15:34, 02.11.2011 / ОБЩЕСТВО

Парламентарии Коми поддержали таксистов

Депутаты Госсовета Коми приняли решение поддержать законопроект, предусматривающий изменения в федеральный закон, регулирующий деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации. Проект документа был направлен для изучения в законодательные собрания регионов, в том числе и Коми, Госдумой РФ. Письмо о поддержке законопроекта подписала председатель Госсовета Марина Истиховская, сообщила парламентская пресс-служба. Напомним, о конкретных предложениях таксистов по законопроекту в эксклюзивном интервью БНКоми рассказал руководитель Ассоциации таксомоторных предприятий Коми Игорь Хвищук.

В свою очередь, как пояснил председатель комитета Госсовета Коми по бюджету, налогам и экономической политике Игорь Ковзель, в законопроекте учтены мнения профессионального сообщества таксистов, высказанные в ходе широкого публичного обсуждения нового закона о такси.

В частности, проект федерального закона предусматривает определение исчерпывающего списка документов, предоставляемых таксистами для получения разрешения на перевозку пассажиров и багажа.

Предполагается возможность использования автомобилей на основании договора аренды.

- Это серьезный момент для всех таксистов, так как машины зачастую находятся в собственности родственников предпринимателя, - уточнил Игорь Ковзель.

Закон предлагает дополнить требования к оборудованию легкового такси возможностью установки вместо дорогостоящего таксометра современного программно-аппаратного обеспечения, выполняющего функцию таксометра.

Кроме того, законопроект позволяет таксистам не торопиться устанавливать оборудование и перекрашивать кузов машины. Данные обязательства можно ввести с 1 января 2013 года, и то по усмотрению регионов. Это даст возможность водителям выработать ресурсы имеющегося автомобиля, а потом сразу приобрести транспортное средство необходимого цвета.

После обсуждения законопроекта в субъектах, депутаты Госдумы РФ рассмотрят его в первом чтении.

- Надеюсь, он будет поддержан нашими коллегами в российском парламенте. Это позволит защитить интересы и предпринимателей-таксистов, и всех граждан, которые пользуются их услугами, - считает Игорь Ковзель.

598

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • комм.2009
    02 нояб. 2011 г., 16:17:21
    Ответить
    Сначала депутат Госдумы Самойлов и иже с ним члены " Единой России " приняли данный ФЗ,а теперь его коллеги по партии,но регионального парламента,решили предусмотреть изменения в данный закон,но ранее на своих заседаниях они его одобрили и возражений у них не было,проснулись..!
  • 123
    02 нояб. 2011 г., 18:47:43
    Ответить
    А штрафы тоже изменят? Или увеличат? И не пойму, чего так вдруг Хвищук "потеет"? Наверно за свой карман, к бабке не ходи)))
    • Чиновники чаёвничали, решая свои задачи
      02 нояб. 2011 г., 20:35:16
      Ответить
      Да ну! Какой свой карман, ты что? Он просто директор Такси 21 и получает там зарплату. Живет на эти деньги и кормит свою семью. Ещё, бывает, помогает детдомам... Точно дело не в деньгах! К бабке не ходи...
  • позор
    02 нояб. 2011 г., 21:55:32
    Ответить
    И будут у нас работать конторки "рога и копыта", по суду ничего не высудишь, недвижимого имущества нет (все на близких родственниках) а движимое, в аренде. Власть о чем думает? Закон справедливый, хочеш работать покупай транспорт, набирай штатную численность работников, обеспечивай социальные гарантии трудовому коллективу и т.д. А вы предложили, оставить их "пустышками". Это как с законом о госзакупках, приходят на аукционы фирмочки с ручкой и блокнотом, а имущество у них в аренде. Потом долго ищут их. Ради интереса в марте- апреле 2012 года промониторте таксомоторные фирмочки, сколько водителей имеют трудовой договор и какие соц. гарантии(оплата больничных и т.д.), узнаете за кого слово замолвили. Они не хотят в "рамках" работать им свобода нужна.
  • перекрашивать кузов машины. Данные обязательства можно ввести с 1 января 2013 года, и то по усмотрению регионов. Это даст возможность водителям выработать ресурсы имеющегося автомобиля, а потом сразу приобрести транспортное средство необходимого цвета.
    02 нояб. 2011 г., 22:36:19
    Ответить
    Ну да, если машине до смерти 2 года остается. А у кого машины новее, тем что прикажете делать? Срочно за 2 оставшихся года вырабатывать ресурс и довести до автохлама?
    Ну почему простые вещи до головы не доходят?
  • экономика
    02 нояб. 2011 г., 22:48:32
    Ответить
    Заказали как то такси с Орбиты в центр, оплатили 80 рублей за 4 км. По самым скромным подсчетам водитель за 15 минут заработал 55 рублей (80-10хозяину-15бензин). За час получается 220 руб. За день (8 часов) примерно 1600р. за месяц (20 дней) 32 тыс. Кто то возразит, что столько заказов в день не выходит, простои большие. Тогда зачем столько таксишек. Воспользуйтесь правом, предоставленным законом 69-фз, и отрегулируйте их колличество. Допустим, что таксист выполняет всего 10 заказов, т.е. диспетчерам достается 100 рублей с машины, со слов Хвищука 800 машин, в день набирается 80 тыс. рублей, диспетчерам достается в день небольше 5 тыс. "Где деньги Зин" -75 тыс. рублей
    • А
      03 нояб. 2011 г., 9:22:58
      Ответить
      оплатили 80 рублей за 4 км.
      А ты не забыл, что таксист выезжая по вызову тоже бензин тратит, зачастую столько же. Я подсчитывал, что за смену выходит в среднем 8-10 км на один вызов. А 800 машин одновременно, и даже за сутки никогда не бывает. Был подработчиком в этом году. После нового года однозначно не буду, найду другую подработку. И не нужно тут таксистов хаить, нелегкий это труд, и не хапают они много денег. Такси у нас дешево стоит, посмотрите другие города. Даже в маленьком Выборге цена такая же и расстояния там мизерные.
    • Зина
      03 нояб. 2011 г., 17:37:33
      Ответить
      вот где деньги-
      1. бензин, ГСМ
      2. ежедневный предрейсовый медосмотр (по закону)
      3. ежедневный послерейсовый медосмотр (по закону)
      4. ежедневный осмотр авто механиком (по закону)
      5. аренда гаража
      6. свет, отопление, вода гаража
      7. амортизация автомобиля
      8. техосмотр авто два раза в год
      9. ремонт авто
      10. 11. 12. 13. 14. 15...........
      99. хлеб себе
      100. масло ребенку
      101. цветы жене
      102. отпускные
      103. налоги
      104. взятки гладки
      105..... и т.д.
    • экономике
      03 нояб. 2011 г., 20:08:20
      Ответить
      вранье
      закказов в срежнем таксист желает 300 в месяц. за заказ отдает 16 руб, диспетчеру достанется 4руб, средняя диспетчерская делает 10 000 заказов в месяц. если вычесть аренду , налоги или крышу, плату за тедефоны и др расходы, то за весь кайф быть директором службы такси 50 000 и возможность отгребсти срок или биг штрафен. и то это если 10тыс слуэбп сделает. нормально рубит только контора хвищука и коюшева 333333 по этому хвищук и рисуется за закон, есть что терять, есть что взять когда другие споткнутся и сгниют.
  • Экономистам доморощенным
    08 нояб. 2011 г., 15:43:35
    Ответить
    Прежде, чем считать доходы других (которых нет)
    Вышли бы и сели за баранку, потаксовали с месяц и если бы хотя бы месяц продержались, начинали свои бестолковые расчеты приводить. Лузеры.