16:00, 28.10.2012

На обсуждение: «Вопрос Навальному»

Публицист Андрей Лошак на ресурсе colta.ru задает неприятные вопросы о Координационном совете оппозиции и о деле Сергея Удальцова. БНКоми предлагает обсудить ситуацию об этической безупречности протестного движения.

«Не прошло и недели после выборов в КС, а он уже на пороге кризиса. Перед избранниками повисли вопросы, на которые надо ответить как можно скорее. Должны ли они нести ответственность за действия всех, кто входит в КС или является активистом протестного движения? Должны ли они искать компромиссные решения с носителями радикальных идеологий? И что делать с теми членами КС, которые совершили поступки, дискредитирующие выборный орган оппозиции?

Для начала надо определиться с тем, от чьего имени уполномочен говорить КС, сформированный, как объявил Навальный, в результате первых в истории России демократических выборов. Если следовать идее демократии, то от имени большинства. Левые и правые любят говорить, что именно они выражают чаяния народных масс, тем не менее, пока это всего лишь гипотеза: в активной оппозиции режиму и те, и другие в очевидном меньшинстве. Основа «общегражданского протеста» (термин, употребляемый в том числе и радикалами) — это люди, разделяющие стандартный набор ценностей европейского гуманизма. Их можно называть либералами, социал-демократами, средним или креативным классом, пользователями Фейсбука и интернет-хомячками — ни одно название не будет точным, однако все примерно понимают, о ком речь. Это люди, которые не хотят потрясений, экспроприаций, классовых и расовых чисток. Это вообще крайне некровожадные люди, которые просто хотят жить в нормальной европейской стране, где государственный аппарат обслуживает интересы населения, а не наоборот. Да, людей, готовых к активному протесту, среди них пока немного — всего 80 000, но однозначно больше, чем среди остальных слоев населения. Вся эта белоленточная история запущена, поддержана и раскручена именно ими, а не крайне левыми или крайне правыми. Первые декабрьские массовые митинги протеста организовывала «Солидарность». На выборах в КС убедительную победу одержала «Гражданская платформа». Но скандалы и кризисы в оппозиции провоцирует не либеральное большинство, а беспокойные крайние фланги.

Проблема заключается в следующем. КС вырос из движения против фальсификации выборов. Люди вышли на улицы, возмущенные жульничеством власти. От власти они требовали, по сути, одного: честности. Это был не столько политический, сколько нравственный протест. И в этом была его сила. Вид честного человека непереносим для подлеца. Именно поэтому этическая безупречность протеста являлась до сих пор самым мощным оружием. На фоне белых ленточек ложь режима видна особенно контрастно. Однако стоит оппозиции перейти к тем же методам, что и власть, как исчезнет сама суть движения. Начнется обыкновенное, то есть грязное политиканство. В связи с этим у меня всегда было ощущение, что представители крайних идеологий — случайные попутчики. Удальцов, конечно, хороший парень и старается не для себя, а для народа, но при этом он же революционер совершенно нечаевского толка. Это когда для достижения цели любые средства хороши. В оппозиции он уже более 10 лет и все нулевые был известен как убежденный сталинист. Массовый гражданский протест для него — это шанс. Понимая, что сталинистов среди креативного класса, прямо скажем, немного, Удальцов теперь рассуждает о важности буржуазной революции. Кажется, он воображает себя Лениным в пломбированном вагоне. И вагон этот снарядили ему мы, милейшие белые ленточки, а он в нем немного проехался и, кажется, приехал.

Поражает, как все безоговорочно поверили, что пленка, показанная на НТВ, фальшивка. Вполне взрослые и серьезные люди убеждены, что на видео — статисты, а голос Удальцова имитирует актер Безруков. Теперь появляется все больше свидетельств, что встреча с Таргамадзе все-таки была, а пленка — не подделка. На ней люди, похожие на Таргамадзе и Удальцова, обсуждают совершенно дикие вещи вроде использования чеченских боевиков в массовых беспорядках. Однако милейшие белые ленточки упорно не хотят этого видеть, по-отечески жалея Удальцова: «Ну да, революционер, но он же великомученик протестного движения! Разве можно его не поддержать?» Сам Удальцов факт встречи с Таргамадзе упорно отрицает, совсем не жалея этих милейших людей, искренне скандирующих на митингах и пикетах: один за всех и все за одного. Между тем, если подлинность съемки будет доказана, милейшие люди окажутся в идиотском положении. Удальцов использует их так же, как использовал 5 марта и 6 мая, когда призывал в мегафон не расходиться до тех пор, пока Путин не откажется от власти. Подобный утилитарный подход, столь свойственный революционерам, характеризуется одним емким словом: подстава. Для всех 80 000 человек, по-прежнему рассчитывающих на конституционную смену власти.

Лимонов, кстати, оказался порядочнее — он сразу понял, что с либеральной буржуазией ему не по пути. И отмежевался с проклятиями еще в декабре. Заслуживают также уважения за последовательность анархисты, бойкотировавшие выборы в КС. Удальцов же решил белыми ленточками попользоваться. Как Ленин — услугами вражеской Германии.

Наверно, многие скажут, что затевать подобный разговор в то время, когда Удальцову и его соратникам грозят реальные сроки, неэтично. Но речь в данном случае не столько об Удальцове и ультралевых. Важно то, на каких принципах будет строиться работа нового выборного органа. На принципе честности и равенства перед избирателями и законом или на принципе партийности, когда «он, конечно, сукин сын, но наш сукин сын» (как говорил Рузвельт о Сомосе). Тогда не очень понятно, чем оппозиция отличается от своих врагов из партии жуликов и воров. Почему к единороссам у оппозиционеров высокие моральные требования, а к своим соратникам по борьбе — не очень?

В том же пломбированном вагоне за счет общегражданского протеста едут националисты. Интересно, если какой-нибудь ультраправый боевик взорвет очередной рынок с «азиатскими оккупантами», члены КС тоже встанут на его защиту? Ведь наверняка он сделает это во имя борьбы с антинародным режимом. На первом же заседании свежеизбранного совета, показанном на «Дожде», призыв к борьбе с «оккупантами» уже фактически прозвучал. Иван Миронов в ответ на рассуждения режиссера Мирзоева о важности просвещения произнес пламенную речь о том, что «пока вы тут культур-мультур разводите, коренной русский народ замещается азиатским». Возражать ему никто не стал. Потому что не очень понятно, что тут можно сказать, кроме разве что «но пасаран!» Также не очень понятно, кого имеет в виду Владимир Тор, когда говорит, что первым делом надо бороться за освобождение политзаключенных. Если он про арестованных участников митинга 6 мая, то я согласен. Если все-таки про Тихонова с Хасис, то было бы правильно, чтобы он боролся за них в другом месте.

На дебатах националистам удавалось производить впечатление вменяемых людей. Но надолго их не хватило. Вчера член КС Пархоменко опубликовал в своем Фейсбуке скриншот твита другого члена КС Николая Бондарика: «Русский марш? Это весело как холоко... Как хеллоуин!:)» (пунктуация автора сохранена). Русский националист — как это часто, увы, бывает — оказался вульгарным нациком. По идее, уже после этой смачной шутки сотрудничество КС с Бондариком должно немедленно прекратиться. Хочет протестовать против Путина — пусть протестует, но где-то в стороне. Помимо того, что смешиваться с нацистами негигиенично, это еще и наносит чудовищный удар по репутации движения. Представляю, как потирают руки продюсеры очередной «Анатомии протеста», ловя в кадр каждую зигу членов КС оппозиции. И как будут выглядеть анонсы по НТВ: «Сенсация! Либеральные фашисты плюют на могилы наших дедов!» Членам КС предстоит ответить на вопрос: а оно вам надо? Зачем в мирное движение добавлять легковоспламеняющиеся вещества? Вы действительно хотите, чтобы именно из ваших рядов в сторону власти полетели бомбы и коктейли Молотова?

Конечно, режим, использующий незаконно полученную видеозапись для расправы над оппозиционерами, похищающий людей за границей, является преступным. С ним надо бороться всеми возможными легальными способами — по крайней мере, до тех пор, пока они не закончатся. Но нечаевщина не менее опасна. Эта внутренняя болезнь может оказаться смертельным вирусом. Пойманные на вранье организаторы протеста убьют доверие к оппозиции. Она вновь маргинализируется. Никаких гельфандов там больше не останется, милейшие люди, мечтающие жить, как в Европе, исчезнут, останутся лишь те, кто борется с режимом, потому что больше ничего не умеет.

Прозвучавшие вопросы адресованы, прежде всего, неформальному лидеру КС Алексею Навальному — ведь именно он, как индуистское божество, объединил и примирил в себе противоположные начала российской оппозиции».

730

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Осип
    28 окт. 2012 г., 16:13:37
    Ответить
    БНКоми предлагает обсудить ситуацию об этической безупречности протестного движения.
    Кому-кому, но не Банке обсуждать этическую безупречность кого бы то ни было, тем более протестного движения. Достаточно только Чернова и Марущака, чтобы вообще не касаться темы этической безупречности.
    • Вероника
      28 окт. 2012 г., 20:59:32
      Ответить
      Вот именно!
      Возмущаются протестным движением.Да,протестное движение беспокоит захвативших власть.Но власти и их цепные псы - купленные журналюги бессовестно меняют местами следствие и причину (типичный прием политических прохвостов).Протестное движение - следствие.А причина - в абсолютно разложившейся от казнокрадства и взяточничества власти.Ведь нет совести ни в парламенте российском,ни в правительстве,ни в позорной судебной системе.Впрочем,похоже,что и лидеры протестного движения тоже мрази.Простой пример:газета "Вашингтон пост" назвала нашего министра обороны Сердюкова казнокрадом и коррупционером.Если бы Сердюков не был таковым,то с его стороны незамедлительно последовали бы на газету судебные иски,и газета эта замучилась бы платить Сердюкову моральный ущерб.Что же мы видим? Видим,что этот пресловутый типа министр обороны утер со своего лица газетный плевок и помалкивает,как рыба об лед. "Вашингтон пост" жажала его судебного к ней иска,чтобы выложить перед лицом всего мира попавшие ей факты, - но не может же Сердюков допустить своего всемирного позора! Вот из таких,и миллионов других,фактов и рождается протестное движение.Точно также родилось протестное движение 95 лет назад,что привело к Великой Октябрьской социалистической революции.Кстати,об этом юбилее.Власть ничего умнее не смогла придумать,как заменила его мифическим и высосанном из пальца днем согласия и примерения.И пытается вытравить из народной памяти наш славный праздник, то есть в очередной раз переписывается наша история.Почему бы властям (Путину или Менделю) не организовать теледебаты с Навальным или Удальцовым?На этих теледебатах в прямом эфире стало бы ясно,кто прав :власти или протестное движение.Пусть лидеры партии воров и жуликов опровергнут факт,что они воры и жулики! НО ВЛАСТЬ ТРУСИТ,ПОТОМУ ЧТО ПРАВДА НЕ ЗА ВЛАСТЬЮ.И ВЛАСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ВЛАСТЬ (ИЗВИНИТЕ ЗА КАЛАМБУР).
      • Чел
        29 окт. 2012 г., 0:28:13
        Ответить
        про дебаты
        Ну что Медпуты могут сказать? Они же понимают,кто они такие и что думают о них приличные люди.Но еще Коко Шанель произнесла такую фразу: Мне плевать,что вы обо мне думаете,а я о вас и вообще не думаю никогда.Принцип все тот же как в 30-е.Был бы человека дело мы ему пришьем.
      • Борис Дубнов
        29 окт. 2012 г., 1:35:43
        Ответить
        "Если бы Сердюков не был таковым,то с его стороны незамедлительно последовали бы на газету судебные иски,и газета эта замучилась бы платить Сердюкову моральный ущерб"

        Вы серьезно, милочка?! Я уже не буду спрашивать, с какого перепугу министра РОССИИ должна волновать статья в американской газете (если на каждый чих в газетах Штатов, Франции, Англии, и пр. отвечать - из судов можно не вылазить). Я спрошу только, в какой суд подавать иск, по-вашему. В американский? Его двуличие и предубежденность по-отношению к гражданам России видно из дела Бута и убитых русских детей, усыновленных американцами.

        • Александр Щиголев
          29 окт. 2012 г., 9:14:04
          Ответить
          Кто не в курсе: Борис Дубнов, национальность еврей живший в Сыктывкаре, эмигрировавший в США в начале 90-х годов, почти 20 лет не проживающий в России.
          Тем не менее считает себя не превзойдённым знатоком Российской действительности и точно знает лучше всех, как нам обустроить Россию.
          Является ярким представителем ностальгирующего патриотизма.

          Так что никто не смеет с нм спорить или возражать. Ему, из США, виднее,как правильно и нам надо думать.
          • Некомпетентный
            29 окт. 2012 г., 9:38:43
            Ответить
            Спасибо, теперь понятнее содержание его комментария
            А то не всегда понимаешь, кто о чем. Вообще чего Веронику критиковать, по сути она права.
          • Чел-Дубнову
            29 окт. 2012 г., 12:41:24
            Ответить
            если все про нас и америкосов знаешь
            возвращайся,будешь нашим мессией
        • Вероника
          29 окт. 2012 г., 15:29:05
          Ответить
          Ай да Дубнов!
          Что же ты,Дубнов,принял русскую фамилью? Маскируисся? Все вы,космополиты безродные,маскируетесь!
          Дорогие соотечественники! Зачем человеку с чистой совестью маскироваться под русского? Вот,к примеру,зачем маскироваться жиду-киндер-сюрпризу Сергею Кириенко? Ведь его настоящая фамилия Израитель!В лихие девяностые он обворовал пенсионный фонд города Горький,и его дружок,тоже кстати из безродных Немцов,перетащил в Москву.Почитайте книгу Алексея Челнокова "Грязное белье Кремля"!Дубнов,читал?
      • рад
        29 окт. 2012 г., 23:12:53
        Ответить
        молодец!
  • Александр Щиголев
    28 окт. 2012 г., 16:30:03
    Ответить
    БНКоми предлагает обсудить ситуацию об этической безупречности протестного движения
    Кому-кому, но не действующей власти осуждать безупречность кого бы то ни было, тем более протестного движения.

    Протест против узурпированной власти в любой форме лучше, чем эта власть.

    • Максимилиан Волошин
      28 окт. 2012 г., 16:53:52
      Ответить
      Благонадёжность, шпионаж, цензура,
      Проскрипции, доносы и террор —
      Вот достижения
      И гений революций!

      13 апреля 1922
    • Вероника
      29 окт. 2012 г., 15:31:27
      Ответить
      Уважаемый Александр Щиголев!
      Крепко жму вашу руку!
      • Александр Щиголев
        29 окт. 2012 г., 18:44:26
        Ответить
        Взаимно
        ))))
  • статус кво
    28 окт. 2012 г., 17:37:56
    Ответить
    И Бондарик, и Навальный и еще ряд членов этого КС -самые обыкновенные нацисты. Поэтому наличие союза между сталинистом Удальцовым и нацистом Навальным не вызывает удивления. Нацист Гитлер и Сталин создали в своих государствах людоедские человеконенавистнические режимы. Их в 30-е г. ассоциировали как "два сапога пара". Беспринципность людей, которые себя называют демократами, либералами, участвовавших в создании КС, и вошедших в КС, поражает.Они в очередной раз дискредитируют само понятие демократ, либерал. Вот и получается, что если на этих людях клемо ставить негде, то это "мертворожденное дитя".
    • Малограмотный
      28 окт. 2012 г., 17:41:51
      Ответить
      ну, что они бяки, мне понятно
      тогда получается, что ум, честь и совость - это вы с ЕР?
      • один хрен
        28 окт. 2012 г., 17:56:44
        Ответить
        Нет, в "ЕР" такое же д***** как и Навальный, и Удальцов и все лизблюды -парламентские партии Госдумы.
    • С.А.
      28 окт. 2012 г., 19:52:26
      Ответить
      Советую всем малограмотным почитать блог Алексея Навального (хотя бы за последний год), прежде чем расписываться с собственной узколобости и низколобости.
      • читали
        28 окт. 2012 г., 19:58:13
        Ответить
        Читали мы вашего Навального.Типичный циничный нацик. Еще почище Рогозина.
        • да ты
          28 окт. 2012 г., 22:12:46
          Ответить
          прислуживаешь жуликам и ворам, чувак
        • Таки да?
          29 окт. 2012 г., 10:16:06
          Ответить
          Вы считаете Рогозина нацистом? Так значит и друзья его, что в правительстве сидят, - нацисты. Может вы ещё и Россию нашу фашистской назовете, гражданин?
    • уж
      29 окт. 2012 г., 0:35:07
      Ответить
      ну нельзя же так жить,как живем
      Люди это понимают и протестуют о своему,ищут союзников.Все подается однобоко продажной прессой и телевидением.Нет ни одного комментария или выступления непосредтвенного участника событий.А те кто у власти лицедеи и фальсификаторы.Вы сами убедились,как проходили эти выборные компании.
      • Россиянин
        29 окт. 2012 г., 9:47:02
        Ответить
        Жалко только, что союзников ищут в Штатах и в Грузии!
        • уж
          29 окт. 2012 г., 12:50:17
          Ответить
          так ведь не факт,что они обсуждали переворот и беспорядки
          Да с какого перепуга США и Грузия будет отстегивать баксы.И мало ли кто что обсуждает.мы на кухне много чего говори и что?
    • "статусу кво"
      29 окт. 2012 г., 8:58:01
      Ответить
      Что ты знаешь про Сталина и его "режим"? Только то, что напели последователи предателя-Хрущёва, да западные "правозащитники-демократы"?
  • 03
    28 окт. 2012 г., 18:18:19
    Ответить
    Осип,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • мусорная
    28 окт. 2012 г., 18:30:52
    Ответить
    банка
    из под окурков
    • уточнение
      28 окт. 2012 г., 19:53:36
      Ответить
      не из под окурков, а с окурками и с харчками...
      • да-да,сэр,вы правы!
        29 окт. 2012 г., 21:00:46
        Ответить
        ..и ещё сюда по нужде ходят (пос**** тоись..)
        ь
  • sss
    28 окт. 2012 г., 19:28:48
    Ответить
    а вот какова позиция третьего по величине города России http://www.politarena.org/stati/marsh-regionov-vmesto-ilyuzii.html
  • 159
    28 окт. 2012 г., 20:29:24
    Ответить
    вопрс Навальному
    а что ворпосы больше некому задавать??
    Кто у власти с того и спроc.

    Статью эту даж читать не буду.
    заголовка достаточно.
  • Пётр А
    28 окт. 2012 г., 20:54:49
    Ответить
    согласен, " 159 ", читать тут не о чем. Вышли на улицу десятки тысяч с вопросом честных выборов.
    А нам тут про отдельные недостатки отдельных личностей. Глупо, мне до этого никого дела. Верните честные выборы!
    • избиратель
      28 окт. 2012 г., 21:13:12
      Ответить
      а почему на последних выборах отменили видеокамеры и электронные урны?
      столько денег угрохали в 2011, и все в мусор?
  • посторонний
    28 окт. 2012 г., 21:02:08
    Ответить
    Если людям хочется поиграть в честные выборы и в честную власть, так в чем проблемы? Или нынешняя власть увидела в этом угрозу, что создается альтернативная параллельная "власть" этой власти? Есть о чем озаботиться.
  • ал
    28 окт. 2012 г., 21:30:06
    Ответить
    вот полное содержание (ВИДЕО)_
    http://echo.msk.ru/blog/echomsk/944898-echo/
  • 12
    28 окт. 2012 г., 22:26:43
    Ответить
    А Ленин был прав и народ его поддержал.
  • Безразличный
    28 окт. 2012 г., 22:50:21
    Ответить
    Громче всех кричит "Держи вора" сам вор
  • Осип
    28 окт. 2012 г., 23:14:44
    Ответить
    Ответ Левковича Лошаку
    Наверное, это будет самый длинный мой пост, но простите, мне нужно многое успеть сказать впрок, на всякий случай.
    Сначала я хотел бы ответить Андрею Лошаку вот на эту его статью, тем более что ряд уважаемых людей ее тут, что называется, распиарили. Ответить, разумеется, не потому, что я возомнил себя Навальным, а на правах доброго знакомого, интересующегося твоими, Андрей, мнением и деятельностью.

    Смысл координационного совета, на мой взгляд (если уж в нем вообще есть стоящий смысл) — это показать на конкретном примере новую форму политической жизни. Для современной России новую. Если когда-нибудь, Андрей, у нас будет настоящий парламент, а не его подобие, то всякие люди будут в нем сидеть. И либералы, и националисты, и левые, и православные, и атеисты, и даже пресловутые «жулики и воры», наверняка. И такие отвратительные для тебя (да и для меня, чего уж там) персонажи, как Бондарик. И вот весь смысл в том, чтобы научиться нам вместе друг с другом жить как-то, взаимодействовать, добиваться хоть какой-то общей пользы. Иначе Россия и впрямь погибнет — в этом у меня нет никаких сомнений.

    И вот, значит. Мы должны научиться говорить друг с другом, прекратить обзывать друг друга «нацистами» и «либерастами», спорить по человечески, убеждать, а даже если не получается — все равно как-то решать вопросы и оставаться в правовом поле. Шутка Бондарика про холокост (член Координационного совета, националист Николай Бондарик написал в своем твиттере: «Русский марш? Это весело как холоко... Как хеллоуин!» — Colta.ru), она ведь омерзительна только по человеческой сути, и ни по какой более. А теперь представь себе, Андрей, что часть националистов ровно также задевает поход какого-нибудь либерала из КС на могилу Ельцина с цветами. Потому что он, Ельцин, без суда и следствия расстрелял в 93-м их братьев и сестер — иногда, кстати, в прямом смысле этих слов. Но тебя ведь это не особо парит, правда? И я надеюсь, мы сейчас не будем измерять степень дозволенности «шуток» количеством жертв? Так что всем придется учиться, и всем будет непросто. И Бондарику тоже. И Тору. И, кстати, Тихонов с Хасис, Андрей, были осуждены отвратительно, мерзко, нечестно, и ровно также по-фашистски, как они сами помогали расправляться со своими оппонентами. И так же отвратительно, подло, по-фашистски, был осужден Ходорковский. И Зара Муртазалиева. И все-все-все. И тут уж ты, Андрей, либо за справедливый суд, либо нет — третьего не дано. Но за справедливый суд — это не значит еще за фашистов. Или антифашистов — все равно…

    Так вот. Когда мы все научимся говорить друг с другом (а я очень надеюсь, что координационный совет будет этому способствовать, и в этом смысле, прости, хорошо, что тебя там нет, и очень жаль, что есть Пархоменко, которому стоило сказать все, что он написал, просто «коллеге» Бондарику в лицо), слышать друг друга, и хоть что-то вместе решать (хотя бы то, что можем вместе решать) — тогда мы все изменимся в лучшую сторону, разом, я это точно знаю. И даже не потому, что верю в людей, — я просто знаю, что это работает. Это — работает. Я мог бы тебе привести десятки... нет, даже сотни примеров, но, боюсь, надоем читателю, а мне еще много чего, как я уже сказал выше, надо сегодня написать. Дай бог встретимся как-нибудь с тобой — я тебе обязательно расскажу.
    Теперь по Борщову (с). Первое: никогда в жизни Удальцов никого из «белоленточников» не использовал и не подставлял. С твоей стороны это не просто неправда, а еще и какое-то странное, почти путинское отношение к людям в оппозиции. То есть они — стадо баранов? Куда Удальцов сказал — туда все пошли, или остались? Я вот остался в том фонтане пресловутом совершенно осознанно, и на Болотной остался стоять, и не только я, и да, я поддерживал в этом Удальцова, но и своя голова на плечах у меня тоже есть, я, между прочим, ни в одной организации не состою. Я как раз один из тех 80000, о которых ты пишешь. И при этом я готов к действиям, и не только я, опять де. Так что «скандалы провоцируют» не только крайние фланги, зря ты так.
    Второе: «Удальцов в оппозиции он уже более 10 лет, и все нулевые был известен как убежденный сталинист», — пишешь ты. А тут, мол, почувствовал конъюнктуру и забуржуазил слегка. Ну полное вранье, Андрей. Или не знание предмета, хотя в этом я сомневаюсь. Я знаком с Сергеем ровно с середины тех самых «нулевых», когда никаким массовым протестом не пахло вообще. Были только лимоновцы да Удальцов, по сути. Так вот уже тогда он никаким сталинистом, конечно, не был.

    Третье: я не знаю, зачем ты перевираешь по поводу того, что все поверили: мол, запись с Удальцовым на НТВ — фальшивка. Да видят все, что запись настоящая, не дураки. А вот звук смонтирован, причем из разных кусков разговора, а то и вообще из разных разговоров, и даже я, дилетант, слышу эти склейки, а уж ты, профессионал — подавно должен слышать, если смотрел запись целиком, конечно. Поэтому то, что касается помощи чеченских боевиков и прочего кровавого фарша, — это вырвано из контекста как минимум. Отсюда еще одна важная деталь, может быть даже куда более важная. Допустим, все вообще правда. Но, Андрей, я когда сижу на кухне даже с отдаленными знакомыми, чего я только не говорю! Не привык я себя сдерживать, да и не хочу привыкать. Несколько раз мы, например, обсуждали, реально ли вообще грохнуть Путина. И мы продумывали план покушения на него — с точки зрения, а возможно ли это? Или он неприступен, как Новодворская? Собирались ли мы это осуществлять на самом деле? Нет. Но вот окажись в тот момент на моей кухне скрытая камера — там даже монтировать ничего не надо было бы: готовое дело о подготовке покушения на президента. Сколько там за это дают?

    Так вот, Андрей, когда в России будет настоящий парламент, и когда она станет свободной от этой чертовой гэбни и центров «Э» всяких, я очень надеюсь на то, что кухонные, и вообще какие-то бы ни было разговоры, если они не подкреплены конкретными делами, перестанут ложиться в основу уголовных дел. И в этом суть, а не в том, что если Удальцов из КС, то давайте по любому поводу его защищать. Ты веришь в Удальцова с грузинами и чеченцами, катающегося на танке по Москве? А я — нет. Думаю, что и Навальный нет. Впрочем, он сам за себя ответит, если захочет... И, кстати, исторические параллели с Лениным тоже, на мой взгляд, не уместны. Вообще любые исторические параллели сейчас не очень работают. Один интернет изменил мир настолько, что про все можно забыть. Политика никогда не станет прежней, те технологии уже можно выкинуть на помойку.

    Ну, пожалуй, всё. Хотя нет... Я не знаю, может тебе покажется, что я каким-то враждебным тоном всё это написал. Так вот, на всякий случай — нет, ни в коем случае. Я тебя очень ценю и уважаю. И вообще прости, что влез. Захотелось ответить, и не стал себя сдерживать. Бывает : )

    Поехали дальше, уже без Андрея, и совсем на другую тему. Меня тут в очередной раз один приятель спросил: «Ну что тебе лично плохого сделал Путин? Ты идиот? Работа есть, мирное небо над головой, живи и радуйся». Я всегда отвечаю, а теперь и напишу, так как повод есть — «Норд-Ост». Да, в первую очередь. Меня не особо волнуют роспилы и деньги «ихние». Больше всего меня волнует, что этот человек, эти люди, легко перешагивают через жизни своих граждан. Именно это, и только это, по-настоящему пугает меня — особенно при мысли, что когда-нибудь у меня будут дети.

    В те дни, 10 лет назад, я видел, и очень хорошо запомнил, мелкого, трусливого, одновременно злобного и крайне мстительного человека. Его щелкнули по носу, ну, или дали ему пинка под зад, а он решил закатать врага в асфальт, во чтобы-то ни стало. И закатал — вместе с женщинами и детьми.
    Этот человек, безусловно, не глуп, хитер, амбициозен, но у него совершенно нет сердца. Я не хочу, чтобы моей страной руководил человек без сердца. Он никогда не развернет полки для того, чтобы сто детей не выросли без отцов, или для того, чтобы осиротевшие отцы не просыпались всю оставшуюся жизнь от слез по ночам. Военные тайны для него всегда будут важнее меня и тебя. Он, отдавший эти жуткие приказы, даже ведь слово извинительное до сих пор не вымолвил. Ни за «Норд-Ост», ни за Беслан. За это, именно за это, я ненавижу его всем сердцем. И не приставайте больше. Помню. Ненавижу. Точка.

    Наконец, последнее. Эти октябрьские дни — они совсем для меня особые, они прошли в полном тумане, хотя я не пил ни грамма. Я не могу поверить в то, что не сплю. Власть перешла к неприкрытому террору. Она арестовывает, предъявляет, давит, топчет на трибуне ногами белые ленты, приходит с обысками по любым поводам — она уже не притворяется даже ради соблюдения формального приличия. И дело, конечно, не в Развозжаеве с Удальцовым, оставьте уже. Даже если завтра следствие или телеканал НТВ устроят очередной вброс, и мы узнаем, что всем им заплатили марсиане, или что весь «Левый фронт» — это проект Березовского, или что вся оппозиция долбится в задний проход, или завтракает собственными испражнениями, сути дела это не изменит. Для меня — не изменит.

    Главное, я не хочу и не считаю возможным больше жить в стране, в которой за тобой следят, на тебя охотятся, тебя прослушивают, запихивают арестованным швабры и бутылки во все места. И я не хочу жить в ней не через «2-3 года, или не знаем когда», как говорили представители координационного совета на финальном эфире «Дождя» после выборов. Я не хочу в ней жить немедленно, сейчас.

    Завтра (сегодня, 27 октября — Ред.) по всему городу пройдет акция протеста против репрессий и пыток. На этот час в соответствующей группе Фейсбука о своем участии заявило 550 человек. И вот это по-настоящему чудовищно.

    Я не знаю, что должно произойти, чтобы люди очнулись. Чтобы перестали поднимать на смех все и вся, чтобы отключили свой цинизм, чтобы осознали, что даже в фонтанах стоят не по приколу, а от полного отчаяния. Я не знаю, что сделать для этого. Видимо, ничего.

    С другой стороны, я знаю, что 6-го мая я был на Болотной площади. И слышал, как 100 тысяч человек истово вопили «один за всех — и все за одного». И вижу теперь, спустя всего полгода, как этот лозунг превратился в пыль. Между тем двадцать человек, которые тогда надеялись на нас с вами, теперь в тюрьме. А еще десятки — под следствием. Думать об этом больше невозможно. С сегодняшнего дня я объявляю свою личную акцию неповиновения этим властям. Я не собираюсь более выполнять ни один из их репрессивных законов. И по этому поводу сегодня, после акции протеста, я отнесу вот эту вот бумагу в следственный комитет. Это мой личный акт солидарности с узниками и мой личный саботаж. Нехай подавятся.

    Я не призываю вас сделать то же самое, ни в коем случае. Я все понимаю — у вас семьи, дети, дачи. Без иронии говорю, и не призываю. Сделайте хоть что-нибудь.
    • я+
      29 окт. 2012 г., 9:05:13
      Ответить
      Губами ШЛЕП ШЛЕП
    • Пётр А
      29 окт. 2012 г., 9:08:10
      Ответить
      обычно не читаю длинные комменты, но здесь прочитал и не пожалел
      Вообще поражаюсь, в комментариях людей больше смысла, остроумия и правды, чем в журналистских опусах
      • Чел
        29 окт. 2012 г., 12:45:36
        Ответить
        оогласен
        Люди же на земле живут и каждый день сталкиваются с какими-то проблемами.А корреспондентам заказали и проплатили.
    • Осину
      29 окт. 2012 г., 9:20:46
      Ответить
      "В те дни, 10 лет назад, я видел, и очень хорошо запомнил, мелкого, трусливого, одновременно злобного и крайне мстительного человека. Его щелкнули по носу, ну, или дали ему пинка под зад, а он решил закатать врага в асфальт, во чтобы-то ни стало. И закатал — вместе с женщинами и детьми."
      ---------
      Как можно так по-идиотски рассуждать?
      Из-за предательства кого-то из МВД (без "закрытия глаз" гибддешников на нужные машины дело не обошлось) в центре Москвы оказалась вооружённая банда с мощными бомбами в зале. Спецназ сделал всё, что мог. Если б старались спасти всех, а террористы успели взорвать бомбы (для нажатия кнопки нужна доля секунды!), чтобы такие как ты орали бы?
      • безымянному
        29 окт. 2012 г., 9:44:34
        Ответить
        раз уж тронул эту тему - сообрази о "уровне" работы вертикали власти едорастов
        - почему не оказана надлежащая медицинская помощь?
        - почему не было нормального расследования?
        - почему до сих пор в этой теме цензура?
        • предыдущему
          29 окт. 2012 г., 10:17:25
          Ответить
          Я не ассоциирую ВВП и ЕдРо. Да и сам ВВП уже давно сообразил, что из себя представляет ЕдРо, поэтому дистанцируется от этой "партии". Задумка была хорошая - создать партию, поддерживающую президента. Реализация "как всегда" - в партию, прикрываясь именем ВВП, набилась куча жуликов, лентяев и бездарей. Честные люди в этой массе просто затерялись. В итоге сейчас в ЕдРо не верит практически никто, а вот лично ВВП доверяют очень многие. Вот такой парадокс.
          Не подскажете, где взять в стране несколько миллионов честных грамотных людей-профессионалов, чтоб поставить их на ответственные посты? У вас лично много абсолютно честных по жизни знакомых или друзей?

          По поводу ваших вопросов:
          - медпомощь оказать было очень сложно, ибо использовались спец. газы, которые вряд ли можно нейтрализовать штатными медицинскими средствами.
          - нормальное расследование чего? Кто допустил боевиков в Москву или действий спецназа? Уверен, всё это было, просто итоги не для всеобщего внимания. Почему так думаю? Потому что больше ничего подобного не происходило ни в Москве, ни в других мегаполисах!
          - не цензура, а гос. тайна. Вы хотите, чтоб по центральному ТВ обнародовали связь террористов и госдепа США? Это вообще-то повод для войны. Вот только она может быть только ядерной.
          • Пётр А
            29 окт. 2012 г., 23:04:09
            Ответить
            не расчитывал на Ваши вопросы, все лежит на поверхности:
            1. Медпомощь в первую очередь связана с вентиляцией легких. Хотите медицинские подробности? Могу дать ссылку
            2. "нормальное расследование чего?" да всего, что вы перечислили. Что значит не для всеобщего внимания, когда два самолёта взорвали - это было в чужой стране? детали д****изма интерес вызывают?
            3. у вас с логикой все в порядке? ну, типа с головой. Если есть повод для войны - то вас нужно уничтожить?
            • Пётру А
              30 окт. 2012 г., 9:33:47
              Ответить
              Прежде чем удивляться моей логике, проверили бы свою!
              1. Медпомощь вентиляцией лёгких? Вы разработчиков боевых газов за полных идиотов держите?
              Если даже на секунду представить, что вы правы - сделать ОДНОВРЕМЕННО вентиляцию лёгких более чем 900 человек нереально! Кто-то больше надышался (глубже дышал), кого-то позже вынесли, у кого-то организм слабже сам по себе - отсюда и жертвы.
              2. Дибилизм в таких предъявах! Из-за урода-мента, пропустившего за мзду смертниц на борт менять власть в стране чтоль?
              3. Не-е-ет, у вас с головой непорядок точно! Как население страны будет воспринимать свою страну и власть, если ему (населению) будут говорить, что США финансируют бандитов, которые взрывают самолёты, дома, школы, а наша страна ограничится упрёком в адрес США?
              Тут или молчать (противодействовать и предотвращать), или воевать! Иначе Россия не самостоятельная страна, а "мальчик для битья" для США, которого можно как угодно унижать, он всё равно не ответит, или побежит жаловаться в ООН, а для силового ответа у него "кишка тонка"! А силовой ответ - это ядерная война.
              Расследование неизбежно обнаружит финансовую связь террактов с госдепом. Выводы из расследования сделаны, тераков становится меньше (3 тьфу!).
            • Пётру А
              30 окт. 2012 г., 9:33:52
              Ответить
              Прежде чем удивляться моей логике, проверили бы свою!
              1. Медпомощь вентиляцией лёгких? Вы разработчиков боевых газов за полных идиотов держите?
              Если даже на секунду представить, что вы правы - сделать ОДНОВРЕМЕННО вентиляцию лёгких более чем 900 человек нереально! Кто-то больше надышался (глубже дышал), кого-то позже вынесли, у кого-то организм слабже сам по себе - отсюда и жертвы.
              2. Дибилизм в таких предъявах! Из-за урода-мента, пропустившего за мзду смертниц на борт менять власть в стране чтоль?
              3. Не-е-ет, у вас с головой непорядок точно! Как население страны будет воспринимать свою страну и власть, если ему (населению) будут говорить, что США финансируют бандитов, которые взрывают самолёты, дома, школы, а наша страна ограничится упрёком в адрес США?
              Тут или молчать (противодействовать и предотвращать), или воевать! Иначе Россия не самостоятельная страна, а "мальчик для битья" для США, которого можно как угодно унижать, он всё равно не ответит, или побежит жаловаться в ООН, а для силового ответа у него "кишка тонка"! А силовой ответ - это ядерная война.
              Расследование неизбежно обнаружит финансовую связь террактов с госдепом. Выводы из расследования сделаны, тераков становится меньше (3 тьфу!).
            • Пётру А
              30 окт. 2012 г., 9:33:54
              Ответить
              Прежде чем удивляться моей логике, проверили бы свою!
              1. Медпомощь вентиляцией лёгких? Вы разработчиков боевых газов за полных идиотов держите?
              Если даже на секунду представить, что вы правы - сделать ОДНОВРЕМЕННО вентиляцию лёгких более чем 900 человек нереально! Кто-то больше надышался (глубже дышал), кого-то позже вынесли, у кого-то организм слабже сам по себе - отсюда и жертвы.
              2. Дибилизм в таких предъявах! Из-за урода-мента, пропустившего за мзду смертниц на борт менять власть в стране чтоль?
              3. Не-е-ет, у вас с головой непорядок точно! Как население страны будет воспринимать свою страну и власть, если ему (населению) будут говорить, что США финансируют бандитов, которые взрывают самолёты, дома, школы, а наша страна ограничится упрёком в адрес США?
              Тут или молчать (противодействовать и предотвращать), или воевать! Иначе Россия не самостоятельная страна, а "мальчик для битья" для США, которого можно как угодно унижать, он всё равно не ответит, или побежит жаловаться в ООН, а для силового ответа у него "кишка тонка"! А силовой ответ - это ядерная война.
              Расследование неизбежно обнаружит финансовую связь террактов с госдепом. Выводы из расследования сделаны, тераков становится меньше (3 тьфу!).
    • Для Осипа
      29 окт. 2012 г., 10:19:41
      Ответить
      Господин Осип, вот и пробуйте общаться с нациками или ультралевыми сталинистами в вашем КС. Для абсолютного большинства людей это кощунствено. И тех, кто пытается договариваться с нациками и леваками -сталинистами, сразу и безоговорочно признают лицемерами, которым ни в коем случае нельзя доверять.Значит тот, кто подкинул идею сидеть в одной лодке с нациками и сталинистами, или засланный провокатор, или псих.А вот те, кто согласились на эту архиглупость, это самые обычные циничные лицемеры. Никогда общество их не поддержит и они могут представлять только себя и небольшую кучку таких же лицемеров. Поэтому уже изначально вызывают лишь чувство презрения.Люди ассоциируют КС с подлецами, готовыми ради личной выгоды брататься с любыми мерзавцами. И это общественное мнение никак не переломить.Каждый, кто будет пытаться это делать, будет по негласному умолчанию признаваться подлецом. Вот примерно так. Нравится вам это или нет, но это объективная реальность.
      • Для всех ненавистников Сталина.
        29 окт. 2012 г., 11:00:30
        Ответить
        Прочитайте для начала книгу Н. Старикова "Сталин. Вспоминаем вместе".
        • читали
          29 окт. 2012 г., 11:07:03
          Ответить
          Читали не только книги Старикова, но и многое другое, и пришли к мнению, что Сталин был такой же палач и кровавый маньяк, как и Гитлер.Почти что близнецы-братья. Как не повезло миру, что в одно время во главе государств стояли два таких палача.
          • читали не то, что следовало бы!
            29 окт. 2012 г., 11:22:45
            Ответить
            Вы точно читали Н. Старикова? Вряд ли! Иначе бы понимали, что книги с ругательствами в адрес Сталина появились с подачи предателя-Хрущёва и заокеанских "радетелей за свободу"!
            Мёртвого льва каждый пнуть способен. До сих пор его боятся и поливают грязью!

            А книги Старикова вы не читали, я уверен!
            • Сталин-трупоед-гиена
              30 окт. 2012 г., 9:08:58
              Ответить
              Эту гиену трупоеда Сталина назвать мертвым львом может только маньяк. Сталина ненавидит каждый, у кого есть здравый смысл и совесть.Боготворят маньяки и потенциальные убийцы-преступники.Пока живы родственники жертв репрессий, имя кровавого палача всех времен и народов не забудут. Конечно не забудут это имя и те, чьи родственники были кровавыми палачами при Сталине. Для таких Стариков -икона.
              • Пётру А
                30 окт. 2012 г., 9:33:50
                Ответить
                Прежде чем удивляться моей логике, проверили бы свою!
                1. Медпомощь вентиляцией лёгких? Вы разработчиков боевых газов за полных идиотов держите?
                Если даже на секунду представить, что вы правы - сделать ОДНОВРЕМЕННО вентиляцию лёгких более чем 900 человек нереально! Кто-то больше надышался (глубже дышал), кого-то позже вынесли, у кого-то организм слабже сам по себе - отсюда и жертвы.
                2. Дибилизм в таких предъявах! Из-за урода-мента, пропустившего за мзду смертниц на борт менять власть в стране чтоль?
                3. Не-е-ет, у вас с головой непорядок точно! Как население страны будет воспринимать свою страну и власть, если ему (населению) будут говорить, что США финансируют бандитов, которые взрывают самолёты, дома, школы, а наша страна ограничится упрёком в адрес США?
                Тут или молчать (противодействовать и предотвращать), или воевать! Иначе Россия не самостоятельная страна, а "мальчик для битья" для США, которого можно как угодно унижать, он всё равно не ответит, или побежит жаловаться в ООН, а для силового ответа у него "кишка тонка"! А силовой ответ - это ядерная война.
                Расследование неизбежно обнаружит финансовую связь террактов с госдепом. Выводы из расследования сделаны, тераков становится меньше (3 тьфу!).
              • трупоед
                30 окт. 2012 г., 10:58:33
                Ответить
                Трупоедство и людоедство из христианства. Сам Иисус Христов отрезал от себя плоть и давал полакомится ее своим апостолам как и своей кровью. Во времена рассвета христианства в Западной Европе людоедство было нормой жизни. Когда кристаносцы пришли
    • Лже-Осипу , 28.10.2012 23:14:44
      29 окт. 2012 г., 14:26:11
      Ответить
      Какого хрена ты чужой ник ипользуешь, гадина?!
    • Шаркич
      29 окт. 2012 г., 17:37:46
      Ответить
      Интеллигентская слякоть. То самое г***но нации из известного афоризма. У добреньких командиров солдаты больше всего и гибнут.
      "Он никогда не развернет полки для того, чтобы сто детей не выросли без отцов, или для того, чтобы осиротевшие отцы не просыпались всю оставшуюся жизнь от слез по ночам". Такие, как Осип в 1941 точно бы развернули, а потом крематории людьми бы топили. Кругозор уже собственного носа.
  • мих
    29 окт. 2012 г., 1:21:13
    Ответить
    этой банде не вопросы надо задавать, а пендали отвешивать. железной ногой, желательно.
  • ога
    29 окт. 2012 г., 1:48:05
    Ответить
    Навальный нацик на империалистические деньги Россию крушит? А едрисня на какие деньги ее крушит?
    Точнее за какие? За большие, за очень большие! Пилит не напилит, когда только нажрутся и лопнут?
    Навальный плохой, граждане страны тоже, за митинги штрафы, за учатие в митингах на нары, за неугодную информацию любой сайт без суда прихлопнут. Любой закон под что хочешь подтянут, лишь бы дальше сидеть на своих местах и карманы набивать.
    В думе уже бешенство, Сидякин надысь со психу белую ленточку на трибуне топтал ногами. ладно еще по полу не катался.
    Заткнитесь! плох ли, хорош ли Навальный не вам судить. Вы еще хуже!
    • Шаркич
      29 окт. 2012 г., 8:59:55
      Ответить
      отборные битарды рунета стеной встали на защиту своего фюрера!
    • проходили уже
      29 окт. 2012 г., 10:07:59
      Ответить
      Сидякина знаем. Он разыгрывал шоу.Под дурковатого Жирика косит.Клоунадой хочет запомниться. Придет к власти Навальный, Сидякин скорее всего перейдет к нему. Есть такое понятие "партия власти".В эту партию идут в основном приспособленцы, мерзавцы, и проникают на руководящие должности , в органы власти. У них нет идеологии.У них другие узкоэгоистические мотивы. Большинство мерзавцев из "ЕР" дружными рядами могут перейти в любую новую партию власти и занять в ней большинство.И что вы сделаете? Ничего. Потому что новая партия власти в основном будет состоять опять из приспособленцев и мерзавцев. Тем более если новая партия власти будет формироваться из нациков, близких по мировоззрению Навальному.Или же из экстремистов -сталинистов, близких по мировоззрению Удальцову.
  • Шаркич
    29 окт. 2012 г., 8:57:22
    Ответить
    Хотелось бы напомнить белоленточникам об одном из первых декретов большевиков после октября 1917 г. Запрет либеральной, вполне европейской партии кадетов и объявление вне закона всех её членов. И первыми жертвами красного террора стпли именно её сторонники.
  • изя шниперсон
    29 окт. 2012 г., 10:04:16
    Ответить
    я за оппозицию но это не оппозиция навального-педального и его компании(рыжков,каспаров,собчак и др) кто их проплачивает ясно госдеп я не думаю что будет лучше жить захвати они власть
  • ЩИГОЛЕВУ
    29 окт. 2012 г., 10:14:21
    Ответить
    АЛЕКСАНДР, ЧЕМ ОБИДЕЛ ВАС БОРИС? ОЧЕНЬ РАЗУМНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ!
    ВЫ НАМ ХОТЕЛИ ЭТИМ СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО ОН ВАМ ИЗВЕСТЕН? СПАСИБО.
    • Александр Щиголев
      29 окт. 2012 г., 18:44:00
      Ответить
      Я вижу, что заокеЯнские радетели России на Вас имеют влияние)))
      .
      Вы внимательнее следите за "правильными" высказываниями Бориса Абрамовича Дубнова, и скоро поймёте, что господин американец не столько заботиться о своей бывшей Родине, сколько помогает формированию общественного мнения.
      И мне хотелось сказать не о великой чести знасть, что он из себя представляет, а что бы публика имела представление - А судьи кто?
  • потрясенный
    29 окт. 2012 г., 11:34:52
    Ответить
    Правительству РК
    ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ,ЧТО ПРОИСХОДИТ СО СТАДОМ КОРОВ,ЗАМЕРЗАЮЩИХ В ПОЛЯХ СЫКТЫВДИНА, ОБ ЭТОМ ЖУТКОМ СЛУЧАЕ ПИСАЛИ НЕДАВНО.

    Сначала нужно здесь разобраться, а потом о Навальном думать. ОТВЕТЬТЕ, ЧТО С НЕСЧАТТНЫМИ КОРОВАМИ.СНЕГ НА ДВОРЕ!
    • потрясённому
      29 окт. 2012 г., 11:53:31
      Ответить
      А почему правительству РК вопрос?
      Тогда уж от самого ВВП ответа требуйте!

      У коров нет хозяина? В Сыктывдине нет местной администрации?

      p.s. И не надо писать капсом.
      • умнику, что потрясон
        29 окт. 2012 г., 23:06:24
        Ответить
        сядь в лужу
        и делай, что твой интеллект позволяет
  • посторонний
    29 окт. 2012 г., 11:40:20
    Ответить
    Почему многим не нравятся оппозиционеры?
    Просто у них хватает смелости открыто заявлять о своей неприятии Путина. А много людей найдется сейчас открыто заявить, что им не нравится Путин? Сейчас многие недовольные даже самым близким бояться делиться с этим мнением.
    • постороннему
      29 окт. 2012 г., 11:55:04
      Ответить
      Маразм крепчает...
      Да-да, на каждой кухне ФСБ уже жучков понаставили!
    • посторнний
      29 окт. 2012 г., 13:33:40
      Ответить
      Следить за оппозицией у них это прямая служебная обязанность, особенно за слишком активными.
    • я тоже оппозиционер
      29 окт. 2012 г., 17:19:43
      Ответить
      Путин многим не нравится. Причина разные.Одним, к примеру, кажется, что он не достаточно помогает нацистам, другим кажется, что он целиком и полностью поощряет нацистов и взращивает нацистские организации в стране. Это к примеру, одна из возможных причин недовольства Путиным. И те и другие, недовольные позицией Путина по этому вопросу, считают себя оппозицией.А затем объединяются в КС оппозиции. Такой союз- это случайно не шизофрения? У них же диаметрально противоположные взгляды, диаметрально противоположные устремления и цели. У них не может быть ничего общего.А если эти люди объединяются в КС оппозиции по поводу неприятия Путина в связи с его позицией по этому вопросу, то кто может всерьез принимать такой КС? Противники Путина и режима подобного рода шизиков никогда не поддержат. Место им в дурдомах. Полагаю, что весь КС можно смело отправлять на принудительное освидетельствование к психиатрам. Адекватные люди на такой союз пойти не могли. Потому что эти люди антогонисты по заявленным ими целям и задачам. Есть другое объяснение: эти люди циничны и преследую интересы захвата власти только в узко-корыстных интересах.и для этого не гнушаются тем, что объявляют себя оппозицией режиму Путина. На самом деле, их действия свидетельствуют, что они менее всего думают об общественных интересах. Мне глубоко неприятна партия "ЕР" и сам Путин, но еще большее омерзение вызывают те, кто вступают в союз с нацистами, сталинистами и прочими неприятными мне типами.
    • посторонний
      29 окт. 2012 г., 20:26:53
      Ответить
      КС это НЕ общественная и НЕ политическая организация. КС это альтернативный параллельный орган власти. В КС учатся жить при ДЕМОКРАТИИ. КС можно сравнить с Советами рабочих, солдатских и крестьянских депутатов времен 1905 года. Можно даже утверждать, о возрождении Советской Власти, А если кому-то не нравиться какой-то депутат, это не означает, что он должен сдавать депутатский мандат. В любом случае нужно учится жить при демократии, в другом случае в выигрыше будут Путин и ЕР.
      • КС -это сборище психов
        29 окт. 2012 г., 20:59:32
        Ответить
        "КС -это альтернативный орган власти". Я был против КПСС, сейчас против едросни и всех партий-прихлебателей состоящих в Госдуме, но такого "привета" еще не видел и не слышал. Чтобы одновременно в КС , т.е "альтернативной власти" были нацисты, сталинисты, либералы и т.п., такое можно встретить только в палатах дурдома. Нет уж, насколько я не люблю и презираю едросню и Путина, но лучше уж они, чем откровенные неадекватные психи. О таком союзе в форме КС могли заявить только тяжело больные. Другого варианта не просматривается.
  • вадя
    29 окт. 2012 г., 13:27:39
    Ответить
    http://rospil.info/
    вот лучше посмотрите, человек реальным делом занимается
  • Советы постороннего
    29 окт. 2012 г., 18:56:41
    Ответить
    потрясённому , 29.10.2012 11:53:31 [Свернуть] [Ответить]
    А почему правительству РК вопрос?
    Тогда уж от самого ВВП ответа требуйте!
    У коров нет хозяина? В Сыктывдине нет местной администрации?
    p.s. И не надо писать капсом..........

    Во-первых, тебе нет никакого дела, как я пишу.А со своими советами пойди в сыктывдинскую администрацию.
    Во-вторых - правительство для того и создано, чтобы чем -то рулить. А г-н Чечеткин - член правительства и министр сельского хоз-ва, с кого еще спрашивать? Всё лето пропели и протанцевали.Покупайте наше?