20:53, 22.03.2011 / ОБЩЕСТВО

Ту-154М в ближайшие дни покинет Ижму (Видео)

;

Руководство авиационного предприятия «Алроса» и летчики-испытатели КБ «Туполев» съезжаются в Ижму, чтобы забрать застрявший там с осени прошлого года самолет ТУ-154М. Ориентировочно, взлет назначен на конец этой недели.

 

KIR_1999.jpg

Фото Кирилла Затрутина

 

По данным БНКоми, командир авиационного предприятия «Алроса» Олег Варнавский получил разрешение на взлет ТУ-154М, совершившего аварийную посадку в Ижме. Сейчас он уже находится в Ижме. Завтра к вечеру туда же прибывает экипаж, которому предстоит поднять самолет в воздух. Из Ижмы через Ухту лайнер отправится на авиаремонтный завод в Самару.

Последние несколько недель техники «Алросы» и самарского авиаремонтного завода активно готовили сам лайнер и взлетную полосу к взлету. На ТУ-154М были заменены два двигателя, проведен небольшой ремонт пострадавших при аварийной посадке частей. Кроме того, техники серьезно уменьшили вес лайнера, чтобы он смог взлететь с короткой полосы аэродрома Ижмы. Специалисты уверены, что длины полосы хватит для того, чтобы поднять самолет в воздух (длина «взлетки» была увеличена до 1400 метров).

 

KIR_2028.jpg

 

Напомним, ТУ-154М авиационного предприятия «Алроса», следовавший рейсом Полярный – Москва, совершил вынужденную посадку в Ижме 7 сентября 2010 года. На борту лайнера находились 72 пассажира и 9 членов экипажа, пострадавших среди них не было. Комиссия Росавиации пришла к выводу, что причиной того, что на высоте 10 тысяч метров у самолета отказали системы энергоснабжения, стало явление «теплового разгона» аккумуляторов. Восстановить лайнер и использовать его дальше решили после длительных и многочисленных экспертиз инженеров самой «Алросы», Росавиации и Самарского авиаремонтного завода.

1347

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • Василий Бундзяк
    22 марта 2011 г., 21:08:44
    Ответить
    Ну чтож, в очередной раз затаив дыхание проследим за этим многостродальным проектом по взлёту уже родной нам ТУ-шки.
  • theinterman
    22 марта 2011 г., 21:32:57
    Ответить
    Знакомые места. А где Сергей Михайлович?
  • это обычная работа
    22 марта 2011 г., 21:34:47
    Ответить
    наших инженеров, пилотов и техников. Всё у вас получится, ребята! С Богом! Ждём машину на трассах!
  • это обычная работа
    22 марта 2011 г., 21:34:50
    Ответить
    наших инженеров, пилотов и техников. Всё у вас получится, ребята! С Богом! Ждём машину на трассах!
  • летчик
    22 марта 2011 г., 21:45:18
    Ответить
    Типун тебе юродивый. Этому раритету прямой путь в металлолом. Ребятам летчикам отчаянным желаю нечеловеческого везения, а лучше, чтобы этот коцнутый кусок железа сегодня б сгорел.
    • скептик
      22 марта 2011 г., 23:55:10
      Ответить
      летчику
      Вам +++.Что за экстримал хочет летать на этой машине?Да еще и людям на трассы выставлять.
    • Туполь
      23 марта 2011 г., 9:10:07
      Ответить
      Ты не лётчик, а ..еплётчик
  • 12345
    22 марта 2011 г., 22:24:09
    Ответить
    Удачи ВАМ!!!
  • Игорь Дмитриевич
    22 марта 2011 г., 22:26:49
    Ответить
    Какие они там двигатели заменили...?
    Какие они там двигатели заменили...??? Буду в Ухтинском порту ждать и молиться за ребят отчаянных...
  • вуду
    22 марта 2011 г., 22:36:19
    Ответить
    алроса! алмазы! ж***шники! цынизм и жадность человеческие не имеют границ. прокуратура!!! ау!!! проявите мудрость, на консервной банке ещё людей возить вздумали. там могут оказаться и ваши коллеги. это уже проклятие...
  • Т-34
    22 марта 2011 г., 22:37:55
    Ответить
    Страна 20 лет на одном крыле летит. не по горизонтали, а в пропасть. Команлиры за ручки дергают. Убеждают пассадиров, что все хорошо. Те который раз одобряют курс. А левое крыло все больше и больше отгрызают паразиты.
    Так и с нашей российсеой авиации. она давно в том вонючем месте.
    Авиаторы - рабы. Только среди диспетчеров появляются былинные молодцы. правда пока власти, пилоту России , пальчиком грозят. Пора всем нам кулаки показать, а не кукиш в кармане..
  • семёнову
    22 марта 2011 г., 23:06:26
    Ответить
    а не провести ли одиночный пикет? слышал фильм будут снимать. есть шанс стать героем не балета, при любом результате взлёта-полёта.
  • 154v
    22 марта 2011 г., 23:15:03
    Ответить
    Экипажу- Встречного при взлёте, попутного в полёте! Удачи вам!!!
  • 123
    23 марта 2011 г., 9:56:30
    Ответить
    Ижемцам скучно будет без самолета
    комета была, самолет был, осталось ждать инопланетян.
  • BEAR-F
    23 марта 2011 г., 20:01:08
    Ответить
    Жадность в России великая сила. Глупость еще сильнее.Даже если это НИИ. Вы пригласите еще для регистрации взлета МАК. Уважение Героям России. Но так же нельзя, ведь на земле люди. А шасси в небе плохая примета. У нас в Коми то же были Герои летавшие на Ми -10К.Кое что поднимали. Но все это в прошлом, как и аэродром Соколово. Дай Бог, чтобы все обошлось!
  • Илья
    24 марта 2011 г., 11:47:29
    Ответить
    А при чем тут диспетчера уважаемый? И где среди них молодцы?
  • Влад
    24 марта 2011 г., 14:38:40
    Ответить
    Да, вот это жесть!
    Этот самолёт давно уже пора порезать на лом. Всё равно не дадут ему путёвку в небо, даже если и он совершит перелёт на авиаремонтный завод. Ещё немного времени, и ТУ-154 все что есть превратятся в памятники- их служба уже подходит к концу, как это ни печально.
  • Интересно
    30 апр. 2013 г., 15:59:23
    Ответить
    Комментарии такой давности ктонибудь читает?