Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
На ижемскую «взлетку» прибыл экипаж для подъема Ту-154 М
Ту-154М отправится в путешествие в Ухту с выпущенными шасси, соблюдая специальные параметры полета. Как сообщил журналистам прибывший на аэродром командир экипажа, заслуженный летчик-испытатель, Герой России Рубен Есаян, самолет полетит в Ухту на высоте 3600 метров со скоростью 420 километров в час.
Фото Николая Антоновского
- Состояние полосы в пределах нормы, – заявил Рубен Есаян. – Мы еще раз сейчас проверили самолет. Осталось его отогнать в другую сторону, чтобы он взлетал против ветра, и мы будем взлетать. Над поселком не будем пролетать. Сделаем круг над полосой, помашем крылышком и уйдем.
Рубен Есаян (на заднем плане справа) дает последние наставления перед полетом
По словам командира экипажа, самолет пойдет на взлет на удалении 800 метров. В Ухте пилоты планируют быть уже спустя 25 минут после взлета.
- Мы выполняли несколько подобных полетов. Поднимали в небо поврежденные при посадке самолеты. Один такой случай был в 2005 году, когда перегоняли такой же самолет из Финляндии, - поведал Рубен Есаян.
Комментарии (13)
перед монитором и почесывая яйца, вы безусловно оставляете большой след в истории района товарищи
перед монитором и почесывая яйца, вы безусловно оставляете большой след в истории района товарищи