content/news/images/89057/IMG_7330_mainPhoto.jpg
16:18, 25.01.2019 / ОБЩЕСТВО

Константин Лазарев: «Повышать весовую нагрузку на дороги Коми зимой запрещено»

Зампред правительства Коми поставил точку в споре: дорожники выступали против повышения разрешенного для лесовозов веса, а лесопромышленники говорили о том, что зимой дороги могут выдержать более серьезные нагрузки.

Константин Лазарев: «Повышать весовую нагрузку на дороги Коми зимой запрещено»
Фото Марии Шумейко из архива БНК

На внеочередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве региона 25 января депутат Госсовета Коми Владимир Косов попросил уточнить, правда ли, что зимой дороги могут выдерживать более серьезные веса, чем летом. Эти данные подтвердил замминистра строительства и дорожного хозяйства республики Эдуард Слабиков.

- Я хочу, чтобы все перестали жонглировать временами года: зима, лето, весна осень, - остановил обсуждение зампред правительства Константин Лазарев. - Дороги, может, и выдерживают зимой большие нагрузки. Но несущая способность мостов из-за низких температур наоборот падает. Продолжать эту дискуссию имеет смысл, только если кто-то хочет вместе с мостом уехать в реку.

Напомним, позицию о том, что зимой на дороги Коми можно выпускать машины весом не в 44 тонны, а в 55, на рабочем заседании в Госсвете Коми озвучили представители лесной отрасли. Тогда же прозвучало, что мост на 44-м километре дороги Сыктывкар — Ухта рядом с населенным пунктом Малая Слуда уже находится в плачевном состоянии. Если его придется закрыть, то без сообщения со столицей Коми останутся Ухта и другие муниципалитеты Коми.

2120

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • Уф
    25 янв. 2019 г., 16:27:16
    Ответить
    Разум
    Возаблодал
    • DFCZ
      26 янв. 2019 г., 8:26:47
      Ответить
      Еще не посадили?
  • Za pravdu
    25 янв. 2019 г., 17:13:28
    Ответить
    Весовой контполь
    Не загнут только чиновников,а лесная отрасль опять в коллапс.Все уйдут,а кто налоги платить будет?И дороги делать не будут Развивать надо промышленность,а не загибать.Малый бизнес вместо развития,получает только тычки да палки в колеса.И кстати это не халява, это труд,причем тяжелый.До Путмна довести надо как местные чиновники помогают бизнесу.Нет денег на мосты так и скажите .Разделитб вес перед мостом и за ним гораздо легче,чем столько денег на весы тратить.И куда налоги наши деваются?Их надо заставить отчитываться.
  • Za pravdu
    25 янв. 2019 г., 17:16:49
    Ответить
    Не короли мы лесные,а работяги.Нефть,газ,лес,а денег на мосты нет.
    • Я
      25 янв. 2019 г., 18:13:09
      Ответить
      Помню, первые большегрузы-лесовозы у нас появились сорок с лишним лет назад
      Это были двенадцатицилиндровые СИСУ финского по-моему производства.
      Так вот в тех северных лесопромышленных странах уже в то время возили лес по 80-90 кубов.
      Почему у нас нельзя строить такие же дороги и мосты? Ведь прошло почти 50 лет, было время перенять технологии.
  • работник
    25 янв. 2019 г., 17:18:35
    Ответить
    мост
    а что делают рядом с мостом на р. Лемью. За это время- полкрымского моста отстроили.
    Если строят мост, то какая нагрузка по мосту будет. - ведь можно сразу мост на 80-100 тонн сделать .
  • 12345
    25 янв. 2019 г., 17:25:46
    Ответить
    Прогноз на аварию
    Мой прогноз, что езда в обход весовой добром не закончиться.
    Оправдался на 100%, хорошо без жертв обошлось
    Сегодня видел как лесовоз проходит весовую в лесозаводе в пяти сантиметрах от ограждение
    Вильне и завалится на дорогу и дай бог обойдется без жертв
    ГАИ надо срочно прекратить это безобразие
  • 1234
    25 янв. 2019 г., 17:29:08
    Ответить
    Глупость полнейшая. Очередная схема отбора денег. Никто и никогда не узнает , в каком офшоре эти деньги окажутся. Почитайте дело Гайзера. Сейчас совершенно другие заинтересованные лица. Где вы видели, что после проезда лесовоза, было разрушено дорожное полотно и был причинен ущерб? В Москве, даже после прохождения танков на параде весом 48 тонн ничего не происходит. Почему нас снова держат за дураков и втюхивают всякую ЕРЕСЬ? Самое главное, что мы ее хаваем. Нет, что бы проверить качество укладываемого на дороге асфальта( щебень, битум) и повысить качество дорожного полотна, занимаемся разрушением бизнеса и повышаем в республике безработицу.
    • ...
      25 янв. 2019 г., 18:12:42
      Ответить
      Наоборот - для соблюдения правил докупят больше грузовиков, появятся рабочие места как для водителей так и для сто, медиков, поставщиков расходки и всех кто их контролирует )
      • При этом количество реального продукта - перевозимого леса -
        25 янв. 2019 г., 23:33:43
        Ответить
        не изменится.
  • Угу
    25 янв. 2019 г., 18:52:48
    Ответить
    усё правильно
    а лет через 15-ть снизить нагрузку до 25 тонн, ещё лет через 15-ть разрешить только гужевые перевозки!
  • влад
    25 янв. 2019 г., 19:32:30
    Ответить
    Возите по правилам и не хрен дороги ломать. Всем известно, что перегруз ломает дороги. И не нойте. С Лексусов пересядьте на более дешёвые модели. Вот вам и попиарились
    • Дороги для автомобилей, а не автомобили для дорог!
      25 янв. 2019 г., 23:37:42
      Ответить
      Почему-то в СССР, когда на смену полуторке АМО-Ф-15 пришёл 5-тонный ЗиЛ-157, стали строить более грузоподъёмные дороги. Потом был 10-тонный ЗиЛ-130, потом 18-тонные МАЗ и КамАЗ - и страна отвечала на это новыми ГОСТами на дороги.
      За последние 40 лет в автомобилестроении тоже немало изменилось, а дорожники продолжают делать вид, что по дорогам катаются только Зилы, Газоны и Студебеккеры.
  • Серега
    26 янв. 2019 г., 0:09:29
    Ответить
    Ну бред же очевидный.. Раньше 100 тонные машины проходили, а теперь нет. Проблема явно в нежелании тратить на мосты. Хоть и не причастен к транспорту, но ежу ж понятно. Всеж деньги где? И народ...хватит кидаться друг на друга, лесовозы..легковухи. Вам НДС, пенсионный подняли, а вы ..ля за дороги переживаете
  • 1234
    26 янв. 2019 г., 10:19:30
    Ответить
    Для отм.: перегруз, это когда автомобиль с грузоподъемностью 25 тонн, везет 30 тонн. А кто установил что по нашим дорогам любой автомобиль должен двигаться с общей массой 24 тонны? Получается, если я в Газель нагружу 20 тонн и каким-то образом поеду, то это будет правильно и к ДТП не приведет? Еще раз говорю, очередное отмывание денег. Посмотрите, в Сыке, на дорогах, где нет грузовых автомобилей, но есть колейность, что легковые авто тоже запретить? Ура, даешь велосипед. Только потом будут устанавливать весы на велосипеды, и ты так же будешь платить за перегруз.

Хочу получать главные новости дня в Коми!