15:17, 31.10.2011 / ОБЩЕСТВО

Общественники Коми предлагают продавать алкоголь в регионе только два часа в сутки

Общественная палата Коми подготовила проект закона республики «Об ограничениях и запретах в целях защиты нравственности и здоровья населения, проживающего на территории Республики Коми», который в ближайшее время будет направлен в Госсовет Коми. В соответствии с концепцией предлагаемого законопроекта, в республике розничная продажа алкогольной продукции должна будет осуществляться лишь в течение двух часов в сутки – с 18 до 20 часов. Эти ограничения обойдут стороной организации и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по общественному питанию.

h.jpg

Анна Фролова намерена через депутатов Госсовета Коми ограничить продажу алкоголя до двух часов сутки. Фото газеты "Молодежь Севера"

- Мы хотим обратиться в Госсовет для того, чтобы были приняты дополнительные меры по ограничению продажи спиртосодержащей продукции до двух часов в сутки на территории республики. Такие меры направлены на борьбу с алкоголизмом и будут влиять на состояние нравственности, качество жизни людей, молодежи, - сообщила БНКоми член Общественной палаты, активист Народного фронта Анна Фролова.

Кроме того, среди тезисов проекта – запрет на продажу в регионе спиртосодержащей продукции несовершеннолетним, за исключением спиртосодержащей неспиртовой продукции, расфасованной в металлическую аэрозольную упаковку емкостью не более 450 миллилитров.

Также определенные ограничения, по тексту проекта закона, коснутся продажи табачных изделий. Так, в случае одобрения законопроекта республиканским парламентом в Коми купить табачные изделия можно будет только с 6 до 22 часов.

- Это то время, когда дети находятся под контролем взрослых, и они, по крайней мере, не пойдут в ларек за сигаретами после школы, - полагает Анна Фролова.

Вносятся и изменения в закон республики об административной ответственности, которые сводятся к ужесточению административного наказания за нарушение соответствующих ограничений и запретов в сфере продажи табака и алкоголя.

Планируется, что общественники широко обсудят предлагаемый законопроект на пленарном заседании Общественной палаты Коми, которое состоится 15 ноября.

1416

Комментарии (120)

Добавить комментарий
  • фыв...
    31 окт. 2011 г., 15:34:20
    Ответить
    ...
    Гениально.

    "...купить табачные изделия можно будет только с 6 до 22 часов."

    "- Это то время, когда дети находятся под контролем взрослых, и они, по крайней мере, не пойдут в ларек за сигаретами после школы, - полагает Анна Фролова."

    как раз таки пойдут, если учеба заканчивается в 13-00.
    • Пера
      31 окт. 2011 г., 17:49:00
      Ответить
      Я бы вообще разрешил продавать только в Пятницу и в Субботу. В остальные дни только по паспорту, в лавочке возле наркологии. Серьезно , так пить нельзя. Есть масса других вещей , которые могут заменить алкоголь , которые способствуют здоровому образу жизни. Надо по чаще это пропагандировать.В России все ровно не появиться культуры выпить. Все пьют и творят беспредел, на подвиги тянет , а когда уже поздно , ложатся на социальное дно, становясь обузой для налогоплательщиков.
      Пропаганда:
      http://www.youtube.com/watch?v=e3HnJ9L08EM
      • Легионер
        31 окт. 2011 г., 17:55:19
        Ответить
        "Веселье на Руси есть питие". Традиция, ничего не поделать!
        • poligraf
          01 нояб. 2011 г., 9:34:12
          Ответить
          в тему
          - У меня родилась дочь, и я приглашаю вас это дело отметить. Но вы сами понимаете, какое сейчас время, как сейчас трудно... Короче, приходите уже пьяными!
      • Практик
        01 нояб. 2011 г., 14:18:46
        Ответить
        Былое и....
        "Есть масса других вещей , которые могут заменить алкоголь" - очень точно, масса вещей есть, например: брага, ставиться на чем хочешь, сахар, конфеты, и так далее, следующее, бытовая химия, потом есть клей "момент", для продвинутых, самогон, ну и банальные колеса. От всего что перечислено выше не будет налогов, но будут очень проблемные выходы: суицыды, д****изм, рост преступности и так далее. Прежде чем заниматься пустым популизмом, не лишне сходить в недавнюю историю и посмотреть, к чему приводить создание "запретного плода". Дешевое бряцанье губами, дающее выход непомерному желанию лизнуть, пока еще никому не помогало решить проблемы.
  • комм.2009
    31 окт. 2011 г., 15:39:35
    Ответить
    Свинья грязь всегда найдет!
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    31 окт. 2011 г., 15:42:52
    Ответить
    Алкоголь пока не запрещен
    Этот бред:
    "Это то время, когда дети находятся под контролем взрослых, и они, по крайней мере, не пойдут в ларек за сигаретами после школы, - полагает Анна Фролова."
    Правоохранительные органы в силу своей уставной деятельности обязаны контролировать исполнение законов, в том числе и о продаже анкоголя несовершеннолетним.
    Депутаты - требуйте от исполнительной власти - исполнять ваши законы. Если они, контролирующие и правоохранительные органы, бездействуют - лишите довольствия их. А население то что, так скоро вы жить людям запретите, что бы преступность не росла.

    Я взрослый мужик. Работу заканчиваю часто после 22:00. Не лишайте меня права выпить с устатку водочки 50 гр. для аппетита.
    • Евгений Юрьевич
      31 окт. 2011 г., 16:58:55
      Ответить
      у хозяйственного мужика всегда на выбор найдется грамм 250 на выбор разного веселящщего и расслаб**ющего.
      • Печень вам свою не жалко!
        31 окт. 2011 г., 22:08:11
        Ответить
        Ужас!!
  • Андрон
    31 окт. 2011 г., 15:52:09
    Ответить
    Наверняка инициатива исходила от Единой России, сами уже пить не могут на народные деньги, а своих сроду небыло. Попробовали бы найти деньги на бесплатные секции и творческие кружки, и вообще, организовали бы досуг подростков и молодежи. Запрещалы ...( далее по тексту)
    • За спорт и секции
      31 окт. 2011 г., 15:58:59
      Ответить
      +100500 даешь бесплатные кружки. Это отвлечет от сигарет и алкоголя.
      • Шулепов Евгений Геннадьевич
        31 окт. 2011 г., 17:04:03
        Ответить
        Про кружки
        В городе достаточно бесплатных секций и кружков.
        При каждой школе, или ином учебном заведении сейчас есть секции, которые ребенок может посещать практически бесплатно.

        Есть ДОСААФ, есть спорт школа на Димитрова.

        Много чего есть. Просто родителям, если им важны их дети, даже если доход маленький, нужно просто постараться своего ребенка туда отправить, и проследить, что он туда ходит. Ребенок сам еще не определится, что ему нужно.
        • Татьяна
          31 окт. 2011 г., 18:44:25
          Ответить
          про кружки
          секции и кружки должны быть бесплатными, у нас не такой высокий уровень жизни и не все родители могут оплатить интересы своих деток. И чтоб ребенок нашел себя (или даже не нашел) должен попробовать многое. А у нас родители определяют, заставляют, принуждают и очень часто потому что денег мало. А у кого их вообще нет?
          И повторюсь наши детки сегодня очень дорогие, а с учетом необходимости их развития, они становятся золотыми
          А вообще общественники показухой занялись. Это очевидно!
          • Шулепов Евгений Геннадьевич
            31 окт. 2011 г., 21:34:18
            Ответить
            я отец троих детей
            Старший посещает БЕСПЛАТНО при школе танцевальную секцию. Так же дополнительно ходит в спорт.школу на Димитрова БЕСПЛАТНО.
            В ДОСААФ для школьников есть БЕСПЛАТНАЯ секция автодело.

            Средний ходит в музыкальную школу. Да оплата есть, но ее нельзя назвать непосильной, даже при небольшом достатке, а обучение, я вам скажу на очень высоком уровне, практически индивидуально.
        • Free"ЕР"
          31 окт. 2011 г., 22:28:41
          Ответить
          БЕСПЛАТНО - синоним ХАЛЯВЫ
          Вы, Геннадия сын, давно последний раз посещали эти "бесплатные "кружки?!
  • Your bunny wrote
    31 окт. 2011 г., 15:58:47
    Ответить
    Тупыыыые
    Тупые общественники не понимают, что даже полностью запретив продажу алкоголя оборот снизится незначительно. Не в этом корень проблемы, массовый спорт нужен, а он недоступен в силу дороговизны( бассейн 190 рупий академический час)
  • ...
    31 окт. 2011 г., 15:59:14
    Ответить
    Маразм крепчал...
  • фыв...
    31 окт. 2011 г., 15:59:37
    Ответить
    ...
    Возможно у Анны фроловой пьющий муж? или курящие дети?
    • 123
      31 окт. 2011 г., 16:03:56
      Ответить
      И колящиеся родители, ибо с мосгом у нее не все впорядке
      • Мария
        31 окт. 2011 г., 17:04:40
        Ответить
        Насколько мне известно у нее муж погиб год назад в автокатастрофе
  • не понял
    31 окт. 2011 г., 15:59:45
    Ответить
    А что помешает мне затарится спиртным с 18 до 22 часов? Так же и школьник вместо одной пачки купит 2-3 пачки. Увеличится только выручка в магазинах.
    • фыв...
      31 окт. 2011 г., 16:10:53
      Ответить
      ....
      помешают гигантские очереди за алкоголем...как в СССр помните?
      • ...
        31 окт. 2011 г., 20:16:48
        Ответить
        Да, вспомнился 80-й магазин на месте эльфа

        Какие там давки были в 85-м

        Страждущие с утра занимали очередь за поллитрой, дрались до крови

        Жывотные
        • Жывотные
          31 окт. 2011 г., 21:13:35
          Ответить
          +1
        • отмодерировано
          31 окт. 2011 г., 22:15:25
          Ответить
          Светлая ему память!))))))))))))))
          .
        • Алкаш
          02 нояб. 2011 г., 10:30:23
          Ответить
          "Жывотные"- животных из людей делает нынешняя власть. Как любят у нас наступать на грабли.
    • Йоу.
      03 нояб. 2011 г., 18:38:22
      Ответить
      Правильно сделал.
  • про
    31 окт. 2011 г., 16:00:06
    Ответить
    сигареты:
    думаю,имелось ввиду с 18.00 до 22.00

    а что? мне нравится))) по крайней мере мои соседи не будут всю ночь догоняться. уб****и
  • пиво
    31 окт. 2011 г., 16:08:26
    Ответить
    с июля 2012 предложили запретить продажу пива после 23часов, тем самым приравняв его к алко напиткам строже. но указали, что алко пиво это от 5 градусов. где смысл? где логика? как жрали 4, 4.5 пиво так и будут ...
  • дожили
    31 окт. 2011 г., 16:09:10
    Ответить
    сухой закон
    что за бред, что за выдумки?
    если кто-то не справляется со своей работой, почему от этого должен ущемляться в правах другой человек? Вот если говорите о нравственности, так в первую очередь обращайтесь к тем кто продает сигареты и алкоголь детям и к тем, кто покупает его для малолеток. Что за вечное стремление бороться с следствием,а не с его первопричиной? Что делает государство чтобы молодежь была занята на учебе, после неё, а не слонялась по подъездам? (когда я учился в школе еще были авиамодельные кружки, которые посещал, на секции спорта ходил). Почему из тв льется шлак, насилие, убийства, чему хотят с помощь этого научить молодежь?
    Почему Фролова считает что это выход из ситуации. Не появится ли больше контрафакта, паленого алкоголя, от которого будут умирать, вернется самогонка? Смысл на те же грабли наступать, которые были в конце 80-х.
  • арев
    31 окт. 2011 г., 16:09:42
    Ответить
    сколько можно наступать на одни и те же грабли.Это уже проходили в 1986 году. Дайте людям возможность получать достойную зарплату, посещать спортивные и культурные центры и они не будут тянуться к алкоголю. А так опять очереди, паленая водка, смерть людей
  • Si
    31 окт. 2011 г., 16:22:39
    Ответить
    по "общественникам" все ясно - власть бояться а вякнуть надо
    вот и несут всякую билеберду. Но зачем свою убогость демонстрировать?
  • negarnadivchina
    31 окт. 2011 г., 16:35:17
    Ответить
    надо еще запретить из дьюти фри ввозить алкоголь, чтоб уж контрольным так выстрелом по нравственности.
    А вообще большего бреда я не читала....
  • шрайбикус
    31 окт. 2011 г., 16:37:47
    Ответить
    Полагаю это рекламная акция общественной палаты. Молва разнесет, что есть такое образование. Оно шевелится. Работает. Заботится о нравственности и все такое... Т.е. цель - засветиться в качестве медийного ньюсмейкера, а то ведь разогнать могут за ненадобностью.
    На повестку можно выкатить еще ряд резонансных тем вроде оружия, абортов, проституции. Ну, типа что-то запретить, что-то разрешить...
  • это они отрабатывают
    31 окт. 2011 г., 16:42:16
    Ответить
    зарплату от вашингтонского обкома
  • Редкий
    31 окт. 2011 г., 16:44:48
    Ответить
    Анна Фролова ОТОЖГЛА))))
    • критик соседов
      31 окт. 2011 г., 17:04:58
      Ответить
      Для соответствия формы и содержания девушке рекомендуется перекраситься в блондинку и надеть розовое.
  • &
    31 окт. 2011 г., 16:50:18
    Ответить
    Нужно продавать лишь 29 февраля , но целый день .Взрослые люди , а такую чушь несут в наши стройные ряды , пропившегося насквозь народа .
  • 1234
    31 окт. 2011 г., 16:52:57
    Ответить
    бред
    еще предложите продавать исключительно с 18го по 22е число :)

    берите пример со скандинавских стран, схожие проблемы

    госмонополия на крепкий алкоголь, предъявление документов и прочее, ограничение и ЖЕСТОЧАЙШЕЕ наказание за продажу лицам ниже возрастного ценза...

    хотя учитывая то, что суровсть российских законов смягчается необязательностью их соблюдения ....
  • Nike
    31 окт. 2011 г., 16:53:48
    Ответить
    ++++++++++++=
    Вы бы знали сколько молодёжи за такое !!!) Если бы не эти магазины круглосуточные то альтернатива вырабатывалась сама собой уже !!!
    Если госсовет не примет такое то менять его нахер !
    или пусть письменный ответ дадут почему они против !
  • Земляк
    31 окт. 2011 г., 17:18:21
    Ответить
    Во все времена боролись по разному, но такого идиотизма еще не предлагали! У нее голова вообще есть?
  • У них с головками совсем-совсем уже?
    31 окт. 2011 г., 17:24:23
    Ответить
    А кто в это время работает? А если гости лишь в восемь вечера заявились? А создавать очереди от детей время отнимаючи? Чиканулись палатники.
    • ххх
      31 окт. 2011 г., 21:22:46
      Ответить
      А незванные гости попьют чаю. А к приходу званных готовятся заранее. Нашел аргумент.
      • Свобода выбора
        31 окт. 2011 г., 21:52:29
        Ответить
        xxx
        Это вам ответ был
    • Свобода выбора
      31 окт. 2011 г., 21:51:09
      Ответить
      Не все такие негостеприимные. И не все такие жадные. Сочуствую вашим..
      • ххх
        31 окт. 2011 г., 22:18:22
        Ответить
        Свободе выбора
        Ну если ваше гостеприимство состоит в том, что всенепременно следует угостить гостей спиртным, то ради бога, можете хоть всю вашу зарплату спускать на это. У вас же есть свобода выбора..
        Я своим деньгам лучшее употребление нахожу.
        • @
          31 окт. 2011 г., 23:03:37
          Ответить
          гостеприимство состоит в том чтоб не делить гостей на званых и незванных.а жадные и сэкономленному рублю всегда оправдание и применение найдут.
          • ххх
            01 нояб. 2011 г., 19:45:19
            Ответить
            Лучше быть жадным, чем алкашом. Хотя у нас в России наоборот считается - лучше пропить последние штаны, чем прослыть жадным.
            • у вас видно Россия другая
              01 нояб. 2011 г., 22:56:42
              Ответить
              пьющая
              А у нас нет, у нас нормальная. Так что жри свою колбасу в одиночку и не лезь к большинству, что не пьяницы и в ограничениях не нуждаются. Не таким жлобам решать когда нам в магазины ходить.
              • ххх
                02 нояб. 2011 г., 17:51:55
                Ответить
                вот именно
                Это не таким "мало пьющим" снобам, как вы, решать, когда пойлом затариваться.
                • сноб ты
                  02 нояб. 2011 г., 18:44:24
                  Ответить
                  глотай сопли
                  • ххх
                    02 нояб. 2011 г., 19:20:43
                    Ответить
                    Валяйся под забором, алкаш непризнанный.
                    • Сам ты алкаш и наркоман
                      03 нояб. 2011 г., 11:06:23
                      Ответить
                      латентный
                      Именно такие являются истиными пороконосителям, боятся даже пригубить, потому что знают - им нельзя. А хочется! А другие могут. Вот она и ненависть с нормальным. Вот оно и желание запретить то, чего самому хочется, да нельзя. Ни себе - ни людям.
                      • точно !
                        03 нояб. 2011 г., 11:28:10
                        Ответить
                        Особенно этим страдают коми- морты.
                        Меньшинства, что с них взять )))
  • Чтож
    31 окт. 2011 г., 17:29:04
    Ответить
    раньше с 18 до 20 внуков в кружки сопровождала
    Теперь пусть сами ходят. Праздников в России и друзей у нас хватает, алкашей нет, но от посиделок отказываться не собираемся. Теперь мне в очередях стоять.
  • Не мои слова
    31 окт. 2011 г., 17:58:41
    Ответить
    "В стране России пьют от горя, от радости, от скорби, от хвори, и избытка здоровья (чтобы его не стало!) Пьют при рождении ребенка, пьют на поминках стариков, пьют от любви и пьют от ненависти. Пьют в окопах и перед атакой. Выжившие, пьют после атаки. Пьют непрерывно, от президентов до бомжей, от генералов, до дезертиров, от студентов до профессуры, пьют иерархи и святые, правозащитники и гебисты. Пьют дети, женщины и старики. Не пьют только язвенники… Пока не залечат язву! Пьяный за рулем, пьяный за штурвалом, пьяный на полигоне, пьяный в академии, пьяный в Кремле – банальная тема."
  • Не мои слова (часть2)
    31 окт. 2011 г., 18:00:53
    Ответить
    «Пойдем, выпьем» - великая национальная идея, которую все ищут, но боятся сформулировать.

    Пространство от Сахалина до Калининграда булькает и пропитано духом алкоголя. Там русский дух, там водкой пахнет… Россия – как гигантский лепрозорий, где все лечатся водкой: одни чтобы утопить горе и язвы, другие, чтобы сподручнее было воровать и врать. Однако горе всплывает, как субстанция в пруду, а ворованное уходит в другие (трезвые) страны. Эта проказа, видимо не лечится.

    Спирт – это дух, который примеряет подданного со своей скотской жизнью. Но он же и эликсир, который возносит удачников на небеса обетованные. Борьба с алкоголизмом воспринимается народом много хуже, чем борьба с коррупцией или невежеством. С алкоголизмом реально никто не борется. Борцы с алкоголизмом – сами алкоголики, как борцы с коррупцией – сами коррупционеры.
    Удачный опыт стран, которые преодолели эту пагубу, нам безполезен. У нас свой путь, своя колея! Как в экономике, политике и эстетике. На Руси, питие есть веселие, хотя рай и не в вине. Один Бог знает, пьют от беспросветности, или беспросветность имеет истоком пьянство?
    • свои слова надо иметь
      31 окт. 2011 г., 19:23:02
      Ответить
      и еще голову с мозгами
      • имею свои МОЗГИ
        31 окт. 2011 г., 19:37:03
        Ответить
        ПОЭТОМУ И НЕ ПЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        • не можешь остановиться ?
          03 нояб. 2011 г., 15:03:11
          Ответить
          не пей.
  • Не пьющий
    31 окт. 2011 г., 18:05:51
    Ответить
    Вы вообще-то данным проектом закона РК нарушаете конституционное право - право выбора, а именно когда и в какое время гражданам покупать ликеро-водочные изделия.
    Не вам решать когда и кому и что и в какое время покупать, мы же вам не навязываем в какое именно время покупать , извините мадам Фролова, прокладки.
    Так,что выкиньте свой проект куда подальше!
    Все зависит от человека и его мировозрения - пить или не пить!
  • 77
    31 окт. 2011 г., 18:08:58
    Ответить
    Популизм чистейшей воды
  • жека
    31 окт. 2011 г., 18:14:51
    Ответить
    Никто такой не разумный закон не примет,зато популярность себе кое кто накручивает и не стыдится
  • ХОЧУ
    31 окт. 2011 г., 18:18:57
    Ответить
    А эта малышка с крайнего интервью переодевалась???
  • эх..
    31 окт. 2011 г., 18:52:29
    Ответить
    это уже проходили,зачем дважды наступать на одни и те же грабли. Ученые же сказали:ген алкогализма передается по наследству. Запретить алкоголикам гены передавать. А если серьезно,занать надо деток так,чтобы продыху не было,трудотерапией.
    • ЕЩЕ ПОЖИЗНЕННО
      31 окт. 2011 г., 19:02:19
      Ответить
      ЗАПРЕТИТЬ
      передавать назначенные сверху места в общественной палате РК кому-либо, назначенному таким-же образом. Поскольку отмечены многочисленные неадекватные действия ее представителей. Например, ответы Бурдаева на каком то-там дежурстве по палатке. Стыдобище, а не ОП.
  • Елена
    31 окт. 2011 г., 18:53:54
    Ответить
    Уважаемые господа! Необходимо повысить уровень жизни населения. Тогда у народа ценности изменятся сразу. Есть деньги - ты спокойно можешь посещать спортивные залы, культурные мероприятия, посидеть в кафе - съесть дорогостоящее пирожное..... купить приличную книгу. Нет достойного уровня жизни - с горя люди пьют.Надо работать над этим в РК. СРОЧНО!!!!
    • ТЕМНЫЙ
      31 окт. 2011 г., 19:38:41
      Ответить
      а кто должен повышать уровень жизни???А???????
      • Шестой лесничий
        01 нояб. 2011 г., 13:32:27
        Ответить
        Аллах, например, который деньги дает... (смайл)
    • Ольга
      31 окт. 2011 г., 19:57:43
      Ответить
      Елене
      С горя пьют дауны, ничтожные, слабые, тунеядцы и другое отребье. Воспитанные люди, умеющие работать и добиваться чего то в жизни выпивают.
      Не нужно принимать этот закон, быстрее сопьется и покинет этот мир та часть общества, от которой этому обществу нет пользы!
      Азербайджанцы выигрывают в соревнованиях в РК не от того что они все в золоте, а потому, что они на стадионах в футбол играют, в спортзалы ходят в свободное время , а не спиртное "лыкают".
      • Скромный
        31 окт. 2011 г., 20:29:35
        Ответить
        Ольге
        Ваши слова: "С горя пьют дауны..." - вы видели пьющих даунов, которые пьют с горя???Бред не пишите пожалуйста,Ольга!
        • Кот Леопольд
          31 окт. 2011 г., 21:18:38
          Ответить
          Ольге
          Люди меньше станут пить, когда мнньше станет людей, которые относяться к ним как к вещи от которой есть польза или нет пользы и когда не будут ждать и радоваться, что они "быстрее покинули этот мир" (Ваши слова).Кто Вас так обидел и эта обида, судя по комментариям,не проходит уже несколько месяцев? В жизни так мало из-за чего стоит растраиваться и каждый выбирает свой путь.Хотите помочь отсупившему, так делайте это с любовью к нему.Только в знак благодарности за хорошее отношение к нему человек захочет измениться.Как можно помочь человеку злясь и ненавидя его? Хотите,чтобы нас окружали прекрасные люди, так любите их, а не желайте быстрой смерти.Сегодня захотели очистить общество от пьющих и бесполезных людей, а завтра? Кто останется?
      • Шестой лесничий
        01 нояб. 2011 г., 13:34:05
        Ответить
        Зато колются и курят ганджубас
      • 123
        01 нояб. 2011 г., 13:37:24
        Ответить
        Азербайджанцы выигрывают в соревнованиях в РК не от того что они все в золоте
        Ольга вы бредите, какие соревнования выигрывают Азербайджанцы все в золоте, патстолом )))
        • 123 -у
          01 нояб. 2011 г., 16:06:51
          Ответить
          Нельзя злоупотреб***ь с утра. Кончишь плохо.
  • ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!
    31 окт. 2011 г., 19:04:33
    Ответить
    Анна Фролова из секты - будьте осторожны. Не попадите в секту!
  • 1
    31 окт. 2011 г., 19:05:24
    Ответить
    2
    давайте уж до 2х минут,че мелочиться-то...
  • ыпып
    31 окт. 2011 г., 19:27:12
    Ответить
    Не, ну это уже перебор.
  • Елене
    31 окт. 2011 г., 19:32:04
    Ответить
    Истину гаголите!
  • ал
    31 окт. 2011 г., 19:37:35
    Ответить
    Эти ограничения обойдут стороной организации и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по общественному питанию.
    Дык все спиртное перекочует в общественное питание...те кафешки будут реализовывать и днем и ночью.
    Я не согласен с временем продажи.Хотите устроить давки?А если ...я в это время работаю...или теща пришла после 20.00?
  • Татьяна
    31 окт. 2011 г., 20:15:40
    Ответить
    Бред,все спиртное перекочует в торговлю на дому.Ну а в селах еще больше будут торговать на дому техспиртом.
  • ъ
    31 окт. 2011 г., 20:33:05
    Ответить
    Я бы внес в госсовет законопроект о запрете очковтирателям всех мастей пиариться перед выборами выдумывая заранее "не проходные" законопроекты.
  • Умный
    31 окт. 2011 г., 20:33:28
    Ответить
    в России две беды.. дороги и АННЫ
    Вы просчитайте, что будет твориться в эти два часа у магазинов!!!
  • Елена
    31 окт. 2011 г., 20:36:50
    Ответить
    Ольге
    Ведь ничтожные, дауны... они тоже люди. Вот когда мы будем относиться к ним соответствующим образом, а не как сегодня...МРОТ 4370 руб.Как можно добиться чего - либо? Я сама учитель.Не могу позволить и бассейн, тем более спортивные залы... Приходиться довольствоваться пешими прогулками по городу. Это нормально? Вы скажете идите ищите другую работу. Но мне нравиться моя работа.
    • Кот Леопольд
      31 окт. 2011 г., 20:46:24
      Ответить
      а я поспешила было порадоваться, что Анна занимается полезным делом
      учитывая ее предложение она не любит историю своей страны, предпочитает наступать на теже грабли.Хорошо, что у нас виноградники не растут и спирт из картофеля не делают.Вот таксисты этой новости наверно обрадовались.
    • Ольга
      31 окт. 2011 г., 21:09:46
      Ответить
      Елене
      Дались вам дауны. "Дауны" понятие абстрактное, иначе людей заливающих себе в нутро алкоголь по доброй воле, я назвать не могу. И ни как не приемлю постулаты, что пьют от плохой жизни! Это - ложная подмена понятий. Вы ведь, не могущая позволить себе бассейн или спорт зал ( в чем я сомневаюсь), не уходите в запой. И что вы видите не нормального в пеших прогулках? Гуляйте Елена, делайте пробежки и всё будет хорошо!
      • Кот Леопольд
        31 окт. 2011 г., 21:23:06
        Ответить
        Ольга, создайте клуб идеальных людей.Боюсь одна будете в этом клубе.
        Елена не против пеших прогулок, но иногда и в бассейне для разнообразия хочется поплавать.У Елены и так все хорошо, судя по ее комментариям, даже лучше, чем у Вас.
        • Ольга
          31 окт. 2011 г., 23:08:04
          Ответить
          Я не идеальна, не "передергивайте". Глупо утверждать у кого из двоих хорошо, судя по комментариям.
          И прочитайте русскую народную сказку " Горе". Очень поучительно.
          • Кот Леопольд
            01 нояб. 2011 г., 19:09:19
            Ответить
            Ольге
            периодически надо читать сказки и с другими названиями. Утверждаю,что у Елены жизнь складывается лучше, так как ее комментарии более мягче и добрее. Улыбнитесь, Ольга!
        • 123
          01 нояб. 2011 г., 13:41:46
          Ответить
          Согласен, днем Ольга торгует на рынке, а вечером играет в сексуальные игры с азерами-мешочниками с соседних лотков за кусок шашлыка
    • Гость
      31 окт. 2011 г., 22:37:36
      Ответить
      Великий и могучий...
      Где Вы, Елена, учительствуете с такой орфографией?
  • запретить все что >0 градусов!
    31 окт. 2011 г., 21:14:35
    Ответить
    алкашню - на колыму!
    • коммент
      31 окт. 2011 г., 21:22:33
      Ответить
      угу
      кефир - фтопку!
  • Шпиён
    31 окт. 2011 г., 21:35:09
    Ответить
    Почитал комменты.
    Возникли вопросы. 1- А что, вы каждый раз, когда приходят гости неожиданно, выставляете спиртное? Мы с гостями, к примеру, пьём чай, угощаемся тем, что есть на данный момент и нисколько не страдаем от отсутствия спиртного.
    2 - Вы всё ещё верите тем, кто говорит , что ограничения по продаже спиртного вызовут такие негативные явления, как употребление суррогатов, очереди и т.д.? Да то, что творится сейчас, гораздо круче, чем очереди и пр.

    Поэтому я полностью поддерживаю Анну.

    Да, кстати, знаю и мужчин, и женщин, которые добровольно бросили пить после долгих лет пьянства и всего, что с ним связано А ведь говорят, что женский алкоголизм неизлечим. Не всё так просто, просто нам внушают стереотипы, кому-то это выгодно. Поэтому ещё раз -я за жесточайшие ограничения в употреблении алкоголя.
    • Свобода выбора
      31 окт. 2011 г., 21:48:26
      Ответить
      Интересно живете. При поддержке такой тупой инициативы знаете много бросивших пить. А вот мы со знакомыми и близкими выпиваем в меру, и никому бросать не приходится, потому как не только не пьяницы, а и хмелеем едва. Свинья грязи найдет, и это видимо про вас. Вокруг таких каких запретов не установи, а одна алкашня жить будет. Да и скупердяям чтобы не придумать - лишь бы на спиртное не разориться, на чай съехав.
      • Шпиён
        31 окт. 2011 г., 22:00:40
        Ответить
        Свободе выбора
        Да, считаю, что живу интересно, гораздо разнообразнее и интереснее, чем господа, по поводу и без устраивающие посиделки с выпивкой. И я могу посидеть за праздничным столом, но при этом считаю, что и без спиртного моя жизнь не ухудшится. А то, что вы пишете, что выпиваете в меру, и никому бросать не приходится, ну так ещё не вечер, потому как я знаю не только людей, которые бросили пить, но и тех, которые всю жизнь пили в меру и на какой -то стадии спились. Теперь без употребления спиртного каждый день в достаточных количествах им жизнь не в радость.
        К вашему сведению, я не скупердяй, и гостей принимать умею. Да только тех людей, для которых праздник - это тот, где спиртное рекой льется, не понимаю, тем более не понимаю тех, кто выпивает со своими едва повзрослевшими детьми. А кстати, что это вас так задело за живое, если вы выпиваете в меру? После вашего коммента ещё больше убедился в своём мнении насчёт жестких мер. Да посмотрите вокруг, что творится. А молодёжь вам не жалко?
        • Держитесь
          31 окт. 2011 г., 22:57:58
          Ответить
          Видно кодирование кончается.Скоро сорветесь.Уже не на нас.
  • Елена
    31 окт. 2011 г., 21:35:52
    Ответить
    Коту Леапольду
    Спасибо Вам за поддержку. Да я не страдаю от алкоголизма, считаю, проблемы пьющих людей невозможно решить одними запретами, в особенности такими, как предлагает общественная палата!!!!Предлагайте повышать МРОТ хотя бы до прожиточного минимума, тогда посмотрим, как изменится ситуация в РК.
    • Стрелка
      01 нояб. 2011 г., 14:18:54
      Ответить
      Елена, поддерживаю Вас в Вашем мнении
      Но ведь МРОТ повышать - это ж какие деньги нужны!! И власти придется их оторвать от себя, любимой... дура она, что ли - отрывать от себя и с народом делиться? Ради галочки, что позаботились о "подданных"...

      Проще же запретить! И гораздо дешевле - вообще никаких затрат, если тока на бумагу для закона. И от себя, любимых, ниче отрывать не придется, а галочка будет...
  • Это чо такое?!
    31 окт. 2011 г., 22:25:31
    Ответить
    -за исключением спиртосодержащей неспиртовой продукции,
    ?????????????
  • иван
    31 окт. 2011 г., 22:32:55
    Ответить
    поддерживаю Елену
    • Кот Леопольд
      31 окт. 2011 г., 22:50:32
      Ответить
      молодежь жалко и не только молодежь, а отсупившихся.
      То, что МРОТ надо повышать до прожиточного минимума и обсуждению не подлежит.Я счтаю,что обществу анонимных алкоголиков надо вовлекать в свои ряды пьющих людей, то есть считаь своим долгом каждого пьющего "спасать".Ведь их кто-то тоже в свое время "спас".Своих близких пьющие не слушают, только огрызаются.
      Рада за "шпиена" и его друзей.Действительно, беседа за чашкой хорошего чая куда интереснее.
  • Чиновники чаёвничали, решая свои задачи
    31 окт. 2011 г., 23:38:51
    Ответить
    Анна Фролова похожа на тех тётенек, которые, когда я открываю им дверь, спрашивают: "А Вы верите в бога?".
    Я их боюсь, и её тоже...
  • Гога
    01 нояб. 2011 г., 0:40:06
    Ответить
    Маразм крепчал
    Кто-то видимо просто хочет пролезть на теплое местечко у власти ... лавры "принцессы" покоя не дают наверное. Такого маразма я уже давненько не слышал! Позвольте мне решать когда, с кем и что пить! Благо еще не приравняли алкоголь к наркотикам. А про контроль родителей и сигареты вообще молчу - в таком случае не проще ли ввести запрет на продажу именно с 6 до 22 - когда уж точно дети под контролем родителей! Кстати сам не курю, но тех кто курит не вижу смысла ограничивать - это их право!
  • А ттакие дуры бывают?
    01 нояб. 2011 г., 0:47:54
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    Истихня все против пива воюет, теперь эта мелкота эстафету подхватывает. За завод и кафешки борются, чтоб мы туда за бутылками вдвое дороже ходили?
  • вольдемар
    01 нояб. 2011 г., 7:51:26
    Ответить
    даешь очереди!после такой уйни у вас ни один чел не пойдет на выборы!
  • а на самом деле
    01 нояб. 2011 г., 8:58:40
    Ответить
    Что вы все накинулись на Анну, в общественной палате все такие никчемные люди им самое главное пропиариться.Там пьют все безбожно по поводу и без повода.
    • + тыща ))
      03 нояб. 2011 г., 15:07:49
      Ответить
      А в МУМУреале еще хлеще.
      Один кролик-грибоед семеналь чего стоит )))
  • 321
    01 нояб. 2011 г., 9:04:40
    Ответить
    этот сильнодействующий наркотик давно уже пора запретить продавать в продуктовых магазинах
  • werty
    01 нояб. 2011 г., 10:46:33
    Ответить
    Эт чо я после ночной смены в понедельник Ырснуть не смогу. я жена работает каждый день до 20:00. нам что и праздник отметить никак? я понимаю белые люди думают о нас "нищебродах", но давайте я сам выберу когда мне купить алкоголь, колбасу или хлеб. представляю очередь за алкоголем. Вспомнятся советские времена!!!

    "От восточного края страны
    До янтарных балтийских морей
    Я хотел бы с друзьями пройти,
    Чтоб любить эту землю сильней.
    Чтобы каждый отпущенный день
    Мы старались достойно прожить
    Чтоб о Родине светлой моей
    Не стыдясь мы могли говорить.
    Припев
    Единая Россия, Россия, Россия,
    В единстве наша сила,
    В просторах, лесах, городах.
    Единая Россия
    Так было и будет всегда"
    Я не вижу ваших рук!!!
  • dd
    01 нояб. 2011 г., 10:53:05
    Ответить
    Блин, ну ни чему история нас не учит. Запретами никогда и ничего не добиться. Есть другие способы мотивировать людей не пить.
  • таксист
    01 нояб. 2011 г., 10:55:23
    Ответить
    ОПа нормалек. КОмУ алколголь в любое время суток телефон скину позже...
  • Снова в прошлое?
    01 нояб. 2011 г., 11:12:14
    Ответить
    Туда где сивуха, паленка и смерти?
    Туда где очереди в магазины?
    Туда где покупаешь в тридорога с такси?
    Туда где бьют таксистов?
    Когда каких полоротых приложить не мешало бы. За такие предложения. Этой ПАЛАТЕ ЧТО ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ?
  • бомбила
    01 нояб. 2011 г., 12:12:44
    Ответить
    Ох и заработаю денег на торговле водочкой
    • 123
      01 нояб. 2011 г., 13:44:28
      Ответить
      И пивком! хе-хе
  • меры
    01 нояб. 2011 г., 14:21:40
    Ответить
    нововведения Анюты,)))
  • )
    01 нояб. 2011 г., 14:41:16
    Ответить
    Чего-то вы как-то вразрез с политикой Партии идёте.)

    "Медведев перед выборами выступает против сухого закона: лучше сажать за продажу алкоголя подросткам
    Президент Дмитрий Медведев выступил против введения в России сухого закона и напомнил о поправках в законодательство, предусматривающих уголовную ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним, принятых Госдумой еще летом. «Нам ни в коем случае нельзя возвращаться к периоду 1985 года, который кроме вреда ничего не принес», – сказал он на встрече с активом партии «Единая Россия» в Барнауле.
    «В советские времена запреты не только были, но они и исполнялись, и большинство продавцов просто боялось продать бутылку несовершеннолетнему, потому что могли сразу по башке надавать, а советская торговля была силой», – продолжил президент. Сейчас, по его словам,
    продажа алкогольной продукции стала приобретать бесконтрольный характер, когда «любой клоп приходит, дает свои двести рублей, и ему продают любую бутылку, любую пачку сигарет». «Такого нет нигде в мире, за это руки отрубают», – отметил президент."
    www.gazeta.ru
  • Фото
    01 нояб. 2011 г., 22:59:18
    Ответить
    лицо
    необремененное мыслительной деятельностью. со скольки до скольки допуск к своему телу устроить что ли решает?
  • на горбачеву похожа
    03 нояб. 2011 г., 13:07:30
    Ответить
    тоже дочь уборщицы ?