11:23, 14.01.2019 / ОБЩЕСТВО

Лесовозы в Сыктывкаре перехитрили весовой контроль

В БНК прислали видео, на котором видно, как водители лесовозов обманывают пункт весового контроля на въезде в Сыктывкар, чтобы не платить штраф за перевес. Такое поведение может привести к новой аварии, считает народный корреспондент.

Видео и фото народного корреспондента

Так как объезд рамки весового контроля после аварии с участием пассажирского автобуса перекрыли, водители груженых тяжеловозов начали обманывать систему другим способом.

- Какое-то время они перестали перегружать свой транспорт, но затем был организован нелегальный зимник, что создавало аварийную ситуацию как для встречного, так и попутного транспорта: лесовозы тормозили перед поворотом на аварийном участке. Это и привело к тому, что 10 января столкнулись пассажирский автобус №25 и груженый лесом тяжеловоз. Пострадали 22 человека, - напомнил читатель БНК.

По его словам, съезд с дороги тут же перекрыли, а на участке поставили патрули ГИБДД. Но 13 января, когда на месте не дежурили сотрудники Госавтоинспекции, лесовозы вновь начали создавать аварийно-опасную ситуацию. Приближаясь к пункту автоматического весового контроля, они начали тормозить, перекрывая половину проезжей части, а затем прижиматься к отбойнику, съезжая на обочину.

osVCd7j-8iQ.jpg

- Они черепашьей скоростью крадутся под камерами, чтобы встроенные в дорожное полотно датчики определили меньший вес, чем есть на самом деле. Такое поведение на дороге может стать причиной новой аварии, - отмечает читатель БНК. - Это будет продолжаться до тех пор, пока на этом или любом другом участке не появятся жертвы?

Подтвердить, действенны ли меры, которыми водители лесовозов хотят «обмануть» систему, БНК никто не смог. Теоретически этот способ может работать: весы встроены в дорожное покрытие. То есть у проезжающей по обочине машины датчики считают не полный вес.

Чтобы пресечь подобное поведение перевозчиков, на месте дежурят сотрудники ГИБДД. Как пояснил БНК руководитель регионального управления Госавтоинспекции Андрей Перловас, сегодня, 14 января, экипаж на этот участок уже отправили.

- Пока мы не можем обеспечить круглосуточное перекрытие этого участка нашими людьми. Но их нет только на время пересменки. В остальное же время сотрудники находятся на месте и следят за тем, чтобы все участники дорожного движения соблюдали правила, - заверил руководитель республиканского управления ГИБДД.

Напомним, 10 января в четырех километрах от Сыктывкара столкнулись пассажирский автобус, двигавшийся по маршруту №25, и нагруженный лесовоз. В момент ДТП в салоне автобуса находилось 32 пассажира и водитель, в аварии пострадали 22 человека, в том числе дети. Возбуждено уголовное дело, которое в связи с резонансом из МВД передали в региональный следственный комитет.

В причинах случившегося разбирались на внеочередном заседании республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Среди прозвучавших предложений – перекрыть все объездные дороги, которыми лесовозы пользуются, чтобы обойти весовой контроль; внести изменение в федеральное законодательство, которое бы перекладывало ответственность за перегруз машины с конкретного водителя на предприятие, которое отправляет его на маршрут; предусмотреть в республиканском законодательстве требования согласовывать маршруты, по которым проходят лесовозы.

Последнее поддержал и сенатор от Коми Дмитрий Шатохин. Он считает, что республика должна сама устанавливать, по каким дорогам могут проезжать нагруженные лесом тяжеловозы. А если представителям лесного бизнеса не выгодно возить ограниченное количество сырья, им стоит задуматься о строительстве объездных дорог или о возвращении к сплаву леса по рекам.

21379

Комментарии (192)

Добавить комментарий
  • Я
    14 янв. 2019 г., 11:31:46
    Ответить
    А не проще блоки там установить на обочине?
    • Да-да
      14 янв. 2019 г., 11:34:08
      Ответить
      Блок-пост. С пулеметом...
      • 11
        14 янв. 2019 г., 11:55:16
        Ответить
        Нам всем надо выступить против хитрож...пых лесовозников. Почему мы должны ездить по разрушенным дорогам, из-за того что кто-то хочет заработать? В первую очередь лесовозники разрушают наши дороги. И потом мы будем ломать свои машины из-за этих хапуг.
        • Эти дороги в первую очередь для лесовозников и построены
          14 янв. 2019 г., 12:46:10
          Ответить
          А не для того, чтобы ты свою #опу с комфортом возил. Если республика перестанет производить лесную продукцию, то не будет смысла в существовании города Сыктывкар.
          • 1
            14 янв. 2019 г., 13:03:28
            Ответить
            ты не льсти себе!
            • Правильно
              14 янв. 2019 г., 15:39:23
              Ответить
              Мы же как Швейцария из ничего деньги куем,за счёт отчисления бюджетников видимо существуем. А дойную вонючую корову на мясо, мы лучше пёсика карманного заведем, чтоб любоваться
          • для эти дороги и т.д.
            14 янв. 2019 г., 13:21:59
            Ответить
            Скудоумие и отвага - вот ваш девиз
          • Абу
            14 янв. 2019 г., 13:47:36
            Ответить
            Сыктывкар в устье реки Сысола возник задолго до появления Монди. Не путайте с Воркутой.Закроются шахты - не будет Воркуты.
            • Закроется Монди -
              14 янв. 2019 г., 16:37:43
              Ответить
              останется Усть-Сысольск с грунтовыми дорогами.
              • А чего ему закрываться-то?
                14 янв. 2019 г., 16:44:04
                Ответить
                Лесовозеники меньше заработают - да. А Монди свои дрова все равно получит.
                • Далее
                  14 янв. 2019 г., 19:22:26
                  Ответить
                  Подорожает продукция или оптимизация, сокращение работников либо их зарплаты, меньше социалки и спонсорской помощи. Опять ближе к раю
                • ЯГЪ МОРТ vs. ВОДЯНОГО
                  14 янв. 2019 г., 19:49:21
                  Ответить
                  Реки вены Земли
                  Скоро перейдем на молевой сплав по Вычегде и все будет нормально
          • гость
            14 янв. 2019 г., 16:51:29
            Ответить
            А кем построены эти дороги, лесовозниками? и за чьи деньги они построены, за счет лесовозников? по моему кто-то о себе только и думает, так же как эти гонщики на дорогах, гоняют будто они одни на дорогах. А ни чего подобного, есть правила для всех, будьте любезны соблюдать их то же.
            • А что, ездить могут только те, кто строил?
              14 янв. 2019 г., 18:54:47
              Ответить
              Получается, только дорожные рабочие, мастера и водители асфальтовых катков могут в выходной на своих жигулях по дорогам ездить - они их строили! А остальным нельзя? Ты сам-то эту дорогу строил?
            • Андрейка
              14 янв. 2019 г., 19:04:31
              Ответить
              Гоняете вы на своих мелких (отм) мы ездим, и да сыктывкар держится только за счет леса. И дорогу убиваете вы на своих мелких тачках шипованной резиной, к стати все грунтовые дороги чистятсся и содержатся лесозаготовителями,
              • БВГ
                15 янв. 2019 г., 10:01:53
                Ответить
                вот,вот..
                праильно гришь ездтить вам надоть по грунтовке...
            • Всех кормит и всё зарабатыврает
              14 янв. 2019 г., 19:30:00
              Ответить
              Промышленность, производство,а все остальные от них кормятся. Не считая спекулянтов,типа банков и т.д.
            • Лесозаготввка
              14 янв. 2019 г., 21:10:29
              Ответить
              Весы
              А кто налоги платит ? Не чиновники,а те кто сами зарабатывают.Обложили со всех сторон.Дороги делать надо с учетом всех отраслей республики.Скоро ямки на асфальте песочком присыпят,и У А З посчитают тяжеловозом.
          • zaton
            14 янв. 2019 г., 20:27:25
            Ответить
            Дороги строят для людей а не для оленей с лесом
            1
            • Царь
              15 янв. 2019 г., 10:11:14
              Ответить
              На какие средства ? Наверно на твои налоги олень
        • Во дворах тоже лесовозы разбили?
          14 янв. 2019 г., 18:52:32
          Ответить
          Первомайская возле дряньтеатра всё лето была закрыта - лесовозы виноваты? На Энгельса колея была, а сейчас ещё хуже, чем колея - там лесовозы ездят? Энгельса, кстати, ремонтировали совсем недавно.
          Лесопарковую вон 10 лет назад сделали грамотно, так она только год-два назад начала сыпаться, а там оптовые базы, фуры постоянно ездят!
          • Возле спорттовар дорогу переходил
            14 янв. 2019 г., 22:42:19
            Ответить
            Колея. Долбные пешеходы,отожрали брюхо
        • Платон
          15 янв. 2019 г., 9:23:56
          Ответить
          to 11
          Давай ты попробуешь поработать головой, а не седалищной частью своего мозга. Я тебе немного помогу.
          Допустим - Ок. Везут ненавистные твоему жалкому сознанию лесовозники легальный вес. Везут в два раза меньше. Но предприятию, которому везут данное сырье нужен прежний объем. Для перевозки одного и того же объема сырья соответственно потребуется в два раза больше лесовозов. В ДВА раза больше лесовозов, КАРЛ, чем сейчас на текущий момент мы имеем. В два раза выше трафик на дорогах, в два раза выше аварийность. А аварий будет больше, так как желающих на своем легковом автомобиле обойти колонную из 3-4х лесовозов, которые к слову больше 85-90 км/ч ехать не могут из-за ограничителя скорости, будет много. И вот выходит такой водитель как ты на обгон и встречает на встречке другой лесовоз, а потом куски мяса выковыривают из радиатора керхером. И конечно от большего количества грузовиков колейность и разрушения пройдут, ведь меньший вес это как подорожник на рану, приложил и ранка зажила. А то что дороги надо делать современные - ну это бред! Зачем делать дороги, которые будут выдерживать вес хотя бы в 50-60т, правильно незачем!
          Да и количество выбросов углекислого газа уменьшиться, больше лесовозов - больше кислорода, да друг?

          Вообщем катимся мы к с таким самосознанием людей, как ты. Предлагаю всем дружно взяться за скрепы, перекреститься за нашего святейшего Кирилла и сразу в рай. Ведь зато не война
          • Точно так
            15 янв. 2019 г., 19:51:01
            Ответить
            Но Сыктывкар наполнен бюджетниками, многим из которых мысли о проблемах промышленности противны. Их интересует количество написанных впустую бумаг, отношения с начальством и коллегами, Бузова.
          • Ягер
            16 янв. 2019 г., 7:04:34
            Ответить
            Скрепы, Кирилл
            Все правильно. Рукопожимаю. Незабудемнепростим!
        • Алексей
          15 янв. 2019 г., 17:19:00
          Ответить
          В городе тоже Лесовозники рушат дороги???
        • Модест
          15 янв. 2019 г., 22:44:56
          Ответить
          Много видел лесовозов на старовского у водоканала? Или оплеснина, димитрова? Лесовозы не при чем. Дороги делают из песка. Почему их и размывает. Почему они разваливается через неделю. Асфальта нет, один песок.
      • 111
        15 янв. 2019 г., 11:01:56
        Ответить
        ха-ха, так остроумно, лучше бы придумали как стоимость бензина снизить и размер налогов
    • Да
      14 янв. 2019 г., 11:35:53
      Ответить
      Да штрафануть пару лесовозов тыщ на 100 и прекратится сразу всё
      • Ну и медаль тебе
        14 янв. 2019 г., 19:32:56
        Ответить
        Как при Петре 1, тоже кг 100 за идею
      • Лесозаготвитель
        14 янв. 2019 г., 20:32:43
        Ответить
        Весовой контроль
        Согласна на 100 %
    • Мнение
      14 янв. 2019 г., 16:53:36
      Ответить
      Надо качественнее строить дороги и не давать "откаты". Правоохранительным органам надо бы этим заняться!
  • Вопрос
    14 янв. 2019 г., 11:33:24
    Ответить
    Из статьи непонятно, что именно нарушают водители лесовозов. Если они двигаются по обочине, то именно за это их надо штрафовать. А если они просто медленно едут, то на таких дорогах минимальная скорость не ограничена. И они имеют полное право как угодно медленно ехать.
    • 1
      14 янв. 2019 г., 11:37:07
      Ответить
      +100 может они протестуют таким образом
    • :-)
      14 янв. 2019 г., 11:37:20
      Ответить
      Голь на выдумку хитра, только это становится похоже на игру, а с государством в игры играть себе дороже, как бы хитрецы с голым задом не остались
    • Учим матчасть
      14 янв. 2019 г., 12:00:44
      Ответить
      10.5. Водителю запрещается:
      превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

      превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;

      создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
      • Никакого нарушения со стороны лесовозов
        14 янв. 2019 г., 13:43:51
        Ответить
        — Да, пункт 10.5 Правил дорожного движения запрещает водителю двигаться без необходимости со слишком малой скоростью, если при этом создаются помехи другим транспортным средствам.

        Однако Правила дорожного движения не раскрывают понятие «слишком малая скорость», что делает невозможным квалификацию нарушения. Кроме того, движение со слишком малой скоростью по необходимости тоже нельзя считать нарушением, ибо в некоторых случаях (например, наличие мелких технических неисправностей) пункт 2.3.1 ПДД и вовсе обязывает водителя двигаться к месту ремонта или стоянки с соблюдением необходимых мер предосторожности. К таким мерам, безусловно, относится и медленное движение. И уж совсем невозможно признать водителя нарушителем пункта 10.5 ПДД по причине создания помех другим транспортным средствам, ибо ПДД не раскрывают и понятие «помеха». Поскольку в этой норме все весьма относительно и неопределенно, и в связи с тем, что наказание за несоблюдение этого правила Кодексом РФ об административных правонарушениях не предусмотрено, инспектор ДПС, похоже, просто неудачно пошутил…
        • :-)
          14 янв. 2019 г., 13:57:46
          Ответить
          Дорогуша, не волнуйся, суд даст правильную квалификацию и разберется, есть там нарушение или нет :-)
        • алекс
          14 янв. 2019 г., 14:45:44
          Ответить
          Никакого нарушения со стороны лесовозов
          они с перевесом ...знаток правил "слишком малой скорости"...когда дороги разрушат, ты нам будешь про какие правила рассказывать ЮРИСТ...Хорошо что эти дороги привели в нормативное состояние, так давайте не будем слишком хитрожюпыми,,,будем беречь что есть,,,,наверняка водилы фур и лесовозов имеют личный транспорт и им приятно ездить по хорошим дорогам...бизнес-бизнесом но вы и уважайте других пользователей дорог
          • @@@
            14 янв. 2019 г., 16:02:11
            Ответить
            Водители лесовозов не думают не о собственной безопасности, не о безопасности других людей. Зачем им эти лишние копейки, на похороны собирают? Гоняют под сотку, еще и с перегрузом. Интересно там специальный кастинг на эту должность? Наличие слабоумия и отваги обязательно, а еще наплевательского отношения на все. Ладно, бы сами отвечали за свои дела, а также и их семья, но они же и других могут потянуть. Другие почему за таких бессовестных людей должны отвечать? С иконкой теперь надо по дорогам из-за них ездить? Или другие миллионы получают и в танках ездят?
            • Андрейка
              14 янв. 2019 г., 19:09:06
              Ответить
              Водители легковых авто не лучше ездят а то и гораздо хуже и наглее
            • Царь
              15 янв. 2019 г., 10:20:50
              Ответить
              Дома сиди и всё возможно будет хорошо
          • Если по дороге не ездить, она сохранится дольше, конечно.
            14 янв. 2019 г., 18:58:57
            Ответить
            А не воровать при строительстве дорог - не пробовали?
    • ???
      14 янв. 2019 г., 16:14:41
      Ответить
      Они всю дорогу превышают скорость, даже обгоняют легковушки, а перед весовым постом резко тормозят
      • Зачоооот!
        14 янв. 2019 г., 18:58:01
        Ответить
        Покажи видео, как РЕЗКО тормозит груженый (а по вашему мнению, даже перегруженный) лесовоз с прицепом. Ни разу не видел.
      • Мне приснилось
        14 янв. 2019 г., 22:56:28
        Ответить
        Они и полицейский разворот умеют,когда в подьем не вытянут. Вообще хватит тарахтеть,статистику давай по дтп :лесники и легковушки. Вы жпвз за неделю обошли как стоячих этот случай с автобусом по количеству травм и убитых ведр. А за год на порядок будет,там спецы,к любым направлениям привыкшие,ну не ваше это,здесь троллить пожалста
  • а
    14 янв. 2019 г., 11:35:46
    Ответить
    ведь всегда ездили и не было никаких проблем.
    Чего хотите -то ?
  • 1
    14 янв. 2019 г., 11:36:24
    Ответить
    может они просто паравозиком едут,чтоб номера задних машин не видно было? тогда гаишникам придется там прямо пост открывать,ведь есть масса способов,чтоб камера тебя не распознала
    • Давай пост
      14 янв. 2019 г., 12:24:19
      Ответить
      Штраф на водителя часть 1 от 1 до 1.5 тысяч рублей , вместо 150 на собственника и возможность доказать,что ты не осёл,проехав по стационарным весам или рулеткой обмерянный,так что продвигай эту мысль дальше,это выход,но ответ жди такой:у нас оптимизация,ДПС и так сократили,пост дорого,а штрафы упадут,читай выше,итог-нерентабельно
      • Задача Пу
        14 янв. 2019 г., 12:26:35
        Ответить
        Грабить,а это уже сотрудничество с народом
        • Сколько повторять
          14 янв. 2019 г., 12:32:42
          Ответить
          В Европе, откуда слизали эту рамку, за ней стоит пост и весь поток не тормозят,а только тех,кто не прошел рамку. Затем как выше сказано на весы или рулетку. Так нашим это невыгодно. Запишите ,я не попугай
  • 123
    14 янв. 2019 г., 11:38:16
    Ответить
    Просто государство забывает, что наждый хитрый болт есть хитрая гайка. Бесконечная погоня без выигрыша.
    • вот только
      14 янв. 2019 г., 11:41:58
      Ответить
      как бы потом не раздавались охи и вздохи, что это была только гайка, и больше ничего
  • 11
    14 янв. 2019 г., 11:38:59
    Ответить
    Это смешно ) вот и все отношение бизнеса к власти и тд . Менталитет наших людей не исправим и гнить нам в этой стране и дальше до забвения .
  • грут
    14 янв. 2019 г., 11:39:16
    Ответить
    Чего только не придумают чтоб пререзетрить рамку. Видел даже как номера снегом закидывали. Ну а что не сделаешь чтоб выжить в таких условиях работяге
    • груту
      14 янв. 2019 г., 12:35:24
      Ответить
      Конечно водилы лесовозов выживают...получают, можно подумать, по 10 тыс руб
      • Каждому
        14 янв. 2019 г., 12:42:56
        Ответить
        По труду,от каждого по возможностям
      • 444
        14 янв. 2019 г., 16:37:58
        Ответить
        у лесовозников зарплата переваливает за 100 т.р. А им все мало, мало, мало. Жадность.
        • Так в чём проблема?
          14 янв. 2019 г., 19:02:40
          Ответить
          Если считаешь, что это незаслуженно много - вперёд, греби деньги лопатой! Обучение на категорию Е - тысяч 20, вакансии всегда есть. Мне с первой получки пузырь за хороший совет.
        • Ха
          14 янв. 2019 г., 19:17:45
          Ответить
          За сотку переваливают. И вобще подьем зарплат в стране пошел
        • Сегей
          16 янв. 2019 г., 0:03:26
          Ответить
          Про жадность
          Лесовозники эти деньги зарабатывают тяжким трудом, а не закладки раскидывают в подворотне. Они с большой буквы - Водители!
  • :-)
    14 янв. 2019 г., 11:39:39
    Ответить
    то есть таким образом, водители лесовозов открыто заявляют, что будут и впредь пренебрегать установленными правилами, тем самым бросая вызов не только обществу, но и государству, установившему эти правила?
    • Сами то не ноете каждый день
      14 янв. 2019 г., 12:04:01
      Ответить
      За мусор,шиес, пенсию и т.д. а эти подарки тоже от государства,но они копеечные,а здесь все серьезно
      • Ну, пенсия - не копеечный "подарок"
        14 янв. 2019 г., 19:04:02
        Ответить
        За 5 лет что-то около миллиона рублей набегает.
        • А мне от затона до кочояга
          14 янв. 2019 г., 23:03:37
          Ответить
          3 рамки проехать и с мин.перегрузом,а это 300 кг,за 2 часа езды выпишут миним.штраф 150 на 3. И чем ты меня напугал,ну а мусор,пенсия меня также касается,а то в довесок
    • Диалог лучше войны
      14 янв. 2019 г., 12:34:39
      Ответить
      Но им свысока виднее
  • Сыктывкарец
    14 янв. 2019 г., 11:44:17
    Ответить
    и отряд антихакеров,
    а то показывали как какие-то злые человеки игрались электроникой летящего самолета. А если на скорости у тебя из магнитолы со всей дури Шнур с нетленкой "в офисе" заорет вместо шансона...
  • Зритель
    14 янв. 2019 г., 11:48:29
    Ответить
    А этого горе народного корреспондента привлекут за обгон под знаком 3.20?
    • Общественность
      14 янв. 2019 г., 12:07:46
      Ответить
      Просим ГИБДД отчитаться перед общественность о принятых мерах к нарушителю ПДД
      Данное нарушение знака 3.20 обгон запрещён наказывается лишением прав.
    • Меня зовут
      14 янв. 2019 г., 13:43:54
      Ответить
      + 100. Ябиду обязательно надо наказать!
      • Общественности
        14 янв. 2019 г., 13:59:25
        Ответить
        А какой обгон? Лесовозы движутся по обочине, а не по дороге, с включенными знаками аварийной остановки, хотя это запрещено.
        К сведению читайте ПДД
        "Важно помнить, что знак «Обгон запрещен» исключения.
        Водитель может проигнорировать требование знака при обгоне тихоходного транспортного средства. Цель данного исключения – избежать толчеи за тихоходным ТС."
        При этом в данном пункте четко регламентирована скорость тихоходного средства в "не более 30 км/ч". Есть конечно Но на Лесовозе нет знака ТС, но почему же оно тогда движется а в целом
        "знак «Обгон запрещен» запрещает именно обгон, а не опережение транспортных средств в пределах своего направления и, тем более, объезд."
        • Но тут именно "связанное с выездом на встречную полосу",
          14 янв. 2019 г., 19:07:45
          Ответить
          т.е., классический обгон. А тихоходное ТС можно обгонять только при наличии на нём треугольника.
      • ...
        14 янв. 2019 г., 14:00:08
        Ответить
        Наказать надо водителей 3 лесовозов, выстроившихся в ряд и мешающих движению транспортных средств, впрочем, они про это скоро и узнают
        • Кто впереди едет - мешает движению?
          14 янв. 2019 г., 19:08:49
          Ответить
          Да тогда вас всех наказывать надо, вечно впереди мешаетесь, когда я по трассе 150 еду.
    • 123
      14 янв. 2019 г., 14:23:56
      Ответить
      Где же там обгон? На встречку он не выезжал, значит, это банальное опережение. А оно не запрещено.
      • А по-моему, выехал.
        14 янв. 2019 г., 19:09:58
        Ответить
        Надо стопкадрить видео и смотреть середину проезжей части. Должна же быть в ГАИ соответствующая программа?
      • 11
        15 янв. 2019 г., 9:52:31
        Ответить
        123
        опережение т.с в зоне знака обгон запрещен даже без выезда на встречку при одной полосе автоматом считается обгоном со всеми вытекающими,сам судился 3 месяца,выиграл только за счет того,что грейдерист показал,что произвел остановку
    • Привлекут, если написать в ГАИ,
      14 янв. 2019 г., 19:05:34
      Ответить
      скачать с Банки это видео и предоставить в качестве доказательства. Номер и дата в правом нижнем углу имеется.
    • Gg
      15 янв. 2019 г., 13:14:22
      Ответить
      слышь горелесовозник обгон ползущей дуры это объезд препятствия который не запрещен ничем
  • Ипешник
    14 янв. 2019 г., 11:50:26
    Ответить
    С такими соотечественниками золотопогонниками и сексотами и врагов не надо
    Продал машины.
    В этой стране воров и государственных катал - работа даже не ради работы, а ради вечного долга перед чиновников.
    • Еще один Ипешник
      14 янв. 2019 г., 12:00:33
      Ответить
      Все идет к этому)
    • Ипешнику
      14 янв. 2019 г., 12:05:00
      Ответить
      надеюсь, что Вашему примеру, дорогой товарищ, последуют все владельцы лесовозов.Без Вас воздух будет чище, на дорогах спокойнее и дороги целее.И не на до мне писать про экономику и рабочие места, это задачи Монди себя сырьем обеспечивать!
      • Легковушечник
        14 янв. 2019 г., 15:27:51
        Ответить
        А теперь посчитай. Ты платишь тр.налог и с топлива акциз в год на тысяч 5, грузовой +Платон в 100 раз больше,так и езди на сколько уплатил. Халява,на ваши отчисления давно бы уже грунтовку осваивали по новой
        • Коми отстроилась
          14 янв. 2019 г., 15:33:07
          Ответить
          За счёт промышленности ,а без легковых прожить можно и неплохо,у старшего поколения поинтересуйся, глядишь на своих двух до пенсии и дотянете
      • Таки да,
        14 янв. 2019 г., 19:12:40
        Ответить
        зачем возить лес? Деревянная мебель и деревянные двери растут в магазинах уже готовыми!
        Кстати, продуктовые фуры тоже дороги разрушают. На кой они вообще туда-сюда катаются, ведь все продукты есть в Ленте!
        • и еще раз
          14 янв. 2019 г., 20:05:58
          Ответить
          скудоумие и отвага - девиз многих из вас.Ну не дал бог головы, чтобы думать и знаний, чтобы анализировать
          • Мегамозг
            14 янв. 2019 г., 23:08:54
            Ответить
            И поэтому ты одно и то же пишешь,хоть слова местами меняй для приличия
        • Пп
          15 янв. 2019 г., 13:17:13
          Ответить
          фуры больше 20 не возят иди лечи братьев своих
    • Все нарушители
      14 янв. 2019 г., 13:00:12
      Ответить
      этим и прикрываются. Типа, стукачей развелось... Не нарушай и никто тебе слова не скажет.
  • Андрейка
    14 янв. 2019 г., 11:54:53
    Ответить
    Это протест
    С такой скоростью весы показывают точный вес. Лесовозы и так ездят по своим техническим дорогам плюс еще платят налоги платон сбор в топливе и теперь вопрос где дороги? Что касается проезда через кочпон чит, когдау нас власти республики сподобятся построить обьездную дорогу??? И по поводу низкой скорости лесовоза на данном участке дороги, он имеет полное право ехать с этой скоростью а что бы не попасть в дтп не надо обгонять там где обгон запрещен!!
    • ....
      14 янв. 2019 г., 11:59:29
      Ответить
      данная ситуация еще боьше подтверждает тот факт, что 75 % водителей лесовозов хамы и хапуги, готовые игнорировать интересы и общества и государства
      • Мда
        15 янв. 2019 г., 20:05:27
        Ответить
        ...интересы и общества и государства... хамы и хапуги... 75%..

        Россия безнадежно больна(
    • Андрейке
      14 янв. 2019 г., 12:00:24
      Ответить
      создание аварийной ситуации на дороге - это то, что скоро вы увидите в письмах счастья
      • суд
        14 янв. 2019 г., 12:00:56
        Ответить
        поддерживаю!
      • Андрейка
        14 янв. 2019 г., 12:04:09
        Ответить
        О я смотрю гбдд подтянулось в коменты
        • Дороги весной
          14 янв. 2019 г., 12:39:27
          Ответить
          Будут как всегда,вчера расписал почему, здесь денежная тема . Думайте кому это выгодно, дороги не в счёт, подождем до весны
      • Включаем аварийку и ползем как хотим
        14 янв. 2019 г., 12:57:44
        Ответить
        На скорости расхождение особенно в габаритах случается когда всё в норме. Читайте интернет. В Вологде на объездной рамка зафиксировала фуру выс. 4.08м, у нас бы письмо и 150 отдай,но за ней пост и рулеткой измеряли выс.3.98м, извинились и он довольный уехал,а вся братия водительская взорвалась с возмущением,надо было создавать прецедент с видео,понятыми и до. Доказательствами. Электронику должны перепроверить живые люди с рулеткой ,тот же интернет заглючит и выдаст тебе 100 тонн на ось. В магазине контр.весами пользуетесь,а нам не дают. В судах ответ один:прошли ежегодную поверку,не доверять не можем. Вы т.о. пройдете на год и будете в круглосуточном режиме работать,как скоро вам т.о. понадобится для себя?
        • Этот пост
          14 янв. 2019 г., 12:59:50
          Ответить
          К тому что
          Нужен пост ДПС
        • Пп
          15 янв. 2019 г., 13:19:17
          Ответить
          да вас народ скоро в реку скидывать будет
    • Наблюдатель
      14 янв. 2019 г., 12:25:30
      Ответить
      По поводу объездной дороги - это конечно тема! Вот только кто её должен строить, Государство, перевозчики или конечные потребители? Содержать эту дорогу кто будет? Я как налогоплательщик заинтересован в качестве дорог, которые ушатывают рыдваны нагруженные подзавязку. Исключить Государство из этой тройки, и пускай они там барахтаюстя, дороги строят, содержат их. Только вот сразу найдутся желающие по этим дорогам поездить на маленьких машинках и орать громче всех, что это дорога для всех.
      • Я
        14 янв. 2019 г., 17:00:21
        Ответить
        Также лесовозники поголовно останавливаются недалеко от этих рубежей контроля, залепляют снегом автомобильные номера и едут довольные!
      • Наблюдателю
        15 янв. 2019 г., 10:51:45
        Ответить
        Лесовозники и лесозаготовитель строят большое количество лесных дорог содержать их, а так же и близлежащих поселков. Создание инфраструктуры (в том числе дороги) это одно из основных приоритетных задач ГОСУДАРСТВА!!!!!! Это общепринятый постулат во всем мире!!! Будет бизнес будут рабочие места будут деньги. Наше г...ное правительство думает как бы свои карманы забить, и не навести порядок на дорогах. Рамки только ухудшат проблему!! На дорогах будет в 2 раза больше лесовозов, в 2 раза больше выбросов углекислого газа, в два раза меньше обеспечены предприятия сырьем, сокращение производства и людей, налоговых поступлений. ЛЮДИ ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ!!!! РАМКИ ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! ЭТО ТОЛЬКО УХУДШЕНИЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ!!!!! Бороться с аварийной ситуацией на дорогах нужно строя хорошие дороги, проводя своевременный ремонт, эффективная работа ГБДД, стимулирование строительства новых дорог. Ситуация с рамками показала возможность и заинтересованность бизнеса в строительстве объездных дорог, соберите их вместе обсудите, как это можно сделать совместно. Вместо траты денег на рамки лучше бы потратили их на совместные подобные проекты.
  • Уроды
    14 янв. 2019 г., 11:59:55
    Ответить
    Не
    Дают людям спокойно работать
  • Андрейка
    14 янв. 2019 г., 12:01:51
    Ответить
    Направьте видео в гибдд ваш народный корреспондент нарушил два пункта пдд выезд на встречную полосу и остановка в зоне действия знака остановка запрещена, из ща таких идиотов дтп и происходит
  • Наблюдатель
    14 янв. 2019 г., 12:03:26
    Ответить
    Всё делается, чтобы нагнуть предпринимателя. Автоматизированные весовые, 3D контроль негабарита, сделать всё, чтобы заинтересованные лица с одной стороны освоили средства на, скажем так, не дешевое оборудование, а с другой стороны, другие заинтересованные, выдумывали "на ходу" способы обхода "препятствий". А может надо контролировать на конечной точке маршрута, там где груз принимают. Вот там пусть и доказывают свою правоту, как доехал, кому "отлистал". Кругом камеры висят, глонасы всякие, мониторить движение имеется куча всяких способов. Хотя..., что бы не придумали, найдутся умники, которые придумают, как обойти ограничения. На весовой камеры стоят, так почему нет возможности контролировать движение по полосам и выезд автопоезда на данном конкретном участке на обочину, карать по всей строгости закона, и: "вот вам, получите и распишитесь!".
    • ...
      14 янв. 2019 г., 13:22:39
      Ответить
      До видимой разметки почистят и будут штрафы за движение по обочине ) Будут все бздуны на лесовозах отстегивать не за перегруз, так за каждый проезд. Не много, но зато постоянно.
  • коми
    14 янв. 2019 г., 12:06:38
    Ответить
    есть РЖД вот пусть и возят вагонами,и дороги целые и аварий меньше,пусть МОНДИ раскошеливается ,а то жируют за наш с вами счет
    • Андрейка
      14 янв. 2019 г., 12:21:22
      Ответить
      А может республика раскошелится и сделает дороги? Попросит у федералов деньги и почистит реки? И кто мне скажет на кой ляд лпк австрийцам продали? И теперь вы лесовозников виноватыми делаете. Пусть государство ваше решает проблему с лпк и владельцами компаний. По поводу обьездной дороги возле моста, ее что один месяц делали? Гбдд могли раньше эту проблему решить но не захотели они подождали дтп с пострадавшими и только потом начали действовать
      • Наблюдатель
        14 янв. 2019 г., 13:09:56
        Ответить
        Если бы австрийцам не продали ЛПК, то на месте комбината была бы куча мелких конторок (в лучшем случае), пример СМЗ. С какой радости Республика должна раскошеливаться? Построить дорогу за счёт бюджета, чтобы коммерческие организации получали прибыль используя, то что построено из средств, которые можно было направить на социальное развитие, например. Если транспортную инфраструктуру будет реализовывать конечный потребитель и перевозчики, то движение в рамках нормативов по грузоподъёмности и габаритам будут устанавливать они сами. Строительство и содержание этих дорог будет регулироваться с учетом затрат на их содержание. А там пусть уж хоть на трелёвочниках заезды устраивают.
        • Кхе-кхе
          14 янв. 2019 г., 13:25:29
          Ответить
          А Вы не задумывались, что инфраструктурными проектами в основном занимается государство, потому что это долгосрочные мероприятия, и выигрывает от этого все общество в целом. Экономить на этом никак нельзя. ГЧП тоже решает такие задачи, но только в сильно усеченном варианте, потому что присутствует интерес частного инвестора. Если одна сторона (государство) самоустраняется от решения проблем, то и остальные участники делают тоже самое. В итоге проигрывают все.
        • Эх
          14 янв. 2019 г., 19:22:10
          Ответить
          А зачем мне такое государство которое не хочет ничего делать а хочет только налоги собирать
      • Кхе-кхе
        14 янв. 2019 г., 13:15:58
        Ответить
        Ну Вы же понимаете, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Кто поможет лесовозникам в такой ситуации? Никто? Сколачивайте ассоциацию или кооперацию и вперед отстаивать вашу позицию. Только так и никак иначе. Или выживайте поодиночке. Последний вариант протянет недолго, силушек не хватит тягаться.
      • ))
        16 янв. 2019 г., 11:16:08
        Ответить
        На этих рамках и весах уже около 1 миллиарда отмыли.

        Пора уголовные дела возбуждать на перловасов и подобных трутней.
    • Чот я как-то слабо представляю себе
      14 янв. 2019 г., 19:16:41
      Ответить
      РЖД на лесной делянке.
  • :-)
    14 янв. 2019 г., 12:09:11
    Ответить
    Ктос казал, что они не работают? Все работает, снимает и фиксирует, штрафы пока еще не рассылали, это да, но номера автомобилей очень хорошо видно, сладкие :-) уже скоро! :-)
    • Номера?
      14 янв. 2019 г., 12:27:21
      Ответить
      Номера счетов куда делались откаты гиббонам и чиновников тоже видно?)
  • 707
    14 янв. 2019 г., 12:17:12
    Ответить
    Тоже видел
    13.01.2018 Я тоже видел эту ситуацию с лесовозами, а еще они что то делают с номерами, они все замазаны грязью. И после весового контроля останавливаются и чистят их.
  • Рацпред
    14 янв. 2019 г., 12:24:11
    Ответить
    По его словам, съезд с дороги тут же перекрыли, а на участке поставили патрули ГИБДД. Но 13 января, когда на месте не дежурили сотрудники Госавтоинспекции, лесовозы вновь начали создавать аварийно-опасную ситуацию. Приближаясь к пункту автоматического весового контроля, они начали тормозить, перекрывая половину проезжей части, а затем прижиматься к отбойнику, съезжая на обочину.



    Так может надо заняться гиббонцами и ворьем, которое сделали неработающий, вредный, затратный и опасный "весовой контроль" ?
    • Дык, кто же ими займётся?
      14 янв. 2019 г., 12:58:37
      Ответить
      Непродажная чайкинская прократура? Фейсы из экономического управления? Народ, давно превращённый в электорат?
  • Зырянин-язычник
    14 янв. 2019 г., 12:48:14
    Ответить
    Реки-дороги
    Почему коммунисты в 1920 году отрезали зырян от моря, создав архангельскую область?
    Почему москва при путине присвоила себе все Коми реки в свою собственность и благополучно развалила речной флот и судоходность рек?

    Реки-дороги , морские пути это экономическая и транспортная независимость.

    Через морские пути выгоднее доставлять товары в люббую точку мира, чем РЖД и автотранспортом.
    • А язычник оказывется ещё и мореход
      14 янв. 2019 г., 13:05:48
      Ответить
      Да ещё пытается укусит руку давшего. Целую республику коммунисты отвалили в придачу со "столицей". Только вот архангелогородцы с какого бока припека? Посмотреть надо иногда глобус Коми АССР и много удивительного откроется взору.
      • Зырянин-язычник
        14 янв. 2019 г., 13:14:59
        Ответить
        до 1918 зырянский края был до берегов Двины и с выхоом к морю
        После того как зыряне, единственные , прогнали красные банды со своей земли , части перми и вятки.
        Напунганные красные грабители бросили силы в 31 раз превосходящие зырян.
        И дабы лишить независимых зырян связи с миров создали архангельскую область. отрезав зырян от Двины и моря.


        Зыряне по рекам успешно с европой и азией торговали.
        А теперь комуняки даже зырянский КОЧ боятся выставить в музей для обозрения.)))
        • Кэрткерэсса
          14 янв. 2019 г., 13:33:18
          Ответить
          Я хоть и коми, но такого бреда не приходилось слышать. У нас вообще то есть Институт ИЯЛИ при Коми УРО РАН. Зайдите пообщайтесь. Вам мозг сразу вставят куда надо. Большевики не боролись с националистами, коих в те времена было пруд-пруди. Коми ССР как и ряд других национальных образований создавались именно из соображений поддержки их жителями коммунистического государства. Коми как республики до этого не существовало (если не брать времена С.Пермского).
          • Зырянин-язычник
            14 янв. 2019 г., 13:39:50
            Ответить
            Этнорафическую Карту Габриуса 1918 года посмотри. )))

            И на коми названия у берегов Двины.

            Твой институт акадЭмиков слово проборматать не может против этих фактов.))) Проверено.)))
            • Кэрткерэсса
              14 янв. 2019 г., 13:59:17
              Ответить
              Не путай этнографию и государственное строительство. Понятно тогда, почему акадЭмики, как ты их называешь, тебе ничего не смогли "пробормотать". Не смеши народ своей псевдотеорией. Эн йэйтав дозмук.
              • Зырянин-язычник
                14 янв. 2019 г., 14:20:35
                Ответить
                Страна то народ
                А не государство в голубых мундирах. ))
    • Аплодисментабельно демагогическая заметка
      14 янв. 2019 г., 13:25:05
      Ответить
      Архангельскую область создавала эволюция, а, отнюдь, не коммунисты. Урхангельская губерния существовала задолго до появления оных. А нарисованные исключительно на бумаге ( в последнее время ещё и на серверах)
      границы губерний и областей - как загоны для скота, чтобы удобнее было пересчитывать, пасти, стричь шерсть и резать на мясо. Только эти загоны действуют при ограниченных мыслительных способностях.
      Границы губерний не мешали ижемским и печорским коми странствовать от Таймыра и до Кольского полуострова.
      Безопасность ареалов проживания податного народонаселения зависит от уровня самосознания оного. Именно этот уровень обеспечивает благоприятные и комфортные системы коммуникаций, соответствующий эпохе уровень экономического устройства общества и состояние социальной гармонии. Коррупция, полная социальная безответственность всех слоёв общества, искусственные экономические барьеры обеспечивают гарантированное попадание в рай. В раю нет весового контроля, хотя притча про верблюда и игольное ушко три тысячи лет (с учётом возраста кумранских свитков) утверждает обратное. Правда, некоторые равноудалённые от Рима и Константинополя иерархи не сильно отягощены диетой.
      • Зырянин-язычник
        14 янв. 2019 г., 13:35:40
        Ответить
        Ну каккая эволюция , если сплошная деградация уже не одно столетие.)))
        До 1918 года на восточном берегу Двины жили зыряне.
        На западном берегу Карьялы.
        Никаких архангелогородцев там не было, пока не пришли коммуняки-интернационалисты..
        • Да
          14 янв. 2019 г., 14:31:56
          Ответить
          Да, именно так и было. Никаких архангелогородцев и города Архангельск до коммунистов не было. Кругом жили только коми люди. От Лиссабона до Камчатки.
          А кто не верит, те пусть идут к зырянину-язычнику...
          • Зырянин-язычник
            14 янв. 2019 г., 14:40:51
            Ответить
            Вот именно такой же уровень аргументации и у толстощёких акадЭмиков. )))
  • Водила
    14 янв. 2019 г., 12:58:54
    Ответить
    Народный корреспондент по ходу на административку нахитрил!
  • затон
    14 янв. 2019 г., 13:02:23
    Ответить
    достали эти черти конченые! только о себе думают!
    • неправда
      14 янв. 2019 г., 13:04:18
      Ответить
      Они всё о народе , о россии матушке денно и ношно думают.
      Как она там златоглавая?
  • Хитрят не лесовозники
    14 янв. 2019 г., 13:22:38
    Ответить
    Они выживают
    Жульничает государство.
    Оно грабит, как тюремная администрация.
    • 123
      14 янв. 2019 г., 19:59:25
      Ответить
      угу
      Я б так выживал на 80 тыщ ежемесячно
      • Водитель
        14 янв. 2019 г., 21:39:29
        Ответить
        Так что тебе мешает? Садись на лесовоз и зарабатывайте
      • 456
        15 янв. 2019 г., 2:42:32
        Ответить
        Сядь, заработай, а потом скажи как это делается все легко и быстро. Что там сложного-то? Сиди да рули, да?))))
        • Gg
          15 янв. 2019 г., 13:06:09
          Ответить
          вы как таксисты вечно ноете, было бы сложно черта с два бы вы работали. Раньше на советских грузовиках и без дорог сложно было, потому что они постоянно ломались и не ехали совсем, а теперь ваше руление это сплошная романтика и все ваши поломки от перегруза. А перегруз от жадности в силу мелкого умишка
  • ***
    14 янв. 2019 г., 13:53:57
    Ответить
    На втором видео отлично видно, что водитель автобуса, при отличной видимости заворачивающего лесовоза, даже не пытался тормозить. А зачем, это же не прикасаемая каста водятлов, а то, что людей везет, так это же дрова по их мнению.
    • ...
      14 янв. 2019 г., 14:21:40
      Ответить
      На втором видео отлично видно, что водитель лесовоза, при отличной видимости движущегося автобуса, даже не пытается предоставить преимущество. А зачем, это же неприкасаемая каста водятлов, а то, что люди при этом пострадают, так это же дрова по их мнению.
      • Из Затона
        14 янв. 2019 г., 14:35:04
        Ответить
        Лесовозникам бы меньше плакаться,постоянно гоняют по трассе,теперь так все поворачивают,чуть ли не автобус виноват,о людях пострадавших ни слова.Грустно все это.
      • Ой
        14 янв. 2019 г., 14:35:17
        Ответить
        Угомонись, болезный. Задай себе один только вопрос: случилось бы данное ДТП если бы водитель лесовоза не начал бы поворот налево или нет?
        • Нет конечно
          14 янв. 2019 г., 18:35:55
          Ответить
          Если бы из гаража не выехал
  • 671
    14 янв. 2019 г., 14:36:25
    Ответить
    Молодцы лесовозники
  • ить
    14 янв. 2019 г., 15:41:48
    Ответить
    Скорее похоже на то, что лесовозы не весы перехитрили, а самих себя.
  • Совет одному юристу
    14 янв. 2019 г., 15:52:03
    Ответить
    Сейчас 2019, а не 1990-е, веселые были времена :-) и именно тогда найти пробелы в законодательстве было весело и профессионально.Эти времена давно закончились, и сейчас такие вещи приводят к серьезным экономическим и репутационным последствиям для того бизнеса, который ты обслуживаешь. Правила поменялись, поменялась и культура ведения бизнеса.Это стоит учитывать, ведь задача корпоративного юриста вовремя предупредить работодателя о тех последствиях, к которым могут привести его решения.
    • Да ну? Во все времена все хотят ЗАКОННО платить меньше.
      14 янв. 2019 г., 19:23:50
      Ответить
      Ты моешься раз в год и ставишь себе счётчик, чтобы платить за воду меньше - и это законно. А если у тебя огромная вана, которую ты набираешь каждый день, то счётчик ты не ставишь, платишь по нормативу - и это тоже законно.
      Посмотрел бы я на главбуха, который скажет директору: "У нас налогов за прошедший год 1 миллион, но если мы исправим такую-то и такую-то проводку, то сможем заплатить 2 миллиона"
  • Зеленец
    14 янв. 2019 г., 16:11:24
    Ответить
    Возле Зеленцов лесовозники и фуры объезжают весовой контроль заезжая на свинокомплекс,а потом выезжают через село.Администрации пофиг.По той дороге гуляют очень много детей,мамочек с колясками и пенсионеры занимаются скандинавской хотьбой.Ау,примите меры,пока не сбили кого-то!!!!!!!!!!
    • Принимаю меры, пока не сбили.
      14 янв. 2019 г., 19:28:24
      Ответить
      Отныне и навсегда запрещаю мамочкам с колясками и пенсионерам с палками гулять по дороге на свинокомплекс, даже если кого-то из них и тянет к привычному дому.
      Вы бы ещё по МКАД погуляли!
      Ну вот, принял меры, какие смог.
  • житель сыктывкара
    14 янв. 2019 г., 16:46:14
    Ответить
    сузить в том месте где датчики отбойники поставьте которые мешают выезд на обочину и делов то деньги на отбойники вам заплатят в штрафах лесовозники
    • В России ещё способ слышал
      14 янв. 2019 г., 17:12:20
      Ответить
      На заметку
      Посередине дороги ехать и система глючит,правда системы разные бывают,совершенствуются. Больше мирных цивилизованных способов не знаю. Зимой разметки не видно
  • Очевидец
    14 янв. 2019 г., 16:50:26
    Ответить
    Вчера тоже не было ГИБДД. Лесовоз так по правому краю крался, что чуть не завлился на левый бок. Мы с таксистом были в ужасе, сзади ехали. Мало того лесовозник видимо забылся и резко затормозил, а потом по правому краю пополз. Ждём следующую аварию
    • Я в шоке
      14 янв. 2019 г., 18:39:34
      Ответить
      Крался справа и чуть не завалился на левый бок. Он задом сдавал? Фу,тролли исчезнете
  • фима
    14 янв. 2019 г., 17:00:01
    Ответить
    У
    Можно поставить отбойники в тех местах, где лесоворы притормаживают и съезжают на обочину. Но зачем? Ведь Перловас признался, что эти новые датчики и табло перевеса не работают
    • Мы тренируемся
      14 янв. 2019 г., 17:13:44
      Ответить
      !
    • Ну не Фима ума нет
      14 янв. 2019 г., 18:43:27
      Ответить
      Где связь вор и весы? Может всё-таки поспать
  • Тима Феев
    14 янв. 2019 г., 17:02:58
    Ответить
    Да видел неоднократно, сбрасывают скорость, тормозят движение и жмутся к отбойнику, еще номера замазаны грязью
  • Димон
    14 янв. 2019 г., 17:07:37
    Ответить
    Расскажу новый способ,
    Лесовозники просто закрывают номера перед камерами и все.
    • А тут поджидает другая беда
      14 янв. 2019 г., 17:17:39
      Ответить
      В интернете есть программа распознавания лиц,по аналогии и машины распознают,плюс просмотрят другие камеры, где номер не скрывали,невесовые
  • *
    14 янв. 2019 г., 17:17:33
    Ответить
    Деньги на рамки освоили, все счастливы и довольны. На людей давно всем плевать особенно администрации.
    • Не у всех нервы железные
      14 янв. 2019 г., 17:27:07
      Ответить
      Были случаи в администрациях самосожжения,расстрела чиновников,а просто морду набить как здрасьте, хоть щас желающие найдутся. И опять комиссии, ЧП,и невинные глаза собравшихся. В Ютубе наберите про комиссии. ! Какая (отм) ворует !
  • Expert
    14 янв. 2019 г., 17:21:51
    Ответить
    Система АСВГК разорит до 40% перевозчиков
    Результат простого исследования, проведенного активистами российского общественного движения, показывает, что в преждевременном разрушении автомобильных дорог, наличии колейности и выбоин виноваты далеко не грузовые автомобили. Виновных следует искать среди дорожных строителей и лиц, ответственных за содержание.
    Теперь давайте отвлечёмся от российских реалий и посмотрим на соседнюю Финляндию. У нас 90-тонному автопоезду выписывают миллионы рублей штрафа, а у соседей совершенно легально ездят 34-метровые (!) стотонные «гусеницы» - наши северные соседи на государственном уровне активно экспериментируют и с разрешённой массой, и с длиной автопоездов. При этом обратите внимание: в Финляндии дороги для грузовой техники остаются бесплатными, а чтобы вывести на трассу «шаланду» полной массой до 100 тонн, нужно уведомить Департамент транспорта Финляндии, по какому маршруту будет ездить такая техника, и в течение недели получить разрешение. И всё. Никакого сопровождения, никаких пошлин - езжай и работай.
    • Который день им объясняем
      14 янв. 2019 г., 17:30:19
      Ответить
      Но безрезультатно, птичка тук тук стоит на своем
      • Страна советов
        14 янв. 2019 г., 17:48:56
        Ответить
        Тем кто хочет чистый воздух есть такие места, где нет лесовозов, производств дурно пахнущих, милости просим в Инту. Освободите место тем кто хочет и может работать,а мы обещаем вам честно пахать на благо всем
  • вова
    14 янв. 2019 г., 17:55:58
    Ответить
    Надо было рамку весового контроля сразу за мостом ставить и все никаких объездов рамки бы небыло
    • Пп
      14 янв. 2019 г., 18:20:34
      Ответить
      Но рамки ставил видимо человек из Европы которому и в голову не пришло что их попытаются объехать
      • Рамка - требование федералов,
        14 янв. 2019 г., 19:34:22
        Ответить
        и не выполнить его нельзя - иначе быстро поздороваешься с Гайзером.
        В то же время, местная власть понимает, что, выполнив, накроет медным тазом предприятие, которое худо-бедно налоги платит и сыктывкарцев работой и зарплатой обеспечивает.
        Поэтому требование Москвы, конечно, выполнили... но выполнили так, чтобы не выполнить.
        Ну, может, заодно ещё и с Монди и СЛДК откаты поимели - тут не скажу, свечку не держал.
    • Упёрлись в рамку
      14 янв. 2019 г., 18:50:22
      Ответить
      Зри в корень,если непонятно, по другому ,ищи причину,устранишь её и последствий не будет
  • А шо, пункт 9.10 "Держи дистанцию" уже отменили?
    14 янв. 2019 г., 18:42:20
    Ответить
    "...лесовозы вновь начали создавать аварийно-опасную ситуацию. Приближаясь к пункту автоматического весового контроля, они начали тормозить..."
    Ты ещё скажи, что тормозной путь перегруженного лесовоза с прицепом короче тормозного пути легковушки на зимней резине. Тормозят они, видите ли, въехать в них сзади можешь, бедняжка!
  • Вам не угодишь. То слишком быстро, то слишком медленно...
    14 янв. 2019 г., 18:48:47
    Ответить
    Вы же сами каждую новость о ДТП комментируете: "Нечего было лететь".
    "Они черепашьей скоростью крадутся под камерами, чтобы встроенные в дорожное полотно датчики определили меньший вес, чем есть на самом деле."
    Вы физику учили? Как скорость поможет определить меньший вес? Они снижают скорость, чтобы определить ПРАВИЛЬНЫЙ вес, потому что хитрые весовщики заглуб**ют весы, и тога колесо падает на них с размаху. Или наоборот, приподнимают весы над асфальтом, и колесо наскакивает на них с разгону. Медленно и осторожно положи себе кирпич на голову, а потом тот же самый кирпич урони себе на голову с высоты хот бы полметра - сразу поймёшь разницу. Есть такие весовые контроли, где на скорости и пустая машина покажет перегруз.
    • На большей скорости больше парусность
      14 янв. 2019 г., 18:58:15
      Ответить
      Аэродинамика
      Влияние ветра больше,не знаю про вес,а в негабарит влететь можно. Кто-то мне,частнику,в долг даст 2000$ на разовый штраф. Вряд ли ,вам же мусор подняли на 5$ на семью и яйцо не доложили
      • Комиссия бредит
        14 янв. 2019 г., 19:09:28
        Ответить
        Ответственность надо переложить с водителя на работодателя. Что вам можно доверить обсуждать, вы некомпетентны. В статье КоАП русским языком написано: в случае автоматической фиксации штраф на собственника. Учите особенную часть КоАП
  • Честно говоря,
    14 янв. 2019 г., 19:00:18
    Ответить
    государство это заслужило.
  • Пенс
    14 янв. 2019 г., 20:46:02
    Ответить
    может, что путаю
    но раньше ограничения по осям начинались с весны, когда температурка день-ночь прыгала через 0, термоудары там дневные были и проч (могу путать). Почему сейчас включили рамку в декабре? М.б. дело не в дороге, а конкретно в качестве Сысольского моста? Сегодня ездил в Максаковку (на автобусе) видел, как лесовозники едут груженые на 4/5. Не экономично, так то.....
  • Леесозаготовитель
    14 янв. 2019 г., 21:04:58
    Ответить
    Весовой контроль
    Как обычно,пострадают работяги,а те кто нормальные дороги должны строить,а не экономить бюджет республики,ратуют за ограничение.Кто нибудь о нас подумал?
    • На том берегу
      14 янв. 2019 г., 21:43:53
      Ответить
      Интересно мнение специалистов-в каком состоянии затонский мост,может он уже аварийный,ведь когда его строили и нагрузки такой не было,был сплав речной.Я думаю,не только о своем кармане надо думать,короче,соблюдайте ограничения,нам еще ездить по нему!
      • Специалист
        15 янв. 2019 г., 3:14:06
        Ответить
        Краснозатонский мост в плачевном состоянии
        И специалисты говорят об этом не первый год.
        Но чиновники говорят, что денег нет даже на кап. ремонт. Налоги надо отправлять в федеральный бюджет.
  • Иван
    14 янв. 2019 г., 21:45:15
    Ответить
    А как нам жить лесовозникам если с*** со всех сторон зажали
  • !!!
    15 янв. 2019 г., 1:00:30
    Ответить
    Во всём виноваты лесовозники???
    Почему большинство считает, что именно лесовозники виноваты в плохих дорогах?
    1. Они - работники, такие же, как продавцы в магазинах, учителя в школах и т.д. Если школа не укомплектована оргтехникой, то виноваты учителя? Нет! Если к больнице нет подъездных путей, то виноваты врачи? Нет! Водители большегрузов выполняют свою работу так же, как и все остальные. У каждого сво специфика работы.
    2. Плохие дороги? А кто отвечает за качество дорог: новых, отремонтированных...? В Эжве в нашем дворе как будто бы уложили новые дворовые дороги, хватило на пару месяцев. А ведь там лесовозы не ездят.
    3. Считаете деньги лесовозников? А кто знает, как они зарабатывают, чтобы семью свою прокормить? Едут в рейс, например, в Зимстан. При хорошем раскладе в 20 часов можно уложиться, но нет, зависит от погрузки на делянке, от дорог лесных - если дождь, снег, или поломка на трассе, то вернётся этот Водитель домой только через 2-3 суток. Но получит только за доставленный кубометр баланса, простой не оплачивается работодателем.
    4. Ввели нормативы на перевоз, определённый куб древесины. А расценки мизерные, вот и вынуждены водители идти на разные ухищрения. А вы думаете, что легко им это всё даётся, легко зарабатываются деньги?
    5. И не надо во всех грехах винить их, как пишете в своих комментариях, лесовозников. Они выполняют свою работу, так же, как и вы все на своих рабочих местах. У них есть дети, семьи, их нужно кормить. Растёт всё в нашей стране, но не зарплата. Если и искать виновных: за качество дорог, за вынужденные ухищрения водителей, за обслуживания трассы и т.д. , то искать нужно там, на верху - это наша власть, которая довела народ до такой черты.
    Не судите и не судимы будете! 20 лет я провожаю мужа в рейс и 20 лет с волнением ожидаю, вернётся ли он домой. А последние 5 лет гадаю, как и на что потратить его зарплату, которая катастрофически каждый год падает вниз... так что жировать не приходится.
    • На том берегу
      15 янв. 2019 г., 5:57:20
      Ответить
      Не от хорошей жизни эти ограничения,развалится мост-ну потеряет работу ваш муж,ну другую найдет,а мы останемся вообще отрезанными от остального мира,так что ваши стенания тут ни к чему.
      • !!!
        15 янв. 2019 г., 7:45:02
        Ответить
        Это не стенания! Разговор о необходимости второго моста идёт давно, и ещё раз прошу: не сваливайте все огрехи только на лесовозы. Рыба гниет с головы. А головы верховные уже давно сгнили.
    • ЖительКоми
      15 янв. 2019 г., 12:22:52
      Ответить
      !!!!
      Все верно пишите. Как можно быть такими слепыми? Люди очнитесь! оторвитесь от зомбоящика!!!

  • Александр
    15 янв. 2019 г., 5:35:09
    Ответить
    Подписываюсь под каждым вашим словом только что приехал с рейса.люди очнитесь надо бороться с коррупцией в верхах а не с простыми работягами. Всем добра и мира.
    • Надо
      16 янв. 2019 г., 15:55:00
      Ответить
      Саня, в Сыктывкаре бюджетно-бюрократических паразитов уже в разы больше чем тех, кто делает реальную добавленную стоимость и работы.

      Эта кривая система мочесортильщиков скоро крыкнется с огромными брызгами поноса.
  • ХХХ
    15 янв. 2019 г., 7:24:40
    Ответить
    И дали людям повод для веселья... И веселится наш народ...





  • Перегруз
    15 янв. 2019 г., 9:53:31
    Ответить
    тот же
    Почему то водителей фур обязали возить не более 20т и хрен ты их заставишь...19.5 загрузят и все...а вы, лесовозники, все не угомонитесь...
  • Геннадий
    15 янв. 2019 г., 10:09:19
    Ответить
    Зеленец
    Оборзели.Теперь фуры и лесовозы объезжают весовой контроль через село Зеленец,заезжают по дороге на свинокомплекс
  • Юрий
    16 янв. 2019 г., 6:04:23
    Ответить
    Перегруз
    Если разрешена продажа грузовиков грузоподъемностью 40 т.,а ездить по дорогом нельзя даже на 15т. То надо либо запретить продажу неугодных грузовиков,а впоследствии государству выкупить,т.е. компенсировать людям изъятия,либо научиться нормально делать дороги под эти грузовики,чтобы снижать себестоимось и развивать экономику,а не спускаться и перевозить лес на лошодях.
  • Перевозчик
    21 янв. 2019 г., 11:18:30
    Ответить
    Враги лесовозов - нытье вам не поможет! Не забывайте в каком регионе живете- лесозаготовительном. Здесь все так или иначе с лесом связаны и остальные дормоеды. Не нравится - меняйте место жительства!
    • Транспортник
      20 мая 2019 г., 14:50:37
      Ответить
      Ехал через рамку весогабаритного контроля гружоный 7 тонн, высветился и негабарит и перевес и что кто виноват теперь бегать придётся доказывать что ты не верблюд