16:48, 06.10.2014

Ирина Брагина: «Цель конкурса «Признание» - стимулировать редакции к достижению высоких показателей»

На сайте информационного агентства «Комиинформ» стартовало интернет-голосование в премии «Признание», которая традиционно вручается лучшим журналистам республики. О том, в чем особенность нынешней премии, рассказала руководитель Агентства республики по печати и массовым коммуникациям Ирина Брагина.

DSC03862.jpg

Фото БНК

- Ирина Петровна, в этом году на премии 12 номинаций. Как они выбирались?

- Цель конкурса «Признание» - не только поощрить журналистов за определенные достижения, но и, прежде всего, стимулировать редакции к достижению высоких показателей в реализации тех задач, которые Агентство ставит перед СМИ. Задачи меняются. Меняется и соотношение форм СМИ, приходят новые способы подачи информации. Все это не может не отражаться на номинациях.

- Если пошла речь о новых способах, то это, наверное, использование социальных медиа?

- Да, конечно. И с ними связаны сразу две новые номинации: «Лучшее информационное сопровождение события в СМИ и социальных медиа» и «Лучший проект по продвижению СМИ в социальных медиа». В целом мы разбивали номинации по жанрам, по видам СМИ, видам журналистской деятельности. В этом году предлагаем оценивать журналистов по 12 категориям, которые позволят представителям масс-медиа как можно шире и полней показать свое журналистское умение.

- Появилась и номинация, посвященная только журналистам из районов.

- Да, и появилась, в первую очередь, по многочисленным просьбам редакций.

- Какие еще изменения в номинациях нынешнего года?

- Впервые будет оцениваться работа пресс-служб. Остальные же номинации сохранились с прошлых лет.

- Для чего проводится интернет-голосование? Насколько оно отражает реальность?

- За семь лет существования конкурса наработан определенный опыт, который подталкивает к комплексному подходу отбора победителей. Комиссия – это экспертная оценка. Интернет-голосование формирует список «лидеров» за счет выделения участников, которые находятся в верхних строках рейтинга. Такой формат оценки, на мой взгляд, наиболее объективный.

- Почему для голосования была выбрана площадка «Комиинформа»?

- Она максимально соответствует нашим требованиям. Простота в голосовании, хорошая интернет-аудитория, к тому же весьма простая процедура регистрации на конкурс.

- Каковы сроки голосования? И известно ли время проведения самой премии?

- Материалы принимаются до 20 октября. Голосование будет проходить параллельно с работой комиссии в течение месяца. Конечно, чем раньше работа будет подана на конкурс, тем больше шансов у нее на победу. Награждение победителей состоится в декабре.

- Наконец, на ваш взгляд, служит ли премия мотивирующим способом для журналистов Республики Коми?

- Несомненно. Получить «Золотое перо» мечтают все журналисты без исключения, даже те, кто в этом никогда не признается. Поэтому мы с нетерпением ждем новые заявки на конкурс. Приглашаю всех журналистов принять участие в «Признании».

*** Конкурс «Признание» проводится в Республике Коми с 2007 года. В первом конкурсе в 13 номинациях приняли участие 100 авторов, приславших 350 работ. В 2008 году за награды уже боролись 106 журналистов, предоставивших на конкурс 347 работ. В 2009 году правила конкурса были изменены, организаторы оставили четыре номинации и получили почти 100 заявок на участие. В 2010 году на конкурс было прислано около 200 материалов. "Признание 2011" стало новаторским в своем роде, собрав в восьми номинациях 72 журналистов и ни одной авторской работы. Выдвигать своих сотрудников редакция не могла, это должны были сделать их коллеги из других СМИ. В 2012 году на "Признание" была номинирована 81 работа. В 2013 году рамках конкурса профессионального мастерства было вручено 10 премий. Кроме того, впервые в истории конкурса были учреждены 13 специальных номинаций в различных областях экономики, бизнеса, общественной жизни и политики.

Организаторы: Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, Союз журналистов Республики Коми, компания Ыбица продакшн.

Партнеры: Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту, Спортивный центр Скала, клубRelax.

Информационные партнеры: Комиинформ, БНК, Финно-угорский портал, Красное знамя Севера, Куда идти,Твоя параллель.

1395

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • Имя
    06 окт. 2014 г., 17:08:20
    Ответить
    Тема
    ЛОЛ. Ирина Брагина видать не в курсе, как в Рашке проводятся интернет-голосования. Попросил друзей и друзей друзей, Жрузей друзей друзей, в конце концов - и вуаля! Ни о какой объективной оценке здесь и речи быть не может.
  • Читатель
    06 окт. 2014 г., 17:14:30
    Ответить
    Как то несовсем понятно, стимулировать к высоким показателям, показателям чего?
  • Александр
    06 окт. 2014 г., 17:20:10
    Ответить
    Признание
    Симпатичная
  • Шаркич
    06 окт. 2014 г., 17:45:59
    Ответить
    Какой жЭнЬщин ))
  • Конкурс-фикция
    06 окт. 2014 г., 18:23:33
    Ответить
    Этот междусобойчик ни в коем случае нельзя называть конкурсом. Просто потому, что большинство нормальных журналистов в нем не участвуют. Все редакции ангажированы и просто соблюдают политес - фигурантов согласовывают с Желтым Домом.
  • Игорь
    06 окт. 2014 г., 18:35:54
    Ответить
    А она не жена депутата и медиа-магната Брагина? Слава путинским семейным кланам!
  • Не спешат
    06 окт. 2014 г., 19:04:30
    Ответить
    журналисты отправлять свои материалы. Разочарованы предыдущими конкурсами?
  • Куфка
    06 окт. 2014 г., 21:08:07
    Ответить
    А я всегда считал, что цель конкурса - срубить еще одним способом бабло со различных предприятий, у кого деньги еще есть. каждая организация проплачивает свою номинацию. Итог - профит всем.
  • Фрося
    07 окт. 2014 г., 9:18:01
    Ответить
    У меня вопрос к "правоохранителям"
    Почему Брагина на госслужбе, если является владельцем
    крупных структур в бизнесе. Кстати, Бажутову пища для
    размышлений, проверок и реакции.
  • Светлана
    07 окт. 2014 г., 9:46:43
    Ответить
    Чинуши
    "К высоким показателям" - звучит как "к повышению надоев". А название номинаций, наверное, всем агентством разрабатывали. Бюрократия и тоска. "Новые способы подачи информации" Тьфу! Кто круче перепишет пресс-релизы из Желтого дома - вот и все состязания.
  • Люблю её
    07 окт. 2014 г., 11:46:06
    Ответить
    Иришка-лапочка!!!
  • Светлана
    08 окт. 2014 г., 0:00:57
    Ответить
    лайки и прочая мишура
    не показатель профессионального уровня журналиста. Как раз экспертная оценка должна играть большую роль.
  • Светлана
    08 окт. 2014 г., 0:03:22
    Ответить
    Да,
    и по поводу бесконечных просьб искусственно увеличить количество подписчиков в соцсетях на страницы газет. Видимо, лучше три тысячи человек, висящих просто так, чем пять сотен, но читающих и реально интересующихся новостями...