19:30, 22.03.2011 / ПОЛИТИКА

Игорь Леонов возглавит фракцию единороссов в парламенте Коми

Игорь Леонов, скорее всего, будет избран руководителем фракции «Единая Россия» в госсовете Коми. По данным источников БНКоми, его кандидатуру поддержал генсовет партии.

 

DSC09046.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

Как сообщало ранее агентство БНКоми, заседание фракций, на которых будут решены организационные и кадровые вопросы, и соответственно, избраны руководители, запланировано на 27 марта. Первая установочная сессия вновь сформированного регионального парламента, где, в том числе, будут озвучены и решения фракций, состоится 28 марта.

 

603

Комментарии (94)

Добавить комментарий
  • урка
    22 марта 2011 г., 19:45:27
    Ответить
    красавчик мужчина!!!!
    • урка=2
      22 марта 2011 г., 20:02:13
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Лиса
      22 марта 2011 г., 21:40:19
      Ответить
      Акак же Сосногорск после 6 месяцев пиара..боже всех увол там и сюда ..они же померу наверное пойдут? Просто любопытно а не кажеться ли вам что он похож на какого то уголовного или там криминального как их там авторитета?
      • Электорат
        22 марта 2011 г., 22:03:41
        Ответить
        Вот и хорошо, мной должен управлять авторитетный человек, а не абы кто
    • %
      23 марта 2011 г., 10:43:51
      Ответить
      Дон КарЛеоне
  • Семен
    22 марта 2011 г., 20:12:17
    Ответить
    Ху из ху?
    Я так понимаю, что Леонов складывает полномочия главы Сосногорского района, становясь депутатом Государственного Совета РК?
  • Принадлежность к ЕР - марает биографию
    22 марта 2011 г., 20:13:47
    Ответить
    наворовали голосов
    теперь делят должности - позор
  • Сосногорец
    22 марта 2011 г., 21:01:07
    Ответить
    Семёну
    Да, Леонов депутат госсовета, главой Сосногорского района он не будет. Главой района Будет кто-то из вновь избранных депутатов,скорее всего Михалёва О.А., а руководителем администрации будет Николай Сорока, который был 1 замом у Леонова.
    • Читайте новость от 21.03.11 время 19.47
      22 марта 2011 г., 21:55:21
      Ответить
      "....Кроме того, на сегодняшнем заседании политсовета решено создать депутатские группы «Единая Россия» в представительных органах всех муниципалитетов. Определены также кандидатуры лидеров депутатских групп, которые в последующем будут выдвинуты и на должности руководителей советов...." Сосногорский Район - Кологривый!!!! а руководитель совета если мы правильно поняли это председатель Совета = Глава района
  • Информатор общества
    22 марта 2011 г., 21:16:04
    Ответить
    Для нас это уже так естественно воспринимать сутуацию в подтасовкой выборов. Наворовали голосов себе в наглую и хоть бы что))))
  • ЕР
    22 марта 2011 г., 21:42:11
    Ответить
    партия криминала
  • Директор
    22 марта 2011 г., 22:08:20
    Ответить
    Если тебе комсомолец имя -
    имя крепи делами своими!
  • Кирилл
    22 марта 2011 г., 22:37:55
    Ответить
    Единоросы Коми позорят президента
    Наворовали голосов, это понятно! Беспокоит совсем другое - вся шваль городская лезет в партию Единая Россия
    • ага
      23 марта 2011 г., 16:27:08
      Ответить
      Самые честные выборы прошли в Сыктывкаре, в ГАС был загружен реальный результат
    • ага
      23 марта 2011 г., 16:27:12
      Ответить
      Самые честные выборы прошли в Сыктывкаре, в ГАС был загружен реальный результат
  • Микуньчанин
    22 марта 2011 г., 22:50:28
    Ответить
    Молодец Игорь. Человек слова и дела. Пишу так, потому что сталкивался.
    • Ворошиловский стрелок
      23 марта 2011 г., 12:00:38
      Ответить
      микуньчанину
      Лучше б вы с ним лбами столкнулись. Столкновение одно, а сотрясения мозга сразу два. Выгодно.
  • Вот так
    22 марта 2011 г., 22:59:30
    Ответить
    кого б ещё на....ть
  • ....
    23 марта 2011 г., 0:00:25
    Ответить
    мда.....куды мы катимся
  • Мым
    23 марта 2011 г., 0:01:07
    Ответить
    слов нет (((((((((((((((
    • Домосед
      23 марта 2011 г., 12:05:46
      Ответить
      смотрю на фотку
      Леонов: "Блин! Руководителем фракции выбрали, а у меня герпес на губе! Как же я с партийным знаменем целоваться буду?"
      • класссссссссссс!!!!!!!!!
        23 марта 2011 г., 14:16:38
        Ответить
        Со знаменем - это круто
  • Леонову из Воркуты
    23 марта 2011 г., 0:15:18
    Ответить
    Нашего Арабова в помошники не желаете приобрести?
    .
  • Мым
    23 марта 2011 г., 2:17:13
    Ответить
    У него в Сосногорском районе своих Арабовых хватает.
  • 123
    23 марта 2011 г., 6:01:18
    Ответить
    Б-А-Н-Д-Ю-Г-А-Н
    • Чел
      23 марта 2011 г., 9:01:00
      Ответить
      Поздравляю Игорь Викторович!
      • поправочка
        23 марта 2011 г., 12:02:55
        Ответить
        Челу
        Теперь уже не Игорь Викторович, а партайгеноссе Леонов.
  • ДУМАЮ В ТЕМУ
    23 марта 2011 г., 9:27:07
    Ответить
    В жизни обычно так: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Куда мир катится!".
    Это про БНК-сообщество :)
  • про леонова
    23 марта 2011 г., 9:27:28
    Ответить
    идущий по головам
    • глава он и есть голова
      23 марта 2011 г., 14:21:25
      Ответить
      чё ж он сам по себе что ли ходит?
      так не бывает.
  • Макар
    23 марта 2011 г., 9:30:24
    Ответить
    Отличный выбор! Этот, похоже, похоронит Едросов. Человек, который дерется в ресторанах обязательно должен возглавить партию жуликов и воров. Лучший выбор за последнее время. Если хотите что бы население окончательно забило на данную партию - выбора лучше нет. Если по принципу преданности отбирают, то он вам еще покажет зубки. А если по принципу пара, то более грязного пятна придумать не возможно.
  • Макар
    23 марта 2011 г., 9:30:26
    Ответить
    Отличный выбор! Этот, похоже, похоронит Едросов. Человек, который дерется в ресторанах обязательно должен возглавить партию жуликов и воров. Лучший выбор за последнее время. Если хотите что бы население окончательно забило на данную партию - выбора лучше нет. Если по принципу преданности отбирают, то он вам еще покажет зубки. А если по принципу пара, то более грязного пятна придумать не возможно.
    • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
      23 марта 2011 г., 10:48:29
      Ответить
      даже не знаю как теперь жить дальше. дерётся в ресторанах! носилки и нашатырь мне срочно - теряю сознание!!
      • а не знаю леонова
        23 марта 2011 г., 14:20:22
        Ответить
        но слышал что бабла у него как грязи значит -совершенно честный чистый незапятнанный член партии
        вот подождите,его еще Мариша захочет. Себе в замы.
    • Надежда
      23 марта 2011 г., 17:05:57
      Ответить
      про Леонова
      знаю,что он закрыл несколько школ,захватил редакцию "Заря Тимана",уволил честных журналистов.Да,такой руководитель партии,столь непопулярный,развалитее окончательно.
      • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
        24 марта 2011 г., 8:43:16
        Ответить
        О Заре Тимана
        знаете? я смотрю вы вовсе нихрена не знаете, а чешете. "уволил честных журналистов" )) он уволил балласт газеты, а именно Волковинского. Остальные метнулись за ним. В принципе оно и понятно - возраст то уже какой - дети университеты закончили. Куда им ещё? Да и Волковинский их в итоге продал с потрохами. Вот и вся любовь
  • 1
    23 марта 2011 г., 9:32:07
    Ответить
    1
    На самом деле, как управленец Леонов достиг достаточно многого.Конечно многие могут сказать, что по сравнению с политическим трупом Стромцовым, каждый так смог.
    В основном люди голосовашие против недовольны его методами работы: насаждение Едда везде и всюду,захват газеты и предприятий, везде свои ставленники.Электорат это ньютонова жидкость.Начинаешь сильнее давить, получаешь большее сопротивление.Зачем лепить все эти плакаты? В стиле жить стало лучше, жить стало веселее.Итак видим,что в жопе живем.Не надо прям все возводить в абсолют.Если бы конечно не Едро, не было б цены...но.
  • Никон
    23 марта 2011 г., 9:55:26
    Ответить
    О методах работы конечно можно спорить, но результат очевиден
  • Никону
    23 марта 2011 г., 12:14:23
    Ответить
    "Результат очевиден": даже те сосногорцы, которые нормально относились к партии "Единая Россия", стали отворачиваться от неё. Такие, как Леонов и подобраная им команда, дискредитируют правящую партию, настраивают народ против. Понабдюдайте за ним и за его товарищем Юрием Гусевым в роли депутатов Госсовета и вам скоро станет ясно, что они из себя представляют.
    • а им не по барабану что они для нас всех представляют?
      23 марта 2011 г., 14:19:05
      Ответить
      они нас вообще не представляют.
      потому что мы им по барабану

      А барабан все равно принадлежит им.
      • Барабан
        23 марта 2011 г., 15:49:18
        Ответить
        дон Леон поиграй на мне, ну поиграй...
        • Leon
          23 марта 2011 г., 16:05:23
          Ответить
          барабанные палки закончились, есть биты бейсбольные-не ушатаю?
          • Рыжая
            24 марта 2011 г., 13:15:20
            Ответить
            Чем угодно, от такого мужчины можно все стерпеть.
    • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
      23 марта 2011 г., 16:45:11
      Ответить
      Никону
      фотоаппарат, не тупи. за Леонова большая часть Сосногорска. а всем никогда не угодишь. всегда найдутся людюшки, пищащие у себя на кухне "да он по связям своим бабки привлёк в город, а не сам!!", "да он же жену свою бьёт!", "да он же в ресторанах дерётся!"... какая вхерак разница как он деньги в город привлёк?? он смог это сделать, а ты - НОЮЩИЙ НА КУХНЕ, хер бы что сделал для города со своей честностью (которая ещё ой, под каким вопросом)! только и ныл бы, как деньги уходят тем, у кого связи! есть люди, которые делают, а есть которые оправдываются. жену бьёт? свечку кто-то держал там что ли? да даже если и бьёт, ты что в выборах порядочного семьянина участвовал что ли? если не разводится с ним - значит устраивает всё. как говорится "любишь медок - люби и холодок". мало кто им недоволен. в основном приспешники бывшего глаВВреда "Зари Тимана" Волковинского, которого он выпер с газеты вместе с его взглядом на газету из каменного века, да и их семейства. Вовсе не поддерживаю ЕдРо, но слушать всяких нытиков, кричащих о том, что Леонов плохой потому что он чешет пятку левой рукой, мне надоело уже. ни одного аргумента - одни сопли
      • чёрному Ване
        23 марта 2011 г., 17:30:25
        Ответить
        Зато у тебя не сопли, а д***** поганое. Наплёл всякой хрени и доволен собой. И ещё Леонов тобой остался доволен. Иди, получи у него за это денежку, хорошо вылизываешь.
        • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
          24 марта 2011 г., 8:54:18
          Ответить
          мне пока никто не платил за здравый взгляд на ситуацию в Сосногорске. А ваши аргументы - типичное унылое г****, характерное для кучки недовольных нытиков. По факту есть, что сказать, помимо сказки про спасателей из малибу, работавших в заре тимана? сомневаюсь.
          • чёрному Ване
            24 марта 2011 г., 22:53:40
            Ответить
            "Мне ПОКА никто не платил..." - пишешь ты. Вот почему ты злой. Ждёшь денег, а ПОКА никто не платит. Хотя выслуживаешься так, что уже смешно становится.
            • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
              25 марта 2011 г., 11:35:14
              Ответить
              злой? да нет, спокоен как танк. выслуживаюсь, жду денег? забавные вы. неужели вы всерьёз думаете, что Леонову есть дело до каких-то комментариев на каком-то бнк? вот это действительно смешно.
  • 1111
    23 марта 2011 г., 16:14:40
    Ответить
    лицо на фото выдает---"рычаги дали,что с ними делать,как помочь народу?Да ну их,мой трактор.
  • Надежда
    23 марта 2011 г., 17:09:38
    Ответить
    про Леонова
    знаю,что он закрыл несколько школ,захватил редакцию газеты "Заря Тимана",уволил честных журналистов.Да,такой непопулярный человек уж точно развалит партию.
    • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
      24 марта 2011 г., 8:57:14
      Ответить
      вы долго будете одно и то же копировать? ладно бы хоть умное что, так херню какую-то копипастит и радуется. каких школ? живу в Сосногорске - ни одной школы закрыто не было. как же вы унылы
      • Надежда
        24 марта 2011 г., 12:30:48
        Ответить
        про школы
        Закрыты школы в Керках,Малой Пере,Висе.Ты что-то мало знаешь сам.Детям этих поселков пришлось жить в интернате.А это,знаешь-ли не родной дом.И это с 5-го класса! Журналистов знаю лично.Макарова Тамара - известный всей республике правозащитник,одна из них.
        • Малый перец
          24 марта 2011 г., 13:13:31
          Ответить
          Поздно закрыли. Надо было раньше детей вывозить из алкогольного ада
          • Надежда
            24 марта 2011 г., 16:12:01
            Ответить
            про школы
            Неуж-то в интернате лучше, чем дома? У нормальных родителей ведь тоже детей забрали! Так поступали только во времена Сталина.
        • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
          24 марта 2011 г., 18:50:48
          Ответить
          ну так и уточняйте о каких школах речь. Вы меньше сердцем думайте, а больше головой. из-за 2-х с половиной человек содержать школу там, где и нормальных учителей днём с огнём не сыщешь? какое они там образование получают, как вы думаете? чувствую сразу в МГУ после такой школы забирают без вступительных. Так что не надо тут про родной дом и прочее. По моему им лишь предоставили шанс получить нормальное среднее образование.
          • Надежда
            25 марта 2011 г., 10:40:42
            Ответить
            про школы
            Школы закрыли не потому,что там давали плохое образование,а из об экономии.Учеников там было достаточно.При недостатке педагогов можно развивать современные формы образования.Интернет есть в каждой школе.Вот такое направление сейчас и начато в министерстве просвещения.А Леонов хотел выслужиться и просто закрыл школы,нарушив Закон об образовании.У власти 2 основные причины закрытия школ-старые здания и якобы некачественное обучение.Ну вот,наконец стали строить новые школы и развивать дистанционное обучение.А отрывать детей от семьи -это нарушение прав ребенка,что мы и оспариваем.
            • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
              25 марта 2011 г., 11:43:19
              Ответить
              дистанционной образование, интернет.. всё это красиво только на бумаге, а на деле.. не забывайте, что речь идёт о детях. вы сами то в школе учились? видимо, уже забыли как это. отрывать ребёнка от семьи - нарушение? а по моему давать ему некачественное образование в школах, которые только снести осталось, - преступление.
  • ухтинец
    23 марта 2011 г., 17:37:48
    Ответить
    а я за двумя руками!!!
    пусть идет. интерено среди интеллегентов будет выглядеть прораб
  • Стас
    23 марта 2011 г., 18:08:03
    Ответить
    О Леонове
    Помнится недавный конфликт в Сосногорске, когда Леонов мягко говоря "плюнул" в лицо движению "Коми войтыр" и его руководителю Белых. Это наверное истинное лицо этого "деятеля"...
    • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
      24 марта 2011 г., 9:00:05
      Ответить
      ещё один чурбан "слышащий" нарисовался. почитай полные высказывание Леонова о Коми Войтыре, потом попробуй включить свой мозг и хоть капельку проанализировать сказанное. если останешься такого же мнения, то работай над собой, ибо всё печально.

      а Белых... ну это вообще другая история
      • Надежда
        24 марта 2011 г., 12:33:36
        Ответить
        глупому Ване
        сам ты чурбан и шавка.Наверно тебя специально посадили за комп.,чтобы тявкать.
        • Вера
          24 марта 2011 г., 13:11:51
          Ответить
          Кто ж его посадит? Он же памятник.
        • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
          24 марта 2011 г., 18:59:59
          Ответить
          Надежда, вытрите слюни, ато весь монитор забрызгали. ещё лучше покопируйте свою чушь - это у вас хорошо получается.

          "наверно тебя специально посадили". ты думаешь леонову есть дело до таких как ты? не льсти себе. так что это ещё спорно кто тут тявкает.
  • прохожий
    23 марта 2011 г., 19:29:10
    Ответить
    смена
    А что я говорил, буквально пару дней ранее.
  • Леонид Брежнев
    23 марта 2011 г., 19:51:26
    Ответить
    Переплюнул
    Леонов в местной прессе и на телевидении появляется больше чем я за 18 лет в газете ПРАВДА, бурные аплодисменты....
  • о леонове
    23 марта 2011 г., 20:21:06
    Ответить
    А я бы на месте Сосногорцев голосовал бы против Леонова,огда бы он остался в Сосногорске и дальше бы делал все для города, а что теперь...полная неизвестность, что нас ждет, второй Стромцов? Проголосовали бы против и работал бы он дальше, делал полезное для города, а теперь в партию, зачем ему это надо?
    • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
      24 марта 2011 г., 9:02:07
      Ответить
      Москва, глупый лягушонок. Москва
  • сосногорец
    23 марта 2011 г., 21:03:28
    Ответить
    Не смеште меня про дела Леоновские. Спортзал в 6 мкрн- Газпром и Захаров, Ледовый каток- Газпром и Захаров. А что же Леонов? Глухарь, шишка, закрытые школы, отвернувшиеся от него промышленники и смотрящие в рот бюджетники
    • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
      24 марта 2011 г., 9:09:23
      Ответить
      сосногорцу
      что-то мне подсказывает, что будь у руля нытик типо тебя вместо Леонова, то Захаров бы послал тебя на 3 весёлых буквы вместе с твоим предложением построить в Сосногорске хоть что-нибудь. А глядя на твою машину и одежду, предложил помести снег у входа в чум. Глава города и не должен вкладывать свои деньги в строительство. Он должен привлекать деньги и грамотно их реализовывать. интернет-оппозиционеры с уровнем развития 7 класса вечерней школы, вы забавны
      • ванюше
        24 марта 2011 г., 10:42:59
        Ответить
        в свое время
        Захаров посылал и Леонова. пока тот не одумался....
        А программа газпрома под леонова не заточена. Дали денег-осваивайте. освоили-молодцы.
        • Наивным албанцам
          24 марта 2011 г., 13:10:23
          Ответить
          Еще как заточена
      • ванюше
        24 марта 2011 г., 10:42:59
        Ответить
        в свое время
        Захаров посылал и Леонова. пока тот не одумался....
        А программа газпрома под леонова не заточена. Дали денег-осваивайте. освоили-молодцы.
        • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
          24 марта 2011 г., 19:20:55
          Ответить
          до чего же наивно..
  • Патриот
    23 марта 2011 г., 21:56:47
    Ответить
    От него хоть глухарь останется, а от тебя только лживый комент на банке.
    • Какой ты патриот?
      23 марта 2011 г., 23:18:10
      Ответить
      Петрик ты смешной. От твоего хозяина глухарь останется, а от тебя только слюни на мониторе.
      • ...
        23 марта 2011 г., 23:35:44
        Ответить
        А я не тщеславный и не злой, поэтому слюной не брызжу. Чего и тебе желаю
  • фанатам клавы
    24 марта 2011 г., 8:52:30
    Ответить
    Уважаемые! Бросается в глаза, какие вы честные, умные, думающие о народе и большие патриоты родного края. Прямо заточены реально поработать на республику. Так айда во власть! По-вашему именно таких там не хватает, согласен. Дайте молодого вина в старые мехи ЕР, или еще какую партию приподымите, а то и создайте! Не все ж лицемерить, клеветничеством зарабатывать, подлостью кормиться. это как-то грубо противоречит вашей маске честности... И жалко смотрится....
    • Надежда
      24 марта 2011 г., 13:06:19
      Ответить
      про деятельность
      А мы с Тамарой и другими честными людьми и работаем в общественных организациях -Комитете спасения Печоры,"Мемориале".И много чего сделали.Читай 7х7,развивайся...
  • ухтинец
    24 марта 2011 г., 11:09:15
    Ответить
    глухарь, шишка...
    красиво, что сказать ))) леонов сам в кузнеце трудился))))
    у меня вопрос к черному ивану.
    а что еще сделал леонов?
    Ну вот что? что в городе поменялось? что развивается? какой малый бизнес? кто из коммерсов поднялся? какие условия для развития он создал? кто еще в сосногорске отличился?
    никто..... один хозяин-барин, душивший любое проявление самостоятельности.....
    конец портрета
    • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
      24 марта 2011 г., 19:10:37
      Ответить
      ухтинцу
      не переживайте, деньги в городе крутятся, при том далеко не только у Леонова.

      а что в вашей ухте? 80% вашего мэра и в глаза то не видели. ну да это уже совсем другая история
      • ухтинец
        24 марта 2011 г., 19:32:14
        Ответить
        переживайте не то слово.....
        полемика по Ухте будет когда коснется ухты.
        Лучше бы задуматься, что ничего нового в соснограде за время леонова не случилось, все бабло, которое крутится в соснограде крутится около и вокруг. Остальные не крутят. Из малого бизнеса, разве что питейные и увесилительныые заведения меняют вывески. Все достижения.
  • сосногорец
    24 марта 2011 г., 11:32:20
    Ответить
    ухтинцу
    Тебе то что? Сиди в своей Ухте, завидуй, а к нам не лезь.
    • Ворошиловский стрелок
      24 марта 2011 г., 17:09:56
      Ответить
      А я с ухтинцем согласен. Он прав. Леонов пришёл в город и заявил: "Наведу порядок!" после чего, при его молчаливом согласии, ликвидировали Детский дом, морг в ЦРБ, редакцию "ЗТ". Тут чёрный Ваня шипел, что правильно, давно надо было старых работников выгнать из газеты, а что получилось: старую газету народ любил и читал, а эту газетёшку, что выпускают сейчас, никто всерьёз не воспринимает. Ванька-дурак, если не понимает этого.
      Леонов "кормил" товарищей от бизнеса, давал им выгодные подряды. Его любимчиков все знают: Ю.Гусев, Веденяпин, Горыня... Всем хватило денег от бюджетного пирога. Хорошую бы проверку провела в районе Счётная палата - есть что посчитать. Вот почему так нужны руководителям такого ранга депутатские мандаты, защищающие неприкосновенность!
      • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
        24 марта 2011 г., 19:06:06
        Ответить
        Ворошиловский стрелок. как вы громко заявляете. Народ любил газету! любовь понятие растяжимое. а если по факту, то, будет вам известно, подписка на Зарю Тимана нисколько не упала, а даже наоборот немного выросла после смены глаВВреда. Прям все ненавидят газетёнку, но все выписывают, да?
        • Про тираж "ЗТ"
          24 марта 2011 г., 23:04:10
          Ответить
          Поднимите газеты "Заря Тимана" за июль 2010 г. (при Волковинском) и после очередной подписной кампании (при Ведойник и Сластёнове)в начале 2011 г. Тираж упал на 1000 (одну тысячу) экземпляров. Подписчиков стало меньше практически на одну треть.
          • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
            25 марта 2011 г., 11:49:46
            Ответить
            данных за 2011 год у меня нет. чем ваши данные подкреплены тоже не знаю, но не исключаю такого поворота событий.
    • ухтинец
      24 марта 2011 г., 19:34:56
      Ответить
      завидовать? )))))))
      чему?
      тому что Вы поднимаете выручку ухтинских магазинов??? ))))))
      сиди там сам, а к нам за колбасой не езди))))))
      "можно объединить наши города, сосногорск и ухту, но этот новый город будет называться сосногорск" конец цитаты вашего экс-мера.
      Потешно, не так ли?
      • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
        25 марта 2011 г., 11:58:48
        Ответить
        я ещё не объяснял всяким интернет-тролям, что такое юмор. и сегодня, пожалуй, тоже воздержусь.
  • мдя
    24 марта 2011 г., 13:50:23
    Ответить
    теперь 37 год в сосногорске отменят?
  • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
    24 марта 2011 г., 18:54:25
    Ответить
    Макарова? слышал слышал. очень известный правозащитник. Да только вся её защита - это статейка в Заре Тимана о том, как какой-нибудь бабушке недодали в аптеке 24 копейки. Ничего серьёзней она пока не защитила. Да о чём речь если она себя и своих коллег по газете защитить не может. видал я таких известных правозащитников..
  • 12-летний чёрный Ваня-пешеход
    24 марта 2011 г., 19:14:42
    Ответить
    З,Ы,
    Надежда - это случаем не Екатерина Соколова? Кажется узнаю её по абсолютной безмозглости
    • +1000000
      24 марта 2011 г., 21:48:53
      Ответить
      Наверно сто процентное попадание))))
    • Надежда
      25 марта 2011 г., 10:51:37
      Ответить
      дурак ты,Ваня
      если не понимаешь,что наше государство еще очень далеко от демократии.А за школы и газету борьба продолжается на российском и европейском уровне/читай 7х7.Что же касается Макаровой,то ее успехи в борьбе с нефтеразливами неоспоримы.Сейчас по каждому факту разлива работает природоохранная прокуратура.За сим разрешите откланяться, все сказала.Школами занималась я,Щербинина Надежда.КПК "Мемориал"
      • Слава Богу
        25 марта 2011 г., 11:58:11
        Ответить
        что ты ушла