18:19, 21.03.2012 / ОБЩЕСТВО

Оппозиционеры перессорились вокруг скандала с мошенничеством Ольги Несиновой

Несистемную оппозицию в Коми обвинили в грубой цензуре и отсутствии свободы слова, за которую при удобном случае ратуют несогласные. С обвинениями выступила сосногорская общественница, один из лидеров движения «Наш край» Екатерина Соколова в адрес ресурса 7на7, где совсем недавно она активно печаталась, но теперь лишена этой возможности «за инакомыслие», полагает общественница. Ее пост удалили с ресурса после обвинений одного из лидеров несогласных – Ольги Несиновой – в мошеннических действиях, документы об этом разместил в своем блоге общественник Эдгар Рзаев.

IMG_2566.jpg

Ольгу Несинову обвинили в мошенничестве, Леонид Зилберг посчитал это оскорблением и удалил блог автора поста со своего ресурса. Фото БНКоми

Ситуацию с удалением своей записи о проблемах Несиновой с законом блогер Соколова объяснила в своем ЖЖ:

«В очередной раз убеждаюсь в том, что коми республиканская оппозиция (в лице сайта 7*7) только на словах говорят о строительстве гражданского общества. На самом деле, такие ценности как свобода слова (основная составляющего демократии, свободного общества) для них – это пустой звук.

Немного предыстории. Сегодня в СМИ появилось скандальное разоблачение Ольги Несиновой, активиста оппозиционного движения. Материал о проблемах с законом Несиновой опубликовал в своем ЖЖ Эдгар Рзаев, привел копии официальных документов. Поскольку этот материал показался мне интересным, я сделала перепост записи у себя ВКонтакте, а также я воспользовалась своим аккаунтом на опоозиционном сайте http://7x7-journal.ru. Какое-то время пост повисел. А потом администрация сайта бещ объяснения причин удалила этот материал.

Ну конечно, заиграло у кого-то в одном месте, засвербило, потому что правда глаза колет. Теперь не могу войти в свой аккаунт на этом сайте. А ведь в разделе этого сайта «О проекте» черным по белому написано: «Мы имеем свои политические убеждения, но зовем к себе участников с противоположными взглядами, и они имеют абсолютно равные возможности». Нет, нет у вас на сайте свободы слова, хотя вы громко заявляете об этом, - написала блогер и отметила, что получала угрозы в свой адрес от обвиненной в уголовщине оппозиционерки Несиновой.

«Вот такие вот у нас горе оппозиционеры. Ратуют за свободу слова, саму же эту свободу на своей территории пресекая. Люди эти хотят власти, прямо жаждут ее, с пеной у рта доказывая, что нынешняя власть перекрывает им кислород. Ауууу, дерьмократы??? Так не пойдет. Надо отвечать за свои действия, а то вам бы все контролировать да контролировать», - сокрушается пользователь ЖЖ.

В свою очередь учредитель ресурса 7*7 Леонид Зильберг с обвинениями в адрес однопартийки Несиновой не согласен, он также не принял претензии в цензуре.

- Наш сайт – не арена для сведения личных счетов. У нас нулевая лояльность к троллям и провокаторам. Екатерина Соколова перепостила провокатора Рзаева, который является персоной нон грата для нашего сайта. Поэтому ее пост был удален. Вчера были нападки на Рзаева, которые также были удалены. Никакого запрета на инакомыслие у нас нет. Пожалуйста, у нас размещены ЖЖ Сарычева, Спичака – активных членов «Единой России». В разгар избирательной кампании Сарычев агитировал за Путина, и никто ему в этом не мешал, - сказал Леонид Зильберг.

846

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • 1111
    21 марта 2012 г., 18:47:47
    Ответить
    1111
    http://www.youtube.com/watch?v=rgyOtmCV1sk
  • Александр Щиголев
    21 марта 2012 г., 19:36:24
    Ответить
    Круги фильма "анатомия протеста" дошли и до Коми. Но какие то жидкие....
    «В очередной раз убеждаюсь в том, что коми республиканская оппозиция (в лице сайта 7*7) только на словах говорят о строительстве гражданского общества. На самом деле, такие ценности как свобода слова (основная составляющего демократии, свободного общества) для них – это пустой звук."

    Не понял, гражданка хочет второй стороной медали нас убедить, что все СМИ, что под ЖД, это истинная свобода слова, а вот 7х7 жестокая цензура?

    Спасибо БНК за рекламу сайта 7х7 journal.ru
    • Дьяконов С.С.
      21 марта 2012 г., 20:38:35
      Ответить
      Тема
      Так Несинова замешана в мошенничесиве или...?
      • Такие у нас либералы
        21 марта 2012 г., 20:40:31
        Ответить
        Тема
        Замешена. Был суд. Не привлекли только из-за примирения сторон. Пожалел судья.
        • Извиняюсь
          21 марта 2012 г., 20:42:56
          Ответить
          Просто прекратили дело не доведя до суда. Пожалели следователи.
          • Дьяконов С.С.
            21 марта 2012 г., 20:47:01
            Ответить
            Тема
            О как. А с чего это. Если призываешь других быть честным и правильным, сам должен этому соответствовать. Как же она теперь других будет на баррикады поднимать против чиновников? Что будет говорить? :)))
            • Несинова
              21 марта 2012 г., 22:42:06
              Ответить
              Дьяконову
              Я знаю, что говорить. Вы хотите узнать это раньше?
              Еще раз, не ленитесь, посмотрите материал по ссылке. ну не вываливать же мне его весь сюда.

              Комиинформ, Юлия Мамаева 26 декабря 2002 года, 16:13
              Группа, захватившая незаконными методами офис компании "Комиторгнефть", пытается распродать имущество предприятия
              • х11х
                21 марта 2012 г., 23:20:51
                Ответить
                Тема
                дык это ты штоле офис захватила и распродаешь имущество предприятия? Да ты крутая тетка)))))
                • для 11
                  21 марта 2012 г., 23:30:08
                  Ответить
                  ты читать вумеешь?
        • Дьяконов С.С.
          21 марта 2012 г., 20:57:11
          Ответить
          Тема
          ...Пожалел судья.
          =======================
          Ну а Зильберг не дал про это прочитать в 7*7...
          Чистоту в своих рядах блюдет... :)))
          • Ольга Несинова
            21 марта 2012 г., 22:14:32
            Ответить
            что-то случилось этой весною
            Такие у нас либералы, 21.03.2012 (20:40)Замешена. Был суд. Не привлекли только из-за примирения сторон. Пожалел судья.
            Извиняюсь, 21.03.2012 (20:42) [Свернуть ветку] [Ответить]
            Просто прекратили дело не доведя до суда. Пожалели следователи."

            Ну не придурок? Руки дрожат, не прочитают, а туда же..."Следователь пожалел", - это откудова следует? Боже мой, с кем приходится возиться. Как говорят у нас на Донбассе -потерянные...
            • Как говорят у нас на Донбассе
              21 марта 2012 г., 22:58:26
              Ответить
              Тема
              а хули ты тут делаешь ?
              гоу хоум...на родину )))
        • такие у нас пионеры
          22 марта 2012 г., 1:41:43
          Ответить
          Тема
          Дурачек ты и пожалеть тебя некому, Ржаев.
    • Дьяконов С.С.
      21 марта 2012 г., 20:39:30
      Ответить
      ...мошенничесиве... = мошенничестве
      • Александр Щиголев
        21 марта 2012 г., 21:21:46
        Ответить
        Интересно, а Дьконов С.С. кого то от власти хоть раз обвинил в мошенничестве?
        И он не родственник того Дьконова, которого реально привлекли за миллионное кидалово?
        • Дьяконов С.С.
          21 марта 2012 г., 21:33:14
          Ответить
          Тема
          Так речь здесь идет о Несиновой. Она Ваш товарищ по "борьбе", я правильно понимаю? Скажи мне кто твой товарищ и я скажу кто ты. А Несинова пожоже(правда хотелось бы документы увидеть) - мошенник. Да и Зильберга я знаю очень давно...
          Ну а про юристов, адвокатов всяких один еврей из США мне так говорил: они все мошенники. Правда он имел ввиду адвокатов из США. Хотя и в России таких - мошенников становиться все больше.
          • Александр Щиголев
            21 марта 2012 г., 21:45:08
            Ответить
            А судьи кто? За древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима,
            Как говориться, в своём глазу бревно не мешает других критиковать, даже на уровне сплетни. Вот цитата Ваша: "А Несинова пожоже(правда хотелось бы документы увидеть) - мошенник. "

            Так может сначала всё таки документы увидеть, а потом трындеть, господин Дьяконов? Я не заступаюсь ни за кого, просто ради объективности.
            • Дьяконов С.С.
              21 марта 2012 г., 21:51:21
              Ответить
              Тема
              Статья была в 7*7 Сорокина о продаже Югора. Чиновников обвиняли. Документов в прессе я так и не увидел. Просто треп был или как? Я не заступаюсь, просто ради объективности. До суда то довели?
              • Александр Щиголев
                21 марта 2012 г., 21:53:22
                Ответить
                ... до суда то довели?
                А кому доволить, оппозиции? Или любезному ко всему жулью во власти Следственному комитету?
                • Дьяконов С.С.
                  21 марта 2012 г., 22:19:23
                  Ответить
                  Тема
                  Так зачем надо было удалять Екатерины Соколовой?
                  Не удаляли бы и небыло бы здесь темы.
                  А проверку то по вашей статье провели?
                  • Несинова
                    21 марта 2012 г., 23:01:28
                    Ответить
                    зачем удалять
                    А вы что папа им? И с какого перепугу Рзаевым-Соколовым лезть во все,(так и хочется сказать куда) и оставлять свои следы. С чего это на них зуд напал повсюду разносить "благую весть", апостолы чтоле? Хватит с них проправительственных сми. Да и контактах Павел Олегович Марущак с ними в обнимку радостно ставил сердечки, мол, молодцы ребятишки, правильно понимаете,так держать, я с вами))).
              • Несинова
                21 марта 2012 г., 22:08:03
                Ответить
                Дьяконову С.С.
                Статья была, но начало кому-то очень сильно не понравилась. Так мне кажется. Наверное обиженные что-то кому сказали...
          • Ольга Несинова
            21 марта 2012 г., 22:19:34
            Ответить
            Дьяконову
            Почитайте мои комментарии ниже. Вот подумайте, Комиинформ собрал для меня пресс-конференцию, чтобы что?
        • Дьяконов С.С.
          22 марта 2012 г., 0:25:40
          Ответить
          Тема
          "...кого то от власти хоть раз обвинил в мошенничестве??"
          ===========================
          По моему письму, в основе которого статья о продаже Югора" была проведена проверка прокуратурой Республики Коми. В ответе написано, что все продано в рамках закона. Если по этому факту есть документы, готов передать письмо полученное из прокуратуры Коми. Если в ответе есть какие то нестыковки, можно подготовить еще одно письмо. Можете сами отправить его в Москву, могу это сделать и я.
  • Воркутинка
    21 марта 2012 г., 21:06:47
    Ответить
    Тема
    А где и кем работает Леонид Зильберг?
    • а он нигде не работает
      21 марта 2012 г., 22:59:54
      Ответить
      он хомячок оранжево-болотный
  • Меня зовут
    21 марта 2012 г., 21:51:29
    Ответить
    Тема
    Друзья, спасибо за внимание! Вы пока ознакомьтесь с материалом 10-летней давности. Кратко -была корпоративная война (не путать с корпоративом!), партнер при поддержке серьезных людей захватил мою часть ООО-шки, на которой были акции. Проблему изучали в ФСБ РК и не нашли ко мне никаких вопросов. При таких корпоративных войнах для деморализации противника те, у кого есть связи в органах, возбуждают уголовку. Все было 10 лет назад, дело возбудили и дело закрыли. Всё. Сейчас роют против нас -всех сопредседателей Партии народной свободы. Вот подумайте, где Рзаев, и где я. где это парнишка, которы на войне, как на войне. Вижу, многие люди не ведутся.
    http://www.komiinform.ru/news/18428/

    Комиинформ, Юлия Мамаева 26 декабря 2002 года, 16:13
    Группа, захватившая незаконными методами офис компании "Комиторгнефть", пытается распродать имущество предприятия
    • Мамонт
      21 марта 2012 г., 22:08:38
      Ответить
      О слабости власти и глупости оппозиции........
      СЛАБОСТЬ --- Суд прикинул "осудим оную бабу - дадим повод либерастам и "типаправозащитникам", поднять волну о расправе власти над оппозицией...Ну и решили все свести практически до ноля. ГЛУПОСТЬ - Правозащитники и сама Несинова про - с - ра -ли для себя шанс присвоить ей статус "Политической жертвы" или "Узника совести" и ябедать в Госдеп США для международного осуждения правящего режима в репрессии несчастной оппозиции и получении бабла для финансирования компании по её освобождению. К-а-к-о-й п-р-о-в-а-л!
      • Несинова
        21 марта 2012 г., 22:24:10
        Ответить
        Мамонту
        Дружище, речь идет об осколке корпоративной войны, проходишей 10 лет назад. никакого суда не было. Ничего не было. Был заказной материал компаньона, заказали-отозвали. Тех, кто дело открывал -их давно нет, кто уволен, кто как смог.
  • Ольга Несинова
    21 марта 2012 г., 22:02:08
    Ответить
    что-то случилось этой весною
    Друзья, спасибо за внимание! Вы пока ознакомьтесь с материалом 10-летней давности. Кратко -была корпоративная война (не путать с корпоративом!), партнер при поддержке серьезных людей захватил мою часть ООО-шки, на которой были акции. Проблему изучали в ФСБ РК и не нашли ко мне никаких вопросов. При таких корпоративных войнах для деморализации противника те, у кого есть связи в органах, возбуждают уголовку. Все было 10 лет назад, дело возбудили и дело закрыли. Всё. Сейчас роют против нас -всех сопредседателей Партии народной свободы. Ну, казалось бы, где Я и где Рзаев. Этот парнишка с сомнительной репутацией, который в детсад ходил в то время, "вдруг" выкопал документы, которых и у меня нет? Кто-то ведь ему помог. Вернее, через него сделан вброс. На войне, как на войне. Что-то им серьезно не нравится. Спасибо за понимание ситуации и людей, ее создающих. Если что, на "7Х7" могу ответить на все вопросы, а также дать пресс-конференцию. Ну и все, что следует по закону. Можете писать вопросы в контакте. Ольга Несинова.
    А это с моей пресс-конференции тогда.

    http://www.komiinform.ru/news/18428/
    Комиинформ, Юлия Мамаева 26 декабря 2002 года, 16:13
    Группа, захватившая незаконными методами офис компании "Комиторгнефть", пытается распродать имущество предприятия
  • Ольга Несинова
    21 марта 2012 г., 22:05:29
    Ответить
    Что-то случилось этой весною -2
    Извините, я получилось с большой буквы. Конечно, надо так. Где я и где Рзаев. Редакцию прошу убрать черновик, случайно отпрвившийся, чтоб не путать читателей. Если хотите звонить, пишите, я выложу телефон. Удачи нам во всех добрых делах.
    • sss
      21 марта 2012 г., 22:12:09
      Ответить
      Тема
      Вбросы/не вбросы - это дело техники. Какая разница? вор есть вор, мошенник есть мошенник.
      • sss
        21 марта 2012 г., 22:13:46
        Ответить
        Ольга, помнится в группе митинга Вас какая то девушка спросила на что вы живете и митингуете, и Вы так и не ответили. У меня еще тогда закрались сомнения в Вашей честности. Оппонируйте обществу! Докажите что это неправда, и верните свою репутацию
        • Несинова
          21 марта 2012 г., 22:36:21
          Ответить
          для sss
          sss, 21.03.2012 (22:13) Оппонируйте обществу! Докажите что это неправда, и верните свою репутацию.

          Друзья, это же не общество делает. То, что у вас закралось сомнение,ну так что делать. Я до недавнего времени работала зам. директора организации, но за мою общественно-политическую деятельность, несовместимую с безопасностью их бизнеса, меня попросили уйти, что я и сделала -я же не враг людям. Я 27 лет прожила и проработала в районах крайнего севера и заработала пенсию, чего и Вам желаю.

          Друзья, определитесь, или госдеп платит, или другое. Спасибо за призыв вернуть свою репутацию. Я ее не теряла. Вы как дети, честное слово. Ну как с политиками поступают и можно ли заказать возбуждение уголовного дела, -никто как будто не знает. Почитайте сначала по ссылке информацию комиинформ того времени, тогда будет понятнее.
          • sss
            21 марта 2012 г., 22:55:36
            Ответить
            Тема
            Так я вроде прямо спросил: на что живете и митингуете, раз не работаете? Вполне прямой вопрос, ответ на который дать нормальному честному человеку не составит труда.

            И по теме статьи: имел ли место быть обсуждаемое "мошенничество" или это клевета? Тоже очень простой вопрос, на который дать ответ - раз плюнуть, если действительно таить нечего
            • эти твари живут на пиндосские подачки
              22 марта 2012 г., 19:56:18
              Ответить
              Тема
              чего тут непонятно ?
    • Колдун
      21 марта 2012 г., 22:28:19
      Ответить
      Тема
      Тоже интересен ответ на вопрос выше. Хотя, предвижу четыре варианта событий:

      1) укажете на никчемную грамматику и стилистику данных сообщений
      2) попросите указать, кто же такой умный задал вам каверзный вопрос
      3) "Съедете" с темы как ни в чем не бывало
      4) Вообще проигнорируете наши сообщения

      Какой вариант наиболее люб?
      • Екатерина Поберий
        21 марта 2012 г., 22:50:51
        Ответить
        Колдуну...
        Вы ко мне обращаетесь или?))) Не очень понятно)))
        • Екатерина Поберий
          21 марта 2012 г., 22:55:22
          Ответить
          Зильбергу...
          "Наш сайт – не арена для сведения личных счетов. У нас нулевая лояльность к троллям и провокаторам. Екатерина Соколова перепостила провокатора Рзаева, который является персоной нон грата для нашего сайта. Поэтому ее пост был удален. Вчера были нападки на Рзаева, которые также были удалены. Никакого запрета на инакомыслие у нас нет. Пожалуйста, у нас размещены ЖЖ Сарычева, Спичака – активных членов «Единой России». В разгар избирательной кампании Сарычев агитировал за Путина, и никто ему в этом не мешал, - сказал Леонид Зильберг."
          Ну Единоросов не удаляете это понятно, причины две, и обе нерационально характера))))Первое - страшновато, второе а вдруг когда нибудь, может быть за лояльность что от власть имущих и обломится...
          Господин Зильберг а Вы голодать то ещё не начали? Смотрите не начинайте, а то вдруг ноги не заносят... а кто тогда будет сексуальные меньшинства Сыктывкара защищать - больше то некому)))))))))))
          • Тролев Иван Самуилович
            22 марта 2012 г., 7:05:47
            Ответить
            Катюше
            Вы мадам посты выстреливаете, словно бесствольная система полевой реактивной установки! И я таки знаю почему! Вы девушка злобная и самовлюбленная. Как только вы разместили свой, ну очень обширный, опус на сайте Зильберга, я понял эта пойдет далеко.
            Ваш пост убрали абсолютно справедливо, ибо комментарии к вашей писанине походили не на разбор юридических моментов вашей ситуации, а на рассказ о вашей семейной жизни, со всеми подробностями. ( кто, кого, куда и сколько раз используя при этом не совсем литературные слова)
            Этот Зильберг долго не убирал вашу " словесную блевотину ", но чудо свершилось, чему лично я был очень рад!
            Так что ваши издевки и злоба мне понятны!
            • Аарон Яковлевич
              22 марта 2012 г., 10:27:11
              Ответить
              Соглашусь с Иваном Самуиловичем
              Да уж: девка без комплексов, наглости и бахвальства тоже ей не занимать.. зато красотой нечеловеческой Богом не обделена (со слов пИсательницы-поэтессы)- буээ!..
              • Екатерина Поберий
                22 марта 2012 г., 15:57:52
                Ответить
                тем кто из колена Иудина...
                Да уж: девка без комплексов, наглости и бахвальства тоже ей не занимать.. зато красотой нечеловеческой Богом не обделена (со слов пИсательницы-поэтессы)- буээ!..

                Из Ваших уст - данные оскорбления, что мёд..."И если будут поливать грязью тебя чернь иудина, мнящая своё происхождение от Бога, всякому потомку Пталомеев, всякому правоверному (отождествлять так же с православными - есть масса свидетельств что русская тартария и персидская империя - потомок египетского царства были едиными государствами, с правителями одной ветки и одного рода) надлежит радоваться, так как являют в этот момент дети иудины лицо своё истинное и помыслы свои гнусные..."
                Так что спасибо Вам Арон Яковлевич - девка, да ещё и наглая, да ещё и без комплексов - Вау, я горда собой "божественные" снизошли и до меня, есть чему порадоваться))))))))))) Только поберегите себя, зря слюной брызжете, первое она у вас не ядовитая - меня не проймёт, второе - не впечатлительная я, наглые девки они такие, на безродных (а то что еврее не род, а только племя - тоже факт)не обижаюсь - я такая по христиански терпимая к малым народностям,которые ничего не смогли по умнее придумать когда власть незаконно подло и кроваво захватывали, как объявить это ещё и божественным проведением ибо только они весь избранные))))))))))))) Это не наглость со стороны евреев - это так "проведение господне")))) да и еврейские женщины (ведь только они по вашему женщины) они нет не девки - это так они просто опять же по велению господа блудствовали становясь любовницами - наложницами иноверных царей (примеры египетского царства, примеры мать Владимира КС хазарка - любовница царя и.т.д. конечно только Вы пример "благочестия")))))) Да даже одно только вот это болезненное самомнение Зильберга сочный пример вашей "нации" - не удалось проникнуть во властную структуру реальную, так он втулил 7 на 7 (будем рассуждать, что значит цифра 49 для евреея или вы не настроены на обнародование данной информации из уст человека, который понимает подоплёку но с вами не заодно?) и на этой 7на 7 -всякой "земле обетаванной" "царь и бог" и он решает "кому место быть а кому нет", вопреки действующему законодательству и всё это под "знаменем у нас свобода на 7на7"))))))) Нет это не наглость это не самовлюблённость))))) У этого другой термин в психиатрии)))) И ещё знаете, что поражет конкретно в вашем племени, с какой лёгкостью вы вешайте ваши психические расстройства (собственные негативные качества) на всех остальных - что богом разрешён только этот список пороков? Может пора новый выдумать - вы же вроде на умнейших претендуете? Так промежду прочем откинув вашу певда божественность, вам бы как нации в последнюю очередь стоило бы рассуждать о ком -то - в зеркало глянте вначале без прикрас, только валокордина вначале примите - а то сердечко то жахнуть может от увиденного. Засим прощаюсь. выпады ваши последующие уже знаю, так как схема ответов "богом" начерченная всегда одна и та же, по сему время в пустую тратить, считаю глупость Богу истинному(трудолюбивому) не угодной)))))))))))))))))))
            • Екатерина Поберий
              22 марта 2012 г., 10:48:12
              Ответить
              про Зильберга
              А вы когда большой такой дяденька, научитесь за себя писать сами?))))) О как вы стали аккуратнее "словесную блевотину" в ковычки взяли - мол я не это на самом деле имел ввиду уважаемый Суд)))))))))))) Кстати в вашем болоте, как это не прискорбно для вас, мои два поста были самыми популярными, количество комментариев. Да ещё за такой короткий срок не один ваш "именитый" блогер не собрал)))))) - как я посмотрела ничего не удалили - удалили раз и потом восстановили (хотя в этой конторе где закон не писан всё может изменится в секунду))))) Но не в этом дело, 7 на 7 не популярен, там тусят "только свои" ну или те кто радикально против. Сам портал больше похож на сливной механизм, так как можно без регистрации писать сколь хочешь много. это и собирает весьма местами прискорбную публику... Так, что если бы удали мои мосты и пусть даже бесследно (чего не случилось) я бы сильно не плакала, просто - отомстила бы... Конечно человеку позиционирующему себя как Самуилович... и считающему что все русские давно, уже бессловесные рабы крещёные, которые как того и требует вера, после того, как им звезданули по левой подставить праву - и тогда они по вашему дибилы добрые... нет в вашем случае, я действительно "оплот зла" живущий по дугому принципу библейскому "Что посеешь, то пожнёшь" - то есть наказать обидчика это правильно а посему обязательно... А так я очень добрая, просто доброта моя ну ни, как не распространяется на геев, педофилов, преступников и либерастов...))))))))
              • Так, что если бы удали мои мосты и пусть даже бесследно (чего не случилось) я бы сильно не плакала, просто - отомстила бы...
                22 марта 2012 г., 11:05:06
                Ответить
                Тема
                как например?
                • Екатрина Поберий
                  22 марта 2012 г., 15:14:38
                  Ответить
                  Только в рамках дейсвующего законодательства)))
                  Была мстя моя))))))))))))))
              • Тролев Иван Самуилович,
                22 марта 2012 г., 11:54:32
                Ответить
                катюше
                Вы понажимали много клавиш - а доказали только свою глупость!
                Вы производите тягостное впечатление.
                • Екатерина Поберий
                  22 марта 2012 г., 15:18:29
                  Ответить
                  Зато каким умом блещете ВЫ)))) Вы так его доказывайте своей просто ангельской толерантность и умением принимать чужое мнения не критикуя его, не ставите на людях ярлыков необоснованных, конечно это не про вас - еврейские ангелы они все такие - мягкие, нежные, а главное правильные и уважительные ко всем иным - что скажешь "богом избранный народ")))))))))))))
        • колдун
          21 марта 2012 г., 22:58:04
          Ответить
          Тема
          К Ольге обращаюсь
  • Ложечки нашлись
    21 марта 2012 г., 23:02:09
    Ответить
    а осадок остался.
    Вот такие "люди" и призывают к развалу России
    • Катя
      21 марта 2012 г., 23:14:45
      Ответить
      та же
      На то и было рассчитано. Разваливают Россию дураки и дороги.
      • Екатерина Поберий
        21 марта 2012 г., 23:24:26
        Ответить
        ))))))))))
        )))) Нет Катя - другая, не разваливает ничего))) всё только строить да строить пытается))))))))))
  • Игорь
    21 марта 2012 г., 23:03:04
    Ответить
    Тема
    А вы не думаете, что если было преступление, его должны были довести до суда? Если не довели, видимо не за что. А сейчас такая ситуация, что господа власть имущие готовы поднять все что угодно лишь бы показать, какие протестующие плохие, что бы хоть как то отбелить свое испачканное в овне лицо. К тому же автор вброса, не вызывает уважения, скорее наоборот.
    • sss
      21 марта 2012 г., 23:06:13
      Ответить
      Тема
      Игорь, все собрались вокруг этой темы, чтобы уяснить для себя ответ: имело место быть мошенничество или это клевета? Только Ольга может развеять эти сомнения

      К ч***рту полемики, было это мошенничество или нет? да или нет?
      • sss
        21 марта 2012 г., 23:07:23
        Ответить
        Дублирую вопросы для Ольги Несиновой
        "Так я вроде прямо спросил: на что живете и митингуете, раз не работаете? Вполне прямой вопрос, ответ на который дать нормальному честному человеку не составит труда.

        И по теме статьи: имел ли место быть обсуждаемое "мошенничество" или это клевета? Тоже очень простой вопрос, на который дать ответ - раз плюнуть, если действительно таить нечего"
        • nnn
          21 марта 2012 г., 23:16:36
          Ответить
          sss
          Не впадайте в истерику!
          • sss
            21 марта 2012 г., 23:25:28
            Ответить
            Тема
            Ольга, ответьте на поставленные вопросы. Конечно, вы не обязаны этого делать, но чем больше вы уклоняетесь от ответов, тем хуже создается о вас мнение


            Было мошенничество - признайте. Не было - опровергните. Лично для меня достаточно, если вы скажете, что это клевета.

            И еще вопрос: на что живете и митингуете, раз не работаете? Вполне прямой вопрос, ответ на который дать нормальному честному человеку не составит труда.
  • sss
    21 марта 2012 г., 23:08:03
    Ответить
    Дублирую вопрос для ОЛьги Несиновой
    Так я вроде прямо спросил: на что живете и митингуете, раз не работаете? Вполне прямой вопрос, ответ на который дать нормальному честному человеку не составит труда.

    И по теме статьи: имел ли место быть обсуждаемое "мошенничество" или это клевета? Тоже очень простой вопрос, на который дать ответ - раз плюнуть, если действительно таить нечего
    • Екатерина Поберий
      21 марта 2012 г., 23:15:30
      Ответить
      для Игоря и sss...
      Де юр. если человек обвиняется в мошенничестве, то есть по статье по которой, отозвать заявление нельзя - то если речь идёт о примирение сторон, то это означает, что дело было возбуждено, передано в Суд, где обвиняемая, должна была согласиться с доводами следствия (признать вину) - поклясться, что всё вернёт с неустойками и только тогда возможно применение сторон заключённое в зале судебного заседания в присутствии судьи и с ознакомлением Суда данного примирения сторон - так по идее должно было быть, как было на самом деле не знаю, конечно не учитывать, тот факт, что в нашей системе возможно всё нельзя) - хотя факты открытых подлогов - это конечно вряд ли, состав всё равно должен был быть.
      • Игорь
        21 марта 2012 г., 23:21:49
        Ответить
        тогда ждем внятного ответа
        Ok, в юридических тонкостях не силен.
        sss ты хочешь услышать "да я получаю деньги с госдепа"? Так что ли? )))
        Госдеп только мне платит, остальные нагло врут, точнее завидуют. )
        • sss
          21 марта 2012 г., 23:34:24
          Ответить
          Тема
          Игорь, я просто хочу услышать ответ. Вот я, например, работаю на предприятии, на это и живу.

          Я просто хочу расставить точки над "i"
      • пост
        21 марта 2012 г., 23:25:56
        Ответить
        препост
        Катя, прочитай выше, не было суда, люди написали, подумали и отозвали.
  • пост
    21 марта 2012 г., 23:22:50
    Ответить
    перепост
    Так кто с кем перессорился?
  • Несинова
    21 марта 2012 г., 23:43:26
    Ответить
    Тема
    Ребята, если вам рассказать эту историю, вам не надо будет смотреть детективы. Мне Юрий Викторович Гаврюсов предлагал написать дипломную работу по этой теме. Даже он говорил: "Ольга Алексеевна, мы бы слушали с открытыми ртами". Я повторяю, в УФСБ РК эту историю "просматривали". И, как видите, со мной все нормально, если понимаете, о чем я.
    Еще раз говорю, отправьте мне контакт в контакте. Я подумаю, что тут можно сделать. И мне надо кое с кем посоветоваться. Пока смотрите другие фильмы.
    • sss
      22 марта 2012 г., 10:05:21
      Ответить
      Тема
      ОЛьга, вы ответите на вопросы? Почему игнорируете?

      Конечно, вы не обязаны этого делать, но чем больше вы уклоняетесь от ответов, тем хуже создается о вас мнение


      Было мошенничество - признайте. Не было - опровергните. Лично для меня достаточно, если вы скажете, что это клевета.

      И еще вопрос: на что живете и митингуете, раз не работаете? Вполне прямой вопрос, ответ на который дать нормальному честному человеку не составит труда.
    • Екатеира Поберий
      22 марта 2012 г., 10:18:29
      Ответить
      про ФСБ
      В Сыктывкаре Фабрика по Сборке Баянов, эта самая лояльная контора - которая всё только копит в стол и ничего особо не делает может раз в год за ради палки какую нибудь чушь, так то что они "просматривали" ничего не значит, это не обязательно что должны возбудить - пугайте фразой ФСБ детей - кто сталкивался с системой, тот знает, что даже менты бывают более ответственными к своей работе, более порядочными и более образованными, чем фэшники (за всех не говорю, но за большинство утверждаю)...
      Так что то что они "просматривали" ровным счётом ничего не значит, не в плюс не в минус. Вы вот лучше номер КУСПА дайте, а мы сами всё увидим...
      • 123
        22 марта 2012 г., 13:28:43
        Ответить
        ну да
        Воркутинская бандоту на нары - это, канеш, ради палки....
        • Екатерина Поберий
          22 марта 2012 г., 15:09:27
          Ответить
          123
          Ой, ещё бы они и этих не закрыли - совсем бы удивительно было... Конечно фэшники так трудятся, так трудятся... как и вся система правоохранительных органов "ОЧЕНЬ ХОРОШО"
          • Екатерина Поберий
            22 марта 2012 г., 15:12:37
            Ответить
            123
            И причём отделение сыктывкарского ФСБ к Воркуте, там другая контора под другим начальником и с другими служащими ( а я написала про Сыктывкар). Не знаю правда Калашников новое лицо, может он и будет хорошим управленцем.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    21 марта 2012 г., 23:57:16
    Ответить
    Пошла гулять лапша по ушам лохов ....
    Люди , увеличьте масштаб и почитаейте ту билиберду ,которую парит лохам Ржаев . По арбитражному спору возбуждено явно заказное уголовное дело , не имеющее судебной перспективы . Мадам ЗАОЧНО предъявлено обвинение ..!! Потом от адвоката якобы поступило ходатайство и дело прекращено за примирением сторон . Это мошеничество --ХА-ХА-ХА. Здесь явное ментовское преступление . И сесть должен следак .У него чистый криминал . Откуда у этого молокососа постановление из Усинска. Это питерские иуды в погонах отрабатывают свои серебреники перед Черновым. Чернов натравил свою подстилку Ржаева. Мне безразлична Несинова и тем более Зильберг. Но такую лажу людям впаривать.Но к лжи ЧлеПЕдРосов не привыкать. И главное лохотрон то работает.
    • Екатерина Поберий
      22 марта 2012 г., 10:23:35
      Ответить
      то есть суд был...
      Вы видимо больше осведомлены, если есть дайте номер дела (в суде) и номер КУСПА заявления в отношении Несиновой квалифицированного как ст.159 УК РФ, мы сами разберёмся, что к чему - правомерны ли действия следователя, или нет, был ли состав мошенничества в действиях Несиновой или нет, только сами и только с ссылкой на первоисточник.
  • Ептыть
    22 марта 2012 г., 7:40:18
    Ответить
    Тема
    Она - не хорошая женщина.
  • муму
    22 марта 2012 г., 9:35:22
    Ответить
    куку
    Дык на банке тоже постоянно удаляют и банят несогласных!
  • Анархист
    22 марта 2012 г., 10:06:09
    Ответить
    Все кто жаждет власти - не ангелы по определению
    И властьимущих и так называемых оппозиционеров связывают не только общность нации, единстово моральных принципов, сексуальная ориентация, но и полный отрыв от народа во всех смыслах. Демонстративная толерантность оппозиционеров в инакомыслию - ярчайшее тому доказательство.

    В таком котле, как россия, эту пену иногда смывает революция, поднимая со дна ещё более мерзкие отходы.

    Странно, что Пу испугался этой пены. Или ему пальчиком погрозили и виллу на Сардинии отобрать пообещали.
    • Мамонт
      22 марта 2012 г., 11:54:31
      Ответить
      Это ж надо так вляпаться! И куда? В ПАРНАС!!! Партия возглавляемая политическими трупами, глубоко презираемымми народом. Причастность Несиновой к деятельности этой партии - однозначнно вызывает её отторжение. Исходя из этого -"Виновата она там в чем то, или не виновата" - лично меня уже мало интересует. Просто! Сомневаюсь, что амморфная и бестелестная фигура в мире политики муниципального уровня - может стать предметом политического заказа с использованием такого инструмента как ФСБ - ибо даже теоретически не представляет угрозу власти. Кстати, уже интересно - почему гр.Несинова так и не ответила на вопросы "SSS"
      • Ледниковый период
        22 марта 2012 г., 15:32:20
        Ответить
        "возглавляемая политическими трупами, глубоко презираемымми народом. Причастность Несиновой к деятельности этой партии - однозначнно вызывает её отторжение". Что у тебя отторгается и почему, не понятно? Но понятно, что ты мамонт.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    22 марта 2012 г., 10:55:31
    Ответить
    Екатерине Поберий
    Уважаемая ,Екатерина , если Вы действительно хоть , что то соображаете в юриспруденции ( а не купили диплом по случаю), то разъясняю : 1) Вернитесь в материал 2)Нажмите на выделенное КОПИИ МАТЕРИАЛОВ 3)Увеличьте масштаб изображения 4)Постановление о прекращении вынес следак (какой нахрен СУД) 5)Текст полная юридическая чушь 6)№ дела 816918 по Усинску 7) Окуда мне знать о № в КУСП 8)Материал явно арбитражный 9) Это обычное заказное ментовское дело , когда за деньги просто выносят мозг клиенту .10) Примирение сторон обычно применяется , когда тухлое дело не имеет судебной перспективы, и следаку или дознавателю на зону не хочется. 11) Здесь должны отвечать и прокурорские .
    • Дьяконов С.С.
      22 марта 2012 г., 12:29:40
      Ответить
      Тема
      Это обычное заказное ментовское дело , когда за деньги просто выносят мозг клиенту .
      ==================================================
      Копии прочел.
      Это можно и по другому интерпретировать:
      Нередова кинули. Он пишет заявление. Возбуждается уголовное дело. Следователь пообщавшись с Несиновой закрывает дело. Бывает такое, когда закрываются дела на которых можно заработать.
    • Екатерина Поберий
      22 марта 2012 г., 15:06:18
      Ответить
      Не надо так нервничать.
      Я посмотрю, никто не отменяет того, что существует - произвол в системе исполнительной власти. Но сам термин примирение сторон употреб**ется при судебном разбирательстве, а не на стадии расследования, в этом случае выносится отказанной (отказ в возбуждении уголовного дела) - то есть сама статья написана человеком не сведущим в юриспруденции - вот отсюда и двусмысленность, рассуждают о прекращении дела за примирением сторон (то есть используют судебное понятие)тогда как речь идёт об отказном.
      Но с другой стороны, так как у нас работают менты, они - вполне могли отметить и по взятке (откуда нибудь - особенно тому кому выгодно) или просто потому что работать лениво - почему сразу вывод что изначально была кем - то сфабрикована.
      Да и потом, у нас (как некоторым кажется) только дело в Арбитраже должно быть, при толковом следаке желающем работать и беспристрастных образованных сотрудниках ОБЭП - экономические преступления со сроками. - Но надо же быть либеральным обществом и никого не сажать по экономике - пусть все идут на три буквы в СУД! Нет, вот по экономике то в первую очередь сажать и надо. Бестолковость следователя, может, как раз таки сыграла ей на руку.
      Ни как это не влияет на то, что она может и не виновна в мошенничестве, хотя конечно хочется верить в лучшее в людях - и винить только бестолковую систему, от которой на самом деле (не как у Несиновой) даже при очевиднейшем составе ой как трудно добиться уголовки именно по экономическим составам.
  • Алексей
    22 марта 2012 г., 13:29:10
    Ответить
    ...
    Странная атака на правозащитников со стороны ЖД. Судя по всему они последовали пути Кремля на жесткое подавление оппозиции. Лиц, подвергавшихся уголовному преследованию, не всегда справедливому, хватает и в органах власти, и в оппозиции. Согласен с тем, что за примирением сторон прекращались дела, по которым следователь сомневается в наличии состава преступления. Однако решением следователя этот самый состав установлен. Уважаемая (за Вашу гражданскую позицию) Ольга Несинова, переписка и оправдания на подобных сайтах бессмыслена. Не считая чем-то страшным дела давно минувших дней, думаю, что для того, чтобы Вас не склоняли в дальнейшем по этому поводу, единственным выходом является обжалование решения следователя в суде. Срок давности для таких жалоб уголовно-процессуальным законодательством не предусмотрен.
    • Михаил
      22 марта 2012 г., 15:27:12
      Ответить
      Тема
      А как это!!!
      "решением следователя этот самый состав установлен-следователь сомневается в наличии состава преступления".
      • Алексей
        22 марта 2012 г., 15:51:05
        Ответить
        Михаилу
        Возможно, написал непонятно. Разъясняю. Наличие состава установлено - юридический факт. Следователь сомневается в наличии состава - предположение, основанное на многолетнем опыте работы, так как решение о прекращении уголовного дела за примирением сторон практически никогда не исходит из чисто юридических моментов (показатель прекращаемости уголовных дел является одним из определяющих качество работы следователя), а принимается вследствие иных причин, в первую очередь, недоказанность, "телефонное право" и другие. Юристам-криминалистам суть моего поста ясна и без пояснений.
        • Михаил
          22 марта 2012 г., 21:14:36
          Ответить
          Тема
          и мне понятно, спасибо.
  • 2012
    22 марта 2012 г., 16:12:07
    Ответить
    Тема
    пора закрывать бабушку и старого еврея зилю )))
  • напомнило:
    22 марта 2012 г., 18:59:27
    Ответить
    Тема
    Комментарий
  • напомнило
    22 марта 2012 г., 19:01:02
    Ответить
    - На углу отмодерировано с проститутками дерутся!!!
    - Ну как там наши?!
  • молох
    23 марта 2012 г., 18:47:34
    Ответить
    Тема
    примирение сторон - не реабилитирующее основание прекращения дела. Значит факт мошенничества УСТАНОВЛЕН!!! И нечего здесь переливать из пустого в порожнее!!
    А господину Терентьеву скажу прямо - идите юридическое образование получите! Кстати не папа ли вы того убогого Саввы??? Тогда сразу все понятно становится! Гы-гы-гы!
    • 2012
      24 марта 2012 г., 22:42:40
      Ответить
      Тема
      Такое впечатление, что все Терентьевы папы этого рыжего осла
  • наблюдатель
    29 марта 2012 г., 20:31:54
    Ответить
    Тема
    Странно, но члены Мемориала знают о деяниях О.Несиновой, в том числе и А.Щиголев, В.Пыстин. Мошеннические действия О Несиновой не встречают соответствующей реакции со стороны правозащитников. В старину особам, подобным О.Несиновой, не подавали руки, Их не приглашали в семьи, претендующие на общественную репутацию. Беда в том, что о черной стороне О.Несиновой сказал Рзаев. Но ведь это не значит, что он лжет.
    Советую набрать В СЕТИ фамилию сына О.Несиновой- Дедик Макс. Возможно, появится материал по О.Несиновой.
    Очень немногие сумели довести дело до суда в отношении Несиновой. Она слишком хитра, обманывала людей, выманивала у них деньги.
    В приличной стране против нее давно бы возбудили дело о мошенничестве, обмане людей.
    Знаете ли Вы сколько привозят нашим псевдо-оппозиоционерам средств на организацию мероприятий. от 200 тыс. и выше. В итоге небольшой шум в Сети, а деньги себе.
    Советую посмортеть сайт Усинского суда осенью 2011г. Против О.Несиновой был подан иск за задолженность. И это не бедная бабушка, перебивающаяся с хлеба на воду
  • не несинова
    29 марта 2012 г., 20:54:33
    Ответить
    скан документа
    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (УФССП России по Республике Коми)
    Отдел судебных приставов по г. Сыктывкару УФССП России по Республике Коми
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    о возбуждении исполнительного производства
    г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.91, 167000, тел.28-75-01 факс. 28-74-98
    10.04.2009
    г. Сыктывкар
    07.04.2009 на исполнение к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по г Сыктывкару Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми адрес подразделения: г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.91, М.Н. Чужмаровой поступил ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ №…….от 05.03.2009, СЫКТЫВКАРСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА, предмет исполнения денежные средства в размере 231298.24 руб. в отношении должника: НЕСИНОВОЙ ОЛЬГИ АЛЕКСЕЕВНЫ, адрес должника: РОССИЯ, КОМИ РЕСП, Г. СЫКТЫВКАР, УЛ СНЕЖНАЯ Д 48 KB 5 в пользу взыскателя…….
    Рассмотрев указанный исполнительный документ. судебный пристав-исполнитель
    установил:
    Исполнительный документ соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам,, срок предъявления документа к исполнению не истек.
    Руководствуясь ст.cт. 6. 12. 13. 14. 30.67. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве»,
    постановил:
    1.Возбудить исполнительное производство N 87/1/41739/36/2009 I в отношении должника:
    НЕСИНОВОЙ ОЛЬГИ АЛЕКСЕЕВНЫ.
    2. Установить должнику срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе 5 дней (ч.12 ст.30 ФЗ).
    Взыскиваемую сумму перечислить на счет….
    Копию платежного документа предоставить судебному приставу-исполнителю "
    3. Предупредить должника, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительный сбор в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества. При наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля должника, могущих сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, последнему предлагается в срок установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава-исполнителя. '
    4. Предупредить должника, что после истечения срока для добровольного исполнения требований содержащихся в исполнительном документе, судебный пристав-исполнитель применяет меры принудительного исполнения в соответствии с ч.З ст.68 ФЗ «Об исполнительном производстве” в том числе обращает взыскание на имущество и имущественные права должника
    5. Предупредить, что в соответствии с п.1 ст.80 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе, в том числе и в течение срока, установленного для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований наложить apecт на имущество должника. *
    6. Предупредить, что в соответствии со ст. 113 ФЗ «Об исполнительном производстве» за неисполнение законных требований судебного пристава-исполнителя виновные лица могут быть привлечены к ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных
    правонарушениях.
    7. Предупредить, что в случае злостного уклонения руководителя ор.анизации или гражданина от
    погашения кредиторской задолженности в крупном размере или от оплаты ценных бумаг после вступления
    в законную силу соответствующего судебного акта виновные лица МОГУТ быть привлечены к уголовной
    ответственности по ст.177 УК РФ.
    8. Копию постановления направить: должнику для исполнения; взыскателю и в орган, выдавший документ, - для сведения.
    Постановление может быть обжаловано в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов или оспорено в суде в десятидневный срок.
    Должник: НЕСИНОВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА, адрес должника: РОССИЯ, КОМИ РЕСП, Г. СЫКТЫВКАР, УЛ СНЕЖНАЯ, Д.48„КВ.5.

    Орган, выдавший документ: СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД.

    К и/п N 87/1/41739/36/2009







    M.H. Чужмарова
  • KKKKK
    29 марта 2012 г., 21:07:58
    Ответить
    Тема
    KKKKKKKKKKKKKK
  • LLLLLLLLLLLLL
    29 марта 2012 г., 21:08:21
    Ответить
    JJJJJJJJJJJJJJJ
  • НЕ НЕСИНОВА
    29 марта 2012 г., 21:10:34
    Ответить
    СОВЕТУЮ НАЙТИ В СЕТИ ЗАМЕТКУ "НА ЛИНИИ ОГНЯ". мОЖЕТ ОНА СОХРАНИЛАСЬ