13:37, 27.03.2011 / ПОЛИТИКА

Председателем райсовета Троицко-Печорского района стал Владимир Никольский

Председателем районного совета депутатов Троицко-Печорского района стал эсер Владимир Никольский. Выборы состоялись сегодня. Его поддержали 15 депутатов.

 

В ходе голосования эсера Никольского поддержали 15 из присутствовавших 21 депутата, поддержка, по данным БНКоми, носила межфракционный характер. Новый председатель стал компромиссной фигурой после жестких мартовских выборов. Оппонентом Никольского на выборах выступал директор местного участка электросетей МРСК единоросс Александр Пасынков.

На выборах, состоявшихся 13 марта, "Единая Россия" собрала порядка 40 процентов голосов, "Справедливая Россия" получила в Троицко-Печорском районе 30%. По информации БНКоми, голосование после отставки главы муниципалитета Владимира Широтова было протестным.

Владимир Никольский родился 9 декабря 1962 года, образование высшее, возглавлял ООО «ЛПК Леспром».

 

919

Комментарии (155)

Добавить комментарий
  • Воркута
    27 марта 2011 г., 13:41:14
    Ответить
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
    ГОНИ ЕДИРАСТОВ!!!
  • 1945
    27 марта 2011 г., 14:31:41
    Ответить
    справедливо
    А что было бы без интриг Вологина!?
  • житель
    27 марта 2011 г., 14:50:41
    Ответить
    поздравляю!
  • пон
    27 марта 2011 г., 14:55:15
    Ответить
    не верь не бойся не проси принесут
  • ад
    27 марта 2011 г., 16:22:55
    Ответить
    Ну что коми едросы получили за вашу непорядочность и наглость,спите плохо ,ждите и за вами прийдут!
  • ад
    27 марта 2011 г., 16:30:49
    Ответить
    Поздравляю ВСЕХ порядочных людей кто голосовал против комиЕДРОСОВ,победа Никольского заслужена по отношении к той грязи и сплетням ,угрозам что ЕДРОСНЯ пыталась нам навязать.Удачи в управлении района Никольскому!
  • Поздравляю
    27 марта 2011 г., 16:40:20
    Ответить
    Главное чтоб теперь эсэр не перекрасился в едросса. Да и главу бы теперь надо нормального, хоть едроссы нормальному потом препоны строить будут. А как в других районах - едросня кругом или...
    • &&&
      27 марта 2011 г., 18:55:41
      Ответить
      А когда над корткероским смеяться будем? Или плеваться
  • gjghfdrf
    27 марта 2011 г., 17:34:26
    Ответить
    Только вот Широтова зовут Виталий, уважаемое БНК.
  • Зырянин
    27 марта 2011 г., 19:41:41
    Ответить
    Председатель райсовета
    Поздравляем! В дальнейшем, желаем правильно выбрать Руководителя Администрации!
  • Корткерос
    27 марта 2011 г., 20:13:00
    Ответить
    А наш то
    говорит что Воркута в дерьме, а нам что то кажется что это наш район в полной ж... благорить будем за это депутатов!!!!!
    • Кому говорит?
      27 марта 2011 г., 22:33:05
      Ответить
      Горбачева же поздравил с победой!
  • Житель Троицко-Печорска
    27 марта 2011 г., 21:34:20
    Ответить
    Беда
    Раньше было тяжело жить но была надежда что будет лучше,тем более что была разработана программа развития региона. А после результатов выборов 13 марта когда ЕР набрало около 40%голосов появилась тревога за наше будущее, а тем более когда Председателем райсовета выбрали ЭСЭРА , тревога перешла в уверенность,четыре года в наше развитие мы потеряли. Лучше не будет. Беда.
  • Житель Троицко-Печорска
    27 марта 2011 г., 21:35:51
    Ответить
    Беда
    Беда
    Раньше было тяжело жить но была надежда что будет лучше,тем более что была разработана программа развития региона. А после результатов выборов 13 марта когда ЕР набрало около 40%голосов появилась тревога за наше будущее, а тем более когда Председателем райсовета выбрали ЭСЭРА , тревога перешла в уверенность,четыре года в нашем развитие мы потеряли. Лучше не будет. Беда.
    • Надежда
      28 марта 2011 г., 20:28:13
      Ответить
      про главу
      Не голоси!Никольский - промышленник.Дело развития района пойдет.До этого момента правили учителя.Что скажут наверху-то, и делали.То грязный ЦКК, то ЦБК нам навязывали.А в нашем районе нужны только экологически чистые предприятия.Кстати,СР в районе есть и у них столько же депутатов сколько и у едросов.
    • житель Троицко-Печорска
      30 марта 2011 г., 13:40:41
      Ответить
      кому?
    • житель Троицко-Печорска
      30 марта 2011 г., 13:40:43
      Ответить
      кому?
    • мих
      03 апр. 2011 г., 4:12:09
      Ответить
      яяя
      нечего ЕДРОСНе присваивать наши народные деньги.а то что что-то где-то кто-то сделает ,а они присваивают ,а деньги чьи?
    • мих
      03 апр. 2011 г., 4:12:12
      Ответить
      яяя
      нечего ЕДРОСНе присваивать наши народные деньги.а то что что-то где-то кто-то сделает ,а они присваивают ,а деньги чьи?
  • Справедливый
    27 марта 2011 г., 22:09:11
    Ответить
    Если бы не скоробогатова, так было бы в половине районов. В троицко-печорске вобще нет партийного отделения эсеров, там в.и. никого не успела кидануть, и вот результат. Это победа вопреки, а не благодаря.
  • Сосногорец
    27 марта 2011 г., 22:30:02
    Ответить
    Наконец-то прозрел коми народ в Троицке- Печорске. Низкий поклон Вам.
    Никольскому пожелаю всех благ и работать для своего народа и во благо народа. ЗдоровьЯ Вам и больших успехов.
  • верка сердючка
    27 марта 2011 г., 22:38:35
    Ответить
    кто действительно пострадал от так называемой "политики" скорбогатогой - так это молодой талантливый парень, человек новой формации илья величко. именно на таких мы хотим опиратся, совершая модернизацию нашей страны! а он не стал депутатом ни в ухте, ни в госсовете, а только должен остался и оклеветан! мандат - величко! больше скоробогатовой не давать! Это - справедливо!
    • Мым
      28 марта 2011 г., 0:40:45
      Ответить
      У Величко голоса просто украли.
  • Вера
    27 марта 2011 г., 22:40:35
    Ответить
    Уймись уже, Илья.
  • ад
    27 марта 2011 г., 23:13:22
    Ответить
    Это победа достигнута благодаря хамскому и наглому поведению едросовцев,а именно шавкова и Сорокина.Они решили,что люди не должны выбирать,а должны главу депутаты.Свое нахождение в ЕР это прикрытие собственного бизнеса. Людям довели все это .грамотно разыгранные козыри и мужество Никольского и его сподвижников. Голосовали лишь бы против ЕР. И вот результат.чей то подвиг это всегда чья то глупость.
  • Мамина Сёма
    27 марта 2011 г., 23:43:03
    Ответить
    Друзья мои! Юра Шавков давно никого кроме себя за людей не считает. А когда к людям не относишься по людски, глупо надеется на хорошее отношение к себе. А именно на это Юра и надеется. Со всеми друзьями разругался. Всех партнеров кинул. Ну в общем нормальный такой Чувачек из ниоткуда обустраивал Троицко-Печорск по своему образу и подобию. А тут бац... и не поддержали. Почему интересно?
  • Местный
    28 марта 2011 г., 0:54:30
    Ответить
    товарищу &&&
    Корткеросский пишется с двумя С. Грамотей - плюй на себя.
  • Вера
    28 марта 2011 г., 19:33:17
    Ответить
    Сердючке
    Что же вы фамилию чела новой формации пишете с маленькой буквы. Ведать формат его не велик.
  • Вера
    28 марта 2011 г., 19:35:46
    Ответить
    Мыму
    Он ушёл в не бытие навсегда.
  • пофигист
    28 марта 2011 г., 20:20:41
    Ответить
    выборы
    Шавков-это 90-е, пора менять бандитов на людей
  • Циник2
    29 марта 2011 г., 12:01:06
    Ответить
    Эссеры это вообще 17-18 года прошлого века. Юра Шавков будет по - моложе. Дорогие жители, к кому вы бежите за помощью и в чьи красивые магазины вы ходите? Г. - избушка на курьих ножках, П. - вонище на 3 км., О. - никому никогда. И вообще все эссеры ничего не делающие для поселка, тем более для района, что от них ждете?
  • Справедливость
    29 марта 2011 г., 12:03:28
    Ответить
    Циник2 МОЛОДЕЦ!!!!!
    Попав в меньшенстве в совет района, единороссы не потеряли своего лица, тем более чести и достойнства. А куда вы делись грязные пиарщики - эссеры?
  • ад
    29 марта 2011 г., 13:43:51
    Ответить
    Цинику и Справедливости.Единороссы в Троицке позор и бюрократия.Никто не говорит что справ раша это ангелы,но они получше,чем едроши.ВЫ опушены и политические трупы.В поселке теперь ВЫ НИКТО. И не воскресните.
  • оптимист
    29 марта 2011 г., 15:45:54
    Ответить
    аду
    Единая Россия жила,живет и будет жить!!!!Не смотря ни на что!!!Ей не надо воскресать,она и не умирала.
  • Лето
    29 марта 2011 г., 16:37:25
    Ответить
    оптимистам
    http://digest.subscribe.ru/economics/society/n521387182.html
  • Циник2
    29 марта 2011 г., 16:38:49
    Ответить
    ад, ты в АДУ!!! И не пытаися грязными словечками распрыскиваться.
  • житель Троицко Печорска
    29 марта 2011 г., 20:34:53
    Ответить
    Поздравляю ребят из справедливой росс... Савко-ии. делайте все по совести и справедливости Савко - Шавкиных на свалку,
  • житель
    29 марта 2011 г., 21:12:05
    Ответить
    ш- в твоих магазинах все тухлое,получил за бесценок помещения ,сделал под магазины красивые,а они как воняли канализацией и сыростью так и .. воняют.С помощью ленки хотел получить еще много бесплатного,но не получается.Вот ты и оскорб**ешь Г,О,П.
  • добр
    29 марта 2011 г., 21:22:08
    Ответить
    ед рос плохо быть отвергнутыми,но нужно побывать в этой шкуре,и делать выводы,когда делаешь зло людям честным .
  • добр
    29 марта 2011 г., 21:22:08
    Ответить
    ед рос плохо быть отвергнутыми,но нужно побывать в этой шкуре,и делать выводы,когда делаешь зло людям честным .
  • добр
    29 марта 2011 г., 21:22:15
    Ответить
    ед рос плохо быть отвергнутыми,но нужно побывать в этой шкуре,и делать выводы,когда делаешь зло людям честным .
  • витек
    29 марта 2011 г., 21:34:51
    Ответить
    Шавок убери свой памятник нерукотворный ,созданный содружестве сс+ш+ззю
  • житель Троицко-Печорска
    29 марта 2011 г., 21:48:28
    Ответить
    Владимир будь жестким с этими савко-_шавкиными не надо допускать их во власть,а Серега пусть смотрит за дорогами в поселении и помойками,неплохо бы посмотреть и за порядком около магазинов красивых, стыд и срам санье и грязь.Всю зиму не чистили снег около магазина в квадрате.
  • ад
    30 марта 2011 г., 1:46:42
    Ответить
    СПРАВЕДЛИВОСТЬ в районе востаржествовада.пусть она не совсем правиьная,но из двух бед выберают меньшее.И пусть в районе мы будем также нищие ,но это лучше,чем мы были.А нас ВСЕХ включая СПРАВ РАШУ честно говоря,нужно СТАЛИНА,чтобы все поялись своих поступков,чтобы не было соблазно делать неправильно.Ведь все в мире очевидно.А пока никольский молодец,не побоялся идти против едраши,хотя ему деваться некуда было.А теперь надо разгонять всю шушеру в администрацию.
    • Ре
      04 апр. 2011 г., 17:47:13
      Ответить
      Естественно ему деваться некуда, предприятие почти банкрот, а тут такая возможность за счёт бюджета поправить свои дела................
      • Житель
        04 апр. 2011 г., 20:34:38
        Ответить
        по себе не судят., за счет бюджета все 8 лет некоторые лица набивали карманы, хотелось дальше сладкой беспроблемной жизни.,а тут пипец народ не дал.... Слава разумному народу-Троицко печорску ЖИТЬ,МОЛОДЕТЬ,ПРОЦВЕТАТЬ!!!
  • ***
    30 марта 2011 г., 10:07:00
    Ответить
    НАРОД ВЫБИРАЕТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Радость
    30 марта 2011 г., 11:01:19
    Ответить
    Я так понимаю, что памятник - это стела, на котором находится баннер с видом Троицко - Печорска и с лицами наших детей и людей. Так вы любите свой народ, который вас избрал?
    • мих
      03 апр. 2011 г., 4:24:13
      Ответить
      кольцо с банером -это назло таксистам
    • житель 3
      03 апр. 2011 г., 21:57:52
      Ответить
      Мы любим всех. Жалеем больных "на голову"- бывших властелинов у "Власти"в Троицке до выборов , а дети и люди могут с принятым решением установки стеллы ( назло таксистам) пострадать. Думаем, что новая Власть не будет таким безалаберным и обратит внимание на сложившуюся ситуацию.
  • Циник2
    30 марта 2011 г., 11:05:00
    Ответить
    До чего же умные люди: Шавков, Савченко, Сорокин, что они вам бедным спать не дают!!!!!!!!Озадачили вас на все оставшуюся жизнь, вам до их мозгов не дорасти.Посмотрите возле своих магазинчиков, что творится......
    • Мамина Сёма
      31 марта 2011 г., 22:10:25
      Ответить
      Цинику 2
      Какие там мозги? Гарвардские парни. Уроды, загребающие все что плохо лежит. Кто-то из них хоть раз высказался в поддержку строительства дороги? Бился за деньги в бюджет? Широтов им помогал, а они ноги об него вытирали. С тобой парниша дело ясное. Кстати, твоя фамилия не Шавков?
  • Смелость
    30 марта 2011 г., 11:07:57
    Ответить
    Трус умерает сто раз, храбрый однажды и то не скоро.
    Троицко - Печорску ЖИТЬ, МОЛОДЕТЬ, ПРОЦВЕТАТЬ, но не с этим созывом и не с этими людьми.
    Чем больше опасности, тем больше славы!!!!
  • житель
    30 марта 2011 г., 14:02:31
    Ответить
    воровать ума много не надо, ленка за что ты была осуждена, узвучь.,громко сказано было на троицу 2009 году Жить,молодеть,процветать.Однако пока не спихнули обслуживать мусор коммунальнику . весь южный был в отходах. Дешевый бизнес вам не нужен, нужны новые дома,куда вкладывать не надо только собирай деньги.УМНИКИ,это вам не спится .Ленка заболела ,по поликлинике ходит.
  • Циник 2
    30 марта 2011 г., 14:23:55
    Ответить
    Житель, ты на жителя не похож, просто моральный урод. Хотя в обществе такие тоже нужны. Кто-то должен ходить, смотреть мусорки, собирать всякую грязь, а потом, допустив кучу орфографических и этических ошибок всю грязь выносить на монитор. Что прекрасного можешь рассказать из сказок вашей тусовки?
  • Радость
    30 марта 2011 г., 14:27:03
    Ответить
    Уродливая душонка, житель! Это здорово, что ты, такой наблюдательный, но видимо очень больной, раз увидел в больнице Елену Ивановну и никакого позитива не углядел. Тебе до нее далеко, поэтому будет правильнее к ней обращаться на ВЫ!!!
  • Радость
    30 марта 2011 г., 14:27:09
    Ответить
    Уродливая душонка, житель! Это здорово, что ты, такой наблюдательный, но видимо очень больной, раз увидел в больнице Елену Ивановну и никакого позитива не углядел. Тебе до нее далеко, поэтому будет правильнее к ней обращаться на ВЫ!!!
  • оптимист
    30 марта 2011 г., 14:27:11
    Ответить
    жителю и др.
    Оставьте их всех в покое ради бога.Забудьте про них.Давайте поговорим про других,о тебе житель,например.Какой-ты мудрый,деятельный и самое главное,что ты никто и звать тебя никак.А Они люди с большой буквы,посмотри,сколько про них пишут ,говорят.Ад,житель,лето-люди с тоненькой кишочкой,такой тоненькой,тоненькой.Образования не хватает,вкуса нет,ни рожи ,ни кожи.Моральные уроды!-обьединяйтесь!
  • оптимист
    30 марта 2011 г., 14:27:17
    Ответить
    жителю и др.
    Оставьте их всех в покое ради бога.Забудьте про них.Давайте поговорим про других,о тебе житель,например.Какой-ты мудрый,деятельный и самое главное,что ты никто и звать тебя никак.А Они люди с большой буквы,посмотри,сколько про них пишут ,говорят.Ад,житель,лето-люди с тоненькой кишочкой,такой тоненькой,тоненькой.Образования не хватает,вкуса нет,ни рожи ,ни кожи.Моральные уроды!-обьединяйтесь!
  • Валера
    30 марта 2011 г., 16:39:05
    Ответить
    Столько дерьма может лить только неудовлетворённый во всех смыслах человечишко! Вот ад-гад, как раз таким и является! Чего хочет? Так и не отвечает! Только всех и всё обкакать способен! А житель постыдился бы показывать свою "культуру"! Вот такие людишки разве могут сами что-то сделать? Только, как мелкие трусишки прятаться за псевдонимами и писать всякую чушь! Позор!
  • ад
    30 марта 2011 г., 17:51:02
    Ответить
    людям надо говорить правду.А на нее обижаются и грустят.Не нервничайте люди!!
  • оптимист
    30 марта 2011 г., 18:06:38
    Ответить
    аду
    Жалко тебя!
  • Лето
    30 марта 2011 г., 21:02:08
    Ответить
    В 1997 году был убит некто Василий Карелин — кандидат на пост мэра Геленджика. Киллеров — неких Булыгина и Брагина — удалось поймать. Посидев некоторое время, они обиделись, потому что заказчик не только не вытащил их из тюрьмы, но даже и не заплатил денег за убийство, и назвали имя заказчика. Им, по версии киллеров, оказался некто Сергей Озеров, конкурировавший с Карелиным за пост мэра.

    Но, по счастью, г-н Озеров оказался членом «Единой России», а, как вы сами понимаете, убийц в «Единой России» не может быть. Поэтому заявление киллеров оставили без внимания.

    В 2007-м во Владимире убили бандита по кличке Молчан. Взяли киллера, тот заявил, что заказчиком убийства является подельник Молчана, депутат Дмитрий Казнин.

    Но, по счастью, депутат Казнин оказался членом «Единой России». Тут же выяснилось, что киллеры злостно Казнина оклеветали, обвинения были сняты, почтенного депутата выпустили.

    В 2004-м в Перми убили бизнесмена Васильева. Киллера Васильева поймали спустя несколько лет, при попытке грабежа. Киллер заявил, что бизнесмена Васильева из-за конфликта по бизнесу ему заказал некто Алексей Медведев.

    Но, по счастью, выяснилось, что Алексей Медведев — сын депутата Госдумы от «Единой России» Юрия Медведева. И, естественно, стало ясно, что киллеры Медведева оклеветали.

    Есть в России строительная компания «Дружба-2», которая строила, да так и не достроила дом в подмосковном Домодедове: сотни семей, заплатив деньги и не получив жилье, не раз устраивали пикеты и голодовки.

    Но, по счастью, Марина Игнатова, которая контролирует «Дружбу-2», не только депутат Госдумы. Она — член «Единой России». Кроме этого, г-жа Игнатова — президент культурного фонда «Крепость Пор-Бажын» (в попечительском совете — Грызлов, Шойгу, Патрушев, Нургалиев и др.), а также — исполнительный директор Русского географического общества, попечительский совет которого возглавляет Владимир Владимирович Путин.

    Поэтому когда года два назад обманутые «Дружбой» дольщики устроили пикет у здания Госдумы, то пожилых женщин и мужчин просто избили в кровавую кашу. Г-жа Марина Игнатова, член рабочей группы президиума Генсовета партии по защите прав вкладчиков и дольщиков, вполне могла любоваться на это практическое мероприятие по защите прав вкладчиков вместе с Грызловым, Патрушевым, Шойгу и Нургалиевым.

    В конце 1998 года в Саратове некая гражданка К. обратилась в органы с заявлением, что ее якобы пытался изнасиловать Петр Глыбочко (ныне — ректор Московской медицинской академии). По счастью, г-н Глыбочко — не просто член «Единой России», которая вносила его в список кандидатов на должность саратовского губернатора, но и друг самого Вячеслава Володина.

    Как вы понимате, единоросс не может быть насильником. Так что следствие установило, что закрытую травму черепа с сотрясением головного мозга, отек мягких тканей и кровоподтек гражданка К. нанесла себе сама. Никакой Глыбочко ее в кабинет не затаскивал, она сама туда зашла и нанесла себе травмы специально с целью опорочить Глыбочко.

    Вообще этих, желающих опорочить, в Саратове целая куча.

    В 2008 году в том же Саратове некая девушка Гульмира устроилась работать в ларек. Поскольку ей ничего не платили, она решила уйти. Тут, однако, хозяин ларька Владимир Овчинников заявил, что он не может отпустить ее просто так. И вот девочку приглашают на разборку в квартиру, где сидит бизнесмен и его друг. Там они, по словам девушки, заявили, что она им по жизни должна, что они ее сейчас убьют. Девушку — по ее словам — насилуют чудовищно, издеваются, говорят, что она им должна 35 тыс. руб «за моральный вред», раз ушла из ларька не спросившись, что они ее порежут на куски и им ничего не будет, потому что папа одного из насильников — большой человек.

    А так как девушка была замужем и муж увидел, что ее нет, он побежал в милицию — и та вломилась в квартиру и спасла девушку, а заодно изъяла все, что «золотая молодежь» в этой квартире снимала на пленку.

    Но, по счастью, выяснилось, что приятелем Владимира Овчинникова был не кто-то, а сын депутата Радаева, члена «Единой Росссии» и главы областной Думы. И как только это выяснилось, стало ясно, что девочка эта — просто проститутка, которая оклеветала уважаемого сына члена «Единой России».

    В августе 2005 года некий депутат Пастухов приехал принимать в пермском селе Суда школу, а заодно изнасиловал там мальчика. В 2006 году Пастухов был даже приговорен за это к шести годам строгого режима. Однако, по счастью, любящий детей депутат Пастухов был членом «Единой России». Поэтому наказание он отбывал, время от времени приезжая отмечаться в колонию-поселение на собственном «Лендровере», а вскоре его и вовсе отпустили.

    А вот еще один замечательный персонаж — депутат от «Единой России» Андрей Смирнов. Он долгое время возглавлял организацию скаутов «Царское село», где дело было построено с особым изяществом: детей по прибытии раздевали практически сразу, чтобы окропить их... святой водой, после чего раздетый Смирнов окроплялся сам и сообщал детям, что все дальнейшее — дело богоугодное.

    Все дальнейшее, кстати, снималось на камеру, а детям в лагере официально запрещалось носить трусы. Деятельность Смирнова продолжалась так долго, что один из развращенных единороссом 12-летних подростков вырос, окончил милицейское училище, сам стал педофилом и... курировал лагерь, который, по сути, был гаремом для высокопоставленных педофилов, бдительно пресекая любые попытки подростков и взрослых пожаловаться.  Смирнова арестовали год назад, и сразу после ареста Смирнов, по сообщениям СМИ, стал сдавать своих коллег — высокопоставленных педофилов из Москвы, трудившихся, в том числе, в области образования. И что же, кого-то еще арестовали? Уволили?

    Как вы думаете, почему бы «Единой России» не перестать

    мучиться и просто не принять закон, согласно которому член «Единой России» имеет право насиловать и убивать нижестоящих членов общества, а всякий, кто этому праву противится, совершает преступление? В конце концов, такие сословия и такие законы в истории человечества были.

    Я думаю, что «Единая Россия» не может принять такой закон, потому что подобные привилегии всегда предполагали огромную же ответственность. Европейский феодал обладал правом «первой ночи», но он же по первому зову сюзерена бросал все и шел в крестовый поход. Японский самурай имел право зарубить любого крестьянина, просто чтобы попробовать остроту меча — но в случае смерти господина вспарывал себе живот.

    Вы представляете себе, чтобы серийный педофил Андрей Смирнов или депутат Марина Игнатова вспороли себе живот из-за верности Путину?
  • ад
    30 марта 2011 г., 21:02:26
    Ответить
    а мне вас не жалко
  • Шлепа
    01 апр. 2011 г., 13:24:59
    Ответить
    Ждем
    Господа, ждем сессию, кто будет сити-менеджером? Я бы Сидорина поставил, Или Осташову, баба умная, а главное справедливая, еще можно подумать над кандидатурой Крюкова, тоже мужик жизнь прожил, хитрый,но для района много моджет сделать.Хватит вам всех ругать. А вы бы смогли так жить как Шавков, нет, кика тонка, умный мужик, побольше бы таких.
  • Шлепа
    01 апр. 2011 г., 13:26:00
    Ответить
    Кого не поставь, все равно хороший не будет для народа.
  • Шлепа
    01 апр. 2011 г., 13:26:01
    Ответить
    Кого не поставь, все равно хороший не будет для народа.
  • Кузьмич
    01 апр. 2011 г., 13:29:08
    Ответить
    Шлепе
    Шлепа, и в африке шлепа, ты что в ситуции не рулишь, надо молодых ставить, кровь менять, пенсионеров на пенсию, а району надо кординально путь менять, а не жить нгадеждами , что туристы нас озолотят, этого не будет. надо заводы строить.
  • ад
    01 апр. 2011 г., 16:33:45
    Ответить
    в москве бы шайку лейку разогнать,а в троицке хоть кого ставь,лучше в пгт не будет,Сидорин слюнтяи,крюков сам не пойдет,осташова по закону не может.Вся администрация ждет и не навидет сидорина,как никольский скажет так и будет.помните что в любой революции всегда разочаровываются,вопрос времени
  • шок
    02 апр. 2011 г., 8:36:15
    Ответить
    а может тётю лену савченко на руководителя?
  • житель
    02 апр. 2011 г., 9:28:03
    Ответить
    шоку
    Самая разумная фраза,других кандидатур не вижу.
  • житель
    02 апр. 2011 г., 10:03:43
    Ответить
    не надо под жителя подстраиваться и писать под жителем ,житель против бабы Лены!!!Пусть без должности поживет,благо есть квартира купленная на ворованные деньги. А в общем тебя раскусили, ты и пишешь ленок под псевдонимом житель
  • ад
    02 апр. 2011 г., 13:50:50
    Ответить
    пусть ленок всем раскажет о своей судимости по факту хищения чужого имущества путем злоупотребления служебным положением,она должна быть первой кто вылететь из администрации.Палыч не жалей ее,а то революционеры обидятся
  • ад
    02 апр. 2011 г., 13:50:52
    Ответить
    пусть ленок всем раскажет о своей судимости по факту хищения чужого имущества путем злоупотребления служебным положением,она должна быть первой кто вылететь из администрации.Палыч не жалей ее,а то революционеры обидятся
  • просто человек
    02 апр. 2011 г., 13:53:42
    Ответить
    жителю
    Жителей то много в поселке,а мнение последнего никто не спрашивает,оно никого не волнует.
    • житель
      03 апр. 2011 г., 17:59:12
      Ответить
      как раз всех волнует-воровка не должна быть у власти,Еще не вопрос-нужно послать проверку поселениечто там натворено,пусть выяснят.Тут возможно всплывет наше круговое движение и никому не нужный ларек и.т.д- все это на южном квартале
      • Ре
        04 апр. 2011 г., 17:39:23
        Ответить
        Жителёк !Не дали тебе в своё время порулить, вот теперь и лаешь как та собака на луну.
        • житель
          04 апр. 2011 г., 20:45:34
          Ответить
          РЕ. А руль у меня никто не отбирал-порули с мое будешь молодцом, больше делать глупостей тандемом С+С не видишь возможности и лаешь на луну сам. а почему- видно кошелек пустеет
  • Шлепа
    03 апр. 2011 г., 11:58:10
    Ответить
    Не я за Сидорина все таки, не слюнтяй он вовсе, грамотный, молодой, энергичный.
  • Шлепа
    03 апр. 2011 г., 11:58:16
    Ответить
    Не я за Сидорина все таки, не слюнтяй он вовсе, грамотный, молодой, энергичный.
  • просто человек
    03 апр. 2011 г., 19:53:48
    Ответить
    всем писакам
    Оказывается столько в поселке дураков,судя по письмам.
    • новраш
      03 апр. 2011 г., 21:00:54
      Ответить
      судя по вашему отклику-даете оценку себе,дураками выше лица себя не считают,ситуация ,которая создалась благодаря С+С+Ш на поселке выливается в общий резонанс . Сделайте выводы,прежде чем судить о других!!!
  • АД
    03 апр. 2011 г., 22:15:08
    Ответить
    ПРОСТОЧЕЛОВЕКУ.ТЕ НЕ ПРОСТО ЧЕЛОВЕК,А ПРОСТО ДУРАЧОК.
  • Ольга
    04 апр. 2011 г., 18:09:59
    Ответить
    НЕСЧАСТНЫЕ, ВЫ ВСЕ, УБОГИЕ!!! А те, про которых пишите, жить будут ещё лучше!!! Вы это понимаете, вот и беситесь!!!
    • Ольга 1
      04 апр. 2011 г., 20:51:53
      Ответить
      побойся бога,называя людей убогими.Желаю жить вам долго и бог вам судья
  • ад
    04 апр. 2011 г., 21:12:33
    Ответить
    ОЛьге. Вы БАБА,глупая!
  • РАЙ
    05 апр. 2011 г., 13:51:23
    Ответить
    АДУ
    ЧТО ТО ТЫ ГРОЗНЫЙ БОЛЬНО, ОБО.РАЛ ВСЕХ, ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ. бЫТЬ САВЧЕНКО РУКОВОДИТЕЛЕМ, КАК БЫ ВЫ НЕ ЗЛИЛИСЬ, КАНДИДАТУР БОЛЬШЕ НЕТ. Шавков ТОЖЕ МУЖИК НОРМАЛЬНЫЙ, ЭТО ТЫ ВСЕ ОТ ЗАВИСТИ, САМ НЕБОСЬ ДАЛЬШЕ ГРУЗЧИКА НЕ ШАГНУЛ, А ТЫ РИСКНИ.
  • ад
    05 апр. 2011 г., 14:29:11
    Ответить
    Савченко первая вылетет из администрации,дядя Юра сам во всем виноват.Я уже депутат.А вы мой оппонент Рай имейте свою голову,а не лижите прихвостням власти.А Палыч если ее не выгонит,долго ли его снять?А руководителем будет сидорин.Можете его поздравлять.пока это разумный компромисс.
  • ПРосто ЧЕЛОВЕК
    05 апр. 2011 г., 14:51:03
    Ответить
    аду
    Не факт!!!
  • евграф
    05 апр. 2011 г., 15:02:27
    Ответить
    Ад, ты же сам писал, что сидорин слюнтяй.И как насчет его старых грехов?
  • ад
    05 апр. 2011 г., 15:55:02
    Ответить
    Я не говорил,что поддерживаю его кандидатуру,я честно говоря против.Но есть сообщество ,его тяжело переубедить наверное,не время склок пока.Договорится кандидат руководителя с Палычем ,тогда другой базар.А грехи Ильи вспомним...
  • Ре
    05 апр. 2011 г., 19:57:58
    Ответить
    Тогда и грехи Палыча вспомни....
  • АД
    05 апр. 2011 г., 19:59:46
    Ответить
    поздно уже вспоминать ,да кому нужно это.все мы грешны и нас ждет ад
  • Ре
    06 апр. 2011 г., 14:43:12
    Ответить
    Меж тем (пусть ленок всем раскажет о своей судимости по факту хищения чужого имущества путем злоупотребления служебным положением)не твои ли высказывания? Я насколько знаю она не судима, тут ты заблуждаешься или ?
  • ад
    06 апр. 2011 г., 15:00:53
    Ответить
    Таким базаром не разбрасываются,лично читал приговор суда,где она и остапчук В.были освобождени он наказания вследствии акта амнистии.У депутатов есть копия приговора.Мошенничество)
  • ад
    06 апр. 2011 г., 15:14:21
    Ответить
    Дополню,что савченко формально юридически действительное не судима,так как сроки по ук рф судимость погашается в следствии акта амнистии и в данном конспекте она может занимать место хоть президента рф.Но этически ли это?
  • житель
    06 апр. 2011 г., 16:02:24
    Ответить
    Ад,ты будешь учить родной язык?Ты ведь уже депутат.А ПО "этически" у других кандидатов все гораздо хуже.
  • Ре
    06 апр. 2011 г., 16:19:14
    Ответить
    Ребята,мне больно и обидно за Вас, Вы начали свою деятельность с "мытья костей" .Хотелось ещё полемики,но стало ясно, что разговаривать не о чём.Грусно,но придётся удалить страничку с Избраного моего браузера.
  • ад
    06 апр. 2011 г., 17:07:57
    Ответить
    РЕ.хорошо,что еще в грязном белье не копаемся,удаляй,хуже не будет.Правду надо людям знать...
    Жителю .Приводи доводы,че скрывать то озвучим,от дряни надо избавляться.Я не люблю русский язык.
    • Ольга 1
      06 апр. 2011 г., 20:46:14
      Ответить
      Русский язык надо знать."Я русский бы выучил только за то,что им разговаривал Ленин"
      Ад,ты очень прямой человек,Если ты депутат-с выбором люди не ошиблись.Необязательно школу заканчивать с серебрянной медалью и творить в дальнейшем глупости,попадая во власть,а лучше иметь документ с трояками и оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!!!
  • РАЙ
    06 апр. 2011 г., 20:30:59
    Ответить
    АДУ
    А если вы УЖЕ депутаты,и ведете такие дебаты, что дальше то будет. Не верю, что вы депутаты, прикрываетесь ими. Ну и пусть Сидорин будет, да какая разница, кто будет, лишь бы район наш вытащили из ямы. А про грехи, а у кого их нет, все когда либо обкакива.ись.
    • Ольга 1
      06 апр. 2011 г., 21:17:04
      Ответить
      Закон единый для всех-запачканным нет места во власти!!!Если хотим вытащить район из ямы надо принимать такие решения,чтобы не было стыдно перед избирателями.
  • ад
    07 апр. 2011 г., 0:04:42
    Ответить
    РАЮ.Вытащить район из ямы это все равно,что вытащить себя собственной рукой из болота,вроде теоретически возможно,но практически нет.Не надо оперировать теоретическими понятиями ,надо понимать ,что денег при действующем законодательстве и при понятиях народа район не получит.И все так и будет.
    Ольге1.Вы правильно все поняли,,школу я закончил на 4,людям не надо умных слов,а нужны жесткие понятия.выборы это игра для быдла,коим явлется народ запутаный в понятиях и в партиях.Власть добровольно на федеральном уровне не забрать. Русский народ в своей массе такое бестолковое быдло,а им пользуются,так обидно.. Но я верю что всех ..таких пользователей ждет ад..И поверте кого бы вы не назначили,крюкова,сидорина ,савченко,мамбетова,в этой системе управления и налогооблажения ничего нам не светит.А если я не прав,то скажите почему,а не оскорб**йте меня.
  • ОЛЬГА
    07 апр. 2011 г., 17:06:31
    Ответить
    Когда-то, Ад, ты писал про другого человека, что он людей за БЫДЛО считает! А сейчас САМ пишешь, что люди быдло! НЕХОРОШО! И неправильно! Где ЛОГИКА? Ты не прав в том, что всех сам оскорб**ешь!!!
  • ад
    07 апр. 2011 г., 17:22:08
    Ответить
    Одно дело так считать,а другое это демонтрировать,как это делает дядя юра.Кстиати дядя Юра заглаживает себе моральный вред и видимо ЕР купила очень дорогую бибику.Хоть как-то солит революционерам.Он лжец,когда после выборов его спросили почему он смещен с должности главного едроса района,он цитируя по бнк:"плановая ротация кадров" Вам то не смешно? Он очень любит себя.Да кстати о компромате,кандидат в руководителя района Сидорин был в 2004 году привлекался к уголовной ответственности за контробанду.Дело было прекращено в связи с его деятельным раскаянием Троицко-Печорским фед.судом,наверное его супуга постаралась,чтобы срок не дали.Вот такие люди лезут туда,где им будут лизать,а этого нельзя допустить.
  • **
    07 апр. 2011 г., 18:43:37
    Ответить
    Аду.Если начал, то добивай уж всех. Расскажи про Палыча и т.д.Народ должен знать про своих героев.
  • ад
    07 апр. 2011 г., 19:07:18
    Ответить
    А зачем всех? Я только про плохих.кто-то же должен там штаны протирать.
  • Рай
    08 апр. 2011 г., 9:02:51
    Ответить
    Аду
    Действительно , что ты думаешь про Нникольского?
  • Стёпа
    08 апр. 2011 г., 9:24:42
    Ответить
    Аду!
    Изошёлся весь!
  • ад
    08 апр. 2011 г., 18:40:04
    Ответить
    Рай,ты меня так оскорб**л, а теперь мое мнение заинтересовала?
  • ******
    08 апр. 2011 г., 21:40:11
    Ответить
    аду
    Так ты же сам говорил,народ должен знать правду,мы ждем .Ты один у нас все про всех знаешь,прям бог какой-то.
  • ад
    08 апр. 2011 г., 22:01:37
    Ответить
    Спасибо,прямо бог ,действительно.Со временем все узнаете.
  • ****
    08 апр. 2011 г., 23:31:32
    Ответить
    аду
    Не обольщайся,бог ,в переносном смысле.А мы хотим сейчас все знать.
  • РАЙ
    09 апр. 2011 г., 14:55:56
    Ответить
    АДУ
    Да успокойся ты.
  • Рай
    09 апр. 2011 г., 15:03:55
    Ответить
    Аду
    Понимаешь, как не крути народ быдло у нас, на каких крутых тачках не ездили бы и т.д. А ты только зря желчь тратишь...Организуй общественное движение какое нибудь в защиту лосей, с тебя классный организатор получится.
  • АД
    09 апр. 2011 г., 15:47:44
    Ответить
    согласен.Давай вместе организуем:"Движение Добрые дела против Власти"
  • @@@
    09 апр. 2011 г., 16:47:32
    Ответить
    АДУ-ГАДУ
    Кишка тонка что-то организовать АДУ!!! Он мастер только всю грязь собирать! Ну ведь и такие замарашки нужны обществу! Кто-то должен помои выносить!!! А кто-то должен на крутых тачках разъезжать! РЕСПЕКТ САНЫЧ!!! Искренне рад за тебя!!! А Адик-Гадик ,уж действительно, весь желчью изошёлся! Ему-то и во сне такое не приснится!!! Работай, дурачок!
  • ад
    09 апр. 2011 г., 17:39:10
    Ответить
    @@@ дядя саныч вас всех вертел на одном месте и помои вы за ним убираете,лизаблюды!
  • @@@
    09 апр. 2011 г., 22:49:17
    Ответить
    Аду-Гаду
    Хорош депутат! Проанализируй свои записки, посмотри как ты относишься к людям!Ты же всех ненавидишь! Да таких давить надо, как тараканов! Фу, мразь! И такие у нас ДЕПУТАТЫ- народные избранники! Получай народ, что хотел! Толи ещё будет!!!!!!!!!!!!!
  • ад
    09 апр. 2011 г., 23:06:44
    Ответить
    На првду всегда обижаются)А народ надо действительно опускать,этого он заслуживает)
  • *****
    10 апр. 2011 г., 13:41:21
    Ответить
    Нда , ребята, а Вы придите к нам в администрацию поработайте, думаете так все просто, и з-п мы маленькие получаем. нну ты, ад и гад, если ты такой смелый открой лицо!
  • ад
    10 апр. 2011 г., 14:28:12
    Ответить
    Все, моя политформация окончена!Всем удачи,за исключением ЕДРОСОВЦЕВ!
  • бром
    10 апр. 2011 г., 14:41:04
    Ответить
    Э,ад,придурок,вернись,без тебя скучно будет,кто нам раскажет что в администрации одни проститутки и алкоголики работают и ранее судимые,там и педагогический цвет гордой коми нации расцветает,но наверно их поменяют,тунеядцев.
  • """""""
    10 апр. 2011 г., 17:52:26
    Ответить
    Зарплата в 70 тыся рублей маленькая? Мда, зажрались вы там в администрации....
  • @@@
    11 апр. 2011 г., 9:03:35
    Ответить
    Что ад-гад, словесный понос закончился? засранец!
  • РАЙ
    11 апр. 2011 г., 9:52:45
    Ответить
    АДУ
    Какая политинформация??? Ты ТУПОЙ, МЕРЗКИЙ, СКОЛЬЗКИЙ И БЕЗГРАМОТНЫЙ ТИП!!! В тебе все нечеловеческое! КОЗЁЛ, одним словом!
  • житель
    11 апр. 2011 г., 19:20:52
    Ответить
    что ШАВКИ обгадились ,а теперь гавкаете?
  • Зрители
    12 апр. 2011 г., 8:27:36
    Ответить
    АДУ!
    ДОРОГОЙ , АД, ВЕРНИСЬ, МЫ ВСЕМ КОЛЛЕКТИВОМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТВОИ СЛОВЕСА! НЕ ЛИШАЙ УДОВОЛЬСТВИЯ! РАЙ И ЖИТЕЛЬ ВЫ НЕХОРОЩИЕ ЛЮДИ!
  • Зрители
    12 апр. 2011 г., 8:27:38
    Ответить
    АДУ!
    ДОРОГОЙ , АД, ВЕРНИСЬ, МЫ ВСЕМ КОЛЛЕКТИВОМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТВОИ СЛОВЕСА! НЕ ЛИШАЙ УДОВОЛЬСТВИЯ! РАЙ И ЖИТЕЛЬ ВЫ НЕХОРОЩИЕ ЛЮДИ!
  • Эмма
    12 апр. 2011 г., 11:38:28
    Ответить
    Народ у нас ЦИРК любит! Вот и живут все, как ...,весело, но бесталково!
  • Новый
    12 апр. 2011 г., 12:01:02
    Ответить
    Коллектив, я понимаю, это РАЙОННАЯ АДминистрация?! Так держать, ребята! Так и надо работать! На кой... напрягаться? Лучше в интернете весь день просидим! Я из ваших. Люблю людей за их ... непосредственность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эх, сколько нас таких! Россия гордись нами! Пока мы так работаем, такие районы так ибудут в ж....
  • Зрители
    12 апр. 2011 г., 15:33:33
    Ответить
    Коллективу интересно кто же будет менеджером-сити...Ад вернись, скучно без тебя, поругай нас, пожалуйста.
  • глубокоуважаемый ад
    12 апр. 2011 г., 17:06:09
    Ответить
    Учитывая многочисленные пожелания наших граждан,в том числе работников Троицко-Печорской АДминистрации,возвращась.Крайне Вам признателен,что мои идеи были прочитаны и поняты надеюсь в том числе простым коми народом.)))_На самом деле я Рад также многочисленным оскорблениям в мой адрес,та как за правду или убивают или оскорб**ют.Ну нас счет сити менаджера сегодня было производственное совещание,на котором было,я подчеркиваю рекомендательное послание депутатам о голосовании в пользу откровенного слюнтая Сидорина.Согласия по кандидатуре у большинства депутатов нет.Никольский не уверен в этом человеке.Поверте еще у него есть пару вариантов.Никто из ЕДРОСНИ и из пришлых не пройдет.баба Лена пусть готовится ползти оттуда,на радость моих почитателей))А дядя Юра как мелкая шавка,теперь пытается на гАДить нашему бедному народу,пустил Газель до Н.Омры,нехорошо,и никто не смог уехать. Все это нехорошо,Далее все будет очень интересно и подло,обещаю!!!
  • глубокоуважаемый ад
    12 апр. 2011 г., 17:08:50
    Ответить
    респект жителю,верно подмечено.
  • Зрители.
    13 апр. 2011 г., 8:12:20
    Ответить
    Глубокоуважаемому аду!
    Поживем увидим, а ты сам то кого видишь в этой роли, эту переписку читает весь пгт и другие, вдруг прислущаются!?
  • РАЙ
    13 апр. 2011 г., 8:14:08
    Ответить
    Аду - очень глубоко уважаемому...
    Вернулся таки, молодец, не сломался :)Да конечно, положа руку на сердце, убрав твою желчь , ты во многом прав.
  • *****
    13 апр. 2011 г., 8:20:27
    Ответить
    Аду, раю, жителю и всем правдолюбам!
    А на улице то веснааа!!!
  • Масяня
    13 апр. 2011 г., 15:12:53
    Ответить
    А депутату всё по мандату
    Д ышите полной грудью депутаты,
    У вас неприкасаемый респект.
    М ажор весь ваш, ловите кайф, ребята.
    А ктивы пашут, перерывов нет.

    Д ержите курс – лавэ пойдёт ровнее.
    У стали? Поиграйте в дурака.
    М ассовка спляшет, отвлечёт на время.
    А что народ? Ему плевать пока.

    Д авай, давай, тасуй на всех Россию.
    У снул там кто, что ж, пропускает ход.
    М артышка найден, мыльте ему шею.
    А нтракт. Посмотрим, дальше кто ведёт.
  • Масяня
    13 апр. 2011 г., 15:14:05
    Ответить
    Опять не в тему...
    Дорогие депутаты!
    Я предположить рискну:
    Битва за свою зарплату
    Вам важней, чем за страну.

    За детишек беспокойно?
    Да кому они нужны?!
    Вам же пенсии достойной
    Не добиться от страны!

    Ведь достоинство такое
    Невозможно ублажить,
    Ясно дело! На покое
    Тоже хочется пожить!

    Пить коньяк, мешая с пивом,
    Заедая балыком,
    А о детстве, о счастливом
    Вспомнит кто-нибудь потом.

    Ничего, что Маша с Петей
    Ходят в школу натощак,
    Есть важней дела на свете,
    Может, вырастут и так.

    Пусть беспечные мамаши
    Сами, наконец, решат:
    Как обувку справить Маше,
    Где на хлеб добыть деньжат.

    Вам, замученным диетой,
    Не понятно их житьё,
    Вы не жили болью этой,
    Вам не надо знать её.!

    Дорогие депутаты,
    И министры, и народ,
    Да, отдаст сестрёнка брату
    Свой последний бутерброд.

    Долю мать свою оставит,
    Ведь она не голодна…
    Совесть вас совсем не давит?
    А нужна ли вам она?
  • Васян
    13 апр. 2011 г., 17:59:53
    Ответить
    А мне по
    Я мне ваще ваша политика до фени, лищь бы з-п платили, дома светло и тепло, семья здорова, а кто там рулить будет по барабану, чего и вам желаю!
  • просто ад
    13 апр. 2011 г., 18:42:43
    Ответить
    зрителям.свое мнение о руководителе выскажу после подачи всеми кандидатами документов.Рад ,что целый РАЙ со мной в чем то согласен.При этом он больше всего меня ругал.Люди из ЭЛИТЫ) нашего района теперь не посещают данный сайт,мнение мое они знают ,но у них много проблем.Как организовать допустим праздник 9 мая,посмотрим,шоу будет продолжаться.Баба Лена пусть документы вообще не подает,а то и в поссовете конкурс не пройдет.Там коми злые сейчас.Может мне документы подать? что посоветуете?а васяне скажу,что-из таких как ты, нами правят ДУРИКИ и ВОРЫ.
  • Рай
    14 апр. 2011 г., 8:28:23
    Ответить
    АДУ
    ПОДАВАЙ, похохочем вместе!
  • Мудрость
    14 апр. 2011 г., 16:53:06
    Ответить
    АДУ
    Если ты такой «умный» и «мудрый», то подавай документы на участие в конкрусе, а мы над тобой посмеемся.
  • Весна
    14 апр. 2011 г., 17:00:52
    Ответить
    Ад откуда ты про все знаешь? Может ты работник аппарата? Так здорово, что даже местную газету читать не надо. Все новости можно узнать от тебя.
  • ад
    14 апр. 2011 г., 18:18:21
    Ответить
    Зря Вы так,во первых,поверте смеятся над вами я буду второй после ,ну наверное Сидорина.В администрации будет основательная чистка рядов ,судьбу бабы Лены повторят многие и даже "зубастик",которого она хотела уволить.На пенсию пенсионеров,в коммерцию многих,со временем.Да и на работу будете за свой счет добираться.Я буду вам сочувствовать.Вы же видите ,что я много знаю,Берегитесь!А что такого я сделал,что Вы вдруг посчитали что я не могу быть руководителем?А может я друг сидорина?
  • РАЙ
    14 апр. 2011 г., 19:20:37
    Ответить
    АДУ
    Да ты походу и есть Сидорин :))) Привет Илюха! А кто такой зубастик в администрации?
  • Зритель
    14 апр. 2011 г., 19:22:02
    Ответить
    АДУ
    Зубастик уж не Р...н?
  • зрителю
    14 апр. 2011 г., 21:26:26
    Ответить
    Верно,друзья мои.Да не Сидорин я .Он человек серьезный ждет назначения.)_)_а я нормальный человек.А Вы чинуши кого хотите видеть там?Да говорят,что скоро лепром к вам приедет на различные должности_)
  • Весна
    15 апр. 2011 г., 8:56:03
    Ответить
    Мы очень рады видеть людей из различных отраслей, но пусть сначала пройдут аттестацию. А ты ад проходил аттестацию или ума не хватило?
  • РАЙ
    15 апр. 2011 г., 9:29:47
    Ответить
    Всем
    Прошу у всех прощения кого обидел, всем пока!
  • АД
    15 апр. 2011 г., 19:43:44
    Ответить
    Всем пока!
  • Зрители (Зритель)
    15 апр. 2011 г., 22:22:56
    Ответить
    Всем пока, поговорили и хватит, плиз кого обидел.
  • Народ
    15 апр. 2011 г., 22:34:47
    Ответить
    И правильно, хватит грязью поливать, каждый про себя знает все свои ощибки, всем пока, было интересно. Ад, Рай респект!
  • Житель
    15 апр. 2011 г., 22:50:49
    Ответить
    И правда что это мы, все самое интересное впереди, всем пока и до встречи!
  • ад
    15 апр. 2011 г., 23:35:20
    Ответить
    Скучно без вас будет, встречаемся 26 апреля!