22:23, 19.10.2011 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцы пристыдили автолюбителя, припарковавшегося на тротуаре (Видео)

Сыктывкарцы Сергей Сенькин и Леонид Даньщиков с помощью плаката с нецензурной лексикой решили проучить водителя, который припарковался на тротуаре. Его машина мешала проходу пешеходов, в частности женщины с детскими колясками вынуждены были выходить на проезжую часть и подвергать себя и своих детей опасности. Сам незадачливый «парковщик» отреагировал на плакат улыбкой, но машину так и не убрал.

 

1.jpg

Фото Леонида Даньщикова

 

Как рассказал Сергей Сенькин,сегодня утром он ехал по Сысольскому шоссе и заметил женщину с детской коляской, которая шла по проезжей части. Она была вынуждена выйти на дорогу, чтобы обойти припаркованную на тротуаре машину, тем самым подвергла себя опасности. Тогда Сергей Сенькин решил проучить автолюбителя: он распечатал и приклеил к автомобилю «парковщика-нарушителя» плакат с надписью «Я мудак. Паркуюсь как хочу».

 

3.jpg

 

Позже Сергей Сенькин вместе со своим другом Леонидом Даньщиковым установили неподалеку от машины видеокамеру и стали снимать прохожих, которые останавливались около автомобиля, разглядывали плакат и фотографировали его.

 

 

- Проблема для города не нова. Мы искренне думаем, что водитель не мудак, а лишь ведет себя как таковой. Полностью перекрыть проход для пешеходов. Хотя в 10 метрах от машины полупустая стоянка, - написал Леонид Даньщиков в своем блоге.

Хозяин машины появился примерно через два часа после начала съемок. Он, как отметил в своем блоге Леонид Даньщиков, «улыбнулся, снял наклейки, пошел обратно». Машина так и простояла в своем месте до вечера.

 

4.jpg

 

Сергей Сенькин в беседе с корреспондентом БНКоми отметил, что, например, во Франции люди спокойно паркуются в двух-трех кварталах от своей работы, выбирают места, которые бы не мешали проходу пешеходов. Больше всего его удивило то, что в нескольких метрах от Сысольского шоссе есть большая парковка для автомобилей, которой так и не воспользовался горе-парковщик.

- Мораль басни - в нас самих нужно «мудака» выживать, и везде будет как за бугром, - написал в блоге Леонид Даньщиков.

 

973

Комментарии (103)

Добавить комментарий
  • молодцы
    19 окт. 2011 г., 22:31:59
    Ответить
    Хорошая идея. Правда и водила адекватный попался, а мог бы и за травмат схватиться
    • Травмат
      20 окт. 2011 г., 12:58:23
      Ответить
      Травмат без Санта Фе - понты на ветер! :))))
      • 678
        20 окт. 2011 г., 14:55:16
        Ответить
        Кто тут с автолады, колитесь:)
        • 4
          20 окт. 2011 г., 15:55:24
          Ответить
          http://www.liveleak.com/view?i=d93_1319047500
  • Ант
    19 окт. 2011 г., 22:39:35
    Ответить
    возможно, он просто не имел такового?
    • дополнение
      20 окт. 2011 г., 10:52:40
      Ответить
      "...не имел такового"
      А вот как примут закон о свободном ношении оружия (не дай бог,конечно), да как будет каждый "м****" носить его при себе ...
  • Ухтинец
    19 окт. 2011 г., 23:12:25
    Ответить
    А вместо камеры, вызвать Гашиков и эвакуатор слабо было?
    Хоть смысл был-бы...
  • 007
    19 окт. 2011 г., 23:39:37
    Ответить
    Надо было стекло разбить бейсбольной битой, это лучше чем плакаты
    • 008
      20 окт. 2011 г., 1:36:28
      Ответить
      008
      А ты потом страховку в порядке регресса оплатишь, крутой мача?
    • вадюха
      20 окт. 2011 г., 9:10:57
      Ответить
      смотри как бы тебе еб....к не разбили битой
      ....много вас тут таких прыщавых героев...
      • 007
        20 окт. 2011 г., 15:43:30
        Ответить
        По себе не суди, п****ок
      • Белый кот
        24 окт. 2011 г., 8:55:36
        Ответить
        +100 мужик!
    • Вазелин
      20 окт. 2011 г., 13:55:36
      Ответить
      Будут биту из анала вынимать - будешь ты страдать и причитать...
  • Автовладелец
    20 окт. 2011 г., 0:41:57
    Ответить
    Когда в городе будут нормальные места для парковок, и в достаточном количестве - тогда можно говорить о целесообразности данных акций. Сейчас же это бессмысленно и нелепо.
    • Юрист
      20 окт. 2011 г., 5:55:58
      Ответить
      Автовладелец - автовладельцу
      Владение автомобилем - это не только права, но и обязанности. К сожалению, большинство забывает об этом. Наиболее действенным способом бороться с такими парковщиками было бы фотографирование незаконно припаркованных автомобилей, размещение фотографий в сети с указанием даты и времени. Гаишники обязаны будут реагировать на зафиксированные нарушения. Существенно поднять бюджет можно, фотографируя стоянки для инвалидов. Напомню, штраф за незаконную парковку там - 5 т.р.
      • ****
        20 окт. 2011 г., 8:18:47
        Ответить
        Давайте адрес сайта, завалим фотками. Сам автомобилист, но на тротуар ставить ума не хватает, и так не город, а срань! А гаишники если бы штрафовали таких парковщиков давно бы вышли на самоокупаемость. На этих фото номера видно, интересно реакция органов будет?
        • будет
          20 окт. 2011 г., 10:06:56
          Ответить
          постановление о прекращении административного материала в связи "с неустановлением лица, совершившего нарушение" (если только водила чистосердечно не покается)
          • дядягаи
            20 окт. 2011 г., 11:22:58
            Ответить
            как не установленного лица номер авто и нарушение все просто не кто не хочет этим заниматся лучше закон придумать какойнибуть еб..тый.
            • Не просто
              20 окт. 2011 г., 14:34:50
              Ответить
              "как не установленного лица номер авто и нарушение все просто" - водила скажет, что поставила на газон его супруга (даже в полис ОСАГО будет вписана), но сейчас она уехала к родственникам на Украину, ну а там и срок давности привлечения в 3 месяца закончится
        • Анна
          20 окт. 2011 г., 12:20:21
          Ответить
          Да никакой, они никак не могут определиться, что такое тротуар
        • 11 Регион
          20 окт. 2011 г., 14:00:08
          Ответить
          Авточ**
          http://autochmo.ru/?gosnomer=&carmnf=&carmodel=&gosnomer_type=&DATE_FROM=&DATE_TO=&period_type=0®ion=11&order=
      • 876
        20 окт. 2011 г., 11:35:10
        Ответить
        документ?
        Откуда цифра в 5000?
        Штраф от 100 до 1500 рублей за стоянку на газоне.
  • "искренне думаем"
    20 окт. 2011 г., 6:51:37
    Ответить
    Умники. Попробуйте обозначить свою искренность исходным существительным: "искренняя дума". Как, нравится?
    Лучше бы вы искренне в словарь заглянули.
  • дейстивительно, а ГИБДД в этом городе для чего?
    20 окт. 2011 г., 8:16:44
    Ответить
    .
  • Водила
    20 окт. 2011 г., 8:17:43
    Ответить
    Э, активисты, слабо проехать мимо правительственных зданий и там поснимать?
    быстро вас в .опу отошлют.
    а здесь эка невидаль...
    • ээ
      20 окт. 2011 г., 10:56:52
      Ответить
      Ты ссыщ что когото там загребут выбежит омон и всех выипет без вазелина ?
      не обольщайся
      • Еще один водила
        20 окт. 2011 г., 11:38:57
        Ответить
        За зданием администрации есть парковка на которой несколько мест обозначены знаком для инвалидов, как вы догадываетесь эти места постоянно заняты. Не хотите выложить видео своего подвига?
        • 11
          20 окт. 2011 г., 20:37:17
          Ответить
          это блатная парковка, там другие правила
  • Шаркич
    20 окт. 2011 г., 8:37:53
    Ответить
    Видел наклейку: "Я паркуюсь как олень".
  • 112233
    20 окт. 2011 г., 8:37:54
    Ответить
    что за злопыхатели?!
    Сами ничего не сделали, а всё советы даёте. Я не сторонник вредительства, которое в будущем может потребовать денежных затрат, после таких как "ключиком по бочине", но то что данный участник дорожного движения не потрудился переставить своего коня, говорит что он не понял призыва освободить пешеходную дорожку. Можно и нипели со всех колес скрутить.
  • автовлад
    20 окт. 2011 г., 8:44:03
    Ответить
    при чем тут ГИБДД?
    Действительно, а где славная ГИБДД!? Это же повод к действию! Точно так же, как прокуратура или полиция должна действать(иногда действует), когда в прессе появляются подобные материалы, тем более - номер машины есть, видео - есть!!!!
    • водила
      20 окт. 2011 г., 9:04:07
      Ответить
      Нет у нас в городе ГИБДД, водители сами регулируются.
      А этот около конторы энерго припарковавшийся законченный м....звон.
  • Житель
    20 окт. 2011 г., 8:52:34
    Ответить
    На счет фотографирования: сначала задайтесь себе вопросом, готовы ли вы дать потом показания в ГИБДД, при чем нарушитель будет знать кто на него заявил, при рассмотрении протокола.
    без этого ГИБДД разбираться не будет
    • всегда готов
      20 окт. 2011 г., 11:35:23
      Ответить
      А сам то ссышь чтоли?
  • жилец
    20 окт. 2011 г., 8:59:47
    Ответить
    Можно и лечение оплатить
  • жителю
    20 окт. 2011 г., 9:10:58
    Ответить
    а как же уличные камеры?
    Штрафы по видео с уличных камер когда приходят - не требуют же свидетелей или заявиткелей?! Факт нарушения же налицо - какие еще доказательства?м
    • Умнику
      20 окт. 2011 г., 12:45:55
      Ответить
      те камеры установлены с соблюдений определенных правил и лицензирования, и прочеего.
      Почитай законы, что твоя анонимка с фото или видео ничего не докажет
  • вадюха
    20 окт. 2011 г., 9:14:38
    Ответить
    ..... м****...
    ничего себе пристыдил.... это- оскорбил!!! На каком основании этот сенькин шменькин оскорб**ет человека , на основании того ,что тот нарушил правила ДД ??? А он кто этот сенькин ?? Фиксируй на фото -отправляй в ГИБДД...но оскорб***ь не смей!!! Потом терпилой станешь..
  • Кирдык
    20 окт. 2011 г., 9:20:24
    Ответить
    Пока вот таких м****ов в детстве из рогатки не начнем отстреливать, дело не поправится!
    • ильич
      20 окт. 2011 г., 10:03:45
      Ответить
      Рогатка - оружие пролетариата. Ну и булыжник тоже...
  • Я
    20 окт. 2011 г., 9:28:41
    Ответить
    Зачет!!!!!!!!!!!!!!)))))
  • Водиле
    20 окт. 2011 г., 9:33:39
    Ответить
    о274ен
    Теперь все будут знать, кто ты есть. Продавай тачку, покупай велосипед. Может тогда научишься уважать права других граждан.
  • в тему
    20 окт. 2011 г., 9:38:29
    Ответить
    на днях некие "молодогвардейцы" провели похожую акцию в центре города. Они тоже всем подряд лепили наклейки на лобовое стекло. Причем не все авто стояли на тротуаре, просто д****ам необходимо было использовать все наклейки. которые выдали.
    Так вот у меня вопрос ко всем сторонникам лепить наклейки: Вы можете сегодня предложить альтернативные места для парковок? В районе улиц Интернациональная, Первомайская, Ленина, Советская, Куратова? Почему бы вам не пойти и неклеить эти наклейки на кабинеты единоросов, мэра города? Единоросы у власти уже 8 лет, в том числе в Сыктывкаре 6 лет. г-н Путин у власти уже 11 лет, так кто виноват в том, что мне в районе моей работы негде парковаться? Сколько вышеперечисленные господа построили парковок в городе? а сколько точечной застройки? Понатыкали офисов и магазинов, а парковаться негде. Автомобилисты виноваты? Сейчас вот еще на углу Куратова-Ленина отстроят огромное здание, а туда все пешком будут ходить? Не туда вы свои наклейки лепите.
    К случаю описанному в посте не относится, тут действительно человек больной.
    • 123
      20 окт. 2011 г., 11:03:43
      Ответить
      Автомобилисты виноваты?
      А кто же, б####, виноват? Ты, родной, когда машину покупал, о парковке думал? Гараж заранее купил? На платной стоянке местечко застолбил? А теперь ты, м#### с рулём, морщишь личико и мямлишь про Путина и единороссов.
      Запомни: паркуясь на моём, пешеходном б#### тротуаре, ты свои проблемы решаешь за мой счёт. И ответить тебе тут нечего.
  • А "Гнездо"?
    20 окт. 2011 г., 9:43:13
    Ответить
    Ласточкино которое скоро запустят, где народ-новоселы будут парковаться, перед Минюстом что-ли???
    • Кстати "гнездо" это смотриться на этом месте не очень.
      20 окт. 2011 г., 9:59:04
      Ответить
      Задавило, сузило все пространство и воздуха не стало, большое нелепое здание, никак не вписывающееся в архитектуру местности.
    • про "Гнездо"
      20 окт. 2011 г., 10:00:21
      Ответить
      Хожу мимо и тоже думаю - где места для парковок, такие башни отгрохали, а дворик с гулькин нос.
      • Из Гнезда
        20 окт. 2011 г., 13:40:47
        Ответить
        Мимо ходите, ниче не знаете, школота :). Подземная там парковка, мест достаточно. Вот это по человечьи!
    • скоро появится птенец
      20 окт. 2011 г., 10:13:56
      Ответить
      а в ласточкином будет детсад или опять только магазины
  • Ковпак
    20 окт. 2011 г., 10:00:48
    Ответить
    Стыдить, снимать - смысла нет. Тут все просто: или утерся и прошел огородами, либо протиснулся с коляской, тачкой, чемоданом, впритирку с автоуродом. У коляски , тачки, чемодана масса железок по краям. Но это если духу хватит. "Настоящих буйных мало...", на это и расчитывает парковщик. Априори он богаче, значит круче и наглее. Вон "вадюха" как ярится... Но иногда и такие пешком ходят. Кому-то "повезет"...
  • 1
    20 окт. 2011 г., 10:10:06
    Ответить
    Имя владельца о274ен в студию!!!
    • Да лох какой нибудь
      20 окт. 2011 г., 10:19:11
      Ответить
      один лох другого пристыдил
      Если бы он на крузак власть имущих это насобачил, я бы ему в ноги поклонился и денег дал, а так ...Еще бы деде на 412 ч**ронул, смельчак. Валерию Палычу слабо такое подарить?
      • йцу
        20 окт. 2011 г., 13:04:56
        Ответить
        Такая же первая мысль была при просмотре этого "подвига" Нашли безобидного лоха и пуская слюни два часа ожидали его прихода)) Ну не смех ли? Наклейте на какойнибудь крузак, герои блин.
      • 444
        20 окт. 2011 г., 18:30:07
        Ответить
        Про крузак
        Когда нибудь видел хоть одну машину Палыча, припаркованную таким образом? Что то разошлись вы с пересудами. Имя владельца ухвата 0274ен - БЫДЛО бороться с которым нужно и можно всеми удобными способами!
  • автонелюбитель
    20 окт. 2011 г., 10:20:15
    Ответить
    А я с собой гвоздик в кармашке ношу и пишу на машинах - это действиней, больше не ставят.
  • noname
    20 окт. 2011 г., 10:42:04
    Ответить
    На второй фотке видно (кому не видно откройте блог) как девушки обходят L200, вставшего также криво. Чего его то не тронули???
    • 22
      20 окт. 2011 г., 10:54:10
      Ответить
      да, действительно, что это автор "митсу" не заснял, тоже гаденыш встал как хамло!
    • За правду
      20 окт. 2011 г., 13:34:18
      Ответить
      Дружок, а где ты видишь тротуар на месте стоянки L200? Ты сначала сходи и посмотри,где там тротуар.Умные б**ть все стали,по фото определять тротуары.
      А ты 22 базар фильтруй.
      • noname
        20 окт. 2011 г., 14:20:46
        Ответить
        Я же написал для таких как ты "кому не видно откройте блог" http://veseley.livejournal.com/20619.html#cutid1
        На второй фотке отчетливо видно между Гетз и L200 бордюрный камень, который отделяет тротуар для газона...бывшего. Надеюсь ты научился определять тротуары по фото?
        • Ноунэйму
          20 окт. 2011 г., 18:43:38
          Ответить
          Ну тупооой :))) Школота, тебе же не просто владелец L200 пишет, там реально нет тротуара, там он чуть ближе к дороге. С утра глаза протрешь, приходи. Хотя, не приходи, по-барабану :)
        • внимательносмотрящемуфото
          20 окт. 2011 г., 20:19:59
          Ответить
          Ты завтра приди туда и посмотри, где стоял L200, глазастый ты наш. А перед этим еще почитай определение газона.Умные говорю все стали.
          И еще, любителям ходить с гвоздями,надо аккуратней быть,а то гвоздь может и в "одном месте" потом у вас оказаться.А еще хуже на нары можно за порчу чужого имущества загреметь.Мы за вами наблюдаем!
  • я
    20 окт. 2011 г., 11:24:26
    Ответить
    мда, сколько людей столько и мнений. кто без коня возмущаются на автомобилистов. сразу видно, что не сталкивались с проблемой парковок, особенно в центре города. увы, в нашем городе нет и я думаю не будет нормальных (для всех желающих) парковок. Вот и приходится нам ставить где придется! ведь те кто написал эти листовки не думают мозгом о наших проблемах! все претензии надо адресовать нашему многоуважаемому Правительству РК, чтоб оно заботилось о гражданах, а не только о себе любимых!
    • тебе
      20 окт. 2011 г., 11:25:47
      Ответить
      в 10 метрах от этого места полупустая парковка. Не думает головой водила, которому лень пройти лишние 10 метров.
      • я
        20 окт. 2011 г., 11:35:55
        Ответить
        вроде со зрением всё в порядке и полупустой парковки не было замечено! а на видео вообще только одни зеваки в фотиками, видимо им заняться не чем :))))
    • 234
      20 окт. 2011 г., 11:30:53
      Ответить
      сразу видно, что не сталкивались с проблемой парковок,
      Проблемы с парковкой - проблемы автомобилистов. Не надо эти проблемы на пешеходов перекладывать.
      • я
        20 окт. 2011 г., 11:41:17
        Ответить
        пешеходам лишь бы написать что-нибудь да гвоздиком машинку царапнуть на больше ума то не хватает!
        • 353
          20 окт. 2011 г., 12:00:56
          Ответить
          Автомобилистам лишь бы своё корыто на тротуаре припарковать, да на ломанном русском в интернет отписаться. На большее то ума не хватает.
          А за идею с гвоздиком - спасибо! Возьму на вооружение, раз слова до вас не доходят.
  • О...ЕН
    20 окт. 2011 г., 11:26:47
    Ответить
    назовёте слово или
    будете вращать барабан? Приз в студию!
  • водитель
    20 окт. 2011 г., 11:40:32
    Ответить
    только и можете, что на дешевые машинки г**** лепить всякое. я вот стараюсь парковаться удобно и мне и людям, но бывает, что нужно остановиться, а негде. пару дне назад как раз встал на тротуаре возле лужи, так пареньки навстречу бойкие шли такие все из себя, но почему-то пошли по луже, а от меня глаза отводили, будто это они на моей дороге стоят :-))) ну и что это ко мне никто не подошел и ни чего не наклеил? я думаю что причиной звезда на капоте моего внедорожника и номера "красивые", был бы на дешевой какой-нибудь тачке тут же бы нашелся народный герой аля Даньщикова и камеру бы притащил снимать свою крутизну.
    • водиле
      20 окт. 2011 г., 20:43:12
      Ответить
      просто не те пацаны попались. вот нарвешься на четких и дерзких - им будет пох на звезду и на твои номера.
  • АННА
    20 окт. 2011 г., 11:52:05
    Ответить
    ножками, господа, ножками
    Сыктывкар на столько маленький городишко, что пользоваться любым автотранспортом просто идиотизм. Чиновники из мэрии едут на авто в Госсовет!!! Из Госсовета чиновники едут в Желтый дом!!! Лично я использую свой джип только когда еду за пределы города. А так всё ножками, господа, ножками. У меня нет проблем с парковкой, потому я такая стройная и красивая. Чего и вам желаю. Целую!!!
    • фыв...
      20 окт. 2011 г., 12:20:24
      Ответить
      Ваши стройные ножки в студию!..так сказать - наглядный пример! Может и я буду пешком ходить...за Вами.
    • Анюте
      20 окт. 2011 г., 14:45:37
      Ответить
      Милая Анюта. Много Вы набегаетесь ножками, когда у Вас будет двое-трое детей, которых надо отвезти-в-школу-из-школы-на-кружок-в-бассейн-в музыкальную (художественную и т.д.)-школу? День будет казаться тааааким коротким, а сделать надо будетт успеть стоооолько..... И вот тут, моя дорогая Анюта, без машины даже в маленьком провинциальном городке НУ НИКАК. Хотя согласна, парковаться надо в положенных местах. По возможности. Иногда эта возможность подворачивается в паре-тройке кварталов;)))
    • Анна!
      20 окт. 2011 г., 23:16:42
      Ответить
      Ждем Ваших фоток с ножками))
    • Аня!
      25 окт. 2011 г., 15:37:29
      Ответить
      Тема окороков не раскрыта!
  • Макар
    20 окт. 2011 г., 11:55:27
    Ответить
    Ещё о дороге
    Парковка, парковка, а вы посмотрите, что вообще делается с организацией дорожного движения в городе. Как проехать по Бабушкина от Первомайской до Интер. Машины по обочине напротив Едросов табуном стоят. А кольцо на трех перьях, и в простое время не проедешь, а уж в час пик пешеходы табуном идут. Очень нужен светофор пешеходный, уж сколько раз и кому только не говорили, а власть придержащие плевать хотели на простых водителей.
    • Ага
      20 окт. 2011 г., 12:45:45
      Ответить
      Светофор обещали поставить, раззвенели в СМИ.И что?
    • Интернациональная,106
      20 окт. 2011 г., 15:34:56
      Ответить
      Согласен. И эти машины прутся через наш двор,где и так протолкнутся пешеходам негде во время выставок ТПП.
  • Макарке- идиоту
    20 окт. 2011 г., 12:10:33
    Ответить
    Власть придержащие плевать хотели
    Мы и на тебя плевать хотели и не только хотели, уже )))
  • Андрон
    20 окт. 2011 г., 12:27:52
    Ответить
    Был в турпоездке в Праге. Утром вышли из гостиницы и видим как авто стоит под запрещающим знаком. Подъехал на мотоцикле полицейский, сделал несколько снимков и нарушитель получит штраф по почте. Почему нельзя сделать так у нас? Единая Россия создает видимость работы, а занялись бы лучше конкретикой!
  • Интер. 106
    20 окт. 2011 г., 12:37:59
    Ответить
    Уважаемый Иван Алесандрович! Вы видели что творится через дорогу от вашей Администрации и в двух шагах от офиса Единой России? Возле ТПП во время выставок не проехать, не пройти.Всё заставлено газелями и фурами.Дворы домов 98 и 106 превращены в стоянку.Выхлопные газы под окнами и рядом с детским садом. машины разгружают прямо на автобусной остановке возле ТПП.И никто не видет этот базар в центре города. Машины паркуются на газонах под запрещающим знаком. Кто-нибудь обратит на это безобразие внимание? Сколько можно проявлять безразличие властей к этой проблеме?
    • родители д/сада №47
      20 окт. 2011 г., 12:54:23
      Ответить
      Вы правы. В детский сад №47 не пройти с детьми.Табуном стоят машины и на тратуаре, и на газонах. Выхлопные газы заполняют детскую площадку.Зимой вообще нечем дышать.Обращались везде родители в течение нескольких лет.Бесполезно. Влепили знак возле д.98, на который водители плюют.Утром в сад не может проехать машина с продуктами, дорога перекрыта машинами.Заведующая садом неоднократно писала в ГАИ,мэрию, одни отписки приходили.
  • Поздееву Ивану Александровичу.
    20 окт. 2011 г., 12:43:58
    Ответить
    Помогите!
    Несколько лет назад небезызвестный Пыстин (экс зам.мэра)построил комплекс гаражей во дворе нашего дома и продал их по боснословным ценам, обещая при этом обустроить территорию и поставить шлагбаум. В результате наш двор превратился в базар и стоянку для большегрузных машин, вековые деревья были вырублены за одну ночь.Ничего Пыстин не сделал и свалил из нашего дома.Теперь папаня там проживает.А жители испытывают массу неудобств.Свои машины парковать негде.т.к.всё заставлено ТППэшными.А ещё теми,которые приезжают в Администрацию города.
  • пешеход
    20 окт. 2011 г., 12:48:36
    Ответить
    Почему светофоры в городе выключают после 21 часа? Люди ещё на улицах, а машины носятся как сумасшедшие. На пер.Бабушкина -Интерн. в 21.00 не работают светофоры. Гибдд говорит, что город экономит электроэнергию.
  • Ольга
    20 окт. 2011 г., 13:13:10
    Ответить
    Эти наклейки нужно наклеивать нашему главному архитектору, который подписывает застройки чуть-ли ни на проезжей части. Понастроили домов без парковок, теперь ,умники, ходят с идиотскими бумажками. Герои!
  • автопарковка за резиденцией поздеева на бабушкина
    20 окт. 2011 г., 15:01:39
    Ответить
    кто разгадает секрет: сколько автомест отдано для инвалидов
    .
    вероятно эту загадку унесли с собой воробей с ромой на рязаньщину.
    и потом если человек имеет пожизненно третью группу инвалидности, но стоит и ходит пока на своих двоих, он этот человек имеет право на парковку своего ёмобиля за зданием резиденции и курсакова и моисея.

    кстати моисеев, когда садится в своё черное авто фольксваген поло бросает окурок прямо на автостоянке.
    вот тебе и депутаты вот тебе и курьер плюс. а сам на заре своеё карьеры бегал с изобличениями по помойкам сыктывкара и окрестностей почище шести сот секунд ленинградского придурка (в хорошем смысле) невзорова.

    ничего личного.
  • возле цвк вообще не проедешь без смены трусов
    20 окт. 2011 г., 15:12:33
    Ответить
    ау, - члены большого правительства, светофоры слабо поставить
    .
    как там сами полицейские проезжают?

    вообще надо запретить повороты налево, на нерегулируемых перекрёстках в черте города.даже у живых существ не приветствуются походы налево.
  • Лена
    20 окт. 2011 г., 17:30:12
    Ответить
    А когда у меня ребенок был маленький и мы с ним гуляли на коляске, то я не обходила такие машины по дороге, а ехала между машинами, причем задевая и царапая именно ту машину, которая стоит на тротуаре. Один раз даже водитель вышел, а я сказала, чтобы ГАИ вызывал, но он почему то не стал этого делать... На обратном пути машины уже на тротуаре не было.
    • жаль, что мою не царапнула.
      20 окт. 2011 г., 18:19:37
      Ответить
      вломил бы от души ))
      • Terra
        21 окт. 2011 г., 9:02:04
        Ответить
        Хам!
        Попробовал бы меня или моего ребенка задеть! Вся рожа была бы разодрана. И твоей сранной машине, стоящей на тротуаре тоже бы досталось!
      • Лена
        21 окт. 2011 г., 9:48:56
        Ответить
        Отдача бы замучила такая, что потом тебе и для парковки место не пришлось бы никогда искать. Там его навечно выдают.
      • инок
        21 окт. 2011 г., 10:58:38
        Ответить
        Нет у тебя души. Мрак и погань...
      • трём верхним шлюшкам
        21 окт. 2011 г., 16:54:58
        Ответить
        п******- не мешки ворочать.
        повоняйте пока.
        в реанимации всегда места есть
    • 123
      20 окт. 2011 г., 20:45:32
      Ответить
      молодец, Ленусик))
  • sergey
    20 окт. 2011 г., 22:04:02
    Ответить
    prosto bjidlo
  • негатив
    20 окт. 2011 г., 23:30:26
    Ответить
    в таких вопросах крайние водители... водитель перед тем как купить машину должен подумать о парковках? это смешно! виновата администрация, которая ни одной парковки не сделала, дороги не расширила... а это не такие трудные вещи для администрации
    • администрация
      21 окт. 2011 г., 10:08:09
      Ответить
      Ты когда диван или стол в квартиру покупаешь думаешь, где он стоять будет? Твоя повозка вне дороги ограничивает жизненное пространство других людей. Мешает коммунальным службам. Нехорошо. Неправильно. Неравнодушные люди могут указать на это. Бумажкой, словом, гвоздем... Но администрация гуманна и рассмотрит вопрос о платной эвакуации автотранспорта безответственных водятлов. Это актуальный, перспективный и выгодный бизнес. Городу средства и людям приятно.
  • о274ен, кушай ягель
    21 окт. 2011 г., 9:24:30
    Ответить
    Водила однозначно олененок Бэмби! Я уже шестой год сам катаюсь по Сыктывкару, но ни разу не бросал машину на тротуаре и не собираюсь. Уважение к людям иметь надо! И никто не поцарапает, кстати...
  • согласен, иногда и за километр машину ставлю
    21 окт. 2011 г., 20:51:41
    Ответить
    потому что места нет, и это уже нормально
    новых парковок не будет! это не выгодно!забудьте! и простые автомобилисты никогда этого не добъются, а властям это не нужно так как ПДД не для них. а за запрещающим въезд, проезд знаком всегда есть место. Скорей выделят как в Москве полосы для общественного транспорта и закроют совсем центр для частников. Приехал с Эжвы припарковал у Макси, а дальше автобусом или пешком. А на счет гвоздиков это тоже перебор, вредительство это низко. Тем более что это наказуемо, а машины сейчас почти все с круглосуточными видеорегистраторами, да и камеры в городе почти везде. Если так сильно авто мешает жить и раздражает, сфоткай на мобильник и отправь в инет на доску позора РК например.
    • Ё-моё
      21 окт. 2011 г., 21:16:10
      Ответить
      www.11.gibdd.ru "новости и события" за 18.10.2011
  • Житель
    22 окт. 2011 г., 5:34:31
    Ответить
    А в тране власть то есть? Или полиционеры тока партию жуликов и воров охранять могут?
    • губы у тебя срамные
      24 окт. 2011 г., 15:25:06
      Ответить
      пасть захлопни...или помочь ?