23:08, 08.11.2011 / ПРАВО

Обвиняемый в заказе поджога «Пассажа» Фарид Махмудов потребовал миллион рублей от журналиста «Эха Москвы» Юлии Латыниной

Сегодня в Пресненском районном суде Москвы состоялось предварительное заседание по гражданскому делу по иску обвиняемого в организации поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» Фарида Махмудова о защите чести, достоинства и деловой репутации к журналисту радиостанции «Эхо Москвы» и «Новой газеты» Юлии Латыниной. В качестве компенсации морального вреда за распространение, по мнению Фарида Махмудова, несоответствующих действительности сведений он потребовал от журналиста один миллион рублей.

По мнению истца, известная радиоведущая Юлия Латынина в авторской передаче «Код доступа» представила его жестоким, беспринципным бандитом, якобы возглавлявшим организованную преступную группировку и якобы совершившим поджог «Пассажа».

- Я никогда не входил в преступные группировки и тем более не возглавлял их. Я ни разу не привлекался к уголовной ответственности, тем более не был судим. Организация и участие в преступном сообществе органами следствия мне даже не инкриминируются, - указал в своем заявлении истец.

Махмудов в исковом заявлении просил суд признать несоответствующими действительности распространенные Юлией Латыниной сведения о нем, обязать ее распространить опровержение в эфире радиостанции «Эхо Москвы» и принести ему публичные извинения перед аудиторией программы.

Интересы Юлии Латыниной на процессе представлял председатель адвокатской коллегии «Иваниченко и партнеры» Анатолий Иваниченко.

Как рассказал БНКоми адвокат Фарида Махмудова Константин Рыбалов, в ходе судебного заседания Юлия Латынина заявила ходатайство о том, чтобы суд не принимал иск к производству. - Сложно было понять из длинной речи журналиста, на каком основании суд, по ее мнению, не должен принимать иск к производству. Думаю, что это не понял и сам суд, который отказал в удовлетворении этого необычного ходатайства. Господин Иваниченко также заявил о том, что данный иск не может быть принят к производству. Однако так и не смог назвать норму в законе, на которой он основывается, - сообщил Константин Рыбалов.

По его словам, завтра в своем блоге он выложит аудиозапись сегодняшнего заседания, а также ее текстовую расшифровку. На момент подготовки публикации Юлия Латынина была недоступна для комментариев.

1200

Комментарии (75)

Добавить комментарий
  • вольдемар
    08 нояб. 2011 г., 23:11:22
    Ответить
    зачэм тэбэ на пожизненном миллион рублей?мы тебя и так прокормим!
    • Паук
      08 нояб. 2011 г., 23:34:47
      Ответить
      Себя прокорми и семейку свою мусорскую.
      • эк
        09 нояб. 2011 г., 0:18:10
        Ответить
        злой даг, то ли ешшо будет, готовьсу
    • Почитайте
      09 нояб. 2011 г., 21:19:37
      Ответить
      Почитайте,какой бред несет Латынина со своим придурком-адвокатишкой Иваниченко,который вобще не догоняет по-ходу куда попал.
      http://www.rybalov.ru/blog/00035/
  • Ккб
    08 нояб. 2011 г., 23:33:56
    Ответить
    Хоть бы её наказали,за "базар" то отвечать надо как-никак.
  • 57
    08 нояб. 2011 г., 23:48:19
    Ответить
    Я согласна с иском Махмудова. Кто бы он ни был по"Пассажу",Латынина не имела права оскорб***ь его до суда.Не надо пиариться журналистам на горе других.Иногда кажется,что им не так важны судьбы людей,обвиняемых и пострадавших,для них главное - заявить о себе.
    • Демьяныч
      09 нояб. 2011 г., 9:47:26
      Ответить
      Дело не в оскорблении "до суда"
      а в том, что в нашем "правовом" государстве - данный суд мог бы и не состояться, если бы не журналисты.
      • ой!
        09 нояб. 2011 г., 18:43:11
        Ответить
        чегоооо? какой суд мог не состояться без помощи журналистов???
      • Васильич
        09 нояб. 2011 г., 21:06:57
        Ответить
        Демьяныч,ты не в теме.
  • зашибись
    09 нояб. 2011 г., 0:17:25
    Ответить
    проЖДшная БаНКа написала всякую чушь, Латынина прочитала всякую чушь...
    высказала подобную чушь в прямом эфире московского радио...

    теперь многие думают, что придуманная МаруЗчаГом чушь - правда... да к ответственности некорректных журналиЗтофффф.
  • Местный
    09 нояб. 2011 г., 0:19:08
    Ответить
    Кто знает кто такие были Махмудовы в Ухте всё понимает, а Латынина молодец, в отличие от Пиюкова, она побольше мужик чем он
    • Эхо
      09 нояб. 2011 г., 0:28:46
      Ответить
      Местный прав! Кто знает, тот знает! Хоть Москва ваше болото пошевелит.
    • 123
      09 нояб. 2011 г., 8:26:09
      Ответить
      Прокуратура ссыт когда имеет дело с бандосами и диаспорами, могут лишь рядового гражданина упечь в тюрячку
    • марк
      09 нояб. 2011 г., 8:29:16
      Ответить
      Латынина - мужик? Я знал!
    • имя
      09 нояб. 2011 г., 18:44:34
      Ответить
      когда их задержали, жить в ухте стало лучше?
    • Махмуд
      10 нояб. 2011 г., 10:16:45
      Ответить
      Э-э-э, зачем так говоришь
  • не верю
    09 нояб. 2011 г., 0:48:36
    Ответить
    Латыниной
    Ни в чем и ни на грош. Кто заплатит тому и споет.
    • Верю
      09 нояб. 2011 г., 6:17:13
      Ответить
      Латыниной
      Всегда говорит, что сама думает. Ни гроша за это не берёт ни с кого. Ей это западло.
      • Верю - не верю
        09 нояб. 2011 г., 10:33:00
        Ответить
        Если журналист взялся освящать, то его заинтересованность
        не должна быть на чьей-то стороне, кроме истины.
        • Вопрос
          09 нояб. 2011 г., 10:35:29
          Ответить
          Заинтересована ли в Истине Латынина ?
          по-моему очевидно....
        • грамотей
          11 нояб. 2011 г., 17:06:49
          Ответить
          освЕщать
    • канеш
      09 нояб. 2011 г., 9:02:59
      Ответить
      в узких кругах даже известна сумма
  • 123
    09 нояб. 2011 г., 8:23:31
    Ответить
    Дай дэеньги, дай
    • Единая Россия
      09 нояб. 2011 г., 9:02:50
      Ответить
      Адвокат Рыбалов зассал(с)встретиться с Латыниной в передаче " Клинч". Латынина приглашает любых защитников Махмудова в эфир «Эха Москвы». Есть желающие?
      • ЛДПР
        09 нояб. 2011 г., 21:09:16
        Ответить
        На своем поле то играть легко,пусть в суде доказывает свою правоту,а не вклинчах и хуках всяких.
      • Ухтинец
        10 нояб. 2011 г., 9:15:57
        Ответить
        Адвокат не зассал. Он просто молодец, что не стал выкладывать все, что знает, до суда. Латынина по указке следствия так и ждет, что Рыбалов придет в Клинч и станет выкладывать все по делу о поджоге.
  • Мимо проходил внимание обратил
    09 нояб. 2011 г., 9:19:30
    Ответить
    Инение ЕСПЧ по аналогичному вопросу
    Информация о деле (по материалам постановления европейского суда по правам человека от 28.10.2004 по делам n 48173/99, 48319/99) (бюллетень европейского суда по правам человека, 2005, n 2) по делу ставится вопрос о неправомерности заявлений, сделанных сотрудниками полиции прессе в отношении подозреваемых, которые были сфотографированы журналистами до того, как эти подозреваемые были доставлены к судье. по делу допущено нарушение требований пункта 2 статьи 6 конвенции о защите прав человека и основных свобод.
    (Y.B. and others - Turkey) (N 48173/99, 48319/99)
    По материалам Постановления
    Европейского Суда по правам человека
    от 28 октября 2004 года
    (вынесено III Секцией)

    Обстоятельства дела

    Пятеро заявителей были арестованы и заключены под стражу в полиции. Перед тем как их доставить к судье, полицейские следователи решили представить заявителей на обозрение журналистам на пресс-конференции, организованной в помещении полиции безопасности. На пресс-конференции сотрудники полиции заявили, что арестованные являются членами незаконной организации и что их участие в преступной деятельности считается установленным фактом. В пресс-релизе, выпущенном полицией, перечислялись виды этой преступной деятельности (но заявители не были там упомянуты поименно). Журналисты сделали фотоснимки заявителей. В тот день, когда заявителей доставили к прокурору и судье, одна ежедневная газета опубликовала статью, в которой заявители описывались как злоумышленники, совершившие конкретно названные в статье преступления. В газете их упомянули поименно и поместили их фотографии. Несколько дней спустя заявителям были предъявлены обвинения в совершении упомянутых в публикации преступлений. По результатам разбирательства дела, состоявшегося в том же году в Суде государственной безопасности (имевшем в своем составе и военного судью), заявителей признали виновными в принадлежности к незаконной организации и оказании ей содействия. Каждый из них был приговорен к определенным срокам лишения свободы.

    Вопросы права
    По поводу пункта 2 Статьи 6 Конвенции. Опубликование фотографий подозреваемых, подлежащих уголовному преследованию, само по себе не может быть приравнено к нарушению принципа презумпции невиновности. Власти страны вправе информировать общество о ведущихся уголовных расследованиях при условии, что такое информирование проводится со всей осмотрительностью и всем благоразумием, которые при этом требуются. Когда власти обнародуют объективную информацию, касающуюся уголовных дел, эта информация не должна содержать каких-либо оценочных суждений или каким-либо образом предрешать вопрос о виновности.
    В настоящем деле, хотя в пресс-релизе полиции заявители не были названы поименно и хотя в нем указывалось, что им еще предстоит предстать перед прокурором, то, как заявители были представлены журналистам, позволяло легко идентифицировать их личности. Кроме того, их имена и фотографии появились в газетных публикациях. Аналогичным образом в тексте пресс-релиза, составленного полицией и распространенного среди журналистов, заявители упоминались - без каких-либо оговорок или уточнений - как "члены незаконной организации" и указывалось, что совершение ими нескольких преступлений является "установленным фактом". Эти два места в тексте пресс-релиза могли бы быть истолкованы как подтверждение того, что в соответствии с информацией полиции заявители действительно совершили преступления, в которых они обвинялись. Взятая в целом позиция полицейских властей в том, что касается порожденной ею преждевременной досудебной оценки обвинений, которые могли бы быть предъявлены заявителям, и предоставления прессе легкой возможности идентифицировать их личности, была несовместима с принципом презумпции невиновности.

    Постановление
    Европейский Суд пришел к выводу, что в данном вопросе по делу допущено нарушение требований пункта 2 Статьи 6 Конвенции (принято единогласно).
    Компенсация
    В порядке применения Статьи 41 Конвенции. Европейский Суд присудил выплатить заявителям суммы в возмещение морального вреда, причиненного им в результате нарушения принципа презумпции невиновности. Суд также присудил им совместно сумму в возмещение судебных издержек и иных расходов, понесенных в связи с судебным разбирательством.
  • Демьяныч
    09 нояб. 2011 г., 9:20:08
    Ответить
    http://echo.msk.ru/programs/code/827085-echo/
    Радио ЭХО Москвы :: Код доступа, 05.11.2011 19:07: Юлия Латынина

    "и я не могу не сказать о тоже очень интересной истории, которую я продолжаю, в которую я оказалась вовлечена с той минуты, когда человек, который обвиняется в поджоге Пассажа в городе Ухте Фарид Махмудов, подал на меня иск о том, что я обозвала его «ухтинским цапком» и организатором поджога. Напомню, что сам поджог случился 11 июля 2005 года, заживо сгорели 25 человек, что преступление отличалось исключительной наглостью, потому что подожгли Пассаж буквально на глазах у 20 свидетелей 2 молодых человека, которых свидетели очень хорошо описали. Например, они заметили, что один из них был с крашеными волосами, светлыми, но крашеными. Что поджигатели попали на видеокамеры соседнего магазина, принадлежавшего вот этому самому Махмудову, но записи этих камер были стерты. Что, как мне заявили матери погибших, Ольга Мельченко, Ирина Никифорова и Валентина Стражникова, вот сразу же в первый день в толпе начали кричать, что это Фарид. Что дело не двигалось с места пока оба поджигателя (это были ранее судимые Коростелев и Пулялин) не попались на другом преступлении – они громили магазин «Сотовик» такой же, как сгорел в Пассаже, и что в мае 2006 года Пулялин и Коростелев написали явку с повинной, в которой назвали как раз заказчиком поджога Фарида Махмудова. По их словам, все началось с драки в марте 2005 года – там они подрались с племянником Фарида Давидом, Давид послал на помощь взрослых, Пулялина и Коростелева увезли в лес, повесили на них долг 500 тысяч долларов. Потом в счет отработки долга от них потребовали поджечь Пассаж. И такая деталь: им еще за это обещали заплатить 200 тысяч рублей, однако заплатили только 10 тысяч, то есть по 200 рублей за каждого убитого.

    Вот это долгая тяжелая история, которая тянется уже несколько лет. На этой неделе 2 ноября состоялось первое заседание по обвинению Фарида Махмудова и его двоих братьев, один из которых в бегах, и их друга Валентина Гаджиева в организации поджога Пассажа. И несколько удивительных историй, с этим связанных. Дело в том, что накануне этого суда в Сыктывкаре состоялся митинг Стратегии-31 – на нем не обошлось без провокаций, подробности этой грязной провокации легко найти в блоге организатора митинга (его зовут Павел Сафронов). И суть заключалась в том, что на площадь вышли некие люди. Причем, один из них был местный нашист бывший, а теперь доверенное лицо общероссийского Народного фронта некто Рзаев, который, как пишет Сафронов, выступил с листовками в поддержку "дагов-пироманов" из Ухты.

    Более того, другой сорганизатор митинга, лидер национал-патриотов Коми Алексей Колегов тоже более, чем резко отреагировал на этих провокаторов. Он сказал, что, цитирую, «может быть, они от партии власти сюда вышли и призывали освободить братьев Махмудовых, по которым электрический стул плачет». То есть вот из вышесказанного можно заключить, что та теория, о которой нам рассказывают защитники братьев Махмудовых о том, что, во-первых, Пассаж сгорел сам, а во-вторых его подожгли проклятые менты, чтобы отобрать бизнес у честных братьев Махмудовых, не пользуется в Коми большой популярностью. Редко, когда так бывает, чтобы правозащитники и национал-патриоты сходились в оценках, потому что «даги-пироманы», «электрический стул плачет» - это больше, чем могла позволить себе я в своем эфире.

    Но меня вот что интересует. Вот, 2 ноября начинается этот суд, и первое, что делает господин государственный обвинитель (а суд присяжных, напоминаю), он требует закрытого процесса. Ну, закрытым процесс не будет уже – это, так сказать, государственному обвинителю не дали. Но это меня совершенно потрясло, потому что... Ну как, ребят? Ведь, вот, посмотрите, вам же все карты в руки, вы посмотрите, что говорят защитники братьев Махмудовых. Они рассказывают на эфирах, что Пассаж сгорел сам. Ну, вот, это представьте себе, это на глазах 20-ти человек все это поджигали, там было вылито то ли 10, то ли 20, то ли 25 литров газолина, там пламя не просто встало стеной, там этот огненный вал распространялся не в течение минуты, а в течение нескольких секунд, поэтому и сгорело 25 человек – они реально сгорели. Там сгорела вахтерша, которая видела, как льют этот газолин. Она закричала преступникам: «Что вы делаете?» Она сгорела, она не успела убежать.

    И вот после того как эта огненная волна промчалась, буквально через достаточно короткое время (там пожарные быстро приехали) они заходят в этот еще не потушенный ад, там еще бушует огонь, они входят на центральную лестницу, где вот эта страшная взвесь грязь, вода, облетевшая штукатурка, и просто ногами натыкаются в этом болоте на не до конца расплавившиеся емкости и сумки. И они их вытаскивают. И, вот, с этими сумками, с этими плетеными сумками хозяйственными как раз видели этих поджигателей, 20 человек видело, еще раз повторяю. И, вот, эти люди нам рассказывают, что Пассаж, наверное, сгорел сам от электротехнических работ. Пользуйтесь этим. Пользуйтесь, смотрите, что говорят адвокаты. Они говорят «А мы хотим заявить отвод всему Верховному суду Коми». Они говорят: «А вы знаете, господин Махмудов не знает русского языка – ему нужен переводчик». Ну, замечательно: значит, сами адвокаты общаются с Махмудовым, видимо, на русском языке, без переводчика, Махмудов всю жизнь вел дела в Ухте на русском языке, тут ему понадобился переводчик. Пользуйтесь этим, не настраивайте против себя народ, когда вы говорите глупости.

    Я подумала: «Почему это?» Значит, один из вариантов, который я могу себе представить, заключается в том, что очень страшно, что всплывут все те случаи, когда власть поддерживала Махмудовых и, в частности, ФСБ поддерживала Махмудовых. Разумеется, не все ФСБ, да? Там конкретный человек, этого конкретного человека, прежде всего, звали Начальник УФСБ по городу Ухте господин Сергей Жойкин, который сначала еще, в ноябре 2005 года подал докладную записку о том, что Пассаж сожгла дагестанская преступная группировка, а потом через некоторое время, вы знаете, устроился замом на завод, учредителем которого был Махмудов. И там роль ФСБ во всем этом деле совершенно ужасна, потому что там был такой оправдательный приговор первоначально поджигателям. На этом оправдательном приговоре, о котором я долго говорила как-то несколько передач назад буквально все свидетели отказались от своих показаний – никто ничего не помнил, 20 свидетелей сказали, даже те, со слов которых рисовался фоторобот, сказали «Да мы ничего не помним». Люди, которые рассказывали, друзья Коростелева и Пулялина, которые рассказывали о драке с дагестанцами, вдруг стали говорить, что «нет, мы ничего не помним, не помним, кто с кем дрался». Менты забыли об этой драке, хотя и они ее приезжали разнимать.

    И, вот, на следующем процессе выяснилось, что всех свидетелей (ну, не всех, но многих) таскали в ФСБ. И там еще одна есть потрясающая вещь – это просто у меня вопрос к следователям. Потому что в деле есть разговоры Пулялина и Коростелева. И в этих разговорах – это записанные ФСБ разговоры сразу после их ареста, в которых они в ужасе – в одном разговоре они говорят друг с другом, что сюда звонил Фарид (то есть «сюда» - это в колонию), что надо отказываться от показаний. В другом разговоре они подтверждают, что надо отказываться от показаний, потому что, цитирую, «руки-ноги найдут отдельно, головы найдут отдельно, - цитирую дословно, - одна будет на Крохале, другая в Чибьюшке плавать». Ну, этих разговоров всего 4 штуки. А там есть, насколько я понимаю, еще есть разговоры – эти ребята постоянно общались между собой. И где остальные разговоры? Почему ФСБ, которая их писала, не отдала их следствию? Что в этих разговорах? Мне лично очень интересно знать.

    На самом деле, с этим процессом происходят страшные вещи. Даже сейчас. Потому что последняя история, которую я хочу рассказать, и это нужно считать официальным заявлением, вот Пулялин и Коростелев сейчас сидят в колонии для пожизненно заключенных, «Черный Беркут» называется. Начальник у нее Дадашов, зам начальника у нее был Вавилов. И год назад, по-моему, в феврале 2010-го (но я могу перепутать) приезжают следователи брать у них новые показания. И поскольку им терять нечего, они сидят пожизненно, они рассказывают. Дают новые показания, рассказывают, что драка была в ночь на 19 марта, рассказывают, что, собственно, в этот первый раз их никуда не вывозили, потому что приехали менты и всех разняли, что на следующий день (это так они рассказывают, это такие они дают показания) на следующий день им просто сказали дагестанцы: «Чтоб вы больше здесь не появлялись, в ночном клубе». Ну вот Коростелев как более умный не появился, а Пулялин, все-таки, пошел на следующий день в ночной клуб. Его, по его показаниям, увидело 2 человека – это был брат Фарида Махмудова Асрет и еще один человек, Валентин Гаджиев. Вот они его тогда вытащили в лес, страшно избили, а уже через некоторое время их обоих, и Пулялина, и Коростелева пригласили по их показаниям в ресторан, где уже сидел Фарид Махмудов. Там им сказали, что «на вас долг в 500 тысяч», а когда они ответили, что «нет на нас долга», то Фарид сказал своим: «Плохо вы с ними работали». Их вывезли второй раз и второй раз избили.

    Эти показания Пулялин дает до обеда, а после обеда он от них отказывается. И следователь говорит «Что такое?», и выясняется, что в обед к Пулялину подошел зам начальника колонии господин Вавилов и у них был разговор со ссылкой на начальника колонии господина Дадашова. А потом – в деле есть, они есть - эти прослушки разговоров опера Михаила Евсеева, экс-опера, который договаривается с адвокатами Махмудова о том, как они поедут в колонию и поговорят с господином Вавиловым. И, вот, несмотря на это очевидное свидетельство роли господина Вавилова, Вавилов переводится в новую колонию, вот эти самые ребята остаются в колонии «Черный Беркут», во главе которой находится дагестанец Дадашов. И если вы заметили, я как раз в этом деле никогда не педалировала национальную тему – по-моему, это подло и нехорошо, и, так сказать, что Махмудовы, что Цапки – тут национальность не играет роли. Но когда люди, осужденные на пожизненное заключение, обнаруживают, что вот и здесь до них можно добраться, когда люди, осужденные на пожизненное заключение... Ну, странно, понимаете, чтобы главой такой колонии был дагестанец. Потому что... Я очень люблю Дагестан, и именно поэтому я знаю, что в Дагестане, ну, родственные связи и друзья, и да, достучаться легче. И вот это свидетельство абсолютного бессилия государства, даже спустя столько лет. То, что в деле творится такое, меня, конечно, потрясает и это, считайте, официальное заявление... Там уж не знаю, кто у нас сейчас начальник УФСИН, господин Реймер, по-моему. Всего лучшего, до встречи через неделю."
    • Показания
      09 нояб. 2011 г., 11:02:42
      Ответить
      Пулялина надо рассматривать, когда он говорит открыто в суде
      Когда же "честный" следователь нам рассказывает, как "на самом" деле все было в застенках СИЗО или тюрьмы и какие показания Пулялин давал, то можно ли этому верить?

      Если только девушку Пулялина в свое время "прессовали", вызывая 8 раз в следствие и говоря одно и тоже, то как можно относиться к так называемым показаниям Пулялина, которые он давал в тюрьме под "прессом".
  • Мимо проходил внимание обратил
    09 нояб. 2011 г., 9:21:59
    Ответить
    "Инение" - следует читать "МНЕНИЕ", прошу прощения.
    • Единая Россия
      09 нояб. 2011 г., 9:36:46
      Ответить
      Ну, про презумпцию невиновности "проходящего" понять можно, а зачем Демьяныч текст передачи распечатал.. Ссылки бы хватило.
  • перетьятко
    09 нояб. 2011 г., 9:39:45
    Ответить
    Вот оно лицо нашего "бизнеса", чтобы получить город ничем не гнушались.
    Умяляет и прокуратура, которая действует так не профессионально (СК тогда взодили в их структуру), а больше всего на всю жизнь запомнились слова пресс-секретаря пр-ры, которая обвинила адвокатов в том, что они вполняя по сути свою работу подсказали обвиняемых отказаться от дачи показаний (см. 51 Конституции РФ), где она сейчас работает ?
  • истина
    09 нояб. 2011 г., 9:43:08
    Ответить
    БРЕД!
  • Я из Ухты
    09 нояб. 2011 г., 10:23:55
    Ответить
    Не каждый сможет как Латынина даже за деньги!!!
    За последние 10 лет про махмудовых слышал столько страшных историй. В маленьком городе как не вуалируй свой криминальный бизнес все равно все все знают, тем более такое известное имя.
  • Кто такой журналист
    09 нояб. 2011 г., 10:25:48
    Ответить
    Человек, пытающийся осветить ситуацию
    Мы же видим, что Латынина

    озвучивает, например,
    --мнение 3 из 25 мам погибших, что люди говорят, что это Махмуд

    но не озвучивает факты фальсификации, которые были выявлены первым судом из трех профессиональных судей, генералом Пиюковым, и другими

    Если журналист независимый, то он старается непредвзято раскрыть ситуацию со всех сторон и как-то удивительно, что такой журналист как Латынина одни факты дала, а другие - ранее освещенные в СМИ - "пропустила", и эти пропущенные факты "случайно" оказались фактами, указывающими на фальсификации в ведении следствия.
  • Рецедивист забаненный
    09 нояб. 2011 г., 10:28:33
    Ответить
    Латынина - одна из достойнейших представительниц
    Второй древнейшей профессии :)!
    Есть в народе слухи, что две Юли (вторая-Тимошенко)имели какое-то отношение и к первой. Будет исключительно приятно если суд взыщет с неё тысяч 100-200. Перспективы у истца замечательные. Тем более приятно будет удовлетворение иска, поскольку эта, с позволения сказать "борец за правду", в половине своих статей поддерживает ставленников лидера нации.
    • ухтинец
      09 нояб. 2011 г., 11:51:35
      Ответить
      - Я никогда не входил в преступные группировки и тем более не возглавлял их. Я ни разу не привлекался к уголовной ответственности, тем более не был судим.

      все в Ухте знают-что махмудов много лет возглавлял преступную группировку...сколько крови она выпила простым ухтинцам.
      а не осудили его за это до сих пор-потому что за жопу не могли взять,благодаря фсб месного итд-а кому и как он там приплачивал-меня лично совсем не интересует.
      а то что он Бандит-да еще какой и много много лет(около 15) держал в страхе ухтинцев -это совершенно точно!!!
      • ухтинец
        09 нояб. 2011 г., 11:55:11
        Ответить
        так что Латынина-полностью права-называя махмудова-ПРЕСТУПНИКОМ..
        а вот если в суде еще и дакажут его связь с пассажем-тогда он станет еще и -УБИЙЦЕЙ!!!
        хотя опять же в ухте все знают -что их преступная группа замешана в пропаже людей итд
        • ухтинец
          09 нояб. 2011 г., 12:02:13
          Ответить
          и еще напоследок))))-
          вы не представляете как очень много местных жителей счачтливы от того что больше не видят эти рожи!!!куда не пойдешь везде эти черные даговские рожит!!!!бесит и раздрожает когда их видишь и дело не в том что они неруские а в том что ведут они себя везде по хамски,чувствуя себя хозяинами города....а сколько раз(и занимались этим постоянно)асрет и его братья))) силой застовляли местных комерсантов оказывать им услуги бесплатно..а потом еще и еще раз бесплатно...а жаловаться то безполезно.....

          ПЖ-МАХМУДОВЫМ-даже если они и не причастны к пассажу-они поверьте заслуживают ПЖ
          • ухтинцу
            09 нояб. 2011 г., 18:57:36
            Ответить
            знаете, соглашусь с вами, что Махмудовых сажать, скорее всего, есть за что.
            но вопрос в другом: если бы их хотели посадить ПО ЗАКОНУ, сделали бы это задолго до Пассажа. а когда началась вся эта история, видно, что в данном случае они просто перешли дорогу кому не надо. вот и всё! я за честный суд, пусть судят за то, что реально творили эти братья в Ухте
          • тоже ухтинец
            09 нояб. 2011 г., 21:16:15
            Ответить
            А сечас хочешь сказать лучше живется? Шушары куча,блатные блатуют,мусора беспределят. Тогда хоть порядок был,а щас?
          • 144
            10 нояб. 2011 г., 9:52:55
            Ответить
            Это правда, что Махмудовы были в Единой России и помогали ей финансами?
  • истина
    09 нояб. 2011 г., 13:02:11
    Ответить
    ХРЕНОВЫЙ ТЫ УХТИНЕЦ
    • истине
      09 нояб. 2011 г., 14:32:54
      Ответить
      Ты, истина, еще выдвини Махмудовых в Общественную палату РК или сразу в Госсовет РК, от Ухты. Им там самое место.
      • Верю
        09 нояб. 2011 г., 21:17:52
        Ответить
        Вот увидишь,рано или поздно все узнают правду,вот и стадно будет и тебе,и Латыниной и всем-всем,кто топил невиновных по этому делу. Если бы было у ментов все ровно,неужели так долго все бы тянулось?
  • тракторист
    09 нояб. 2011 г., 15:31:51
    Ответить
    С Латыниной согласен , прямо обалдел когда в эфире услыхал про родной город вдалеке от него. Вопрос у меня , ХТО теперь место "святое-пустое" занимает "Смотрящего з городом"кто все вопросы разруливает и покой гражданам-электорату обеспечивает?Неужели русские ?
    • вопрос?
      09 нояб. 2011 г., 16:56:15
      Ответить
      ответ.
      Все вопросы в городе разруливает партия реальных дел. Покой электорату обеспечивают новые руководители силовых ведомств ( пока получается, может не все продаются). Ну, а "подсматривает" за городом и "грев" обеспечивает гражданин Т, славянин.
  • я
    09 нояб. 2011 г., 19:17:49
    Ответить
    ивониченкоооооооо лоханулся
  • Ухтинец
    10 нояб. 2011 г., 9:05:02
    Ответить
    Эй, одумайтесь, вы что говорите? При чем тут даги, не даги, черные, не черные. Живем на одной маленькой планете, которой рано или поздно придет кирдык. Живите и радуйтесь жизни, не тратьте ее на ненависть к себе подобным. Хоть я и не кавказец, но надо признать, что в кавказцах есть энергетика, какой нет у других. Кавказ - это родина настоящих пассионариев, это хранилище человеческой отваги. Они обогащают нашу российскую культуру. Не переживайте, они все равно рано или поздно ассимилируются и станут частью нас.
    А вообще рекомендовал бы людям прежде всего думать о правосудии. А в данном случае правосудие должно заключаться в том, что за поджог "Пассажа" ответственность должны нести виновные, а не те, кого недолюбливают жители Ухты. Дело о поджоге просто повесили на Махмудовых, которые конечно не без греха. Наверно, где-то химичили, уходили от налогов и пр. Но нам ведь важно, чтобы за поджог ответил тот, кто поджигал. Неужели кому-то станет легче, если сядут невиновные, а преступник будет посмеиваться на свободе?
    Дело о поджоге шито белыми нитками. И Латынину настрополили специально, чтобы защита Махмудовых начала вытаскивать свои аргументы еще до суда.
    Скорее всего, Махмудовых посадят только из-за того, что они "черные", но все будут знать, что это неправомерное решение, и злоба "черных" только усилится. Судебное решение не уменьшит количество кавказцев в Ухте, их количество будет только увеличиваться, пока так называемые русские с усилием рожают лишь одного ребенка. Свято место пусто не бывает.
  • Ухта моя Родина
    10 нояб. 2011 г., 9:30:55
    Ответить
    Да видимо Вам не хуже Латыниной приплатили! Надо Вас с Латыниной на НТВ к господину Соловьеву в телепрект "К барьеру".
  • Саня
    10 нояб. 2011 г., 11:18:18
    Ответить
    Очередная продажная журналистка, с какой стати, вдруг она заговорила на тему "Пассажа" в таком одностороннем контексте?Могла бы собрать информацию у своих коллег из "Новой", они уже писали на эту тему и более объективно.Явная заказуха.
    • я
      10 нояб. 2011 г., 12:18:45
      Ответить
      мне жителю ухты-без разници за что их посадят-главное чтоб надолго.
      • я
        10 нояб. 2011 г., 12:21:50
        Ответить
        а злобо других черных-меня лично ни как не интересует-так как только эти-бандитствовали 15 лет,терроризировали местное население да и вообще-пропадали люди куда то,которые имели с ними общие дела и делали чтонить не так как они хотели итд...
        • я
          10 нояб. 2011 г., 12:32:34
          Ответить
          справедливость справедливость..-да что вы заладили(защитники хреновы)
          еслиб наш закон и власть могли бы с ними что нить сделать по справедливости-то им давно бы уже вышака влипили.
          но не могли и может и не могут...-но почему с теми кто более 15 лет и слышать не хотел о этом слове-СПРАВЕДЛИВОСТЬ-и делали всем кто их окружает и им не нравиться не справедливые поступки, выраженные в терроре морально материальном и захвате бизнеса итп-почему сейчас когда им светит вышка-вдруг они и вы все их защитники вспоминаете о справедливости.
          им всего лишь возвращается то г**** -которое они творили очень долго и очень не справедливо.
          вышку надо всем троим...а молодым еще и руки сначала отрезать-чтоб вспомнили как кулаками махали...дальще провести по улицам города чтоб описать могли как в древности...так хочется посмотреть в глаза этой скотине..когда она закована и обписяна и слезы наворачиваются от того что рук нет и ноги закованы и сделать ни чего не могут
          • Ухтинец
            10 нояб. 2011 г., 13:37:48
            Ответить
            Ну ты расписал! ))) Как раз-таки тебя и интересует их злоба.
            И как раз из-за такого как ты быдла, которому без разницы правосудие, а главное, чтобы посадили того, кто тебе лично неприятен, вот из-за таких как ты и творится то, что творится. Да многие из вас даже и не слышали о Махмудовых, пока не заварилась каша с поджогом. А теперь с пеной у рта пытаетесь доказать какие они плохие. Странно, неправда ли, что на человека, который якобы держал город, навесили вдруг такое дело. И не странно ли, что посадить хотят всех троих братьев? Как такое может быть вообще? Неужели все трое собрали совещание, на котором решили поджечь Пассаж. Это же ерунда. И даже, если так и было, то как об этом могло узнать следствие? Никогда ни один брат (тем более кавказец) не подставит брата, сказав, что он тоже участвовал. Просто кому-то захотелось отжать бизнес у Махмудовых, вот и все. А они оказались крепкими орешками, не готовыми просто так кому-то что-то отдать. Вот и навесили на них это дело. Вот клянусь Богом, не верю в их виновность. А теперь ты, внимательно ознакомившись со всеми материалами об этом деле в Интернете, поклянись Богом, что веришь в их виновность по данному поджогу. Я думаю, что ты не поклянешься. И никто не поклянется. Адвокату Махмудова следовало бы принести Библию в суд, чтобы представители прокуратуры и следствия поклялись на нем, что они верят в виновность Махмудовых. Вот тогда посмотрим. Даже неверующему будет жутковато это сделать.
            • Ухтинец
              10 нояб. 2011 г., 13:43:08
              Ответить
              Я не защищаю Махмудовых, я просто за справедливость, как бы глупо это слово кому-то не показалось. Мы все время ссылаемся на уровень жизни Запада. Так ведь там этого достигли в основном благодаря справедливому судопроизводству. Махмудовых наверняка есть за что сажать. Наверняка есть! Но при чем тут поджог Пассажа? Почему истинные виновники гуляют на свободе, а прокуратура пытается любым способом закрыть это дело, отчитавшись о якобы пойманных заказчиках.
              Посмотрим еще. Может, суд действительно примет справедливое решение, а не то, которого хочет следствие и те, кто отжимает бизнес у Махмудовых.
              • Ухтинец
                10 нояб. 2011 г., 13:49:40
                Ответить
                Если каждый раз для того, чтобы убрать очередного "черного", будут сжигать 25 человек, то что же это получится? Не легче ли было посадить за неуплату налогов, или в крайнем случае завалить его, чем так позориться с некомпетентным следствием?
  • Ухта моя Родина
    10 нояб. 2011 г., 17:48:39
    Ответить
    Ухтинцу
    Какая библия, какие клятвы в мире лжи и обмана. Не путайте эти вещи с этим ..... .
    • Ухтинец
      10 нояб. 2011 г., 22:16:46
      Ответить
      нда... трудно не согласиться
  • *
    10 нояб. 2011 г., 18:01:19
    Ответить
    какая страшная политическая шлюха
    • без коментариев
      10 нояб. 2011 г., 19:16:32
      Ответить
      Из разговора Латыниной с Рыбаловым в коридоре суда.

      ...На это адвокат Рыбалов что-то пробурчал.

      – Короче, вы зассали, – сказала я.

      – Как, по буквам? – спросил адвокат Рыбалов.

      Я с удовольствием повторила ему по буквам.
      • я
        11 нояб. 2011 г., 1:12:57
        Ответить
        ..... И не странно ли, что посадить хотят всех троих братьев?-
        нет не странно
        1.Махмудов старший_Фарид-самый главный и голова всего этого преступного сообщества и все черные дела шли через него и с его разрешения
        2.махмудов а может и нет -Асред-Алик-с самыми большими не умеющими держаться около тела кулаками-хорошо поставленным ударом,нагоняющих не один год на горожан и плохих и хороших стах и дискомфорт
        3. гаджиев-наверное тоже какойто родственник-с того времени как приехал в город,пользовался полной потдершкой двух вышеуказанных и занимался определенным беспределом-..бью кого и когда хочу и причину тоже сейчас придумаю...итд-один из самых дерзких молодых которые приехали после-вел себя намного хамнее чем другие..ихмо

        ...Да многие из вас даже и не слышали о Махмудовых, пока не заварилась каша с поджогом. ---
        вот как раз вы то наверное и не слышали и занимаетесь аккуратненько махмудо-пиаром..
        а я с детства живу в этом городе и видел как все это происходит и меня это касалось и не одного из моих знакомых
        и поверьте я не лукавлю и это не только мое мнение-В УХТЕ-больше тех людей,которых как то коснулись эти люди и сделали им плохо...
        и нет у меня ни какой злости-просто мое мнение-КТО К НАМ С МЕЧЕМ ПРИДЕТ -ОТ НЕГО И ПОГИБНЕТ
        по вашему что получается-если по закону их не могут посадить-пусть они всю свою жизнь -людей убиваю,кидают..бьют..угрожают и гуляют свободненько улыбаясь-ааа хаха нас никто поймать не может...-бред-если даже кто то из силовиков и взял на себя ответственность-ТАК(по вашему незаконно) освободить наш город от этого престунохитрого и изворотливого клана-то лично я не против и думаю и еще большая половина населения города думает так же
        • я
          11 нояб. 2011 г., 1:18:01
          Ответить
          ...Просто кому-то захотелось отжать бизнес у Махмудовых, вот и все.-

          даже если и так-они то заработали этот бизнес???а сколько они у людей бизнеса отжали????

          или вы когда нит кого нить из них видели работающим????
          а я вот думаю что кроме как преступной деятельностью они этот бизнес заработать не могли!ну за исключением уже последних прибылей от преступно приобретенного бизнеса
          • я
            11 нояб. 2011 г., 1:22:02
            Ответить
            ...Неужели все трое собрали совещание, на котором решили поджечь Пассаж.-
            а зачем???
            как вы думаете?-например в вашем городе-глава администрации,каждый раз на совещания в спецавтодор ездит-а?-нет не ездит,а ответственность за уборку города на нем...
            ну думаю смысл вы поняли)
            • Ухтинец
              11 нояб. 2011 г., 8:25:17
              Ответить
              "если даже кто то из силовиков и взял на себя ответственность-ТАК(по вашему незаконно) освободить наш город от этого престунохитрого и изворотливого клана-то лично я не против и думаю и еще большая половина населения города думает так же".

              ндаааа... нечего сказать, просто жутко становится. видимо, у вас в пожаре никто не пострадал. Вы даже не представляете, насколько мало успокоит родственников погибших обвинительный приговор в отношении людей, невиновных в поджоге.
            • Ухтинец
              11 нояб. 2011 г., 8:36:00
              Ответить
              Да пойми ты, что невозможно доказать, что все три брата (один в бегах) участвовали в сговоре. Это невозможно. У этих ребят очень большой бизнес. Какой-то Пассаж по соседству практически большой погоды их бизнесу не делал. На кой хрен им затевать такое, ради чего? И причем сразу троим! Да не настолько они глупы. И если бы даже они были в сговоре, все равно об этом никогда бы не узнал, это просто невозможно доказать. Можно доказать укрывательство, совершенное уже после поджога. Можно доказать, что уже после поджога один брат помогал другому брату замести следы. Ну и прочее. Но НЕВОЗМОЖНО доказать, что они все втроем это замыслили. Так не бывает. У следствия нет ни единого доказательства. По крайней мере из того, что нам в СМИ представляют.
              А твой пример про главу администрации - это совсем другая песня. Здесь нет речи о каких-то административно-хозяйственных функциях. Речь о преступлении, за которое ответственность должны нести ВИНОВНЫЕ, а не те, кого недолюбливает население. Честно сказать, Махмудовы мне омерзительны, но должен признать, что мужества им не занимать. И лично для меня главное, чтобы каждый нес ответственность непосредственно за то, что натворил.
            • Ухтинец
              11 нояб. 2011 г., 8:37:46
              Ответить
              Давайте тогда накажем и отца Махмудовых, он у них самый главный, наверно, учитывая их обычаи. Но это же глупо!
        • Ухта моя Родина
          11 нояб. 2011 г., 9:09:05
          Ответить
          Не могу не согласиться с предыдущим оратором. Я точно не знаю ни одного человека который скажет даже одно хорошее слово в пользу этой компании родственников. И соглашусь также с тем, что знаю их не с лучшей стороны за долго до Пассажа.
          • я
            11 нояб. 2011 г., 11:50:06
            Ответить
            ...У этих ребят очень большой бизнес. Какой-то Пассаж по соседству практически большой погоды их бизнесу не делал. На кой хрен им затевать такое, ради чего? И причем сразу троим! Да не настолько они глупы. -

            весь их бизнес-состоит и з потенциала кучи маленьких бизнесов,львиную долю а может и почти все из этого они отимели у честных людей,ну дааа -когото не спалили как пассаж,а просто -избили..у..били итп
            весь их бизнес из маленьких пассажей и они уже не могли остановиться.
            а трое они ни чего наверное не замышляли-это была накатанная годами схема по устранению препятствий и каждый в ней знал свое место...
  • да
    11 нояб. 2011 г., 12:47:29
    Ответить
    иваниченко это тебе не по телевизору п....ь по сценарию
  • ХХХ,век
    03 марта 2012 г., 23:47:49
    Ответить
    Россия вставай,просыпайся народ!
    Махмудовых имеющих за спиной сотню преданных людей и огромное состояние, обвиняют в поджоге пассажа исполнителями которого являлись два малолетних наркомана. Арестовали его до заключения в перспективе много миллиардного контракта и т.п....