей обязательными вне зависимости от желания родителей.

    Иными словами, многомиллиардные прибыли крупнейших фармацевтических корпораций и производителей вакцин (являющихся одним из звеньев глобальной организованной преступности) ни в коем случае не должны снижаться. Это напрямую зависит от количества людей со слабым здоровьем и подорванным иммунитетом, плодить которых в массовом масштабе и призваны прививки. Причём, очень скоро (если старания Онищенко и Астахова увенчаются успехом) это будет делаться в принудительном порядке.

    Наиболее полно вопрос о вреде вакцинации рассмотрен в фильме Галины Царёвой “Правда о прививках“. В нём известные русские специалисты-иммунологи ясно и доступно, с примерами и доказательствами, рассказывают о том, что такое вакцинирование сегодня и как с помощью этого инструмента массово калечат наших детей. Какая ложь скрывает от нас глобальный и смертельный эксперимент над нашим народом.

    Если говорить кратко, то суть сводится к следующему:
    1. Вакцины являются ядами по определению. Многие люди болезненно следят за тем, чтобы покупаемые ими овощи и фрукты содержали как можно меньше пестицидов или были вообще свободны от них, но спокойно позволяют вводить себе и/или свои детям вакцины, содержащие формальдегид, ртуть и алюминий. Формальдегид — официально признанный канцероген (т.е. вещество, вызывающее рак). Токсические свойства ртути, особенно аутизм и поражение ею почек, также хорошо известны. Алюминий, являющийся неотъемлемой частью вакцин, признан веществом, вызывающим болезнь Альцгеймера. Правительства европейских стран запрещают импорт генетически измененных продуктов сельского хозяйства, но спокойно позволяют вводить своим гражданам генетически модифицированные вакцины, хотя никто даже приблизительно не может предсказать последствия этого мероприятия.

    2. Многие вакцины готовятся на основе клеточных структур животных и содержат их вирусы. Межвидовая передача вирусов может привести к развитию новых тяжелых дегенеративных болезней, о которых сейчас человечество и представления не имеет. Так, гены и белки вируса обезьян SV-40, которым были заражены сотни тысяч доз вакцины против полиомиелита в 1950-х гг., были недавно обнаружены в раковых опухолях людей. Кто знает, какими новыми вирусами животных систематически заражаются вакцины в процессе их производства, и чем это нам грозит?

    3. Принуждение, запугивания, преследования, замалчивание “отдельных фактов”, ложь и прямая фальсификация статистики неизменно сопровождают прививки на протяжении всей их двухсотлетней истории. Трудно поверить, что “благодеяние” требует этого. “Железной рукой загоним человечество в счастье” — кажется, мы это уже когда-то проходили? Прививки и насилие, прямое или косвенное, с ними связанное, являются наглым вызовом достоинству и свободе убеждений всех людей.

    4. Производство вакцин является самым прибыльным фармацевтическим бизнесом в первую очередь благодаря государственным гарантиям реализации продукции и фактического отсутствия ответственности производителя. Миллиарды долларов зарабатываются фирмами по производству вакцин; часть этих денег позднее вкладывается в финансирование “научных исследований”, призванных доказать безопасность и эффективность вакцин, и на оплату карманных “экспертов по прививкам”.

    5. Не существует никаких доказательств того, что именно прививки помогли человечеству победить в борьбе с некоторыми опасными инфекционными болезнями. Факты свидетельствуют о том, что заболеваемость туберкулезом, дифтерией, корью и коклюшем стремительно уменьшалась еще до того, как были введены массовые прививки против этих болезней. Происходило это благодаря улучшению санитарно-гигиенических условий (уничтожение зараженного скота, ликвидация скученности проживания, хлорирование воды, контроль качества продуктов сельского хозяйства и т .д.). Классический пример “победы над оспой” является, одновременно, и классическим примером манипуляции статистикой. Болезнь начала резко идти на убыль по мере улучшения санитарных условий и прекращения варварского обычая “инокуляции оспенной материи”, поддерживавшего оспенные эпидемии. Там, где широко практиковались прививки, оспенные эпидемии не только не ослабевали, но учащались и вели к все большему количеству жертв. С другой стороны, такие болезни как чума, холера, малярия, тиф, скарлатина и т.д., для борьбы с которыми, к счастью, так и не удалось разработать “надежные” вакцины, стали редкостью или практически исчезли в развитых странах. Там, где прививка БЦЖ никогда массово не проводилась или давно отменена, низок уровень заболеваемости туберкулезом. С другой стороны, в России, Бразилии, Индии и Болгарии, где прививку БЦЖ получают все новорожденные, каждый год регистрируются десятки тысяч новых больных активной формой туберкулеза.

    6. Прививки являются причиной смертей и пожизненных увечий тысяч детей во всем мире ежегодно. Не существует исследований, доказывающих действительную безопасность вакцин, особенно относительно отсроченных последствий их введения.

    7. В последнее время появляется все больше научных публикаций, показывающих связь прививок с такими болезнями как аутизм, сахарный диабет, рассеянный склероз, ревматоидный артрит, лейкемия. Известно, что заболеваемость именно этими недугами стремительно растет в тех странах, где высок уровень вакцинированности и “лекарственной накачки” (особенно антибиотиками) населения. В тех странах Африки и Южной Америки, где многочисленные массовые прививки еще не стали рутинной практикой, эти болезни, а также тяжелые психические расстройства, практически не встречаются. Есть также данные в пользу того, что прививки ответственны за высокий процент внезапных смертей младенцев.

    8. Прививки отражают лишь аллопатический подход к пониманию инфекционных болезней и их предупреждению, который отнюдь не является единственно возможным. Этот подход очень выгоден производителям и распространителям вакцин на всех уровнях, включая разносортных медчиновников, но совершенно не обязательно таков и для населения. Правильным скорее будет противоположное.

    9. Политика массовых прививок совершенно игнорирует индивидуальные особенности наследственности, подверженности различным болезням, состояния иммунитета, психоэмоционального статуса и пр. прививаемых.

    10. В случае, если прививки станут причиной смерти или увечья, медицинские власти безусловно приложат все усилия, чтобы доказать, что прививки не имели никакого отношения к произошедшему. Примеры, когда (особенно в России, но и другие страны отнюдь не исключение) осиротевшие или с ребенком-инвалидом на руках родители оставались без какой-либо денежной компенсации, обещанной им по закону, многочисленны.
  • ВАЖНО! Грядет стерилизационная вакцинация женщин
    30 янв. 2011 г., 23:39:48
    Ответить
    Уничтожение наших детей! На всей территории России ПОД ВИДОМ "НОВОЙ ВАКЦИНАЦИИ" в 2011году
    Прививки будут двух видов.

    1. Прививка рассчитана на девушек от 12-30 лет.
    Будет вводиться под видом профилактики, якобы для предотвращения рака груди или матки.
    Данная прививка будет являться обязательной в школе
    Содержание: - Совпадает с прививками, которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа, Ирака.
    Воздействие на организм: Создание в организме постоянной, так называемой "ложной беременности " и отторжение плода на 3-4 месяце беременности. Кроме прямого действия, данная прививка имеет огромное психическое воздействие, т.к многочисленные выкидыши на поздних сроках беременности создадут панический страх перед самой возможностью забеременеть .

    2. Прививка рассчитана на женщин старше 45 лет.
    Содержание: Иммуноглобулин человека и препараты ГМО.
    Воздействие на организм: Резкое возбуждение иммунитета с помощью введённого "молодого" иммунитета, с последующим, в течение 2-5 лет резким его снижением (без подпитки "молодого иммунитета") до нуля, т.е. невозможности организма противостоять никакой инфекции.

    ЗНАЙ! ПО ЗАКОНУ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОВОДИТЬ ВАКЦИНАЦИЮ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ НАСИЛЬСТВЕННО!!!

    Обращаемся ко всем людям, которым не безразлична судьба наших женщин и детей. Кто может помочь в распространение этой информации. Просим всех! Не будьте равнодушными, прочитайте и подумайте, если я промолчу, то погибнет тысячи женщин и детей. А если я прочитаю и расскажу (друзьям и знакомым), то спасу чью-то жизнь.

    Распространяйте эту информацию через интернет, перепишите и распечатайте листовки, раздайте людям. Расскажите друзьям, позвоните детям и родителям. Предупреди тех, с кем работаешь, учишься и живёшь. Предупреждайте всех кого знаете и кого не знаете. Расскажи людям правду.

    Нас решили уничтожить и это уже не шутка.

    Для всех работников МВД, ФСБ и прочих силовых структур не препятствуйте распространению информации, у вас тоже есть жены и дети.
    И ваших детей будут убивать вместе с нашими.
    Поэтому у вас есть выбор: или помочь выжить собственному Народу или закупайте гробики для собственных внуков. Эта ссылка поможет вам понять.
    http://www.youtube.com/watch?v=ViQJCO7kDlk
    СОХРАНИТЕ ЖИЗНЬ ВАШИМ ДЕТЯМ !!!
    Решай сам, кто ты? И будут ли у тебя дети и внуки?
  • Так, давайте чуть спокойней
    31 янв. 2011 г., 1:00:56
    Ответить
    Я привита, мои дети тоже, внуки тоже, у очень большего круга знакомых тоже. Никто не заболел, не умер, не получил осложнений. Речь идет о стандартных АКДС, полиэмилит, туберкуле. Т.е. те привики, что делают в младенчестве и в основном в дошкольном возрасте.
    Об осложнениях хотя и читала не раз, но за всю жизнь (ТТТ) ни разу "вживую" ни у кого видеть или слышать не приходилось.
    Наверно повезло? :)
    А вот почитайте, к примеру, Вересаева "Записки врача" (это не беллетристика), от того же дифтерита дети умирали на раз. Закончилась эта беда с введением прививок.
    Екатерина Вторая была умнее нашего Онищенко, прививку от оспы сделала сама прилюдно, народ был темный и докторов с вакциной готов был растерзать,как колдунов.
    Онищенко и высокопоставленных придурков от медицины тоже не мешало бы за отсутствие мозгов. В смысле не прививать.
    Насильно мил не будешь, а получишь еще более сильное сопротивление. Тем более если касается твоего ребенка.
    Он то дурак, но вспомните, уже плавали, был массовый откат от прививок уже, и было увеличение заболеваний тем же дифтеритом.
    Я бы не рискнула , чтоб потом упасть в могилу со своей кровинкой и чувством неисправимой вины.
    А в отношении своего ребенка каждый должен решать сам, как поступить. Онищенко тут не указ.
    К тому же при попытках протолкнуть ювеналку, это указание будет пробой пера - пройдет насильственная прививка, пройдет и остальное. Завтра и ребенка отымут на нужды государства.
    Вон в Америке как славно, уже звание мать и отец отменили! Красотень.
    • спокойный
      01 февр. 2011 г., 1:43:43
      Ответить
      Извините, мадемуазель! А вы не читали предыдущие коменты? Вполне доверяю Вересаеву, Чехову... с трудом Екатерине Второй, немка знаете ли-с. Ей пару десяток девок во имя торжества западной медицины спровадить на тот свет было легко. Посудите сами: в антисанитарных условиях, бог знает каким инструментом, без научных проверок. Но уж безусловно не доверяю едросской россиянии, извините за грубость! Сам привит с детства, но вот последний случай. В прошлом году в учреждении проводилась вакцинация. После неё - эпидемия гриппа и заболели именно те, кто её прошёл. А те, кто отказался (в том числе и я) не заболели.
      Другой пример, с пищевыми добавками с литерой Е. Свойства известны. В РФ разрешены и те, которые запрещены в странах Европы и Америки. Но даже т.н. безвредные, или в микроскопической пропорция содержащиеся в продуктах (а где сейчас их нет!) добавки имеют свойства накапливаться и..., извините, у вас всё в порядке со здоровьем? гастрит, изжога, несварение, аллергия, давление, потеря памяти и логического мышления?...Нет, не наблюдается? Судя по рекламе, общество хронически болеет тем, о чём не знало раньше! В том числе благодаря прививкам, в которых содержатся соединения ртути! Д****изацию Вы же наверняка наблюдаете? У человека есть право на жизнь, допускаю право покончить жизнь самоубийством! Но заставлять принудительно! Вам не кажется это диким, мягко говоря, а точнее преступлением? Митингующие просят всего лишь права иметь выбор: отчего умереть, от болезни, или от прививки. По моему же мнению, советские прививки были и есть необходимостью, о которой не надо и спрашивать. Нынешней власти, повторю, я не доверю пятачок подержать, не то что жизнь собственных детей!
  • 90
    31 янв. 2011 г., 7:25:54
    Ответить
    Да эти вакцины для прививок в рашке вообще никто не проверяет,хер знает что там буржуйские фарм тнк намешали!!!!
  • Б.З
    31 янв. 2011 г., 8:19:11
    Ответить
    Родители должны сами решать вопрос по прививкам.И никакого обязона.Посылайте всех доХтуроФ,кто верещит об обязательной вакцинации.Их самих от бешенства привить надо.

    Были случаи халатности при проведении вакцинации.Медсестры не интересовались сост.здоровья ребенка,элементарно - не мерили температуру ребенка.В результате летальный исход.
  • )))
    31 янв. 2011 г., 9:02:17
    Ответить
    Врачу
    ничего не бред! На наших детях проверяют действие различных вакцин, которые не прошли лабораторные исследовани! Те прививки, кторые делают в роддоме - это понятно... но которые делают потом (от гриппа "гриппол" и всякая муть) - это уже ни в какие рамки не лезет! Говорили, что от этого гриппола люди умирали даже((( Пусть эти врачи сами на себе проверяют действие своих вакцин, якобы от болезней! Получается что прививка не от болезни - а для болезни!!! Я ПРОТИВ! ГДЕ ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ???
  • Никита
    31 янв. 2011 г., 10:46:50
    Ответить
    У нас есть группа http://vkontakte.ru/club23403258 через нее можно связаться со мной, договоримся о встрече, с радостью возьму ваши подписи, чем больше тем лучше.

    Врачу:
    Моему ребенку предложили ввести прививку в первые часы жизни, через 2 дня установили, что у него осложнения с дыханием, а еще через день оказалось что у него что-то в сердце не сраслось. Эти показания являются мед.отводом от прививок. Вы хотите сказать, что ВЫ врачи боретесь за здоровье))) Не смешите меня. Две врачихи хотели навредить моему малышу только в роддоме.

    У моей жены во время беременности был недостаток железа в организме, говядина и печенка как раз содержат большое его количество, что нам сказали врачи? Они сказали купить БАДы или препараты с содержанием железа. Т.Е. они решили нагрузить и без того нагруженную печень беременной девушки. ГДЕ ПРИНЦИП - "НЕ НАВРЕДИ".

    Почему все врачи говорят одними словами когда защищают прививки? Не потому ли что их учат в институтах о прививках только с положительной стороны.

    Вас не смущает тот факт, что в европе и США не делают БЦЖ из-за их вреда и неэффективности. Доктор Лариса Брусина в результате собственных многолетних клинических наблюдений ДОКАЗАЛА(!) ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЦП (детский церебральный паралич) С ВАКЦИНАЦИЕЙ НОВОРОЖДЕННЫХ ВАКЦИНОЙ БЦЖ…

    Я сам уже 5 лет не прививаюсь. Не разу не болел ни гриппом ни другой заразой (тьфу-тьфу-тьфу), хотя на работе имел контакты с больными гриппом.

    Если не хотите болеть, занимайтесь спортом, ешьте мед, фрукты и ведите здоровый образ жизни, укрепляйте иммунитет естественным путем.

    Прививайтесь если хотите. Я не хочу, чтобы мой ребенок был мясом или подопытным хомячком для ваших халатных экспериментов схожих с экспериментами в концентрационных лагерях.
  • Ertu
    31 янв. 2011 г., 11:09:40
    Ответить
    Кто не верит в зло прививок - посетите отделение неврологии ДРБ... Там периодически на госпитализации дети с ДЦП средней и тяжелой степени, тяжелыми формами аутизма - такое состояние после вакцинации. Ведь некоторые прививки содержат ртуть или другие компоненты, которые пагубно влияют на клетки головного мозга.
    Дайте стопроцентную гарантию качественности вакцины, тогда и принуждайте к повсеместной обязательной вакцинации.
  • вадюха
    31 янв. 2011 г., 11:29:38
    Ответить
    родители..вы просто ослики..
    ...чтобы не было последствий..купите импортную вакцину..и принесите врачам -они уколят её детям...и всё!!!! проблем нет!! ..так нет же -вас жаба давит...или халява или ничего, даа??
    • Дурак ты вадюха
      01 февр. 2011 г., 2:42:09
      Ответить
      нам почти всегда импортную и колют, а что в ней знают только импортные лаборанты. В америке в прошлом году было ок. 50000 поствакцинальных осложнений и компенсация у них за это ого-го, а у нас вроде как почти нет совсем осложнений, наверно потому что у нас медицина намного лучше американской :(
      • вадюха
        01 февр. 2011 г., 9:39:17
        Ответить
        дурак твой дед..
        ..откуда цифры? факты есть? не надо бред нести про америку- который никак не проверить.На предприятии сотням людей колят импортную вакцину и всё гуд!! есть малейшие погрешности ,но это не сравнить с нашими вакцинами
        • ладно извини -ничего личного
          01 февр. 2011 г., 16:53:54
          Ответить
          американцы то-же размышляли как ты и запретили использовать ртуть(но нам они присылают по старым технологиям), только это не сильно помогло. И если взрослым это как-то не сильно вредит, по их собственному "взрослому" мнению, то детей травит однозначно
  • Галина
    31 янв. 2011 г., 11:38:43
    Ответить
    Среди моих знакомых много врачей. Они не прививаются и не позволяют это делать своим родным. Видимо потому, что знают всю эту кухню изнутри. Посмотрите, что происходит : прививают все больше, а болеем все чаще. Бизнес делают на здоровьи людей. Под суд надо всех этих онищенок, мурашек и прочих таракашек...
  • 5+
    31 янв. 2011 г., 11:52:54
    Ответить
    ВАДЮХА и все "не ослики"! Посмотрите фильм Галины Царевой "ПРАВДА О ПРИВИВКАХ". В этом фильме выступают честные, не продавшиеся за 30 серебренников, иммунологи. Этот фильм должен посмотреть каждый. Предупрежден - значит вооружен.
    • вадюха
      01 февр. 2011 г., 9:43:36
      Ответить
      да поймите же выыыы..
      ...это не проблема вакцинации как таковой!! это проблема качества самой вакцины!! как и такая же проблема всех других наших лекарств-потому как качество всего "нашего" -д*****вое! но зато дешево! Если бы не вакцинация у нас бы до сих пор проносились бы "смерчи" оспы и прочих зараз,которые косили страны целые...вы этого добиваетесь?
  • Вы заметили,
    31 янв. 2011 г., 12:05:46
    Ответить
    каким образом действуют власти, безгранично заботящиеся о своем народе?
    1.запускают "червяка" - например : будем вводить принудительную вакцинацию.
    2.наблюдают реакцию подданых.
    3.дают время свыкнуться с этой мыслью.
    4.принимают, наконец, соответствующий закон.
    Так было с ювеналкой, с "ЖКХ в частные руки" и т.д. и т.п.
    Петля затягивается, пипл терпит.
  • А********
    31 янв. 2011 г., 12:27:38
    Ответить
    Спасибо всем, кто был там и всем кто поддерживает протестующих.Врачей слушать, конечно, нечего, у нах как пластинку заело, по понятным причинам. Отказываетесь ли вы от прививок или планируте их введение в дет организм из тех или иных соображений, выбор за вами,родители, и только за вами, т.к. в сожившейся ситуации только родителей интересует судьба их детей.Врачам, к сожалению, дела до этого нет. Никто не будет делать ребенку иммунологическое обследование перед прививкой, а ответственность полностью на родителях- согласие подписываем.

    НЕЛЬЗЯ ОТНИМАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ ПРАВО САМИМ РЕШАТЬ СУДЬБУ СВОЕГО РЕБЕНКА!!!
    Иначе кто тогда мы и наши дети?Подопытные кролики?Рабы?...
  • Печора
    31 янв. 2011 г., 12:34:34
    Ответить
    Полностью согласна с противниками прививок. У нас такая же борьба с медиками. Своих детей точно знаю прививают не все. Но в погоне за цифрами в отчетах борются с нами.
    Я считаю , что то что они делают - это просто нежелание изучать вред прививок. Им всем лень. А еще наших медиков подгоняет страх остаться без работы. Боятся даже высказать свое мнение по этому поводу.
    Мы не делаем прививок и делать их не будем! Правду можем найти и в другом месте.
    Про стерилизацию девочек также читала уже раньше. Не понимаю, что движет законодателями? Неужели - причина в деньгах? Но это просто преступление против человечества!
  • Кто-нибудь знает правду о прививках от гепатита Б?
    31 янв. 2011 г., 13:18:38
    Ответить
    Насколько она вредна?
    ЕЕ вкалывали почти всем года 3 назад.
    Наша участковая (обычно необщительная, равнодушная, злобная,,,)вместе с мед. сестрой ходили лично по квартирам и так нежно-нежно, лаского-лаского, сама забота и внимание (чего обычно не дождешься) уговаривали сделать прививку (а делать их надо было далее еще 2 в определенной периодичности, т.е. всего 3).
    Понятно, что им за это платили.
    Так вот, знает ли кто-нибудь о негативных последствиях этой прививки?
    Надо было ли ее делать, если человек уже переболел гепатитом А?
    Они же ничего не объясняют!
  • Накол сажать этих козлов от "медицины" прилюдно!
    31 янв. 2011 г., 13:21:51
    Ответить
    !!!
    .
  • Врач психиатр
    31 янв. 2011 г., 13:25:09
    Ответить
    вакцины против истерии нет
    Ну какой позор, и глупость. Вы почитайте про эпидемии полиомиелита, да посмотрите фотографии больных, посмотрите фото больных гепатитом Б, и т.д. Выслушайте мнение врачей детской республиканской больницы. БНК - завтра напишет еще что-либо в таком духе и поддержит двух - трех "активистов". Да , после любой процедуры возможны осложнения и после заболеваний возможны еще большие. Всегда нужно взвешивать где за где против. Думаю основное, это информировнность врача и пациента! И грамотный отбор, а обязательность не идет в разрез с противопоказаниями! Не передергивайте Онищенко Г.Г.
    • Какой-то непутевый видимо психиатр
      01 февр. 2011 г., 2:55:08
      Ответить
      Очень многие психиатры бьют тревогу в связи с ростом аутизма за последние 20-25 лет в 22 раза!!! А нашему психиатру все божья роса. В топку вместе с задрищенко.
  • Никита
    31 янв. 2011 г., 13:35:51
    Ответить
    Во вторник 1.02.2011 с 17:30 до 18:00 под часами на Стефановской площади я буду ждать тех кто хочет подписаться.
  • Никита
    31 янв. 2011 г., 13:45:50
    Ответить
    Врачу психиатру:

    На пикете были генетик и терапевт, они то как раз ПРОТИВ.
  • МОЛОДОЙ ОТЕЦ
    31 янв. 2011 г., 14:20:45
    Ответить
    ЧТО ЗА БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД
    иДИОТ !! дАВНО УЖЕ без согласия родителей не делаюют прививки кроме двух , которые обязательны в роддоме. Следи за жизнью, БРАТИШКА.
  • знающий
    31 янв. 2011 г., 15:23:30
    Ответить
    Слышал ни один раз, когда прививка спровоцировала изменение психики ребенка. Аутизм сразу проявляется. Уже есть литература по этому поводу. Спросите Посевкину, кучу примеров приведет.
  • К сведению
    31 янв. 2011 г., 18:47:51
    Ответить
    Наберите в поиске про прививки. Море информации!
    Читайте и думайте. Не дайте себя убивать и детей также. не поленитесь и вы перестанете слепо делать то, что привыкли.
  • отец
    31 янв. 2011 г., 20:06:00
    Ответить
    Никите
    Судя по Вашему внешщнему виду, больны Вы с детсва. И по сему энцефалопатию желательно полечить к невролога. А,что касается жены , страдающей анемией, то батенька, не на митинги и баррикады надо ходить, а работку найти, чтобы жену больше мяском и фруктами кормить, тогда смотри и ребеночек здоровый будет и ни какая прививка ему будет не страшна.
  • Человек
    31 янв. 2011 г., 20:19:59
    Ответить
    Полностью поддерживаю акцию
  • НИКИТА МОЛОДЕЦ!!!!!
    31 янв. 2011 г., 21:27:47
    Ответить
    ОТЦУ
    Никита МОЛОДЕЦ!!!! А Вы "ОТЕЦ" не оскорб**йте, не имеете никакого права.
  • МАМа
    31 янв. 2011 г., 23:03:13
    Ответить
    Спасибо за ссылку на фильм Царевой, мы завтра д.б. идти на пробу манту, нам 1.4, еле еле дотянула отказами от привывок до этого возратса, педиатр нас ПРОсто заставляла!!!!!!Как хорошо что имеено сегодн я увидела этот фильм!!!!!У меня пример соседки-у сына просто жуткий диатез с язвами на теле-------на этом фоне им впарили и сделали в РГСплатную привывку( итог неспадающая температура 2ой месяц)Никттто не знает причины....РЕшайте сами..
  • Отцу и другим таким же
    01 февр. 2011 г., 0:34:22
    Ответить
    жена
    Чего вам неймется???Кто хочет прививаться-прививайтесь!Хоть по две сразу каждой, чтоб наверняка!Откуда такая агрессия?За эти 2 дня я столько оскорблений наслушалась!Мы вам ничем не мешаем ни в каком смысле.Идите все...вот именно туда!Вы быдло и хамы, по другому не скажешь.Мы не прививаем детей и это наш выбор и НАШЕ ПРАВО!
  • А********
    01 февр. 2011 г., 0:41:30
    Ответить
    Сегодня собирали подписи, как не странно, 50% подписывают, поддерживают и частично или полностью от прививок отказываются.Наслушалась,кстати, об осложнениях, опять же, о том, что многие вообще не в курся, что, отказаться, можно от всего отказываться, их вводят в заблуждение(

    Ребята, читайте информацию, изучайте законы и делайте свой выбор.
    Не позволим лишить нас ВЫБОРА!
  • Детский психиатр
    01 февр. 2011 г., 9:57:54
    Ответить
    Аутизм-это поствакцинальное осложнение, это доказанный во всём мире факт.В США в каждом штате существует по одной-две школы именно для детей, больных аутизмом. Кроме аутизма после вакцинации могут возникать: эпилепсия, задержка речевого и психического развития, усугуб**ется течение ДЦП. Это только малая толика осложнений,и только на психическое развитие ребёнка, что уж говорить о поражении других органов и систем человека. Я это утверждаю не голословно, а на основании мирового и моего личного опыта. К сожалению у нас и диагноза такого ,как поствакцинальное осложнение практически нет, особенно в психиатрии. Даже если ребенок получит осложнение после прививки , доказать это будет в России невозможно, Вас просто поднимут на смех. Люди!!! Не делайте своим детям прививки хотя бы до 1,5 лет , после этого возраста риск осложнений уменьшается в связи с созреванием Центральной нервной системы . Отказ от прививок-это ваше право!!
  • Читаем выше.
    01 февр. 2011 г., 10:05:27
    Ответить
    50% согласны сделать детям прививки. Те ленивые родители, которые не хотят ничего знать о них. Их не интересует правда о прививках. Слепые, но не котята.
  • oh hi there
    02 февр. 2011 г., 10:55:34
    Ответить
    а выход один
    Разрешить отказ от прививок, но с условием, что при возникновении заболевания от которого можно было бесплатно привиться, родители или родственники полностью оплачивают лечение заболевшего. А то привыкли перекладывать ответственность на других, а потом орать если что не так.
  • Медсестра.
    05 февр. 2011 г., 20:06:09
    Ответить
    oh hi there а выход один
    А ГДЕ ВЫ видели БЕСПЛАТНОЕ лечение???
  • Катрин
    09 февр. 2011 г., 23:53:22
    Ответить
    Меня родители не прививали с младенческого возраста, и я свою дочь прививала только до 6 месяцев, потом от прививок отказались. Сейчас моей дочери 3 года 6 месяцев. Мы даже на манту ходить не хотим, поскольку это тоже яд. Я понимаю, что риск может быть не велик, но я не хочу, чтоб в числе пострадавших от прививок детей была и моя дочь! Пусть делают прививки те родители, которые бесприкословно подчиняются врачам, им сказали они пошли делать, и не подумали и не почитали никакой информации перед тем как идти! А потом говорят в своё оправдание: "Все же делают, и ничего!" А если ЧЕГО, а если осложнения возникнут именно у вашего ребёнка?? Что дальше?? Дальше либо летальный исход, либо дорогущее лечение и ребёнок инвалид на всю жизнь! Выбор за вами!
  • МАМА
    28 апр. 2011 г., 4:05:42
    Ответить
    Главврач детской поликлиники в Москве
    Моему ребенку 2 года. Когда я в очередной раз писала ОТКАЗ ОТ ПРИВИВОК, главврач мне заявила: "У нас в поликлинике уже 3 ГОДА НИКТО НЕ УМИРАЛ ОТ ПРИВИВОК!!!!" Люди!!! Вы только вслушайтесь в эти слова!!!! А 4 года назад - умирали??? И это говорит главврач в стране, где НЕВОЗМОЖНО доказать вред от прививки. т.е врачи все знают, но деньги, которые они получают за каждого привитого ребенка, затыкают им рты. Собственное благосостояние дороже здоровья нации.