11:24, 15.03.2011 / ПРАВО

Гособвинение запросило для инспекторов ГПН по «делу Подъельска» от 2 до 4 лет лишения свободы

Сегодня в Корткеросском районном суде проходят прения в рамках уголовного дела по пожару в Подъельске. Как передает корреспондент БНКоми из зала суда, гособвинитель просил суд признать виновными начальника отделения Госпожнадзора по Корткеросскому району Сергея Стахиева и инспекторов Андрея Макарова, Александра Гудырева и Валерия Оботурова. Они обвиняются в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что повлекло гибель нескольких человек (ч. 3 ст. 293 УК РФ).

 

KIR_4897.jpg

Гособвинение запросило для инспекторов госпожнадзора реальные сроки. Фото Кирилла Затрутина из архива БНКоми

 

Сергею Стахиеву гособвинение просило назначить наказание в виде 4 лет лишения свободы с отбыванием срока в колонии общего режима и лишением права в течение двух лет занимать должности в отделениях ГПН. Инспекторов Макарова и Гудырева гособвинение просило лишить свободы на 3 года, Оботурова – на 2 года, поскольку он менее всех контролировал сгоревший дом ветеранов.

По мнению гособвинения, вина пожарных полностью доказана. В сгоревшем доме ветеранов фактически много лет функционировал интернат для престарелых и инвалидов. В свою очередь инспекторы госпожнадзора не добились выполнения предписаний.

Напомним, в результате пожара 31 января 2009 года погибли 23 человека.

 

517

Комментарии (62)

Добавить комментарий
  • 777
    15 марта 2011 г., 11:51:24
    Ответить
    Виноваты то конечно но не настолько же!!!!
  • Господин хороший
    15 марта 2011 г., 11:58:37
    Ответить
    Единая Россия своих не здаёт - найдём стрелочников
    Член полит совета Единой России по Корткеросскому району, бывший Глава корткеросского района Н. Ливсон должен там сидеть. Но едрисня своих не сдаёт. Будут эти мальчики сидеть вместо партбосса.
    • ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ,СЕГОДНЯ ЭТИ РЕБЯТА-А КТО ЗАВТРА
      15 марта 2011 г., 19:56:13
      Ответить
      ВЕДЬ БАГОДАРЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ,КОРОЛЕВА ОПРАВДАЛИ
      Так надо звонить во все колокола,поднимать общественность, и сядут ОПЯТЬ ПРОКУРОРСКИЕ В ЛУЖУ
    • ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ,СЕГОДНЯ ЭТИ РЕБЯТА-А КТО ЗАВТРА
      15 марта 2011 г., 19:56:17
      Ответить
      ВЕДЬ БАГОДАРЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ,КОРОЛЕВА ОПРАВДАЛИ
      Так надо звонить во все колокола,поднимать общественность, и сядут ОПЯТЬ ПРОКУРОРСКИЕ В ЛУЖУ
      • 9
        15 марта 2011 г., 20:59:58
        Ответить
        Вы больны что ли?
        Для автора под именем "ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ,СЕГОДНЯ ЭТИ РЕБЯТА-А КТО ЗАВТРА"
        Вы больны что ли? ГПН реально не контролировал исполнение своих же собственных предписаний, свою работу нормально не выполняли эти ребята.
        Читаешь некоторые комментарии и в самом деле ощущение, что народ тут через одного просто бредит.....
        • перевернутой шохе
          15 марта 2011 г., 21:40:18
          Ответить
          для здорового перевертыша
          ГПН реально не контролировал исполнение своих же собственных предписаний

          Это как прокуратура представляет "добиться выполнения предписаний"??? Фазу вырубить зимой и стариков заморозить?
          Вызвать ОМОН и выселить стариков на улицу?

          Предписания о закрытии объекта неоднократно были представлены в суд,в суде инспекторов отправляли искать собственника.Собственника не было. Тупик. Объект функционировал.

          Дождемся действий адвокатов.
          Надеюсь читать умеешь
  • Что творите?
    15 марта 2011 г., 12:05:40
    Ответить
    По мнению гособвинения, вина пожарных полностью доказана
    Так по мнению гособвинения и вина Королева была полностью доказана.
    Оно понятно, старики сгорели - виновные должны быть и трава не расти!
    За что парням молодым жизнь курочите? Да хоть какие предписания пиши и выполняй - сгорят такие развалюхи "дома ветеранов", они просто обречены на это.
    Главным виновникам что предъявлено? Сколько наказание?
    какой смысл в наказнии низшим, если они не могут повлиять на решшния и указания высших?
  • Anatolc
    15 марта 2011 г., 12:27:04
    Ответить
    Ранее я отмечал, что вина за трагедию разделяется пропорционально между ответственными лицами, которые расположены по вертикали. Случилось так, что из этой вертикали выдернули конкретных инспекторов госпожнадзора, и они понесут наказание. За что? За то, что выдали предписания и конкретные исполнители не выполнили эти предписания. За все и всегда должен отвечать собственник, тем более при смертельных исходах людей.
  • Всем ложно обвиненным
    15 марта 2011 г., 12:27:48
    Ответить
    Королеву,этим парням пожарникам
    Надо подать в суд на обвинителей,за халатное отношение к ведению следствия,за обвинение невиновных.


    "По мнению гособвинения, вина пожарных полностью доказана. В сгоревшем доме ветеранов фактически много лет функционировал интернат для престарелых и инвалидов. В свою очередь инспекторы госпожнадзора не добились выполнения предписаний"

    Это как прокуратура представляет "добиться выполнения предписаний"??? Фазу вырубить зимой и стариков заморозить?
    Вызвать ОМОН и выселить стариков на улицу?

    Предписания о закрытии объекта неоднократно были представлены в суд,в суде инспекторов отправляли искать собственника.Собственника не было. Тупик. Объект функционировал.

    Дождемся действий адвокатов.
  • я в шоке о_О
    15 марта 2011 г., 12:28:19
    Ответить
    причем тут парни
    нет слов, одни маты!
  • зомба
    15 марта 2011 г., 12:32:00
    Ответить
    если бы Королев погиб-спасая стариков на пожаре - то и дело было с концом. злодей погиб на пожаре. а так одни проблемы с оправдательным приговором возникли.
    • В точку!
      16 марта 2011 г., 0:32:47
      Ответить
      одни проблемы с оправдательным приговором возникли.
      Теперь вынь положь хоть каких виноватых, а на настоящих виноватых ни рука ни голос не поднимаются, вот и рыщут кого бы притянуть, чтоб свои ж,пы прикрыть.
  • Владимир
    15 марта 2011 г., 12:56:15
    Ответить
    Никакой совести. Опять повинны стрелочники с самой низшей ступеньки иерархии, имевшей отношение к погибшим старикам. Кому от таких судейских решений станет легче? Вина - косвенна, а приговор - реален. Но разве их вина, что бюджет годами экономил на домах престарелых, не финансируя, не принимая их на баланс? Чего добились? Общество получило еще одну группу озлобленных творящимся беспределом россиян и им сочувствующих
  • Логичный
    15 марта 2011 г., 12:58:46
    Ответить
    А где среди обвиняемых члены Единой России? Они же у власти и все решают.
  • гость
    15 марта 2011 г., 13:00:13
    Ответить
    "добиться выполнения предписаний"
    это была ОБЯЗАННОСТЬ прокуратуры, сажать надо прокурора
  • ИВАН
    15 марта 2011 г., 13:11:00
    Ответить
    В сгоревшем доме ветеранов фактически много лет функционировал интернат для престарелых и инвалидов.
    ГПН не имеет права закрывать или приостанавливать деятельность объекта. ЭТО может сделать только суд, прокуратура должна была в порядке надзора добиться закрытия интерната или выполнения предписания ГПН. Так кто должен сидеть на скамье подсудимых? И где обвиняемые из числа чиновников исполнительной власти?
  • Пишите,Звоните
    15 марта 2011 г., 13:20:34
    Ответить
    в "Человек и Закон"
    Скиньте ссылку. Приедут снимут сюжет о самом гуманном следствии и суде. Почему слуги народные,получавшие не маленькие з/п,отвечающие
    за жизнь и безопасность в регионе в районе не привлечены к ответственности.Почему прокуратура не следила за выполнением предписаний?

    Этим пожарникам,что надо было стариков к себе забрать,каждому по 7-8 человек? Или скинуться на новый дом ветеранов,из кирпича,с высокой пож.безопасностью.
  • 123
    15 марта 2011 г., 13:27:29
    Ответить
    а почему прокуратура района, в таком случае, не добилась в свое время полного устранения нарушений.
    Они же писали главе района, то есть вносили представления.Почему в суд не обратились? А суд, когда отказывал инспекторам в приостановлении из-за отсутсвия статуса, вносил ли частное определение? Вина инспекторов и районной прокуратуры одинакова.
    • Интересно
      15 марта 2011 г., 13:40:38
      Ответить
      А прокуратуру можно привлечь к ответственности?
  • ЮФ
    15 марта 2011 г., 13:33:54
    Ответить
    Нет,
    так дело оставлять нельзя, это же посмешище - бывший глава района - неподсуден получается. Объясните, пожалуйста, как так? Надо обратиться в "Человек и Закон".
    • Ыргенский
      15 марта 2011 г., 16:12:50
      Ответить
      Да чо вы заладили "Человек И Закон", "Человек И Закон"...
      Как они сказали, им скидывали инфу по коми делам гигабайтами.
      Им сверху сказали - ни в "подъельское" ни в "пассажное" дело не лезть! Вы чо - они-ж на Первом канале...
  • 123
    15 марта 2011 г., 13:45:32
    Ответить
    В Корткеросском районе до 2005 г. фунуционировал полноцееный Дом ветеранов "Зарни Ар", который находился в с. Корткерос, но при участии районных властей и Агенства по соц вопросам в 2005 г. этот дом лишили статус дома ветеранов и он стал жилым. На сегодня все кваом ртиры в данном доме уже приватезированы.
  • 123
    15 марта 2011 г., 13:45:37
    Ответить
    В Корткеросском районе до 2005 г. фунуционировал полноцееный Дом ветеранов "Зарни Ар", который находился в с. Корткерос, но при участии районных властей и Агенства по соц вопросам в 2005 г. этот дом лишили статус дома ветеранов и он стал жилым. На сегодня все кваом ртиры в данном доме уже приватезированы.
  • С
    15 марта 2011 г., 14:04:56
    Ответить
    Опять нашли крайних...
    Ответить должен Ливсон и прокурор тогдашний.
  • лвао
    15 марта 2011 г., 14:14:32
    Ответить
    ПРОСНИТЕСЬ!
    Люди АУ проснитесь, писать, куда писать!? Да хоть богу хоть в задницу напишите все будет одинаково! Виновных в Коми назначают СК РФ и Прокуратура. Именно назначают, а не расследую обстоятельства дел. Все делают по команде. Есть команда назначить виновного, назначат, и так и нарисуют - вина доказана. А жулик от власти никогда не тронет жулика исполнителя, так как своя ж*** дороже. А все писательство спустят сверху вниз, этой же жуликоватой прокуратуре, а она пришлет вам отписку, что сии факты не подтвердились, если даже будут как факт иметь место официальные документы, подтверждающие факт наличия преступления, всеравно прокуроришки типа Винницкого в Усинске отпишутся, что ниче не вижу, ниче не слышу, такого не було. И это даже не наглость, это своего рода терроризм, экстремизм и угроза национальной безопасности России. И очень хочу дождаться, дожить, когда такие как, Лихачов и Внницкий в Усинске ( и сизый полетел по лагерям)
  • Александр Щиголев
    15 марта 2011 г., 14:21:26
    Ответить
    не портите показатели следственному управлению и прокуратуре
    Они и так уже обосрались на Королёве, а тут ещё и пожарников кто то не должен осудить. Будут осуждены, поэтому делу нет такого резонанса, ка по Королёву, поэтому будут сидеть.
    От нашего сочувствия им легче не станет.

    К тому же их осуждение даст возможность отмазать Сажина и иже с ним. Решение суда будет иметь преюдициальное значение, и если вина пожарных будет установлена вступившим в силу приговором, то и Сажин с компанием станут не виновными.

    Вот и вся песня.

    Жаль пацанов, но они ведь не члены партии Единая Россия.
    • комм.2009
      15 марта 2011 г., 18:51:24
      Ответить
      Щиголеву
      Как ни печально,но вы правы!
    • коммент
      15 марта 2011 г., 20:26:24
      Ответить
      а Королев был (и остается членом ЕР)
      и чё? он слишком маленькая сошка - вот и пытались его слить. Теперь этих пацанов сливают, лишь бы настоящих преступников покрыть.
      Какой нахер дом ветеранов?
      НЕ БЫЛО ТАМ ЕГО!!!!!!
      была бывшая школа, куда администрация района поселила бездомных стариков!
      При чем тут пожарные?
  • бунт
    15 марта 2011 г., 14:25:46
    Ответить
    президент! услышь нас! честное слово, нам здесь египта не хватает
    • президент! услышь
      16 марта 2011 г., 0:42:57
      Ответить
      Вот для того, чтоб услышал и стараются парней засадить! Как же - на контроле у президента дело, а виноватых все не найти. А тут посадят и отчитаются. Для галочки мужикам жизнь поломают.
      Геноцид какой-то.
      Торлопова, Сажина, Истиховскую - под суд!!!!!
      И реальные сроки дать, и на нары подольше!!!!!
  • ХХХ
    15 марта 2011 г., 14:30:11
    Ответить
    Нашли уголовников
    Если будут реальные сроки, то пропадает последняя вера в справедливость, существующую власть и божеские законы. Надеемся, что все же "наш Суд самый гуманный суд в мире", который разберется, что парни не виноваты до такой степени, чтобы их считали уголовниками. Они и так уже достаточно настрадались, им пришлось уволиться с работы. Не портите парням жизнь!!!
    • свин
      15 марта 2011 г., 15:34:32
      Ответить
      какая вера в справедливость,товарищ проснитесь.
  • 321
    15 марта 2011 г., 14:34:06
    Ответить
    "менее всех контролировал"
    Оботуров проработал до пожара в Подъельске после учебного заведения 1 месяц в ГПН, и в том доме-фантоме был единажды, и то в качестве стажера. О каком сроке может идти речь?????????
  • Пошел служить, а работать на это грёбанное государство,
    15 марта 2011 г., 16:54:04
    Ответить
    будь готов стать крайним, "стрелочником". Почему никто не хочет работать?
    Почему кастовое общество практически сформировалось? Почему чиновников в Европе в 10 раз меньше в пересчете на душу населения?
    Королёва было жалко. Этих - ни грамма.
  • Гыгы
    15 марта 2011 г., 17:08:10
    Ответить
    Да уж...
    Сколько таких домов по всей республике! Блин, кого сажать хотите? Парни все сделали, как они могут добиться того чего нет! Где прокуратура? Она только обвинять может! А что сделала она... слов нет от гребанного государства!
  • Гыгы
    15 марта 2011 г., 17:08:13
    Ответить
    Да уж...
    Сколько таких домов по всей республике! Блин, кого сажать хотите? Парни все сделали, как они могут добиться того чего нет! Где прокуратура? Она только обвинять может! А что сделала она... слов нет от гребанного государства!
  • Крестьянин.
    15 марта 2011 г., 17:48:19
    Ответить
    В нашем Усть-Куломском районе пожарные по 10 листов предписаний для школ,садов и домов престарелых исписывают - на каждую организацию. Пусть посмотрят, что бывает, если их предписания не исполнят. (А и не исполнят - денег в бюджете нет).
  • бог
    15 марта 2011 г., 20:52:22
    Ответить
    судить не правосудию
    Представители ГПН не виноваты. Брешь дала сама система отношение власти к престарелым. Пожарные по-человечески подходили к этому вопросу. А наша доблестная прокуратура только и может судить стрелочника. А когда серьезные нарушения в высших кругах власти ничего не видят. Закапывают водопроводы, ремонтируют дома и вот результат - денег нет, но и водопровода нет и ремонта сделан по факту на 20 %. Куда смотрит доблестная прокуратура. Кишка тонка? А данные люди не виноваты и их надо оправдать! Это долг Правительсвта РК.
    • Anatolc
      16 марта 2011 г., 12:50:53
      Ответить
      Вы правы, бог во всем разберется и воздаст каждому в меру виновности. Инспекторы не могли прыгнуть выше своих функциональных полномочий, лишение их свободы есть полнейший абсурд. И суду это тоже зачтется в свое время.
  • ВОРКУТА...ВОРКУТА...ВОРКУТА...
    15 марта 2011 г., 23:50:41
    Ответить
    В Воркуту прибыли около сотни иногородних ФСБшников и ОМОНовцев. И если сегодня, в администрации города Воркуты, не набдюдалось силового даваления, то завтра, 16 марта, возможно силовое давление. В Воркуте, в здании администрации города (ТИК) продолжается противостояние между силами от ЕР и выигравшими силами КПРФ.
    .
  • ттт
    16 марта 2011 г., 7:43:12
    Ответить
    твечать за все должен Глава. Где он был,когда случился пожар !!1??? Орда его найти не мог,тел. не отвечал ..... В Армении,за должностью улетел.
  • Владимир Пыстин
    16 марта 2011 г., 10:17:57
    Ответить
    Считаю, что прокурор предъявил справедливые требования к сотрудникам ГПН, основанные с точки зрения закона. Эти сроки для них легкий испуг.Наказание должно быть с реальным лишением свободы.Считаю, что основная вина должна быть возложена на Ливсона.Которому должно быть уготовано за нарушение правил пожарной безопасности повлекшему гибель 23 человек, 7 лет лишения свободы.
    • 765
      17 марта 2011 г., 22:31:28
      Ответить
      Пыстину
      Вам бы, Вова, так легко испугаться...Размениваетесь судьбами людей, как копеечными монетами. Год туда- семь сюда. Парни ни в чем невиновны.
    • 765
      17 марта 2011 г., 22:31:32
      Ответить
      Пыстину
      Вам бы, Вова, так легко испугаться...Размениваетесь судьбами людей, как копеечными монетами. Год туда- семь сюда. Парни ни в чем невиновны.
  • легкий испуг?
    16 марта 2011 г., 10:39:29
    Ответить
    Г-н Пыстин, по вашему 4 года в колонии это так, легкий испуг?
    Ну Ливсону, понятно,без всяких испугов, по взрослому 7 лет.
    Ну а финсистов, кураторов и их главнокомандующего в то время пугать ни в коем разе нельзя.
    Оне у нас вороны непуганные.
  • Алекс
    16 марта 2011 г., 11:29:21
    Ответить
    Интересная катавасия получается: Инспектор ГПН пишет предписание на устранение нарушений домовладельцу(по сути руководству республики). Домовладелец предписание игнорирует, причем предписание дублируется несколько раз. Суд никаких мер не принмает, т.к по закону только суд может закрыть объект. Интересно, каким еще образом инспектор должен добиться выполнения предписания? Идти в приемную к Торлопову с пистолетом и потребовать его выполнения? Виновато в данном случае руководство республики. И не надо Пыстину нести бред по поводу справедливых требований к пожарным.
  • один из ГПН
    16 марта 2011 г., 13:40:23
    Ответить
    знаю тему из нутри. Если проверил, выдал предписание, направил материалы в суд на приостановление деятельности объекта, но у суда свое мнение, например: а куда-же девать людей - приостанавливать нельзя, то ничего сделать не сможешь хоть тресни. за нарушения пожарной безопасности несут ответственность собственники имущества и другие лица, перечень которых четко изложен в п.10 ПППБ 01-03,ФЗ №69, инспекторов пожарного надзора там нет. Руководство ГУ МЧС РФ по РК, УНД, а где ваша помощь подчиненным или нас так и будут делать "козлами отпущения".
    • одному из ГПН
      16 марта 2011 г., 13:55:58
      Ответить
      парни, держитесь!
      Народ видит, что вас на зону не закон толкает, а толкатели, которым надо дело закрыть и отчитаться.
      Их бы энергию да в нужном напрвлении, тогда не горели бы старики, и стрелочники не страдали.
  • еененен
    16 марта 2011 г., 14:46:34
    Ответить
    еп тать
    за что пожарных судите !!! они тут не причем !!! это уже попахивает нехорошим !!!!
  • Процесс
    16 марта 2011 г., 18:23:42
    Ответить
    не обратимый
    Давайте вспомним причины "манежки". Были отпущены виновные в убийстве фаната. Здесь наоборот - хотят посадить не виновных.
    Неужели нужна "манежка","стефановка"??? Чтобы справедливость восторжествовала.
  • мысльвслухов
    16 марта 2011 г., 21:17:03
    Ответить
    бросили
    Чё, весь ГПН Корткеросса сразу что-ли на нары? Смешно. Где роль руководства МЧС в защите своих парней? Утрите нос "Гуманному суду". Почему рядом нет прокуророра района с бывшим главой района? Или МЧСу пох.. на своих коллег? Надо брать пример с прокуратуры и руководства района бывшего - красавцы!
  • Руководитель
    16 марта 2011 г., 21:22:57
    Ответить
    Не понимаю
    Причем инспектора ГПН. Они и так уже достали своими проверками и предписаниями, проемы дверей сантиметровыми линейками меряют, чтобы все соответствовало требованиям пожбезопасности. горим, потому что у нас на Севере дома деревянные, горим, потому что инфраструктура и объекты - это рухлядь, горим, потому что ни у бюджета, ни у бизнеса для строительства объектов с учетом всех требований. Виновата система, а не собственник и тем более не проверяющий инспектор пожнадзора.Обвинители, не смешите народ
  • !!!
    16 марта 2011 г., 22:31:35
    Ответить
    Со всем до крайности людей хотят довести!!! Это уже полный беспредел! Пока не поздно - нужно полностью оправдать инспекторов госпожнадзора!!!!! Куда смотрят чиновники!?!
  • !!!
    16 марта 2011 г., 22:31:47
    Ответить
    Со всем до крайности людей хотят довести!!! Это уже полный беспредел! Пока не поздно - нужно полностью оправдать инспекторов госпожнадзора!!!!! Куда смотрят чиновники!?!
  • СП
    17 марта 2011 г., 12:43:04
    Ответить
    !!!
    у нас убийц уже доказанных отпускают из зала суда за истечением срока давности. а Королев он тоже убийца трусливый лгун ему нельзя верить ни единому слову. он обкрадывал пожилых немощных людей кто докажет. их уже нетпо его вине Ненавижу таких людей, жадных лживых негодяев.
  • СП
    17 марта 2011 г., 12:43:08
    Ответить
    !!!
    у нас убийц уже доказанных отпускают из зала суда за истечением срока давности. а Королев он тоже убийца трусливый лгун ему нельзя верить ни единому слову. он обкрадывал пожилых немощных людей кто докажет. их уже нетпо его вине Ненавижу таких людей, жадных лживых негодяев.
  • !!!
    17 марта 2011 г., 19:58:32
    Ответить
    Интересно как Королев стал главой, при этом он же больной человек - ну и ну!
  • лежка
    18 марта 2011 г., 22:44:32
    Ответить
    подъельск
    ГПН не причем, невозможно добиться исполнения предписания,если нет хозяина дома. А то что называют предписанием..... -это, в данном случае просто бумажка. Предписание может быть адресовано только собственнику, т.е. юрику. Вина ГПНнников в том, что не добились выноса стариков из здания(после предписания)и препровождения их на красных машинах с включенными синими маяками в здание администрации Корткеросского района, с последующей вставкой брансбойта в одно место руководителю района...
  • РЕЛ
    19 марта 2011 г., 14:00:33
    Ответить
    !?!?!?!
    Позор его односельчанам, которые выбрали его своим Главой. Он вышел "сухим из воды", будет и дальше продолжать свою гнусную деятельность. Бог есть на свете, он еще споткнется по-крупному за то, что подвел судьбу парней к крутому обрыву...теперь их дальнейшая судьба заключается в решении суда.Будем надеяться на его справедливость
  • гасторбайтер
    30 марта 2011 г., 13:12:12
    Ответить
    хочется одно добавить! если будет обвинительный приговор, то ГПН будет все объекты ставить на закрытие и малый бизнес точно работать не сможет, потому как построить объект полностью соответствующий требованиям ПБ не возможно. А так же при всех крупных пожарах даже если нет гибели людей, собственники смогут кричать гпн не добился чтобы я выполнил предписание. Они виноваты! чувствуется некий маразм и идиотизм! Так лучше уж работать спасателем и дергать кошек с деревьев получать медали и быть героем, а инспектора вымрут! сочувствую молодым инспекторам! Ребята получайте лицензии и занимайтесь расчетом рисков, нечего делать в погонах. Как говорит доблестная прокуратура: на юриков и ип действует принцип добросовестности, а на гпн и овд принцип вины.
  • гасторбайтер
    30 марта 2011 г., 13:12:41
    Ответить
    хочется одно добавить! если будет обвинительный приговор, то ГПН будет все объекты ставить на закрытие и малый бизнес точно работать не сможет, потому как построить объект полностью соответствующий требованиям ПБ не возможно. А так же при всех крупных пожарах даже если нет гибели людей, собственники смогут кричать гпн не добился чтобы я выполнил предписание. Они виноваты! чувствуется некий маразм и идиотизм! Так лучше уж работать спасателем и дергать кошек с деревьев получать медали и быть героем, а инспектора вымрут! сочувствую молодым инспекторам! Ребята получайте лицензии и занимайтесь расчетом рисков, нечего делать в погонах. Как говорит доблестная прокуратура: на юриков и ип действует принцип добросовестности, а на гпн и овд принцип вины.
  • гасторбайтер
    30 марта 2011 г., 13:41:49
    Ответить
    все таки сделали виноватыми
    начальнику отделения суд назначил 3,5 года л. св, двоим инспекторам 2 года условно, молодого оправдали! и где справедливость!!!? в корткероссе теперь нет ГПН! остальным можно теперь уходить из органов! чтоб не стать заложниками системы!!! пускай прокуратура сама работает в месте с судом!