Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Шесть человек пострадали в ДТП в Прилузье
Сегодня в 10.20 от очевидцев в службу спасения 01 поступило сообщение о ДТП в Прилузском районе, примерно в
Фото Управления ГИБДД МВД по Коми
На ликвидацию последствий ДТП выехали пожарные, спасатели отряда Прилузского отдела, а также оперативная группа ГУ МЧС России по Республике Коми.
Движение на автомобильной трассе не остановлено. Причины случившегося устанавливаются.
Комментарии (20)
Только большой автобус! Хоть какая-то гарантия.
Как говорится привет Коми от Шлопова!
Притом как правило во время езды в одной руке держит мобильник, в другой сигарету и пижонится хмыряга до вот такого случая. Постоянно создавая участникам движения аварийные угрозы своей тупостью и наглостью,сам порой из этих аварийных ситуаций выходит падла сухой...
По статистики большая часть аварий происходит именно из-за таких хмырей пижонящихся перед сидящими с ним рядом сикух и проституток демонстрируюший ей какой он "крутой" хмырь!
Полагаю, порядочные водители поняли меня, что еще нужно добавить....
Жалко компьютер марать из-за этих хмыряг, уродов и тварей на дорогах...
Сначала необходимо ждать или если есть возможность уточнить причины случившегося!!!
Как правило содержании действующих дорог общего пользования в нашей республики оставляет желать лучшего и не только...
Финансирование содержания дорог в РК осуществляется в 5-7 раз ниже действующих нормативов в РФ.
А потому, руководству предприятия и работодателю этого водителя и страховой компании обратил бы внимание на состоянии проезжей части, где произошло ДТП. Притом я бы дотошно изучил этот элемент вплоть до цикличности и затрат на содержание данного участка. Запросил бы все, что может иметь хоть малейшее отношение к случившемуся.
К сожалению, нельзя сбросить со считов и человеческий фактор...
Профессия водителя автобуса опущена ниже плинтуса из-за регулирования тарифов на проезд. Государство дорегулировалось с тарифами на автомобильном транспорте до того, что за последние десятилетия растеряли практически весь водительский состав - потенциал...
Сегодня чтобы найти высококвалифицированного водителя для работы на автобусе, да еще на невысокую зарплату обьяснить нет смысла... Руководители ПАТП вынуждены выбирать из того, что имеется....