content/news/images/136804/BOB_7843_mainPhoto_mainPhoto.jpg

Сергей Усачев: «Система QR-кодов – это альтернатива полному локдауну»

Председатель Госсовета Коми прокомментировал законопроект о повсеместном введении QR-кодов в связи с пандемией коронавируса и ответил на вопрос - что будет, если этот документ не одобрят на региональном уровне.

Сергей Усачев: «Система QR-кодов – это альтернатива полному локдауну»
Фото Виктора Бобыря

В Госсовете Коми проходит заседание, где депутаты должны обсудить ряд ключевых вопросов, в том числе принятие постановления парламента об одобрении проекта федерального закона по внесению изменений в законодательство о санитарно-эпидемиологическом благополучии. Речь идет о внедрении с 1 февраля 2022 года системы QR-кодов на транспорте и для посещения массовых мероприятий, магазинов и учреждений общепита.

- Это требование, прежде всего, врачебного сообщества, потому что врачи по всей Российской Федерации работают на пределе. Если не остановить пандемию, то фактически медицинская система будет испытывать крайне критические трудности. И мы все этого не хотим. Система QR-кодов – это альтернатива полному локдауну. Это более мягкая форма, когда люди, естественно, привитые получают возможность с помощью этого документа не отказываться от обычной жизни. Они могут посещать магазины, театры, спортивные сооружения и так далее. Ездить в отпуск. Передвигаться. Нужно остановить тех, кто не привит и болеет, чтобы они, безусловно, были изолированы, - прокомментировал Сергей Усачев. Система QR-кодов должна сократить число смертей в связи с коронавирусом, разгрузить медицинскую систему, - подчеркнул председатель Госсовета.

Постановление в случае принятия лишь одобряет изменения в законодательстве. По словам Сергея Усачева, будет и второе чтение, перед которым будут обсуждаться предложения общественников по системе QR-кодов. Среди них – выдавать цифровые справки не только привитым, но и людям с медотводом или переболевшим коронавирусом, вернуть альтернативу вакцинации – ПЦР-тест, сделать доступными бумажные варианты кода для удаленных территорий республики.

Если депутаты Госсовета Коми большинством голосов не одобрят внедрение системы QR-кодов, а другие субъекты России сделают это, то закон будет действовать и в республике, заметил Сергей Усачев.

БНК

1729

Материалы по теме:

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • 1
    24 нояб. 2021 г., 10:43:03
    Ответить
    что будет, если этот документ не одобрят на региональном уровне.
    А такое бывает ? )
    1
    • все сделают
      24 нояб. 2021 г., 11:23:21
      Ответить
      как надо
      Усачева посадют. В Коми введут военное положение...

      На самом деле - они только делают вид "демократических процедур"...


      1
      • Людь
        24 нояб. 2021 г., 11:30:04
        Ответить
        Всего один вопрос гражданину Усачёву
        А как вы себе представляете реализацию контроля QR-кодов???
        Вы перед тем как трындеть наверняка продумали процедуру и разработали регламент?
        3
        • Ещё один вопрос
          24 нояб. 2021 г., 13:05:39
          Ответить
          Что вы промычите в ответ если qr-тизация не приведёт к снижению смертей и госпитализаций? Ах, да, у вас-же в руках статистика!
          1
          • Ничего не промычат.
            24 нояб. 2021 г., 23:28:42
            Ответить
            Был локдаун в прошлом году, много проблем принёс, заболевание только выросло - что промычали? Ничего.
            Потом были обязательные маски. Потом добровольно-принудительная вакцинация. А заболеваемость и смертность растёт. Что промычали? Ничего.
            Вот то же самое тебе промычат и когда куаризация не приведёт к снижению смертей.
    • пропуск
      24 нояб. 2021 г., 11:29:06
      Ответить
      через демократические процедуры
      Сразу всех загонять в концлагеря - это не очень демократично. Давайте сначала пообсуждаем.

      В концлагере будут круглые сутки гореть печи - тяпло. Это для нашего северного края плюс.
      Опять же - три раза на дню кормят.
      Да к тому же в концлагерь сгонют всех - там будет сидеть цвет нации! будет с кем поговорить о будущем Великой России! ...
      6
      • Вопрос шёпотом:
        24 нояб. 2021 г., 12:30:40
        Ответить
        А печи для чего?
        • ..
          24 нояб. 2021 г., 18:08:38
          Ответить
          чтоб не замерзнуть на Севере.
    • 13
      24 нояб. 2021 г., 11:32:20
      Ответить
      Писать!!!
      Смысл здесь комментировать свои недовольства, зайдите на сайт Госсовета и в эл. обращении выскажите всё Сергею Усачеву.
      Делов пять минут! Пусть потом отвечает народу.
      1
      • единым фронтом
        24 нояб. 2021 г., 11:42:57
        Ответить
        против воровского олигархата!
        Э-эээ! нет.
        Когда надо - власть очень даже прислушивается к ропоту в народе. И поэтому в таком деле надо громко высказывать свое мнение.

        Власть чует, что может зашататься их кресла и все ихнее благосостояние. И поэтому оно чутко вслушивается к происходящему в регионах.

        Шиес показал, что власть отступает только тогда, когда людей много и они держаться вместе. Массовость и сплоченность - вот как мы сможем защититься от произвола властей.
        2
        • Может есть какая-то процедура
          24 нояб. 2021 г., 12:33:38
          Ответить
          По отзыву антинародных депутатов? Кто в теме?
          • Нет
            24 нояб. 2021 г., 13:01:44
            Ответить
            Нет и ещё раз нет!
          • Так
            24 нояб. 2021 г., 13:44:47
            Ответить
            он нелегитимно пролез через партию, когда проиграл по своему району. Уж не позорился бы.
            • Позориться он начал
              24 нояб. 2021 г., 14:37:56
              Ответить
              раньше, когда после окончания школы
              Вылез с друзьями на берег реки и кричал, что будет великим человеком и большим начальником. И это во времена коммунистов, когда его контора называлась кейджиби.
              • Да
                24 нояб. 2021 г., 15:55:17
                Ответить
                не сбылись мечты.
      • я
        24 нояб. 2021 г., 13:17:29
        Ответить
        да тут пишут в основном отм. всякие, которые нелегально тут, а QR их сдаст сразу + тут про печи пишут, опять же отм., только уже с родины, газа то у них не намечается, вот и мечтают )))
        1
        • ты
          24 нояб. 2021 г., 13:29:03
          Ответить
          по-русски скажи
    • Эхо
      24 нояб. 2021 г., 13:00:58
      Ответить
      Ну вот и встало всё на свои места, сейчас начнут готовить к федеральному QR режиму. Контрольный срок 14 декабря. И всё будет как задумано песков будет вещать, что ни Путин, ни ГД не причём( хотя сверху прислали вопрос на который один ответ), это всё губеры всенародноизбранные, ну чтож готовимся..........
  • колхоз
    24 нояб. 2021 г., 10:48:25
    Ответить
    уж хоть бы молчали, может кто нибудь подумал, что умный да
  • ВВП
    24 нояб. 2021 г., 10:49:16
    Ответить
    Что они несут даааа
  • Юрий
    24 нояб. 2021 г., 10:53:39
    Ответить
    "Если депутаты Госсовета Коми большинством голосов не одобрят внедрение системы QR-кодов, а другие субъекты России сделают это, то закон будет действовать и в республике"
    А зачем тогда нужен госсовет? Пусть законы других регионов действую на территории РК.
    • Так
      24 нояб. 2021 г., 10:58:03
      Ответить
      они
      ждут что ГД придумает. Потом просто слово РФ поменяют на РК и вуаля!
    • хочу улучшений
      24 нояб. 2021 г., 11:30:02
      Ответить
      вот так неожиданно узнал
      Усачев правдиво признал--что такое наш Госсовет!
  • СССР
    24 нояб. 2021 г., 10:54:47
    Ответить
    "Нужно остановить тех, кто не привит и болеет, чтобы они, безусловно, были изолированы, - прокомментировал Сергей Усачев."
    А чем привитый больной отличается для других от непривитого???
    1
  • Житель
    24 нояб. 2021 г., 10:57:19
    Ответить
    Если не умер от Ковид, тогда умирай от голода- в магазины не пустят!!!!, думаете что делаете??. Молодцы хорошо придумали, вакцины колят без обследования людей на наличие антител, почему. Справку о достаточном количестве антител надо узаконить.
    Если действительно боритесь с Ковид закройте границы.
    1
    • )
      24 нояб. 2021 г., 11:02:44
      Ответить
      Тогда Чубайс недополучит своего
  • За два года!
    24 нояб. 2021 г., 11:03:40
    Ответить
    Сначала разберитесь с вакцинами, антителами и методикой лечения и восстановления. Всем понятно, что обязаны ставить вопросы перед Центом, если они меняют свои решения каждый месяц. Посмотрите, чьи тесты и какие коэффициенты перевода выдают на расчет антител коммерческие и государственные лаборатории.
  • Маразм
    24 нояб. 2021 г., 11:07:56
    Ответить
    крепчает??
    lockdown [ lokdaun] п стрóгая изоляция заключённых и содержáщихся под стрáжей

    Выдержка из словаря терминов, стр.662
    1
    • я
      24 нояб. 2021 г., 13:27:23
      Ответить
      По Фрэйду еще почитай)))
      А lockdown по нормальному английскому - блокировка..
      Ты бы еще перевел это слово в повести или в трех томах описал.
      Так что маразм наверное у тебя Маразм))
      8
  • А
    24 нояб. 2021 г., 11:10:47
    Ответить
    Как быть инвалидам? С 8 лет противопоказания к прививкам,сейчас чтобы получить справку о медотводе или разрешение на вакцинацию надо пройти полное обсоедование. Номерок взять к врачу сложно. В очереди к врачу сидеть без записи примут не примут? А справка о медотводе действует при наличии пцр теста. Это каждые 3 дня тест делать?
  • Уж молчал бы
    24 нояб. 2021 г., 11:10:58
    Ответить
    Кто-то ему когда-то верил?
  • Да уж
    24 нояб. 2021 г., 11:10:58
    Ответить
    То есть они хотят изолировать здоровых не вакцинированных, хотя на самом деле надо изолировать больных и вакцинированных т.к. только они являются разносчиками инфекции.
    1
    • А вот это
      24 нояб. 2021 г., 12:39:03
      Ответить
      Правда.
  • Шут
    24 нояб. 2021 г., 11:16:28
    Ответить
    Есть две стороны этого решения =))) Разрыв хозяйственных связей в экономике и нехватка персонала для обслуживания населения =))) Второй - утилизация бесполезного для общества населения - пенсионеров =))))
    2
    • ПенZионер
      24 нояб. 2021 г., 11:19:46
      Ответить
      шуту безмозглому
      себя утилизируют шут гороховый.
      5
      • Шут
        24 нояб. 2021 г., 11:47:40
        Ответить
        Я тоже бесполезный для общества =))) Только ем и сру =)))
      • Сарказм
        24 нояб. 2021 г., 13:48:43
        Ответить
        нет не слышали.
  • Наталья
    24 нояб. 2021 г., 11:20:19
    Ответить
    ДЕТИИ
    Вы вспомните, где мы живем. На севере. Сколько родителей не будут привиты. Их не пустят в самолет или ж/д транспорт. Что будет с детьми? Как они будут выезжать на отдых! Вы их хотите в тюрьме северной убить? Что вы делаете? Это же первоочередная проблема. Вы детей здесь запрете? И еще, что делать людям с медотводом? Молодые люди имеют разряды спортивные. Имея медотвод на руках, подростки (19 лет) не могут посетить бассейн и спортивные залы. Вы им чем предлагаете заняться? алкоголь им спокойно продают....
    1
    • Наталья
      24 нояб. 2021 г., 11:31:46
      Ответить
      продолжение
      и зная, что их никуда не пускают, они, уже не планируют сходить в кафе, кинотеатр и спортзал. Они собираются за бутылкой алкоголя. Зато всем можно без всяких ограничений.
      3
    • Ксения Общак
      24 нояб. 2021 г., 12:15:08
      Ответить
      А детям нефиг шляться по курортам и заразу в Коми привозить. Пусть загорают на дачах и заодно родителям помогают картофан выращивать! Подросткам вместо спортзалов и бассейнов выдать лопаты в руки - пусть города и сёла Коми облагораживают, от мусора чистят. Толку больше чем от бассейна
      8
      • ****
        24 нояб. 2021 г., 12:19:05
        Ответить
        особенно в г. Воркута или г. Инта. Да, картошка это актуально. И на улице позагорать 300 дней в году тоже могут, конечно. В футбол погонять на лужайке
      • Марина
        24 нояб. 2021 г., 12:21:41
        Ответить
        И дошколят на уборку картошки и мусора на все лето вместо юга (или бабушки в деревне в средней полосе) отправить
        1
        • на транспорте
          24 нояб. 2021 г., 22:25:42
          Ответить
          тоже код нужен
    • Мамашко
      24 нояб. 2021 г., 12:30:49
      Ответить
      Молодые спортсмены с медотводами?? Спортсмены - разрядники????
      5
      • Наталья
        24 нояб. 2021 г., 12:42:58
        Ответить
        Представляете, да. Сын имеет взрослые разряды по плаванию и по лыжным гонкам. В соревнованиях перестал участвовать около года назад. Имеет медотвод в связи с аллергией (анафилактический шок в анамнезе). Регулярно посещал бассейн. Сейчас сидит дома. Зовут в кино, не идет, так как нет кода (или нужен ПЦР тест не более 3-х дней). Тоже самое касается кафешек и спортзалов. Все собраться не могут (у кого-то медотвод, как у нас, кто-то просто не привился). Собираются у кого-то дома и я не знаю, что они там делают.
        1
        • Мамашко
          24 нояб. 2021 г., 16:52:14
          Ответить
          Ну, если у Вас у сына такие проблемы со здоровьем, то ему однозначно надо поберечься и не лазить по кино в период пандемии, опасаясь подхватить болезнь. Чем же его лечить, если что?
          В сентябре коллега с реальным медотводом по аллергии заболела ковидом, больница, 2 месяца на больничном.
          Так что лучше потерпеть без кино, ИМХО.
          Но, согласитесь, у Вас не массовый случай (уж не знаю, как аллергик плавал в бассейне без проблем, повезло).
          3
      • Аллергия
        24 нояб. 2021 г., 12:48:54
        Ответить
        может быть например
  • Максим
    24 нояб. 2021 г., 11:20:34
    Ответить
    Нет темы
    Ваше мнение нам не интересно, слушайте мнение народа!
    2
  • КПСС
    24 нояб. 2021 г., 11:21:06
    Ответить
    Сергей Усачев: «Система QR-кодов – это альтернатива полному локдауну»
    как сказал тов.Ленин В.И. в одном из советских фильмов :" Политическая про сти тут ка".
    • м
      24 нояб. 2021 г., 11:34:27
      Ответить
      к
      всамую точку
    • Ссср
      24 нояб. 2021 г., 13:10:20
      Ответить
      Есть альтернатива и не одна. Например экспресс тестирование на входе в ТЦ. Бесплатный ПЦР тест. Но все видят, главная цель всей компании регулярная прививка, а не здоровье, заодно тестирование системы контроля за человеком.
    • Александр Щиголев
      24 нояб. 2021 г., 14:48:20
      Ответить
      Ленин, как видно, хорошо знал Усачёва?
      .
      Разбирался Ильич в людях....
  • Ага
    24 нояб. 2021 г., 11:34:31
    Ответить
    Почему в помещении без маски?, быстренько штраф выписать, как минимум фотограф рядом
  • Марина
    24 нояб. 2021 г., 11:36:15
    Ответить
    Изолировать надо больных и контактных. А перед прививкой надо делать тест, а вдруг болеешь без симптомов. И проверять тех кто приезжает из за границы, а то в том году делали экспресс тесты в аэропорту а в этом году те кто привитые почему-то тест не сдают? И какую заразу они привозят не известно. Тесты должны делать все и нет разницы привит ты или нет.
    2
    • Светлана
      24 нояб. 2021 г., 11:44:05
      Ответить
      Это единственное, что можно делать. Разделять больных (контактных) и здоровых при помощи тестов. Разделение на вакцинированных и невакцинированных - это бред. И то, что озвучили на собрание штаба вчера, что это выбор человека пользоваться правами или не пользоваться.....В голове не укладывается эти высказывания.
      1
      • мамашко
        24 нояб. 2021 г., 12:35:54
        Ответить
        То есть постоянно проводить тесты всему населению - это по вашему не бред?
        7
        • Светлана
          24 нояб. 2021 г., 12:55:13
          Ответить
          везде проверять QR-код всему населению по 10 раз на день по вашему это не бред (более экономично и целесообразно)?
          1
        • Если
          24 нояб. 2021 г., 13:12:22
          Ответить
          хотите реально прекратить заразу, только экспресс тестирование причём везде и всех.
        • Мамашке
          24 нояб. 2021 г., 13:31:33
          Ответить
          Поставить в каждое учреждение государственное, каждый магазин и спортивный объект, транспортное средство сотрудника для проверки этих кодов в режиме работы 24/7-это очень целесообразно по вашему мнению. ВВП страны повысится в разы. Производительность труда зашкалит, налоги польются рекой. Ну а самое главное, где здесь снижение заболеваемости?
          1
          • Мамашко
            25 нояб. 2021 г., 13:38:00
            Ответить
            Я где то писала про проверку кодов?
            Не надо мне приписывать свои буйные фантазии. Сами наслаждайтесь ими. Но и проверка постоянно у всех тестов пцр (А экспресс не доверяют и сами медики) звучит как полный бред. Наверное, всех на лаборантов переучим и тогда деньги рекой потекут и налоги.
            Но вам, смотрю, ваша бредовая идея очень нравится.
            Только массовая вакцинация (включая детей) сможет победить вирус.
            Все остальное - не про вирусы и здоровье, а про голоса избирателей (сейчас так, к сожалению).
            • Тема статьи
              25 нояб. 2021 г., 14:25:42
              Ответить
              Статья то вроде про QR-коды, а не про вакцинацию. Вот и пишут про них. А целесообразность вакцинации с вами не обсуждалась.....
  • Как не поймут
    24 нояб. 2021 г., 11:52:44
    Ответить
    эти пропагандисты, что народ боится не укола, а неизвестных последствий, особенно в будущем.

    Сколько раз предлагали - пусть государство в качестве гарантии застра***т каждого привитого на крупную сумму, например 1-2 миллиона рублей, и люди потянуться, а то ваши 10 тысяч выплат от последствий и 30 тысяч умершему - просто издевательство..
    • Ага, застра**ет. Сяс!
      24 нояб. 2021 г., 12:46:05
      Ответить
      Там тоже понимают, что вакцина - это лотерейный билет. Кому как повезёт...
  • 000
    24 нояб. 2021 г., 11:57:00
    Ответить
    Населения Земли составляет - 7,6 миллиарда человек. Чтобы его уменьшить создан ковид - 19. Кибер контроль за выжившими будет осуществляться посредством QR кода. Он и будет паспортом человека с невероятно обширной информацией о нём.На днях госпожа Голикова говорилаименно об этом. Правда, она сказала, что он будет почти как паспорт человека. На деле он и будет паспорт, он будет более чем паспорт. Далее додумайте сами,что это значит для вас.
    • 11
      24 нояб. 2021 г., 12:39:45
      Ответить
      Согласен с 000. Зачем столько людей.Почти 8 миллиардов людей это не разрешимые проблемы, экология,глобальное потепление, истощение месторождений полезных ископаемых и много ещё чего. Как решить не разрешимые задачи. Самый простой способ,уменьшить население. Абсолютно не нужное население земли. Оставить тот самый золотой миллиард. В общем ратуйте за своё истребление, Усачёвы и прочие.
      • Да
        24 нояб. 2021 г., 18:20:00
        Ответить
        и почему то именно России .а не Китая.
  • что
    24 нояб. 2021 г., 12:00:55
    Ответить
    ты
    такое несёшь(((
    4
  • Ник
    24 нояб. 2021 г., 12:09:06
    Ответить
    Какой посыл я сейчас прочел?? : "Это более мягкая форма, когда люди, естественно, привитые получают возможность с помощью этого документа не отказываться от обычной жизни. Они могут посещать магазины, театры, спортивные сооружения и так далее. Ездить в отпуск. Передвигаться. Нужно остановить тех, кто не привит и болеет, чтобы они, безусловно, были изолированы, - прокомментировал Сергей Усачев. Система QR-кодов должна сократить число смертей в связи с коронавирусом, разгрузить медицинскую систему, - подчеркнул председатель Госсовета."

    Вы хотите разобщить население в медицинских целях?
    Это в любом учебнике по эпидемиогии черным о белому написано как это сделать: _Выявление заболевших. Изоляция ЗАБОЛЕВШИХ от здоровых._
    С самого начала пандемии говорили: Выявляйте заболевших и изолируйте. Поначалу так и делали, а сейчас почему забыли основы основ??
    • Они это читать умеют?
      24 нояб. 2021 г., 12:16:37
      Ответить
      ///Вы хотите разобщить население в медицинских целях?
      Это в любом учебнике по эпидемиогии черным о белому написано как это сделать: _Выявление заболевших. Изоляция ЗАБОЛЕВШИХ от здоровых._
      • Заболевший
        24 нояб. 2021 г., 13:49:48
        Ответить
        А как вы меня выявите?
        Я ведь привился и болею бессимптомно )))
  • Матвеет
    24 нояб. 2021 г., 12:44:35
    Ответить
    В качестве эксперимента Усачеву выдать QRкод и без него никуда Усачева непущать!!! Ему охота, а нам НЕТ!!!
  • Сама прихожу
    24 нояб. 2021 г., 12:46:28
    Ответить
    Зачем вообще нужен Госсовет сырьевому придатку в сыырьевой коллонии с внешним управлением? Хватит врать. Какие врачи упахались? Сыктывкар город маленький. Как упахались врачи и каким образом обеспечиваетс по ок больных ковидом все знают наглядно и на собственном опыте. Это при лечении каких заболеваний по про околу сначала гормонами подавляют иммунитет? Что происходит? Госсовет хотя бы понимает, что будет твориться в народе и какие будут настроения, когда весной будут тяжело болеть и умирать те, которых всеми правдами и неправдами заставили привиться в октябре-ноябре. Может пора снимать маски, господа-товарищи? И пора уже прекращать врать. Дальше так не пройдет.
  • Игорь
    24 нояб. 2021 г., 13:04:00
    Ответить
    Скажи ко ты Усачев, почему на 2022год в бюджете опять расходы на здравоохранение урезали? Непотому ли у нас так хреново все по больничным делам?
  • замечено
    24 нояб. 2021 г., 13:04:04
    Ответить
    ну сколько раз можно твердить, что куаркоды не гарантируют безопасность. послушайте науку, а не угождайте номенклатуре.
    1
    • А
      24 нояб. 2021 г., 13:16:06
      Ответить
      это не важно. Это флюгеры. Завтра подует ветер с другой стороны будут говорить обратное. Нам так сверху говорили, а я только исполнитель.
    • я
      24 нояб. 2021 г., 13:52:41
      Ответить
      а причем тут куаркод и безопасность и к тому же наука? чего в них общего? ))
      1
  • Федор
    24 нояб. 2021 г., 13:22:43
    Ответить
    Лично заболел от болеющего привитого. Так какой смысл этих кодов. Одно предположение уже даже Гейтс сказал летом следующий этап, втруса не будет, может поэтому и спешат показать результат, как помогла их забота о людях с помощью кодов и прививок. Поэтому надо это всё оставить в действии. Ждем третьего акта.
    1
    • я
      24 нояб. 2021 г., 13:59:01
      Ответить
      ахахха, 5g тоже боишься?) почитай что такой куаркод и подумай о своем написанном, еще бы нфс, вайфай с блютусом и ик портом сюда впутал. паспорт тоже выкинь, какой в нем толк тебе))
      3
      • Ты
        24 нояб. 2021 г., 16:03:35
        Ответить
        Хоть кроме 5g слышал что нибудь, будешь с**** ходить и то под контролем и налог за испражнения платить.
  • Кстати
    24 нояб. 2021 г., 14:05:22
    Ответить
    У многих дети заканчивают школу , так вот, с того года вроде на аттестатах присутствует QR код, срочно бастуйте против и ни в коем случае не получайте аттестат))) А те кто получил сожгите его )))
    2
  • я
    24 нояб. 2021 г., 14:07:05
    Ответить
    на аттестатах тоже присутствует QR код , что же вы не возмущаетесь ? Или это другое? )))
    3
    • Ты
      24 нояб. 2021 г., 16:05:10
      Ответить
      А я и не аттестат, не путай если ты мебель пусть на тебя и ставят штрихкод.
  • На да ты ....
    24 нояб. 2021 г., 14:20:18
    Ответить
    Лучше набор слов, чем набор дерьма в твоей башке.
  • Дух свободы
    24 нояб. 2021 г., 14:32:50
    Ответить
    Зачем вообще нужны эти товарищи, если они беспрекословно исполняют все указания сверху?
  • Житель
    24 нояб. 2021 г., 14:36:24
    Ответить
    Это было бы поинтереснее.
  • Александр Щиголев
    24 нояб. 2021 г., 14:46:35
    Ответить
    Эти всегда на всё готовые и всё поддерживающие!
    .
    полный локдаун, во всяком случае, не ведёт к дискриминации!

    Впрочем, если введут расстрел на месте невакцинированных, эти поддержат и будут говорить, что это лучшая альтернатива локдауну!
    • Таки да
      24 нояб. 2021 г., 16:11:45
      Ответить
      Добавлю ни одного заболевшего но вся Коми сидит дома. Болеют пачками вы что хотите лохдаун? Кем то срежесированный спектакль в целом выглядит правдоподобно но в мелочах видны проколы, как из кукареку кодом все признали, что переносят все, но ограничить надо не привитых.
  • сыктывкар
    24 нояб. 2021 г., 15:22:35
    Ответить
    ккод
    сережа,а зачем Республике Коми ваш госсовет,если вы в рот другим регионам смотрите. у вас своего мнения нет,да и не будет никогда.Но в первую очередь,прислушивайся к жителям того региона где ты осуществляешь свою бесполезную кипучую деятельность.
  • Куар код
    24 нояб. 2021 г., 18:46:37
    Ответить
    А когда то этот гражданин вроде был уважаемый. Время идёт и люди меняются
  • У Усачева
    24 нояб. 2021 г., 22:21:40
    Ответить
    лучше получалось мешки и ящике в ОРСе таскать,но доски он складывал плохо всегда дремал у глу бытовке ДОЗе ВССЗ,а тГоссовете и вообще статист