Развитие аэропортов Коми получит новый импульс
Об этом заявил министр развития промышленности, транспорта и связи республики Андрей Самоделкин по итогам рабочего совещания с участием представителей авиакомпаний «Нордавиа – региональные авиалинии», «Комиавиатранс», «ЮТэйр-Экспресс» и межрегионального территориального управления воздушного транспорта. В ходе встречи обсуждалась концепция развития авиационного сообщения и аэропортового комплекса на территории республики, сообщила пресс-служба главы и правительства Коми.
Разработанная федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России» на 2010-2015 годы предусматривает реконструкцию аэропортов в Воркуте, Усинске, Ухте. В целях улучшения аэропортовых комплексов и получения финансирования в рамках федеральной программы подготовлена концепция развития авиационного сообщения. В феврале текущего года минпром республики представил документ на рассмотрение правительства Коми. Основные задачи концепции – привлечение средств для развития авиационного сообщения и увеличение спроса на соответствующие услуги в международном, межрегиональном и внутрирегиональном направлениях. Для этого на рабочем совещании было принято решение обновить техническое задание по развитию авиационного сообщения и аэропортового комплекса на территории региона.
В настоящее время в республике действуют семь аэропортов: международный аэропорт в Сыктывкаре, аэропорты в Ухте, Усинске, Воркуте, Печоре, Усть-Цильме, Инте. По каждому из них подготовлены определённые предложения в плане модернизации, с учётом потребностей населения. Прозвучал ряд предложений по реконструкции и перепланировке внутренних помещений зданий аэровокзалов для увеличения пропускной способности с соблюдением всех требований авиационной безопасности. Также было отмечено, что необходимо произвести работы по улучшению внешнего и внутреннего облика зданий аэровокзалов.
- Реконструкция аэропортовых комплексов республики позволит улучшить качество обслуживания, поднять уровень безопасности полетов, скорость обслуживания пассажиров и увеличить объём пассажирских перевозок. Для этого министерству и тем компаниям, которые работают на территории республики, необходимо найти точки взаимного интереса, которые в первую очередь направлены на развитие такого важного для республики направления, как авиаперевозки, - отметил начальник управления транспорта и связи министерства развития промышленности, транспорта и связи Вадим Чистяков.
На совещании также особо отмечено, что воздушные суда, выполняющие полёты на внутрирегиональных воздушных линиях, должны соответствовать современным требованиям, предъявляемым к комфорту пассажиров, безопасности полётов, экологии, а также должны иметь возможность эксплуатации в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Комментарии (41)
Тема
Новый импульс в виде дирижаблестроения!
КЛАСС!
Вот, до Москвы из Сыктывкара купе 5030. А самолетом 4800. И самолет полнехонький!
Кто-то с айфоном забавляется, кто-то по этносу прется...
вопрос уже решен.
кибернетика-продажная девка империализЬма, понимаешь...
Это инженер, или техник найдет, а диспетчер - хз...
А сколько народа перевелось сюда с Печоры, а сейчас с Воркуты... и такой облом...
PS. интнресно а с эйром уже республика подружилась?
Россия, как всегда, отличилась слабоумием и маразматизмом-
у нас дешевле всего пешком, ну или там на поезде, или на автобусе
Люди, когда Россию с колен поднимем ?
никогда ? жаль...
Только вот Россию с колен...поднимать, никак!
Я так понимаю, что в скором будущем пустые аэропорты будут так же стоять пустыми, но станут более комфортабельными. Нехилая такая концепция по привлечению и освоению средств. Только вылъется это в еще большее удорожание билетов. И нахрен народу такая забота.
Аостальное все свист ,уж 20 лет свистят