17:56, 31.10.2011 / Акция

В Воркуте началось голосование за лучший туристический бренд города

В Воркуте начался второй этап конкурса на лучший туристический бренд города. Как уже сообщалось ранее, на рассмотрение специальной конкурсной комиссии поступило более 100 эскизов, столько же слоганов.

5.jpg

Как пояснили в администрации, вопреки первоначальным планам вместо трех работ было выбрано пять – это связано с тем, что на конкурс было подано достаточно много интересных, отличающихся друг от друга идей и концепций. Также конкурсная комиссия подобрала под графическое изображение наиболее подходящие слоганы, которые прислали в большом количестве. Это объяснили тем, что не во всех случаях к удачному графическому изображению подходил слоган его автора.

Проголосовать за понравившуюся работу можно, послав СМС с номером работы по короткому номеру 4647. Каждую эмблему сопровождает описание, в котором раскрывается представленные автором тема и концепция.

Как предупредили в муниципалитете, туристический бренд будет олицетворять лишь отдельную отрасль, а не город Воркуту в целом, поскольку у города уже есть герб.

Итоги будут опубликованы к концу ноября, ко Дню города. Также состоится и награждение победителя: за лучшую туристическую эмблему – компьютер iMac от Apple; за лучший слоган города – зеркальный фотоаппарат. Спонсором конкурса выступает сеть магазинов аудио-бытовой техники «67 параллель».

Напомним, конкурс стартовал в середине октября и проводится администрацией города в рамках проекта по развитию туристического бизнеса в Воркуте.


ГОЛОСУЕМ!

Чтобы проголосовать, нужно отправить СМС с номером понравившейся работы (501, 502, 503, 504 или 505) на короткий номер 4647.

Внимание: стоимость одного СМС 5 рублей 30 копеек. Голосование продлится до 20 ноября.

УЛЫБНИСЬ СЕВЕРНОМУ СОЛНЦУ!

1.jpg

СМС с текстом 501 на номер 4647

Основной элемент логотипа – лицо девушки с характерными чертами народов Севера. Девушка улыбается, что создает единый образ гостеприимства и приветливости народа. Лицо обрамлено пятью солнечными лучами, которые также символизируют теплоту, открытость и радушие Севера. С другой стороны, солнечные лучи напоминают капюшон, вместе с варежками он олицетворяет непрестанную борьбу с холодом.

Традиционный символ города - олень - означает богатую флору и фауну (зеленый цвет фигуры оленя – цвет флоры, олень – символ фауны), а открытый жест приглашает посмотреть многообразие животного и растительного мира.

Ключевой же фигурой логотипа является жест дарения - радушие, щедрость и открытость новым людям, контактам. Цвета (синий, зеленый, белый) выбраны не случайно – это основные цвета государственного флага Республики Коми и символизируют принадлежность к ней Воркуты.

ВОРКУТА ПОКАЖЕТ СЕВЕР


2.jpg


СМС с текстом 502 на номер 4647

Изображение символизирует компас, синяя стрелка которого показывает на Север, – по вектору она совпадает с направлением железной дороги на карте Коми – «дороги жизни», ведущей к Воркуте.

Идеологическая составляющая такова – Воркута, как форт-пост северных территорий России, готова стать путеводителем по бескрайним просторам тундры и красотам Полярного Урала. Она включает в себя все необходимые составляющие северного города – уникальная природа субарктической зоны, непростой период советский эпохи и золотой рассвет угольной промышленности, высокий уровень культуры и искреннее радушие северян, которые закалены суровым климатом.

Слоган «Воркута покажет Север» можно понимать как в прямом, так и в переносном смысле. С одной стороны, город открыт для гостей со всего мира и готов предоставить их вниманию всю гамму впечатлений о Севере. С другой стороны, Воркута напоминает о том, что это крайняя точка территории Российской Федерации – дальше Северный Ледовитый океан.

ВОРКУТА – ГОРОД ОТКРЫТЫХ СЕРДЕЦ


3.jpg


СМС с текстом 503 на номер 4647

Основным элементом логотипа является стилизованная буква «В», являющаяся начальной буквой названия города Воркута. Графически буква стилизована так, что ее можно использовать в англоязычном написании названия города Vorkuta, что очень важно при ориентированности города на иностранный туризм.

Кроме того, за счет поворота буквы можно получить изображение сердечка, являющегося ключевым в слогане – «Воркута – город открытых сердец». Именно открытые и добрые сердца являются сегодня знаком качества!

ВОРКУТА – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ХОЛОД


4.jpg


СМС с текстом 504 на номер 4647

Главная мысль – показать будущему путешественнику экзотику, то, что сподвигнет его приехать в Воркуту.

Именно Север и его животный мир при всех остальных значимых составляющих туристического местного продукта будут в числе приоритетов. Поэтому вся композиция логотипа размещена в снежинке. Главные герои, помещенные в снежинку, – это будущий турист, подружившийся с нашим северным оленем. На взгляд, идея побывать за Полярным кругом и промчаться по тундре на северном олене, почувствовать себя первооткрывателем Крайнего Севера в ушанке, никого не оставит равнодушным.

У НАС ПО-СНЕЖНОМУ ЖАРКО!


5.jpg


СМС с текстом 505 на номер 4647

В основе изображения девочка-лыжница в национальном костюме. Ее яркий динамичный образ в прыжке символизирует позитивный доброжелательный настрой воркутинцев – людей открытых, отзывчивых и приветливых. Юный возраст персонажа говорит о том, что в Воркуте живет много молодых людей, которые обеспечат городу очередной рывок в развитии экономики, культуры и спорта.

Слоган «У нас по-снежному жарко!» раскрывает тему экологического и экстремального туризма, в основе которого спорт, в первую очередь, горнолыжный.

1873

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • есть идея!
    31 окт. 2011 г., 18:08:33
    Ответить
    ЕР в шахте - лифт отключен!
    можно посмотреть результат - что будет на гора...
  • Accept
    31 окт. 2011 г., 20:47:27
    Ответить
    Лучше бы выделили денег на переселение побольше
    Чем заниматься никому не нужными вещами.
  • еще одну эмблему забыли
    31 окт. 2011 г., 21:27:53
    Ответить
    Воркута показала север
    СМС с текстом 506 на номер 11RUS
    http://www.saveimg.ru/show-image.php?id=cc43a2a44ef212591ed2a81262183996
  • житель
    01 нояб. 2011 г., 6:12:20
    Ответить
    Самый лучший бренд Воркуты это спираль Бруно из колючей проволоки.
  • Бжыбжа
    01 нояб. 2011 г., 8:56:56
    Ответить
    последний слоган - Г****!!!
    .
  • факер
    01 нояб. 2011 г., 11:43:47
    Ответить
    в каждом из нас живет Артемий
    У НАС ПО-СНЕЖНОМУ ЖАРКО!
    Кто это делал??? Что за КИСЛОТНЫЙ DJ??? Что это за первая буква "V" или "У". И сам слоган ПО-Снежному жарко, что то больше смахивает на курорт танцевальной музыки посреди тундры! А так на логотип ночного клуба самое то!

    ВОРКУТА – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ХОЛОД
    Дорогие наши КВНщики! Такой логотип тока и правда на герб квн походит, а сам слоган именно из школьной программы. Прям заготовка для открытого урока по биологии.

    ВОРКУТА – ГОРОД ОТКРЫТЫХ СЕРДЕЦ
    Помощь людям болеющим AIDS.
    Социальная реклама.

    ВОРКУТА ПОКАЖЕТ СЕВЕР
    Как же без ВоркутаУголь, шрифт и палитра палит всю КАНТОРУ!
    Хотя бы шрифт и цвета поменяли.
    Хорошие знаки на Остановки подошли бы.

    УЛЫБНИСЬ СЕВЕРНОМУ СОЛНЦУ!
    Коми орнаменты, Коми лицо, Коми улыбка. И как же без Воркутинского оленя.
    Баннер сувенирной лавки, руками народов севера.
  • О всякой всячине
    01 нояб. 2011 г., 12:22:27
    Ответить
    А зачем он им- не Красная же Поляна в Сочи. СМЕХ!!!!
  • слоган
    01 нояб. 2011 г., 12:51:55
    Ответить
    "Воркута. Здесь по-прежнему совок."