17:51, 15.10.2009

Юрий Болобонов заскучал в исполкоме «Едра»

Руководитель исполкома регионального отделения «Единой России» Юрий Болобонов ответил на вопросы Татьяны Боричевской в программе «Вопрос с пристрастием».

 

IMG_8955.jpg

Юрий Болобонов переходит на электоральное право. Фото Николая Антоновского

 

 - При очень низкой явке электората выборы все же состоялись, из 15 мандатов 14 взяла «Единая Россия».

- Даже больше, пятнадцатый - самовыдвиженец - является сторонником партии «ЕР».

- Скоро станет и членом?

- Это зависит от того, как человек себя зарекомендует. Можно с уверенностью сказать, что отработали неплохо.

- Неплохо? Вы очень скромненько оцениваете.

- При такой явке мы оцениваем с небольшим пессимизмом эти итоги. Но есть понимание определенное, куда двигаться.

- Как отпраздновали?

- Некогда праздновать, надо работать.

- Я знаю, что скоро в «Единой России» будут проводиться свои внутрипартийные выборы.

- Да, на ближайшем съезде будет внесено очередное изменение в Устав партии, будет вписана целая глава, которая призвана регулировать так называемые внутрипартийные выборы, праймериз. Перед каждыми выборами, федерального или местного уровня, партия будет проводить праймериз, чтобы потом «Единая Россия» была представлена достойными кандидатами.

- Сейчас, получается, были представлены недостойные кандидаты?

- Будут выдвигаться самые достойные.

- На прошедших выборах конкуренты среди других политических партий у вас были?

- У нас был неплохой конкурент от ЛДПР на Удоре, от «Справедливой России» - в Сысольском районе. Основные конкуренты – это самовыдвиженцы. К сожалению, другие партии на этих выборах особой активности не проявляли.

- Может, вы их задавили?

- А чем мы можем их задавить? Активностью не давят, мне кажется, активность - это показатель эффективности работы.

- Списки в госсовет следующего созыва уже формируются?

- Ведется определенная кадровая работа. Роман Валерьевич Зенищев как секретарь политсовета регионального отделения партии ею занимается.

- А правда, что «Единая Россия» планирует кардинально сменить депутатский корпус, что в госсовете, что в горсовете Сыктывкара?

- Останутся самые эффективные.

- Процент оставшихся будет большой или маленький?

- Это зависит от работы самих депутатов, время еще есть.

- А Вы вообще в партии за что отвечаете?

- Кроме руководителя исполкома, я еще заместитель секретаря политсовета, занимаюсь обеспечением деятельности регионального отделения, в том числе и местных отделений.

- Так Вы больше политик или технолог?

- Я больше управленец партийный, не технолог и не политик.

- Как Вы оцениваете шансы возможных сменщиков главы республики?

- Есть действующее законодательство, которое определяет систему назначения губернаторов. Я считаю, некорректно комментировать этот процесс.

- Не процесс, а кандидатов.

- Это все-таки процесс, и определяет процедуру президент. Но я хочу сказать и не стесняюсь об этом говорить, что республика стабильная в экономическом и политическом плане.

- А задержки зарплаты и прочее?

- Этот элемент присутствует везде, но у нас - не в таких размерах и объемах. Более того, в данном направлении ведется серьезная борьба.

- Это вы в защиту г-на Торлопова говорите?

- Да.

- А было ли внутрипартийное обсуждение кандидатов на пост главы?

- Тут у большинства наших граждан, которые следят за политическими процессами, есть большое заблуждение. Я его развенчаю. Кандидатуру на пост губернатора представляют не региональные отделения, они только участвуют. А представляет центральный аппарат, президиум. Это уровень г-на Володина, Грызлова, Москва представляет.

 

IMG_8975.jpg

 

- Ну, как, на месте же виднее?

- Может быть, на месте виднее, но есть определенные показатели, процедура заложена самим президентом.

- Роман Зенищев обсуждался в качестве возможного претендента?

- Не могу ничего по этому поводу сказать, искренне говорю, что не владею информацией.

- Как вы оцениваете политическую ситуацию в Инте?

- Кризис миновал. Основные проблемы были года 2-3 назад. Мне приходилось как юристу консультировать и принимать участие в той ситуации.

- В двух словах, что было?

- Был кризис в совете города, в результате, они полтора года не могли принять устав, который требовал новый федеральный закон о местном самоуправлении. Не могли принять даже бюджет муниципального образования. Ситуация была действительно очень серьезная, все шло к роспуску совета. Но потом произошла небольшая смена элит.

- Политических?

- Да, политических, потому что это прошло достаточно болезненно. Сейчас очень сильная депутатская группа в совете, с лидером - эффективное взаимодействие.

- Как сейчас складываются отношения с мэром Инты Вейгандтом?

- У нас Владимир Филиппович – член местного политсовета.

- Вы заулыбались, значит, хорошо складываются отношения?

- Да, хорошо, но трудности в том, что Владимир Филиппович – человек старой формации, а его коллеги – люди достаточно молодые. Но в целом ситуация неплохо развивается с партийной точки зрения.

- А с лидером «Единой России» в совете Инты Смирновым все так же хорошо?

- Да, Павел Валерьевич – достаточно интересный человек, дисциплинированный, ответственный. Он спортсмен в прошлом – мастер спорта по хоккею с шайбой.

- А вы спортсмен?

- Я занимался в свое время шахматами по переписке. Шучу. Не поверите, футболом занимался.

- Почему же, поверю.

- Ну, при такой комплекции нет таких спортсменов, но все же занимался. А Павел Валерьевич – для Инты достаточно харизматичный лидер.

- Что с партийной дисциплиной в Корткеросе?

- Все неплохо. Это как сказка про гадкого утенка, который превратился в прекрасного лебедя. Было отделение достаточно сложное. Год назад на выборах они отработали замечательно, мы подключили туда дополнительный ресурс, более внимательно стали относиться к этому отделению. И они сейчас у нас в твердых середняках. Из сельских местных отделений Корткерос - один из лучших.

- Подведите итоги партийных конфликтов в Ухте, Воркуте и Княжпогостском районе.

- Термин «политические конфликты» - достаточно грубый, там их не было. Была проблема внутри политических элит. Здоровая конкуренция, это нормально. В Ухте у нас серьезное отделение, я думаю, произойдет консолидация, и к выборам они будут замечательно подготовлены. По Княжпогостскому вообще вопросов нет, есть харизматичные лидеры – руководители районов, есть лидеры партийные, между ними происходят определенные разногласия, но все в рамках партийной дисциплины. Иногда это даже пользу приносит. Хочется, конечно, многим вывалять партию в грязи и реальное за действительное передать, но это системообразующая партия, покажите мне, кем заменить. Много идет негатива, действительно, партия разрослась. Много людей принимаем, приходится спрашивать: а для чего идете в партию? Некоторые действительно хотят что-то сделать, но много и людей случайных, не спорю.

- Расскажите о последних акциях единороссов?

- У нас хорошая акция была, мы проводили турнир по мини-футболу для детских домов, пригласили Антона Сихарулидзе - председателя комитета по спорту госдумы, Авраама Гранта – бывшего тренера «Челси». Турнир был уникальный, потому что мы брали команды детских домов, каждой подарили хороший комплект формы, ни один ребенок не остался без приза, без подарка. А самое главное, вот я по себе помню, когда рос, сыграть на такой площадке, где чуть раньше играл чемпион России по мини-футболу, - это впечатление на всю жизнь. И я всегда говорил, что практические дела очень важны.

- Слышала, что при «Единой России» есть некие политические клубы. Что это такое?

- Есть четыре направления. Есть государственно-патриотический клуб, есть либерально-консервативный. Если взять горизонталь, то есть левые, правые и центристы. Обсуждаем эти проблемы, которые для России важны. И мы входим в эту ситуацию. У нас, кстати, очень горячие дебаты проходят.

- А вы в каком клубе состоите?

- В силу должности - во всех четырех. И во всех, и ни в одном. Я достаточно нейтрален.

- Вы подтверждаете информацию о вашем переходе в территориальный избирком города?

- Скажем так, недавно я был назначен членом комиссии с правом решающего голоса, но это общественная должность. С Романом Валерьевичем у нас был разговор, я давно просился немножко на другую работу, тут мы отработали неплохо, и в ближайшее время он примет решение.

- На ваше место прочат Андрея Самоделкина?

- Не знаю, не могу сказать, некорректно обсуждать.

- Для вас это понижение или повышение?

- Я по образованию юрист, занимался электоральным правом, для меня это очень серьезный участок работы был бы. И очень интересный тоже.

- То есть вам в партии скучно как юристу?

- В исполкоме собрался очень хороший коллектив, я думаю, что там мое присутствие не обязательно.

 

Телеверсию интервью смотрите на канале "Юрган" сегодня, 15 октября, в 22.00 и 16 октября в 12.45

 

989

Комментарии (62)

Добавить комментарий
  • ну ну
    15 окт. 2009 г., 18:07:56
    Ответить
    Да правду про инту сказать слабо...и про павлундия тоже ))
  • ой врет
    15 окт. 2009 г., 18:09:59
    Ответить
    сплошное б******овское лукавство!!! И о занятиях спортом (про бодибилдинг забыл рассказать) , и про акции Едра (турнир по мини-футболу был все российской акцией), и про будущую работу, и про назначения Главы. А уж о своей замене вообще врет. Потерял теплое местечко...Одно правда: болобонять они в политсовете много!!!
  • .
    15 окт. 2009 г., 18:11:11
    Ответить
    - При очень низкой явке электората выборы все же состоялись, из 15 мандатов 14 взяла «Единая Россия». - Даже больше, пятнадцатый - самовыдвиженец - является сторонником партии «ЕР». - Скоро станет и членом? - Это зависит от того, как человек себя зарекомендует.
    ржунимагу
  • .
    15 окт. 2009 г., 18:15:47
    Ответить
    - А вы спортсмен? - Я занимался в свое время шахматами по переписке. Шучу. Не поверите, футболом занимался.
    Помню помню...как юрок вратарём был в "Смене"
  • врет
    15 окт. 2009 г., 18:25:00
    Ответить
    из 10 тысяч избирателей пришли всего 2 тысячи. Скоро вообще перестанут ходить! и правильно сделают.
  • точно...врёт!!!
    15 окт. 2009 г., 18:27:13
    Ответить
    у нас один хрен не выборы....а перераспределение мест среди партии
  • советчик
    15 окт. 2009 г., 18:29:46
    Ответить
    Юрий Болобонов заскучал в исполкоме «Едра»
    Пусть на компе стрелялку установит....и коротает время....или кубик рубик собирает....или пусть мух ловит и в баночку складывает
  • Сказочник
    15 окт. 2009 г., 18:38:11
    Ответить
    Да, политических, потому что это прошло достаточно болезненно. Сейчас очень сильная депутатская группа в совете, с лидером - эффективное взаимодействие

    Это вы юрий про кого? Про варнаша падлика егоровну и пальчук? Это не группа это просто Павлик и его прихвостни...Группы нету, нормальные люди стараются подальше от этих держаться
  • дед макар
    15 окт. 2009 г., 18:51:28
    Ответить
    Скорее всего, нет у нашего героя таланта разруливать конфликтные ситуации на региональных уровнях.болобон по натуре простой статист что и подтвержает своим стремлением работать в избиркоме: там движений нет, инертно как в отхожем месте, да и ответственность минимальна в случае проигрыша любимой партии
  • трепло
    15 окт. 2009 г., 19:56:01
    Ответить
    пусть расскажет про работу В Эжвинском Жилкомхозе, куда его, по его же просьбе, Сосновский взял после провальной работы в избиркоме
  • 11
    15 окт. 2009 г., 20:03:16
    Ответить
    Из сельских местных отделений Корткерос - один из лучших.
    Корткеросский район в рейтинге городов и районов занимает последнее место. Убогое руководство во главе с пенсионером(едросом!), убогий район. Что уж тут говорить.
  • фото-2
    15 окт. 2009 г., 20:19:18
    Ответить
    смотрит Юрик на стаканчик и думает: приду домой и напьюсь
  • НИКита
    15 окт. 2009 г., 20:19:53
    Ответить
    да по фото видно что дибилоид полный.
  • Удора
    15 окт. 2009 г., 20:21:11
    Ответить
    При очень низкой явке электората выборы все же состоялись, из 15 мандатов 14 взяла «Единая Россия».
    Лукавите, г. Болобонов, 15-й, как вы говорите, самовыдвиженец является сторонником КПРФ, что же касается сильного оппонента от ЛДПР на Удоре, то у него шансов не было никаких, за него проголосовали он сам, его брат и одна пожалевшая его особа, всего 3 человека. А самовыдвиженка обошла члена ЕдРо в один голос и теперь вопрос на засыпку: кто был там сильным конкурентом?
  • 15
    15 окт. 2009 г., 20:57:21
    Ответить
    А был когда-то нормальный поц,потом подвизался на алкогольном(антиалкогольном?)поприще,потом пошло-поехало...и нет человека...клерк.
  • Инта
    15 окт. 2009 г., 21:20:40
    Ответить
    А Павел Валерьевич – для Инты достаточно харизматичный лидер.
    РЖУНИМАГУ!!!!!!
  • бредов юра
    15 окт. 2009 г., 21:39:31
    Ответить
    Полный бред получается ваши бредни юрий. Ну это понятно разве о своей работе скажешь плохо. Инта это ваш крест и павлин и его мафия ваших рук дело, естественно по указке черного атомана.Инта вас долго помнить будет...
  • когда-то нормальный поц..гыгыгыгы.........
    15 окт. 2009 г., 22:00:57
    Ответить
    ..А электорат вам
    Эрегированным помашет,вроде как привет передаст всенародно любимой "ер"..
  • интинец
    15 окт. 2009 г., 22:12:29
    Ответить
    Пойду лучше поблюю
  • банщик
    15 окт. 2009 г., 22:14:54
    Ответить
    На первой фотке Юрик представил себя в баньке с бабенкой
  • Крепостной
    15 окт. 2009 г., 22:18:45
    Ответить
    Это же как надо себя зарекомендовать,чтобы стать членом!!!!Чиновники из ЕР даже не думают чё несут!!!
  • sss
    15 окт. 2009 г., 23:57:26
    Ответить
    и смех и грех.
    Ладно. Попробуем внести свои коррективы. Начнем с торлопова)))
  • .
    16 окт. 2009 г., 0:30:49
    Ответить
    эх юрок...юрок....
  • Торчинский
    16 окт. 2009 г., 7:17:49
    Ответить
    Здоровый мужик! Качок наверно!
    Ко мне его в шоу!
  • ...
    16 окт. 2009 г., 8:00:57
    Ответить
    пЕДриная Россия - партия пЕДеРастов! Ну, не убедишь в обратном!
  • Ме
    16 окт. 2009 г., 8:27:34
    Ответить
    «"Единая Россия" — это партия мошенников, воров, негодяев, махинаторов. С такой партией ни одна страна в мире не может существовать. Её нужно запретить и распустить»

    В.В.Жириновский
  • 27
    16 окт. 2009 г., 8:41:55
    Ответить
    С ума сошли-распустить???А таких ,как Юрок куда,работать,что-ли?Ну,Вы, придумали...б**!Мы же ничего не умеем делать.Звери...и не мечтайте!Наша партия вечна!
  • Инта
    16 окт. 2009 г., 9:28:43
    Ответить
    Вечная память Юре. Земля ему. Аминь
  • ой врет
    16 окт. 2009 г., 9:30:22
    Ответить
    Для чего создавались (исторически) партии? - Для реализации своих идей, донесения их до масс и привлечения масс для их реализации на якобы их же благо... Что мы имеем на деле? Партия власти создала свои ячейки, в них пристроены свои люди, которые работают только на себя, пристраивая на денежные места своих людей, Все они, и Юра Болобонов далеки от таких понятий Как работать на благо республики, района, города, простого гражданина. Свой кошелек, свое кресло, квартира, машина, дача, отдых - главная программаная задача каждого. Юра - надменен, пренебрежителен, он не способен снизойти до электората. Для него важны связи, этим он всегда кичится. В ЕДРе в основном все такие. Никому из них нет дела до рядовых членов партии, среди которых основная масса - просто масса. Придумывают какие-то акции. Один "Партконтроль" чего стоил? Народ пишет, а эти письма отправляют в местные органы и требуют выполнить, но отчитываются, что сделала ПАРТИЯ.
  • КОроль
    16 окт. 2009 г., 11:07:10
    Ответить
    ...
    Как же задолбало присутствие интинцев на этом сайте, вы че там вообще делаете, вечно тут торчите и ноете, и ноете про свои проблемы. Раз уж такие крутые и во все раз бираетесь, создали бы нечто подобное БНКоми и ныли бы там. Нам, сыктывкарцам ваше периферийное нытье ну ваще не интересно, бесите уже.
  • mns
    16 окт. 2009 г., 11:40:45
    Ответить
    а, кстати, не так плохо. мы были худшего мнения. ликвидировать все эти "не знаю, не владею, не скажу" - и ничего!
  • Телезритель
    16 окт. 2009 г., 11:45:33
    Ответить
    Балабенофф точно не оратор, речь не яркая, невнятная. Про содержание вааще молчу. Ну никакой симпатии не возникает к мужщине.
  • полность согласна
    16 окт. 2009 г., 12:35:42
    Ответить
    с
    29. и 32.
    пренебрежительный к людям, никчемный, никакой, немужик. однажды слышала как льет грязь на девушек без причин. не уважаю.
  • гипократ
    16 окт. 2009 г., 12:55:26
    Ответить
    Смотришь на фото - такие человеки хорошо лижут начальству зад.
  • ой врет
    16 окт. 2009 г., 13:25:39
    Ответить
    часики, цепь серебрянная на запястье, на шее тоже, видимо, есть граммов на 50, пузико и каша во рту, глазки вниз опускает скромняшка-врунишка... Вот уж лицо партии в РК!!!
  • Юре королю
    16 окт. 2009 г., 13:28:39
    Ответить
    Ни кто не ноет это же ваших рук дело, так что чирпайте информацию и сопостовляйте с фактами.А ну в прочем вам уже действительно все равно в изберкоми спокойно и сытно и ни кто попрекать интой не будет.
  • племя самоедов
    16 окт. 2009 г., 13:32:24
    Ответить
    Какие же они все холеные! Упитанные, в дорогих аксессуарах.. У этого, наверное, одни очочки равноценны годовой пенсии наших бабушек-дедушек. Как такие, оторванные от жизни простых людей (в моральном и материальном плане), могут обсуждать проблемы россиян. От них веет иной - ооооочень благополучной жизнью.
  • 243
    16 окт. 2009 г., 13:59:20
    Ответить
    Торчинскому
    К Трахтынбергу его в шоу
  • гипократ
    16 окт. 2009 г., 14:05:24
    Ответить
    Судя по знакомой роже ( не помню откуда) ОН НЕУДАЧНИК БИЗНЕСМЕН, теперь свои неудачные методы и умения вести дела реализует на политическом поприще. Впрочем они едросы педросы - все начиная с комяцкого лидера - НЕУДАЧЛИВЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ у которых бизнес не получился и они пошли в политику. Вон Валерий Павлович - работает замом у иностранца и в политиком стать на стремиться. Проституток можно покупать за деньги.
  • Красс
    16 окт. 2009 г., 14:30:40
    Ответить
    30 Королю
    Сыктывкарцам надо попробовать отделиться от Республики и создать С ы к в т ы к к а р и ю. Республика будет рада.
  • 567 гиппократу
    16 окт. 2009 г., 15:33:00
    Ответить
    да кем он только не был: трениром в клубе "Крепыш", футболистом и футбольным тренером, в избиркоме РК работал, юристом в Эжвинском "Жилкомхозе", помощником у сенатора Трофимова... Вот такой политический деятель. Любит полные кормушки
  • гипократ
    16 окт. 2009 г., 16:07:47
    Ответить
    567 му
    Судя по биографии - в натуре умеет ХОРОШО ЛИЗАТЬ зад своего начальника.
  • Антон
    16 окт. 2009 г., 16:29:33
    Ответить
    Единая Россия - кормушка воров и прощелыг, неоднократно жаловались и Зенищеву и отделению едроссов на Гобанова по поводу его захватов и разорения домов, безрезультатно - рука руку моет
  • 567
    16 окт. 2009 г., 16:44:45
    Ответить
    голосовать надо правильно
  • Наблюдатель
    16 окт. 2009 г., 16:47:20
    Ответить
    Едирассия
    Людей мало хороших среди них, одни огрызки в основном, а кто по принуждению или из-за голодухи нигде не светятся. Жалко отменила Едирассия одномандатников в Госдуму, а то было бы веселье.
  • 46
    16 окт. 2009 г., 17:30:53
    Ответить
    Похож на Берию
  • 577
    16 окт. 2009 г., 18:14:34
    Ответить
    все ниже и ниже Болобона опускают
  • гипократ
    16 окт. 2009 г., 18:41:25
    Ответить
    Гипократ говорит 577му (47му) - будут опускать болобона как минимум что бы уровень его рта был на уровне ширинки или главного комяка, или лидера комяцких едросов педросов.
  • Андрей
    17 окт. 2009 г., 0:04:45
    Ответить
    Юрию
    Здравствуй, Юра! Хорошая фотосессия, поздравляю. Холеный, поправившийся еще больше, молодец. А говорить-то ты так к сожалению и не научился. Все также слова глотаешь и тараторишь без умолку? А представляешь, человек который много говорит - мало что из себя представляет. Хотел ты меня скушать, вместе с Вовой и с Пашей, так ведь не получилось у вас ничего. У вас, у партии власти. Тогда вопрос, а что вы вообще можете, если одного небольшого человечка сломать не смогли, а?
    Оставляю вопрос открытым, продолжайте, господа, продолжайте
  • 50 знакомый
    17 окт. 2009 г., 0:41:34
    Ответить
    Юрбасу
    Нисколько от безделья я не маюсь,
    а ты натужно мечешься-зачем?
    Я-с радостью ничем не занимаюсь
    ты-потно занимаешься ничем.
  • 51
    17 окт. 2009 г., 0:46:39
    Ответить
    ему-же
    Конечно,всем вокруг наверняка
    досадно,что еврей,пока живой,
    дорогу из любоготупика
    находит хитрожопой головой.
  • Koша
    17 окт. 2009 г., 1:32:04
    Ответить
    Парнише
    Браслетик на правой ручке, а что, мальчиша, сережечки и колечки снял? И колготки кружевные под штаники одел, шалунишка
  • Прохожий
    17 окт. 2009 г., 17:00:43
    Ответить
    Да, если у партии власти такое ... лицо,
    то, извините, страшно даже подумать, какие у нее прочие части тела.
  • Маша
    17 окт. 2009 г., 17:43:34
    Ответить
    Кумиры
    Ещё один "кумир" молодёжи.Как же они любят пиарить себя.Подобные "кумиры"-дискредитация "Единой россии".
  • ёжик из тумана, ножик из кармана
    17 окт. 2009 г., 17:44:34
    Ответить
    Зачем комментарии?
    Вот, комментарии К чему или к Кому? Ни к чему. Это просто злость, выплеснутая анонимно, так - "гавк" и этот гавк по любому поводу...Может, людя от этого легче? Или как-то это влияет на имидж? Нет - не влияет... на имидж не может влиять то, что не имеет веса (коммент его не имеет, пока в нем нет аргумента, источника, логичной панорамной связи, которая обеспечивает убедительность),в итоге... В итоге, Юра Болобонов, принимать или не принимать претензии к физиологии, каким-то местам работы, мотивам входа и выхода с должностей вы будете исходя, как всега, из советов дузей и знакомых, кторым верите... а комменты - фтопку... как говорят в инете на олбанцком...
  • ежу
    17 окт. 2009 г., 22:21:06
    Ответить
    Так какого хрена ересть эту нести на своей банке? Хотели услышать про юру читайте.Все остальное в рфициальной прессе.Нас**** тут всем на ваш имидж с горы.
  • 57
    17 окт. 2009 г., 23:41:03
    Ответить
    про Юрика
    О нем не скажешь ничего-
    ни лести,ни хулы...
    ума палаиа у него,
    но засраны углы.
  • ежику
    18 окт. 2009 г., 11:21:38
    Ответить
    Надо же ! Оказывается, согласно вашей теории , имидж измеряется в граммах и килограммах. Если в КГ, то у Юры его много, то в глазах других, менее весомы, он не является авторитетным и уважаемым. В фтопку или не в тепку эти комменты, но слова вылетели, а их, как воробья, не поймать....
  • ......
    19 окт. 2009 г., 15:27:46
    Ответить
    Про Юру
    Сильный, умный, смелый, яркий, незаурядный, талантливый и обоятельный! У таких людей, как правило, много завистников - мелких, ничтожных обманщиков!
  • 59-Й
    19 окт. 2009 г., 17:01:42
    Ответить
    ВИДИМО, ОРГАЗМ С НИМ ИСПЫТАЛА
  • 60
    19 окт. 2009 г., 20:21:59
    Ответить
    про Юрика
    Какой оргазм...это Юрбан про себя написал сам!!!Хорошо еще , не пишут,что это империалисты и враги России их ч**рят!Совсем от народа оторвались!Прав Жирик-партия воров и жуликов!
  • конец
    24 окт. 2009 г., 11:33:44
    Ответить
    время Юрика кончилось. Его время - идти работать тренером Новой генерации