Начальник региональной ГИБДД Олег Блохин по воле министра может стать регулировщиком
Министр внутренних дел по Коми Анатолий Жуковский пригрозил отправить начальника республиканской ГИБДД Олега Блохина регулировать движение. Только так, по мнению руководителя ведомства, главный автоинспектор региона сможет увидеть масштабы проблем на дорогах. Порцию критики своему подчиненному глава МВД выдал сегодня на сессии Госсовета Коми, где выступил с отчетом о работе за минувший год.
Анатолий Жуковский публично высек госавтоинспекторов. Фото Кирилла Затрутина
Жуковский признал, что для его подчиненных 2011 год выдался напряженным: на 22,1% сокращена штатная численность сотрудников ведомства, в сжатые сроки проведена повторная аттестация персонала, и полицейские стали работать по принципу «лучше меньше, да лучше».
По мнению министра, реформа полиции дала свои положительные результаты: в республике не допущено резонансных преступлений, на 11% сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений, в семь раз больше выявлено нарушений в сфере ЖКХ. Еще один из важных показателей — это то, что и сами полицейские стали реже преступать закон.
Лидер регионального отделения партии «Справедливая Россия» Вера Скоробогатова выразила обеспокоенность сокращением количества участковых уполномоченных в деревнях и селах.
- У вас нет ощущения, что надо будет снова участковых вводить? - спросила лидер эсеров в республике.
Анатолий Жуковский отметил, что в прошлом году было сокращено 99 участковых. Сейчас пустует 21 штатная единица, однако претенденты уже есть, они проходят проверку. Полицейские в прошлом году объехали почти все, в том числе отдаленные населенные пункты и собрали предложения от людей. На их основании и по результатам анализа, состоялось перераспределение участковых по районам: дополнительно введены ставки в Сосногорске, Удорском, Сыктывдинском, Койгородском и Ижемском районах. Больше участковых в этом году станет и в Прилузском, Сысольском и Корткеросском районах.
- Я бы не сказал, что служба как-то особенно сегодня страдает, что что-то изменилось из-за реорганизации. Мы делаем все, чтобы население не почувствовало нехватки участковых, - отметил министр внутренних дел по Коми.
С этими словами не согласился депутат Алексей Цыпанов. По его мнению, в отдаленных населенных пунктах совершенно перестала вестись профилактическая работа, и население это почувствовало: туда участковые попросту не доезжают.
- Вы должны понимать, что, вводя дополнительные ставки участковых, я сокращаю того же оперативника. Где-то укрепляя, в другом месте мы можем потерять, - ответил на неудобный вопрос Анатолий Жуковский.
Большую порцию критики от министра получил начальник республиканской ГИБДД Олег Блохин. Глава МВД остался недоволен ситуацией на дорогах в регионе. По его словам, как только он заступил в должность, то сразу увидел, что в работе автоинспекции — большой провал. Поэтому Анатолий Жуковский даже поставил вопрос об увольнении Олега Блохина, однако ограничился двумя взысканиями. При этом плачевная ситуация на дорогах наблюдается по всей России.
- Не так давно проезжал вместе с прокурором по улице Пушкина, где находятся городской суд и прокуратура. Там стоит знак «стоянка запрещена», но по обеим сторонам - машины по всей длине. Это полное игнорирование правил дорожного движения. Мне говорят: «Это работники суда ставят машины». А они чем от всех отличаются? Почему нарушают, просто игнорируют и попирают?— задавал риторические вопросы Анатолий Жуковский.
Он пригрозил Олегу Блохину и всему руководящему составу ГИБДД, что отправит их работать регулировщиками и постовыми, чтобы те увидели масштабы проблем. Причины, впрочем, лежат на поверхности – в ведомстве наблюдается некомплект личного состава, в региональной ГИБДД не хватает 70 сотрудников, люди не хотят там работать.
Комментарии (171)
Водителей до сих пор, не расставшихся с тонировкой на передних боковых стеклах, на дорогах города оказалось немало. Менее, чем за час работы было остановлено более двадцати водителей, попавших в поле зрения сотрудников Госавтоинспекции. Большинство водителей согласились с требованиями инспекторов и устранили нарушение на месте, убрав пленку с передних боковых стекол.
Однако были и такие водители, которым пришлось объяснять, что «незаконная» тонировка значительно ухудшает видимость и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия, особенно в темное время суток. Отказавшимся устранить нарушение на месте сотрудники ГИБДД выписывали административные протоколы и требования об устранении нарушений.
Госавтоинспекция г. Сыктывкара напоминает, что в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70%. Однако, во время рейдовых мероприятий у многих тонированных автомашин светопропускание составляло не более 10%, что и зафиксировал прибор «Тоник», предназначенный для измерения светопропускания стекол транспортных средств.
За время проведения рейда сотрудниками ОГИБДД выявлено 238 нарушений Правил дорожного движения, в том числе: нарушения ПДД пешеходами, нарушения скоростного режима, непредоставление преимущества пешеходам, кроме того, 6 водителей задержано за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
по Д.Каликовой и по Советской. И сделает нормальную автостоянку возле поликлинники МВД по ул.Кутузова
Как сообщает агентство «РИА Новости», Госавтоинспекция неоднократно предлагала сделать упрощенное оформление ДТП, или так называемый европротокол, еще проще для водителей. Напомним, схема оформления ДТП без участия сотрудника ГИБДД была принята в 2009 году. По ее условиям, аварию можно оформить самостоятельно, если количество участников не превышает двух, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны на европотокол, в ДТП нет пострадавших, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. Именно последний пункт и стал камнем преткновения – водителя не рискуют на глаз оценивать причиненный ущерб, так как в случае ошибки страховая вообще ничего не выплатит. Да и в Москве много машин, у которых даже незначительное повреждение стоит дороже.
Небольшие аварии часто становятся причиной заторов. Водителя вынуждены дожидаться инспекторов ГИБДД, которые не могут пробиться к пострадавшим машинам опять же из-за пробок. Генпрокуратура предложила законодательно установить лимит времени прибытия экипажа на место аварии, а ГИБДД в ответ заявила, что это невозможно, снова напомнив про упрощение оформления подобных ДТП.
«По данным статистики, число незначительных ДТП без пострадавших, так называемого “железа”, неуклонно растет — если в 2005 году их было зафиксировано 1,7 миллиона, то в 2010 — уже 3,4 миллиона», — рассказал агентству представитель ГИБДД России, добавив, что самостоятельное оформление ДТП имеет место быть в 5% случаев.
«Их можно понять, ведь одно дело, когда ДТП оформлено инспектором, который фактически является его свидетелем, а совсем другое — когда сам водитель заявляет о страховом случае. Вполне резонно, что у страховых компаний возникают вопросы, ведь в этой сфере нередко действуют и мошенники. Однако оформление незначительных дорожных происшествий — это большая нагрузка на инспекторов ДПС, а граждане остаются недовольны, так как приходится долго ждать наряды», — пояснил собеседник агентства.
С ГИБДД согласны в Госдуме. В частности, в конце прошлого года депутат ГД Владислав Резник внес поправку, которая предполагает увеличение лимита до 50 тысяч рублей. Документ прошел первое чтение. Ко второму депутаты от ЛДПР внесли свой вариант с лимитом в 75 тысяч рублей. Минфин поддержал первый проект, отметив, что эта инициатива будет рассмотрена вместе с крупным пакетом поправок в закон об ОСАГО. Ожидается, что это произойдет ближе к лету текущего года.
Про увеличение парковок и расширение улиц , полностью согласен
НАПРОТИВ МЗРИИ ВСЕ ГАЗОНЫ ЗАСТАВЛЕНЫ МАШИНАМИ И НЕ ТОЛЬКО ТАМ! НЕОБХОДИМО ПРИНИМАТЬ САМЫЕ ЖЁСТКИЕ МЕРЫ ЗА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ, ПО СУТИ ДЕНЬГИ НА ДОРОГЕ ВАЛЯЮТСЯ,- ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА. ВОЗМОЖНО, ЧТО ПОСЛЕ МИНИСТЕРСКОЙ ПОРКИ ПОРЯДКА В ГОРОДЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ. А ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ! П О Р Я Д К А!!!! и ПОРКИ, ПОЧАЩЕ!
Интересно найдется ли хоть один комментатор кто сказал бы что его не по делу оштрафовали в Коми?
Блохин правильный мент удивительно как так долго продержался..., то что уберут видимо вопрос времени....
А вот что за джипик стоит на улице Кирова , который мешает гулять мамам с колясками , тонированный до немогу да с московскими номерами , мне тоже можно узнать !?
ПРЕДЛАГАЮ Блохина поставить регулировать движение у здания МВД РК и оштрафовать этот джипчик с московскими номерами на 500 руб. за проезд под кирпич и на 500 руб за тонировку!
Кто ЗА, прошу голосовать!!!!
А у нас до сих пор в один. А Олегу Вадимовичу уж на пенсию скоро..
Странный наезд на него.
Когда заасфальтируете в у дырноского гибдд господин министр?
работать сотрудники по вине которых
были травмированы и погибли люди.
На протяжении 6-лет отказывающиеся обезвредить (ОПГ) УГТУ:
Батурина О.А.-майор милиции,
Карпюк В.Р.-участковый,
Бергман В.В.- начальник СУ ОВД,
Рылькова О.В.- зам.начальника СУ ОМВД,
Паршин А.С.-начальник дежурной части ОМВД г.Ухты входившие в (ОПГ) В.В.Завьялова !
Вот и посмотрим, как реагирует министр
МВД РК - А.Жуковский.
За совершенные преступления надо отвечать
по - Закон!
Последнии 6-лет меня мочит мразь.
С головой у меня всё нормальо.
Я мужик-а мужик всегда должен
защищаться и защищать семью.
Я татарин- а нас, на колени не поставить.
У гроба, убитого брата(отмодерировано),
я поклялся, убийцы ответят по -Закону.
Прокуроры и следователи моё упорство
называют-бредошизофренией заострённой
на определённых лицах-хотят избежать
-ответствености.
ст.7 УПК РФ -Законность.
1. Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние, убедитесь, что все пассажиры в машине, на переднем и заднем сиденье пристегнуты ремнями безопасности.
2. Ребенок до 12 лет должен находиться в автомобиле в специальном детском сиденье, отрегулированном в соответствии с его ростом и комплекцией.
3. Помните, что скоростной режим на дороге зависит не только от ограничения скорости, но и от плотности потока автомобилей. Всегда держите дистанцию с транспортным средством впереди, чтобы избежать столкновения при экстренном торможении.
4. Вам необходимо выбрать — либо пить, либо вести машину. Каждое пятое происшествие на дорогах России связано с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.
5. Проверьте состояние вашей машины перед дорогой. Спущенные шины могут явиться причиной аварий на дороге.
Важно!
Не пренебрегайте этим советами. Следование им могло бы спасать более 3.000 жизней ежегодно!
Инспектор по пропаганде БДД ГИБДД
МО МВД России «Сосногорский»
Р.S. Поехал снимать авто с учета ездить не дадут.
про такое друг рассказывал, тока ето в Эмиратах было
2. Запретить по городу выезды со дворов через полосу
3.Поубирать знаки 40 особенно на Орбите
4.Часть улиц сделать с односторонним движением
И ПОЛОВИНА ПРОБОК И АВАРИЙ ИСЧЕЗНЕТ в СЫКТЫВКАРЕ
Думаю не в последнюю очередь благодаря начальнику.Остается пожелать ему перетерпеть очередную метлу и продолжать честно делать свою работу.
Люди, в зеркалА почаще смотрите! (В том числе и на свои физиономии) .
Отсутствие самодисциплины порождает вседозволенность.
Вседозволенность порождает неуязвимость.
Неуязвимость ведет к злобе.
Злоба ведет на темную сторону.
...А если невтерпёж, так у "Блохи" грехи и пореальней имеются...
ну а министру не пораль опять на пенсию?
- Прежде всего, мы забыли самих себя,
как пальто в гардеробе после крепкой попойки на пасху.
- Да, да, - вздохнул Шелленберг, - как пальто в гардеробе...
1. 14 % Оценивают доклад и работу Гены положительно.
2. 16 % коментируют не по теме либо на своей волне.
3. 11 % считают "Гену" истеричкой.
4. 55 % поддерживают Блохина О.В. и всех местных.
5. 3 % отписалось гаишников и полисменов.
6. 1 % против всех)))
7. 1 человек- "Не та собака кусает которая лает")))
P.S. Гена - генералы все мастей. (Словарь местных ментов)
Нет доверия - в отстаffку!!!