09:56, 05.06.2008 / ПОЛИТИКА

«Единороссы» Коми нашли в своих рядах «прихожан» и «захожан»

Секретарь Коми регионального политсовета «Единой России» Роман Зенищев и руководитель исполкома Юрий Болобонов отчитались в Сыктывкаре перед сотрудниками республиканских СМИ о своем участии в проведенной на минувшей неделе общепартийной конференции. По словам Романа Зенищева, Коми региональное отделение (КРО) «единороссов» было признано в партийном рейтинге одним из лучших на Северо-Западе и попало в общефедеральный топ-20. Лидеры КРО сообщили также, что после объявленной «чистки» партрядов республиканское отделение сократилось по различным причинам на 246 человек. Исключенными из партии оказались 139 теперь уже бывших соратников.

 

Отметив приятную для местных партийцев оценку со стороны федерального руководства, Роман Зенищев заявил о необходимости продолжать начатую работу и не останавливаться на достигнутом.

- Итоги двух выборных кампаний показали, что партия стала сильной, мощной, но нам ни в коем случае нельзя допустить головокружения от успехов и нельзя почивать на лаврах. Сегодня в партийных проектах наметилась летняя стагнация, ее нужно преодолеть и действовать столь же эффективно, - подчеркнул он.

Отвечая на вопрос о ротации партийных кадров, г-н Зенищев отметил, что сейчас обсуждается вопрос возможной ротации раз в два года секретарей региональных отделений.

- Где-то я с этим согласен, определенные изменения должны происходить, но нужно посмотреть, насколько это будет действенно для партии, - оценил «за» и «против» этой идеи лидер «единороссов» республики. – Во многих регионах секретари, проделав громадную работу, организовали деятельность всей партийной организации под себя. В этом плане не хотелось бы переломов: приходит новый секретарь, выставляет новые требования, возникают определенные проблемы, в первую очередь связанные с человеческим фактором. Специалистов у нас в любой отрасли не хватает.

Речь зашла также об объявленной федеральным руководством кампании по избавлению от случайных людей - своего рода «чистке» партрядов. Роман Зенищев согласился с поставленной задачей и признал, что таковые люди присутствуют и в региональном отделении:

- Если это человек, который пришел в партию по убеждению, готов работать – милости просим. Но если он пришел в корыстных целях, и такое тоже бывает, то такой человек партии не нужен.

Об итогах «чистки» на региональном уровне сообщил Юрий Болобонов, который, впрочем, предпочел называть этот процесс не «чисткой», а менее насыщенным и более мягким словом «аудит». По приведенным им статистическим данным, стройные ряды КРО сократились на 246 человек. 54 из них написали заявления в связи с переездом на место жительства в другие регионы, еще какое-то количество людей покинуло партию добровольно.

Количество исключенных по решению местных политсоветов Юрий Болобонов на пресс-конференции предпочел не озвучивать, назвав эту цифру «маленькой». Позже он сообщил БНКоми, что таких «лишенцев» партбилетов набралось 139 человек. Все «мертвые души» исключены из партии за неуплату членских взносов в течение двух или даже трех лет.

Отряд, впрочем, не заметит потери бойцов: как отметил на встрече с журналистами г-н Болобонов, 246 человек составляют 3,2% от общей численности КРО (7 тыс. 600) членов, и этот процент не превышает средние показатели по всем региональным отделениям «Единой России».

- Как и в любой партии, в нашей есть, скажем так, «прихожане» и «захожане» - люди пришли, зашли и посмотрели, что собой представляет партия, - образно заметил Роман Зенищев.

Судя по проведенной «чистке», появилась и новая категория – «выхожане».

Напоследок г-н Зенищев заявил, что «Единая Россия» готова сотрудничать с реально действующими общественными организациями и другими политическими партиями.

После пресс-конференции, еще раз комментируя в беседе с БНКоми итоги «чистки» и аудита, лидер КРО назвал изменение численности нормальной рабочей ситуацией и отметил, что в этом плане республиканское отделение отличается стабильностью.

Роман Зенищев привел в пример другие регионы, где бывали случаи приема в партийные ряды, по выражению г-на Зенищева, «целыми коллективами, заводами, школами, домами, селами, поселками и т.д.» В подобных случаях «мертвых душ», разумеется, становилось гораздо больше.
     

643

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • Гражданин
    05 июня 2008 г., 14:19:31
    Ответить
    Какие еще убеждения?
    Для того чтобы стать Едроссом нужны не убеждения, проявления - в основном проявлять нужно лояльность, а если за лояльность ничего не откололось, то пожалте на выход.
  • Фагот
    05 июня 2008 г., 14:31:43
    Ответить
    А РВЗ то наш оказывается неплохо каламбурит, растёт в моих глазах.
  • Интинец
    05 июня 2008 г., 15:17:06
    Ответить
    Болобонову
    А что, в Инте лидера \"Единороссов\" СИДОРА тоже сочли за выхожанина или его выперли за неуплату взносов? А помощника своего Пашика Смирнова за кого считаете? Есть такая категория \"обосранцы\". Тем более, Пашик уже не единажды доказал свою принадлежность к этой категории. И к тому же, он везде подчеркивает, что дружит с Вами, Вы его поддерживаете, дали указание учиться, чтобы он через некоторое время мог быть руководителем администрации в Инте.
    Кстати, Вы умный человек. Напоминаю Вам поговорку: \" С кем поведешься, ... сам такой будешь!\"
  • Врач
    05 июня 2008 г., 15:26:10
    Ответить
    Похоже РВЗ не заболел синдромом \"единороса\",и хочет спрыгнуть...Ротация,все такое, готовит путь для отхода...
  • констатация фактов
    05 июня 2008 г., 16:44:55
    Ответить
    болобонов-пингвин. или гвинпин
  • Григорий
    06 июня 2008 г., 1:37:05
    Ответить
    Для констатации
    Дорогая Констатация! Вам наверное тяжело живется с такой фамилией. А если везде мерещутся пингвины (а тем более гвинпины)- пора к доктору.
  • стратег развития 2020
    06 июня 2008 г., 1:41:24
    Ответить
    в мире животных (новости из зоопарка)
    болобонов тюлень и полный болобон- off, короче авзац полный, свинья он редкостная
  • Чукча-читатель
    06 июня 2008 г., 2:38:23
    Ответить
    Надо же!
    \"Если это человек, который пришел в партию по убеждению, готов работать – милости просим. Но если он пришел в корыстных целях, и такое тоже бывает, то такой человек партии не нужен.\" - какая самокритика! Я так не могу, увы...

    Кстати, о результатах работы секретаря ЕР: давеча около их офиса было две выщербленные тротуарные плитки. За сутки-двое их сменили, попутно выбив и заложив ещё штук 20. А тем временем на улицах города всё развалено уж по году.
  • Интинец
    06 июня 2008 г., 4:12:58
    Ответить
    Вопрос 7
    А Вы часом не женщина?
    Когда мужик мужика обзывает, он как правило выбирает слова покрепче.
    Если женщина, то Вас-то чем он так задел, что Вы ему такую оценку дали.
    Если мужит, то если можно поконкретнее.
  • тролль
    06 июня 2008 г., 4:16:39
    Ответить
    рвз
    рвз-захожанин или прихожанин?Зашел значит захожанин ,пришел значит прихожанин .По параметрам Едреной он кормчий,нет не великий, а местного розливу кормчий,кормилец ,отец...Папа!
    Здраввствуй папа !Ты воскрес после смерти!Я при твоей прошлой жизни тебя не очень...ну,ты сам понимаешь...болезни роста.Папа ты стал носатым и жирным,но ,все говорят поумнел(после прихожан и захожан).Папа очень хочу-выдай еще что-нибудь классическое.Не надо бегать глазками перед камерой .Не боись у тебя все схвачено.Да,но,папа ,в партию я не рвусь -зачем?Не люблю ходить кучей и блеять в одну тональность.
  • констатация
    06 июня 2008 г., 4:40:48
    Ответить
    да вы сами поглядите. пингвин толстый, ходют брюхом выдавшись, любит пожрать и побалаболить. это ж вылитый балабоноф
  • Рум
    06 июня 2008 г., 5:09:08
    Ответить
    Зенищев
    А что молодец чувак: пришел, увидел, победил, стал главой, мало оказалось- стал лидером партии,результат в декабре и на президентских дал такой, что охренели все, положительная динамика блин, только неужели все делали старые кадры, что - то новых то не видно как - то, а все старые на плаву, только Кравченко на Юру поменяли, кстати тоже в струю попал, нюх его не подвел, а должность то расстрельная))) Даешь новые кадры в управление!!!
  • Фигня
    06 июня 2008 г., 5:15:39
    Ответить
    После ухода \"тупой\" как ее называли Кравченки бардака еще больше стало. В исполкоме теперь вообще никто ни за что не отвечает. Журналистам год не могут вернуь деньги за поездку на съезд от партии. Идиоты!
  • 11 Кострации от Д****изации
    06 июня 2008 г., 6:03:51
    Ответить
    Проблемы правильного питания
    Болобоша не только брюхом выдался, но и ряхой округлился, был нормальный чел - спортом занимался - до чего партия людей доводит.
  • Болобон
    06 июня 2008 г., 6:25:23
    Ответить
    Пафос у чувака нездоровый. Сидит на месте шестёрки, а пафос прёт как из туза
  • Максим
    06 июня 2008 г., 6:34:28
    Ответить
    Вот смотрю на комменты не обязательно в этой статье и всегда сталкиваюсь с мыслью, а вот в глаза человеку, что - то сказать не судьба, прикрылись, млин за никами и давай штопать, причем не важно Болобонов это, Зенищев или еще кто -то, ну если вы все такие знатоки во всем разбираетесь начиная с юриспруденции и заканчивая геополитикой знаете человека, ну так подойдите да скажите, а так хрень какая - то личные оскорбления и ничего более, еще древние говорили \"Скаберзная речь глупцов - таже похвала\". Будьте корректны или встыпайте в открытый диалог!
  • Максим
    06 июня 2008 г., 6:37:31
    Ответить
    Будьте корректны или \"встыпайте\" в открытый диалог!
    В смысле \"вступайте...\"
  • Болобону от Болобона
    06 июня 2008 г., 7:00:45
    Ответить
    Бытовая химия и цифры
    Наверное не пафос у чувака, а дихлофос, а шестерка при определенном раскладе реально может стать девяткой, а козырная девятка или шестерка иногда и тузов валит,кстати интересно узнать, что есть здоровый пафос.
  • ого
    06 июня 2008 г., 7:31:53
    Ответить
    рвз
    если бы ему все сказали в глаза,то он бы и тут не сдох.а видок у него беспокойный.взгляд бегающей крысы.
    по головам идет.А вы говорите \"пришел,увидел,победил\".
  • ого-го
    06 июня 2008 г., 7:47:17
    Ответить
    офтальмолог
    пришел, увидел,побледнел....
  • Арев
    06 июня 2008 г., 8:58:24
    Ответить
    о едросах
    В Ухте едроссы затеяли общегородской субботник на 14 июня. И даже призы пообещали. Вот только на каком основании городская Администрация засуетилась в угодливом кружении? Ее чиновники обзванивают учреждения и транслируют призыв едросов к участию.У них - чиновников - нет другой заботы, как выполнять ЦУ партии шулеров и наперсточников? И как закон на это смотрит?
  • Арев и Вера - едины
    06 июня 2008 г., 9:45:14
    Ответить
    Юридическая консультация
    Лучше задайся вопросом \"как закон смотрит\" на твое высказывание о партии, при этом самое прикольное, что найти тебя стоит ровно 3тысячи рублей.
  • Карты правду говорят
    06 июня 2008 г., 9:49:33
    Ответить
    Азартные игры
    15- му лучше шестеркой, чем козырем битым
  • Не член "Единой России"
    06 июня 2008 г., 13:41:46
    Ответить
    Фальшивое всё и все
    Я зачем самому РВЗ это нужно, он рассказал бы всем уже. У него какая идея? Он представляет что такое партия вообще. Как ни странно, Роман Валерьевич, это не съезды и конференции, это убеждения. Какие у Вас убеждения? Как \"потырить\", заработать за счет бюджета или тупо сделать карьеру и вссе?
  • злой
    06 июня 2008 г., 13:55:51
    Ответить
    Лучше шестерка чем туз, пусть и битый? Рабская психология. Продолжай лизать жопу. Одну за другой. Партия тебе подберет.
  • маруся
    07 июня 2008 г., 4:59:25
    Ответить
    тупая тема и тупые коменты
  • 1508
    07 июня 2008 г., 7:10:42
    Ответить
    не члену
  • 1508
    07 июня 2008 г., 7:13:48
    Ответить
    не члену
    понравилась фраза \"ТУПО сделать карьеру\" )))
  • 1508
    07 июня 2008 г., 7:25:54
    Ответить
    мысль
    слава партии власти!
    КПСС вернулась!!
  • Юрген
    07 июня 2008 г., 8:04:50
    Ответить
    to 1508
    Тоже улыбнуло. Если это так тупо - вперед и с песней. Для начала попробуй хотя бы мэром стать.
  • Агент
    07 июня 2008 г., 8:50:16
    Ответить
    на 30
    А мэром стать несложно. Только каким мэром. Если тобой будут управлять, \"мордой тыкать\", например, \"уважаемые люди\", это одно. Нужно понравиться и угождать им, отдавать им большую часть \"добычи\". Если людям сверху, то надо встать на коленочки, засвидельствовать свое почтение и быть полезным им. Тоже несложно: присягни на верность, покажи, что ты тоже не безупречен, как и они. Ну и нужен не очень больщой ум. Чтобы самостоятельной игры начать его (ума) не хватило. И ВЫ мэр. Кто хочет?
  • 31-му, Зенищеву Р.В. и Болобон
    07 июня 2008 г., 12:08:07
    Ответить
    мэр. кто хочет?
    В Инте например жочет Смирнов П.В. Причем на каждом углу это открыто и смело заявляет. И кстати при поддержке Юрия Викторовича Болобонова наверное так и будет. - Если это человек, который пришел в партию по убеждению, готов работать – милости просим. Но если он пришел в корыстных целях, и такое тоже бывает, то такой человек партии не нужен (Зенищев Р.В.). Красиво сказал! Слов нет. Роман Валерьевич, а Вы поинтересуйтесь у Юрия Викторовича Болобонова насчет Смирнова Павла Валерьевича из каких побуждений он пришел в партию? В декабре 2006 года (перед выборами в Совет города)Смирнов Павел Валерьевич присягнул на верность господину Мамгтову в коридорах Интинского ВГСО. Не так давно во всеуслышанье по городскому ТВ вещал о том, что он, вместе с Павлом Анатольевичем Ордой и Владимиром Александровичем Торлоповым чуть ли не на короткой ноге. А ведь летом 2007 года Болобонов владел о Смирнове полной информацией из компетентных органов Инты, был даже озадачен по его поводу. Вы уж действительно проведите \"аудит\" со своими соратниками кто и зачем пришел, и начните с Инты. Может у многих спеси то поубавиться. А то ведь смотреть на Смирнова смешно, - по администрации города жодит ну прям если не бог, то царь. С уважением, Наблюдательный
  • Д.А.М.
    07 июня 2008 г., 12:46:51
    Ответить
    А может и в Сыктывкаре, кто-нубудь хочет
    Спросите, может и Сыктывкаре есть желающие стать мэром. Только мэром, а не \"проституткой\".
  • ...
    08 июня 2008 г., 5:57:36
    Ответить
    32 и другим
    Вы молчите про Пашу Смирнова.
    Пусть он, как говорит, работает с Болобоновым, Зенищевым, а еще с Ордой и Торлоповым.
    Человек ведь не поменялся. Он опять что-нибудь \"заварит\", а еще хорошо, если что-то и тем перепадет. А потом, когда его потянут, он их и спалит. И заодно на партию повесит \"орден\", так как он в Инте представляет лицо партии \"Единая Россия\" и всем об этом говорит и подчеркивает это.
    Политическим оппонентам не надо бороться с \"Единой Россией\". Её свои же изнутри уничтожат
  • 32 - 34
    08 июня 2008 г., 9:55:56
    Ответить
    Политическим оппонентам не надо бороться
    Ладно, согласен
  • ...
    08 июня 2008 г., 11:19:30
    Ответить
    !
    Кстати, на официальном сайте Едроссов Коми даже в \"Партийном приеме\" не указаны кто и когда в Инте осуществляет прием граждан.
    Видать республиканские едроссы и сами понимают, как обосрались интинские едросы с Пашей и с Варнашем. Им видать даже стыдно его вписывать в сайте партии. А про второго умника Варнаша видать тоже понимают, что менять слепого на глухого, вернее дурного на тупого , вернее... А ну их. Члены партии пока только плюются, причем в сторону республиканского партийного руководства, а некоторые уже открыто говорят, что не гоже им идти с \"такими партийцами\" в одном строю. Или они уйдут, или их уйдут. Только похоже с очередным скандалом.
    Видать мало республике какашек
  • 1508
    09 июня 2008 г., 8:15:14
    Ответить
    Агенту
    а мэром стать несложно...

    Вы это серьёзно????
  • Агент
    09 июня 2008 г., 8:56:26
    Ответить
    1508
    Вполне. Если Вы знаете, что и как у нас в республике и в городе, стать мэром даже просто. Только, что делать дальше решать Вам. Для того, чтобы работать нужна команда и знания. Для доступа к ресурсам. только видимость команды и знаний, и впоследствие видимость работы. Результат - только Ваша выгода. Дело будет делаться постольку поскольку, как у нас в городе. Кстати, есть еще один способ стать мэром, \"назначиться мэром\" из Москвы или Питера. При грамотном раскладе, несложно. Не верите?
  • Вы за все ответите
    10 июня 2008 г., 6:47:32
    Ответить
    чмырям
    Вы чмыри поганые, на кого хайло открыли, мелочь недоросшая, Смирнова не трогать! Чмыри.Еще одно слово про Павла, кирдец всем придет. Тявкать только и можете. Павел - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Рядовым ментом был, теперь уже практически мером ходит! Кто из вас так может? Много ментов в меры прошли? Ну и что, что всех сдает, а вы не сдаете? Да просто вам чмырей никто не спрашивает. Кому вы нужны со своей болтовней? Ну и что, что тупой, такие и нужны сегодня! Из того, что есть Павел лучшее, что нашли. Еще год, полтора, вся местная партия будет такая же как Павел, друг на друга стучать будут! Так ведь на верху то только этого и надо! Ну и что что люди не хотят вступать туда, их никто и не зовет, Павел любые выборы сам сделает! А вы чмыри болотные войте себе на своем болоте, войте, может кто и услышит!
  • Пипец
    10 июня 2008 г., 14:29:44
    Ответить
    39-м
    Кто против нас с ПАШЕЙ и с тобой!!!
    Какой Паша молодец!!! Как глянешь, так бы и ....Умный, обходительный, грамотный, как умеет обосновывать свою поцицию, и даже привстанет, и даже принагнется, и даже...,ух!!!
    Вот молодец. Правильно пишешь! Мы за Пашу. Угольный пласт прочитал, сразу понял- рука ЖЕЛТОГО ДОМА И МАРИНЫ ДМИТРИВНЫ. СПАСИБО ВАМ, МАРИНА ДМИТРИЕВНА, ЧТО НЕ ДАЕТЕ МНТЕ САМОСТОЯТЕЕЛЬНО ЗАГНУТЬСЯ. ВЫ ЕЁ ГНЕТЕ САМИ,И НЕ ТОЛЬКО ГНЕТЕ, А ЕЩЁ ЖОПОЙ В ХОЛОДНУЮ ВОДУ, А МОРДОЙ В Д***** СУЕТЕ. ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ. ПИШЕМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, ТАК КАК С ВЫСОТЫ ВАШЕГО МЕСТА Д*****, РАСКИДАННОЕ ЗЕМЛЯЧКОЙ ПО ИНТИНСКОЙ ЗЕМЛЕ НЕ ОЩУЩАЕТСЯ НЕКОТОРЫМИ СЫКТЫВКАРСКИМИ МЕДАМАМИ.ПОЭТОМУ ВЫ И ГАДИТЕ ДАЛЕЕ. А КАК МОЖНО ГАДИТЬ И НЕ НЮХАТЬ. А ПРИСЛАТЬ ИЛИ НАЗНАЧИТЬ тварь нюхающую и вонючую. Нюхающую, чтобы нюхала вонь и докладывала, как воняет, а вонючую, чтобы ВАШУ ВОНЬ РАСПРОСТРАНЯЛА. Для этой твари много чести писать с большой буквы, поэтому про нее пишем с маленькой, А ПРО ВАС С БОЛЬШОЙ.
    Кстати, д***** смывается в унитаз и никто не задумывается о его дальнейшей судьбе. В канализации места много.
    И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, Д***** НЕ ОСТАВЛЯЕТ СЛЕД В ЖИЗНИ, ТОЛЬКО ВОНЬ ПОСЛЕ СЕБЯ, ПРО КОТОРУЮ ВСЕ БЫСТРО ЗАБЫВАЮТ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ЭТО Д***** ЗАНИМАЕТ.
  • Вы за все ответите
    10 июня 2008 г., 15:04:31
    Ответить
    Чмырям
    Кровососы паскудные, активизировались, д***** поперло со всего размаху, Павла, вам гавнюкам не достать, жаба задушит, чмыри бездарные. С какой буквы не пишите, все одно, писать на стенах интернета, давно друзья не мудрено, среди гавна вы все поэты, среди поэтов вы г****! Павел наше все!
  • Пипец
    10 июня 2008 г., 16:12:22
    Ответить
    Нашему всему с 41-го. Воспользуйтесь, да
    Г**** среди гавна бывает тоже разное,
    По цвету, весу и дерьму,
    И как его не украшай цветами и улыбками,
    Г****, оно и есть г****!
    И ж***, как любая должность,
    Чем выше унитаз,
    тем дальше до канализации лететь!
    И как бы жопу не назвали
    Спичкер или ж***,
    Г**** как было, так оно и есть.
  • 1508
    11 июня 2008 г., 4:15:33
    Ответить
    Агенту
    Не верю! Вы описываете ПОСЛЕДУЮЩИЕ возможности, варианты развития событий ЕСЛИ. Все это может иметь место только после того, когда Вы УЖЕ там, но вопрос стоял именно таким образом - Вы всерьёз считаете, что ТАМ оказаться просто? Ну не смешите меня, пожалуйста. \"если Вы знаете, что и как у нас в республике и городе...\" - а Вы знаете, что и как у нас? многие знают? по-моему, поинимаение, даже точное понимание происходящего вокруг не обеспечивает продвижения. Мало ли людей (действительно, их немного, но и не пять человек), которые неплохо осведомлены о том, что происходит, кто главный, где деньги лежат и кого бояться надо...и что, они все \"при власти\"? - нет. понятно, что определённому проценту из осведомлённых перспективный путь наверх просто неинтересен, по определению, политическим или религиозным убеждениям или жизненным показаниям, но,так же понятно, что так или иначе, желающих, всё равно гораздо больше, чем имеющих! думается, чтоб быть ТАМ всё же надо много чего знать и уметь, много чего понимать и иметь, много чего сделать и делать каждый день.безусловно, без определённой доли везения и определённого вектора свечения небесных тел в момент рождения - не обойтись, но это - не залог успеха.
  • Агент
    11 июня 2008 г., 4:28:39
    Ответить
    1508-му
    Соглашусь с Вами. Движение наверх не может быть спонтанным. Захотел и там, и знать и уметь надо, и иметь тоже. Но главное - ты должен принять правила игры. Если у тебя принципы и взгляды, то тогда везение или судьба, твои помощники. А если цель оправдывает средства, то вперед по головам. А Роман стал мэром просто, поверьте.
  • 1508
    11 июня 2008 г., 15:48:50
    Ответить
    Агенту
    не имею ввиду никого конкретного...ни Романа, ни кого ещё - всё вышесказанное - общее мнение

    допустим. что в Вашем понимании просто?

    правила игры, по-моему, придётся принимать в любой игре, а то выгонят)) разве нет? что касается \"ходьбы по головам\" - к сожалению, это, видимо, тоже из серии правил игры. только не понятно кого Вы имеете ввиду, чьи головы?
  • океан
    11 июня 2008 г., 16:01:02
    Ответить
    клёвая пестня
    я нэ сдамся бэз бою