18:03, 25.03.2011 / ПРАВО

Сыктывкарская чиновница оскорбилась на 50 тысяч рублей

Инспектор Сыктывкарского отдела Государственной инспекции труда в Коми обратилась в суд с иском к санитарке противотуберкулезного диспансера с требованием компенсации морального вреда в размере 50 тыс. руб. за оскорбления, содержавшиеся в жалобе последней в вышестоящий орган.

 

Санитарка посчитала, что ее должностной оклад не может быть меньше МРОТ, и обратилась в Госинспекцию труда с заявлением о нарушении ее прав. Инспектор, проведя проверку, нарушений со стороны работодателя не выявила, о чем и известила заявительницу в письменном разъяснении.

Женщину ответ не устроил, и она пожаловалась в Федеральную службу по труду. В жалобе медработник в выражениях не стеснялась. Про инспектора Некучаеву она написала, что та «отказалась выполнять требования Трудового кодекса РФ, вступив в сговор с работодателем, при этом разъясняет федеральное законодательство по понятиям, существующим в организованных преступных группировках». В заявлении инспектор названа «нахлебником и дармоедом», «малограмотным инспектором, саботирующим федеральное законодательство и манипулирующим правами и свободами граждан, что, по сути, является коррупционной и экстремистской деятельностью». В заявлении, которое послужило причиной иска о защите чести инспектора, говорится, что деятельность чиновницы «направлена на подрыв основ государственного строя и угрожает национальной безопасности».

Сотруднице Государственной инспекции труда в Коми и ее коллегам стало известно содержание жалобы на ее действия в Федеральную службу по труду.

По словам инспектора, в период служебной проверки она потеряла сон, стала испытывать серьезные проблемы со здоровьем.

Инспектор обратилась в суд с требованием от санитарки компенсации за причиненные нравственные страдания, расстройство здоровья и затраты на медикаменты. Истица также добивается, чтобы медработник направила в Федеральную службу по труду и занятости опровержение о фактах, изложенных в предыдущем его заявлении, и принесла ей официальные извинения.

По словам правозащитницы Валентины Аралиной, представлявшей интересы ответчицы в суде, сейчас в судах республики несколько подобных исков от чиновников разных уровней. По ее мнению, они появляются по инициативе руководства госорганов, которое заставляет своих сотрудников держать марку ведомства.

 

812

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • Гид
    25 марта 2011 г., 18:31:02
    Ответить
    если не виновата, ху ли кандыбается?
    Всё правильно медработник написала. Лужков тоже в суды иски строчил, выигрывал, и вдруг! проверки, уголовные дела т.д. Если невиновна, какого хера волнуешься?
    • А весь Госкомтруд на зарплату санитарки
      25 марта 2011 г., 21:21:28
      Ответить
      Не желаете господа униженные и оскорбленные на ниже прожиточного минимума пожить?
      Враз все поймете и поумнеете.
    • Шаркич
      26 марта 2011 г., 8:22:30
      Ответить
      Обе хороши. Наша власть достойна своего народа и наоборот. Официальная жалоба - это не забор, но и 50 тысяч с санитарки слупливать - последнее дело.
  • пусть платит, коль природа мозгом обидела
    25 марта 2011 г., 18:35:17
    Ответить
    За базар нужно отвечать. Пусть теперь эта санитарка отвечает. Чиновница действовала в рамках закона.
    • ну вот и пускай терпит
      25 марта 2011 г., 21:19:38
      Ответить
      Чиновница действовала в рамках закона.
      Уже не одним судом, включая европейский, решено, что чиновник являясь публичным, обязан терпеть мнение о его работе.
    • Закон-г****
      26 марта 2011 г., 16:03:47
      Ответить
      Раз чиновничья мразь из Минтруда подает иск малоимщей
    • обижены все
      26 марта 2011 г., 22:51:26
      Ответить
      Вот только выплатить такую сумму санитарка сможет только продав свои органы, если они годны...
      Вы подумайте: при такой зарплате, когда приходится на всем экономить, поцепить туберкулез - раз плюнуть!
  • 123
    25 марта 2011 г., 18:38:42
    Ответить
    По сути санитарка абсолютно права
  • Россия Вперде
    25 марта 2011 г., 18:44:52
    Ответить
    Ну и где здесь оскорбления
    чести и достоинства?

    Я тоже считаю, что режим осуществляет геноцид своего народа.
    Нельзя жить на МРОТ 4300 при прож.минимуме более 7000 руб.
    Все кто считает что Гражданин должен жить на МРОТ - подрывает основы государственного строя и угрожает национальной безопасности!
  • быдлообывателям
    25 марта 2011 г., 18:47:48
    Ответить
    чиновники действуют в рамках законодательства!!!111 Хороший закон или нет, это уже другой вопрос, чиновник обязан его соблюдать. Если у вас какие-то претензии - е*ите мозги законодателям.
    • твоё обращение к другим
      25 марта 2011 г., 19:29:03
      Ответить
      наглядно показывает отношение режима к народу России
      законодатели это всего лишь часть режима как и исполнители.
      Скверно........
      • контора
        25 марта 2011 г., 19:50:03
        Ответить
        чиновники, представь себе, тоже народ, так что не надо пафосных речей. По-твоему, инспектору следовало терпеть подобное к себе отношение? Я не знаю кто ты, может, ты по жизни терпила, чиновница же реально защищает свои честь и достоинство. Если ты терпила, и тебе подобные слова неведомы, могу только посочувствовать.
        • конторе
          25 марта 2011 г., 20:21:57
          Ответить
          если народное, или как здесь, конкретного гражданина, мнение о твоей работе и работе твой конторы тебе не нравятся
          это не повод для обращения в суд с требованиями о взыскании с санитарки более годового её дохода.
          А вообще жаль что этическое восприятие действительности у вас в конторе отсутствует напрочь, о чём ярко свидетельствуют поведение, стиль общения и используемые термины.........
          • контора
            25 марта 2011 г., 20:44:35
            Ответить
            А санитарке следовало думать головой, прежде чем жаловаться, да еще и в таких выражениях, на инспектора, добросовестно выполняющего свою работу. Да и не переживайте так за нее, 50 тыс с нее никто не взыщет. Заплатит в лучшем случае 5-10 тыс, на том и разойдутся.
            Кстати, действующее законодательство не обязывает чиновников этически воспринимать действительность.
        • Администрация
          25 марта 2011 г., 21:25:32
          Ответить
          Да мы народ! И у нас есть ДОСТОИНСТВО!
        • Администрация
          25 марта 2011 г., 21:25:39
          Ответить
          Да мы народ! И у нас есть ДОСТОИНСТВО!
    • базар о личностях, быдлообыватель
      26 марта 2011 г., 10:24:41
      Ответить
      если чиновник участвует в геноциде, он принимает ответственность за него на себя, что не понятно? его не принуждают быть чиновником, он и есть прокладка между геноцидничующим государством и народом, которой он стал добровольно - чтож теперь.
      удивляет другое - почто санитарка наехала на чиновника а не на государство?
  • Бундзяк Василий
    25 марта 2011 г., 18:54:52
    Ответить
    Мне больше понравилось то что после столь оскорбительных заявлений в адрес чиновника у последней пропал СОН!
    Порой в нашей жизни тебя так обласкают а ты и забыл кто это тобой недоволен недавно был.
  • Администрация
    25 марта 2011 г., 18:59:54
    Ответить
    Да, чиновники спят плохо!
    • квн
      25 марта 2011 г., 20:33:35
      Ответить
      ты и сюда залезла
      • Администрация
        25 марта 2011 г., 21:20:32
        Ответить
        Мы здесь были!!! Есть и будем!
  • Тебе бы горшки убирать
    25 марта 2011 г., 19:01:42
    Ответить
    Стыдно, чиновница Государственной инспекции труда в Коми
    __________________________________________
    Запел/а бы не так, вынося горшки и дежуря сутками за копейки. Другое дело, сидеть в кресле и подавать иски о защите чести и достоинства... но чей чести и какого достоинства. Смени санитарку и радуйся ее жизни.
    Кроме стыда и откровенной брезгливости к этой "чиновнице Государственной инспекции труда в Коми" ничего нет, равно как и автору поста "пусть платит, коль природа мозгом обидела". Последнее, наверное, самое страшное, ибо это диагноз общества, созданного ЕР.
    Извините, не хотел хамить здесь, ибо все это очень больно, по крайней мере для меня. Еще раз извините.
    И пусть в суде победит санитарка, успехов!
  • Ухтинец
    25 марта 2011 г., 19:30:02
    Ответить
    Спасибо двуглавому орлу, который сталкивает лбами граждан и чиновников. Люди доведены до отчаяния, и во всем винят чиновников. Меж тем своими голосами на выборах поддерживают эту власть чиновников. А надеяться на самый справедливый суд в мире бессмысленно. Система сама себя не высечет.
  • Сергей
    25 марта 2011 г., 19:33:01
    Ответить
    Руководство не право
    У нас в стране почему-то считается нормой,когда жалоба на действия должностного лица, поданная вышестоящему должностному лицу, спускается в орган, действия которого обжалуются, для рассмотрения по существу или содержание жалобы доводится до сведения этого лица. Это неправильно. Каждый человек, гражданин имеет право обжаловать действия должностных лиц, не боясь, что последние начнут его ПРЕСЛЕДОВАТЬ за сам факт жалобы!!! Чиновник, действия которого обжалуются, должен знать только о факте жалобы на него и дать объяснение о своих действиях, оценку его действиям и соответствию его действий тем оценкам, которые приводятся в жалобе, должен дать вышестоящий орган.
  • доброе утро
    25 марта 2011 г., 19:44:05
    Ответить
    инспектор
    Действовать в рамках закона нужно всегда и везде, а не только в отношении санитарки противотуберкулезного диспансера. Раз Ваши действия исключительно законны, назначьте и СЕБЕ тоже в качестве ежемесячной заработной платы денежное довольствие (пособие, подачку), не превышающее МРОТ. Вероятно тогда у Вас всегда будет хорошее настроение, отменное здоровье и крепкий сон...
  • ku
    25 марта 2011 г., 19:54:19
    Ответить
    "в защите чести и достоинства отказать, ввиду отсутствия таковых"
    • Администрация
      25 марта 2011 г., 21:21:44
      Ответить
      Откажем! Не переживайте!
  • Эллочка
    25 марта 2011 г., 20:09:36
    Ответить
    С этой инспекцией имела встречу. Их т.н. спецы ни за что не отвечают.Законы трактуют в пользу работодателя.
    Суд у адм. Сыка я выйграла сама. За моральный вред выплатили только 3 тыс.руб. Большую сумму за нарушение законов РФ госучреждению суды не назначают. А вот санитарку могут раздеть и на 50 тыс.? Все может быть...Служивые ненавидят граждан и эта ненависть взаимна.
    • Абсолютно согласна
      25 марта 2011 г., 22:40:44
      Ответить
      Сам сталкивался с ней.Полное разочерование в инспекции по труду!!!!
      • ЯЯ
        27 марта 2011 г., 15:12:57
        Ответить
        А мне из-за них не платили пособие "молодому специалисту". Сначала тетенька оттуда сказала, что оно мне не положено (то есть повторила то, что мне говорили в отделе кадров в филармонии). А когда вышел срок подачи заявления, то вдруг оказалось что положено, да и еще как положено. Сцук там хватает. Пусть повезет санитарке, я бы и покруче слова подыскала.
  • Инспектор труда
    25 марта 2011 г., 20:21:41
    Ответить
    У инспектора зарплата 20000 рублей. Жалоб выше крыши. Работет с 7.00 и до 19.00, потом на дом работу бирет, суббота - это вобще обычный рабочий день. В итоге за то что решила вопрос в сответствие с законом такую шнягу получила. Проверка с Москвы - это копание по всем направление, ни за это так за какуюнибудь запятую премию бахнут. Поэтому таких писателей, а точнее правозащитников которые данный текст скорее всего подсунули несчастной санеитарке надо жестко наказывать.
    • Эллочка
      25 марта 2011 г., 21:27:29
      Ответить
      Инспектору труда, 25.03.2011 (20:21) [
      Ужас! Такая безграмотность!
      "работу на дом бИрет", "вобще","в соответствие", "проверка с Москвы" и т.д. Пунктуации никакой.
      Таких двоечников надо гнать с работы поганой метлой!
    • иди в шахту
      26 марта 2011 г., 1:24:47
      Ответить
      там легче
    • василий
      26 марта 2011 г., 8:36:57
      Ответить
      инспектору труда
      вообще-то ТК РФ - это закон . а в нём установлена продолжительность не только рабочей недели(для женщин - 36 часов) , но и рабочего дня . если "инспектор труда" законов не соблюдает - ему место не в инспекции , а скорее , на нарах.
    • Информатор общества
      26 марта 2011 г., 9:38:57
      Ответить
      Заткнись со своей ересью. Сами там работаем. всё нормально. И даже чай успеваем попить...5 раз за день.
    • 123
      26 марта 2011 г., 17:57:00
      Ответить
      да переработалась чиновница, целый день с подркгами трекала да чай пила за 20 тысяч, минуту не перерабатывают, я напротив их конторы живу в шесь часов уже ни кого нет на работе
    • Ответ
      26 марта 2011 г., 23:15:04
      Ответить
      Да с такой грамотностью гнать таких инспекторов в зашей, поганой метлой. Да еще компом не умеют пользоваться. И еще документы на дом берут, это что? И это в служебных инструкциях есть?
  • док
    25 марта 2011 г., 20:25:25
    Ответить
    пипе
    Поддерживаю чиновницу.Нашли козла отпущения ..Пока нас будут вводит в заблуждения такие как Арвалина мы будем в нищете а правонезщитница в шоколаде.Мы отдали по 500р.данной даме более200 работников и она же все нервы нам вымотала и не знаем как от этой назойливой дамочки избавится....
  • знающий
    25 марта 2011 г., 20:35:30
    Ответить
    Некучаеву знаю лично и это толковый инспектор. Таких в Республике Коми единицы. А по МРОТУ даже Президиум Верх.Суда РФ свое разьяснение отозвал, что вы теперь хотите от Некучаевой.
  • странно...
    25 марта 2011 г., 20:40:07
    Ответить
    упаси меня бог подумать плохо о санитарке, только жалобу похоже не она писала, не удивлюсь, если сама правозащитница её и состряпала.....
  • ТИК
    25 марта 2011 г., 20:47:15
    Ответить
    Арвалина В.З. дамочка воркутинская, помним такую!
    Всё мечтала депутатом стать!
  • обеспокоенный
    25 марта 2011 г., 21:04:16
    Ответить
    На такую эмоциональную жалобу , от женщины немолодой ,усталой и измученной непростыми жизненными обстоятельствами можно было (чуть-чуть подумав) дать такой изящный , в меру доброжелательный но в целом саркастичный ответ, что жалобщица и поблагодарила бы и не писала бы уже никуда... Любить надо людей и защищать честь мундира не только кулаками
  • о_о
    25 марта 2011 г., 21:05:10
    Ответить
    там еще меня небыло, я бы этой чиновнице яйча оторвал
    а санитарка молодец, респект и уважуха!
  • Пера
    25 марта 2011 г., 21:18:33
    Ответить
    Вот у нас гос-во)))Чиновник зная о не совершенстве закона , о его прорехах , с удовольствием выполняет его еще зарплату получает , от налогов этой санитарки. Вот работа. Где мне такую же взять? Заниматься тупым делом и получать большие барыши. У нас законы такие , не только от того что их постоянно лоббируют , но и основываются вот на таких вот тупых отчетов чиновников. Которому пофиг на нравственность , он тупой закон лучше выполнит.Он не виноват , виноваты народ, он избрал , по его разумению, не умных правителей , которые создают не умные законы , который он "бедняжка" должен выполнять. Народ вы виноваты , тут бесполезно , есть такое понятие "презумпция виновности", так вот , это к нам относится)народу.
    • Администрация
      25 марта 2011 г., 21:23:27
      Ответить
      Идите к нам! У нас всем будет хорошо!
    • ченовнеги
      25 марта 2011 г., 21:25:36
      Ответить
      даешь надбавку к окладу за нравственность!
      • Администрация
        25 марта 2011 г., 21:37:07
        Ответить
        Дадим! Не волнуйтесь!
  • Мым
    25 марта 2011 г., 21:28:38
    Ответить
    Ни клеветы, ни оскорбления в заявлении санитарки я не вижу. А вижу неприятные оценочные суждения.
    Зря инспектор в суд обратилась. И вообще сомневаюсь, юрист ли заявление в суд писал.
    • Домосед
      26 марта 2011 г., 10:29:05
      Ответить
      Не пора ли в Государственной инспекции труда РК переаттестацию сотрудников проводить? Многие тётеньки просто тупо засиделись на тёплых стульях, пусть пошевелятся.
  • Вася
    25 марта 2011 г., 21:56:39
    Ответить
    Вот, я не юрист, но мне так думается, что подобный иск не должен быть даже принят к рассмотрению. Ведь оскорбления содержались в жалобе, которая не предназначалась для распространения в сми или носили бы публичный характер. Это примерно как если б я написал в письме другу, что товарищ Г.-плохой человек, а он выкрал это письмо на почте и подал на меня в суд.Это что касательно формы, а что касается содержания, так тут я не вижу каких-либо оскорблений, надо вести себя по-людски, даже если ты чиновник. А если не получатся не идти против совести, то бросать такую работу.
    • 11
      25 марта 2011 г., 22:01:45
      Ответить
      Вася, раз не юрист, вот и закрой варежку, в суде и без тебя разберутся.
  • ДОН
    25 марта 2011 г., 21:58:25
    Ответить
    как вернут не отработанный правозащитницей гонорар.А когда договор заключала представлялась как самаая грамотная юристка выигрившая все суды по шахтерам Воркуты.....
  • ДОН
    25 марта 2011 г., 21:58:26
    Ответить
    как вернут не отработанный правозащитницей гонорар.А когда договор заключала представлялась как самаая грамотная юристка выигрившая все суды по шахтерам Воркуты.....
  • ДОН
    25 марта 2011 г., 21:58:28
    Ответить
    как вернут не отработанный правозащитницей гонорар.А когда договор заключала представлялась как самаая грамотная юристка выигрившая все суды по шахтерам Воркуты.....
  • ДОН
    25 марта 2011 г., 21:58:30
    Ответить
    как вернут не отработанный правозащитницей гонорар.А когда договор заключала представлялась как самаая грамотная юристка выигрившая все суды по шахтерам Воркуты.....
  • я
    25 марта 2011 г., 23:00:27
    Ответить
    вот ведь совести хватает, еще и в суд обращаться. чиновники пи.. пи..пи..пи..!
  • ты не ДОН
    26 марта 2011 г., 0:01:03
    Ответить
    а дон-дон-дон-дон
    терпежа что ли нет подождать пока коммент появится, а не жмакать 4 раза
  • а все почему?
    26 марта 2011 г., 0:06:55
    Ответить
    А потому, что берут работать с людьми абы кого.
    Типа инструкции выучил и годен. Учить надо как с людьми говорить, особенно по жалобам.
    Очень много зависит как человеку ответить, в какой форме, тональности.Где посочувствовать, где подсказать куда можно еще обратиться.
    Нашли зверя-санитарочку. Оскорбила достоинство. оно было?
  • Нет тут ничего и Вася прав!
    26 марта 2011 г., 0:25:32
    Ответить
    Жалоба была подана другому челу
    Санитарка не желала. что бы эта информация дошла до чиновницы. Кроме этого, если она добровольно заблуждалась в том, что указала в своей жалобе - нет ничего противозаконного. Клевета - заведомо ложное распространение порочащих другого сведений. Никакой заведомости нет, и она ничего не распространяла, это сделал другой чел. В удовлетворении иска надо отказать и научить чиновников слушать правду народа!!!
    • 11
      26 марта 2011 г., 11:56:36
      Ответить
      в суде разберутся, ваше же мнение никому не интересно, так что тоже извольте закрыть свою варежку
      • Реальные пацаны
        26 марта 2011 г., 14:55:40
        Ответить
        Вован
        Мне интересно=))))))Что,тоже варежку закрыть попросите.....
  • 223
    26 марта 2011 г., 5:43:11
    Ответить
    обеспокоенному
    Ой-ей-ей,какой обеспокоенный,наверное чиновник,раз знаешь как людей вежливо на фиг посылать.Не пробовал всех своих коллег высадить десантом в любую больничку города поработать санитарками,именно санитарками с торжественным выносом уток и мытьем операционных,с уборкой палат психически больных людей,когда они серут под себя и г******м стены разрисовывают, и устроить для чинуш "Час добрых дел"?Может что и поймут про жизнь.
  • обеспокоенный
    26 марта 2011 г., 9:54:07
    Ответить
    для 223
    Прежде чем стать чиновником я такими вещами занимался , что "торжественный вынос утки" просто экскурсия в парфюмерный магазин.Но работал и от паскудства разного ничего ко мне не прилипло,закалился только.Вы же не поняли сути-не "на фиг послать" а успокоить человека можно вдумчивым в меру уважительным , можно подобострастия подпустить, и т.п. но главное- доступно,логично,аргументировано.Люблю людей, как ни странно.
    • обеспокоенному
      26 марта 2011 г., 9:56:51
      Ответить
      +500
  • Честь мундира
    26 марта 2011 г., 9:55:39
    Ответить
    По словам правозащитницы Валентины Аралиной, представлявшей интересы ответчицы в суде, сейчас в судах республики несколько подобных исков от чиновников разных уровней. По ее мнению, они появляются по инициативе руководства госорганов, которое заставляет своих сотрудников держать марку ведомства.
    Вот оказывается где собака зарыта!
    Это руководство таким способом марку держит.
  • Че
    26 марта 2011 г., 10:50:07
    Ответить
    Проблема маленького человека в творчестве власти
    Государство в лице конкретного своего служащего проявило формализм, равнодушие, а затем еще чванство и алчность по отношению к конкретному своему гражданину, который обратился к государству за помощью, испытывая чувство тревоги за свою жизнь, и, ввергнутый действиями выше указанного служащего в ощущение обреченности, не сдержал эмоций в письменном обращении в следующую по статусу инстанцию... Так то, не геноцид, конечно, но все-равно выглядит омерзительно.
    • Ниче
      26 марта 2011 г., 12:11:22
      Ответить
      Ой, мля, обратился за помощью к государству... ппц, щас расплачусь, граждане, мля... думаете, за ваши жалкие 13%, которые и то все норовите скрыть, государство обязано вам сопли вытирать? Почему вы все думаете, что государство должно волновать ваши проблемы? Я понимаю, что каждый считает себя крайне важным персонажем, от которого зависит судьба страны. Спуститесь на землю, болезные. Вас таких у государства 143 млн, и для него вы все всего лишь винтики, расходный материал, не более.
      • горожанин
        26 марта 2011 г., 22:56:32
        Ответить
        в тему
        Нифигасе - жалкие 13 процентов!!! Это мои деньги! И если я с зарплаты отдаю ежемесячно по 5 тысяч то за эти деньги гос-во мне очень даже обязано, как вы написали, сопли подтирать. И заботиться о мне, чтобы я был здоров чтобы мне удобно было утром на работу идти, чтобы моя машина не ломалась от плохих дорог, чтобы мои дети, будущие налогоплательщики, хорошо учились, и итд. и т.п. Согласен, его, гос-во мои проблемы не волнуют. Тогда и его проблемы меня волновать не должны. Так что дадут кое кому по шее и еще догонят. Русский народ долго запрягает...
      • плохо информированный ничё,
        29 марта 2011 г., 13:34:31
        Ответить
        это ______
        в государстве Российском осталось тольк 73 млн., всё остальное, учтенное переписью - жители китая, южных респ-к и марса
  • Все это попытка запугать следующих, чтобы не жаловались впредь.
    26 марта 2011 г., 11:36:13
    Ответить
    А любят наши чинуши денежки с народа выколачивать, нет чтобы обязать извинения попросить. так нет бабла им подавай!
    .
  • я
    26 марта 2011 г., 12:22:55
    Ответить
    без сна совсем?
    Такую туфту для суда чиновница придумала! И сна то у нее из-за проверки не стало, и лекарства то покупает! Да такое сочинить может каждый! А она для морального вреда какать не перестала?
    • сна то у нее из-за проверки не стало,
      26 марта 2011 г., 22:47:17
      Ответить
      а вот это надо доказать
      Может у нее ситуация была да разве с ним уснешь?
  • 1244
    26 марта 2011 г., 12:45:19
    Ответить
    Приходилось иметь тоже дело с иснекцией по труду, писала жалобу на работодателя на нарушение процедуры сокращения, но они не нашли нарушений законодательства со стороны работодателя, после чего обратилась в суд и уже суд установил нарушения законодательства при проведении процедуры сокращения со стороны работодателя. Думаю всем стало понятно о чем я пишу!
  • тыц
    26 марта 2011 г., 14:05:33
    Ответить
    Всё правильно медработник написала.
  • тыц
    26 марта 2011 г., 14:07:15
    Ответить
    По идее надо к этой чиновнице еще и встречный иск подать,
    благо, повод она сама дала.

    если чиновник участвует в геноциде, он принимает ответственность за него на себя.
    • ...
      26 марта 2011 г., 22:01:15
      Ответить
      точно!!!! аналогичный встречный иск подать

      и привлечь за халатность

      российские суды будут упираться

      а есчп все удовлетворит, есть практика
  • 123
    26 марта 2011 г., 16:07:26
    Ответить
    Банду Медведопутов Едосов под суд
  • 223
    26 марта 2011 г., 17:29:43
    Ответить
    обеспокоенному
    если Вы таким!!! занимались,понятно почему стали чиновником.Может лучше бы поучились и стали приличным человеком?
    • обеспокоенный
      26 марта 2011 г., 20:49:59
      Ответить
      для 223
      Помилуйте, я и рад бы всё вспять вернуть (допускаю и Вам есть что изменить в Вашей судьбе) но что сделано, то сделано.Оклад, чин, стол , просители, ящик для подношений, кнопка для вызова охраны, и только в сладких послеобеденных дрёмах видятся мне картины далёкой уже юности , в романтической дымке всплывают голодные дни студенчества и беспросветное ожидание чудесной будущности моей, дабы не подавать на старости лет прошений и челобитных... ах, чуть из-за стола не выпал по Вашей милости, добрее надо быть , число то у Вас счастливое 2+2+3=7
  • 2222
    26 марта 2011 г., 18:33:56
    Ответить
    Формулировка по ГК уж слишком резиновая:
    вред, причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию. Вот только с формулировочкой неувязка.
    На суде чиновница должна привести свидетельства, при каких обстоятельствах она познакомилась с жалобой. Приложить чеки и квитанции лекарств, которые она купила. Свидетельство врача, что чиновница действительно жаловалась на свои "моральные" страдания, показания свидетелей. Обязательно свидетельство ее начальника о ее "моральных страданиях", когда ее увидел и сразу же ей дал отгул. Хорошо бы для пущей убедительности, чтоб ее начальник вообще эту чиновницу не допускал к работе, ввиду ее непомерных "моральных страданий".
  • 555
    26 марта 2011 г., 18:56:59
    Ответить
    Если работника иснпекции действительно оскорбили он вправе потребовать извинения в т.ч. и через суд + символическое возмещение морального вреда например 1 рубль. Но в то же время люди доведены до отчаяния, даже суд понимая всю абсурдность ситуации по МРОТ все равно отказывает в удовлетворении исков вот и живи потом на севере на 4330 как хочешь!!! Поэтому просить 50000 это уже конкретный перегиб.
  • врач
    26 марта 2011 г., 19:33:21
    Ответить
    Респект санитарочке!
    Чиновнице - фи....
  • Мым
    27 марта 2011 г., 1:19:21
    Ответить
    После того, как чиновница проиграет в суде, в связи с подачей ею необоснованного иска санитарке надо потребовать компенсацию за потерю времени в суде.
    Я так понимаю, чиновница - юрист и должна понимать, что в данном случае иск необоснованнный.
    • санитарке надо потребовать компенсацию за потерю времени в суде.
      27 марта 2011 г., 8:41:23
      Ответить
      вот уж денег огребет
      С ее-то зарплатой.
  • 223
    27 марта 2011 г., 6:57:23
    Ответить
    обеспокоенному
    Вы мне нравитесь!
    • обеспокоенный
      27 марта 2011 г., 16:44:16
      Ответить
      для 223
      если Вы дама- я польщён, если нет -смущён
  • Горожанин
    27 марта 2011 г., 9:54:50
    Ответить
    Подпишусь под каждым словом санитарочки
  • Все просто
    27 марта 2011 г., 9:55:10
    Ответить
    Рынок труда определяется спросом и предложением. Пока люди согласны работать за 4000,00 рублей смысла повышать зарплату работодателю нет и повышать он ее не будет. Когда с санитаркой заключался трудовой договор она знала на какую зарплату идет, а если не устраивает пусть в шахту идет работать.
    • Простому
      27 марта 2011 г., 11:48:39
      Ответить
      Вот только "СПРОС" у нас какой-то искусственный как и "ПРЕДЛОЖЕНИЯ". Когда власти надо, они большие любители навязывать свои "предложения" чтоб простые люди свои деньги за здорово живешь вкладывали. А сколько "услуг" эти власти людям навязали. Тоже с "спросом", тут тоже много искусственного. Власть когда надо тоже его "сбивает", к примеру с помощью "гастарбайтеров". Не захотят быть санитарками, они готовы привезти чуть ли не из Средней Азии. В Коми как раз пока врачей из Средней Азии завозят, думаю, теперь очередь за санитарками.
  • Не, ну не дурак ли ты?
    27 марта 2011 г., 11:46:18
    Ответить
    Просто всё ему!
    Данная з/п определяется отсутствием предложений рабочих мест в республике и безработицей. Неужель ты, умник, думаешь, что она имея возможность работать за большую з/п, откажется?
    А ты попробуй сам в шахту устройся на работу хотя бы на неквалифицированный труд - очердь.
    Пока государство сидит на трубе - геноцид народа будет продолжаться.
  • Василиса
    27 марта 2011 г., 12:05:52
    Ответить
    Беспредел!
    Люди! А Вы знаете, какая заработная плата с разными добавками у ГЛАВНОГО ВРАЧА Тубдиспансера - господина Трекина? Гребет около 200.000 рублей в месяц и совсем даже не стесняется! А инспектор по труду вправе проверить все полученные им денежные суммы или Господа Прокуроры только вправе провести контроль? Прекратите издеваться над санитаркой! Все же знают этот грязный, неблагодарный труд за 5 копеек. А инспектору как нестыдно предъявлять моральный вред в сумме 50.000 рублей? Не боится Бога или Черта? Какой позор!
  • Василиса
    27 марта 2011 г., 12:12:27
    Ответить
    Беспредел!
    Предлагаю Главному врачу Трекину заплатить моральный вред в сумме 10 рублей за свою санитарку, которая убирает туберкулезные сопли за 5 копеек. А оскорбленную чиновницу-нахалку подготовить к увольнению, зажирела мразь, обнаглела, заворовалась государственными деньгами и еще решила поиметь от санитарки. ну и С*** же! А Прокуратура должна проверить зарплату и все прибавки к ней у руководства Туб.Диспансера города Сыктывкара.
    • самый гуманный суд
      27 марта 2011 г., 12:55:19
      Ответить
      Василиса, готовься тоже отстегнуть 50К
  • Василиса
    27 марта 2011 г., 15:01:35
    Ответить
    Беспредел
    Да у меня пенсия всего 4600 рублей! С чего же мне заплатить-то 50К? Это господин Трекин должен отстегнуть из своей очень большой заработной платы за свою несчастную, униженную санитарочку! Или Минздрав Республики Коми! А можно расплатиться бриллиантами? Жду ответа от чиновницы.
    • Василисе
      27 марта 2011 г., 22:14:34
      Ответить
      ой да ладно, на интернеты денег небось хватает!
  • не безразличный
    27 марта 2011 г., 15:03:59
    Ответить
    Санитарка- человек и чиновница тоже. Были у меня с ними разногласия, в минтруде сказали тогда пишите в Москву и я написал, там моя польза, она спокойно положила бумагу и приняла положительное решение. На все это ушло полгода. Вот это настоящая бюрократия или все-таки незнание,не хотение брать ответственность
  • 95
    27 марта 2011 г., 17:54:58
    Ответить
    У нас законы едросией так поставлены, что чинуша по определению всегда имеет преимущество перед простым гражданином. Ведь чинуша как бы закон имеет право нарушать, если это нарушение благословлена должностной инструкцией. Так что санитарки надо проискивать
    • чек
      27 марта 2011 г., 22:16:25
      Ответить
      Ну что вы бред несете, должностная инструкция не может нарушать закон. Выше правильно написали, если вам не нравится закон - претензии к законодателю предъявляйте, уважаемый 95!
  • 95
    28 марта 2011 г., 0:59:01
    Ответить
    Почему бред, ведь что народ думает, "закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло". Ведь так про законы не только законодатели думают, так думают и избирателе за Едросию. Ведь для них законы, это бумага, в которая лишь годиться, чтоб заворачивать селедку. Для избирателей едросии, вот такие чинуши почти святые люди. Ведь, что только чинуши не делают, чтоб понравиться своим избирателем. Так в чем чинуша виновата???
  • Я тоже подавала в инспекцию по труду
    28 марта 2011 г., 2:56:19
    Ответить
    Жирный придурок из трудинспекции попил чай с моим работодателем, перемыли мне косточки. После чего мне пришел ответ, что я сама намеренно не приходила за своей зарплатой (то есть уже расчетом) 4 месяца!!! Капец!!!!! Я на воде жила все это время!!!!! Потом этот (бывший) работодатель долго мне еще г**** в спину кидал за мою "жалобу". Между прочим я жаловалась на этого жирного козла его руководству, где мне на письмо отписались, что он прав!!!!!
    Чиновники с*** и твари!
    • попо
      30 марта 2011 г., 19:41:23
      Ответить
      мозги
      мозги не надо еб..., дурочка
    • Мым
      15 мая 2011 г., 18:24:32
      Ответить
      Если вы на самом деле не приходили за зарплатой, работодатель по инструкции должен был положить деньги в банк на депозит (чтобы по первому требованию отдать). Если депозита не было, значит врет.
  • Не дурак
    28 марта 2011 г., 9:08:17
    Ответить
    Когда я приехал в Сыктывкар моя зарплата была 4000,00 рублей. Поэтому я работал на трех работах и никуда жаловаться ниходил,так как понимал за что работаю. Сейчас например штукатур-моляр на подработке, в чорную получает в месяц больше чем чиновник. Поэтому кто действительно хочет, тот будет работать и зарабатывать. А слабоки будут скулить о безработице.
  • МММ
    28 марта 2011 г., 10:38:09
    Ответить
    Давайте вспомним, как отказали в иске к ВВ Путину (когда он в эфире федеральных каналов! кого-то обозвал) с формулировкой, что это было "оценочное личное суждение", поэтому никакого оскорбления не было. Так и здесь, даже если суд примет к рассмотрению, не должно ничего выгореть у чиновницы. Кстати, Навальный после этого ЕДР обозвал "партией воров и коррупционеров", и никто к нему подкопаться не может- "оценочное личное суждение", понимаешь.
    • мвр
      28 марта 2011 г., 22:15:42
      Ответить
      МММу
      Двумя руками согласен. Даже интересно посмотреть, как наш "независимый суд" (то есть, от которого ничего не зависит)посмотрит на данный вариант...
  • Мысли вслух*
    28 марта 2011 г., 13:25:41
    Ответить
    Каждый чиновник на своем месте генерал,даже отставной козы барабанщик,такой как инспектор по труду. Когда к ним обращаешься,они с тобой разговаривают как с падшим человеком,а тут малоимущая санитарка обратилась,не удивлюсь,как с ней эта инспектор разговаривала. Распладило наше государство бюрократов и тварей в виде ничтожных клерков.
  • вольдемар
    30 марта 2011 г., 8:04:12
    Ответить
    чиновнице дать швабру в руки и пусть машет!сон будет отличный!а вместо денег получишь большой йух!
  • помошник
    30 марта 2011 г., 19:35:53
    Ответить
    молодец
    Чиновники тоже люди! а такие выражения от какойто Аралиной совсем не привет, гнать ее надо куднибудь подальше! кроме - Аралина та еще с...а - денег с работниц здирает, а толку! у нее же образование повара, не юриста бл...
    кроме того, знаем уже по этому иску она Аралина уже проигарала, договорилась своими выраженияими.
    Инспекция труда мне очень помогла в том году и в этом!
    Они, испектора труда настоящие защитники!
  • защитник
    30 марта 2011 г., 19:39:18
    Ответить
    дддд
    да, точно!
    люди бедные наивно обращаются к Аралине, она денег срубит и не хера не поможет!!!!!
    Инспекция труда РК молодец, учить надо этих недоучек!
    А гражданам лучше - в суть проблемы смотреть! все наши судьбы зависят от государства и не от пешек! так что правду искать надо выше, а не окорб***ь исполнителей закона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • да
    14 апр. 2011 г., 20:13:40
    Ответить
    Несколько раз обращалась в Инспекцию труда РК, и каждый раз сильней в них разочаровывалась. Теперь учу законы, сама свои права обоснованно защищаю. А еще вышла и ушла очень далеко от дармоедов профсоюза.