content/news/images/142275/IMG_3229_mainPhoto_mainPhoto.jpg
15:32, 31.03.2022 / ОБЩЕСТВО

Как в республике помогли «Комиавиатрансу»

Кредиторскую задолженность предприятия удалось снизить почти в три раза.

Как в республике помогли «Комиавиатрансу»
Иллюстративное фото из архива БНК

Как сообщает пресс-служба Минэконом Коми, по состоянию на 1 января 2022 года более чем в три раза снижена кредиторская задолженность «Комиавиатранса» по сравнению с 1 октября 2021 года. Источником погашения задолженности стала финансовая помощь, которую правительство региона оказало предприятию в декабре 2021 года.

Напомним, что на заседании сессии Госсовета Коми в октябре 2021 года депутатами был одобрен и утвержден пакет финансовой помощи компании в размере 1,8 миллиарда рублей.

Основным кредитором «Комиавиатранса» являлось ООО «Газтехлизинг», которое стало держателем долга в результате уступки долга ирландской компанией GTL Avia.Limited по договорам аренды воздушных судов Embraer EMB-145LR. Задолженность перед данным кредитором составляла 43% от общей суммы кредиторской задолженности АО «Комиавиатранс». По поручению Владимира Уйбы, правительством Коми проведена масштабная работа по помощи. В результате переговоров 29 декабря 2021 года была достигнута договоренность о реструктуризации долга и закрытии обязательств перед кредитором.

Вместе с тем, в условиях санкций со стороны стран ЕС, оказавших непосредственное негативное влияние на эксплуатацию чешских самолетов L-410, АО «Комиавиатранс» оперативно обеспечило замещение L-410 на отдельных маршрутах по Коми самолетами Ан-24. Тем самым было обеспечено бесперебойное авиатранспортное сообщение в регионе. По словам зампредседателя правительства Коми Эльмиры Ахмеевой, в настоящее время ресурс двигателей, установленных на эти воздушные суда, позволяет, как минимум, работать без ремонта до конца 2022 года.

«В данное время авиакомпания выполняет все обязательства по государственным и коммерческим контрактам в части выполнения авиационных работ вертолетным парком, обеспечивая в том числе дежурство и выполнение полетов в целях оказания медицинской помощи, поисково-спасательных операций, мониторинга магистральных нефтепроводов, завоза продуктов в труднодоступные населенные пункты и т.д.», - подчеркнула Эльмира Ахмеева.

Кроме того, по ее словам, продолжается стабильное функционирование аэропортового комплекса АО «Комиавиатранс», обеспечивающего полный цикл наземного обслуживания всех воздушных судов, выполняющих регулярные и нерегулярные рейсы в аэропорты Коми.



1299

Материалы по теме:

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • А
    31 марта 2022 г., 15:48:43
    Ответить
    зачем
    заплатили за эмбраэры? Хотели их продать и кому они нужны?Выкинули на ветер ярд,а ведь это преступление.
    • Ну
      31 марта 2022 г., 20:35:50
      Ответить
      Вот! Пациенту морга усиленное питание!
      А кто жрёт то?
      • Иоанна ХМЕЛЕВСКАЯ
        01 апр. 2022 г., 8:00:56
        Ответить
        А что покойник говорит?
  • Dx
    31 марта 2022 г., 15:54:39
    Ответить
    Ну да... ума много надо выдернуть деньги с бюджета и рассчитаться. А дальше то что??
    Что, Комиавиатранс эффективно начнет работать после этого? Деньги польются рекой?
  • Это кто ж такой умный?
    31 марта 2022 г., 16:12:01
    Ответить
    Целью оздоровления предприятия является переход к безубыточной и стабильной работе
    Если вы погасили из бюджета прошлогоднюю кредиторскую задолженность то в конце года придётся гасить выросшую в несколько раз кредиторскую заложенность этого года
    Опять из бюджета? А будут ли деньги?
  • Гога
    31 марта 2022 г., 17:40:31
    Ответить
    расчет
    Интересно, а кто-то вообще посчитал эффективность использования Эмбрайеров? Почему бы не посчитать и не предъявить убытки тем кто принимал решение об их приобретении. Л-410 - того же поля ягода и когда принималось решение о выделении "помощи" еще не было санкций против авиации. Таким образом 1,8 лярда просто выкинули на ветер ... Вместо того чтобы забанкротить Авиатранс и создать новую эффективную структуру в которую и влили бы эти деньги.
  • Александр Щиголев
    31 марта 2022 г., 17:52:59
    Ответить
    Сперва разворовываем предприятие
    а потом правительство возмещает украденное...

    Старая известная схема!!!
    • Пилоты
      01 апр. 2022 г., 8:01:49
      Ответить
      С верху видно все, ты так и знай.
  • Шут
    31 марта 2022 г., 18:22:18
    Ответить
    Пора закрывать тему об авиации =)) Аэропорт закрыть, ан 24 сдать на металлолом, эмбраер туда же =))))
  • Ваван
    31 марта 2022 г., 18:53:41
    Ответить
    Помогать тогда всему бизнесу, другим тоже не легче...авиатранс все равно загнется
    • Арамчик
      01 апр. 2022 г., 8:02:41
      Ответить
      Переходим на дирижопли или сратостаты.
  • Ну да
    01 апр. 2022 г., 8:37:37
    Ответить
    Банкет то за наш счёт
  • 4
    01 апр. 2022 г., 10:10:54
    Ответить
    Аэрофлот восстановите и все в порядке будет!