Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Коми УФАС России изучит рекламу концерта ко Дню республики
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Как сообщила пресс-служба надзорного органа, в антимонопольное управление обратилась семья, не попавшая в августе этого года на праздничный концерт в честь Дня республики. На афише, рекламирующей выступление групп «Любэ» и Reflex на стадионе в Сыктывкаре, было написано «Вход – свободный». Однако при попытке пройти на мероприятие выяснилось, что сделать это можно только по билетам и пригласительным.
Сыктывкарцы пожаловались на организаторов концерта "Любэ", не пустивших их на стадион при "свободном входе". Фото Юрия Кабанцева
Коми УФАС России возбудило дело в отношении «Коми республиканской филармонии» по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно законодательству, ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», несёт рекламодатель. Рекламопроизводитель также несёт ответственность, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Комментарии (4)