content/news/images/94754/N8_w1Yuck7Y.jpg
10:44, 22.05.2019 / ОБЩЕСТВО

В мэрии Сыктывкара объяснили причины вырубки деревьев возле городского парка

Жители столицы Коми в социальных сетях возмутились вырубкой деревьев на спуске в Кировский парк по улице Коммунистической. Работы ведут по проекту благоустройства этого участка, пояснили в мэрии.

В мэрии Сыктывкара объяснили причины вырубки деревьев возле городского парка
Фото с сайта vk.com

По информации народного корреспондента, на спуске в парк вырубили липы, рябины, березы и тополя. Пользователи соцсетей задаются вопросами: почему это делается весной в период гнездования птиц и кому помешали деревья.

i8xGRkAelP8.jpg

wOQJO_Po3ho.jpg

Во время брифинга в мэрии 21 мая журналистам рассказали, что вырубка деревьев на данном участке связана с благоустройством спуска в парк. Проект, который прошел публичные обсуждения, предусматривает создание пешеходной зоны с правой стороны.

zMXGjgYn0aU.jpg

Ранее люди вынуждены были выходить на проезжую часть, потому что иначе спуститься в парк было невозможно. Теперь эту проблему намерены решить. С левой стороны спуска деревья будут сохранены или посажены заново.

vZNODGoM-_A.jpg

HP7KDF5-8XI.jpg

Напомним, в Сыктывкаре этим летом продолжится кампания по озеленению. В центральной части города добавится 50 молодых саженцев, приведут в порядок старые и оборудуют новые газоны.

3889

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • Здти
    22 мая 2019 г., 10:46:18
    Ответить
    Скоро там вырастут новые деревья из этих саженцев, через 35 лет.
    • Некоторые перемены требуют долгого времени,
      22 мая 2019 г., 11:33:19
      Ответить
      но куда без них?
      • Жупел
        22 мая 2019 г., 12:21:31
        Ответить
        Эт точно. Часть переломают дети, часть не приживется, оставшиеся снесут снегоуборщики. За то в следующем году можно опять выделить средства на саженцы.
        • "опять выделить средства на саженцы."
          22 мая 2019 г., 12:32:46
          Ответить
          Интересно кому это выгодно?
    • 123
      22 мая 2019 г., 14:21:43
      Ответить
      А не проще было сделать спуск -проезжую часть пешеходной?
      • 321
        22 мая 2019 г., 15:05:11
        Ответить
        А ху-ху не хо-хо
      • 1234
        22 мая 2019 г., 17:36:41
        Ответить
        ни одному мэру до Козлова это в голову не пришло,сейчас противно в парк заходить, тебя встречают столбы обстриженные, бетонный полигон, под названием Набережная, зелени в городе нет, одни автогазы и пыль, раньше в Советской до Кирова был один широкий пешеходный спуск
        • .
          22 мая 2019 г., 18:29:06
          Ответить
          Раньше земля была плоская и стояла на трех китах. И машин столько не было. А сейчас приезжаешь в магазин, а встать не где. И не надо про пройдитесь сто метров пешком. За сто, двести, триста так же машину не поставить. И никуда уже не деться. Авто это прогресс.
      • Или оставить, как есть.
        22 мая 2019 г., 19:26:42
        Ответить
        До сих пор проблем не возникало. Не знаю ни об одном пешеходе, который не смог спустится в парк из-за машин. И ни об одном водителе, который не смог спуститься из-за пешеходов. Нормально люди расходятся-разъезжаются. Зачем "оптимизировать"?
  • Зоя
    22 мая 2019 г., 10:55:01
    Ответить
    Сначала побелили, а потом срубили). На последнем фото столб тоже побелили чтоб жуки не сгрызли) и не срубили- сам упадет.)
  • 123
    22 мая 2019 г., 11:48:26
    Ответить
    Парк
    Опять посадят в очередной раз клёны,которые опять не переживут зиму.
    В парке всю зиму копали,всю весну заливали бетоном места где был нарушено асфальтовое покрытие,на днях всё покрытие сняли по всей протяженности парка.
  • СОС
    22 мая 2019 г., 11:49:15
    Ответить
    По Пушкина 64 и 66 спилите старые тополя, третий год подряд падают и по случаю никого не заваливают
  • Непонятки
    22 мая 2019 г., 11:56:01
    Ответить
    С левой стороны спуска деревья будут сохранены ИЛИ посажены заново.
    То есть не исключают, что и с левой стороны тоже вырубят многолетние деревья, а взамен воткнут прутики в палец толщиной? Которые наполовину не примутся, а другая половина деревьями станет лет через -дцать?
  • Александр Щиголев
    22 мая 2019 г., 11:56:18
    Ответить
    Так было красиво ...(((
    .
    Назовите фамилию (отм.), который решил срубить берёзы?
    • марк
      22 мая 2019 г., 12:36:39
      Ответить
      Опохмелился?
    • Хм
      22 мая 2019 г., 14:12:07
      Ответить
      Да хорошо, что срубили, упала бы вам на голову
    • .
      22 мая 2019 г., 23:30:26
      Ответить
      Щиголев, сходи в лес. Там очень красиво.
  • 88
    22 мая 2019 г., 12:12:57
    Ответить
    Это варварство. Без разбору пилить деревья в городе.Можено было и предусмотреть как то чтобы не пилить. Этому жкхуправлению волю дай, они все озеленение в городе распилят. вон в центре по Бабушкина ни одно ихнее посаженное дерево не прижилось, стоят как "конеры" Пусть научатся сначала сажать. Ломать- не строить.
    • Тоже первая мысль: ломать - не строить!
      22 мая 2019 г., 12:30:24
      Ответить
      Хотя строить, увы, не умеют. Зато ломать - завсегда пожалуйста, наука нехитрая. Мало того, что Кировский парк стал лысым, теперь у кого-то руки чешутся убрать всю растительность на подступах к парку. Оторвать бы эти шаловливые ручонки! (отм.) В парке зимой допилили то, что ранее оболванили, обрезали. Не выжили вековые деревья. Вот теперь парк совсем лысый. Кому это надо? Может боятся, что за широкими стволами деревьев террористы прячутся?
    • Ломать не строить
      22 мая 2019 г., 13:33:22
      Ответить
      Дурное дело не хитрое.
  • Таля
    22 мая 2019 г., 12:22:58
    Ответить
    Какое же невежество!!! А мысли сузить проезжую часть, предоставив преимущество пешеходам, а не машинам, расширив тротуар, сохранив деревья, не возникло?! Да, старые обрубленные тополя нужно было срубить и заменить новыми взрослыми деревьями. Но зачем было рубить березы? Кто утвердил порубку всех деревьев? Разве на общественных слушаниях говорилось, что срубят все деревья, неужели люди бы на это согласились??? Посмотрим что там будет за 'благоустройство'! Печаль!
  • Andrey
    22 мая 2019 г., 12:36:47
    Ответить
    Лесорубы, блин!
  • а
    22 мая 2019 г., 12:49:40
    Ответить
    для того чтобы спилить дерево, надо получить массу разрешений. мэрии повезло, что деревья принадлежат городу, и поэтому ручные чиновники подписали все разрешительные документы, угождая начальству. но угодили ли он людям? подлецы...
  • Света
    22 мая 2019 г., 13:17:10
    Ответить
    Наконец- то дорожки пешеходные сделают. Мэрия зачот!
    • 123
      22 мая 2019 г., 13:26:51
      Ответить
      Тротуар там был, просто его надо было в порядок привести. И так уже в городе дышать нечем, а зелень все вырубают и вырубают, скоро как в каменных джунглях будем жить.
      Неужто продумать иначе нельзя было?
      • хм
        22 мая 2019 г., 14:55:02
        Ответить
        где вы там тротуар увидели?! со стороны звездного НИКАКОГО ТРОТУАРА НЕТ, там деревья вдоль растут. на другую сторону всякий раз перебегать? тогда подумайте о тех, кто с колясками или с инвалидами там гуляет. вырубили и слава Богу, половина деревьев гнилые
  • Кира
    22 мая 2019 г., 13:19:14
    Ответить
    В городе постоянно действует система компенсационного озеленения. Срубят недолговечные и аллергичные тополя и посадят клены и липы. Кстати, прошлогодние посадки все прижились. Одно только деревце из ста погибло
  • Банан
    22 мая 2019 г., 13:20:33
    Ответить
    Нет, а ходить в парк, лавируя между машин это норм? Я за нормальные дорожки и против тополей
    • Банану
      22 мая 2019 г., 17:31:15
      Ответить
      а кто вообще узаконил эту автопарковку по спуску к парку, вот и надо было от Звёздного, как раньше было-сделать широкий спуск и никаких машин-там дети ходят в свой центр
      • 11
        22 мая 2019 г., 23:38:59
        Ответить
        Дети пойдут по тротуару который построят. А паркуются там те, кто в том числе подвозит детей в этот детский центр.
  • Сиплый
    22 мая 2019 г., 13:22:11
    Ответить
    Живу рядом и вижу в окно периодически, как народ мучается, преодолевая этот отрезок. С колясками мамы и инвалиды- колясочники пройти не могут. Если сделать бы, то хорошо. Обновление зеленой части также назрело.
    • Вот я живу рядом!
      22 мая 2019 г., 13:45:09
      Ответить
      Тролль иди Роллтон завари, как ты уже надоел, непрофессионализм видно так , что администрацию подставляешь!
  • Астматик
    22 мая 2019 г., 13:23:34
    Ответить
    Ура! Тополя убрали. От них помимо пуха едет опасность. Ветки и кроны дерева ломкие и в грозу на людей падают и провода рвут. Я за липы и клены!!!!
    • чел
      22 мая 2019 г., 13:29:03
      Ответить
      Опять дежурный комментатор администрации подключился, под разными никами шпарит хвалебные отзывы.
      Думаете это поменяет общественное мнение? Липовые ваши отзывы, не отражающее мнение народа. Совести у вас нету
      • .
        22 мая 2019 г., 23:41:00
        Ответить
        Мнение народа-убрать тополя. Или ты против народа?
  • Строитель
    22 мая 2019 г., 13:26:51
    Ответить
    Если не убрать тополя и часть берёз с огромной корневой системой, то пешеходные дорожки не построить. Гости в город приезжают, стыдно вести по спуску от Звездного. Я за цивилизованный вид и благоустройство.
  • Эколог
    22 мая 2019 г., 13:29:14
    Ответить
    Те, кто кричат про аврварскую рубку- дилетанты. Сыктывкар со всех сторон погружен в парму. На сотни километров тайга и сплошной кислород, его предостаточно. А вот тополя реально нужно постепенно заменять на более долговечные и гипоаллергенные липы. Так что нарушений не вижу. Посмотрим.,как преобразится спуск
    • Сыктывкар
      22 мая 2019 г., 13:46:42
      Ответить
      На обеде каждые 2 минуты комментарий. Администрация, наймите нормального тролля, а этого на паперть выгоняйте!
    • Что ж пыльные бури
      22 мая 2019 г., 17:17:08
      Ответить
      По всему городу крутит? А то мы не знаем, как изменится, если достроят экологи-строители-вредители.
      • .
        22 мая 2019 г., 23:43:12
        Ответить
        И будет крутить. И тополя против этого полный ноль. Они только усугубят ситуацию падая на горожан.
  • А. Канева
    22 мая 2019 г., 13:57:17
    Ответить
    Выскажусь, так как злоба не по делу надоела. Пусть сделают работы, а потом мы горожане и заценим качество и комфорт. Ок?
    • Гога
      22 мая 2019 г., 14:07:56
      Ответить
      Ага, уже сделали и "уделали" и Кировский парк и Мичуринский. Повырубали деревья, стоят парки лысые. Наверное, думают резиновые батуты деревья заменят.
      Был такой уважаемый человек ранее в службе благоустройства города по фамилии Топорков, так он годами со своей бригадой город озеленял, Все что сейчас есть и то, что пока осталось- это его заслуга. А мы только и знаем, что вырубаем. Между Эжвой и сыктывкаром тоже специально осталяли 18 км типа"легкие города" для защиты от лпковской вони и смога. И где теперь эти 18 км леса? Всё застроили.
      • +100500!
        22 мая 2019 г., 14:22:00
        Ответить
        В городе нет НИ ОДНОГО парка. То, что парками называю - жалкое подобие. А отношение к деревьям на улицах варварское. Безнаказанно уничтожаются кустарники и деревья, посаженные настоящими профессионалами и горожанами. Еще один удручающий пример - сквер перед школой № 1.
        • все верно
          22 мая 2019 г., 14:59:39
          Ответить
          в Сыктывкаре просто два сквера кировский и мичуринский. для парка территория нужна и умный архитектор с умным и честным хозяином города
        • Таля
          22 мая 2019 г., 18:45:42
          Ответить
          +100500 !!
          • 11
            22 мая 2019 г., 23:48:04
            Ответить
            Да хоть +200600 поставь. При чем тут умный архитектор и хозяин города? Парк можно сделать между АЗС в Доручастке и Нижним Човом. А тут деньги нужны. И не малые.
      • "резиновые батуты деревья заменят."
        22 мая 2019 г., 17:21:58
        Ответить
        Дарю идею: летом можно искусственные пальмы по улицам перетаскивать. Ну а зимой в "парки" отправить на зимовку. На большее благоустроители всё равно не способны.
        • Да-да
          22 мая 2019 г., 21:43:46
          Ответить
          Еще одна идея удешевит проект - пальмы можно делать из зеленых пластиковых бутылок и лебедей (отм) из шин среди них. Замечательное единство с территорией у Детского мира будет. А, если серьезно, то такие надежды на Рунга были(((
  • Степаныч
    22 мая 2019 г., 13:58:21
    Ответить
    У 36 школы в прошлом году. Тополь в грозу сломало, упал на провода. Опасность реальная. Менять деревья надо, но со здравым подходом.
  • Лес
    22 мая 2019 г., 14:11:09
    Ответить
    Правильно, что вырубили
  • Михаил
    22 мая 2019 г., 14:19:36
    Ответить
    Достаточно было закрыть этот спуск для автомобилей и сделать сплошной тротуар. Нефиг там парковаться. Экологу насчет "кругом парма". Посмотрите вдоль Лесопарковой. Раньше там был лес. Теперь каждый год расчищают площадки под какие-то ангары, строения
  • Недовольство прочь
    22 мая 2019 г., 14:35:18
    Ответить
    Выйдите в парк, да высадите деревьев сколько вам там надо, а не строчите комменты с дивана.
    То, что наконец-то можно будет не по проезжей части к парку ходить - всем не важно, а вот то, что десяток больных и уродливых деревьев вырубили - сделали трагедию.
    Тем более, администрация утверждает, что посадят красивые деревья после ремонта.
    Хватит ныть

    • недовольная
      22 мая 2019 г., 21:48:05
      Ответить
      Ежегодно высаживаю сирень, шиповник перед домом, каждую зиму пытаюсь уберечь и все равно коммунальщики тракторами сметают. А то, что много лет назад в парке высадили вместе с родителями и соседями, уничтожили подчистую.
      • .
        22 мая 2019 г., 23:51:48
        Ответить
        Не надо высаживать кустики на проезжей части, которую чистит снегоуборочная техника.
  • Не шарю в экологии
    22 мая 2019 г., 14:42:14
    Ответить
    Видела, как две бабки орали, оскорб**ли охранника и доказывали в грубой форме, что вырубать там ничего нельзя

    Всем таким борцам хочется сказать, чтобы занялись собственным лечением, а не выносом мозга всем кругом
    Врядли после этого ора тополя все побегут втыкать обратно
    • Бабка
      23 мая 2019 г., 7:10:10
      Ответить
      Возможно, одной из этих «бабок» была я. Хотя предполагаю, что таковых за эти три дня там была куча. Возмутило хамское отношение организаторов этого дела к людям, которые там работают. Все перекрыли, повесили замок на калитке, ни пройти ни на работу, ни на обед, ни предупреждений, ни извинений. Будешь тут орать...На вас бы я посмотрела в такой ситуации
  • бот администратовский, уймись!
    22 мая 2019 г., 14:51:33
    Ответить
    головой надо думать прежде, чем рубить березы, рябину и липы! Вокруг Сыктывкара один борщевик! Предлагаю летом администрации выйти на его покос, раз деревья пилите нормальные. Слабо?
  • 777
    22 мая 2019 г., 14:53:53
    Ответить
    Под корень!!!
    Все тополя под корень, от них одна грязь (пух, потом смолистые семя которые с трудом отмываются с машины)!!!! Данное дерево сажалось для быстрого озеленения города и получилось у них как и с борщевиком один только вред. Дай те людям нормально работать обустраивать город, а кто тут переживает за экологию вперед в Архангельскую область.
  • Саша
    22 мая 2019 г., 14:54:58
    Ответить
    Читаю комментарии и думаю- моим землякам что ни предложи, все плохо
  • Корнишон
    22 мая 2019 г., 14:57:57
    Ответить
    Вот упадёт как мне в 2017 году на машину дерево- дойдёт, что тополя- прошлый век
    • читатель
      22 мая 2019 г., 15:08:01
      Ответить
      на прогороде пишут, что на этот спуск к парку затратят 42 миллиона!!!!! Охриндеть. И опять сделают, наверняка, как Мичуринский никакой или деревянная детплощадка возле бывшего Детского мира.
      • 777
        22 мая 2019 г., 15:52:47
        Ответить
        Сам по себе тополиный пух не является аллергеном, но он оказывает выраженное раздражающее действие (при попадании пушинки в нос расчихается и неаллергик - это нормальная защитная реакция) , а кроме того, способен служить "переносчиком" аллергенов - в первую очередь пыльцы, он переносит множество частиц других цветущих растений, деревьев, которые могут вызывать аллергию. А попадая в квартиру, собирает на себя домашнюю пыль и, соответственно, ее аллергены.

        Поллиноз - это реакция на пыльцу, а тополиный пух является семенем. На самом деле в это время цветут березы и злаковые, и аллергия возникает на их пыльцу. Многие чихают от тополиного пуха, чихание же - физиологическая защитная реакция организма на раздражение слизистой. Чихать от тополиного пуха могут и неаллергичные люди, страдающие хроническим ринитом и у кого слизистая дыхательных путей более чувствительная.
  • Обалдеть
    22 мая 2019 г., 17:20:52
    Ответить
    такие деревья сгубили!!! Всю Коммуну очистили от зелени, они видите ли новые саженцы посадят,
    и так по всему городу они чахлые от автогазов стоят и не растут, где у нас в городе защитники зелёной зоны - надо виновных беззаконников привлекать, ни один тротуар не стоит взрослого дерева
    • Ага, сяс, посадят.
      22 мая 2019 г., 17:25:54
      Ответить
      У нас всё в будущем времени. Когда же будет в настоящем времени? Вопрос риторический.
  • В тихую сработано
    22 мая 2019 г., 17:41:13
    Ответить
    заранее народ не оповестили, что будут деревья под корень рубить,им- после них хоть потоп, рванут в зелёный Питер свой век доживать
  • Таля
    22 мая 2019 г., 19:14:17
    Ответить
    Уважаемая администрация! Закупите нормальные саженцы взрослых деревьев в хороших питомниках, уже с хорошей кроной! А не то, что посадили по Ленина и Бабушкина - по пять листочков на пруте длиной 3 метра! Горожанам еще 20 лет ждать, когда это все вырастет?! Все меньше и меньше желания жить в этом городе, теряющем свой облик. Срубили все на Театральной площади в угоду фонтанам, оставив огромное открытое поле, укатанное в плитку, с видом на проезжую часть, без естественной защиты от солнца за счет кустарника, который там до этого рос в изобилии. Никакого желания там нет остановиться и присесть - скамейки расставлены бестолково, не обособленно, птицами все обосрано за счет открытости пространства, ни от дождя, ни от солнца не укрыться. Такая же тема возле детского мира. Срубили все кусты на площадке и вдоль проезжей части, закатали все в камень + безвкусную детскую площадку а-ля лунапарк влепили, никому не нужный фонтан с кораблем, дорогой в обслуживании, заборов стремных наставили, на обслуживпние и покраску которых тратятся деньги. Лучше бы озеленение сделали нормальное!
    • Бабка
      22 мая 2019 г., 19:45:15
      Ответить
      Согласна! Огромные бюджеты и убогое исполнение.
    • Поддерживаю
      22 мая 2019 г., 21:51:33
      Ответить
      Вот это похоже на отзыв профессионала или просто умного человека. Когда к ним прислушиваться будут?
  • Не имеет значения
    22 мая 2019 г., 21:43:49
    Ответить
    Осинки около Реновы
    Интересно, а вот зачем срубили молодые осины в прошлом году около Реновы? Кому это было надо и кем разрешено? Они там бедные валялись потом ещё полгода... Может это нам администрация рассказать?
  • М-ДА
    22 мая 2019 г., 22:00:55
    Ответить
    В Орбите вообще парков нет, единственную зелёную зону за школой 3 застроили коттеджами, теперь там будет забор и будут жить несколько семей. Но место для сквера или зоны для барбекю там ещё есть. Стройте.

    А деревя зря срубили. Нормальный там вход был.
  • Чел
    23 мая 2019 г., 1:02:53
    Ответить
    Бездарное управление благоустройством города. Все отдано пиле в руках рабочего. Неужто трудно ввести пару должностей ландшафтных дизайнеров и специалистов- биологов, которые понимали бы толк в зелёных насаждениях и принципах озеленения? У нас целый институт биологии в городе, студенты и преподаватели биологии. Такие проекты, в которые вбухивают десятки миллионов, по благоустройству общественных мест, должны проходить легетимные общественные слушания и получить общественную поддержку населения.Ато получается привели кучку подкупленных человек, которые кивнули- вот тебе общественные слушания. Почему администрация города не прислушивается и не хочет слышать население, которое живёт в городе? Посмотрите мкррайон напротив дома Лондон- каменные джунгли из высоток в куче, это же ужас, дома окно в окно стоят и ни одного деревца.Во что город превращается? У людей пропадает желание в нем жить
    • Таля
      23 мая 2019 г., 10:59:43
      Ответить
      Согласна с Вами! Эти 'общественные слушания' по ходу, профанация. Надо профессионалов приглашать - архитекторов !!! для решения и утверждения подобных вопросов, а не общественников, кто, вероятно, не имеет соответствующего образования и уровня знаний!